Требования к бизнес плану свободный порт владивосток

Требования к бизнес плану свободный порт владивосток thumbnail

Приложение
к приказу Министерства РФ
по развитию Дальнего Востока
от 28 сентября 2015 г. N 187

Требования к бизнес-плану, представляемому для заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток

С изменениями и дополнениями от:

7 сентября 2018 г.

Лицо, намеревающееся приобрести статус резидента свободного порта Владивосток (далее — заявитель), прилагает к заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности бизнес-план, который должен содержать следующие сведения.

1. Информация о заявителе.

1.1. Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя).

1.2. Организационно-правовая форма заявителя (для юридических лиц).

1.3. Дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа.

1.4. Номер, дата выдачи свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, наименование регистрирующего органа.

1.5. Место нахождения заявителя (для юридических лиц) /место жительства индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

1.6. Фамилия, имя, отчество (при наличии), номера телефонов руководителя (руководителей) заявителя.

1.7. Вид (виды) предпринимательской деятельности заявителя. В случае, если на момент подачи заявки заявитель осуществляет несколько видов предпринимательской деятельности, указать процент прибыли (при наличии), приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

2. Сведения о проекте.

2.1. Суть предполагаемого проекта, его цель и место реализации.

2.2. Перечень и оценка рыночных рисков проекта.

2.3. Срок реализации проекта.

2.4. Срок окупаемости проекта.

2.5. Организационный план с указанием основных стадий реализации проекта (предынвестиционная#, инвестиционная, операционная, ликвидационная).

2.6. Общий предполагаемый объем прямых иностранных инвестиций в период деятельности заявителя на территории свободного порта Владивосток.

2.7. Общий объем капитальных вложений в проект на территории свободного порта Владивосток с разбивкой по годам.

2.8. Планируемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства заявителя, бюджетное финансирование) на реализацию проекта.

2.9. Планируемые финансовые результаты реализации проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, а также поступлений в государственные внебюджетные фонды на ближайшие десять лет).

2.10. Планируемый объем продаж и стратегия маркетинга с указанием динамики увеличения прогнозной доли рынка и инструментов их достижения.

2.11. Планируемый объем поставки продукции на экспорт.

2.12. Количество создаваемых рабочих мест и описание требуемой квалификации для создаваемых рабочих мест. 

2.13. Размер инвестиций на одно вновь созданное или модернизированное рабочее место.

2.14. Производительность труда в расчете на одно вновь созданное или модернизированное рабочее место.

2.15. Предполагаемые потребности проекта в земельных, энергетических и иных ресурсах, а также в дорожной, коммунальной и иной инфраструктуре.

3. Сведения о продукции (работах, услугах).

3.1. Наличие опыта производства продукции (работ, услуг).

4. Приложение к бизнес-плану.

4.1. Документы, подтверждающие сведения, представленные в бизнес-плане.

4.2. Бухгалтерская отчетность заявителя за три предыдущих года (при наличии).

Информация об изменениях:

Приложение дополнено пунктом 4.3 с 13 октября 2018 г. — Приказ Минвостокразвития России от 7 сентября 2018 г. N 170

4.3. Перечень рабочих мест, относящихся к новым рабочим местам.

Источник

Об утверждении требований к бизнес-плану, представляемому для заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток

(с изменениями на 7 сентября 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минвостокразвития России от 7 сентября 2018 года N 170 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.10.2018, N 0001201810020015).
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ч.1, ст.4338)

приказываю:

1. Утвердить требования к бизнес-плану, представляемому для заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток, согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток».

Врио Министра
А.М.Осипов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 ноября 2015 года,
регистрационный N 39601

Приложение. Требования к бизнес-плану, представляемому для заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток

Приложение
к приказу
Минвостокразвития России
от 28 сентября 2015 года N 187

(с изменениями на 7 сентября 2018 года)

Лицо, намеревающееся приобрести статус резидента свободного порта Владивосток (далее — заявитель), прилагает к заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности бизнес-план, который должен содержать следующие сведения.

1. Информация о заявителе.

1.1. Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя).

1.2. Организационно-правовая форма заявителя (для юридических лиц).

1.3. Дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа.

1.4. Номер, дата выдачи свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, наименование регистрирующего органа.

1.5. Место нахождения заявителя (для юридических лиц)/место жительства индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

1.6. Фамилия, имя, отчество (при наличии), номера телефонов руководителя (руководителей) заявителя.

1.7. Вид (виды) предпринимательской деятельности заявителя. В случае, если на момент подачи заявки заявитель осуществляет несколько видов предпринимательской деятельности, указать процент прибыли (при наличии), приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

2. Сведения о проекте.

2.1. Суть предполагаемого проекта, его цель и место реализации.

2.2. Перечень и оценка рыночных рисков проекта.

2.3. Срок реализации проекта.

2.4. Срок окупаемости проекта.

2.5. Организационный план с указанием основных стадий реализации проекта (предынвестиционная, инвестиционная, операционная, ликвидационная).

2.6. Общий предполагаемый объем прямых иностранных инвестиций в период деятельности заявителя на территории свободного порта Владивосток.

2.7. Общий объем капитальных вложений в проект на территории свободного порта Владивосток с разбивкой по годам.

2.8. Планируемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства заявителя, бюджетное финансирование) на реализацию проекта.

2.9. Планируемые финансовые результаты реализации проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, а также поступлений в государственные внебюджетные фонды на ближайшие десять лет).

2.10. Планируемый объем продаж и стратегия маркетинга с указанием динамики увеличения прогнозной доли рынка и инструментов их достижения.

2.11. Планируемый объем поставки продукции на экспорт.

2.12. Количество создаваемых рабочих мест и описание требуемой квалификации для создаваемых рабочих мест.

2.13. Размер инвестиций на одно вновь созданное или модернизированное рабочее место.

2.14. Производительность труда в расчете на одно вновь созданное или модернизированное рабочее место.

2.15. Предполагаемые потребности проекта в земельных, энергетических и иных ресурсах, а также в дорожной, коммунальной и иной инфраструктуре.

3. Сведения о продукции (работах, услугах).

3.1. Наличие опыта производства продукции (работ, услуг).

4. Приложение к бизнес-плану.

4.1. Документы, подтверждающие сведения, представленные в бизнес-плане.

4.2. Бухгалтерская отчетность заявителя за три предыдущих года (при наличии).

4.3. Перечень рабочих мест, относящихся к новым рабочим местам.
(Пункт дополнительно включен с 13 октября 2018 года приказом Минвостокразвития России от 7 сентября 2018 года N 170)

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Источник

1. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, намеревающиеся приобрести статус резидента свободного порта Владивосток и отвечающие установленным настоящим Федеральным законом требованиям к резидентам свободного порта Владивосток, подают в управляющую компанию заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности (далее — заявитель). Заявка на заключение соглашения об осуществлении деятельности (далее — заявка) содержит следующие сведения:

1) виды предпринимательской деятельности, которые планирует осуществлять заявитель на территории свободного порта Владивосток;

2) адрес земельного участка или иного недвижимого имущества, где планируется осуществлять заявленную предпринимательскую деятельность, а также права на указанное имущество;

3) срок, на который предлагается заключить соглашение об осуществлении деятельности;

4) сведения о применении заявителем таможенной процедуры свободной таможенной зоны в случае, если заявитель планирует применять указанную процедуру.

2. К заявке заявитель прилагает следующие документы:

1) копии учредительных документов (для юридических лиц);

2) бизнес-план, требования к которому устанавливаются уполномоченным федеральным органом;

3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

3. Форма заявки устанавливается уполномоченным федеральным органом.

4. В случае, если документы, указанные в пунктах 3 и 4 части 2 настоящей статьи, не представлены заявителем, по межведомственному запросу уполномоченного федерального органа, подготовленному на основании обращения управляющей компании, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, представляются сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, — сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе. Заявитель вправе представить документы, содержащие такие сведения, по собственной инициативе.

5. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, а также рассмотрение и оценка бизнес-плана осуществляются управляющей компанией в течение пятнадцати рабочих дней с даты их получения. Оценка бизнес-плана осуществляется на основании критериев оценки, установленных наблюдательным советом свободного порта Владивосток.

6. По результатам рассмотрения заявки и оценки бизнес-плана управляющая компания принимает решение о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности или об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности.

7. Решение об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности принимается в одном из следующих случаев:

1) непредставление документов, предусмотренных частью 1 и пунктами 1, 2 и 5 части 2 настоящей статьи, или несоответствие заявки требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи;

2) указанный в заявке вид деятельности, который планирует осуществлять заявитель, относится к видам предпринимательской деятельности, которые согласно решению наблюдательного совета свободного порта Владивосток, принятому в соответствии с частью 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, не вправе осуществлять резиденты свободного порта Владивосток;

3) заявителем является индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, государственная регистрация которых осуществлена за пределами территории свободного порта Владивосток;

4) несоответствие заявителя установленным в соответствии с частью 4 статьи 6 настоящего Федерального закона критериям отбора резидентов свободного порта Владивосток;

5) несоответствие бизнес-плана требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, или критериям, установленным наблюдательным советом свободного порта Владивосток;

6) возбуждение в отношении юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация или ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) наличие у индивидуального предпринимателя или юридического лица недоимки по налогам и сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период.

8. Управляющая компания указывает в решении об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности мотивированные основания такого отказа. В течение десяти рабочих дней с даты принятия такого решения управляющая компания уведомляет об этом заявителя и уполномоченный федеральный орган. Решение управляющей компании об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности может быть обжаловано в уполномоченный федеральный орган в порядке и сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом, или в суд.

9. В случае принятия решения о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности управляющая компания в течение десяти рабочих дней с даты принятия такого решения уведомляет об этом заявителя и уполномоченный федеральный орган. Управляющая компания в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты принятия решения о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности, подготавливает и направляет заявителю проект соглашения об осуществлении деятельности. В течение двух рабочих дней с даты заключения соглашения об осуществлении деятельности управляющая компания представляет в уполномоченный федеральный орган копию такого соглашения.

10. Уполномоченный федеральный орган вносит в реестр резидентов свободного порта Владивосток запись о регистрации лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, в качестве резидентов свободного порта Владивосток в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения об осуществлении деятельности.

11. Соглашение об осуществлении деятельности заключается на срок, указанный в заявке, и может предусматривать возможность продления такого срока. Срок действия данного соглашения не может превышать срок, на который создан свободный порт Владивосток.

12. Индивидуальный предприниматель, юридическое лицо признаются резидентами свободного порта Владивосток с даты внесения соответствующей записи в реестр резидентов свободного порта Владивосток.

13. Уполномоченный федеральный орган выдает резиденту свободного порта Владивосток свидетельство, удостоверяющее его регистрацию в качестве резидента свободного порта Владивосток. Форма свидетельства утверждается уполномоченным федеральным органом.

14. Уполномоченный федеральный орган сообщает сведения о регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица в качестве резидента свободного порта Владивосток в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя или месту нахождения юридического лица в течение трех рабочих дней с даты регистрации.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. В случае, если заявка предусматривает применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны, уполномоченный федеральный орган направляет в электронной форме сведения о регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица в качестве резидента свободного порта Владивосток также в таможенный орган в день внесения записи в реестр резидентов свободного порта Владивосток.

16. Уполномоченный федеральный орган представляет в органы, указанные в частях 14 и 15 настоящей статьи, копию соглашения об осуществлении деятельности, а в случае продления срока его действия копию дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности.

17. В случае, если статус резидента свободного порта Владивосток прекращается, уполномоченный федеральный орган вносит в реестр резидентов свободного порта Владивосток запись о прекращении статуса резидента свободного порта Владивосток в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока действия соглашения об осуществлении деятельности, либо даты подписания сторонами соглашения о расторжении соглашения об осуществлении деятельности, либо даты вступления в законную силу решения суда о расторжении соглашения об осуществлении деятельности и уведомляет в день принятия соответствующего решения органы, указанные в частях 14 и 15 настоящей статьи.

Источник

Как стать резидентом свободного порта Владивосток

Требования к бизнес плану свободный порт владивосток

Все чаще и чаще в средствах массовой информации мы слышим такие понятия как свободный порт Владивосток, резидент свободного порта Владивосток. Соответственно возникают вопросы, что такое свободный порт Владивосток, кто такой резидент свободного порта Владивосток, кто может им стать и для чего это нужно, а также какие привилегии приобретает резидент СПВ. Изучив действующий закон РФ, постараемся ответить на так часто задаваемые вопросы.

Свободный порт Владивосток – это часть территории Приморского края, на которой в соответствии с настоящим ФЗ от 13 июля 2015г. N 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» и иными федеральными законами устанавливаются меры государственной поддержки предпринимательской деятельности.

Создание свободного порта ориентировано на выпуск конкурентоспособной в государствах Азиатско-Тихоокеанского региона продукции, ускорение социально-экономического развития и повышение уровня жизни населения, проживающего на территории Дальнего Востока.

Резидент свободного порта Владивосток – это индивидуальный предприниматель или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, государственная регистрация которых осуществлена на территории свободного порта Владивосток согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили соглашение об осуществлении деятельности и включены в реестр резидентов свободного порта Владивосток (ст. 10 ФЗ от 13 июля 2015г. N 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток»).

Создание СПВ ориентировано на развитие международных деловых отношений. Вследствие этого территория обладает строго очерченными границами и облегченным таможенным режимом. Таким образом, резиденты Свободного порта Владивосток смогут беспошлинно ввозить и отправлять грузы. Если компании понадобится особое оборудование для работы, она сможет получить его без уплаты пошлин и взносов.

Для того чтобы стать резидентом свободного порта, необходимо предоставить заявку на получение статуса резидента и требуемый пакет документов в Корпорацию развития Дальнего Востока (ч.1. и ч.2. ст.11 №212-ФЗ).

В заявке необходимо указать:

  • — виды деятельности, которые планируете осуществлять;
  • — адрес земельного участка, где планируете осуществлять деятельность.

Помимо заявки, нужно предоставить:

  • — копии учредительных документов организации (для юридического лица);
  • — бизнес-план (в соответствии с Приказом Минвостокразвития России от 28.09.2015 г. №187);
  • — копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • — копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • — бухгалтерская отчетность (для действующих предприятий);
  • — заверенный перевод на русский язык документов (для иностранного лица).

Бизнес-план в обязательном порядке должен содержать информацию, перечень которой законодательно урегулирован (см. Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 28.09.2015 № 187 «Об утверждении требований к бизнес-плану, представляемому для заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток»):

  • — информация о предполагаемых сроках реализации проекта;
  • — сроке его окупаемости;
  • — планируемых источниках денежных средств и иная информация, дающая возможность сделать вывод о доходности вашего проекта.

После подачи необходимого пакета документов управляющей компанией АО «Корпорация развития Дальнего Востока» рассматривается заявка и принимается решение до 15 рабочих дней. Если заявка одобрена, то в течение 30 календарных дней подготавливается и направляется в адрес заявителя проект Соглашения, после чего присваивается статус резидента и выдается свидетельство СПВ.

Советуем внимательно подойти к соблюдению требований для вступления в число резидентов свободного порта, так как орган, принимающий решение строго относится к оценке бизнес-планов, поэтому при необходимости лучше было бы обратиться к специалистам в данной области.

Требования, предъявляемые к резиденту Свободного порта:

  • 1) резидентом свободного порта может стать любая коммерческая организация либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории свободного порта (ч.1. ст.10. гл.3, 212-ФЗ);
  • 2) должен быть создан новый инвестиционный проект либо новый вид деятельности. Необходимо проверить, относится ли выбранный вид деятельности к видам, которые подпадают под льготный режим, иначе будет распространяться общий режим налогообложения (п.1. Постановления Правительства РФ №1123);
  • 3) объём капитальных вложений не может быть менее 5 млн. рублей в течение 3 лет (п.2. Постановления Правительства РФ №1123);
  • 4)заявленные виды деятельности не должны быть запрещены. К запрещенным видам деятельности относятся: добыча нефти, природного газа и иные виды деятельности, перечисленные в законе (утв. Протоколом №1 Наблюдательного совета от 21.10.2015 г.; ст. 6 ФЗ от 13 июля 2015г. N 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток»).

Преференции свободного порта Владивосток.

Режим Свободного порта законодательно предусматривает ряд административных и налоговых преференций для резидентов. Например, общий размер страховых взносов для предпринимателя, не являющегося резидентом свободного порта составляет 30%, а общий размер взносов для резидента свободного порта на 10 лет составляет всего 7,6%, т.е. для резидентов предусмотрены пониженные тарифы страховых взносов. Резиденты освобождаются от уплаты налогов на прибыль, на имущество, на землю сроком на 5 лет, а последующие 5 лет: налог на прибыль составляет — 12%, налог на имущество – 0,5%.

Кроме того для них предусмотрена ускоренная процедура возмещения НДС до 10 дней и сокращенное время проведения контрольных проверок, согласование проверок с Минвостокразвития и совместные проверки, а также режим единого окна при прохождении контроля на границе, круглосуточный режим работы пунктов пропуска, режим свободной таможенной зоны для резидентов (беспошлинный и безналоговый). Для резидентов свободного порта предусмотрены сокращенные сроки получения разрешительной документации для объектов капитального строительства и упрощенный визовый режим (получение 8-дневной визы на границе), а также обеспечивается защита юридических прав резидентов управляющей компанией.

Отказ в налоговых преференциях, в случае, если резидент не отвечает одному из требований (ФЗ от 13 июля 2015 г. № 214-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием ФЗ «О свободном порте Владивосток»):

  • 1. государственная регистрация юридического лица осуществлена на территории свободного порта Владивосток;
  • 2. организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами территории свободного порта Владивосток;
  • 3. организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных Налоговым Кодексом;
  • 4. организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков;
  • 5. организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;
  • 6. организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа;
  • 7. организация не является участником региональных инвестиционных проектов;
  • 8. доходы от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на территории опережающего социально- экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток, составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу в соответствии с настоящей главой;
  • 9. налогоплательщиком ведется раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории свободного порта Владивосток, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.

СВОДНАЯ СТАТИСТИКА

Количество заявок (шт.):

Количество заявок СПВ

Рабочие места (тыс. чел.):

Рабочие места СПВ

Инвестиции (млрд. руб.):

Инвестиции СПВ

Официальный Сайт Корпорации Развития Дальнего Востока — https://erdc.ru

Нормативные документы:

  • 1) Федеральный закон от 13 июля 2015г. № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток»;
  • 2) Федеральный закон от 13 июля 2015г. № 213-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О свободном порте Владивосток»;
  • 3) Федеральный закон от 13 июля 2015г. № 214-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О свободном порте Владивосток»;
  • 4) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 октября 2015 года № 1123 «Об утверждении критериев отбора резидентов свободного порта Владивосток»;
  • 5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 года № 1711-р «Об утверждении состава наблюдательного совета свободного порта Владивосток»;
  • 6) Приказ Минвостокразвития России от 1 сентября 2015г. № 170 «Об утверждении формы заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории свободного порта Владивосток»;
  • 7) Приказ Минвостокразвития России от 28 сентября 2015 года №187 «Об утверждении требований к бизнес-плану, представляемому для заключения соглашения об осуществлении деятельности»;
  • 8) Приказ Минвостокразвития России от 31 августа 2015г. № 163 «Об утверждении формы свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента свободного порта Владивосток»;
  • 9) Приказ Минвостокразвития России от 1 сентября 2015г. № 169 «Об утверждении формы свидетельства, подтверждающего выполнение резидентом свободного порта Владивосток условий соглашения об осуществлении деятельности, а также порядка выдачи такого свидетельства»;
  • 10) Закон Приморского края от 1 декабря 2015г. №718-КЗ «О внесении изменения в статью 2 Закона Приморского края «О налоге на имущество организаций»;
  • 11) Закон Приморского края от 1 декабря 2015г. №719-КЗ «О внесении изменения в Закон Приморского края «Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению краевой бюджет, для отдельных категорий организаций».

Источник

Adblock
detector