Разработка бизнес плана кафе диплом

Разработка бизнес плана кафе диплом thumbnail

Анализ рынка предприятий быстрого питания в Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности и виды услуг ресторана ООО «O’KROSHKA!». Построение маркетинговой стратегии и кадровой политика компании. Разработка производственного плана и оценка рисков.

  • Понятие бизнес-плана и методика его составления, методы оценки эффективности проекта. Разработка плана гостиницы и маркетинговой стратегии, выбор сферы деятельности, выработка целей и миссии деятельности предприятия. Анализ рынка гостиничных услуг.

    дипломная работа, добавлен 13.04.2015

  • Инфраструктура ресторанного бизнеса в Омске. Организационные аспекты открытия специализированного ресторана. Расчет экономической эффективности проекта по открытию чайного ресторана. Разработка маркетингового плана и процесса обслуживания потребителей.

    курсовая работа, добавлен 17.02.2019

  • Сущность и основные виды маркетинговой стратегии. Необходимость рыночного сегментирования. Разработка маркетинговой стратегии и ее реализация. Используемые маркетинговые стратегии в ресторане «Росток». Исследование конкурентов ресторана быстрого питания.

    курсовая работа, добавлен 26.12.2011

  • Характеристика продукции, планируемой к реализации. Анализ сбыта, оценка основных конкурентов. Методика и основные направления, этапы формирования плана маркетинга, а также производственного, организационного и финансового плана создания ресторана.

    бизнес-план, добавлен 19.10.2011

  • Роль бизнес-плана в решении актуальных задач ресторанной практики. Структура бизнес-плана предприятия. Характеристика предприятия, описание предоставляемых услуг. Анализ продукции конкурентов, имеющейся на рынке. Показатели эффективности проекта.

    курсовая работа, добавлен 26.01.2011

  • Определение актуальности идеи кафе здорового питания. Анализ конкурентных сил и рынка. Ориентация деятельности ресторана «Просто» на людей среднего класса. Разработка стратегии позиционирования и продвижения услуг ресторана здорового питания «Просто».

    отчет по практике, добавлен 11.05.2015

  • Общая характеристика предприятия ОАО «Вентэкс». Виды деятельности и порядок формирования уставного капитала. Описание маркетинговой стратегии предприятия. Разработка производственного и финансового плана. Расчет затрат и показатели прибыльности проекта.

    бизнес-план, добавлен 06.10.2010

  • Основные цели и задачи бизнес-плана, особенности его структуры, роль и значение ценообразования. Характеристика рынка, анализ и оценка конкурентной среды. Разработка финансового плана и маркетинговой программы по продвижению продукции на рынке.

    дипломная работа, добавлен 26.07.2013

  • Анализ конкурентной ситуации на рынке автомобильных перевозок и оценка рынка сбыта услуг проектируемой фирмы такси. Обоснование уровня цен на услуги и разработка маркетинговой стратегии предприятия. Разработка организационно-управленческого плана фирмы.

    курсовая работа, добавлен 26.01.2013

  • Сущность и виды продвижения услуг в ресторанном бизнесе. Процесс продвижения услуг общественного питания с помощью социальных сетей. Анализ политики продвижения ресторана «Дилижанс». Разработка комплекса рекомендаций по улучшению узнаваемости ресторана.

    дипломная работа, добавлен 22.04.2018

  • Источник

    ÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ

    ÂÂÅÄÅÍÈÅ ……………………………………………………………………………………………… 6

    1 ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÎÅ ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈÅ ÄÅßÒÅËÜÍÎÑÒÈ ÏÐÅÄÏÐÈßÒÈÉ ÎÁÙÅÑÒÂÅÍÍÎÃÎ ÏÈÒÀÍÈß 9

    1.1 Òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû áèçíåñ-ïëàíà 9

    1.2 Îñîáåííîñòè äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèé îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ 16

    1.3 Òèïû ïðåäïðèÿòèé îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ 23

    2 ÐÀÇÐÀÁÎÒÊÀ ÁÈÇÍÅÑ-ÏËÀÍÀ ÑÎÇÄÀÍÈß ÊÀÔÅ 33

    2.1 Ðåçþìå ïðîåêòà 33

    2.2 Ïëàí ìàðêåòèíãà 34

    2.3 Ïëàí ïðîèçâîäñòâà 41

    2.4 Îðãàíèçàöèîííûé ïëàí 46

    3 ÎÁÎÑÍÎÂÀÍÈÅ ÝÔÔÅÊÒÈÂÍÎÑÒÈ ÁÈÇÍÅÑ-ÏËÀÍÀ 53

    3.1 Ôèíàíñîâûé ïëàí 53

    3.2 Îöåíêà ýêîíîìè÷åñêîé ýôôåêòèâíîñòè ïðîåêòà 55

    3.3 Îöåíêà ðèñêà ïðîåêòà 65

    3.4 Ôèíàíñîâûå ïîêàçàòåëè ïðîåêòà 67

    4 ÁÅÇÎÏÀÑÍÎÑÒÜ ÆÈÇÍÅÄÅßÒÅËÜÍÎÑÒÈ ………………………………………. 66

    5 ÏÐÈÐÎÄÎÏÎËÜÇÎÂÀÍÈÅ È ÎÕÐÀÍÀ ÎÊÐÓÆÀÞÙÅÉ ÑÐÅÄÛ …….. 72

    ÇÀÊËÞ×ÅÍÈÅ 82

    ÑÏÈÑÎÊ ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÍÛÕ ÈÑÒÎ×ÍÈÊΠ85

    ÂÂÅÄÅÍÈÅ

    Îòå÷åñòâåííûå ïðåäïðèÿòèÿ èìåþò îòíîñèòåëüíî íåáîëüøîé îïûò ðàáîòû â óñëîâèÿõ ðûíêà, äà è ðûíî÷íûå îòíîøåíèÿ, åùå äàëåêè îò èõ óðîâíÿ â ðàçâèòûõ ñòðàíàõ. Íà ìíîãèõ ïðåäïðèÿòèÿõ äî íàñòîÿùåãî âðåìåíè ñîâðåìåííûå ïîäõîäû ê ïëàíèðîâàíèþ äåÿòåëüíîñòè íå ïðèìåíÿþòñÿ.  òîæå âðåìÿ, êàê â ñëó÷àå ñîçäàíèÿ íîâîãî ïðåäïðèÿòèÿ, òàê è â ñëó÷àå âîçíèêíîâåíèÿ êðèçèñíûõ ñèòóàöèé, áèçíåñ-ïëàí ïðåäïðèÿòèÿ ÿâëÿåòñÿ îäíèì èç èíñòðóìåíòîâ ïðèíÿòèÿ ýôôåêòèâíûõ ðåøåíèé ïî äîñòèæåíèþ ïîñòàâëåííûõ öåëåé, ìèíèìèçàöèè âëèÿíèÿ íåãàòèâíûõ ôàêòîðîâ è óëó÷øåíèþ ôèíàíñîâîãî ñîñòîÿíèÿ. Êðîìå òîãî, áèçíåñ-ïëàí — ýòî ýôôåêòèâíûé èíñòðóìåíò ïëàíèðîâàíèÿ ðàçâèòèÿ ïðåäïðèÿòèÿ, â òîì ÷èñëå, ìîäåðíèçàöèè ïðîèçâîäñòâà, ðàçðàáîòêè è ðåàëèçàöèè èíûõ òåõíîëîãè÷åñêèõ, îðãàíèçàöèîííûõ è èíâåñòèöèîííûõ ðåøåíèé. Èìåííî ïîýòîìó, âîïðîñ ñîçäàíèÿ êóëüòóðû áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ â ðåàëüíîì ñåêòîðå ýêîíîìèêè íà ñåãîäíÿ ÿâëÿåòñÿ âàæíîé ýêîíîìè÷åñêîé çàäà÷åé.

     ðàáîòå ðàññìàòðèâàþòñÿ âîïðîñû ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà ïðåäïðèÿòèÿ îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ ÎÎÎ «Ãóðìàí» â ã.Êîãàëûìå. Ðûíîê îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ â Ðîññèè â öåëîì è â Êîãàëûìå â ÷àñòíîñòè íàõîäèòñÿ íà ñòàäèè òðàíñôîðìàöèè: ðàçâèâàþòñÿ íîâûå ôîðìû îáñëóæèâàíèÿ ïîòðåáèòåëåé, èçìåíÿåòñÿ êóëüòóðà îáñëóæèâàíèÿ, ôîðìèðóåòñÿ êóëüòóðà âûñîêîêà÷åñòâåííîãî áûñòðîãî ïèòàíèÿ. Ðûíî÷íàÿ íèøà îðãàíèçàöèè âûñîêîêà÷åñòâåííîãî îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ ÿâëÿåòñÿ ïðèâëåêàòåëüíîé äëÿ ïîòåíöèàëüíûõ èíâåñòîðîâ â ñâÿçè ñ ðÿäîì ôàêòîðîâ:

    — áûñòðûé ñðîê îêóïàåìîñòè èíâåñòèöèé;

    — âûñîêàÿ íîðìà ïðèáûëè;

    — ìîáèëüíîñòü êàïèòàëà.

     íàñòîÿùåå âðåìÿ íà ðûíêå Êîãàëûìà íàáëþäàåòñÿ íåõâàòêà ïðåäïðèÿòèé îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ, îðèåíòèðîâàííûõ íà âûñîêîå êà÷åñòâî è ñêîðîñòü îáñëóæèâàíèÿ.

    Âûøåèçëîæåííîå ÿâëÿåòñÿ ïîäòâåðæäåíèåì àêòóàëüíîñòè âûáðàííîé òåìû è ïðàêòè÷åñêîé çíà÷èìîñòè ïðåäìåòà åå èññëåäîâàíèÿ.

    Öåëüþ äàííîé ðàáîòû ÿâëÿåòñÿ ðàçðàáîòêà èíâåñòèöèîííîãî ðåøåíèÿ â ôîðìå áèçíåñ-ïëàíà ïî ñîçäàíèþ ïðåäïðèÿòèÿ îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ è îöåíêà åãî ýôôåêòèâíîñòè.

    Äëÿ ðåàëèçàöèè ïîñòàâëåííîé öåëè íåîáõîäèìî ðåøèòü ñëåäóþùèå îñíîâíûå çàäà÷è:

    — èññëåäîâàòü ýêîíîìè÷åñêóþ ñóùíîñòü îñíîâíûõ êàòåãîðèé è ïîíÿòèé áèçíåñ — ïëàíèðîâàíèÿ íà ïðåäïðèÿòèè;

    — ðàññìîòðåòü ñòðóêòóðó è ñîäåðæàíèå áèçíåñ-ïëàíà;

    — èçó÷èòü ìåòîäèêó èíâåñòèöèîííîãî ïëàíèðîâàíèÿ íà ïðåäïðèÿòèè;

    — èçó÷èòü îñîáåííîñòè ãîñóäàðñòâåííîãî ðåãóëèðîâàíèÿ äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèé îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ;

    — ðàçðàáîòàòü áèçíåñ-ïëàí: èíâåñòèöèîííûé ïðîåêò ñîçäàíèÿ íîâîãî ïðåäïðèÿòèÿ îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ;

    — îöåíèòü ýêîíîìè÷åñêóþ ýôôåêòèâíîñòü ïðîåêòà è óðîâåíü åãî óñòîé÷èâîñòè â óñëîâèÿõ íåîïðåäåëåííîñòè ôàêòîðîâ âíåøíåé ñðåäû.

    Îáúåêò èññëåäîâàíèÿ – Ñîçäàâàåìîå ïðåäïðèÿòèå ÎÎÎ «Ãóðìàí».

    Ïðåäìåòîì èññëåäîâàíèÿ ÿâëÿåòñÿ ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà äëÿ ÎÎÎ «Ãóðìàí» ïî ñîçäàíèþ â ã.Êîãàëûìå ïðåäïðèÿòèÿ îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ.

    Òåîðåòè÷åñêîé è ìåòîäîëîãè÷åñêîé áàçîé äèïëîìíîé ðàáîòû ñòàëè ðàáîòû îòå÷åñòâåííûõ ñïåöèàëèñòîâ, òàêèõ êàê Àèñòîâà Ì.Ä., Áëàíê È.À., Ãèëÿðîâñêàÿ Ë.Ò., Äðóðè Ê., Êîâàëåâ Â.Â., Ñàâèöêàÿ Ã.Â., Øåðåìåò À.Ä., Ñàéôóëèí Ð.Ñ., Íåãàøåâ Å.Â. è äð.

    Èíôîðìàöèîííîé áàçîé ðàáîòû ÿâëÿþòñÿ äàííûå áóõãàëòåðñêîé è ôèíàíñîâîé îò÷åòíîñòè ïðåäïðèÿòèé îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ çà 2002-2004ã.ã. (áóõãàëòåðñêèå áàëàíñû, îò÷åòû î ôèíàíñîâûõ ðåçóëüòàòàõ è èõ èñïîëüçîâàíèè; îò÷åòû î äâèæåíèè äåíåæíûõ ñðåäñòâ), à òàêæå ñïåöèàëüíàÿ íîðìàòèâíàÿ ëèòåðàòóðà.  ïðîöåññå âûïîëíåíèÿ äèïëîìíîé ðàáîòû ïðèìåíÿëèñü ìåòîäû ôèíàíñîâîãî àíàëèçà äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèÿ.

    Ïîñòàâëåííàÿ öåëü è çàäà÷è îïðåäåëèëè ñòðóêòóðó ðàáîòû. Îíà ñîñòîèò èç ââåäåíèÿ, òðåõ ãëàâ è çàêëþ÷åíèÿ.

    Â ïåðâîé ãëàâå ðàññìîòðåíû îñíîâíûå àñïåêòû ãîñóäàðñòâåííîãî ðåãóëèðîâàíèÿ äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèé îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ. Ðàññìîòðåíèå îñíîâíûõ òèïîâ ïðåäïðèÿòèé îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ ÿâèëîñü îñíîâíîé äëÿ âûáîðà òèïà ñîçäàâàåìîãî ïðåäïðèÿòèÿ — êàôå. Â äàííîé ãëàâå òàêæå äàíà õàðàêòåðèñòèêà îñíîâíûõ ïðîèçâîäñòâåííûõ ïîäðàçäåëåíèé ïðåäïðèÿòèé îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ.

    Âî âòîðîé ãëàâå ïðåäñòàâëåíà îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà ïðîåêòà, ðåçóëüòàòû èçó÷åíèÿ ðûíêà, ðàçðàáîòàí ïëàí ìàðêåòèíãà è ïëàí ïðîèçâîäñòâà. À òàêæå ïðèâåäåíû ïëàíîâûå ðåøåíèÿ â îòíîøåíèè îðãàíèçàöèîííîé ñðåäû ðåàëèçàöèè áèçíåñ-ïëàíà: îïðåäåëåíà îðãàíèçàöèîííî-ïðàâîâàÿ ôîðìà ïðåäïðèÿòèÿ, ñèñòåìà íàëîãîîáëîæåíèÿ è îðãàíèçàöèîííàÿ ñòðóêòóðà óïðàâëåíèÿ.

     òðåòüåé ãëàâå ïðåäñòàâëåíû ïðîãíîçíûå çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðîâ ïðè ðåàëèçàöèè áèçíåñ-ïëàíà: ðàññ÷èòàíû ïîêàçàòåëè îò÷åòà î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ, ïîêàçàòåëè áàëàíñà. Íà îñíîâå ìîäåëè ïîòîêà äåíåæíûõ ñðåäñòâ ïî ïðîåêòó ïðîâåäåíà îöåíêà ýêîíîìè÷åñêîé ýôôåêòèâíîñòè ïðîåêòà è åãî óñòîé÷èâîñòè.

     çàêëþ÷åíèè îïðåäåëåíû îñíîâíûå âûâîäû ïî ðàáîòå.

    1 ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÎÅ ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈÅ ÄÅßÒÅËÜÍÎÑÒÈ ÏÐÅÄÏÐÈßÒÈÉ ÎÁÙÅÑÒÂÅÍÍÎÃÎ ÏÈÒÀÍÈß

    1.1 Òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû áèçíåñ-ïëàíà

    Áèçíåñ-ïëàí îïèñûâàåò öåëè è çàäà÷è, êîòîðûå íåîáõîäèìî ðåøèòü îðãàíèçàöèè, êàê â áëèæàéøåì áóäóùåì, òàê è íà ïåðñïåêòèâó.  íåì ñîäåðæàòüñÿ àíàëèç ýôôåêòèâíîñòè ïðîåêòà, îöåíêà òåêóùåãî ìîìåíòà, ñèëüíûõ è ñëàáûõ ñòîðîí ïðîåêòà, àíàëèç ðûíêà è èíôîðìàöèÿ î ïîòðåáèòåëÿõ ïðîäóêöèè èëè óñëóã.

    Öåííîñòü áèçíåñ-ïëàíà îïðåäåëÿåòñÿ òåì, ÷òî îí:

    Êàæäàÿ îðãàíèçàöèÿ, îñóùåñòâëÿÿ ñâîþ äåÿòåëüíîñòü, îáÿçàíà ÷åòêî ïðåäñòàâèòü ïîòðåáíîñòü íà ïåðñïåêòèâó â ôèíàíñîâûõ, ìàòåðèàëüíûõ, òðóäîâûõ è èíòåëëåêòóàëüíûõ ðåñóðñàõ, èñòî÷íèêè èõ ïîëó÷åíèÿ, à òàêæå óìåòü òî÷íî ðàññ÷èòûâàòü ýôôåêòèâíîñòü èñïîëüçîâàíèÿ èìåþùèõñÿ ðåñóðñîâ.  ðûíî÷íîé ýêîíîìèêå ïðåäïðèíèìàòåëè íå ìîãóò äîáèòüñÿ ñòàáèëüíîãî óñïåõà, åñëè íå áóäóò ÷åòêî è ýôôåêòèâíî ïëàíèðîâàòü ñâîþ äåÿòåëüíîñòü, ïîñòîÿííî ñîáèðàòü è àêêóìóëèðîâàòü èíôîðìàöèþ êàê î ñîñòîÿíèè öåëåâûõ ðûíêîâ, ïîëîæåíèè íà íèõ êîíêóðåíòîâ, òàê è î ñîáñòâåííûõ ïåðñïåêòèâàõ è âîçìîæíîñòÿõ [2, ñ.205].

    Ïðè âñåì ìíîãîîáðàçèè ôîðì ïðåäïðèíèìàòåëüñòâà ñóùåñòâóþò êëþ÷åâûå ïîëîæåíèÿ, ïðèìåíèìûå ôàêòè÷åñêè âî âñåõ îáëàñòÿõ êîììåð÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè äëÿ ðàçíûõ îðãàíèçàöèé, íåîáõîäèìûå äëÿ òîãî, ÷òîáû ñâîåâðåìåííî ïîäãîòîâèòüñÿ, îáîéòè ïîòåíöèàëüíûå òðóäíîñòè è îïàñíîñòè, òåì ñàìûì óìåíüøèòü ðèñêè â äîñòèæåíèè ïîñòàâëåííûõ öåëåé. Ðàçðàáîòêà ñòðàòåãèè è òàêòèêè ïðîèçâîäñòâåííî-õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè ÿâëÿåòñÿ âàæíåéøåé çàäà÷åé äëÿ ëþáîãî áèçíåñà.

     íàñòîÿùåå âðåìÿ â Ðîññèè àêòèâèçèðîâàëèñü ïðîöåññû ôîðìèðîâàíèÿ è ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ðàáîòû äåéñòâóþùèõ ïðåäïðèÿòèé ðàçëè÷íûõ ôîðì ñîáñòâåííîñòè. Âàæíîé çàäà÷åé ÿâëÿåòñÿ ïðèâëå÷åíèå èíâåñòèöèé, â òîì ÷èñëå è çàðóáåæíûõ. Äëÿ ýòîãî íåîáõîäèìî àðãóìåíòèðîâàííîå, òùàòåëüíî îáîñíîâàííîå îôîðìëåíèå ïðåäëîæåíèé, òðåáóþùèõ êàïèòàëîâëîæåíèé. Óñïåøíîå ôîðìèðîâàíèå íîâîãî áèçíåñà òàêæå íå ìîæåò îáîéòèñü áåç ÷åòêîãî è îáúåêòèâíîãî ïëàíîâîãî ïðîåêòà [2, ñ.224].

    Öåëü ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà – ñïëàíèðîâàòü õîçÿéñòâåííóþ äåÿòåëüíîñòü ïðåäïðèÿòèÿ íà áëèæàéøèé è îòäàëåííûé ïåðèîäû â ñîîòâåòñòâèè ñ ïîòðåáíîñòÿìè ðûíêà è âîçìîæíîñòÿìè ïîëó÷åíèÿ íåîáõîäèìûõ ðåñóðñîâ. Áèçíåñ-ïëàí ïîìîãàåò ðóêîâîäèòåëþ ðåøèòü ñëåäóþùèå îñíîâíûå çàäà÷è:

    — îïðåäåëèòü êîíêðåòíûå íàïðàâëåíèÿ äåÿòåëüíîñòè ôèðìû, öåëåâûå ðûíêè è ìåñòî ïðåäïðèÿòèÿ íà ýòèõ ðûíêàõ;

    — ñôîðìóëèðîâàòü äîëãîñðî÷íûå è êðàòêîñðî÷íûå öåëè ïðåäïðèÿòèÿ, ñòðàòåãèþ è òàêòèêó èõ äîñòèæåíèÿ. Îïðåäåëèòü ëèö, îòâåòñòâåííûõ çà ðåàëèçàöèþ ñòðàòåãèè;

    — ñôîðìèðîâàòü àññîðòèìåíò è îïðåäåëèòü ïîêàçàòåëè òîâàðîâ è óñëóã, êîòîðûå áóäóò ïðåäëîæåíû ïîòðåáèòåëÿì. Îöåíèòü ïðîèçâîäñòâåííûå è òîðãîâûå èçäåðæêè ïî èõ ñîçäàíèþ è ðåàëèçàöèè;

    — âûÿâèòü ñîîòâåòñòâèå èìåþùèõñÿ êàäðîâ, óñëîâèé ìîòèâàöèè èõ òðóäà ïðåäúÿâëÿåìûì òðåáîâàíèÿì äëÿ äîñòèæåíèÿ ïîñòàâëåííûõ öåëåé;

    — îïðåäåëèòü ñîñòàâ ìàðêåòèíãîâûõ ìåðîïðèÿòèé ïî èçó÷åíèþ ðûíêà, ôîðìèðîâàíèþ ñïðîñà, ñòèìóëèðîâàíèþ ïðîäàæ, öåíîîáðàçîâàíèþ, êàíàëàì ñáûòà è äð.;

    — îöåíèòü ôèíàíñîâîå ïîëîæåíèå îðãàíèçàöèè è ñîîòâåòñòâèå èìåþùèõñÿ ôèíàíñîâûõ è ìàòåðèàëüíûõ ðåñóðñîâ âîçìîæíîñòÿì äîñòèæåíèÿ ïîñòàâëåííûõ öåëåé;

    — ïðåäóñìîòðåòü âîçìîæíûå ðèñêè, êîòîðûå ìîãóò ïîìåøàòü ïðàêòè÷åñêîìó âûïîëíåíèþ áèçíåñ-ïëàíà, è ðàçðàáîòàòü ïðîãðàììó óïðàâëåíèÿ ðèñêàìè [2, ñ.215].

    Ôóíêöèè áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ â îðãàíèçàöèè ìîæíî óñëîâíî ðàçäåëèòü íà äâå ãðóïïû: òàáëèöà 1.1.

    Òàáëèöà 1.1 — Ôóíêöèè áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ

    Âíóòðèôèðìåííàÿ äåÿòåëüíîñòü Âçàèìîäåéñòâèå ñ âíåøíåé ñðåäîé

    1 2

    Ïðîöåññ ðàçðàáîòêè áèçíåñ – ïëàíà ïðåäïðèÿòèÿ ìîæíî ïðåäñòàâèòü ñëåäóþùèì îáðàçîì (ðèñóíîê 1.1).

    Ðèñóíîê

    Источник

    Разработка бизнес плана кафе диплом

    Особенности концепции ресторана «Пьемонт». Анализ рынков сбыта, услуг и продукта ресторана. Рыночная конъюнктура, конкуренты. Организационный, производственный, маркетинговый, финансовый, инвестиционный планы. Оценка рисков и экспертиза бизнес-плана.

    Подобные документы

    • Разработка бизнес-плана веб-студии «SiteCreation». Характеристика и стратегия развития студии, ее продукция и услуги. Анализ рынков сбыта и конкурентов. Производственный, организационный, инвестиционный, финансовый планы. Показатели эффективности проекта.

      курсовая работа, добавлен 30.04.2016

    • Характеристика баров, организация производства и обслуживания. Разработка бизнес-плана гриль-бара «Будвар»: анализ финансового состояния; объем продукции; конкуренты; производственный, маркетинговый, финансовый и организационный планы; оценка риска.

      курсовая работа, добавлен 23.05.2013

    • Сущность, задачи и цели составления бизнес-плана, его структура и содержание. Разработка бизнес-плана ОАО «Чувашавтотранс». Характеристика предприятия, анализ рынка; маркетинговый, производственный и финансовый планы. Прогнозирование продаж, оценка риска.

      курсовая работа, добавлен 21.01.2015

    • Структура, цели и задачи составления бизнес-плана. Обоснования финансово-экономической целесообразности организации ресторана. Мероприятия, повышающие эффективность реализации бизнес-плана. Характеристика возможности реализации инвестиционного проекта.

      курсовая работа, добавлен 16.01.2011

    • Бизнес-идея натуральных продуктов ресторана «Здоровье». Обзор ресторанного рынка в Калининграде. Конкурентные преимущества ресторана. Краткосрочные планы компании. Объем рынка и перспективы его роста. Финансовый план, оценка рисков и путей их сокращения.

      курсовая работа, добавлен 28.06.2013

    • Разработка бизнес-плана косметического кабинета. Целевой рынок, конкуренты, кадровое и юридическое обеспечение. Планирование объемов сбыта. Производственный, маркетинговый и финансовый планы. Эффективность инвестиционной деятельности, анализ рисков.

      курсовая работа, добавлен 28.04.2016

    • Назначение, структура бизнес-плана и содержание его разделов. Информационное обеспечение его разработки. Составление бизнес-плана салона-парикмахерской: описание отрасли, услуг, анализ рынка сбыта, производственный, организационный, финансовый план.

      курсовая работа, добавлен 22.01.2012

    • Анализ отрасли, общая оценка конъюнктуры рынка. Организационно-хозяйственный, маркетинговый и производственно-финансовый планы по организации предприятия. Оценка рисков при разработке бизнес-плана, управление рисками. Стратегия финансирования предприятия.

      курсовая работа, добавлен 02.10.2014

    • Понятие и содержание бизнес-плана. Особенности разработки бизнес-плана при многоэтапной реализации проекта. Анализ внешней среды проекта. Маркетинговый план и рекламный бюджет проекта. Оценка эффективности инвестиционного проекта и его основных рисков.

      дипломная работа, добавлен 17.11.2012

    • Планирование производства шоколадной фабрики ОАО «Амурчик». Ассортимент продукции, сырьевая база. Стратегия развития предприятия, анализ рынка сбыта, персонал. Производственный, маркетинговый, организационный планы; источники финансирования; оценка риска.

      курсовая работа, добавлен 23.03.2015

    • главная
    • рубрики
    • по алфавиту
    • вернуться в начало страницы
    • вернуться к подобным работам

    Источник

    Àíàëèç ðûíêà ïðåäïðèÿòèé áûñòðîãî ïèòàíèÿ â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå. Îñíîâíûå íàïðàâëåíèÿ äåÿòåëüíîñòè è âèäû óñëóã ðåñòîðàíà ÎÎÎ «O’KROSHKA!». Ïîñòðîåíèå ìàðêåòèíãîâîé ñòðàòåãèè è êàäðîâîé ïîëèòèêà êîìïàíèè. Ðàçðàáîòêà ïðîèçâîäñòâåííîãî ïëàíà è îöåíêà ðèñêîâ.

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    Ïðè ïåññèìèñòè÷íîì ïðîãíîçå çàïîëíÿåìîñòè â 60% êîëè÷åñòâî ïîñåòèòåëåé ñîñòàâèò 252 ÷åëîâåê â äåíü, 7560 ÷åëîâåê â ìåñÿö.

    Ïðè îïòèìèñòè÷íîì ïðîãíîçå çàïîëíÿåìîñòè â 90% êîëè÷åñòâî êëèåíòîâ ðàâíÿåòñÿ 378 êëèåíòàì â äåíü, 11340 ÷åëîâåê â ìåñÿö.

    2.7.5 Ðàñ÷åò ñðåäíåãî ÷åêà

    Òàáëèöà 22 — Ðàñ÷åò ñðåäíåãî ÷åêà äëÿ îïòèìàëüíîé çàïîëíÿåìîñòè

    Íàèìåíîâàíèå

    Ñóììà, ðóá./ìåñÿö.

    Åæåìåñÿ÷íûå ïëàòåæè, ðóá./ìåñÿö:

    Îòîïëåíèå

    10000

    Ýëåêòðè÷åñòâî

    15000

    Âîäîñíàáæåíèå

    15000

    Ñûðüå

    1500000

    Ôîíä îïëàòû òðóäà

    649000

    Àðåíäà ïîìåùåíèÿ

    286000

    Ðàñõîäû íà ìàðêåòèíã

    30000

    Àìîðòèçàöèÿ (ëèíåéíûé ìåòîä, 5 ëåò):

    680577/60=11342,95

    Èòîãî ñðåäíèé ÷åê áåç íàöåíêè:

    269

    Èòîãî ñðåäíèé ÷åê ñ íàöåíêîé (30%)

    350

    Òàáëèöà 23 — Ðàñ÷åò ïðèáûëè ðåñòîðàíà

    Ïðîãíîç

    Êîëè÷åñòâî ïîñåòèòåëåé, ÷åë/ìåñ.

    Ðàçìåð ñðåäíåãî ÷åêà ñ íàöåíêîé, ðóá.

    Ñóììà âûðó÷êè, ðóá./ìåñ.

    Ðàñõîäû, ðóá./ìåñ.

    Ïðèáûëü, ðóá./ìåñ.

    Îïòèìèñòè÷íûé

    11340

    350

    3969000

    2540339

    1428661

    Ðåàëèñòè÷íûé

    9450

    350

    3307500

    2540339

    767161

    Ïåññèìèñòè÷íûé

    7560

    350

    2646000

    2540339

    105661

    2.8 Ôèíàíñîâûé ïëàí

    2.8.1 Îò÷åò î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ

    Òàáëèöà 24 — Îò÷åò î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ

    2.8.2 Îò÷åò î äâèæåíèè äåíåæíûõ ñðåäñòâ

    Òàáëèöà 25 — Îò÷åò î äâèæåíèè äåíåæíûõ ñðåäñòâ

    2.8.3 Ïðîãíîçíûé áàëàíñ

    Òàáëèöà 26 — Ïðîãíîçíûé áàëàíñ

    2.9 Îñíîâíûå ïîêàçàòåëè ýêîíîìè÷åñêîé ýôôåêòèâíîñòè ïðîåêòà. Âûâîäû î öåëåñîîáðàçíîñòè ôèíàíñèðîâàíèÿ è ðåàëèçàöèè ðåñòîðàíà

    — PP — ñðîê îêóïàåìîñòè (1) = 19, 7 ìåñÿöåâ.

    Äàííûé ñðîê îêóïàåìîñòè ÿâëÿåòñÿ ïðèåìëåìûì è ïðèâëåêàòåëüíûì äëÿ èíâåñòîðîâ.

    — NPV — ÷èñòàÿ ïðèâåäåííàÿ ñòîèìîñòü (4) = 10121246 ðóá. Äàííûé ïîêàçàòåëü > 0, à çíà÷èò äàííîå âëîæåíèå êàïèòàëà ìîæíî ñ÷èòàòü ýôôåêòèâíûì.

    — PI — èíäåêñ äîõîäíîñòè (6) = 10121246/5915321 = 1,71. Çíà÷åíèå èíäåêñà ïðåâûøàåò 1, çíà÷èò ïðîåêò ýôôåêòèâåí.

    — IRR — âíóòðåííÿÿ íîðìà äîõîäíîñòè (7) = 16,7%. Äàííûé ïîêàçàòåëü ÿâëÿåòñÿ çíà÷åíèåì ìàêñèìàëüíî äîïóñòèìîé ñòàâêè äèñêîíòèðîâàíèÿ áåç ó÷åòà ñòàâêè ðåèíâåñòèðîâàíèÿ.

    Ñîãëàñíî ðàññ÷èòàííûì ïîêàçàòåëÿì ýêîíîìè÷åñêîé ýôôåêòèâíîñòè èíâåñòèöèé, ìîæíî ñäåëàòü âûâîä î òîì, ÷òî ïðîåêò ÿâëÿåòñÿ äîõîäíûì, îêóïàåìûì â êîðîòêèé ñðîê è ïðèâëåêàòåëüíûì äëÿ èíâåñòèðîâàíèÿ.

    2.10 Ïëàí ïî ðèñêàì

    Ñîãëàñíî îöåíêå îòå÷åñòâåííûõ ñïåöèàëèñòîâ, ñòàðòîâûé ñðîê, îïðåäåëÿåìûé êàê äâà ãîäà ïîñëå îòêðûòèÿ, íå âûäåðæèâàþò 10-15% ïðåäïðèÿòèé îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ. Ïî îöåíêàì çàðóáåæíûõ ñïåöèàëèñòîâ, â Åâðîïå äî 45% îòêðûâàåìûõ ðåñòîðàíîâ «íå ïåðåæèâàþò» äàííûé ïåðèîä.

    Äëÿ èäåíòèôèêàöèè ðèñêîâ, êàê îáúåêòîâ èññëåäîâàíèÿ, áûë ïðèìåíåí ïðîöåññíûé ïîäõîä, â ñîîòâåòñòâèè ñ êîòîðûì áûëè âûäåëåíû ñëåäóþùèå ñòàäèè: ñíàáæåíèå, ïðîèçâîäñòâî, îáñëóæèâàíèå, ðåàëèçàöèÿ.

    Ïîòåíöèàëüíûå ðèñêè ðåñòîðàíà «O’KROSHKA!» è ñïîñîáû çàùèòû îò íèõ:

    1. Íîâîå ìåíþ (ðèñê èç-çà âîçìîæíîãî îòñóòñòâèÿ ñïðîñà).

    Èçìåíåíèå, âíåñåíèå ïîïðàâîê â óæå ñóùåñòâóþùåå ìåíþ, âëå÷åò çà ñîáîé íåêîòîðûå îïàñåíèÿ äëÿ âëàäåëüöà, ïîñêîëüêó íîâûå «çàìûñëîâàòûå» íàçâàíèÿ ìîãóò íå ïðèãëÿíóòüñÿ, ñìóòèòü ãîñòÿ è ìîãóò âûçâàòü íåíóæíóþ ðåàêöèþ.

    Êîððåêòèðîâêó è ñîçäàíèå íîâîãî ìåíþ ñëåäóåò ïðîâåñòè ïîýòàïíî:

     ïåðâóþ î÷åðåäü íåîáõîäèìî ðàçðàáîòàòü àññîðòèìåíò áëþä è íàïèòêîâ, ñîäåðæàùèé òðàäèöèîííûå, íîâûå è ôèðìåííûå áëþäà. Ïðè ýòîì íåîáõîäèìî ïîñòîÿííî ñëåäèòü çà èçìåíÿþùèìèñÿ ïðåäïî÷òåíèÿìè ïîòðåáèòåëåé, èçó÷àòü ñïðîñ íà áëþäà.

    Íà âòîðîì ýòàïå íåîáõîäèìî îïðåäåëèòü, êàêèå áëþäà ñëåäóåò âûäåëèòü â ìåíþ. Äëÿ ïðèâëå÷åíèÿ âíèìàíèÿ ê áëþäó íóæíî ïîìåñòèòü åãî íàçâàíèå ñ ôîòîãðàôèåé è ðåêëàìíûì òåêñòîì â ñàìîì âûãîäíîì ìåñòå â ìåíþ. Õîðîøàÿ ðåêëàìà áëþäà óâåëè÷èâàåò îáúåì åãî ïðîäàæ.

    Íà òðåòüåì ýòàïå ïðîèçâîäÿò àíàëèç áëþä, âêëþ÷åííûõ â ìåíþ, íà ïîïóëÿðíîñòü è ïðèáûëüíîñòü. Ïðè ýòîì áëþäà ìîæíî ïîäðàçäåëèòü íà 4 ãðóïïû:

    — áëþäà, ïîëüçóþùèåñÿ âûñîêîé ïîïóëÿðíîñòüþ è ïðèáûëüíîñòüþ (Êàê ïðàâèëî, ýòî áëþäà îò øåô-ïîâàðà è ôèðìåííûå);

    — áëþäà, êîòîðûå äîëæíû ïðèíîñèòü áîëüøóþ ïðèáûëü, íî åùå íåäîñòàòî÷íî ïîïóëÿðíû;

    — ïîïóëÿðíûå áëþäà, íî íå äàþùèå âûñîêîé ïðèáûëè;

    — íåïðèáûëüíûå è íåïîïóëÿðíûå áëþäà.

    — Ïîñëå àíàëèçà áëþä ìåíþ íåîáõîäèìî óâåëè÷èòü àññîðòèìåíò ïåðâûõ òðåõ ãðóïï, à ïîñëåäíþþ — æåëàòåëüíî èñêëþ÷èòü èç íîâîãî ìåíþ.

    2. Òùàòåëüíûé ïîäáîð ïåðñîíàëà (ðèñê ñáîÿ â ðàáîòå óæå èìåþùåãîñÿ êîëëåêòèâà èç-çà íåêîìïåòåíòíûõ íîâè÷êîâ).

    ×àñòî áûâàåò òàê, ÷òî âñå óñèëèÿ âëàäåëüöåâ è âñåãî êîëëåêòèâà íàïðàñíû áëàãîäàðÿ ñòàðàíèÿì âñåãî ëèøü íåñêîëüêèõ íåîïûòíûõ ñîòðóäíèêîâ.

    Ïîýòîìó ïîäáîð ïåðñîíàëà èìååò î÷åíü áîëüøîå çíà÷åíèå, âåäü íå ñåêðåò, ÷òî äîâîëüíûé ïîñåòèòåëü ïðèâåä¸ò êàê ìèíèìóì òð¸õ ñâîèõ äðóçåé, à íåäîâîëüíûé ýòî íå ìåíåå ïÿòè ÷åëîâåê, êîòîðûå íèêîãäà íå ïðèäóò.

    Ïðè âûáîðå ñîòðóäíèêîâ â ïåðâóþ î÷åðåäü èìååò ñìûñë îáðàùàòü âíèìàíèå íå íà ïîñëóæíîé ëèñò êàíäèäàòà, à íà åãî ëè÷íîñòíûå êà÷åñòâà, ñïîñîáíîñòü îáó÷àòüñÿ è ðàáîòàòü ïî óñòàíîâëåííûì ñòàíäàðòàì ïðåäïðèÿòèÿ. Áîëåå îïûòíûõ ñîòðóäíèêîâ èíîãäà òðåáóåòñÿ ïåðåó÷èòü, ïîñêîëüêó íàó÷èòü èõ ïðàâèëüíîé ðàáîòå áûâàåò ïðîñòî íåâîçìîæíî.

    Íåîáõîäèìî ïîäãîòîâèòü ïåðñîíàë òàê, ÷òî áû êàæäûé èç ñîòðóäíèêîâ çíàë ÷òî, êîãäà è êàê åìó íóæíî äåëàòü. Ïðè÷¸ì íà ïðåäïðèÿòèè äîëæíû äåéñòâîâàòü åäèíûå ñòàíäàðòû. Ýòî íåîáõîäèìî äëÿ îáåñïå÷åíèÿ îäèíàêîâî âûñîêîãî ñåðâèñà è êà÷åñòâà ãîòîâîé ïðîäóêöèè íåçàâèñèìî îò ðàáîòàþùåé ñìåíû è ñóììû ñ÷¸òà ãîñòÿ.

    Õîðîøî îáó÷åííûé è ëþáåçíûé ïåðñîíàë áóäóò åùå îäíîé äîïîëíèòåëüíîé ðåêëàìîé äëÿ ïîòåíöèàëüíûõ êëèåíòîâ. Äàæå èìåÿ â ïîä÷èíåíèè íå î÷åíü ïðîôåññèîíàëüíûé ïåðñîíàë, ìîæíî äîâåñòè ñîòðóäíèêîâ äî óðîâíÿ ïðè ïîìîùè ðàçíîîáðàçíûõ îáó÷àþùèõ ïðîãðàìì äëÿ ðåñòîðàííûõ ðàáîòíèêîâ.

    3. Çàêëþ÷åíèå êîíòðàêòà ñ íîâûìè ïîñòàâùèêàìè.

    Ýòî ìîæåò ïðèâåñòè ê âîçìîæíûì ðèñêàì, òàêèì êàê: íåñâîåâðåìåííàÿ ïîñòàâêà ïðîäóêòîâ, ðàçíîãëàñèå ñòîðîí èç-çà ñðîêîâ ïîñòàâêè è ò.ï. (ñíàáæåí÷åñêèé ðèñê). Âñåãî ýòîãî ìîæíî èçáåæàòü, åñëè âûáðàòü ïîäõîäÿùóþ ñòðàòåãèþ âåäåíèÿ ïåðåãîâîðîâ ñ ïîñòàâùèêàìè.

    Ñàìûé ïðîñòîé ïóòü — çàíÿòü æåñòêóþ ïîçèöèþ íà ïåðåãîâîðàõ î çàêóïêå è ñòàðàòüñÿ ïîëó÷èòü ñàìûå ëó÷øèå óñëîâèÿ, íåñìîòðÿ íè íà ÷òî. Òàêîé ïîäõîä â êðàòêîñðî÷íîé ïåðñïåêòèâå ìîæåò äàòü ïîëîæèòåëüíûå ðåçóëüòàòû, íî â äîëãîñðî÷íîé ìîæåò îêàçàòüñÿ íå âñåãäà ýôôåêòèâíûì.

    Òèï îòíîøåíèé äîëæåí âûáèðàòüñÿ íà îñíîâå ñåðüåçíîãî àíàëèçà. Óñòàíàâëèâàòü ñî âñåìè ïîñòàâùèêàìè ïàðòíåðñêèå îòíîøåíèÿ ýêîíîìè÷åñêè íåöåëåñîîáðàçíî. À ðàáîòàòü ñî âñåìè òîëüêî íà îïïîðòóíèñòè÷åñêèõ ïðèíöèïàõ — íåäàëüíîâèäíî.

    Îòíîøåíèÿ, ïîñòðîåííûå íà ïðèíöèïå ýêîíîìè÷åñêîé öåëåñîîáðàçíîñòè (îïïîðòóíèñòè÷åñêèå) èñïîëüçóþòñÿ â ðàáîòå ñ íåñòðàòåãè÷åñêèìè ìàòåðèàëüíûìè èëè òîâàðíûìè ãðóïïàìè, ãäå íå íåò íåîáõîäèìîñòè â èíäèâèäóàëèçàöèè ïðîäóêòà â ñîîòâåòñòâèè ñ òðåáîâàíèÿìè êëèåíòà.  äàííîì ñëó÷àå ìîæíî íå áåñïîêîèòüñÿ î òîì, ÷òî îïïîðòóíèñòè÷åñêèå îòíîøåíèÿ ñ ïîñòàâùèêîì íåãàòèâíî ñêàæóòñÿ íà êà÷åñòâå ïðîäóêòà.

    Åñëè îáúåêòû ñíàáæåíèÿ ïîñòóïàþò èç îòðàñëåé, êîòîðûå ðàáîòàþò ñ êîìïëåêñíûìè ïðîäóêòàìè, ñòåïåíü ñòàíäàðòèçàöèè êîòîðûõ íåâûñîêà, òî çà÷àñòóþ âàæíûì ÿâëÿåòñÿ ñîçäàíèå ïàðòíåðñêèõ îòíîøåíèé ñ ïîñòàâùèêàìè. Óñòàíàâëèâàòü ïàðòíåðñêèå îòíîøåíèÿ ðåêîìåíäóåòñÿ òàêæå â ñëó÷àÿõ, åñëè ñíàáæåíèå ïîëó÷àþò ïðîäóêòû è óñëóãè ñ ðàçâèâàþùèõñÿ ðûíêîâ, íåäîñòàòîê ðåñóðñîâ íà êîòîðûõ ìîæåò ïðèâåñòè ê ñîçäàíèþ «óçêèõ ìåñò» ïðè ñíàáæåíèè.

    Åñëè ðèñêè íèçêè, òî ñòîèò âûáðàòü îïïîðòóíèñòè÷åñêèå îòíîøåíèÿ; åñëè âûñîêè, áîëåå îïðàâäàííû ïàðòíåðñêèå îòíîøåíèÿ.

    4. Îáìàí è âîðîâñòâî ïåðñîíàëà (ðèñê óïóùåííîé âûãîäû). Âûõîä: ðó÷íîé ó÷åò è êîíòðîëü èëè íàëè÷èå ñèñòåìû àâòîìàòèçèðîâàííîãî ó÷åòà.  ïåðâîì ñëó÷àå åäèíñòâåííûì âûõîäîì ÿâëÿåòñÿ èñïîëüçîâàíèå íóìåðîâàííûõ ôèðìåííûõ áëàíêîâ ñ÷åòîâ è îðãàíèçàöèîííîå âûäåëåíèå îäíîé òî÷êè ïðèåìà íàëè÷íûõ äåíåã. Âñå îïëàòû îò êëèåíòîâ ïðè ýòîì ïîñòóïàþò èñêëþ÷èòåëüíî â äàííóþ òî÷êó. Ñîòðóäíèê äàííîé òî÷êè — êàññèð-êîíòðîëåð — ñëåäèò çà ñîáëþäåíèåì ñïëîøíîé íóìåðàöèè áëàíêîâ ïðåäñ÷åòîâ.

    Êðîìå òîãî, ñîòðóäíèê — êàññèð â ñëó÷àå ñïîðíûõ ñèòóàöèé ÿâëÿåòñÿ ìàòåðèàëüíî îòâåòñòâåííûì ëèöîì. Ó äàííîãî ñïîñîáà åñòü íåñêîëüêî íåäîñòàòêîâ: âî-ïåðâûõ, åãî ïðèìåíåíèå âîçìîæíî òîëüêî â íåáîëüøèõ çàâåäåíèÿõ, âî-âòîðûõ, íåîáõîäèìî ïðîäóìàòü òåõíîëîãèþ ðàáîòû êàññèðà ñ òåì, ÷òîáû îí ñàì íå âñòóïèë â ñãîâîð ñ îôèöèàíòàìè è áàðìåíàìè.

    Ïðè àâòîìàòèçèðîâàííîì ó÷åòå — îôîðìëåíèå çàêàçîâ ïðîèñõîäèò ÷åðåç òåðìèíàë — êîìïüþòåðíóþ êàññó, êîòîðàÿ íåïîñðåäñòâåííî ñâÿçàíà ñ ñåðâåðîì, íà êîòîðîì â ðåæèìå ðåàëüíîãî âðåìåíè âåäåòñÿ êîíòðîëü âñåõ îïåðàöèé ïî êàæäîìó îòäåëüíîìó ñîòðóäíèêó, âåäåòñÿ ó÷åò ñïèñàíèÿ ïðîäóêòîâ è êîíòðîëü îñòàòêîâ.

    1. Ìåæäóíàðîäíûé ñòàíäàðò ôèíàíñîâîé îò÷åòíîñòè (IAS) 38 «Íåìàòåðèàëüíûå àêòèâû», óòâ. Ïðèêàçîì Ìèíôèíà Ðîññèè îò 18.07.2012 ¹ 10áí.

    2. ÃÎÑÒ Ð 50762-95 «Îáùåñòâåííîå ïèòàíèå. Êëàññèôèêàöèÿ ïðåäïðèÿòèé».

    3. ÃÎÑÒ Ð 50763 «Óñëóãè îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ. Ïðîäóêöèÿ îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ, ðåàëèçóåìàÿ íàñåëåíèþ. Îáùèå òåõíè÷åñêèå óñëîâèÿ.

    4. ÃÎÑÒ Ð 52113 «Óñëóãè íàñåëåíèþ. Íîìåíêëàòóðà ïîêàçàòåëåé êà÷åñòâà».

    5. Îá èíâåñòèöèîííîé äåÿòåëüíîñòè â Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè, îñóùåñòâëÿåìîé â ôîðìå êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé: ôåäåðàëüíûé çàêîí ÐÔ îò 25 ôåâðàëÿ 1999 ã. ¹39-ÔÇ.

    6. Î ëèöåíçèðîâàíèè îòäåëüíûõ âèäîâ äåÿòåëüíîñòè: ôåäåðàëüíûé çàêîí ÐÔ îò 08.08.2011 ã. ¹128-ÔÇ.

    7. Î ãîñóäàðñòâåííîì ðåãóëèðîâàíèè ïðîèçâîäñòâà è îáîðîòà ýòèëîâîãî ñïèðòà è ñïèðòîñîäåðæàùåé ïðîäóêöèè: ôåäåðàëüíûé çàêîí ÐÔ îò 22.11.1995 ã. ¹171-ÔÇ.

    8. Î òåõíè÷åñêîì ðåãóëèðîâàíèè: ôåäåðàëüíûé çàêîí ÐÔ îò 27.12.2002 ã. ¹184-ÔÇ.

    9. Îá óòâåðæäåíèè åäèíîãî ïåðå÷íÿ ïðîäóêöèè, ïîäëåæàùåé îáÿçàòåëüíîé ñåðòèôèêàöèè, è åäèíîãî ïåðå÷íÿ ïðîäóêöèè, ïîäòâåðæäåíèå ñîîòâåòñòâèÿ êîòîðîé îñóùåñòâëÿåòñÿ â ôîðìå ïðèíÿòèÿ äåêëàðàöèè î ñîîòâåòñòâèè: ïîñòàíîâëåíèå ïðàâèòåëüñòâà ÐÔ îò 01.12.2009 ¹982.

    10. Ïîëîæåíèå ïî áóõãàëòåðñêîìó ó÷åòó «Ðàñõîäû îðãàíèçàöèè» ÏÁÓ 10/99, óòâ. ïðèêàçîì Ìèíôèíà ÐÔ îò 06.05.1999 ã. ¹33í.

    11. Ïîðÿäîê ïðèçíàíèÿ ðàñõîäîâ ïðè ìåòîäå íà÷èñëåíèÿ: ÍÊ ÐÔ, ñò. 272, ï.1.

    12. Í. Ã. Àëåøèíñêàÿ, Ï. Ë. Âèëåíñêèé, Â. È. Âîëêîâ, À. Ã. Ãðàíáåðã, Â. Â, Êîññîâ, Â. Í. Ëèâøèö, Ä. Ñ. Ëüâîâ, À. À. Ïåðâîçâàíñêèé, Ã. Ï. Ïèñ÷àñîâ, Í. ß. Ðÿáèêîâà, Ñ. À. Ñìîëÿê, Â. Ï. Òðîôèìîâ, À. Ã. Øàõíàçàðîâ Ìåòîäè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè ïî îöåíêå ýôôåêòèâíîñòè èíâåñòèöèîííûõ ïðîåêòîâ. — 2004 ã.

    13. Õàçàíîâè÷ Ý. Ñ. Èíîñòðàííûå èíâåñòèöèè. — Ì.: Êíîðóñ, 2009. — 269 ñ.

    14. Øàðï Ó. Ô., Àëåêñàíäåð Ã. Á., Áåéëè Ä. Â. Èâåñòèöèè. — Ì.: Èíôðà — Ì. — 2010. — 1045 ñ.

    15. Øâàíäàð Â. À., Áàçèëåâè÷ À. È. Óïðàâëåíèå èíâåñòèöèîííûìè ïðîåêòàìè. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ. — 2010. — 347 ñ.

    16. Øêîäèíñêèé Ñ. Â. Èíâåñòèöèè. — Ì.: ÌÀÝÏ. — 2009. — 48 ñ.

    17. Êó÷àðèíà Å. À. Èíâåñòèöèîííûé àíàëèç. — Ñïá.: Ïèòåð, 2009. — 197 ñ.

    18. Ìåäâåäåâà Î. Â., Øïèëåâñêàÿ Å. Â., Íåìîâà À. Â. Êîìïëåêñíûé ýêîíîìè÷åñêèé àíàëèç õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè. — Ì.: Âûñøåå îáðàçîâàíèå, 2010. — 341 ñ.

    19. Ñààòè Ò., Êåðèñ Ê. Àíàëèòè÷åñêîå ïëàíèðîâàíèå. Îðãàíèçàöèÿ ñèñòåì: Ïåð. ñ àíãë. — Ì.: Ðàäèî è ñâÿçü, 1991. — 134 — 139 ñ.

    20. Øóëüö Ä., Êèò÷åí Ô. Ìàðêåòèíã. Èíòåãðèðîâàííûé ïîäõîä / Ïåð. ñ àíãë. Ì.: ÈÍÔÐÀÌ, 2004. — Ñ. 154

    21. Íîãèí Â. Ä. Ïðèíÿòèå ðåøåíèé â ìíîãîêðèòåðèàëüíîé ñðåäå: êîëè÷åñòâåííûé ïîäõîä. 2-å èçä.-Ì.: ÔÈÇÌÀÒËÈÒ, 2004. — 163 ñ.

    22. Âåðíåð Áåðåíñ, Ïèòåð Ì. Õàâðàíåê // Ðóêîâîäñòâî ïî ïîäãîòîâêå òåõíèêî-ýêîíîìè÷åñêèõ îáîñíîâàíèé ïðîìûøëåííûõ ïðîåêòîâ // UNIDO Vienna 1991, 69-85

    23. Äàóëèíã Ã. Ð. Íàóêà è èñêóññòâî ìàðêåòèíãà / Ïåð. ñ àíãë. Ì.: Âåêòîð, 2013. — Ñ. 17-28

    24. Áëýêóýëë Ð., Ìèíèàðä Ï., Ýíäæåë Äæ. Ïîâåäåíèå ïîòðåáèòåëåé [Òåêñò]/ Áëýêóýëë Ð., Ìèíèàðä Ï., Ýíäæåë Äæ.-ÑÏá.: Ïèòåð, 2007. — 943 ñ.

    25. Ëàïûãèí, Þ.Í. Áèçíåñ — ïëàí: ñòðàòåãèÿ è òàêòèêà ðàçâèòèÿ êîìïàíèè [Òåêñò] / Þ.Í. Ëàïûãèí, Ä.Þ. Ëàïûãèí. — Ì. : Îìåãà-Ë, 2009. — 143ñ.

    26. Falshow J. R., Glaister K. W. & Tatoglu E. (2008). Evidence on Formal Strategic Planning and Corporate Performance, Management Decision, 44(1), 9-30. Doi:10.1108/00251740610641436

    27. Aldehayyat J. S. & Twaissi N. (2011). Strategic Planning and Corporate Performance Relationship in Small Business Firms, International Journal of Business and Management, 6(8), 12-29.

    28. Jones N. (2010). SME’s Life Cycle — Steps to Failure or Success, Strategic Management Journal, 13, 169-188.

    29. Song Ng H. & Mui Hung Kee D. (2012). The Issues and Development of CriticalòSuccess Factors for the SME Success in a Developing Country, International Business Management, 6(6), 680-691. Doi:10.3923/ibm.2012.680.691

    30. Mauboussin M. J. (2012). The True Measures of Restaurant Business Success, Harward Business Review, 15 (6), 36-43.

    31. Amjad Saleem M. (2012). The Impact of Socio-Economic Factors on Small Business Success, Journal of Society and Space, 8 (1), 24-29.

    32. Kourovskaia, A. & Meenaghan, T. (2013). Assessing the Financial Impact of Sponsorship Investment, Psychology & Marketing, 30 (5), 417 — 430. Doi:10.1002/mar.20616

    33. Chwolka A. & Raith G. M. (2009). Perceiving the Value of Business Planning. Working paper No. 17 presented on the Faculty of Economics and Management, Magdeburg, Germany, 14-65.

    34. Cetron, M., De Micco, F. & Williams, J. (2011). Restaurant Renaissance: Current Trends in Food Service, The Futurist , 30, 1, 47-57.

    35. Upton, N., Teal, E. & Felan, J. (2001). Strategic and Business Planning Practices of Fast Growth Family Firms, Journal of Small Business Management, 39 (1), 60 — 72. Doi:10.1111/0447-2778.00006

    36. Îôèöèàëüíûé ñàéò êîìïàíèè «Òåðåìîê»; URL: https://www.teremok.ru/ ; äàòà ïîñåùåíèÿ 08.05.2015

    37. Îôèöèàëüíûé ñàéò çàâåäåíèÿ «×àéíàÿ ëîæêà»; URL: https://www.teaspoon.ru /; äàòà ïîñåùåíèÿ 08.05.2015

    38. Îôèöèàëüíûé ñàéò êîìïàíèè «Êðîøêà-Êàðòîøêà»; URL: https://www.kartoshka.com /; äàòà ïîñåùåíèÿ 08.05.2015

    39. Îôèöèàëüíûé ñàéò ðåñòîðàíà «Market place»; URL: https://www.market-place.me /; äàòà ïîñåùåíèÿ 08.05.2015

    40. Îôèöèàëüíûé ñàéò ïîñòàâùèêà ïðîäóêòîâ ïèòàíèÿ «METRO Cash&Carry; URL: https://metro-cc.ru /; äàòà ïîñåùåíèÿ 12.05.2015

    41. Ðåñòîðàííûé ðåéòèíã; URL: https://www.restoclub.ru /; äàòà ïîñåùåíèÿ 15.05.2015

    42. Ðåéòèíã ðåñòîðàííûõ ñàéòîâ; URL: https://www.top.pir.ru /; äàòà ïîñåùåíèÿ 15.05.2015

    43. Àêàäåìèÿ ãîñòåïðèèìñòâà; URL: https://www.nha.ru /; äàòà ïîñåùåíèÿ 15.05.2015

    44. Ðåéòèíã ðåñòîðàíîâ Allcafe; URL: https://www.allcafe.info /; äàòà ïîñåùåíèÿ 15.05.2015

    45. Òåëåôîííàÿ ñïðàâî÷íàÿ ñëóæáà 09; URL: https://www.ptn.ru /; äàòà ïîñåùåíèÿ 15.05.2015

    46. Òåëåôîííàÿ ñïðàâî÷íàÿ ñëóæáà 008; URL: https://www.008.ru /; äàòà ïîñåùåíèÿ 15.05.2015

    47. Òåëåôîííàÿ ñïðàâî÷íàÿ ñëóæáà 050; URL: https://www.050spb.ru /; äàòà ïîñåùåíèÿ 15.05.2015

    48. Òåëåôîííàÿ ñïðàâî÷íàÿ ñëóæáà 089; URL: https://www.089.ru /; äàòà ïîñåùåíèÿ 15.05.2015

    49. Êåéñ «Changellenge Cup SPB 2012»: «Òåðåìîê — ðåñòîðàí äîìàøíåé êóõíè»; URL: https://changellenge.com/education/case-clubs /; äàòà ïîñåùåíèÿ 10.05.2015

    50. Èíôîðìàöèîííûé ïîðòàë «Òåëåêàíàë «Ñàíêò-Ïåòåðáóðã»; URL: https://topspb.tv/news70245/; äàòà ïîñåùåíèÿ 01.05.2015

    Источник

    Adblock
    detector