Прокат мотоциклов бизнес идея

Прокат мотоциклов бизнес идея thumbnail

H&F рассказывает о том, как открыть небольшой собственный бизнес. На этой неделе — прокат спортивных транспортных средств.

  • Дарья Черкудинова, 4 октября 2013
  • 28198

Прокат — хорошая возможность для потребителя воспользоваться дорогой вещью, не приобретая её в собственность. Но открывать его — довольно рискованная затея: придётся иметь дело с невозвратами, порчей имущества, нарушениями условий эксплуатации и т.п. H&F узнал, как создать прокат спортивных транспортных средств, которые передаются клиенту на недолгий срок и используются на ограниченной территории. Риски в таком случае снижаются: угнать мотоцикл с гоночного трека или уплыть на гидроцикле с водохранилища затруднительно. Сломать технику под присмотром инструктора тоже достаточно сложно. Таким прокатам легче искать клиентов: достаточно разместить объявления в сообществах по интересам. При этом затраты на организацию можно, при удачном стечении обстоятельств, окупить за сезон.

Если речь идёт о гидроциклах, одна лодка стоимостью 200 000 рублей окупается за 200-250 часов катания, мотоцикл на гоночном треке — примерно за 150 часов без учёта расходов на бензин и новые шины. К затратам на покупку самих спортивных транспортных средств придётся прибавить стоимость аренды и зарплату персонала. По подсчётам H&F, стать прибыльным предприятию в первый год работы довольно сложно. При затратах от 500 000 рублей на организацию подобного предприятия нужно будет, чтобы техника работала по восемь часов в сутки. Тем временем ко второму сезону, когда не нужно будет покупать новые машины, прибыль может составлять до 200 000 рублей с каждого транспортного средства в сезон. 

Земля и помещение

Выбирая базу, придётся отталкиваться от того, где проводят время ваши клиенты. Поскольку речь о развлекательно-тренировочном спорте, есть смысл обратиться к владельцам баз отдыха, загородных клубов и спортивно-оздоровительных комплексов. Гидроциклами интересуются яхт-клубы: они часто предлагают поставщикам оборудования организовать на своей территории прокат на выгодных условиях аренды.

Прокат спортивных мотоциклов логично организовать на картодроме — в Москве и других регионах есть несколько хороших тренировочных треков для тех, кто хочет научиться ездить на спортивном мотоцикле, но боится рисковать целостностью своего. Фиксированных расценок на аренду бокса на картинге или ангара для гидроциклов нет. По сведениям H&F, арендовать небольшой гараж для хранения и ремонта нескольких спортивных мотоциклов можно за 10 000-20 000 рублей в месяц, примерно в такую же цену можно уложиться, если желание открыть прокат совпадёт с желанием яхт-клуба или зимнего загородного курорта.

Документы

Чтобы организовать прокат, нужно будет оформить ИП или ООО. Прокат относится к бытовым услугам населению, и, согласно Налоговому кодексу, владельцу проката за пределами «старой» Москвы придётся платить единый налог на вменённый доход (в случае если договор аренды будет заключаться не с физическим, а с юридическим лицом, можно работать по упрощённой схеме налогообложения). Для работы с клиентами не понадобится кассовый аппарат, но все отношения нужно будет закреплять двумя бумагами: договором на передачу имущества в аренду и квитанцией о получении денег. В договоре должно быть подробно описано транспортное средство, указан его инвентарный номер, а также должны быть прописаны условия эксплуатации.

Центральный Банк России не считает правомерным оставлять деньги в качестве залога, поэтому если вы хотите обезопасить себя и взять залог денежными средствами, назовите процедуру, например, «уплатой гарантийного депозита». Брать в залог паспорт запрещено законом о паспорте (правда, штраф 100 рублей мало кого пугает). Водительские права необходимы вашим клиентам, если они арендуют мотоцикл, гидроцикл, квадроцикл или подобное транспортное средство.

Как любому предприятию сферы услуг, прокату необходимо будет оформить уголок потребителя, заняться созданием вывески с расписанием работы, приобрести огнетушитель и озаботиться созданием плана эвакуации. 

Другие расходы

Персонал

Чаще всего небольшие прокаты открывают энтузиасты своего дела, которые успешно совмещают функции инструктора, слесаря и человека, проводящего инвентаризацию. Если не получается найти одного мастера на все руки, зарплата каждого из трёх перечисленных служащих может составлять примерно 60 000 рублей до уплаты налогов.

Рекомендуется также воспользоваться сторонними услугами юриста для оформления договора аренды и нанять квалифицированного бухгалтера. Последнему придётся не просто сводить дебет с кредитом: методические указания для бухгалтеров прокатных контор содержат информацию о том, как учитывать сами предметы проката, списывать устаревшие модели и проводить в балансе поломки и кражи.

Оборудование

Стоимость одного подержанного мотоцикла, подготовленного для сдачи в аренду на спортивном треке (с машины должны быть сняты фары, габаритные огни, зеркала и другая мелочь), составляет 150 000-200 000 рублей. Примерно столько же стоит стоячий гидроцикл Yamaha или снегоход Suzuki. Закупить нужно минимум две машины, чтобы на второй инструктор мог сопроводить клиента или съездить за ним. 

Переменные расходы

Смена топлива, замена запчастей, мелкий ремонт — всё это владелец проката берёт на себя. Эксплуатация одного транспортного средства может обходиться в 10 000-25 000 рублей в месяц. 

Продвижение

Привлечь клиентов можно на специализированных форумах, в магазинах спортивного снаряжения и на самих базах отдыха. Не стоит увлекаться купонаторами: вряд ли акции окупятся и принесут постоянных посетителей. 

Благодарим за помощь в подготовке материала прокат Motorradhof, прокат Power Ski, специалистов портала https://www.naprokat24.ru/

Иллюстрации: Наталья Осипова

Источник

Санек777 » более года назад 09 апр 2010, 09:26

Лет 5 назад мы с друзьями мечтали открыть прокат мопедов!
У нас был гараж в городе возле моего дома, от нас требовалось всего купить каждому по мопеду, дать рекламу, оформить необходимые документы и подсчитывать доходы!
Предположим если один мопед стоит около 30.000р. 1 час катания на мопеде приблизительно стоит около 150-250р. возможно и больше. Бензин заливается после проката, катающемся т.е. с человека еще + 1.5-2 литра 92 бензина. Каждый мопед бы окупился за месяц, а может и быстрее…
Это сезонный вид бизнеса, летом молодежь — школьники, студенты и даже взрослые будут охотно садиться чтобы получить адреналин и удовольствие от катания.

prokat mopedov

.

Санек777

Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Administrator » более года назад 09 апр 2010, 10:37

В крупных городах могут брать мопеды в часы-пик чтобы съездить куда-нибудь без пробок. В европе мопеды очень распространены. Думаю перспективное направление. В России сейчас мало ими пользуются, но уже начинают следовать тенденциям продвинутых стран.

Administrator

Администратор
 
Сооб­щения: 9294Откуда: Россия

Обезьяна » более года назад 09 апр 2010, 19:09

идея хорошая. давайте думать!
как быть в случае порчи, аварий, поломок во время когда скутер-мопед был у клиента?

Обезьяна

Участник
 
Сооб­щения: 71

Санек777 » более года назад 14 апр 2010, 10:19

За порчу имущества платит сам клиент. т.е. когда вы отдаете мопед вы показываете клиенту все царапины и повреждения…. после проката, вы проверяете вместе с клиентом, за каждую дополнительную царапину вы можете брать с клиента дополнительно 500-1000р. а за повреждения соответственно больше….

Санек777

Эксперт
 
Сооб­щения: 193

my-nk » более года назад 15 апр 2010, 16:54

Перед прокатом с клиентом заключаете договор на все случаи обстоятельств, в том числе и порчу мопедов. Можно даже залог брать.

my-nk

Участник
 
Сооб­щения: 20

Administrator » более года назад 15 апр 2010, 17:13

Думаю залог обязательно надо брать. Паспорт. Иначе мопед просто не вернут.

Administrator

Администратор
 
Сооб­щения: 9294Откуда: Россия

Санек777 » более года назад 16 апр 2010, 13:29

Это по любому, и еще заполнять договор на котором расписаны все условия….

Санек777

Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Klosh » более года назад 17 апр 2010, 14:46

Скажу Вам, что мопед в городе очень удобная штука (правда только летом). Сам в позапрошлом году купил себе скутер и не жалею об этом. За два сезона отъездил почти 6000 км. В час-пик в городе вообще незаменим. Например, чтобы добраться на работу, у меня уходит в два раза меньше времени, чем на машине.

Klosh

Эксперт
 
Сооб­щения: 203

Mod21 » более года назад 18 апр 2010, 14:35

Санек777 писал(а):Предположим если один мопед стоит около 30.000р. …. Каждый мопед бы окупился за месяц, а может и быстрее…

Арифметику в студию:)

Вот моя:
купили мопед 30000р
1 час 200 рублей + бензин, в день максимум 3 часа
итого
за день 600р
за месяц 30*600
= 18000р.

и это без расходов, налогов и прочего. в идеале оправдать бы за 3 месяца…если он не сломается.

Если ими заниматся, то самым лучшим вариантом будет и открытие СТО по мопедам и продаже запчастей для мопедов, то есть полный спектр услуг по части мопедов (их и самих продавать можно), тогда все быстро окупится.

Mod21

Участник
 
Сооб­щения: 93Откуда: Сибирский федеральный округ

Administrator » более года назад 18 апр 2010, 15:07

Почему 3 часа в день? Надо больше. Утром тем кто по делам спешит, днем молодые ребята могут кататься. Вечером люди среднего возраста для отдыха.
Если мопед ломается, то сразу же надо ремонтировать. Благо детали не дорогие на них.

Administrator

Администратор
 
Сооб­щения: 9294Откуда: Россия

Обезьяна » более года назад 18 апр 2010, 20:39

Мда, ребята, посмотрел цены на скутеры от 400 американских рублей- как-то подходит для идеи бизнеса с нуля, даже не с минимальными вложениями:(

Обезьяна

Участник
 
Сооб­щения: 71

Administrator » более года назад 18 апр 2010, 20:46

Если денег на покупку мопедов нет, то можно взять их в долгосрочную аренду. Долгосрочная аренда выходит дешевле чем почасовая. Можно купить мопеды в рассрочку или вкредит. Можно получить деньги от государства (подробнее об этом в теме Деньги на открытие бизнеса с нуля от государства). Можно найти инвестора.

Administrator

Администратор
 
Сооб­щения: 9294Откуда: Россия

Klosh » более года назад 19 апр 2010, 21:52

Пошерстил эту тему я у нас в регионе… Думаю, что уже поздно. В городе имеется достаточно солидная фирма по прокату техники. Ассортимент у них огромный, начиная от велосипедов, заканчивая лимузинами. Тягаться с ними без миллиардных вложений бесполезно.

Klosh

Эксперт
 
Сооб­щения: 203

asman » более года назад 01 май 2010, 21:19

А какую сумму залога можно придумать???

asman

Участник
 
Сооб­щения: 68

Administrator » более года назад 02 май 2010, 07:22

Я думаю надо 10 тысяч в залог брать. Это примерно полстоимости бэушного мопеда. Если установить меньше, то люди не так ответственно будут подходить к возврату. А если больше, то можно отпугнуть потенциальных клиентов.

Administrator

Администратор
 
Сооб­щения: 9294Откуда: Россия

Санек777 » более года назад 04 май 2010, 10:04

Какой еще залог?
вы бы стали давать 10 тыщ рублей за залог?
максимум паспорт или водительское удостоверение того человека которому дается мопед + сотовый телефон…. ну можно в принципе вместо сотового брать 5000р. но ни как ни 10000!
+Заполнение договора составленного юристом……

Санек777

Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Administrator » более года назад 04 май 2010, 10:20

Залог я думаю только с тех кто не хочет паспорт оставлять. Договор в любом случае нужно заключать, чтобы не остаться без мопедов.

Administrator

Администратор
 
Сооб­щения: 9294Откуда: Россия

Санек777 » более года назад 04 май 2010, 10:25

Так документ утверждающий личность должен быть по любому, иначе не с кого будет спрашивать восстанавление мопеда или его возврат…..)

Санек777

Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Administrator » более года назад 04 май 2010, 10:32

Если документа не будет, то впринципе можно с фотороботом повизиться и по приметам поискать. Как иголку в стоге сена. Но конечно лучше сразу исключить вариант выдачи мопеда без проверки документов.

Administrator

Администратор
 
Сооб­щения: 9294Откуда: Россия

Санек777 » более года назад 04 май 2010, 15:06

Потому что кинут 100%, лоха отправят за мопедом, а потом у него отберут и он загасится…
И пропал мопед…..)

Санек777

Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Disraeli » более года назад 10 июн 2010, 13:38

А что, сейчас еще есть мопеды? По-моему, остались, только мотоциклы, велосипеды и скутеры

Disraeli

Эксперт
 
Сооб­щения: 131

alesander » более года назад 12 июн 2010, 15:47

Мы рассчитывали прокат велосипедов, стоимость проката примерно такая же, как у скутеров, стоит поменьше, да и людей, которые рискнут прокатить, по идее, в процентном соотношении больше.
Проблем было две основные при расчетах.
1. Где хранить
2. Где сдавать в прокат
Возможна и 3-я проблема — как попасть из места где хранить в место, где сдавать в прокат.
На Воробьевых горах в Москве прокат велика стоит около 250 руб в час, палаток с прокатом много.
А где планировалось сдавать в прокат мопеды? И где территориально находится гараж?
Где предполагалось давать рекламу?

alesander

Участник
 
Сооб­щения: 6

Санек777 » более года назад 18 июн 2010, 11:20

В небольшом городке, гараж находится в жилом районе возле центра в пяти шагах от моего дома…
А рекламу можно хоть самому нарисовать на ближайших стенах, заборах,сарафанное радио бы тоже помогло! )

Санек777

Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Sony » более года назад 07 мар 2011, 18:04

А как быть если у нас закон требует наличие водительских прав на управление табуреткой?

Sony

 

Санек777 » более года назад 10 мар 2011, 21:08

Без прав, ездить на санках)

Санек777

Эксперт
 
Сооб­щения: 193

bmw36 » более года назад 17 мар 2011, 22:48

Хорошая идея!Только подходит для больших населенных пунктов.

bmw36

Новичок
 
Сооб­щения: 1

Дмитрий » более года назад 17 мар 2011, 22:55

да идея хорошая, но подводных камней много… Сколько времени нужно что бы он окупился?!

Дмитрий

Участник
 
Сооб­щения: 5

Прокат байков.

myagkikh » более года назад 18 июн 2012, 11:48

Доброго всем времени суток! Только что вернулся из небольшого отпуска из замечательного города Одесса и вот о чём задумался, не хватает в таких курортных городах такого рода деятельности как прокат байков или маломощных мопедов. Может ли кто нибудь ответить почему? какие есть препятствия для такого бизнеса например в Украине может проблема с правами или это просто напросто нерентабельно так как бензин там честно говоря недешёвый… Но все же мне кажется народ с удовольствием бы полшьзовался такой услугой так как я вот например люблю на мопеде перемещаться бошльше чем на такси!

myagkikh

Новичок
 
Сооб­щения: 4

Прокат мопедов

Administrator » более года назад 18 июн 2012, 17:41

myagkikh, переместил Ваше сообщение в подходящую тему.
На мой взгляд этот бизнес почти гарантированно будет приносить прибыль. Цена на мопеды в разы меньше чем на автомобили. Машина на прокат можно взять по цене от 1500 рублей в сутки. Если учесть что мопед стоит раз в 10 дешевле, то стоимость проката может оказаться выгодной при цене от 150 рублей в сутки. Если тем кто дает автомобили на прокат это выгодно, то и с мопедами должно быть выгодно. Уверен что многие охотно будут брать мопеды при цене 500 рублей в сутки. Достаточно посмотреть какие цены на прокат велосипедов в парках. Там почасовая аренда. Так вот, для организации этого бизнеса даже не обязательно арендовать офис или какое-то специальное помещение. Достаточно гаража. Ну и обязательно должен быть механик, который постоянно следил бы за техническим состоянием мопедов.

Administrator

Администратор
 
Сооб­щения: 9294Откуда: Россия

Kirill » более года назад 18 июн 2012, 19:43

Всем добрый день, в Москве очень большое количество пробок! и в пробках иногда или почти всегда, хочется попить, покушать и т.д.
Стали появляться фирмы которые используют мопеды , как передвижной ларек в пробках и сзади написано- купи у меня сейчас.
Многие покупают!
Вот один из видов деятельности на мопедах (если сезон летом, то в остальное время, пока нет снега) можно использовать в этом ключе.
Возможно для более маленьких городов не актуально, но для тех у кого есть пробки- достаточно выгодно.
Единственно не знаю какой это вид деятельности и какие нужны разрешительные документы.

Kirill

Эксперт
 
Сооб­щения: 401

myagkikh » более года назад 19 июн 2012, 11:25

Интересен вот какой момент, требует ли Украинский закон наличие прав для управления маломощным табуретом (до 50 кубов объёмом)? Я просто слышал что в Украине существуют некоторые сложности с оформлением таких транспортных средств, могу ли я допустим их зарегестрировать в России и там выдавать их напрокат с Российскими номерами..? Не возникнет ли вопросов лишних у представителей властей?

myagkikh

Новичок
 
Сооб­щения: 4

прокат скутеров » более года назад 10 дек 2012, 18:09

занимаюсь прокатом скутеров!город 300 т.чел
вложений было 130 т.р окупилось все за один месяц,город не курортный,крайн ий север!
открылся первый в городе,потом были конкуренты которы не продержались и месяца…много подводныхкамней которые у меня получилось обойти
расскажу покажу научу!ЗАРАБОТАТ Ь Я ВАМ СКАЖУ МОЖНО НЕ ПЛОХО!за сезон заработал порядка 500 т.р.и открыл прокат квадриков по вопросам пишите на эл.адрес alexandr-beregoimail.ru

прокат скутеров

 

Administrator » более года назад 10 дек 2012, 20:04

Сколько стоит Ваша информация? Если она бесплатная, не могли бы Вы разместить её здесь на форуме?

В частности интересно с какими трудностями столкнулись Вы и Ваши конкуренты и как Вы их решили?

Administrator

Администратор
 
Сооб­щения: 9294Откуда: Россия

Источник

Добавлено в закладки: 0

Популярность мотоциклов и скутеров и возрастающий спрос на эти автосредства становятся причиной активного развития рынка. Для того чтобы занять выгодное место в этой нише, достаточно знать основные правила выбранной области бизнеса и составить план будущего предприятия.

Продажа мототехники: основа бизнеса

К категории мототехники можно отнести прежде всего мотоциклы и скутеры. Оба вида транспорта очень популярны и имеют определенные преимущества перед автомобилем – прежде всего это более низкая стоимость, простота оформления документов и возможность беспрепятственно перемещаться по городу даже в час пик.

На видео: Список самых интересных мотоциклов мира

Существует несколько способов продажи мототехники:

  • открытие стационарной торговой точки, в которой будет осуществляться розничная продажа мотоциклов и скутеров;
    создание интернет-магазина;
  • основание дилерского центра по торговле мототехникой.

Тем, кто планирует заниматься дилерской деятельностью, предполагающей продажу мототехники, следует предварительно хорошо изучить техники и специфику этого направления торговли, получив достаточную теоретическую подготовку.

Первое, что нужно сделать будущему владельцу бизнеса, желающему заняться продажей мототехники любого рода – тщательно изучить этот вопрос. Важно разбираться в разновидностях и моделях мотоциклов и скутеров, уметь определять их качество и функциональность. Хорошо, если будущий учредитель бизнеса имеет опыт продаж или ремонта мототехники. В противном случае придется нанимать опытного помощника.

На видео: Мототакси в Москве

Решив заниматься торговлей мототехникой, необходимо определить спрос, действующий в этой области, а также разобраться в существующих предложениях. С учетом этих факторов следует продумать, каким будут ассортимент будущего магазина и форма его работы. Так, в ассортименте магазина мототехники должны быть представлены различные модели мотоциклов и скутеров, а также запчасти для них. Желательно предложить потенциальным клиентам и аксессуары для их транспортных средств. Таким образом, имея в продаже не только мототехнику, но и все, что необходимо для их обслуживания, можно тем самым удерживать клиентов, обеспечивая себе большую прибыль.

В самом начале планирования бизнеса стоит произвести расчеты, которые покажут, насколько продажа мототехники будет рентабельной и достаточно ли собственных средств учредителя для всех необходимых стартовых вложений. Произведя расчеты, следует определить формат, в котором будет работать предприятие. Это может быть стационарная торговая точка или интернет-магазин. Каждая из этих двух форм имеет свои преимущества и недостатки. В частности, классические магазины вызывают больше доверия покупателей. Но онлайн-формат дает возможность сэкономить на инвестициях в открытие бизнеса, позволяя не закупать сразу большой ассортимент товара и не затрачивать ежемесячно средства на оплату аренды торгового помещения.

На видео: Как заработать на перепродаже мотоциклов

Как начать свой бизнес на мототехнике: идеи, предложения

Как начать свой бизнес на мототехнике: идеи, предложения

Планируя этот вид бизнеса, следует не забывать о том, что для закупки товара потребуются немалые инвестиции, кроме того, продажа мотоциклов и скутеров наиболее активна весной и летом, тогда как в холодное время года этот рынок не столь интенсивен.

Обязательно еще до открытия магазина рассчитать уровень окупаемости и рентабельности будущего предприятия. В этом поможет опыт других предприятий. Так, согласно практике владельцев мотосалонов, при правильном планировании бизнеса и тщательно продуманных вложениях, установив минимальную наценку на товары, можно добиться годовой выручки в размере 17-20 миллионов рублей. Таким образом, за вычетом всех затрат минимальная чистая прибыль за год составит 4 миллиона рублей. Но для того чтобы добиться такого успеха, необходимы немалые стартовые вложения, которые могут составлять от 2 до 4 миллионов. С учетом всех затрат и потенциальной прибыли можно сделать вывод о сроке окупаемости предприятия, который в среднем составляет 1-2 года.

 На видео: Заработок на прокате мотоциклов

Продажа мототехники: этапы создания бизнеса

После того как будет готов бизнес-план по созданию предприятия, продающего мотоциклы и скутеры, можно приступать непосредственно к открытию магазина. Первое, что необходимо сделать – официально оформить бизнес, зарегистрировав одну из возможных организационных форм – ИП или ООО. Для небольшого магазина в первое время вполне достаточно будет работать на основе статуса ИП, который для новичка в бизнесе значительно проще оформить.

Поиск помещения для открытия магазина будет одним из важнейших этапов создания бизнеса. Особое внимание уделяют месторасположению мотосалона: прежде всего желательно, чтобы поблизости не было конкурентов. Открывать магазин по продаже мотоциклов и скутеров лучше не в центре города – идеальным расположением будет место поблизости загородных домов или престижный спальный район, жители которого традиционно считаются потенциальными покупателями мотоциклов и скутеров. В связи со спецификой ассортимента мотосалона его помещение должно быть достаточно просторным – площадь может составлять от 50 кв.м. и более, и включать несколько торговых зон: зал, демонстрирующий представленные к продаже модели мотоциклов и скутеров, отдел с запчастями, комплектующими и аксессуарами. Если в этом есть потребность, в магазине может быть отдельная зона, представляющая одежду для мотоциклистов.

Продажа и аренда мототехники: пошаговое руководство для старта бизнеса как начать с нуля

Продажа и аренда мототехники: пошаговое руководство для старта бизнеса как начать с нуля

Сотрудники салона по продаже мотоциклов и скутеров, должны знать основные техники продаж и ориентироваться в ассортименте магазина. Эти требования будут главными для продавца мототехники. Кроме нескольких продавцов, понадобится также охранник, уборщица, а со временем – возможно также помощник руководителя.

Лучшим способом раскрутки мотосалона будет размещение информации в интернете: хорошо действует контекстная реклама, важно также провести оптимизацию сайта магазина. Эффективна и раздача листовок на улице в непосредственной близости от мотосалона. Как правило, все перечисленные методы хорошо действуют в комплексе.

Ремонт мототехники: основные особенности

Менее затратным и при этом прибыльным бизнесом в области мототехники может стать ремонт мотоциклов и скутеров. Мотосервис при это возможен как основной или дополнительный источник дохода. Главным достоинством открытия салона технического обслуживания мототехники можно назвать невысокий уровень стартовых вложений, требуемых для начала бизнеса.

Этапы открытия бизнеса по ремонту мотоциклов и скутеров можно спланировать следующим образом:

  • регистрация предприятия. Если техническое обслуживание и ремонт мототехники будет дополнительной отраслью деятельности компании, следует внести соответствующий код ОКВЭД в заявление, подаваемое при регистрации;

2-min

  • поиск помещения для проведения ремонтных работ. Для этой цели подойдет даже гараж, но для того чтобы компания выглядела более солидно в глазах потенциальных клиентов, необходимо должным образом оборудовать мотосервис;
  • закупка инструментов и оборудования. Качественный ремонт требует использования профессионального оборудования, инструментов и расходных материалов. Потребуются мотоподъемники, оборудование для шиномонтажа и мотобалансировки, компьютерной диагностики транспортных средств, сменные колеса и другие детали, наборы гаечных ключей и других инструментов;
  • наем сотрудников. Обязательно наличие квалифицированных и опытных механиков, специализирующихся в отрасли ремонта мототехники. Если учредитель бизнеса компетентен в выбранном профиле, он может заниматься ремонтными работами самостоятельно, взяв одного или двух помощников;
  • реклама мотосервиса. Эффективно использовать как уличные методы рекламы – раздачу листовок и размещение баннеров и объявлений поблизости самого мотосервиса и мотосалонов, так и распространение информации в интернете. К примеру, хорошо работает реклама на форумах владельцев мотоциклов и скутеров и молодежных онлайн-ресурсах.

Выручка мотосервиса не будет столь высокой, как доходы магазина по продаже мотоциклов и скутеров, однако при грамотной организации бизнеса есть возможность обеспечить достаточное количество постоянных клиентов, что в итоге гарантирует высокую и стабильную прибыль.

Мототехника: регистрация бизнеса

Как начать свой бизнес на мототехнике с нуля

Как начать свой бизнес на мототехнике с нуля

Предпринимателям, определившим, что оптимальной организационной формой для их будущего магазина или салона будет вариант ИП, необходимо знать, какие действия им предстоит предпринять для официальной регистрации бизнеса.Существует несколько способов зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель: обратившись в отделение по адресу регистрации будущего бизнесмена, используя возможности официального сайта ФНС и передав документы в эту же службу по сети.

Независимо от выбранного метода необходимо заполнить специальную форму. В ней предоставляют паспортные данные учредителя бизнеса, выбранную им специфику предпринимательской деятельности (для этого используют коды ОКВЭД) и, если есть основания для перехода на упрощенный режим налогообложения, этот аспект также оговаривается.

Перед тем как подать заявление относительно оформления ИП, необходимо уплатить госпошлину установленного размера (она составляет 800 рублей) и вместе с копиями паспорта и ИНН предоставить копию об уплате.

Подавая заявление на регистрацию предприятия, следует помнить, что все аспекты будущей деятельности должны быть указаны в виде кодов по классификатору ОКВЭД. Если специфика новой компании охватывает несколько различных кодов, необходимо предоставлять их все для того чтобы деятельность предприятия была абсолютно законной.

Источник

Adblock
detector