Производство вездеходов как бизнес план

Производство вездеходов как бизнес план thumbnail

Что знатоки ямальского бездорожья ответили на предложения  московского НИИ.

В адрес губернатора Ямала Дмитрия Кобылкина поступило обращение от научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (ФГУП «НАМИ» г. Москва) с предложением встретиться. Москвичи хотели представить концепцию комплексной программы «Инновационное развитие наземной транспортно-логистической системы ЯНАО» с участием своего предприятия. И им пошли навстречу.

На днях в окружном департаменте транспорта и дорожного хозяйства прошло совещание по заявленной теме.

А  ТЕПЕРЬ – СЛАЙДЫ 

У трэколов ломается рама и ненадежна пластиковая кабина, а у «Петровичей» часто выходит из строя двигатель. В условиях северного бездорожья вездеходы частенько дают сбои, выказывая свои слабые места. И всё же именно эти железные кони являются зачастую единственным средством передвижения на сотни километров снежных пустынь.

Известно, что сложностей в транспортной схеме Ямала хоть отбавляй. Власти стараются изменить ситуацию. В округе действует ряд целевых программ, среди которых основная «Развитие сети автомобильных дорог на территории ЯНАО (2012–2020 годы)». Благодаря ей началось строительство новых трасс, интенсивная реконструкция старых.

Однако не везде в тундре можно проложить первоклассную магистраль. А ездить надо… Один из вариантов решения проблемы, по мнению москвичей, использование вездеходной техники в промышленных масштабах.

Как рассказал директор центра сопровождения внедрения ФГУП «НАМИ» Захар Титов, они готовы помочь ямальцам создать завод по выпуску какой-либо модели вездехода:

– Организация в вашем регионе производства внедорожных транспортных средств создаст новые рабочие места и поможет решать задачи инновационного развития региона.

У института есть несколько образцов, выполненных на базе серийных автомобилей, которые были продемонстрированы при помощи слайдов. Говоря о сотрудничестве, гости заверили, что хорошо изучили наш регион и проводили разноплановые испытания прототипов вездеходов. Правда, происходило это в столице.

– В Москве есть научный опыт, – заявил помощник гендиректора ФГУП «НАМИ» Сергей Сологуб. – А у вас есть бездорожье, где можно этот опыт использовать…

МЕДИКАМ  НУЖНЫ  ГАРАНТИИ

Однако презентация специалистов департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО особо не вдохновила.

– Идея интересная, – отметил директор ведомства Дмитрий Варакин, – но ямальская специфика здесь мало учтена.

Действующие нормативные документы запрещают осуществлять регулярный перевоз пассажиров данной техникой. А все крупномасштабные промышленные перевозки происходят по воде, в период навигации. Поэтому необходимости во множестве вездеходов у округа нет. К тому же открытие производства внедорожной техники влетит бюджету в копеечку, учитывая оторванность от общей сети дорог и тарифы на использование электроэнергии…

А если говорить не о массовом производстве, а об отдельных закупках? Готовность приобрести автомобили, усовершенствованные специалистами института, выразил присутствовавший на встрече первый заместитель директора департамента здравоохранения ЯНАО Александр Долгополов.

– У региональной медицины есть большая потребность в такой технике, – сказал он, – но нам нужны гарантии. Если мы отправляем бригаду врачей в далекий путь, то мы должны быть уверены, что специалисты доберутся до места и окажут помощь людям. К сожалению, часто нам приходится обращаться к помощи спасателей, вызволяя докторов по причине неисправности техники…

ЯМАЛ – ЗА  НАДЁЖНОСТЬ

У ямальских потребителей, в том числе у специалистов профильного департамента, оказывается, скопилось немало претензий по эксплуатации трэколов.

– Вы сказали, что имеете отношение к разработке этих моделей. А у меня к ним много вопросов, – заметил Варакин московским гостям. – Если наша встреча повлияет на то, чтобы техника стала надежнее, соответствовала требованиям жителей округа, то мы рассмотрим ваши дальнейшие предложения.

Поясним: сейчас трэколы делаются в основном кустарным способом. Даже те, что изготовляются в заводских условиях, зачастую не имеют строго установленных технических параметров исполнения.

В итоге встречи решили разработать регламент качества производства вездеходной техники. В первую очередь для трэколов и «Петровичей». Это возможно, поскольку «НАМИ» занимается не только логистическими потоками, но проводит испытания, сертификацию и организацию производства  вездеходов.

КОММЕНТАРИЙ

Александр Арапов, руководитель Службы технадзора ЯНАО:

– В нашем регионе очень много таких вездеходов. Около полутора тысяч единиц стоит на учете, и с каждым годом регистрируется всё больше.

Сведения о том, что вездеходы с пониженным давлением в шинах выпускаются кустарно, не имеют отношения к действительности. Один самодельный агрегат, знаю, есть в Лабытнанги, а всего таких в округе 6–10 машин, не больше. Претензии именно к торговой марке «Трэкол» мне неизвестны.

Вся подконтрольная нам техника сертифицирована. Добавлю, что это делает не «НАМИ», а специальные уполномоченные государственные органы. «НАМИ» занимается большей частью автомобилями. Мы же проводим техосмотры вездеходов согласно требованим государственных регламентов. То есть в данном вопросе у нас порядок.

Владимир Ганчерко

utrennii@mail.ru

28.03.2013

Источник

Бездорожье в нашей стране традиционно вызывает повышенный спрос на каракаты, вездеходы, таратайки, драндулеты, снегоболотоходы… Пространства России и полное отсутствие дорог во многих местах породили целую моду на самодельные передвижные средства.  Наверняка все видели сделанную самостоятельно подобную технику — Россия всегда славилась своими умельцами. Каркас, четыре шины, восемь тазиков, мотор от бензопилы или мотоцикла — и вот оно, чудо техники, сделанное «на коленке».

Из обычной бензопилы «левшами» делается настоящий вездеход, способный проехать по грязи, болоту, снегу, и даже по воде… Обычно каракаты делают на базе мотоцикла, мопеда, легковой машины… Каркас, как правило, устанавливается на большие шины низкого давления.  Существуют сделанные самостоятельно колесные вездеходы, и даже гусеничные вездеходы, хотя гусеничная техника — это все-таки прерогатива промышленного производства.

Каракат  (вездеход)

На каракатах/вездеходах можно ездить за грибами, ягодами, на рыбалку, охоту, просто прокатиться по бездорожью.

Конечно, промышленность тоже выпускает подобные средства, однако цена их достаточно высока. А преимущество самодельного средства состоит в его дешевизне — в принципе, за 20-50 тысяч рублей можно купить настоящий, хоть и самодельный, вездеход.

Идея бизнеса состоит в том, чтобы организовать в своем городе централизованную продажу этой «спецтехники».

Каракат  (вездеход)

Возможно, что для начала придется организовать специализированную выставку вездеходов, каракатов и т.д. — это будет очень хорошим стартом при «раскрутке» этого бизнеса.

Согласитесь, что весьма интересно посмотреть на подобную технику, сделанную своими руками. Поэтому очень многие люди придут просто посмотреть на образцы техники, что само по себе послужит очень хорошей рекламой.

Каракат  (вездеход)

О том, как организовать выставку, мы писали в одной из наших предыдущих статей.

В любом городе продается подобная самодельная техника. Успех бизнеса будет заключаться в том, чтобы владельцы были заинтересованы в продаже своих вездеходов/каракатов через вас.

Для этого, возможно, вам придется арендовать помещение, или огороженную охраняемую территорию.

Каракат  (вездеход)

Владелец продаваемого караката получает постоянный поток покупателей, и быстрее (а может быть, даже и дороже, чем планировал) продает свою технику. Обычно подобная техника находится за городом, и далеко не каждый потенциальный покупатель поедет по округе осматривать каракаты — удобнее это делать в городе, в одном месте. К тому же мастер-самоделкин может получить заказы на изготовление нового подобного транспорта от заинтересованного покупателя.

Покупатель имеет возможность выбрать из большого количества спецтехники нужную вещь в одном месте, не тратя время на поездки по окрестным населенным пунктам.

Каракат  (вездеход)

Вы как владелец «салона-магазина» по продаже каракатов (вездеходов) получаете свои комиссионные.

В дальнейшем, конечно, нужно будет постоянно искать продавцов подобной техники, и делать им коммерческое предложение.

Можно «подтянуть» и производственные фирмы, делающие промышленные образцы вездеходной техники — в интернете информацию о них найти не проблема, остается только договориться о том, чтобы они представили свою продукцию в Вашем салоне-магазине.

Это бизнес является всепогодным, поскольку спрос на вездеходную технику есть и зимой, и летом.

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

«Заработок на организации выставок»
«Битвы роботов как бизнес»

Источник

Указатели преследуют нас повсюду, они на дорогах, на стенах домов. Иногда не заметив такой вот указатель, можно получить штраф. Но между тем, на производстве указателей и различных табличек можно неплохо заработать. Этот бизнес идеально подходит для бизнеса в гараже, так сказать дешево и сердито. Перед началом деятельности ознакомьтесь с документом ГОСТ 10807-78 “Знаки дорожные. Общие технические условия”.

Начнем по порядку. Что нужно, для того чтобы заниматься этим производством? Во-первых, желание заработать, а во-вторых, наличие небольшого стартового капитала.

Шаг нулевой – присмотритесь к конкурентам

Посмотрите, какие они используют в работе материалы, какой перечень услуг оказывают. Проанализируйте достоинства и недостатки, примите решение, что это вам по силам и вперед.

Шаг первый – регистрируем предприятие

Конечно, если у вас есть друг предприниматель или кто-то из родителей занимается бизнесом, то можно начинать этот бизнес под их покровительством. А дальше, если все получится, то можно уже и самостоятельно работать. Если же поддержки нет, то лучше всего зарегистрировать ИП. Это дешевле и быстрее. Стоимость регистрационных услуг составит три тысячи рублей.

Шаг второй – покупка оборудования и подбор помещения

Помещение. Как уже писалось сверху, этот бизнес прекрасно может расположиться в гараже или небольшом помещении в производственном цеху. Для работы достаточно 16-18 квадратных метров.

Оборудование. Для начала можно купить не такое дорогое оборудование, плоттера стоимостью 50-60 тыс. рублей будет достаточно. Компьютер и принтер б/у можно приобрести за 15-20 тыс. рублей.

Материалы. Для изготовления знаков понадобятся заготовки треугольной, квадратной и круглой формы. Также необходимо купить специальную светоотражающую пленку, на которую с помощью плоттера наносится рисунок.

Шаг третий – где искать заказчиков

Вспомните, во-первых, шаг нулевой. Наверняка, обходя конкурентов, вы натыкались на фирмы, которые занимаются автомобильными знаками. Эти фирмы, как правило, указателями не занимаются. Поэтому, обойдите их снова, поговорите с руководством и повесьте свои объявления. Далее, найдите дорожные компания, которые занимаются строительством дорог. Предложите им свои услуги, возможно, что не сразу, а через некоторое время они вас найдут. Почему, да потому, что условие вы сможете предложить лучше, чем у конкурентов. Также, не обходите своим вниманием новые коттеджные поселки. Указатели в едином стиле – нет ничего лучше.

Шаг четвертый – производство указателей и знаков

Когда ты работаешь один, то ты сам себе руководитель, сам себе рабочий. Один человек за смену сможет сделать 20-25 знаков. А ведь надо еще искать заказы. Поэтому, выйдя на определенный оборот, возьмите себе на работу сотрудника, который будет помогать вам в изготовлении дорожных знаков. Себестоимость знака 700 – 850 рублей, цена продажи составляет 850-1500 рублей, стоимость табличек 350-400 рублей. Таблички делаются из отходов знаков, поэтому их себестоимость незначительна. Рентабельность производства дорожных знаков составляет 20-25%.

Когда производство закрутится, то можно обратить внимание на дополнительную услугу. Это согласование знаков в ГАИ и их установка. Надо заметить, что на эту услугу цены так разнятся, что вы всегда сможете заработать на ней.

Вывод. Рынок производства дорожных знаков – огромен. На этом рынке присутствуют крупные, средние и мелкие предприятия. Очень надеемся, что наша статья вам помогла и вы найдете свою нишу в этом бизнесе. Удачи!

Источник

Автомобильный бизнес с момента своего возникновения пережил некоторые трансформации. Теперь под этой сферой подразумевают совокупность всего, что связано с транспортными средствами – начиная от изготовления автомобильных наклеек, заканчивая производством бензина и обслуживанием в сервисных центрах.

Если вы думали над тем, чтобы начать своё дело в сфере автоуслуг, стоит попробовать себя в таком бизнесе, как производство прицепов для легковых автомобилей.

Сегодня на дорогах России можно увидеть тысячи автомобильных прицепов. Но так ли много мест, где их можно приобрести?

По статистике, это один из самых низкоконкурентных автобизнесов в РФ. Но с ростом количества автомобилей, растёт и спрос на производство автоприцепов.

Статистика и динамика продаж автомобильных прицепов в РФ

Если вы заинтересованы и планируете работать в этом направлении – сейчас наилучшее время для того, чтобы вложиться в бизнес. Но, как и у всякое предпринимательское начинание, производство легковых трейлеров имеет свои плюсы, минусы и особые требования. Давайте рассмотрим их.

Требования ОСТ и ГОСТ к производству автоприцепов

Прежде, чем приступить к изготовлению автомобильных прицепов, стоит внимательно изучить, какие требования необходимо соблюдать при их производстве.

Законодательством РФ, в особенности в отраслевом стандарте 37.001.220-93, указаны все необходимые требования к автомобильным трейлерам. К примеру, общий вес прицепа не должен превышать 50% от веса снаряженного автомобиля. Автоприцепы, оборудованные тормозной системой, не могут иметь вес свыше 1,8 тонны.

Четко регламентированы и предельные нагрузки, которые должен испытывать вертикальный сцепной механизм автотрейлера:

  • Минимальное значение не должно быть ниже 250 ньютонов, максимальное – 1000 Н.
  • Обязательно наличие аварийного механизма сцепления – будь то трос или дополнительные карабины, сцепные механизмы.
  • Дышло прицепа должно быть двухлучевым, поворот должен осуществляться в радиусе 160°.
  • Сцепной механизм должен иметь дорожный просвет минимум в 24 см.

К габаритам каждого автоприцепа определены четкие критерии. Высота любого вида трейлера не должна превышать 3-х метров, при этом в обязательном порядке должно соблюдаться соотношение высоты к ширине колеи 1,8 к 1, максимальная ширина прицепа – 2,3 метра.

Как открыть авторазборку?

При этом в технически обоснованных случаях автоприцеп может иметь высоту в 435 мм.

Пример чертежа по изготовлению одноосного прицепа

Длина автоприцепа не должна превышать 8 метров, при этом максимально допустимое соотношение – 1,5 от длины авто.

Желательно, чтобы высота дорожного просвета трейлера была равна таковой у тягового автомобиля. Ни в коем случае не допускается, чтобы дорожный просвет прицепа был ниже автомобильного.

К каждому прицепу при регистрации должен быть приписан его тип. Всего их три вида:

  • одноосный;
  • двухосный;
  • трехосный.

Одноосный автоприцеп, исходя из названия, имеет одну пару колёс. При этом он должен выдерживать максимальную нагрузку до 700 кг. Двухосный выдерживает куда большие нагрузки, но и по затратности такой автотрейлер будет превосходить предыдущий тип.

Четкого регламента по трехосному нет, но в документах ГИБДД для легковых автомобилей он проходит как двухосный. Требования к нему также соответствуют двухосному.

Чтобы не проходить сертифицирование каждого автоприцепа, произведенного вами, нужно получить сертификат на все производство. Для этого следует открыть ИП либо ООО, после чего обратиться в ГИБДД России и пройти все необходимые тесты на соблюдение норм производства трейлеров.

После этого бумажной волокиты можно избежать, и более не нужно сертифицировать каждый прицеп.

Оформление прицепа и требование к материалам

При сборке грузового кузова автоприцепа используются металлические профильные трубы квадратного сечения, при этом материал труб должен выдерживать высокие нагрузки. При обшивке корпуса используются металлические листы из стали или алюминия.

При этом для большей прочности конструкции при обшивке внешнего корпуса используется гофрированная сталь. Качество материалов должны быть соответствующими. Минимальный ресурс эксплуатации автотрейлера – 50 тыс. км до капитального ремонта при нормальных условиях эксплуатации.

При оформлении прицепов должны соблюдаться следующие требования:

  • наличие брызговиков,
  • на автоприцеп в обязательном порядке должны быть установлены габаритные огни,
  • наличие светоотражающих наклеек,
  • устанавливается автоматический сцепной механизм.

При этом себестоимость двухосного трейлера оценивается в 400-650 долларов. Большая часть этой суммы уходит на материал, остальная – плата за работу сотрудникам.

Конечно же, можно обойтись и без них, собирая автоприцепы самостоятельно. Но в таком случае данный бизнес будет отнимать значительное количество времени, а ежемесячный объем производства автоприцепов сократится до минимума.

Помещение под производство прицепов для легковых автомобилей

Как и любой другой бизнес, производство прицепов требует наличия отдельного рабочего пространства.

Открываем свой автосервис с нуля

Подбор помещения для производства должен проходить, исходя из нескольких параметров:

  • общая площадь рабочего помещения должна составлять более 80 кв. метров;
  • удобная транспортная развилка, возможность изготавливать и обслуживать от 3-4-х единиц автотрейлеров и полуприцепов;
  • наличие всех необходимых коммуникаций.

Для такого типа производства прекрасно подойдут ангарные помещения, большие боксы, бывшие складские помещения. В зависимости от расположения здания, арендная плата будет варьироваться.

Стоит учитывать и то, что в выбранном вами помещении должно быть место для отдыха персонала, место для хранения готовой продукции и материалов, использующихся для изготовления прицепов.

Если вы планируете в дальнейшем не только расширять объем производства, но и оказывать дополнительные услуги, в том числе и по ремонту, стоит подбирать помещения от 140 кв. м.

Такого пространства будет достаточно и для размещения дополнительного оборудования, и для работы над 5-6 прицепами сразу.

Оборудование для изготовления легковых прицепов

Без необходимого оборудования свою работу не сможет выполнить ни одно предприятие. Если у вас есть уже какие-то нужные инструменты, будь то молоток или отвертка – это хорошо. Однако, очевидно, этого недостаточно для того, чтобы собирать качественные и надёжные прицепы.

Необходимое оборудование для начала работы:

Сварочный аппарат. Для работы подойдет либо профессиональный, либо мощный промышленный.
Без него качественная сборка прицепа невозможна.

Шлифовальная машина – обеспечит финишную отделку поверхности, также позволит отрезать части деталей в размер по разметке.


Дрель – позволяет сверлить и бурить отверстия для крепления болтов, делать точечную токарную работу. Для производства трейлеров подойдет и бытовая, мощностью от 700 Вт.

Ящик с инструментами – необходимая вещь. Содержит в себе всё то, что может пригодиться при изготовлении прицепов.

Закупка качественного оборудования для производства – одно из основных затрат при старте. Если же вы испытываете трудности в покупке полного комплекта, стоит попробовать подыскать б/у инструменты, цена таких может быть вдвое ниже, чем на новые.

Новый комплект оборудования обойдётся вам в такую стоимость:

  1. Профессиональный аргонодуговой сварочный аппарат – от 10 до 30 тыс. рублей. При этом промышленный обойдётся дороже.
  2. Шлифовальная машинка – от 2000 до 10000 рублей.
  3. Ударная дрель – от 20 тыс. рублей.
  4. Набор инструментов – минимальный набор качественного инструментария обойдется в 10-12 тыс. рублей.

Итого, минимальные затраты на профессиональное оборудование – от 42 тыс. рублей.

Стоит иметь в виду: если вы не планируете работать один, то некоторые комплекты оборудования нужно будет продублировать.

Подбор персонала на производство прицепов

Производство прицепов для легковых автомобилей можно начать самостоятельно. Однако при масштабировании бизнеса или обработке более 2-х заказов в месяц вы в любом случае станете перед выбором – нанимать новый персонал и расширяться, или же продолжать работать самостоятельно.

Рабочие помогут вам не только сэкономить время, но и ускорить процесс изготовления новых трейлеров, а также разгрузят от выполнения ежедневных обязанностей.

Производство прицепов – один из немногих бизнесов, который не требует каких-то специальных навыков. Если вы нанимаете рабочего, то он должен уметь обращаться с дрелью, сварочным аппаратом и иметь какой-то опыт сборки металлоконструкций.

В целом, расширяя бизнес, вам необходимо будет нанять следующий персонал:

  • Рабочие для сборки и ремонта. Это «костяк» вашего предприятия, люди, которые будут собирать и обслуживать прицепы.
  • Бухгалтер. Человек, который возьмет на себя учёт бумаг и всех расходов, а также, по возможности, учёт поступающих материалов.
  • Менеджер по поставкам/маркетолог. Это важный человек, который будет заниматься размещением товара на различных площадках, подыскивать рынок сбыта и так далее.

Для рабочих можно установить примерную зарплату в размере 300-360 долларов, бухгалтеру и маркетологу – 500. Соответственно, при штате в 4 человека, расходы на зарплату, в среднем, составят 100 тыс. рублей.

Конечно же, на начальных этапах можно обойтись и одним помощником.

Сбыт продукции и рекламная кампания

Самое важное в собственном деле – найти стабильные каналы реализации изготовленной продукции.

Автомобильный прицеп – не тот товар, который приобретается каждый день. Стоит уделить значительное внимание рекламе вашей продукции, ведь без неё никто и не узнает, что вы изготавливаете прицепы, какими бы хорошими они ни были.

Способов размещения рекламы несколько, и все они существуют параллельно друг другу. Например, можно без проблем рекламировать свою продукцию на радио в и газетных объявлениях – часто издатели предоставляют колонку для бесплатных объявлений. Не лишним будет и реклама при помощи подручных средств – доска объявлений всё так же пользуется популярностью.

Помимо этого, существует местное телевидение и интернет. В первом случае реклама будет платной, но упускать такую возможность не стоит. Реклама через СМИ – один из самых популярных и эффективных способов.

Реклама через сеть имеет свои плюсы – она не только популярна, но и функциональна. К примеру, можно добавить ссылку на собственный интернет-магазин, где будущий заказчик сразу же просмотрит весь доступный ассортимент.

Обычно общие расходы на рекламу составляют до 50 тыс. рублей, при этом в первые месяцы производства кампания должна быть интенсивной.

Если вы планируете реализовывать свою продукцию не только через интернет, стоит позаботиться о том, чтобы у вашего производства была демонстрационная площадка. Желательно, чтобы на ней можно было просмотреть весь доступный ассортимент прицепов. Если некоторых из них нет, либо изготавливаются только под заказ – желательно наличие «живых» фото.

Рентабельность и дополнительные услуги по обслуживанию

Перед началом производства важно изучить рынок сбыта и наличие конкурирующих предприятий. Вы должны понять, какой тип трейлеров будет пользоваться наибольшим спросом. Это могут быть и тентовые прицепы, рефрижераторные, автоцистерны, а также автоприцепы-киоски.

После исследования рынка необходимо составить производственный план. В нём должны охватываться все сферы производства – от количества сотрудников до ежемесячных поставок прицепов на рынок. Туда же будет входить и расчет стартовых инвестиций, необходимых для начала производства.

При средней стоимости трейлера в 60-120 тыс. руб. затраты на их производство составят до 40 тыс., включая арендную плату за помещение, зарплаты сотрудникам и траты на расходные материалы.

К слову, процесс можно упростить, если покупать уже готовые шасси для автоприцепов. Такие «скелеты» собираются для того, чтобы будущий владелец мог самостоятельно установить на них все необходимые конструкции. Если вы не собираетесь изготавливать шасси, можно использовать вариант эрзац-прицепа.

Покупка «конструктора» обойдётся в 10-15 тыс. рублей. Соответственно, с установкой дополнительного оборудования стоимость трейлера упадёт до 30 тыс. К тому же использование заготовок может в значительной степени сэкономить время, что будет полезно на начальных этапах производства.

Помимо прочего, в деле возможна реализация дополнительного производства прицепов. Например, если размеры вашего помещения позволяют, то можно попробовать изготавливать автоприцепы для сельскохозяйственной и прочей рабочей техники. Сюда же входят и спецприцепы – это ещё одна возможность получения дополнительного дохода.

Изменение сортамента трейлеров в 2014 году

Автобизнес. Производство прицепов, продажа и аренда.

Как наладить свое производство? Советы начинающим бизнесменам.

Прибыльность производства легковых прицепов и расходы на запуск

стронг Производство легковых прицепов – крайне востребованное и прибыльное дело. Готовый товар редко подолгу задерживается на складе, само производство прицепов быстро окупается. При средней стоимость продукта в 25 тыс.руб. вы отобьете вложения уже после продажи 20-25 автоприцепов, на что уйдет до 18 месяцев.

С предоставлением дополнительных услуг по техобслуживанию (например, по ремонту или замене ходовых элементов) окупаемость произойдет даже быстрее.

Но, как и у любого другого бизнеса, здесь сесть свои нюансы и проблемы. Например, самое сложное здесь – сертификация производства и получение лицензии, так как требования к процессу производства и окончательному продукту четко регулируются законодательством.

Чтобы избежать этого, следует обратиться за помощью к юристам. Хороший специалист поможет ускорить процесс подготовки всех необходимых документов. Конечно же, для этого потребуются дополнительные вложения. Но, как уже говорилось ранее, кроме этих проблем, развитию бизнеса ничего не препятствует.

Итого, на начальном этапе предстоят такие траты:

  • Расходы на аренду – 20 000 рублей.
  • Закупка оборудования для производства – 42 тыс. руб.
  • Сертификация ИП или ООО – от 12 тыс. рублей.
  • Расходы на персонал – минимум 20 тыс.
  • Изначальная стоимость материала для одного прицепа – 16 тыс. рублей.
  • Расходы на рекламу – 30 тыс. рублей.

Итого, организация дела обойдется в 210 тыс. рублей вместе со страховочной суммой (30-50% от стартового капитала). Рассчитывая окупаемость предприятия, необходимо учитывать ежемесячные расходы на зарплату, коммунальные платежи, а также налоги и расходы на закупку сырья.

Производство прицепов – высокорентабельный бизнес, доходы здесь зависят от количества изготовленного и проданного товара. При этом присутствует возможность изготовления продукции «под заказ».

Наличие дополнительных ниш для расширения, в частности, производство прицепов для сельскохозяйственной

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Источник

Adblock
detector