Производство мазута из старых автомобильных шин бизнес план
Добавлено в закладки: 1
Переработка шин в мазут – замечательная идея бизнеса для начинающего предпринимателя.
Изношенные автошины практически не подлежат разложению и поэтому подлежат утилизации. Их нельзя сжигать, так как это приведет к выбросу в атмосферу вредных веществ. Современные технологии позволяют использовать этот ресурс для переработки в мазут.
Такой бизнес не требует больших затрат на сырье, подлежащее переработке. Кроме того, во многих городах муниципалитет платит за утилизацию шин, а получившийся в результате продукт является очень востребованным.
Сфера применения
Результатом переработки является маслянистая жидкость темного цвета. Это примерно тридцать – сорок процентов от общей массы перерабатываемого материала. Она по своим химическим показателям схожа с мазутом и печным топливом и называют его пиролизным маслом. Его используют в котельных, промышленных печах и теплогенератарах. А еще пиролизное масло можно переработать для получения продуктов более высокого качества – мазута или горючего топлива.
К потенциальным покупателям относятся:
- – котельные;
- – владельцы частных домов;
- – промышленные предприятия.
Необходимое оборудование
Переработка шин в мазут – нетрудно и прибыльно. Для открытия данного бизнеса вам понадобятся:
- – гидравлические ножницы для разрезания покрышек;
- – пиролизная установка;
- – цистерны для хранения продукта, получившегося в результате переработки
Пиролизные установки можно приобрести и в России. Ценовая категория колеблется от одного миллиона до десяти миллионов рублей.
Завод по переработки шин в пиролизное масло, а в последствие и в горючие продукты обойдется в хорошую сумму – семь миллионов пятьсот тысяч рублей. Такой завод за день сможет переработать от пятнадцати до двадцати тон сырья.
Для того чтобы на выходе получить пиролизное топливо ШАХ, нужно будет приобрести обычную установку стоимостью от двух миллионов рублей. Ее производительность не превышает пяти тонн сырья за сутки.
Гидравлические ножницы, способные разрезать легковые и грузовые шины, обойдутся в триста тысяч рублей.
Для приобретения цистерны потребуется около двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Ориентировочные расчеты
Для организации деятельности предприятие с пиролизной установкой ШАХ производительностью пять тонн (тонна чистого сырья = четыреста килограмм пиролизной жидкости) вам потребуется около 4, 6 миллионов рублей, включая приобретение гидравлических ножниц, цистерны, инструментов, расходных материалов и прочие расходы.
Переработка шин в мазут – хороший бизнес. При стопроцентной загрузке оборудования за тридцать смен можно получить шестьдесят тонн готовой продукции. В среднем стоимость пиролизного масла за тонну составляет девять тысяч пятьсот рублей. При выполнении всех условий бизнес плана выручка за месяц составит пятьсот семьдесят тысяч рублей.
Видео: Переработка б/у шин в топливо – пиролиз
Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Переработка шин в мазут, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.
Загрузка…
4 1
Утилизация автомобильных покрышек — необходимая мера. В настоящее время перерабатывается всего 20%, хотя вторичная переработка дает топливо, резиновые изделия и строительные материалы. Расходов на исходные материалы в данном бизнесе нет, а прибыль от реализации полученного высококачественного мазута очевидны.
Переработка автомобильных покрышек и шин
Вместе со все возрастающим числом автомобилей в мире естественным образом увеличивается количество пришедших в негодность автомобильных шин.
Со временем их утилизация превратилась в проблему, требующую срочного разрешения. Ведь шины не подвержены разложению и огнеопасны.
Переработка автомобильных шин в современном мере крайне необходима, ведь сейчас перерабатываются всего 20% вышедших из эксплуатации шин.
Если вспомнить о невосполнимости природных запасов нефти, необходимость вторичного использования этого ресурса становится еще очевиднее.
В одной тонне автомобильных шин — около 700 кг резины, которая вполне подлежит вторичному использованию через производство топлива, изготовление резиновых изделий и строительных материалов.
Может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения.
В этом бизнесе не потребуется никаких расходов на приобретение исходных материалов, более того, во многих крупных городах муниципальные власти согласны платить за утилизацию автошин. Мазут, получаемый в процессе переработки – товар востребованный.
Предлагаем рассмотреть идею бизнеса по переработке автомобильных шин в топочный мазут высокого качества.
Области применения мазута:
При переработке покрышек происходит выделение маслянистой жидкости, около 30-40 процентов от массы сырья. Это пиролизное масло, по химическим свойствам подобное мазуту.
Его используют в котельных, теплогенераторах и т. д. После переработки из пиролизного масла можно получить высококачественный мазут, дизельное топливо или бензин.
Для начала нужно позаботиться о земельном участке, расположенном на достаточном удалении (не менее 300 м) от жилых домов.
Следующий шаг — приобретение оборудования. В комплект входит:
- реактор;
- нож для измельчения автопокрышек;
- три тигеля для выгрузки.
- Габариты реактора:
- высота — 10 м;
- ширина — 3,5 м;
- длина — 5 м.
Устанавливать реактор нужно на открытой площадке.
Производительность в сутки:
- жидкое топливо – 2 т;
- углеродосодержащий твердый остаток — 1,5 т;
- металлокорд — 0,5 т;
- газ – 1 т.
Значит, выход жидкого топлива — 40% от загруженного сырья.
Эта установка в состоянии переработать 5 тонн автопокрышек в сутки. Работает она непрерывно, пока в нее добавляют сырье. В процессе переработки образуется газ, на котором, собственно, и работает установка.
Для обслуживания оборудования нужны два человека, прошедших соответствующую подготовку.
Потребители
Готовую продукцию можно с успехом продавать:
- котельным;
- промышленным предприятиям;
- частным лицам для отопления домов.
Оборудование
Для этого бизнеса потребуется такое основное оборудование:
- Ножницы гидравлические для разрезания автопокрышек;
- Установка пиролизная;
- Цистерны для хранения готового продукта.
Стоимость отечественной пиролизной установки может варьироваться от одного до десяти миллионов рублей. К примеру, за 7,5 млн. руб. можно приобрести мини-завод, который, кроме разрезания и переработки шин, перерабатывает пиролизное масло в дизельный (бензиновый) дистиллят, осваивает 20 тонн сырья в сутки.
Установка же стоимостью 2 млн. руб. перерабатывает за сутки всего 5 тонн сырья.
- Гидравлические ножницы обойдутся в 300 000 рублей.
- Цистерна на 10 тыс. литров – 220 000 рублей.
Инвестиции
Предлагаем рассмотреть пример организации предприятия, перерабатывающего шины в мазут посредством пиролизной печи производительностью 5 тонн в сутки. Производственные мощности позволяют получать из одной тонны покрышек около 400 кг пиролизного масла.
Для организации работы предприятия потребуется 4,6 млн. руб.:
- установка пиролизная — 3 000 000 руб.;
- гидравлические ножницы — 300 000 руб.;
- цистерна на 10 тыс. л – 220 тыс. руб.;
- инструменты и материалы — 280 000 руб.;
- доставка, монтаж и пуско-наладка — 300 000 руб.;
- другие расходы — 500 тыс. руб.
При работе 30 смен в месяц и полной загрузке оборудования, выход готового продукта — 60 тонн.
По своим свойствам такое пиролизное масло аналогично топочному мазуту. Обычная оптовая цена такого топлива – 9 500 рублей за тонну.
В таком случае ежемесячно выручка будет равна 570 000 рублей, рентабельность составит 50%. При полной загрузке производственных мощностей инвестиции окупятся через 16 месяцев, при 50% загрузке, соответственно, через 32 месяца.
© Старецкая Елена, BBF.RU
Изношенные автошины почти не подвержены природному разложению, а значит, рано или поздно их следует утилизировать. Покрышки нельзя просто сжечь – такое «избавление» даже от одной тонны изделий чревато «обогащением» атмосферы центнерами сажи и токсичными газами. К тому же, это просто-напросто бессмысленная трата ресурсов, ведь благодаря современным технологиям отработанные покрышки можно с выгодой перерабатывать, например, в топливо. Рассмотрим кейс по открытию компании со специализацией переработка шин в мазут.
Переработка шин как бизнес уникальный вид деятельности, так как практически не требуется расходов на сырье. Более того, во многих городах муниципальные власти даже платят за утилизацию автопокрышек. Что же касается получаемого на выходе мазута – то это продукт, который востребован постоянно.
Мазут (пиролизное масло): область применения, потребители.
В результате процесса переработки шин выделяется темная маслянистая жидкость (30-40% от общей массы сырья). Это так называемое пиролизное масло, его химические свойства аналогичны характеристикам мазута и печного топлива. Оно может использоваться в промышленных печах, теплогенераторах, котельнях. Кроме того, пиролизную жидкость перерабатывают для получения более высококачественного мазута, дизельного топлива или бензина.
Потенциальные покупатели
- котельные;
- промышленные предприятия;
- владельцы частных домов.
Оборудование
Для открытия данного бизнеса потребуется следующее оборудование по переработке шин (основное):
- гидравлические ножницы для разрезания покрышек;
- пиролизная установка;
- цистерны для хранения конечного продукта;
Практически все присутствующие на отечественном рынке пиролизные установки имеют российское или «постсоветское» происхождение. Их стоимость варьируется от миллиона до десяти миллионов рублей.
Например, мини-завод по переработке шин «Потрам-Автошины-Классик», который не просто разрезает и перерабатывает автомобильные покрышки в пиролизное масло, а еще и превращает его в дизельные и бензиновые дистилляты, обойдется от 7 500 000 рублей. Данный завод способен за сутки переработать 15-20 тонн сырья в сутки.
У того же производителя можно приобрести и обычную установку для получения пиролизного топлива ШАХ (от 2 000 000 рублей), производительностью 5 тонн сырья в сутки.
Стоимость гидравлических ножниц НС-400 способных резать как легковые, так и грузовые шины составляет 300 000 рублей.
Цистерна для хранения топлива емкостью 10 000 литров обойдется 220 000 рублей.
Пример организации производства
Рассмотрим предприятие, которое перерабатывает шины в топливо (мазут) с помощью пиролизной установки ШАХ производительностью 5т. Согласно ее техническим характеристикам из одной тонны сырья должно получаться до 400кг пиролизной жидкости.
Для старта бизнеса потребуется инвестиции в размере 4,6 млн. руб:
- Покупка установки пиролиза «ШАХ» — 3 000 тыс. руб.
- Ножницы гидравлические- 300 тыс. руб.
- Цистерна емкостью 10 тыс. литров – 220 тыс. руб.
- Инструменты, расходные материалы — 280 тыс. руб.
- Доставка, монтаж, пуско-наладочные работы- 300 тыс. руб.
- Прочие расходы (согласование, подключение к электросетям)- 500 тыс. руб.
При режиме работы 30 смен в месяц и 100% загрузке оборудования установка производит 60 тонны продукции.
По своим свойствам полученное пиролизное масло соответствует топочному мазуту. Средняя оптовая стоимость данного топлива – 9 500 рублей за тонну (цена актуальная на 12.02.2013).
При таком варианте ежемесячная выручка составит 570 000 рублей, чистая рентабельность деятельности 50 %. Окупаемость инвестиций, при 100 % загрузке линии составит 16 месяцев, а при 50% загрузке 32 месяца.
► Капитальные инвестиции: 3 265 000 рублей
► Срок окупаемости: примерно 1 год
Ежегодно количество автовладельцев увеличивается, поэтому проблема утилизации шин становится все более актуальной.
Использованные колеса просто выбрасываются на свалку, а как известно, резина разлагается около 150 лет.
Но планета в отличие от нее «не резиновая», поэтому такие действия негативно сказываются на окружающей среде.
Именно поэтому переработка шин — это не просто решение экологической проблемы, но и отличная идея для старта действительно полезного бизнеса.
В последнее время можно заметить такую тенденцию — многие не хотят начинать свое дело по причине того, что многие ниши уже просто заполнены.
Но в этом случае у предпринимателя будет:
- минимум конкурентов;
- доступ к дешевому или даже бесплатному сырью;
- возможность начать востребованный бизнес.
Переработка шин: что это?
По статистике только пятая часть покрышек отправляется на переработку.
Остальные шины утилизируются или продолжают разлагаться в земле на свалках.
Что касается переработки шин, то она осуществляется четырьмя способами:
Способ | Описание |
---|---|
Переработка шин в крошку | Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. |
Пиролиз | Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается. |
Сжигание | Этот способ используется для полной утилизации шин. В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу. |
Восстановление | Это новое поколение в переработке шин. При их восстановлении затраты на нефть уменьшаются в 6 раз, что говорит о рациональности и экономичности способа. |
При производстве шин используются различные ценные полимеры, которые выдерживают колоссальные нагрузки по время эксплуатации автомобиля.
Так как по время использования автомобильных шин их химический состав не меняется, то это значит, что их можно использовать для нового производства.
Из одной тонны шин можно получить:
- 700 кг резины, которую можно использовать для различных целей;
- 270 кг сажи и 450 кг токсинов, которые попадут в атмосферу.
Поэтому выбор очевиден: лучше переработать использованные покрышки и получить за это деньги, чем просто их сжечь, нанеся вред окружающей среде.
Как открыть шиномонтаж: реальные цифры
Исходя из выбранного способа переработки шин можно получить разные продукты:
Продукт | Описание |
---|---|
Резиновая крошка | Измельченная крошка используется в дальнейшем производстве — сантехнических прокладок, подошв для обуви, ковриков для автомобилей, резиновой плитки, напольных покрытий на детских и спортивных площадках, наполнителей для боксерских груш, новых автомобильных покрышек и прочего. |
Топливо | Из переработанных шин можно получить мазут, керосин и даже бензин с повышенным октановым числом. |
Металлокорд | Извлеченное бортовое кольцо из колес можно использовать в дальнейшем производстве новых покрышек или сдать на металлолом. |
Газ | Полученный газ можно использовать как топливо для реактора, который перерабатывает шины. |
Технический углерод | Этот продукт используется в качестве красителя для бетона, при производстве новых шин, а также в военной промышленности. |
Процесс переработки шин в резиновую крошку
Процесс переработки шин рассмотрим на примере производства резиной крошки, которая имеет широкий спектр применения.
Итак, процесс состоит из таких этапов:
- Подготовка шин: для этого изношенные шины проходят визуальный осмотр на наличие ненужных частей.
- Удаление ненужных частей: извлечение гвоздей, камней, осколков, бортовой проволоки.
- Нарезание шин на ленты и дальнейшее их дробление их на части размером до 4 мм.
- Полученные части отправляются в магнитный сепаратор, где удаляются остатки металлического корда.
- Полученные частицы резины перетираются до состояния крошки размером в 1 мм.
В дальнейшем полученную крошку можно преобразовать в топливо / газ / мазут.
Но такая переработка требует дополнительного оборудования и еще больших капитальных вложений.
Открываем свой автосервис с нуля
Как открыть производство по переработке шин: поэтапный процесс
Открытие производства по переработке включает в себя уже известные этапы:
- анализ рынка — изучение конкурентов и перспективности бизнеса;
- регистрация бизнеса — выбор организационно-правовой формы будущего предприятия и получение необходимых разрешений;
- поиск помещения — цех по переработке шин должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим и пожарным нормам;
- выбор оборудования — его покупка, монтаж и настройка;
- набор квалифицированного персонала, который сможет работать на купленном оборудовании;
- поиск точек сбыта — проведение маркетинговых исследований и поиск покупателей;
- финансовый план — расчет капитальных инвестиций и прогноз доходов;
- выявление возможных рисков — оценка негативных факторов и поиски путей их минимизации.
Анализ рынка и актуальность бизнеса
Переработка шин только набирает обороты, поэтому ниша практически не занята.
На территории многих стран СНГ отсутствуют места для хранения использованных покрышек, именно по этой причине не многие задумываются о начале такого бизнеса.
Статистика говорит о том, что ежегодное количество использованных шин стремится к одному миллиону тонн.
Прирост автомобилей составляет около 5-7%, что подтверждает постоянное увеличения сырья для переработки.
Где брать сырье?
Можно заключить договора на поставки использованных шин с предприятиями, на балансе которых есть автомобили, а также создать пункты приема покрышек.
Таким образом, переработка шин является актуальной, потому что:
- решает экологическую проблему, а также сокращает площадь территорий, которые предусмотрены под хранение использованных покрышек;
- создает новый продукт, в котором нуждаются другие отрасли производства.
Поиск места под производство
Первым этапом реализации бизнес идеи является поиск подходящего помещения.
Оно должно большим, чтобы в нем можно было расположить само производство и склады для хранения сырья и готовой продукции, а также оборудовать подсобные комнаты для работников.
Само помещение должно соответствовать следующим нормам:
- площадь не менее 150-200 кв. м.;
- отдаленность от жилого массива – не менее 300 метров. Лучше выбирать промзоны, которые расположены вдали от города;
- наличие коммуникаций — электроэнергии, водоснабжения, канализации, вентиляции.
В помещении нужно провести ремонт согласно всем нормам СЭС и пожарной инспекции.
Регистрация бизнеса
Чтобы начать предпринимательскую деятельность, необходимо ее зарегистрировать.
Для этого можно открыть ИП или ООО, после чего встать не учет в налоговых органах.
Согласно Закону РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» переработка шин не нуждается в лицензировании, так как относится к V классу опасности отходов.
Но все же по этому вопросу лучше проконсультироваться у специалистов, которые также помогут собрать все необходимые документы для получения различных разрешений.
После регистрации бизнеса необходимо получить разрешения от Санэпидемстанции, экологической и пожарной служб.
Оборудование для переработки шин
Интересный факт:
Изначально покрышки для автомобилей имели светлый оттенок, в основном белый или бежевый. А привычный черный цвет появился уже в конце девятнадцатого века, после того как производители стали добавлять в резиновую основу углерод.
Самым важным моментом в открытии бизнеса в переработке шин является покупка необходимого оборудования.
Во-первых, это самая большая статья расходов в капитальных инвестициях, во-вторых, от него будет зависеть весь производственный процесс.
Чтобы создать линию по переработке шин в резиновую крошку, необходимо закупить такое оборудование:
Наименование оборудования | Характеристика | Кол-во |
---|---|---|
Оборудование для разрыва бортового кольца из покрышек | Станок разрезает бортовые кольца в покрышках, после чего другой вытаскивает его. На выходе получается проволока, которую можно сдать на металлолом | 1 |
Оборудование для извлечения бортового кольца из покрышек: | 1 | |
Специальные ножницы для резки шин | Разрезает шины на части необходимого размера | 1 |
Шредер (дробилка) | На первом уровне измельчает куски шин до размера 100*100 мм, а на втором — 15*15 мм | 1 |
Транспортный вентилятор | Необходим для поставки полученных частиц на следующий этап переработки | 1 |
Циклон сборник | Отделяет резиновую крошку, металлокорд и текстиль от воздуха | 2 |
Магнитный сепаратор | Отделяет от резиновой крошки металлокорд | 2 |
Дефибратор | Отделяет от остатков крошки металлокорд | 1 |
Вибростол №1 | На них в два этапа отделяется текстильный корд от крошки | 1 |
Вибростол №2 | 1 | |
Бункер для металла | Емкость, куда попадает отделенный металлокорд | 1 |
Дробилка роторная | Измельчает резиновую крошку до размера 6-8 мм | 1 |
Текстильный сепаратор грубой и тонкой очистки | Отделяет текстильный корд от крошки, после чего проходит дополнительную очистку | каждого по 1 |
Вибросито | Делит резиновую крошку на фракции необходимого диаметра | 1 |
Вентилятор высокого давления | Транспортирует продукты по пневмотрассе | 1 |
Пылеотстойник | Очищает воздух от пыли | 1 |
Примерная стоимость производственной линии варьируется от двух до пяти миллионов рублей.
Набор персонала
Для открытия мини-завода по переработке шин необходимы работники, которые будут заниматься обслуживанием самой производственной линии, а также административный и управленческий персонал.
Штат выглядит следующим образом:
Должность | Оклад, руб. | Кол-во | ФОТ, руб. |
---|---|---|---|
Итого: | 201 000 руб. | ||
Производство | |||
Начальник смены | 20 000 | 2 | 40 000 |
Операторы | 15 000 | 4 | 60 000 |
Грузчики | 13 000 | 2 | 26 000 |
Администрация и управление | |||
Директор | 35 000 | 1 | 35 000 |
Менеджер по сбыту | 20 000 | 1 | 20 000 |
Бухгалтер | 20 000 | 1 | 20 000 |
В обязанности персонала входит:
- Директор — контроль за производственным процессом, администрирование деятельности;
- Менеджер по сбыту — поиск покупателей и заключение с ними торговых сделок;
- Бухгалтер — ведение и составление отчетности;
- Начальник смены — контроль и учет производства, составление производственной отчетности;
- Оператор — производство продукции, уборка рабочего места;
- Грузчик — погрузка / отгрузка сырья и полученной продукции.
Автоломбард как бизнес: подробный план действий
Финансовый план производства по переработке шин
Самый важный момент в открытии любого бизнеса — это размер капитальных вложений.
Стоит отметить, что переработка шин требует довольно большого стартового капитала, ведь по сути это будет полноценное производство, которое требует приобретения серьезного и дорогостоящего оборудования.
Капитальные инвестиции в открытие завода по переработке шин составляют:
Вид расходов | Сумма, руб. |
---|---|
Итого: | 3 265 000 руб. |
Регистрация бизнеса | 10 000 |
Ремонт в помещение и заведение коммуникаций | 50 000 |
Приобретение оборудования | 2 500 000 |
Монтаж и настройка оборудования | 150 000 |
Покупка грузового автомобиля | 400 000 |
Оборудование офиса (ремонт, электронная техника) | 100 000 |
Реклама и налаживание сбыта | 40 000 |
Другие расходы | 15 000 |
Чтобы поддерживать бизнес, необходимо ежемесячно вкладывать в него средства (сюда относятся постоянные и переменные расходы):
Ежемесячные расходы | Сумма, руб. |
---|---|
Итого: | 595 000 руб. |
Постоянные: | |
Аренда производственного помещения | 50 000 |
Аренда складских помещений | 35 000 |
ФОТ | 201 000 |
Налоги на ФОТ (34%) | 69 000 |
Административные расходы (Интернет, телефон) | 10 000 |
Переменные: | |
Сырье (100 т по 1500 руб./т) | 150 000 |
Коммунальные платежи | 45 000 |
Вывоз мусора | 15 000 |
Топливо для авто | 15 000 |
Прочие расходы | 5 000 |
Стоимость полученной продукции составляет:
- резиновая крошка — 14000 руб./т;
- металлолом — 6500 руб./т;
- текстильный корд — 600 руб./т.
По итогу можно получить такие доходы:
Товар | Кол-во, тонн | Доход, руб. |
---|---|---|
Итого: | 1 078 500 руб. | |
Резиновая крошка | 65 | 910 000 |
Металлолом | 25 | 162 500 |
Текстильный корд | 10 | 6 000 |
Из полученных данных можно сказать, что бизнес окупится примерно за один год.
Где и как сбывать?
Так как подобный бизнес еще не нашел распространения в странах СНГ, то стоит сказать честно, что покупателей на резиновую крошку найти довольно сложно, но все же возможно.
Как уже говорилось выше, спектр применения резиновой крошки широк.
Потенциальными покупателями могут быть:
- строительные компании по производству резиновой плитки или кровли;
- производители спортивного покрытия для тренировочных полей и детских площадок;
- производители шин;
- обувные фабрики;
- производители сантехники.
Также стоит обратить внимание на то, что данная отрасль поддерживается государством, поэтому для продвижения своего бизнеса можно обратиться в местные органы власти, которые сотрудничают с производителями спортивного инвентаря.
В видеоролике ниже представлен процесс переработки шин в крошку:
Какие риски и сложности могут сопровождать бизнес по переработке шин?
Бизнес план по переработке шин должен включать в себя оценку рисков и планирование действий по их минимизации:
Сбой в работе оборудования
Чтобы минимизировать этот риск, необходимо постоянно проверять оборудование и стабильно обслуживать производственную линию, и заменять испортившиеся детали.
Сюда же относится обучение работников и повышение их квалификации.
Несвоевременные поставки сырья
Уже на этапе монтажа и настройки производственной линии, необходимо искать надежных поставщиков и заключать с ними долгосрочные контракты.
Сбои в сбыте готовой продукции
Здесь так же как и предыдущем пункте, необходимо заключать долгосрочные контракты с покупателями, в которых оговариваются сроки поставки и количество реализуемой продукции.
Неправильное хранение готовой продукции
Резиновая крошка «боится» высокой влажности, поэтому в складских помещениях необходимо обеспечить сухость воздуха.
Переработка шин — это не просто актуальный и перспективный, но и востребованный бизнес, который помимо материальных благ будет приносить пользу окружающей среде.
Основными преимуществами такого производства является низкая стоимость сырья и минимум конкурентов.
Эти факторы и позволяют создать рентабельное и прибыльное дело.
Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту