Программное обеспечение бизнес идеи
Программы для ведения бизнеса, которыми изобилует сеть и над чьим созданием работают авторитетные разработчики, позволяют облегчить многие задачи предпринимателей. Программы, которые направлены на определенный бизнес-сегмент, узкоспециализированы. Однако существуют инструменты, которые могут быть использованы широким кругом пользователей. Они направлены на создание клиентских баз, учет и аналитику.
Вернуться к оглавлению
Программы работы с клиентами
CRM программы для ведения бизнеса, способствуют организации клиентоориентированного подхода, но, даже не придерживаясь такой направленности, их можно использовать для структурирования сведений о клиентах или партнерах по бизнесу.
Клиентская база
Софт позволяет создать обширную базу клиентов, сочетая в себе возможность сохранения истории всех контактов, планировщик и совершение онлайн-взаимодействия:
- инструмент простой, каждому из клиентов отводится более восьми полей, что позволяет качественно отслеживать процесс работы с ними;
- имеет функцию визуализации воронки продаж;
- способность создавать непосредственно из программы договора, счета и документы по каждому клиенту, а также осуществлять рассылки и звонки, делает инструмент чрезвычайно удобным в использовании;
- софт содержит планировщик для менеджеров, дает возможность ограничивать доступ к данным отдельным категориям сотрудников, содержит систему прозрачной отчетности.
Бесплатный период пользования софтом неограничен при работе одного пользователя и ограничениями в функционале. Для большего количества точек доступа можно использовать программу свободно в течение 14 дней, в дальнейшем оплата зависит от количества пользователей, объема данных, необходимости подключения дополнительных ресурсов.
Учет клиентов
Софт разработан для автоматизации работы отделов, которые проводят непосредственную работу с клиентами, таких как отдел продаж, финотдел, и др. Программа дает возможность:
- создание документов на базе Word, генерированное в систему, делает удобной работу с договорами, возможность экспорта данных в Excel, облегчает работу со счетами;
- содержит большую, гибко настраиваемую базу данных, позволяя формировать информацию по требованию пользователя;
- широкие возможности дает привязка различных дополнений к каждому клиенту, например, таблиц, картинок, систем расчетов;
- кроме способности производить весь пакет необходимой документации по клиенту, в программу внедрена система контроля оплаты счетов.
Данная программа для ведения бизнеса в сфере продаж является платной, цена зависит от количества пользователей. Разработчик предлагает пробную версию, при которой можно в течение 30 дней опробовать продукт.
AmoCRM
Онлайн-система, основным направлением которой является увеличение объема продаж. Софт дает возможность пользоваться на мобильных устройствах, без необходимости установки:
- за каждый клиентом закреплен персональный профиль, содержащий информацию обо всех сделках на любом их этапе;
- удобная система заполнения базы с помощью виджета, а также автоматическое заполнение карточек при любом обращении клиента;
- планировщик, клиент-сервис и контроль за ведением сделки проводятся системой, которая предупреждает о необходимости произвести то или иное действие по отношению к клиенту;
- часть действий автоматизирована, например, рассылки о поступлении товаров или о необходимости изменить статус заказа;
- наглядность процессов, выраженная в визуальных отчетах и создании воронки продаж по каждому клиенту;
- возможность настроить визуализацию индивидуально для менеджеров с разным функционалом;
- избежать ошибок и сложностей помогает широкий штат специалистов технической поддержки.
Бесплатна в течение 14 дней, в дальнейшем цена зависит от потребностей фирмы. Оплата осуществляется каждые полгода, помесячный график оплаты отсутствует.
Мегаплан
Система-онлайн CRM, направление — повышение продаж и улучшение работы персонала. В отличие от других подобных продуктов часть функций направлена именно на контроль, за работой менеджеров, и на фиксацию её интенсивности. Установки софт не требует, работает через облако, вход сотрудников осуществляется посредством пароля. Достоинства системы:
- разработчики не ограничивают количество персонала и объем данных, которые необходимо сохранять на диске;
- поддерживаются мобильные версии для iOS и Android;
- при необходимости имеет установочную версию, которая будет отвечать требованиям безопасности конкретной компании.
Система бесплатна, если пользователей менее 10. Для больших компаний имеется ознакомительный бесплатный период, затем подлежит оплате.Существуют бесплатные программы в данном сегменте: Клиенты и Galloper CRM, достаточно скачать их и установить. Выбрать хорошую программу можно из уже существующих, а также заказать разработку под индивидуальные требования. Известные разработчики, например, SugarTalk, предлагают создание CRM инструментов под ключ.
Вернуться к оглавлению
Программы учета
Инструменты этого сегмента предназначены для учета товаров на складах и в точках продаж. Эти программы для ведения бизнеса позволяют отслеживать расход и перемещение товарных единиц независимо от их назначения, поэтому могут применяться в разных направлениях бизнеса.Крупные предприятия для решения подобных задач часто используют программные продукты 1С, однако, появление новых онлайн разработок, более простых в настройке и использовании, теснит этого мастодонта.
Бизнес
Инструмент создан для контроля и учета складских товаров и направлен на решение задач, связанных с управлением торговлей. Создатели проектировали софт именно для малого бизнеса, работающего в сфере розничной торговли, продажи услуг, интернет продаж. Сервис не требует установки и возможен для любого устройства, которое имеет доступ в сеть. Программа позволяет решить следующие задачи:
- складской учет, отслеживает процесс движения товаров, их инвентаризацию;
- порядок поступления, продажи и возврата дополнен созданием необходимых ордеров и накладных;
- возможно подключение стационарных точек продаж и интернет магазинов;
- в систему включены возможности для работы с кассой, включая подключение фискальных регистраторов и сканеров, организованные при помощи Windows приложения;
- программа также позволяет проводить внутри себя операции с Клиент-Банком, не ограничивая количество касс;
- интегрирован CRM модуль для работы с клиентской базой, включающий большое количество отчетов для удобства аналитики и прогнозирования продаж.
Для одного пользователя применение софта бесплатно. Возможность свободно ознакомиться с инструментом позволяет выбрать тарификацию, исходя из потребностей фирмы.
CloudShop
Приложение создано для управления товарами и для взаимодействия с клиентами в сфере розничной торговли. Онлайн-версия программы для ведения бизнеса CloudShop, дополнена приложениями для мобильных устройств. Достоинства:
- простая в работе система, позволяет легко заносить товары в базу по штрих-коду;
- распознается более 10 млн. товаров;
- если сканеры штрих-кода отсутствуют, занести товар в базу можно с помощью смартфона;
- смартфон также может быть использован для оформления продаж и возвратов на точках;
- гибкие настойки приложения дают возможность формировать систему цен и скидок для каждой торговой точки в отдельности;
- предусмотрено создание комплектов товаров, которые будут выступать отдельной продажной единицей;
- возможность создания интернет витрины;
- поддерживается выгрузка данных и их загрузка из Excel.
Одно из качеств, за которые данный инструмент особо ценится пользователями – быстрая и грамотная техподдержка.Скачать и использовать приложение можно бесплатно.
ProvectaPOS
Web приложение, разработанное для автоматизации процесса работы в сфере продаж. Функциональные возможности:
- программа позволяет мониторинг работы всех торговых площадок с одного устройства;
- статистические данные организованы в виде отчетов, удобных для проведения аналитики;
- система создания скидок включает дисконтные карты, легко закрепляемые персонально за клиентом;
- гибкие настройки и понятный интерфейс делает софт легким в использовании для кассиров и сотрудников по продажам;
- программа позволяет контролировать и оценивать работу персонала, согласно отчетам по каждому из них, либо по выбранной группе;
- в софт включена функция подготовки основной документации.
Пользователями отмечены некоторые недоработки этой программы ведения бизнеса, в виде отсутствия возможности вписать в карточку клиента его финансовые реквизиты и дату рождения. В профиле клиента зачастую неверно отображаются даты проведенных операций.Для одного пользователя приложение бесплатно.
Storencash
Удобный инструмент онлайн для быстрого совершения операций по движению товаров и денежных средств организации. Рассчитан на работу розничных точек продаж, оптовой торговли, интернет магазинов и сетевых франшиз. Работа возможно с любого мобильного устройства. Возможности приложения:
- в программе организован учет и движение товаров и услуг;
- поддерживается функция контроля, за доходами и расходами предприятия, а также за долгами;
- встроена функция работы не только с клиентами, но и с поставщиками, включающая всю необходимую документацию;
- пользователям организована поддержка, доступная по Viber;
- поддерживает автоматический учет налоговых ставок.
Основная задача, которую ставили перед собой разработчики – простота в процессах работы приложения. Интерфейс приложения непривычен для консервативных пользователей, привыкших к работам в 1С и подобных деловых программах.Две недели можно пользоваться программой бесплатно.
Subtotal
Разработчики софта трудились над созданием простого инструмента, рассчитанного на тех владельцев розницы, кто ведет учет в Excel или с помощью карандаша и бумаги. Программа для ведения бизнеса получилась простой, но достаточно функциональной. Работает онлайн на облаке, не требует установки:
- позволяет грамотно организовать учет товаров и создать лучший вариант ассортиментного ряда;
- анализ данных и отчеты можно создать на основе широкого спектра категорий;
- CRM профиль позволяет работу, ориентированную на клиентов, с помощью запрограммированных рассылок;
- софт включает блок по работе с определением оптимальной цены товаров и услуг, программ скидок и распродаж;
- возможно подключения к базе ЕГАИС, что позволяет использовать софт в точках продажи алкоголя.
Скачать программу можно бесплатно с официального сайта разработчика. А также бесплатной является настройка системы и первый месяц поддержки. В дальнейшем цена будет зависеть от количества торговых точек, подключенных к системе.Программы для ведения бизнеса имеются в большом количестве. Основная масса разработчиков даёт возможность пользования софтом в свободном режиме, чтобы будущий потребитель имел возможность оценить их функциональные возможности и удобство. Выбор программы зависит от потребностей бизнеса, инструмент может быть настроен под него индивидуально.
Лайфхакер изучил категории программ, которые могут быть полезны для предпринимателей. Из каждой категории мы постарались выбрать лучшие приложения для Android и iPhone.
1. Менеджер финансов
Держать состояние счётов под строгим надзором — полезная практика для каждого. А для предпринимателя это просто жизненно необходимо. Эти программы для управления финансами помогут вам следить за доходами и тратами, а также оптимизировать доступный бюджет.
2. Мессенджер
Развитие интернета отодвигает сотовую связь на второй план. Звонить с помощью мессенджеров можно в любую точку мира, где работает Сеть. Причём вы можете общаться бесплатно и совершать не только голосовые, но и — в некоторых программах — видеозвонки. Общаться с партнёрами тет-а-тет или устраивать международные конференции ещё никогда не было проще.
3. Почтовый клиент
Несмотря на засилье мессенджеров и социальных сетей, главным каналом деловой переписки всё ещё остаётся электронная почта. А чтобы использовать её с максимальным удобством, нужен хороший почтовый клиент. Это может быть популярнейший Gmail, но нам также нравится Spark для iOS и Mac с его умными функциями сортировки входящих.
4. Календарь
Время — не менее ценный для делового человека ресурс, чем деньги. Если хотите взять его под контроль и не упустить ни одного важного события, вам нужен наглядный и функциональный календарь.
5. Менеджер задач
Удержать в голове все рабочие дела бывает очень сложно. К счастью, существует множество планировщиков задач, которые всегда подстрахуют, если вы вдруг забудете о каком-то важном деле. Вот несколько лучших из них.
6. Блокнот
Цифровой блокнот — отличный инструмент для фиксации важных идей в формате скетчей, текстовых или голосовых заметок. Некоторые программы из этой категории — например One Note — также подходят для работы с деловыми документами. Зачем носить с собой бумажные блокноты, если значимые мысли можно продублировать на гаджете?
7. Сканер документов
В дополнение к цифровому блокноту удобно использовать сканер документов. Такая программа быстро оцифрует почти любой бумажный документ с помощью фотокамеры смартфона. Распознанный текст затем можно сохранить в блокноте или отправить нужному человеку.
8. Менеджер презентаций
Предприниматели часто имеют дело с презентациями. С помощью этого формата очень удобно доносить информацию до партнёров, инвесторов или подчинённых. Создавать презентацию на маленьком экране — не самая лучшая идея. Зато мобильный менеджер презентаций позволяет быстро повторить материал перед выступлением, когда под рукой нет компьютера.
9. Облачный диск
Сложно придумать более удобное хранилище для снимков, видеороликов, презентаций и прочих файлов, чем облачное хранилище. Достаточно загрузить данные на сервер с помощью специальной программы, и они всегда будут доступны с любого подключённого к диску устройства.
10. Агрегатор новостей
Чтобы бизнес процветал, предприниматель должен быть начеку и следить за событиями в своей нише, будь то колебания в курсе биткоина, действия конкурентов или изменения в законодательстве. Алгоритмы социальных сетей могут не показать вам нужную информацию вовремя. Другое дело — старые-добрые RSS-агрегаторы, которые точно не подведут.
Разработчик:
Digg
Цена:
Бесплатно
11. Путеводитель
Чтобы не заблудиться в очередной командировке, скачайте путеводитель на планшет или смартфон. Такие приложения отображают карты населённых пунктов вместе с данными об их инфраструктуре, маршрутах и различных интересных местах.
12. Плеер для аудиокниг
Деловая литература — хороший источник новых знаний и идей, с помощью которых предприниматель может прокачать себя и свой бизнес. Но что делать, когда нет времени читать? Слушайте книги во время прогулок, в полёте или за рулём. В приложении «Слушай» аудиокниги можно покупать по одной. В Bookmate вы получаете неограниченный доступ к библиотеке в рамках платной подписки.