Пример дипломной работы бизнес план
Â
ÐÑÐ±Ð°Ñ Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑÑÐºÐ°Ñ Ð¾ÑганизаÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ñ ÑоÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана. Рнем оÑÑажаÑÑÑÑ Ð¿ÑоблемÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑолкнÑÑÑÑÑ Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑм в пÑоÑеÑÑе доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑоÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑед ним Ñелей. Ðо опÑеделениÑ, бизнеÑ-план â ÑÑо ÑиÑÑема менеджменÑа, напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° ÑовеÑÑенÑÑвование ÑабоÑÑ Ð»Ñбой ÑиÑмÑ, незавиÑимо Ð¾Ñ ÑÑеÑÑ ÐµÐµ деÑÑелÑноÑÑи.
ÐлагодаÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-планÑ, Ñ ÑÑководÑÑва поÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²Ð·Ð³Ð»ÑнÑÑÑ Ð½Ð° ÑобÑÑвенное пÑедпÑиÑÑие как Ð±Ñ Ñо ÑÑоÑонÑ. Сам пÑоÑеÑÑ ÑазÑабоÑки бизнеÑ-плана, вклÑÑаÑÑего деÑалÑнÑй анализ ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ оÑганизаÑионнÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов, заÑÑавлÑÐµÑ Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°ÑÑÑÑ. ЦелÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑение кÑедиÑа, или пÑивлеÑение инвеÑÑиÑий, опÑеделение ÑÑÑаÑегиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑакÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑов ÑиÑмÑ. Ðвладение ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð¹ бизнеÑ-планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑановиÑÑÑ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð°ÐºÑÑалÑной задаÑей пÑедпÑинимаÑелей. ÐаÑÐ¸Ð½Ð°Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ, они Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑно пÑедÑÑавлÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑÑ Ð½Ð° пеÑÑпекÑÐ¸Ð²Ñ Ð² ÑинанÑовÑÑ , маÑеÑиалÑнÑÑ , ÑÑÑдовÑÑ Ð¸ инÑеллекÑÑалÑнÑÑ ÑеÑÑÑÑÐ°Ñ , иÑÑоÑники Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑениÑ, а Ñакже ÑмеÑÑ ÑеÑко ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑ ÑÑÑекÑивноÑÑÑ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑеÑÑÑÑов в пÑоÑеÑÑе ÑабоÑÑ ÑиÑмÑ. ÐизнеÑ-план ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ñновой пÑедпÑинимаÑелÑÑкой деÑÑелÑноÑÑи и пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой комплекÑное иÑÑледование ÑазлиÑнÑÑ ÑÑоÑон ÑабоÑÑ ÑиÑÐ¼Ñ (ÑазÑабоÑки, пÑоизводÑÑва, ÑеализаÑии, поÑлепÑодажного обÑлÑживаниÑ).
ÐизнеÑ-план Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑм пÑодÑмÑваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑÑаÑегиÑ, ÑоизмеÑÑÑÑ Ñвой ÑнÑÑзиазм Ñ ÑеалÑноÑÑÑÑ Ð¸ оÑознаваÑÑ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑие огÑаниÑениÑ. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑенÑиалÑно опаÑнÑÑ Ð¾Ñибок, как недоÑÑаÑок капиÑала Ð´Ð»Ñ ÑÑнкÑиониÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑиÑмÑ, оÑÑиÑаÑелÑнÑй Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð¹ налиÑноÑÑи, невеÑнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑÑонала, непÑавилÑнÑй вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ¾Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¸ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð½Ðµ за Ñем ÑÑнком, коÑоÑÑй дейÑÑвиÑелÑно нÑжен.
ЦелÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ дипломного пÑоекÑа ÑвлÑеÑÑÑ ÑазÑабоÑка бизнеÑ-плана ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¸ оÑенка его ÑÑÑекÑивноÑÑи.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавленной ÑелÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑеÑиÑÑ ÑледÑÑÑие задаÑи:
иÑÑледоваÑÑ ÑкономиÑеÑкÑÑ ÑÑÑноÑÑÑ Ð¾ÑновнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑий и понÑÑий бизнеÑ-планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° пÑедпÑиÑÑии;
ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ ÑÑÑÑкÑÑÑÑ Ð¸ ÑодеÑжание бизнеÑ-плана;
ÑазÑабоÑаÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-план ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑиÑ;
оÑениÑÑ ÑкономиÑеÑкÑÑ ÑÑÑекÑивноÑÑÑ Ð¿ÑоекÑа и пÑедложиÑÑ ÑекомендаÑии по минимизаÑии ÑиÑков и ÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑинанÑово-Ñ
озÑйÑÑвенной деÑÑелÑноÑÑи Ñоздаваемого пÑедпÑиÑÑиÑ.
ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ ÑазÑабоÑан Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни.
ÐÑедмеÑом данной ÑабоÑÑ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе ÑкономиÑеÑкие показаÑели ÑÑÑекÑивноÑÑи пÑоекÑа.
ÐбÑекÑом данной ÑабоÑÑ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° пÑимеÑе коÑейни.
ТеоÑеÑиÑеÑкой и меÑодологиÑеÑкой базой дипломной ÑабоÑÑ ÑÑали ÑабоÑÑ Ð¾ÑеÑеÑÑвеннÑÑ Ð¸ заÑÑбежнÑÑ Ð°Ð²ÑоÑов по бизнеÑ-планиÑованиÑ, Ñкономике пÑедпÑиÑÑиÑ, ÑинанÑам, планиÑованиÑ, бÑÑ Ð³Ð°Ð»ÑеÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÑеÑÑ Ð¸ ÑинанÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ. Также иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð¾ÑмаÑивнÑе докÑменÑÑ, ÑегламенÑиÑÑÑÑие деÑÑелÑноÑÑÑ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð² облаÑÑи бÑÑ Ð³Ð°Ð»ÑеÑÑкого ÑÑеÑа, налогообложениÑ.
ÐеÑодÑ, пÑименÑемÑе пÑи анализе: ÑиÑÑемнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´, меÑÐ¾Ð´Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого обобÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÑеÑиалов, ÑÑаÑиÑÑиÑеÑкий анализ.
СÑÑÑкÑÑÑа дипломной ÑабоÑÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑебÑ: введение, оÑновнÑÑ ÑаÑÑÑ, заклÑÑение, ÑпиÑок иÑполÑзÑемÑÑ Ð¸ÑÑоÑников.
РпеÑвой главе «ТеоÑеÑико-меÑодологиÑеÑкие оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° пÑедпÑиÑÑиÑÑ Â» ÑаÑкÑÑваÑÑÑÑ ÑеоÑеÑиÑеÑкие оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи пÑедпÑиÑÑий, и ÑаÑÑмаÑÑиваеÑÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана в ÑиÑÑеме планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи пÑедпÑиÑÑий.
Ðо вÑоÑой главе «РазÑабоÑка бизнеÑ-плана ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни» ведеÑÑÑ ÑазÑабоÑка оÑновнÑÑ Ñазделов бизнеÑ-плана Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни. РаÑÑмаÑÑиваÑÑÑÑ Ð¸ анализиÑÑÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе ÑÐ°Ð·Ð´ÐµÐ»Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана.
Ð ÑÑеÑÑей главе «ÐÑÑи повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑекÑивноÑÑи деÑÑелÑноÑÑи коÑейни» анализиÑÑÑÑÑÑ Ð¿ÑÑи минимизаÑии ÑиÑков ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни, пÑиводиÑÑÑ Ð¾Ñенка ÑкономиÑеÑкого пÑоекÑа по ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни, и даÑÑÑÑ ÑекомендаÑии по повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑекÑивноÑÑи деÑÑелÑноÑÑи коÑейни.
РзаклÑÑении пÑиводÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе вÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ ÑезÑлÑÑаÑам пÑоведенного анализа и ÑазÑабоÑаннÑм меÑопÑиÑÑиÑм по ÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи Ñозданного пÑедпÑиÑÑиÑ.
Â
Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Разработка бизнес-плана создания предприятия».
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей дипломной работы — Разработка бизнес-плана создания предприятия на примере ИП «Вишневская».
Актуальность темы обусловлена важной ролью малого бизнеса в экономике страны, а также его возможностью решать острые социальные проблемы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта по созданию предприятия малого бизнеса, работающего в сфере розничной торговли (магазин детских товаров) в г. Пермь.
Для достижения цели работы, во второй главе производится комплексный анализ внешней среды проектируемого предприятия.
Планируется, что предприятие будет заниматься розничной продажей детской одежды. Рынок детской одежды и товаров для детей относится к растущим. В 2015 году ожидается увеличение объема продаж детских товаров на 9% по сравнению с предыдущим годом, а общий потенциал рынка оценивается в 630-780 млрд рублей.
Анализ особенностей рынка показал, что основная часть продаж детских товаров осуществляется через гипермаркеты (27%). Доля специализированных магазинов достаточно велика (24%). На долю неорганизованной торговли (рынки , отделы) приходится до 20% продаж.
Основным сегментом рынка детских товаров является рынок детской одежды. В последнее время интерес населения к отечественной продукции постепенно возрастает. Это обусловлено гораздо более высоким качеством детских вещей по сравнению с товарами, произведенными в Китае.
Таким образом, видимо положительные предпосылки со стороны внешнего окружения для организации предприятия в сфере розничной торговли детской одеждой.
В качестве места расположения бизнеса рассматривается микрорайон «Городские горки» г. Пермь. При этом предпочтительным является организация бизнеса рядом с супермаркетом «Кит»: это достаточно проходимое место и данная часть «городских Горок» характеризуется низким уровнем концентрации магазинов детской одежды.
Для оценки потребительских предпочтений был проведен опрос 20 жителей, имеющих детей, о размерах доходов и величине расходов на ребенка. Опрос показал:
- что для жителей микрорайона характерен сравнительно невысокий уровень доходов. Средневзвешенный доход семьи составил 39,4 т.р./мес.
- Большинство опрошенных тратят на детей от 10 до 20 т.р./год. т.е примерно 1/24 годового дохода семьи. Средневзвешенная сумма расходов составляет 18,8 т.р./год на 1 ребенка.
- Большинство опрошенных делает 1-2 покупки детских товаров в месяц. Средневзвешенная частота покупок составляет 2,25 в мес.
- На целевом локальном рынке ощущается недостаток ассортиментного предложения в сегментах «обувь» и «товары для детей до 3-х лет».
- Источники информации о магазинах детских товаров, которыми пользуются жители микрорайона
- Большая часть жителей получает информацию о магазинах детской одежды посредством наружной рекламы.
ТОЛЬКО У НАС!
Доклад, презентация без предоплаты | Более 100 бесплатных примеров | Доработки бесплатно | Срок от 1 часа до 1 дня | Гарантия низкой цены |
Анализ конкурентного окружения показал, что способы продвижения конкурентов стандартные и ориентированы главным образом на привлечение локальной целевой аудитории – жителей микрорайона.
Кроме того, на целевом локальном рынке нет продавцов товаров для детей с хорошим выбором детской обуви и товаров для детей до 3-х лет. Сегменты детской одежды и игрушек также не насыщены. По настоящему сильные игрок на рынке отсутствуют. Следовательно, существуют все предпосылки для организации бизнеса в этом сегменте.
Третья глава работы содержит Разработку проекта магазина детских товаров. Проектом предусматривается организация магазина по торговле детскими товарами, расположенного в районе пересечения улиц Ушинского — ул. Аркадия Гайдара, ул. Крупской (рядом с супермаркетом «Кит»).
Планируемый срок организации бизнеса (инвестиционная фаза): 2015 год.
Планируемый срок функционирования бизнеса (эксплуатационная фаза): 2015-2018 годы.
Организационно-правовая форма: ПБОЮЛ (индивидуальный предприниматель «ИП Вишневская»)
Система налогообложения: патент
Требования к помещению: 53 кв.м. (в т.ч. торговый зал 45- 50 кв.м.), расположение на 1 этаже жилого дома, входная группа должна выходить на тротуар с хорошим пешеходным трафиком
Ассортимент:
- детская одежда,
- обувь,
- товары для новорожденных,
- игрушки.
Ценовой сегмент: нижний и средний
Численность персонала: старший продавец (2 чел.)+ продавец (2 чел.). График работы: 2 дня через 2.
Средства продвижения:
- штендер
- вывеска
- периодическая рассылка листовок
Целевая группа: проживающие в м/р «Городские Горки» молодые семьи с детьми с доходом на семью 30-50 т.р.
Объем инвестиций в проект оценивается в 0,82 млн руб. первоначальных вложений ( в т.ч. инвестиций в товар в сумме 0,6 млн руб.), а также сумм покрытия убытков первого года 0,2 млн руб. 48% финансирования (0,5 млн руб.) составит банковский кредит. Остаток составляют собственные средства предпринимателя.
Расчеты показали, что в 2015 году прогнозируются убытки в сумме 171 т.р., которые предприниматель покроет за счет собственных средств. В последующие годы прибыль будет возрастать с 0,45 до 0,63 т.р.
Неотрицательность денежных средств по проекту свидетельствует об его финансовой реализуемости.
Расчеты показали, что проект обладает хорошими инвестиционными показателями и обеспечивает внутреннюю норму доходности в 33%, а срок окупаемости 3,2 года.. Важно, что все инвестиционные характеристики имеют положительные значения, а следовательно, проект можно рекомендовать к реализации.
Точка безубыточности по проекту составляет 3,7 млн руб. , а зона безопасности составляет около 26% от планового объема продаж.
Анализ чувствительности показал, что NPV проекта в наибольшей степени чувствителен к изменению стоимости товаров, а также к изменению объема доходов. Следовательно, наибольшее внимание следует уделить вопросам работы с поставщиками и организации сбыта.
Таким образом, рассмотренный проект обеспечит инвестору положительный денежный поток и достаточно высокую доходность –33%. Риск проекта довольно высокий, но поддается управлению. Это позволяет рекомендовать осуществление проекта.
Таким образом, Цель работы — разработка проекта по созданию предприятия малого бизнеса, работающего в сфере розничной торговли (магазин детских товаров) в г. Пермь – достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
ÐдеÑÑ ÑаÑÑмаÑÑиваеÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð´Ð¾ÐºÐ»Ð°Ð´Ð° к Ð´Ð¸Ð¿Ð»Ð¾Ð¼Ñ Ð½Ð° ÑемÑ: ÑазÑабоÑка бизнеÑ-плана оÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни. ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¸Ð»Ð»ÑÑÑÑаÑивного маÑеÑиала можно поÑмоÑÑеÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑкаÑаÑÑ Ð·Ð´ÐµÑÑ .
Ðоклад
Слайд 1
УважаемÑе ÑÐ»ÐµÐ½Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑвенной аÑÑеÑÑаÑионной комиÑÑии ÑазÑеÑиÑе пÑедÑÑавиÑÑ Ð²Ð°ÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¸Ð¿Ð»Ð¾Ð¼Ð½ÑÑ ÑабоÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ¼Ñ Â«Ð Ð°Ð·ÑабоÑка бизнеÑ-плана оÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни».
Слайд 2
Ð¦ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ дипломной ÑабоÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑаеÑÑÑ Ð² ÑазÑабоÑке бизнеÑ-плана оÑкÑÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ коÑейни и оÑенке его ÑÑÑекÑивноÑÑи.
Слайд 3
ÐбÑекÑом иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ компании на пÑимеÑе коÑейни.
ÐÑедмеÑом иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ ÑкономиÑеÑкие показаÑели ÑÑÑекÑивноÑÑи пÑоекÑа.
ÐкÑÑалÑноÑÑÑ Ð²ÑбÑанной ÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑловлена Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑÑ ÑоÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана пÑи оÑкÑÑÑии новой компании. ÐизнеÑ-план Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑм пÑодÑмÑваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑÑаÑегиÑ, ÑоизмеÑÑÑÑ Ñвой ÑнÑÑзиазм Ñ ÑеалÑноÑÑÑÑ Ð¸ оÑознаваÑÑ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑие огÑаниÑениÑ. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑенÑиалÑно опаÑнÑÑ Ð¾Ñибок, как недоÑÑаÑок капиÑала Ð´Ð»Ñ ÑÑнкÑиониÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑиÑмÑ, оÑÑиÑаÑелÑнÑй Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð¹ налиÑноÑÑи, невеÑнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑÑонала, непÑавилÑнÑй вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ¾Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ компании.
Слайд 4
ÐÐ¸Ð¿Ð»Ð¾Ð¼Ð½Ð°Ñ ÑабоÑа ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· 3 глав, Ð²Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ заклÑÑениÑ.
РпеÑвой главе «ТеоÑеÑико-меÑодологиÑеÑкие оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° пÑедпÑиÑÑии» ÑаÑкÑÑваÑÑÑÑ ÑеоÑеÑиÑеÑкие оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи пÑедпÑиÑÑий и ÑаÑÑмаÑÑиваеÑÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана в ÑиÑÑеме планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи пÑедпÑиÑÑий.
Ðо вÑоÑой главе «РазÑабоÑка бизнеÑ-плана оÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни» ведеÑÑÑ ÑазÑабоÑка оÑновнÑÑ Ñазделов бизнеÑ-плана Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни. РаÑÑмаÑÑиваÑÑÑÑ Ð¸ анализиÑÑÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе ÑÐ°Ð·Ð´ÐµÐ»Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана.
Ð ÑÑеÑÑей главе «ÐÑÑи повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑекÑивноÑÑи деÑÑелÑноÑÑи коÑейни» анализиÑÑÑÑÑÑ Ð¿ÑÑи минимизаÑии ÑиÑков оÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни, пÑиводиÑÑÑ Ð¾Ñенка ÑкономиÑеÑкого пÑоекÑа по ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни, и пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ ÑекомендаÑии по повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑекÑивноÑÑи деÑÑелÑноÑÑи коÑейни.
РзаклÑÑении дипломной ÑабоÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð¾ÑновнÑе вÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ ÑезÑлÑÑаÑам пÑоведенного анализа и ÑазÑабоÑаннÑм меÑопÑиÑÑиÑм по ÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи Ñозданной компании.
Ðдной из наиболее ÑдаÑнÑÑ Ð¸ ÑаÑпÑоÑÑÑаненнÑÑ ÑоÑм планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² ÑÑÂноÑной Ñкономике ÑÑала ÑазÑабоÑка бизнеÑ-планов.
Слайд 6
ÐизнеÑ-план â ÑÑо докÑменÑ, коÑоÑÑй опиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²Ñе оÑновнÑе аÑпекÑÑ Ð±ÑдÑÂÑего новой компании, анализиÑÑÐµÑ Ð²Ñе пÑоблемÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми оно Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑолкнÑÑÑÂÑÑ, а Ñакже опÑеделÑÐµÑ ÑпоÑÐ¾Ð±Ñ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ñоблем.
Слайд 7-8
ÐизнеÑ-план Ð´Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÑеÑиÑÑ ÑÑд задаÑ. ÐаннÑе задаÑи Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° Ñлайде 7-8 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе.
Слайд 9
ÐÑновнÑе пÑеимÑÑеÑÑва бизнеÑ-планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° Ñлайде 9 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе.
Слайд 10
РазлиÑнÑе ÑкономиÑÑÑ Ð²ÑделÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко ÑазнÑе ÑÑÑÑкÑÑÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-планов, однако вÑе они имеÑÑ Ð¿ÑиблизиÑелÑно одинаковое ÑÑÑоение. ÐÑимеÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑÑкÑÑÑа бизнеÑ-плана показана на Ñлайде 10 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе.
Слайд 11
ЦелÑÑ ÑазÑабоÑанного бизнеÑ-пÑоекÑа ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑие коÑейни в г.РадÑжнÑй.
Слайд 12-13
ÐалендаÑнÑй план оÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни и ÑÑебÑемÑе капиÑалÑнÑе Ð²Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² оÑкÑÑÑие новой коÑейни пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÐ»Ð°Ð¹Ð´Ð°Ñ 12-13 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе.
Слайд 14-16
Ð Ñ Ð¾Ð´Ðµ маÑкеÑингового иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñе по пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÐ¼Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñодаж в оÑкÑÑваемой коÑейне. ÐÑедполагаемÑй ÑизиÑеÑкий обÑем ÑбÑÑа в коÑейне в 2013-2014 Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð¿ÑиводиÑÑÑ Ð½Ð° Ñлайде 15 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе. ÐÑогноз обÑема пÑодаж на 2013-2014 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿ÑиводиÑÑÑ Ð½Ð° Ñлайде 16 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе.
Слайд 17
ÐолÑÑеннÑе в Ñ Ð¾Ð´Ðµ маÑкеÑингового и ÑинанÑового анализа пÑоекÑа показаÑели позволили пÑовеÑÑи оÑÐµÐ½ÐºÑ ÑÑÑекÑивноÑÑи пÑоекÑа. РаÑÑÑиÑаннÑе показаÑели Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñенки ÑÑÑекÑивноÑÑи пÑоекÑа оÑÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ñлайде 17 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе.
Слайд 18
Ð ÑезÑлÑÑаÑе анализа ÑкономиÑеÑкой ÑÑÑекÑивноÑÑи пÑоекÑа полÑÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñе, пÑедÑÑавленнÑе на Ñлайде 18 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе. СÑавка диÑконÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑинÑÑа Ñавной 7,5 пÑоÑенÑов (вÑÑе знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑлÑÑии за 2013 год).
ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¿ÑибÑлÑноÑÑи = 1,2, Ñ.е. >1, ÑледоваÑелÑно пÑÐ¾ÐµÐºÑ ÑÑÑекÑивен.
СÑок окÑпаемоÑÑи пÑоÑÑой <1 года, ÑÑо Ñакже говоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð± ÑÑÑекÑивноÑÑи пÑоекÑа. Ð ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ, пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÐ¼Ð°Ñ ÑенÑабелÑноÑÑÑ Ð¿Ñодаж ÑоÑÑавлÑÐµÑ 20,80 пÑоÑенÑов в 1-й год и 24,90 пÑоÑенÑов по ÑезÑлÑÑаÑам 2-го года деÑÑелÑноÑÑи Ñозданной коÑейни. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñй пÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð¿ÑибÑлен.
Ð ÑелÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑекÑивноÑÑи деÑÑелÑноÑÑи оÑкÑÑваемой коÑейни важно ÑвеÑÑи к минимÑÐ¼Ñ ÑиÑки пÑоекÑа.
Слайд 19
Ðнализ оÑновнÑÑ ÑиÑков пÑоекÑа пÑедÑÑавлен на Ñлайде 19 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе.
Ð Ñелом ÑиÑки пÑоекÑа могÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑвÑзанÑ, в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, Ñ Ð¿Ð¾ÑÑепеннÑм Ñнижением ÑпÑоÑа покÑпаÑелей на ÑÑлÑги коÑейни. ÐÑо ÑвÑзано Ñ Ð¾Ð±Ñей ÑенденÑией ÑÐ½Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑпаÑелÑÑкой акÑивноÑÑи. ÐÑоÑÑм оÑновнÑм ÑиÑком ÑвлÑеÑÑÑ ÑÑиление акÑивноÑÑи конкÑÑенÑов, поÑвление новÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑов, возможно иÑполÑзование ими неÑеÑÑнÑÑ Ð¼ÐµÑодов.
СвоевÑеменно ÑÑÑÑанÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð¸ ÑÐ²Ð¾Ð´Ñ ÑиÑки к минимÑÐ¼Ñ ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ñм добиÑÑÑÑ Ð²ÑÑÐ¾ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ñелей обоÑаÑиваемоÑÑи и ÑенÑабелÑноÑÑи пÑодаж.
Слайд 20
Ð ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ, бÑли пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑиÑ, напÑавленнÑе на пÑедоÑвÑаÑение ÑиÑков пÑоекÑа. Ðни Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° Ñлайде 20 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе.
Слайд 21-22
Также пÑоведен анализ ÑÑвÑÑвиÑелÑноÑÑи пÑоекÑа, коÑоÑÑй заклÑÑаеÑÑÑ Ð² ÑаÑÑмоÑÑении двÑÑ Ð²ÐµÑоÑÑноÑÑнÑÑ ÑиÑÑаÑий: во-пеÑвÑÑ , непÑедвиденного ÑвелиÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²ÑÑ Ð·Ð°ÑÑÐ°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ коÑейни на 20 пÑоÑенÑов по ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑованнÑм знаÑением (ÑезÑлÑÑаÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ анализа пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ñлайде 21 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе);
во-вÑоÑÑÑ , непÑедвиденного ÑÐ½Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ вÑÑÑÑки коÑейни на 30 пÑоÑенÑов по ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑованнÑм знаÑением (ÑезÑлÑÑаÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ анализа пÑедÑÑавлен на Ñлайде 22 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе).
Таким обÑазом, ÑезÑлÑÑаÑÑ ÑаÑÑеÑов показали, ÑÑо даже в ÑлÑÑае Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑедвиденнÑÑ ÑиÑÑаÑий, деÑÑелÑноÑÑÑ ÐºÐ¾Ñейни оÑÑанеÑÑÑ Ð¿ÑибÑлÑной. Ðо ÑÑководÑÑÐ²Ñ ÑледÑÐµÑ ÑÑÑемиÑÑÑÑ ÑвеÑÑи к минимÑÐ¼Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñе ÑиÑки пÑÑем пÑинÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑивнÑÑ Ð¸ гÑамоÑнÑÑ ÑпÑавленÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑеÑений. ÐÐ»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑÑекÑивного ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑоекÑом пÑедлагаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑабаÑÑваÑÑ Ñели коÑейни, ÑазбиваÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð° подÑели и подзадаÑи, в Ñаком ÑлÑÑае ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¿ÑоÑе конÑÑолиÑоваÑÑ Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑеÑÑвление, а, ÑледоваÑелÑно, ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ñм ÑоÑÑ ÑÑÑекÑивноÑÑи деÑÑелÑноÑÑи оÑкÑÑваемой коÑейни.
Слайд 23-25
ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð¹ пÑоÑабоÑки Ñелей пÑедÑÑавлен на ÑÐ»Ð°Ð¹Ð´Ð°Ñ 23-25 пÑезенÑаÑии к дипломной ÑабоÑе.
СледоваÑелÑно, бизнеÑ-план Ð´Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð»ÑÑÑим ÑпоÑобом иÑполÑзоваÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑиеÑÑ ÑеÑÑÑÑÑ: дейÑÑвиÑелÑно, лÑÑÑе ÑейÑÐ°Ñ Ð¸Ð·ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°ÑÑ ÑÑедÑÑва на пÑедваÑиÑелÑнÑй анализ, Ñем впоÑледÑÑвии поÑÑаÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð½ÐµÑÑÑекÑивно.
Ðоклад оконÑен. ÐлагодаÑÑ Ð·Ð° внимание! ÐоÑова оÑвеÑиÑÑ Ð½Ð° вÑе ваÑи вопÑоÑÑ.
Â