Презентация мой бизнес план 7 класс
1
Бизнес план Подготовил ученик 7 класса Резаев. А.
2
Открытие Фитнес клуба 1. Аренда помещения. 2. Наём рабочих – тренеров, специалистов- 10 человек.
3
4
Расходы 1. Аренда помещения рублей в месяц. 2. Зарплата 10 чел. – 15000= рублей. 3. Свет-газ-вода рублей в месяц. Итого: рублей в месяц расход.
5
6
7
8
Клуб может принять- 10 клиентов в день. С одного клиента клуб получает 1000 рублей.
9
10
11
12
Доходы Значит за один день клуб приносит рублей. За 10 дней – рублей. За месяц – рублей.
13
Чистая прибыль Выручка за месяц составляет рублей. Расходы за месяц составляют рублей. Значит чистая прибыль будет составлять рублей в месяц.
Инфоурок
›
Обществознание
›Презентации›Презентация по обществознанию на тему «Виды и формы бизнеса» (7 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Виды и формы бизнеса
2 слайд
3 слайд
Описание слайда:
Бизнес (от англ. business – дело) – деятельность, направленная на получение прибыли. Синоним – предпринимательство.
4 слайд
Описание слайда:
Согласно статье 34 Конституции, каждый может свободно использовать свои способности и имущество для предпринимательской деятельности.
5 слайд
6 слайд
Описание слайда:
Условие: предпринимательская деятельность не должна противоречить законам, нарушая права и интересы других людей.
7 слайд
Описание слайда:
Согласно данным исследований, способностями к осуществлению предпринимательской деятельности обладает примерно 3% населения.
8 слайд
9 слайд
Описание слайда:
Личностные качества предпринимателя
10 слайд
Описание слайда:
1. Самостоятельность. 2. Любовь к делу. 3. Решительность. 4. Общительность. 5. Находчивость. 6. Бережливость. 7. Расчетливость. 8. Работоспособность.
11 слайд
Описание слайда:
Польза бизнеса для общества.
12 слайд
Описание слайда:
1. Развитие экономики: — извлечение прибыли; — поддержание конкуренции; — более полное удовлетворение человеческих потребностей; — налоги в бюджет.
13 слайд
Описание слайда:
2. Развитие науки и техники: — новые открытия и изобретения; — их внедрение. 3. Развитие личности (см. личностные качества предпринимателя).
14 слайд
Описание слайда:
Виды бизнеса.
15 слайд
Описание слайда:
1. Производственный — производство товаров/услуг.
16 слайд
Описание слайда:
2. Торговый – обмен товарами и услугами.
17 слайд
Описание слайда:
3. Финансовый – аккумулирование и вложение денежных средств.
18 слайд
Описание слайда:
4. Консультативный – дача консультаций.
19 слайд
Описание слайда:
Формы бизнеса.
20 слайд
Описание слайда:
Бизнес: 1) индивидуальный (индивидуальное предприятие); 2) коллективный (товарищество, акционерное общество).
21 слайд
22 слайд
Описание слайда:
Индивидуальное предприятие – предприятие, которым владеет и управляет один человек. Он является единственным хозяином, но – вправе нанимать других работников.
23 слайд
Описание слайда:
Товарищество – добровольное объединение двух и более человек для организации своего дела.
24 слайд
Описание слайда:
Акционерное общество – предприятие, собственниками которого являются держатели акций.
25 слайд
Описание слайда:
Акция – выраженный в денежной форме вклад участника в организацию и деятельность предприятия.
26 слайд
Описание слайда:
Как правило, акционерные общества являются крупнейшими предприятиями по своим масштабам и возможностям.
27 слайд
Описание слайда:
Крупнейшие акционерные общества России (2012 год).
28 слайд
Описание слайда:
Место в РФ и мире. Название АО. Активы (млрд$) Прибыль (млрд$) Сферадеятельности 1/15 Газпром 303 32 Нефть и газ 2/68 Лукойл 91 10 Нефть и газ 3/71 Роснефть 106 11 Нефть и газ 4/90 Сбербанк 282 6 Финансы 5/149 ТНК-ВР 37 9 Нефть и газ 6/200 Сургутнефтегаз 47 4 Нефть и газ 7/255 Банк ВТБ 139 2 Финансы 8/339 НорНикель 24 3 Металлургия 9/429 АФК Система 44 1 Связь 10/482 Русал 27 3 Металлургия
29 слайд
Описание слайда:
Отраслевое распределение крупнейших компаний РФ: — нефть и газ (8); — металлургия (8); — электроэнергетика (4); — финансы (3); — торговля (2); — связь (2); — хим. пром. (1).
30 слайд
31 слайд
Описание слайда:
Крупнейшие компании мира (2015 год).
32 слайд
Описание слайда:
Крупнейшие компании мира – 2015, по данным рейтинга FT Global 500 (в млрд.$). 1. Apple (технологический сектор, США) – 725. 2. ExxonMobil (нефтегазовый сектор, США) – 357. 3. Berkshire Hathaway (инвестиционный сектор, США) – 356. 4. Google (сектор вычислительной техники и программного обеспечения, США) – 346. 5. Microsoft (сектор вычислительной техники и программного обеспечения, США) – 334. 6. PetroChinal (нефтегазовый сектор, КНР) – 330. 7. Wells Fargo (банковский сектор, США) – 280. 8. Johnson@Johnson (фармацевтика и биотехнологии, США) – 279. 9. Industrial@Commercial Bank of China (банковский сектор, КНР) – 275. 10. Novartis (фармацевтика и биотехнологии, Швейцария) – 268.
33 слайд
34 слайд
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель истории и обществознания
Курс профессиональной переподготовки
Учитель обществознания
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-122998
Вам будут интересны эти курсы:
Предмет:Обществознание
Класс, профиль: 7 класс.
Учитель:Кушнир Сергей Алексеевич, учитель ГОУ гимназия № 159 Санкт-Петербург.
Программно-методическое обеспечение: учебник под редакцией Боголюбова Л. Н. «Обществоведение», 7 класс
Тема урока: Виды и формы бизнеса
Цели урока:
выяснить, что значит «делать бизнес», какие качества необходимы для бизнесмена, какую роль играет бизнес в современном обществе;
продолжить формирование у учащихся умения самостоятельно работать с текстом учебника, делать выводы, сопоставлять различные явления общественной жизни;
воспитывать у учащихся стремление к получению новых знаний.
Тип урока: комбинированный
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисковый, проблемный
Оборудование: оборудование для презентаций
Ход урока
Организационный момент (слайд1)
Актуализация познавательной деятельности учащихся
1. Фронтальный опрос
Постановка вопросов
Прежде чем перейти к изучению новой темы, вспомним материал предыдущего урока. Решение кроссворда. Итак, мы решили приступить к производству товара. Что и как необходимо производить? Какой должна быть продукция с вашей точки зрения?
Устные ответы учащихся с опорой на материалы, подготовленные учителем
Ожидаемый ответ Производство – процесс создания различных видов экономического продукта. Оно направлено на удовлетворение различных потребностей человека. Поэтому необходимо производить продукт, привлекательный для потребителя и выгодный с точки зрения технологии производства. В этом случае можно получить прибыль
Процесс производства невозможен без знания своего дела. Вспомним, опираясь на описание, тех людей, которых можно назвать мастерами своего дела
Ожидаемый ответ Антонио Страдивари, так как его музыкальные инструменты по сие время считаются эталоном. Билл Гейтс, разработавший графическую операционную систему «Windows» и множество программ для ПК
II. Изучение нового материала.
Учитель
Производство – важнейшая составляющая жизни общества. В наше время производить продукцию могут как крупные предприятия, так и частные предприниматели, чьи возможности ограничены
1. Постановка целей урока
Объяснение целей урока
Выяснить, что значит «делать бизнес»;
выяснить, какие качества необходимы для бизнесмена;
выяснить, какую роль играет бизнес в современном обществе)
познакомить с основными видами и формами бизнеса
2. Понятие «бизнес». Формула бизнеса.
Акцентирование внимание учащихся на тексте учебника, а затем – на слайдах презентации.
(Обратимся к параграфу учебника, п. 11, с. 117-118. Что же такое бизнес и какова формула его работы?)
Запись в тетрадь понятия «бизнес» и формулы бизнеса, обсуждение отдельных моментов с учителем
Вопросы по тексту учебника:
(Что необходимо человеку, чтобы начать свое дело?
С какой целью человек занимается бизнесом?)
Ответы учащихся, обсуждение отдельных моментов с учителем.
(Ожидаемый ответ: нужен стартовый капитал, наличие определенных качеств у самого бизнесмена. Человек занимается бизнесом с целью получения прибыли и реализации своих способностей)
3. Качества, необходимые для бизнесмена.
Обсуждение с учащимися поставленной проблемы. Акцентирование внимания на слайде.
Ответы учащихся с опорой на визуальный ряд «Бизнесмен – какой он?»
Перенесение в тетрадь схемы «Личные качества бизнесмена». Обсуждение отдельных вопросов с учителем
4. Из истории бизнеса
Акцентирование внимания учащихся на тексте учебника и слайде презентации
Обсуждение отдельных моментов в ходе дискуссии
5. Роль предпринимательства в современном обществе
Постановка проблемного задания: предприниматель производит товары, услуги для потребителей. А нуждается ли он сам в поддержке?
Работа с текстом учебника, ответ на поставленный вопрос.
6. Виды бизнеса
Акцентирование внимания учащихся на визуальном материале и тексте учебника
Самостоятельная работа с текстом учебника, перенесение схемы «Виды бизнеса» в тетрадь и обсуждение особенностей каждого из видов с учителем
7. Формы бизнеса
Обсуждение с учащимися основных форм бизнеса
Самостоятельная работа с текстом учебника, обсуждение отдельных моментов с учителем и перенесение схемы в тетрадь.
IV. Закрепление пройденного материала
Обсуждение с учащимися вопросов
Что такое бизнес?
Какие качества нужны бизнесмену
С какой целью занимаются бизнесом?
Какие виды и формы бизнеса вы теперь знаете?
V. Подведение итогов
Бизнес играет существенную роль в жизни современного общества, производя и реализуя товары и услуги. В свою очередь общество оказывает ему поддержку
VI. Домашнее задание
Прочитать параграф 11, ответить устно на вопросы после параграфа. Письменно составить бизнес-план по вариантам
Запись домашнего задания в дневник