Порядок согласования и утверждения бизнес плана

Порядок согласования и утверждения бизнес плана thumbnail

Регламент определяет порядок разработки, корректировки, согласования и утверждения бизнес-планов дочерних и зависимых обществ и организаций ОАО РАО «Ð•Ð­Ð¡ России» и их дочерних и зависимых обществ и организаций подготовки и представления отчетов об их исполнении, а также формирования и ведения информационной базы по бизнес-планированию.

Регламент бизнес-планирования разработан с учетом положений «Стандарта бизнес-планирования дочерних и зависимых обществ и организаций ОАО РАО «ЕЭС России» разработки и установления ключевых показателей эффективности для ДЗО и БЕ. Бизнес-план разрабатывается как инструмент обеспечения операционной деятельности ДЗО в целях выполнения утверждаемых Советами директоров ключевых показателей эффективности.

Периодом планирования для бизнес-плана установлен год с поквартальной разбивкой. Бизнес-план утверждается Советом директоров ДЗО.

Отчеты об исполнении бизнес-планов (за первый квартал, за второй квартал и 6 месяцев, за третий квартал и 9 месяцев) и годовой отчет (включая отчет за четвертый квартал) подлежат рассмотрению Советом директоров ДЗО.

Департамент бизнес-планирования КЦ обеспечивает на постоянной основе мониторинг выполнения требований Стандарта бизнес-планирования должностными лицами и подразделениями ОАО РАО «Ð•Ð­Ð¡ России», дочерними и зависимыми обществами и организациями Холдинга; о выявленных нарушениях регулярно докладывает руководителю Корпоративного центра.

Порядок разработки, согласования и утверждения бизнес-планов

Бизнес-единицы, в течение 20 рабочих дней после утверждения Правлением целевых значений КПЭ для ДЗО, рассматривают проекты бизнес-планов подведомственных ДЗО и согласовывают их.

Процедуры рассмотрения и согласования бизнес-планов подведомственных ДЗО определяются внутренними регламентами КЦ и БЕ, являющимися неотъемлемой частью Стандарта бизнес-планирования.

В срок не позднее 30 рабочих дней после утверждения КПЭ для ДЗО, после завершения внутреннего согласования, БЕ обеспечивают согласование бизнес-планов подведомственных ДЗО:

· со службами Технического директора КЦ ОАО РАО «Ð•Ð­Ð¡ России» – в части ремонтных и инвестиционных программ на предмет их соответствия «Программе действий по повышению надежности ЕЭС России»;

· с Департаментом финансовой политики КЦ — в части инвестиционных проектов, относимых к крупным в соответствии со Стандартом классификации, рассмотрения и утверждения инвестиционных проектов ДЗО и взаимодействия Корпоративного центра и Бизнес-единиц Общества по установлению требований к инвестиционным проектам;

· с БЕ «Сети» — в части, касающейся электросетевых комплексов АО-энерго;

· с Департаментом бизнес-планирования КЦ – по ключевым показателям эффективности, устанавливаемым ОАО РАО «Ð•Ð­Ð¡ России» для компании, и показателям «Дивиденды», «Дивиденды на пакет акций ОАО РАО «Ð•Ð­Ð¡ России»Â», «Размер дивидендов на 1 привилегированную акцию», «Размер дивидендов на 1 обыкновенную акцию», «Чистая прибыль (убыток) по отгрузке», «Резервный фонд», «Использование прибыли на инвестиции текущего года», «Покрытие убытков прошлых лет».

Департамент бизнес-планирования КЦ в ходе согласования обеспечивает проверку бизнес-планов на соответствие Стандарту бизнес-планирования и программный контроль достоверности и непротиворечивости содержащихся в них сведений.

В ходе согласования бизнес-планов Бизнес-единицы обеспечивают идентичность бумажной и электронных версий бизнес-планов, находящихся в КЦ, Бизнес-единице и ДЗО.

После завершения согласования Департамент бизнес-планирования КЦ возвращает согласованный бизнес-план ДЗО в Бизнес-единицу и обеспечивает загрузку идентичной электронной версии бизнес-плана в базу данных по бизнес-планированию ОАО РАО «Ð•Ð­Ð¡ России».

В срок не позднее 30 календарных дней с момента согласования бизнес-планов подведомственных ДЗО, КЦ и БЕ обеспечивают рассмотрение согласованных бизнес-планов на заседаниях Советов Директоров подведомственных ДЗО.

Департамент бизнес-планирования КЦ при подготовке экспертного заключения к Совету директоров ДЗО обеспечивает проверку представленного на утверждение Советом директоров бизнес-плана ДЗО (включая электронную версию) на соответствие хранящейся в базе данных ОАО РАО «Ð•Ð­Ð¡ России» согласованной версии бизнес-плана.

В случае выявления несоответствий Департамент бизнес-планирования КЦ требует от Бизнес-единицы вынесения ДЗО на Совет директоров ДЗО согласованной версии бизнес-плана, в противном случае выдает отрицательное экспертное заключение по вопросу утверждения бизнес-плана.

Утверждение бизнес-плана ДЗО Советом директоров ДЗО вводит его в действие на установленный период и отменяет ранее утвержденный бизнес-план (в случае его наличия).

Энергокомпании в рамках положений Стандарта бизнес-планирования и других действующих корпоративных стандартов самостоятельны в организации бизнес-планирования, в т.ч. своих подразделений, имеют право разрабатывать и использовать любые дополнительные таблицы, формы, информационные системы и иные необходимые инструменты организации бизнес-планирования, непротиворечащие Стандарту бизнес-планирования.

Данные, представляемые в бизнес-плане (отчете) не должны противоречить сведениям, представляемым компанией в других плановых и отчетных АРМ, формах статистической, бухгалтерской и внутрифирменной отчетности.

Бизнес-план является инструментом достижения ключевых показателей эффективности (КПЭ). Для этого показатели всех разделов бизнес-плана должны в конечном счете обеспечивать выполнение КПЭ. В этих целях подготовка бизнес-плана (отчета) в ДЗО осуществляется с использованием автоматизированного рабочего места (АРМ бизнес-плана), который обеспечивает соответствие бизнес-плана принятому стандарту, функциональные взаимосвязи и единый порядок расчета показателей, полноту их заполнения и непротиворечивость, АРМ содержит все необходимые формулы и настройки для вычисления производных и агрегируемых показателей, что обеспечивает их единую трактовку и сопоставимость.

 

Источник

Страницы работы

Содержание работы

Регламент

формирования, утверждения и
контроля исполнения

Единого бизнес-плана
Общества

2012

Оглавление

Раздел 1……………. Общие
положения. 3

Раздел
2……………. Основные участники процессов
бизнес-планирования. 4

Раздел
3……………. Состав форм Единого бизнес-плана. 8

Раздел
4……………. Требования к порядку формирования
Единого бизнес-плана. 8

Раздел
5……………. Порядок согласования Единого
бизнес-плана. 9

Раздел
6……………. Порядок утверждения Единого
бизнес-плана. 12

Раздел
7……………. Порядок исполнения Единого
бизнес-плана. 13

Раздел
8……………. Порядок корректировки Единого
бизнес-плана. 14

Раздел
9……………. Контроль и отчетность об исполнении
Единого бизнес-плана. 15

Раздел
10………….. Форматы представления данных. 18

Раздел
11………….. Заключительные положения. 20

Раздел
1. 
Общие положения

1.1. 
Настоящий Регламент формирования, утверждения и контроля
исполнения Единого бизнес-плана (далее – Регламент) разработан на основе
Стандарта бизнес-планирования (далее – Стандарт), определяет структуру Единого
бизнес-плана и описывает взаимодействие основных участников бизнес-планирования
в процессе формирования, согласования, утверждения, корректировки, исполнения и
отчетности об исполнении Единого бизнес-плана.

1.2. 
Все другие регламентирующие документы Общества, определяющие структуру
бизнес-плана, либо описывающие процессы бизнес-планирования, принятые в
Обществе до момента введения в действие настоящего Регламента, применяются в
части, не противоречащей положениям Стандарта и Регламента.

1.3. 
В целях распределения ответственности за достижение общего
финансового результата, приказом Генерального директора может создаваться
иерархия центров финансовой ответственности (далее – ЦФО), образующая финансовую
структуру Общества. Полномочия и функции ЦФО, а также сроки и процедуры
бизнес-планирования бюджетов ЦФО не должны противоречить положениям настоящего Регламента.

1.4. 
Все понятия и термины Регламента применяются в значениях, установленных
Глоссарием, являющимся Приложением к Стандарту. Термины «бизнес-план», «Единый
бизнес-план» и «ЕБП» используются в Регламенте как слова-синонимы. Понятие
«процесс бизнес-планирования» включает в себя подпроцессы формирования,
согласования, утверждения, корректировки, исполнения и отчетности об исполнении
Единого бизнес-плана.

1.5. 
При наличии под управлением Общества других дочерних, зависимых, управляемых
либо иных Обществ, бизнес-планирование осуществляется в каждом из данных
Обществ. Перечень Обществ, которые проходят обязательные процедуры,
предусмотренные настоящим Регламентом, устанавливается решением Комитета Совета
директоров по экономике, финансам и развитию (далее – Общества, включенные в
Контур бизнес-планирования).

1.1. 
Согласование
Единого бизнес-плана, корректировки Единого бизнес-плана, а также иных вопросов
с Комитетами Совета директоров по настоящему Регламенту производится в случае,
если соответствующие Комитеты созданы решением Совета директоров Общества. Если
указанные Комитеты не были созданы, функции Комитетов Совета директоров,
указанные в настоящем Регламенте, осуществляются ответственными лицами и
подразделениями, уполномоченными на это Председателем Совета директоров
Общества.

1.2. 
Все сроки, определенные Регламентом, если иное не указано
отдельно, установлены в календарных днях. В случае если окончание (наступление)
установленного срока приходится на выходной или праздничный день, датой
окончания (наступления) срока считается рабочий день, предшествующий выходному
или праздничному дню.

1.3. 
Регламент является обязательным для исполнения всеми должностными
лицами, структурными и функциональными подразделениями, а также Центрами
финансовой ответственности Общества.

Раздел
2. 
Основные участники процессов бизнес-планирования

2.1. 
Основными участниками процессов бизнес-планирования в Обществе
являются:

2.1.1. 
Совет директоров;

2.1.2. 
Профильные Комитеты Совета директоров и профильные подразделения;

2.1.3. 
Комитет Совета директоров по экономике, финансам и развитию;

2.1.4. 
Генеральный директор;

2.1.5. 
Заместитель генерального директора по экономике и
финансам/Финансовый директор;

2.1.6. 
Должностные лица, подразделения и ЦФО, определенные участниками в
соответствии с Положением «О порядке формирования Единого бизнес-плана и отчетности
о его исполнении» и другими регламентирующими документами Общества;

Похожие материалы

  • Состояние и перспективы развития внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий НСО по примере Научно-производственного объединения «ЭЛСИБ» ОАО
  • Стандарт бизнес-планирования Общества
  • Управление бухгалтерского и налогового учета. Положение о подразделении Научно-производственного объединения «ЭЛСИБ» ОАО

Информация о работе

Источник

На определенной стадии своего развития организации приходится регламентировать основные бизнес-процессы, т.е. описывать ход их выполнения в локальных нормативных актах. В таком документе, как регламент, поэтапно освещается ход процесса, над которым работают сразу в нескольких подразделениях. Вряд ли секретарю поручат разработку регламента сложного производственного процесса, а вот делопроизводственного – вполне вероятно.

В этой статье рассматривается регламент как вид документа, его структура и основные реквизиты, а также приводится пример регламента одного из важнейших процессов в ДОУ – контроля исполнения задач по документам.

РЕГЛАМЕНТ КАК ДОКУМЕНТ 

Наш словарик

Регламент в коммерческой организации – это организационно-распорядительный документ, в котором пошагово описывается определенный бизнес-процесс с момента его начала до завершения.

Регламенты строго индивидуальны и могут действовать только в той организации, которая утвердила их для себя. Так, при составлении инструкции по делопроизводству обычно используют ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» и Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003*. На основе этих документов создаются внутренние инструкции и в небольшом магазине, и в ОАО федерального уровня. А вот, например, порядок прохождения внутренних документов, установленный в одной организации, может совершенно не подходить для другой.

Ознакомившись с регламентом, новый сотрудник подразделения должен понять, в чем состоят его задачи, и оперативно включиться в процесс.

Обычно регламенты бизнес-процессов разрабатывают приглашенные в организацию представители консалтинговой компании. Но им не обойтись без помощи работников, которые ежедневно выполняют эти процессы.

Когда в бизнес-процесс вовлечены несколько структурных подразделений (такой процесс называется сквозным), один регламент способен заменить длительную внутреннюю переписку. Ведь работник одного отдела не может подчиняться начальнику другого, так почему же он должен принимать эстафету и выполнять какие-то действия без распоряжения своего непосредственного руководителя? В обычных условиях руководителям отделов приходится вступать в переписку. Если же имеется регламент, то работники разных подразделений включаются в выполнение процесса, не дожидаясь указания «сверху».

Какие процессы подлежат регламентации?

Иметь отдельные регламенты на все рабочие процессы, несомненно, очень удобно. Однако у этой медали есть и оборотная сторона, а именно:

  • регламентирование требует серьезных денежных вложений: хорошие консультанты стоят дорого, как и рабочее время собственных сотрудников;
  • любой процесс постоянно развивается: появляются новые технические условия работы, к его выполнению приходят новые, по-другому обученные люди, и схема процесса, составленная сегодня, может до неузнаваемости измениться через год. За этим тоже нужно следить, что означает новые затраты;
  • подход к выполнению процесса, когда «шаг в сторону равносилен побегу», не способствует проявлению работниками инициативы, а ведь никто, в конечном счете, не сумеет оптимизировать процесс лучше тех, кто непосредственно работает над ним;
  • внедрение регламента практически гарантированно влечет за собой сопротивление работников, причем как непосредственных участников процесса, так и многочисленных «сочувствующих». Преодоление сопротивления – целый этап внедрения регламента, требующий и временных, и материальных ресурсов.

Таким образом, регламентированию подлежат в первую очередь типовые процессы. Они будут выполняться в организации всегда, независимо от внешней ситуации. Перечень процессов, подлежащих регламентированию в конкретной организации, составляется строго индивидуально, исходя из множества факторов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕГЛАМЕНТА 

Как правило, регламент состоит из следующих основных разделов:

  1. Общие положения.
  2. Термины, определения, сокращения.
  3. Описание процесса.
  4. Ответственность.
  5. Контроль.

Подробнее содержание разделов регламента представлено в таблице.

Раздел

Содержание раздела

Общие положения

  • Назначение регламента (Настоящий регламент определяет порядок…);
  • область применения: объекты или работники организации, которых касается регламент;
  • нормативные документы, на основании которых разработан регламент (если они есть);
  • порядок утверждения, внесения изменений и отмены регламента

Термины, определения, сокращения

Определение терминов и разъяснение сокращений, используемых в тексте регламента.

Термины приводятся в алфавитном порядке. Каждый из них пишется с новой строки в единственном числе, а его определение указывается через тире без слова «это». В качестве источника определений желательно использовать законодательные акты, государственные стандарты и другие нормативные документы

Описание процесса

Пошаговое описание процесса. Для удобства этот раздел делится на подпункты, каждый из которых соответствует очередному этапу процесса. В разделе указываются работники, задействованные в выполнении, описываются действие и результат

Ответственность

Ответственность участников процесса за неисполнение регламента (дисциплинарная, административная, уголовная). Последняя касается обычно сложных производственных процессов, связанных с риском для здоровья и жизни работников

Контроль

Указание Ф.И.О. должностного лица, ответственного за контроль исполнения регламента, а также, при необходимости, средства контроля

ОСНОВНЫЕ РЕКВИЗИТЫ РЕГЛАМЕНТА 

К числу основных реквизитов документа относят:

  • наименование организации;
  • дату и номер документа, место его составления;
  • гриф утверждения;
  • наименование документа;
  • текст документа;
  • приложение (если есть);
  • визы согласования.

Кстати

Требования к оформлению перечисленных реквизитов установлены ГОСТ Р 6.30-2003. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 разъясняют и конкретизируют порядок внедрения и применения данного стандарта.

МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 

В качестве приложения к регламенту может выступать модель бизнес-процесса. Ее принято изображать графически (см. схему), но допустимо также составить таблицу и даже описать процесс вербально. Графические модели бизнес-процессов создаются с помощью специального программного обеспечения.

То, что на первый взгляд кажется хитросплетением линий и геометрических фигур, на самом деле представляет собой строгий порядок действий при выполнении того или иного процесса, в нашем случае – процесса делопроизводства. Схема бизнес-процесса гораздо удобнее для восприятия, чем текст того же регламента. На ней четко видно, кто и с чего начинает каждый этап, чем его заканчивает и кому передает эстафету в работе над процессом.

На графической модели бизнес-процесса «Согласование проекта документа» представлены такие ключевые параметры бизнес-процесса, как входы и выходы, клиенты и участники. Каждый новый работник, глядя на модель, оперативно включится в выполнение своего процесса на определенном этапе и будет знать, как вести себя в любой рабочей ситуации, связанной с ним.

ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД РЕГЛАМЕНТОМ 

Работа над регламентом ничем не отличается от работы над  любым другим организационно-распорядительным документом: сначала составляют проект документа, который согласовывают с заинтересованными должностными лицами, затем его утверждает руководитель организации или уполномоченное им лицом. Наконец, участники процесса знакомятся с регламентом под роспись и получают на руки его копии.

Утверждение регламента может производиться несколькими способами:

  1. напрямую (руководитель собственноручно расписывается на документе);
  2. косвенно (путем издания приказа) (см. Пример 1). В данном случае в гриф утверждения будут внесены регистрационные данные приказа.

Пример 1

Приказ об утверждении и введении в действие
регламентов бизнес-процессов

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива»
(ООО «Перспектива»)

ПРИКАЗ

23.07.2014                                                                                                       № 456-Пр

г. Москва

Об утверждении и введении в действие регламентов бизнес-процессов

В целях совершенствования процедур делопроизводства ООО «Перспектива»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.08.2014 регламенты следующих бизнес-процессов:

1.1. Регистрация и учет документов.

1.2. Контроль исполнения документов.

1.3. Хранение и поиск документов.

2. Назначить ответственным за выполнение требований, указанных в п. 1 данного приказа, административного директора Легостаева А.В.

3. Начальнику канцелярии Паршиной В.К. обеспечить ознакомление работников ООО «Перспектива» с настоящим приказом под роспись и передать копии утвержденных регламентов в структурные подразделения ООО «Перспектива» до 30.07.2014.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор        Максимов      Д.А. Максимов

С приказом ознакомлены:

Легостаев А.В.         Легостаев     24.07.2014

Паршина В.К.           Паршина       24.07.2014

П.А. Карпенко

23-78

Регламент бизнес-процесса «Контроль исполнения документов» приведен в Примере 2.

Пример 2

Регламент бизнес-процесса «Контроль исполнения документов»

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива»
(ООО «Перспектива»)

УТВЕРЖДЕНО

Приказом генерального директора

ООО «Перспектива»

от 23.07.2014 № 456-Пр

РЕГЛАМЕНТ №7
бизнес-процесса «Контроль исполнения документов»

1. Общие положения

1.1. Регламент бизнес-процесса «Контроль исполнения документов» (далее – Регламент) определяет порядок контроля исполнения заданий по документам в ООО «Перспектива» (далее – Организация).

1.2. Требования и правила Регламента распространяются на все структурные подразделения Организации.

1.3. Утверждение Регламента, внесение в него изменений и отмена производятся приказом генерального директора Организации.

1.4. Работники Организации обязаны знать и выполнять требования Регламента. Все вновь принятые на работу сотрудники Организации должны быть ознакомлены руководителями структурных подразделений с установленным порядком контроля исполнения документов в Организации.

2. Термины, определения, сокращения

2.1. В Регламенте используются следующие термины и определения:

Автор задачи – работник, направивший исполнителю электронное сообщение, содержащее задание.

Документ – зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Задание – поручение руководителя.

Задача – см. задание.

Исполнитель – работник Организации, которому поручено исполнение задачи.

Контроль – совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документа.

Ответственный исполнитель – работник из числа исполнителей, обладающий правом координации работы других исполнителей. В резолюции указывается первым.

Резолюция – реквизит, содержащий указания должностного лица по исполнению документа. Включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату.

Руководитель – должностное лицо, выносящее резолюцию.

Срок исполнения – календарная дата исполнения задачи. Срок исполнения документа начинается со дня его регистрации в канцелярии Организации и исчисляется в календарных днях. Документы подлежат исполнению в следующие типовые сроки:

– с конкретной даты исполнения – в указанный срок, если документ поступил в Организацию не позже чем за три дня до истечения указанного срока;

– без указания конкретной даты исполнения и специальных пометок – в течение 30 дней;

– без указания конкретной даты, с пометкой «Срочно» или «Немедленно» – в течение трех дней;

– без указания конкретной даты, с пометкой «Оперативно» – в течение 10 дней.

3. Описание процесса

3.1. Постановка документа на контроль.

3.1.1. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.

3.1.2. Основанием для постановки документа на контроль является резолюция генерального директора Организации или его заместителя.

В резолюции указываются:

– исполнитель документа;

– срок исполнения задачи;

– при необходимости – содержание задачи.

3.1.3. Получив документ с резолюцией, секретарь генерального директора или секретарь заместителя генерального директора (далее – Секретари) готовят скан-копию документа с резолюцией. Отсканированный документ помещается в папку «На контроле».

3.1.4. Файл копии документа вкладывается в электронное сообщение, направляемое исполнителю.

3.1.5. В параметрах электронного сообщения устанавливается срок исполнения задачи и включается опция уведомления автора задачи о ее получении.

3.1.6. После получения электронного сообщения с задачей исполнитель направляет автору задачи уведомление о ее получении.

3.1.7. В случае если исполнитель получает задание, содержание которого находится за пределами его компетенции, он обязан уведомить об этом автора задачи в течение одного рабочего дня с момента получения задания. Автор задачи, получив подобное уведомление, представляет руководителю документ для повторной резолюции.

3.2. Выполнение задания.

3.2.1. Исполнитель выполняет поставленную перед ним задачу в установленный в резолюции срок.

3.2.2. Если последний день исполнения задачи приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению на следующий рабочий день.

3.2.3. Если выполнить задание в установленный в резолюции срок не представляется возможным, исполнитель обязан доложить об этом руководителю до истечения срока выполнения и объяснить причину задержки. Если причина является уважительной, руководитель может продлить срок выполнения задачи.

3.2.4. В случае если срок выполнения задачи был продлен руководителем, автор задачи изменяет срок ее выполнения в электронной карточке документа.

3.3. Отчет о выполнении задания.

3.3.1. Выполнив задание, исполнитель формирует отчет о выполнении, который направляется автору задачи в виде электронного сообщения. Отчет о выполнении задания должен быть информативным и содержать конкретное описание действий и принятых мер. В случае если для выполнения задачи потребовалось составить документ, его регистрационные данные указываются в отчете о выполнении задачи.

3.3.2. Получив отчет о выполнении задачи, автор задачи ставит статус «Выполнено» в электронной карточке документа. Документ изымается из папки «На контроле» и помещается в дело.

3.3.3. В случае если автор задачи не получил отчет о выполнении задачи в срок, указанный в резолюции, он направляет исполнителю электронное сообщение-запрос с требованием указать причину невыполнения задачи. О невыполнении задания автор задачи докладывает руководителю с приложением объяснений исполнителя. Если причина является уважительной, руководитель может продлить срок выполнения задачи.

3.3.4. В случае если срок выполнения задачи был продлен руководителем, автор задачи изменяет срок выполнения в электронной карточке документа.

3.4. Формирование отчета о выполнении задач.

3.4.1. Секретари ежемесячно формируют отчет о выполнении задач по документам, который представляют руководителю.

В отчете указывается:

– общее количество поставленных задач за отчетный период;

– количество выполненных задач;

– количество задач с продленным сроком исполнения;

– количество задач, не выполненных в срок.

При наличии задач, не выполненных в срок, указываются также фамилии исполнителей данных задач.

4. Ответственность

Работники Организации, независимо от занимаемых должностей, несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение требований настоящего Регламента.

5. Контроль

Контроль исполнения Регламента осуществляет административный директор Организации.

*Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 (утверждены Росархивом).

Е.Н. Кожанова, специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству

Источник

Adblock
detector