План создания бизнеса обществознание 8 класс

План создания бизнеса обществознание 8 класс thumbnail

Источник

Инфоурок

Технология
›Презентации›Презентация 8 кл на тему «Бизнес -план моего предприятия»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Проект по технологии «Бизнес – план ресторана «Fleur rebelle» . Над проектом

Описание слайда:

Проект по технологии «Бизнес – план ресторана «Fleur rebelle» . Над проектом работала ученица 8 г Чумакова Дарья Руководитель учитель технологии МОУ СОШ № 32 Г.о.Подольск Давыдова Светлана Викторовна

2 слайд

Содержание : Цель проекта Персонал заведения Анализ дел в отрасли Маркетинго

Описание слайда:

Содержание : Цель проекта Персонал заведения Анализ дел в отрасли Маркетинговый план Бюджет рекламной компании Расчет заработной платы персонала Вывод

3 слайд

Цель проекта Создание в моем городе , а лучше районе ,где проживаю ресторана

Описание слайда:

Цель проекта Создание в моем городе , а лучше районе ,где проживаю ресторана Самого необычного , модного и не дорогого «Fleur rebelle».

4 слайд

Персонал заведения (количество работников) Управляющий -1 Шеф-повар-  1 Повар

Описание слайда:

Персонал заведения (количество работников) Управляющий -1 Шеф-повар-  1 Повар- 10 Менеджер зала -1 Официант  -8 Бармен  -2 Бухгалтер -1 Уборщица 2 Посудомойка 2

5 слайд

Анализ дел в отрасли дел в отрасли. В настоящее время проблема организации до

Описание слайда:

Анализ дел в отрасли дел в отрасли. В настоящее время проблема организации досуга жителей в городе является актуальной и достаточно важной. Т.к в городе нет места отдыха для молодого населения, по данным опроса 83% молодёжи города предложили открыть в городе новое, современное место отдыха. Из них, 81% заявили, что готовы посещать кафе, как в качестве посетителей, так и работать там, в свободное время. Так же, опрос показал, что молодёжь не посещает кафе и рестораны города, потому что цены в этих заведениях настолько большие, что молодёжь просто не могут себе этого позволить. В связи с этим можно сделать вывод о том, что появление специализированного молодёжного ресторана с высоким качеством предлагаемых блюд, высоким уровнем досуга и средней ценой удовлетворит существующий на сегодняшний день спрос в городе. Потенциальными клиентами проектного ресторана «Fleur rebelle» являются молодые люди , работающие люди во время обеденного перерыва, семьи с детьми.

6 слайд

Сильные стороны: Интерьер, Wi-Fi точка, система кондиционирования, музыкально

Описание слайда:

Сильные стороны: Интерьер, Wi-Fi точка, система кондиционирования, музыкальное оформление, хорошая реклама, молодые, перспективные кадры, квалифицированный персонал, новое оборудование, доступные цены.

7 слайд

Маркетинговый план Стратегия маркетинга предполагает использование в перспект

Описание слайда:

Маркетинговый план Стратегия маркетинга предполагает использование в перспективе системы скидок: к дням рождения посетителей , ужин на двоих , во время «Недели скидок» на определённые продукты.

8 слайд

Мероприятия, направленные на привлечения покупателей при открытии ресторана и

Описание слайда:

Мероприятия, направленные на привлечения покупателей при открытии ресторана и первых двух месяцах работы: извещение об открытии ресторана , размещённое на двух рекламных носителях, организация праздника в день открытия ресторана с привлечением профессиональных актёров-клоунов, проведением конкурсов и раздачей подарков, организация молодёжных вечеров ;размещение информации об открытии ресторана и проведении свадеб .

9 слайд

Бюджет рекламной компании Наименование мероприятия Цена за ед., руб. Количест

Описание слайда:

Бюджет рекламной компании Наименование мероприятия Цена за ед., руб. Количество Общая стоимость, руб. Год 2015 2015 Стикер 70 2400 168000 Вывеска 30000 1 30000 Визитки 3 3000 6000 Меню 3000 12 36000 Итого 240000

10 слайд

План создания бизнеса обществознание 8 класс

11 слайд

Расчет заработной оплаты персонала Производственныйперсонал Количество 2015 У

Описание слайда:

Расчет заработной оплаты персонала Производственныйперсонал Количество 2015 Управляющий  1 72000 Бармен,официант,уборщица,посудница 12 30 000 Шеф-повар 1 48000 Повар 10 42000 Менеджер зала  1 42000 Итого 192000

12 слайд

Отчет о прибылях и убытках Выручка 2015 Себестоимость продукции 2 886 600 мат

Описание слайда:

Отчет о прибылях и убытках Выручка 2015 Себестоимость продукции 2 886 600 материалы, комплектующие, товары 160500 Зарплата 192000 маркетинговые издержки 240000 прочие расходы 330 500 оборудование 25 000 Налог на прибыль 518 856 Чистаяприбыль 2 940 184 Итого 7 293640

13 слайд

Вывод Я поняла ,что создавать бизнес очень трудно для этого нужно знать закон

Описание слайда:

Вывод Я поняла ,что создавать бизнес очень трудно для этого нужно знать законы , и правильно распределять деньги . В итоге я выяснила ,что иметь свой бизнес можно и нужно, перспективно

План создания бизнеса обществознание 8 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

План создания бизнеса обществознание 8 класс

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-786972

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Выполнил:

ученик 8 класса, МБОУ СОШ№20, х. Пролетарского

Бахирев Денис

Проверила:

учитель русского языка и литературы

Беленченко В.В.

2012г.

Содержание

1. Резюме

2. Описание услуги, актуальность

3. Цели и задачи проекта

4. Анализ рынка

5. Маркетинговый план

6. Организационный план

7. Команда проекта

8. Внешние факторы, сопровождающие реализацию проекта

9. Анализ рисков

Приложения

2

Резюме

Проект создания группы «Весёлые ребята» на рынке услуг необходим для проведения развлекательных мероприятий на хуторе Пролетарском, Майкопского района. Хутор расположен в 4 километрах от г. Майкопа, и при проведении развлекательных мероприятий возникают проблемы из- за актёров. Школа небольшая – 116человек, но все дети очень талантливы

Описание услуги, актуальность

Создание группы творчески настроенных молодых людей позволит в короткие сроки организовать структуру, оказывающую развлекательные услуги населению х. Пролетарского:

— проведение детских праздников (дни рождения)

— проведение праздников массового характера (свадьбы, юбилеи)

— проведение праздников индивидуального толка (Новый год)

Цель проекта и задачи

Целью проекта является создание в х. Пролетарском на базе МБОУ СОШ№20 комплекса услуг для организации досуга населения, проживающего на данной территории.

Задачи:

  1. Проведение культурно – массовых мероприятий (Новый год, выпускной) на коммерческой основе.

  2. Проведение индивидуальных праздников на коммерческой основе (день рождения, Новый год)

Анализ рынка

3

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющими социально – культурную направленность, являются цена и качество предлагаемых услуг.

Фактор цены важен для потребителей со средним достатком. Фактор качества важен для потребителей с высоким достатком.

Исходя из этого, можно сделать выводы о конкурентных преимуществах проекта:

  1. Удобное расположение (нет аналогичных организаций на хуторе);

  2. Минимальные денежные затраты (школьные костюмы);

  3. Техническое оснащение (школьное оборудование);

  4. Использование накопившегося опыта.

Маркетинговый план

1.Приоритетные направления:

— организация детского досуга;

— организация развлекательных мероприятий на коммерческой основе.

2.Группа целевых потребителей:

От 3-х лет до 60лет

3.План действий:

-создание группы «Весёлые ребята»;

-создание информационной базы (устав, распределение обязанностей);

-реклама;

-проведение мероприятий.

4

Организационный план

Для организации работы данного проекта необходимо:

1.Набрать штат сотрудников;

2.Материально- техническая база (костюмы, технические средства);

3.Утвердить график работы.

Команда проекта

Команда набирается в течении 14 дней. Приглашаются серьёзные и ответственные учащиеся, обладающие артистичными данными.

Структура команды:

1.Руководитель группы (учитель)

2.Заместитель по финансовой части

3.Заместитель по организационной части

4.Исполнители (ведущие, танц. группа «Еразанк»)

Внешние факторы, сопровождающие реализацию проекта

Формирование цены на оказываемые услуги будет складываться из расчёта уже сложившихся цен на аналогичные виды услуг в городе Майкопе. Но нужно не забывать, что данный проект ориентирован на потребителей со средним достатком, испытывающих потребность в услугах развлекательного характера.

Анализ рисков

Риски минимальны, так как данный вид проекта практически не предусматривает материальных затрат.

5

C:UsersНиколайDesktopвика фотоDSCN2384.JPG

C:UsersНиколайDesktopвика фотоDSCN2054.JPG

Источник

Тема урока: Предпринимательство и бизнес.

Автор Арбузова Н.А. учитель истории и обществознания

Цели урока:
Образовательная: познакомить учащихся с субъектами, сущностью, задачами, функциями и формами предпринимательства; разъяснить сущность, роль и место предпринимательства в системе рыночных отношений;

Развивающая: способствовать развитию навыков работы с правовыми источниками, умения выделить качества, необходимые предпринимателю; развивать логическое мышление.

Воспитательная: содействовать воспитанию у учащихся уважения к предпринимательству, собственности, бережливое отношение к труду и ответственность.

Методы обучения: рассказ, беседа, демонстрация.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: презентация, учебник, схемы, тесты.

План урока:

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания.

III. Изучение нового материала:

1. Что такое предпринимательство?

2. Что такое бизнес?

3. Правовые основы предпринимательства.

4. Организационно-правовые формы предпринимательства.

IV. Закрепление изученного материала

V. Домашнее задание, оглашение оценок.

Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие. Проверка списочного состава, готовность к уроку.

II. Проверка домашнего задания. (тест по проектору, выполняют в тетради)

III. Изучение нового материала:
Учитель: Что такое факторы производства? Мостякова Вика

Учитель: Назовите факторы производства. (земля, труд, капитал, предпринимательские способности, информация)

Учитель: Кто назовет основные предпринимательские способности?

Предприниматель выполняет следующие четыре взаимосвязанные роли (функции):
♦ предприниматель — это новатор, лицо, стремящееся на коммерческой основе ввести в употребление новые продукты и новые производственные технологии.

♦ предприниматель — это человек, который берёт на себя ответственность принятия основных решений в процессе ведения бизнеса.

♦ предприниматель — это человек, который берёт на себя инициативу соединения основных решений в процессе ведения бизнеса.

♦ предприниматель — это человек, идущий на риск. Он рискует не только деловой репутацией, но и вложенными средствами.

Тема нашего сегодняшнего урока “Бизнес и предпринимательство”. Эти слова нам очень хорошо знакомы, мало того мы совершенно справедливо считаем их синонимами.

1. Что такое предпринимательство?

Учитель: Как вы думаете, что такое предпринимательство? (Слайд 3)

Учщиеся: Предпринимательство—это социальный и экономический институт общества, закрепленный и регламентируемый законом, имеющий четкую организационную  и правовую структуру, своих представителей в парламенте, а также всевозможные фонды, движения, партии и ассоциации, защищающие интересы предпринимателей.

— Это инициативная, в рамках действующего законодательства деятельность по созданию, ведению и развитию предприятия, имеющая своей целью производство и сбыт продукции, получение прибыли. Закон Российской Федерации «О предприятиях и предпринимательской деятельности», введённый в действие 1 января 1991 г., закрепляет основные признаки этой деятельности и утверждает, что предприниматель ведет своё дело:
♦ во-первых, от своего имени,
♦ во-вторых, на свой риск,
♦ в-третьих, под свою имущественную ответственность.

2. Что такое бизнес? (Слайд 3)

Учитель: Что такое бизнес? Бондарь Алина

Бизнес – экономическая деятельность людей, целью которой является прибыль, доход или иные личные выгоды.

Немного истории. Первым появилось слово “Бизнес”. Это слово английское и это не случайно т.к. Англия является классическим примером капиталистических отношений основанных на бизнесе и предпринимательстве. Оно распространено по всему миру, им пользуются во всех странах. Бизнес это делание денег из денег, но… обязательно, через какую либо полезную деятельность, создающую продукты или оказывающую услуги.

Легко понять, что бизнес можно успешно делать, только обладая предприимчивостью, а предприимчивость проявляет себя только через бизнес. Предприимчивость как особый талант и бизнес как дело составляют содержание предпринимательства.

Развитие предпринимательства в России имеет многовековую историю. Первые русские предприниматели из купечества появились в конце XVIII в. Значительная часть их стала владельцами фабрик и заводов. Конец XIX и начало XX в. были для России годами экономического роста. Во всех крупных городах существовали биржи, быстро развивалась банковская деятельность.
Перед революцией 1917 г. в стране успешно работало более 250 средних коммерческих училищ, в которых обучались будущие предприниматели. Естественный ход развития предпринимательства в России был прерван революцией 1917 г. Политика большевиков, направленная на ликвидацию частной собственности, свела предпринимательство на нет. Ситуация была настолько критической, что в 1921 г. советское правительство вынуждено было объявить новую экономическую политику (НЭП). Её суть заключалась во внедрении элементов рыночной экономики, и было разрешено предпринимательство. Однако, к 1928 г. НЭП была свергнута, власти стали на путь централизованного планирования и управления экономикой. Эта система существовала до 1990 г. Наша страна в начале 90-х гг. встала на путь построения рыночной экономики. В ежегодном послании к Федеральному собранию Президент РФ серьезной задачей назвал проведение активной политики либерализации предпринимательского пространства, выделил меры по кардинальному расширению возможностей для свободного предпринимательства и сферы приложения капиталов.

3. Правовые основы предпринимательства. Слайд 6,7,8

Учитель:  Нам необходимо познакомиться с правовой базой предпринимательства. Предпринимательская деятельность регулируется довольно большим списком законов и подзаконных актов . (Слайд) Хайруллин Газиз

Учитель: Предположим, что у вас возникла идея открыть собственное дело, и вы уже решили, чем будете заниматься. Теперь необходимо подумать, возьметесь вы за дело в одиночку или вам необходимы единомышленники, с применением наемного труда или без, т.е. вам нужно выбрать форму осуществления предпринимательской деятельности.

4. Формы предпринимательской деятельности: Слайд 12, 13, 14

1. Индивидуальная трудовая деятельность (предприниматель без образования юридического лица).Камилла

2. Предприятие (юридическое лицо). Резеда

Учитель: Главное отличие этих двух форм в ответственности. Если вы решили стать предпринимателем без образования юридического лица, то имущество вашего бизнеса и семейное имущество – неразрывное целое, и если не дай Бог, вы стали банкротом, то с молотка для уплаты долгов пойдёт то и другое.

Если вы создали предприятие, то ваше личное имущество и семейный бюджет это одно, а имущество вашего бизнеса это другое. При неудачном исходе дела вы расплачиваетесь по долгам только имуществом предприятия, а семейные деньги остаются в целости и сохранности.

Предприятие может находиться в частной, муниципальной и федеральной собственности и иметь разную организационно-правовую форму: Слайд 15

    1. Хозяйственное товарищество. Алина Залялова , на вере – Ксения, полное – Айрат Абдуллин

    2. Акционерное общество. Инсаф

    3. Закрытое ЗАО – продать свои акции можно только акционерам данного общества

    4. Открытое – ОАО — предложить любому лицу.

    5. Общество с ограниченной ответственностью. Саша Матвеев

    6. Общество с дополнительной ответственностью. Лейла Хабибуллина

    7. Производственный кооператив (артель). Фаиль Хасянов

Учащиеся:  Заполнение таблицы “Организационно-правовые формы предприятий”. Слайд 16

Организационно-правовые формы предприятий

Вопросы для сравнения

Хозяйственное товарищество

Акционерное общество

Производственный кооператив

Полное

Коммандитное

ОАО

ЗАО

Уставной капитал

За счёт вкладов учредителей

За счёт акций

За счёт имущественных паевых взносов

Управление

Участвуют все участники

Осуществляется только полными товарищами, коммандитисты не участвуют

Общее собрание акционеров, совет директоров

Общее собрание его членов

Ответственность

солидарно несут субсидиарную ответственность своим имуществом

в пределах сумм внесенных ими вкладов

В пределах стоимости принадлежащих им акций

Субсидиарная ответственность согласно устава

Вывод по таблице: Рассмотрев характерные черты основных организационно-правовых форм предприятий, мы видим отличия. В-первых двух случаях идёт объединение капиталов. Если для осуществления хозяйственной деятельности необходимы большие капиталовложения, то лучше создать АО. Если же нет необходимости в больших капиталах, то можно создать товарищество. Такая форма больше всего характерна для магазина, автомастерской, юридического агентства. Если же цель объединиться для осуществления совместного труда, то лучше производственный кооператив. Такая форма подойдёт для пекарни, парикмахерской, фермерского хозяйства.

Задание по учебнику учащиеся выписывают термины по слайду Слайд 18, 19

Формы  организации бизнеса:

         Товарищество;

         Корпорация;

         Единоличное правление.

Товарищество – предприятие , у которого два или несколько совладельцев.

Объединение партнеров позволяет привлечь дополнительные средства. Каждый партнер несет неограниченную имущественную ответственность, он лично отвечает по обязательствам товарищества. Когда бизнес терпит крах, его кредиторы могут требовать возврата средств как от каждого в отдельности, так и от всех партнеров вместе.

Корпорация – форма организации предприятия, где право на собственность разделено на части по акциям, и поэтому владельцы корпораций называются держателями акций.

Организовать корпорацию очень дорого и сложно. Большинство малых фирм предпочитают избегать таких затрат, организуя единоличные владения или товарищества. Кроме того, корпорации должны платить специальные налоги. Крупные корпорации увеличивают свой капитал, продавая населению акции и облигации.

Акционеры являются собственниками корпорации.

 IV. Закрепление изученного материала

Учитель:  Легко понять, что бизнес можно успешно делать, только обладая предприимчивостью, а предприимчивость проявляет себя только через бизнес. Предприимчивость как особый талант и бизнес как дело составляют содержание предпринимательства. Однако одной предприимчивости мало для того, чтобы предприниматель функционировал успешно. Какие, на ваш взгляд, условия необходимы для развития предпринимательства.

Таким образом, изучив тему предпринимательство и бизнес, мы пришли к выводу, что суть этих явлений разная. Предпринимательство состоит в открытии нового: нового продукта, способа его реализации, нового рынка, новой области деятельности.

Учитель: В бизнес стремятся многие, но удержаться удается не всем предпринимателям. Статистические данные печальны. Ежегодно в РФ образуется около 1 млн. новых фирм и примерно столько же объявляют себя банкротами. Удерживаются и имеют шансы на дальнейшее развитие, лишь две-три тысячи. Но эта статистика не останавливает новых предпринимателей. Как вы думаете, почему люди стремятся стать предпринимателями, почему многих не страшит неизвестность и какие причины могут толкнуть людей стать предпринимателями?

Бизнес вовсе не требует открытия новых путей, изобретательства.

Учитель: Итак, какими качествами должен обладать предприниматель?

Учащиеся: Называют характерные черты.

  1. Стремление к успеху, упорство.

  2. Инициативность.

  3. Умение ставить задачи и находить нестандартные решения.

  4. Смелость, способность пойти на риск, разумный авантюризм и в то же время реально оценивать ситуацию.

  5. Самостоятельность.

  6. Иметь строгие нравственные устои (честность, порядочность, верность слову).

  7. Аскетичность в повседневной жизни, бережливость.

  8. Быть упорным в труде.

  9. Уметь управлять, быть способным организовать себя и других.

  10. Быть эрудитом, обладать знаниями во многих областях, и быть способным пополнять их всю жизнь.

  11. Быть щедрым, быть способным помогать другим, ( меценатом, спонсором, оказывать благотворительность).

Практическая работа (слайд 20 — 26)

Тест: «Решительны ли Вы?
V. Домашнее задание, оглашение оценок.

Параграф 13, вопросы 5,6 эссе «Там, где нет конкуренции, спится лучше, но живётся хуже»

Источник

Adblock
detector