План семейного бизнеса технология 8 класс

План семейного бизнеса технология 8 класс thumbnail

Тема урока: «Семья и бизнес» 

Цели: 

1. Знать источники дохода семьи. 

2. Понимать экономическую взаимосвязь семьи и окружающей среды. 

3. Вырабатывать предложения по улучшению благосостояния своей семьи. 

Тип урока: объяснение нового материала 

Научно-методическое содержание урока: взаимосвязь семьи и окружающей среды в экономическом плане, виды заработка в семье, модернизация семейных доходов с учетом имеющихся в распоряжении семьи ресурсов. 

Ведущие понятия: уровень благосостояния семьи, предпринимательская деятельность, бизнес, прибыль, коммерческий бизнес, предпринимательский бизнес, посредническая деятельность, финансовый бизнес. 

Ход урока:

Проверка домашнего задания: 

Пословицы и поговорки о семье, экономичности, рачительности. 

 На что и клад, коли в семье лад. 

 Вся семья вместе, так и душа и на месте. 

 Каково на дому, таково и самому. 

Рассказ учителя: 

Инициализация темы: 

«Семья – это группа людей, которых соединяют узы крови и ссорят денежные вопросы» Этьен Рей. 

Как вы понимаете значение этих слов? 

Подводит итог сказанному: деньги, денежные вопросы, зачастую, являются главным яблоком раздора в семье. Из каких же источников складывается общий доход семьи, и можете ли вы помочь своей семье в увеличении доходов? Об этом сегодня и пойдет наш разговор. 

Степень обеспеченности членов семьи товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми дл комфортного и безопасного существования, называется уровнем благосостояния. 

Семья находится в постоянной взаимосвязи с государственными учреждениями, предприятиями и фирмами. Каждая семья ведет свое домашнее хозяйство. Количество домохозяйств в России по статистическим данным Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия 40 млн.426 тысяч. Много это или мало? 

Если умножить количество домохозяйств на среднее по России количество человек, составляющих домохозяйство (цифра приводится в Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия и равна 3,2), то мы получим количество человек в России, живущих в семье. 

Произведите расчеты. (40.426.000 х 3,2 = 129 млн.363200 человек). 

Таким образом, почти 130 млн. человек из 145 млн. занимаются семейной экономикой. Подобно круговороту веществ в природе, существует кругооборот ресурсов и денежных средств в экономике страны между государством, предприятиями и фирмами и домашними хозяйствами. 

Семья имеет в своем распоряжении рабочую силу. А государство, предприятия и фирмы выплачивают заработную плату работникам, различные социальные пособия, пенсии. 

Если члены семьи связаны с государством, то они получают от него заработную плату, определенные социальные пособия, пенсии. 

Подумайте, какие социальные пособия вы знаете и, какими пользуется ваша семья? 

Ответы учеников (детские пособие, стипендии студентам и др.) 

Получать заработную плату можно работая на предприятиях и фирмах различных форм собственности: АО, ООО и др. 

Есть и другой путь обеспечить семью – собственный бизнес. 

Таким образом заработать на жизнь свою и своей семьи можно двумя способами: 

1. работая на других в качестве наемного работника и получая заработную плату, 

2. работая на себя, занимаясь предпринимательской деятельностью, собственным бизнесом и получая доходы в виде прибыли. 

Работа с учебником. Откройте учебник § 2. Найдите и прочитайте материал о том, что такое бизнес, виды и формы бизнеса. Запишите в тетрадь определение понятий, выделенных курсивом. 

Первичное закрепление новых знаний. 

1. Назовите плюсы и минусы работы в качестве наемного работника и в качестве хозяина собственного дела. 

2. Перечислите факторы, которые определяют виды семейной предпринимательской деятельности. 

Практическая работа. 

Проанализируйте ресурсы своей семьи, возможности членов семьи (умения, склонности, интересы) и выработайте предложения по увеличению благосостояния своей семьи. 

Ответ одной из учениц: 

Ресурсы: 

1. Людские. Папа – военный пенсионер, работает в Самаратрансгазе, мама – воспитатель детского сада, старший брат – студент университета, я – ученица школы. 

2. Денежные. Пенсия папы, заработная плата папы и мамы, стипендия брата, детское пособие на меня. 

3. Другие. Дача, машина, квартира бабушки. 

Склонности и интересы. 

1. Я – люблю вязать салфетки. 

2. Мама – шьет, вяжет, любит работать на даче, разводит цветы. 

3. Папа – много работает в гараже с машиной, ремонтирует многое сам. 

4. Брат – на 4 курсе механико-математического факультета университета. 

Предложения. 

1. Бабушку взять к себе, квартира у нас большая, а бабушкину квартиру сдавать. 

2. Помогать маме в выращивании цветов и можно их продавать. 

3. Всем активнее работать на даче, чтобы обеспечивать себя ягодами, овощами и фруктами и иметь излишки для продажи. Можно попросить бабушку продавать на рынке. 

4. Мне вязать салфетки и дарить их в качестве сувениров родным и знакомым (не тратить деньги на подарки или тратить меньше). 

5. Я могу больше помогать маме по дому, чтобы у нее осталось больше времени для шитья и вязания (меньше денег будет тратиться на одежду). 

Вывод урока: Для повышения уровня благосостояния своей семьи вы, уже в вашем возрасте можете сделать совсем немало. Ищите приемлемые для себя способы самообеспечения и приработка. Самообеспечение – это свой садик, огородик, умение шить, вязать, мастерить. Очень многое в быту можно сделать своими руками, если руки умелы. Это не только позволит увеличить доход семьи, но и выгодно выделит ваш дом и ваш облик от «ширпотребовских» стандартов. Для того чтобы воспользоваться возможностями приработка, необходимо уметь распоряжаться своим временем, совершенствовать свои умения и овладевать новыми. 

Источник

Инфоурок

Технология
›Презентации›Презентация по технологии на тему «Семья и бизнес» (8 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Семья и бизнес.

Описание слайда:

Семья и бизнес.

2 слайд

ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ? Семья – это группа людей, объединенная брачными или родствен

Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ? Семья – это группа людей, объединенная брачными или родственными отношениями. Для каждого человека семья – это начало начал, а для общества важнейшее звено его структуры. Семья не может обеспечить себя всем необходимым только своими силами. На потребности семьи работают заводы, фабрики, шахты, сферы услуг, предприятия и офисы. У семьи много различных функций – воспроизводящая, воспитывающая, стабилизирующая.. Она дает обществу новых членов. В ней мы учимся жить в обществе. Наука, изучающая повседневную жизнь, называется семейной экономикой.

3 слайд

Доходы и расходы семьи В семейной экономике нет контролеров. Чтобы семейная

Описание слайда:

Доходы и расходы семьи В семейной экономике нет контролеров. Чтобы семейная экономика хорошо работала, надо себе хорошо представлять расходы семьи и то, как они соотносятся с доходами.

4 слайд

 ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О БЮДЖЕТЕ СВОЕЙ СЕМЬИ?

Описание слайда:

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О БЮДЖЕТЕ СВОЕЙ СЕМЬИ?

5 слайд

Фундамент семейного благополучия- заработок Первый закон семейной экономики Н

Описание слайда:

Фундамент семейного благополучия- заработок Первый закон семейной экономики Нужно четко соизмерять свои потребности с возможностями. Расходы должны соответствовать доходам, а не превышать доход!

6 слайд

Степень обеспеченности членов семьи товарами, услугами и условиями жизни, нео

Описание слайда:

Степень обеспеченности членов семьи товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми для комфортного и безопасного существования, называется уровнем благосостояния. Любая здоровая семья стремится к повышению своего уровня благосостояния. Как и каким способом им это удается? Давайте познакомимся.

7 слайд

ПОТРЕБНОСТИ РАСТУТ, КАК ИХ УДОВЛЕТВОРИТЬ? Есть два выхода. ПЕРВЫЙ – умерить с

Описание слайда:

ПОТРЕБНОСТИ РАСТУТ, КАК ИХ УДОВЛЕТВОРИТЬ? Есть два выхода. ПЕРВЫЙ – умерить свои потребности, вести экономный образ жизни. ВТОРОЙ- поднять уровень своих доходов. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Можно повысить свою квалификацию, пройдя курсы (временно доход семьи уменьшится). Подумать о заочной учебе (учеба требует расходов). Личный заработок школьника (продажа газет, журналов, реклама и.т.д.) Предпринимательская деятельность (повышение благосостояния семьи).

8 слайд

Семейное хозяйство может выступать в роли предприятия или фирмы, производящих

Описание слайда:

Семейное хозяйство может выступать в роли предприятия или фирмы, производящих товары и услуги. Некоторые члены семьи могут стать предпринимателями.

9 слайд

Что понимается под предпринимательской деятельностью?

Описание слайда:

Что понимается под предпринимательской деятельностью?

10 слайд

Это вид деятельности человека, который владея материальными или культурными

Описание слайда:

Это вид деятельности человека, который владея материальными или культурными ценностями, использует их для производства товаров или услуг с целью получения прибыли. 1.Личное (индивидуальное или частное, например сдача своего жилья). 2. Семейное (личное или фирма)

11 слайд

Следует различать понятия бизнес и предпринимательство. 		Бизнес – это систем

Описание слайда:

Следует различать понятия бизнес и предпринимательство. Бизнес – это система отношений, направленных на совершение каких-либо сделок, с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей их участников.

12 слайд

 Что такое прибыль?

Описание слайда:

Что такое прибыль?

13 слайд

Прибылью называется разница между суммой денег от продажи и услуг и затратами

Описание слайда:

Прибылью называется разница между суммой денег от продажи и услуг и затратами на их производство.

14 слайд

Виды предпринимательства: Производственный – сознание товаров и их реализация

Описание слайда:

Виды предпринимательства: Производственный – сознание товаров и их реализация; Коммерческий – купля и продажа товаров и услуг; Финансовый – купля и продажа ценных бумаг (деньги, акции, чеки, облигации и др.).

15 слайд

Формы предпринимательства: Индивидуальная: Малое предприятие, Семейное предпр

Описание слайда:

Формы предпринимательства: Индивидуальная: Малое предприятие, Семейное предприятие, Репетиторство. Коллективная: — общества, — акционерные общества, -товарищества, — Корпорации.

16 слайд

Виды семейного предпринимательства: Пошив и вязание изделий, Изготовление изд

Описание слайда:

Виды семейного предпринимательства: Пошив и вязание изделий, Изготовление изделий декоративно-прикладного творчества, Ремонт машин, Выращивание продукции приусадебного хозяйства, Приготовление еды, И многое другое . . .

17 слайд

Что необходимо сделать для того, чтобы заняться предпринимательской деятельно

Описание слайда:

Что необходимо сделать для того, чтобы заняться предпринимательской деятельностью?

18 слайд

1. Выбрать вид предпринимательской деятельности. 2. Изучить рынок : будет ли

Описание слайда:

1. Выбрать вид предпринимательской деятельности. 2. Изучить рынок : будет ли спрос на ваш товар или услугу. 3. Сделать экономические расчеты для определения экономической целесообразности этого вида, т.е. составить бизнес-план.

19 слайд

Предпринимательство в семье- это чаще всего коммерческая и посредническая раб

Описание слайда:

Предпринимательство в семье- это чаще всего коммерческая и посредническая работа, оказание услуг, реализация товаров, производимых членами семьи.

20 слайд

Практическая работа: 		Составьте перечень товаров и услуг, которые могут прои

Описание слайда:

Практическая работа: Составьте перечень товаров и услуг, которые могут производить школьники в свободное от учебы время.

21 слайд

Вопросы для повторения пройденного материала: Что такое уровень благосостояни

Описание слайда:

Вопросы для повторения пройденного материала: Что такое уровень благосостояния семьи? Что понимается под предпринимательской деятельностью и какие ее виды вы знаете? Что такое бизнес? Что такое прибыль?

22 слайд

Домашняя работа: Составьте перечень товаров и услуг, которые можно производит

Описание слайда:

Домашняя работа: Составьте перечень товаров и услуг, которые можно производить в условиях семьи.

Выберите книгу со скидкой:

План семейного бизнеса технология 8 класс

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

План семейного бизнеса технология 8 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

План семейного бизнеса технология 8 класс

Курс повышения квалификации

План семейного бизнеса технология 8 класс

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-223953

Вам будут интересны эти курсы:

Источник

Аннотация

к уроку технологии тема «Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности»

Урок разработан в технологической карте в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и предусматривает развитие информационной компетенции учащихся. Оно построено на основе проблемно – деятельностного подхода, где ученики сами определяют тему занятия, открывают новые для них понятия посредством догадки, построения диалога со сверстниками и учителем. На занятии используются такие формы работы, как фронтальная, индивидуальная, групповая. Работая в группах, ученики учатся слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, формировать знания .

В процессе урока учащиеся знакомятся с алгоритмом регистрации ИП, анализируют основные этапы бизнес-планирования, учатся составлять краткий бизнес-план, определяют свои качества характера, необходимые для предпринимательства, развивают интерес к предпринимательской деятельности.

Технологическая карта урока технологии 8 класс

Тема Семейная экономика

Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности

Цель

Ознакомить учащихся с основными этапами регистрации ИП и бизнес-планированием

Задачи

Ознакомиться с алгоритмом регистрации ИП.

Ознакомиться с этапами бизнес- планирования .

Провести самоанализ на определение качеств предпринимателя

Научиться составлять бизнес-план для ведения ИП

Основное содержание темы, термины и понятия

Определение качеств предпринимателя, Регистрация ИП, бизнес-план

Оборудование

Учебник, раздаточный материал (опросник из энциклопедии психологических тестов)

Планируемый результат

Предметные

УУД

В познавательной сфере:

знать понятия по теме урока

-Знать о порядке регистрации ИП. Уметь работать учебной литературой

В ценностно-ориентационной сфере:

— анализировать и оценивать роль знаний о предпринимательской деятельности и ее значении для семьи, провести самоанализ качеств предпринимателя

Личностные: развитие познавательных мотивов

Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации

Логические: выделение методов ( анализ), синтез, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные: 

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию

Межпредметные связи

Учебный предмет, курс

Формы работы

Ресурсы

Обществознание ,история, профориентирование

Индивидуально-групповая; работа в парах, работа в группах

Учебная литература

Мотивационный этап (6 мин)

Цель

Содержание

Организация, мотивировка учащихся на освоение нового, с учетом изученного ранее с помощью проблемной ситуации (4 мин)

  • Приветствие. 1 мин

  • Повторение изученного ранее и актуализация знаний. 2 мин

Работа по карточкам (2 ученика) (Журавлева Наташа, Воропаева Лера)

актуализация знаний ( продолжить предложение)

Предпринимательсво это – это инициативная деятельность связанная с получением прибыли)

Назовите основные разновидности форм предприятия (ИП, товарищество, акционерное общество? Их плюсы и минусы)

3 Проблемная ситуация. Мотивация на решение проблемы. 3 мин

-Как мы уже выяснили на прошлых занятиях, степень обеспеченности членов семьи товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми для комфортного и безопасного существования, называется уровнем благосостояния. Любая здоровая семья стремится к улучшению благосостояния своей семьи.

Как и какими способами? Предполагаемый ответ (Можно заниматься предпринимательской деятельностью).

А можно ли сразу ,спонтанно начать вести индивидуальную предпринимательскую деятельность? –.

Предполагаемый ответ (нет,нужно все продумать, расписать план) формулируется тема урока

Тема нашего урока. Учащиеся формулируют тему урока. ( Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности)

Ставят учебные задачи:

Сегодня на уроке я узнаю как планировать ИП

На уроке я научусь создавать план собственного дела

  • Учащиеся записывают тему в тетрадь

Этап учебно – познавательной деятельности (35 мин)

Цель

Содержание

Постановка учебной задачи и открытие новых знаний

4 Изучение нового материала

Обсуждение, работа с учебником, тетрадью, индивидуальные сообщения

С того момента, когда Россия перешла на рыночные отношения, когда появились реальные возможности зарабатывать деньги, многие граждане решили, что смогут стать бизнесменами и предпринимателями. Профессия предпринимателя до сих пор очень актуальна, она многих притягивает, и многие молодые люди мечтают получить образование по предпринимательской деятельности. На самом деле это сделать очень сложно, ни у каждого это получается. Девочки подготовили для нас примеры успешного бизнеса.

  • Сообщения учащихся (4 мин)

Как вам кажется любой ли человек может стать предпринимателем ?а вы можете?- давайте проверим

Раздаются опросники. Данный тест разработан на основе одного из американских руководств по малому бизнесу

Задание 1Итак ,в каждой из горизонтальных граф – то определение ваших качеств, которое на ваш взгляд , более вам подходит. Пометьте его цифрой, соответствующей каждой вертикальной колонке (4,3,2,1) затем просуммируйте баллы…

  • Учащиеся проводят самоанализ, считают баллы ( 5 мин)

Результаты:

Оценка вашего потенциала владения и управления собственным делом:

Отличная- 25-28 баллов

Очень хорошая 21-24

Хорошая 17-23

Средняя 13-16

Плохая 12 и меньше

Даже если у вас обнаруживаются некоторые слабости, но сохраняется сильное желание иметь свое дело и быть предпринимателем, то, по канонам предпринимательства, это желание вполне осуществимо. Но для этого необходимо подбирать команду и своих партнеров таким образом, чтобы они компенсировали ваши слабости. Например у вас не очень высокие оценки по «организаторским способностям» и «отношению к другим». Значит в вашей команде должен быть кто-то с соответствующими сильными качествами.

Итак, мы выяснили, что индивидуальный предприниматель должен быть инициативным, решительным, упорным, коммуникативным

От чего еще зависит возможность создания индивидуального предпринимательства и его успешного ведения? (ответы учащихся : наличия денежных средств; личных знаний и умений; наличия орудий производства или возможности их приобретения; наличия свободного времени и т. д.)

Все верно! Не смотря на определенные кажущиеся со стороны сложности, одним из плюсов ИП как формы предприятия, является его относительно простая регистрация

  • Учащиеся читают алгоритм действий для регистрации ИП (учебник,стр.31)( 3 мин)

Представляете, всего 5 дней нужно для того чтобы зарегистрировать свой бизнес и официально считаться индивидуальным предпринимателем. А перед этим, человек, который хочет организовать свое дело проводит колоссальную системную и аналитическую работу – составляет бизнес –план .

  • Учащиеся записывают определение (учебник,стр 31)

Как и любой документ, бизнес-план имеет свою структуру, состоит из определенных кирпичиков

Читают учебник (стр 32)

Краткое содержание этапов бизнес-планирования есть у вас на столе, его нужно будет вклеить в тетрадь

1 резюме

2 виды товаров и услуг

3 рынки сбыта

4 конкуренция

5 план производства

6 финансовый план

7 план маркетинга

Физминутка (2 мин)

Аутомануальный комплекс (массаж)

Разогреть ладони энергичным потиранием. Указательными пальцами осуществлять вкручивающие движения по часовой и против часовой стрелке – 6-8 раз в каждую сторону.

  • Точка на лбу между бровями.

  • По краям крыльев носа.

  • В среднюю линию между нижней губой и верхним краем подбородка.

  • В височной ямке (парные).

  • В области козелка (парные).

  • Чуть выше роста волос под основанием черепа.

5 Практическая работа в группах ( 15 мин)

По скольку вы еще учитесь бизнес-планированию, я предлагаю вам поработать в группах.

Вам необходимо придумать собственное предприятие и в кратце составить его бизнес план, пользуясь учебником (стр 32)

Этап рефлексии (4 мин)

Цель

Содержание

Оценка результатов деятельности. Домашнее задание

Вы тщательно подошли к созданию и планированию своего бизнеса, поэтому ваше домашнее задание- продолжить начатую работу.

Так что нового вы узнали на уроке? ( алгоритм регистрации ИП, личные предпринимательские качества)

Чему научились на уроке? (составлять план индивидуального бизнеса, на уроке я поняла, чтобы заниматься предпринимательской деятельностью, необходимо провести исследование рынка, изучить его потребности в товарах и услугах)

1 Резюме Содержит описание фирмы, преимущества проекта и ожидаемые результаты. Главная задача — произвести впечатление на инвесторов или кредиторов

2 Виды товаров и услуг Описание товаров или услуги, примерная цена, особенности продукта (чем отличается от товаров конкурентов), послепродажное обслуживание и т.д.

3 Рынки сбыта Кто будет покупать товар, на каких рынках будет действовать компания, что влияние на спрос, оценка потенциального объема продаж

4 Конкуренция Характеристика своих конкурентов, продукция конкурентов и их цена и т.д.

5 План производства Где будут изготовляться товары, какие производственные мощности потребуются, где закупать сырье, материалы, издержки производства, возможная кооперация

6 Финансовый план Выбор цены товара и объема продаж за определенный период, расчет возможной выручки от продажи, сравнение выручки с издержками

7 План маркетинга Где будет продаваться товар, ценовая политика (цена-качество), методы стимулирования продаж (скидки, льготы), реклама, формирование общественного мнения

1 Резюме Содержит описание фирмы, преимущества проекта и ожидаемые результаты. Главная задача — произвести впечатление на инвесторов или кредиторов

2 Виды товаров и услуг Описание товаров или услуги, примерная цена, особенности продукта (чем отличается от товаров конкурентов), послепродажное обслуживание и т.д.

3 Рынки сбыта Кто будет покупать товар, на каких рынках будет действовать компания, что влияние на спрос, оценка потенциального объема продаж

4 Конкуренция Характеристика своих конкурентов, продукция конкурентов и их цена и т.д.

5 План производства Где будут изготовляться товары, какие производственные мощности потребуются, где закупать сырье, материалы, издержки производства, возможная кооперация

6 Финансовый план Выбор цены товара и объема продаж за определенный период, расчет возможной выручки от продажи, сравнение выручки с издержками

7 План маркетинга Где будет продаваться товар, ценовая политика (цена-качество), методы стимулирования продаж (скидки, льготы), реклама, формирование общественного мнения

Самоанализ урока технологии

Программа предмета «Технологии» предполагает использование социальной компетенции.

Был представлен урок по разделу «Бюджет семьи» в 8 б классе.

Тема урока: «Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности»

Цель урока. Научить составлять бизнес-план возможной индивидуальной предпринимательской деятельности

Были поставлены задачи:

  • Ввести понятия: личные качества предпринимателя, алгоритм регистрации ИП, бизнес план, этапы бизнес-планирования.

  • Развить интерес к предпринимательской деятельности, расширить кругозор

  • Продолжить формировать умение работать с учебной литературой .

  • Провести диагностику на выявление «качеств предпринимателя», с учетом дальнейшего изучение профориентирования

  • Развить умения работать в группах.

Тип урока — урок систематизации и обобщения.

На уроке применялось проблемно — развивающее обучение.

Использовались индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы.

Чтобы учебный материал стал мотивом познавательной деятельности, были озвучены сообщения учащихся о современных успешных предпринимателях, проведен опрос на выявление личных качеств предпринимателя, приводились примеры возможной предпринимательской деятельности. Задания для изучения и закрепление темы были выполнены на раздаточных листах, что позволило эффективно и полезно использовать время на уроке.

Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированны, внимательны, работоспособны Выбранная форма организации учебной деятельности была достаточно эффективной, тк поставленные задачи были решены. Во избежании перегрузки и переутомления учащихся была проведена физкультминутка. Так же сохранить продуктивную мотивацию учения позволила активная работа в группах.

Урок был бы более современным, при наличии техничсеского оборудования (проектора) и возможности представления презентации

Источник

Adblock
detector