План мероприятий дорожная карта поддержка бизнеса
В соответствии с распоряжением Администрации муниципального образования «Город Архангельск» от 07.08.2018 N 2296р «О разработке планов мероприятий (дорожных карт) по направлениям национальных проектов и создании рабочей группы по достижению основных показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Администрация муниципального образования «Город Архангельск»
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») по реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Город Архангельск» по вопросам экономического развития и финансам Шапошникова Д.В.
Глава муниципального образования
«Город Архангельск»
И.В. Годзиш
N
п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
Наименование целевого показателя
Ед.
измерения
Базовое значение целевого показателя
Значения целевых показателей
Значение
Дата
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1. Федеральный проект «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности»*
1.1.
Обеспечение доступности муниципального имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства (далее — субъекты МСП) на льготных условиях, за счет дополнения общего количества объектов
в Перечне муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам МСП
Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования «Город Архангельск» (далее — департамент муниципального имущества)
2019-2024 гг.
Количество объектов, находящихся в Перечне муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектами МСП
Ед.
216
2018 год
218
218
220
220
222
222
1.2.
Предоставление субъектам МСП муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектами МСП, в аренду целевым назначением сроком на 5 лет и более (либо на другой срок в заявительном порядке) с установлением льготы по арендной плате на срок три года в виде ее снижения на 10%
Департамент муниципального имущества
2019-2024 гг.
Количество субъектов МСП, получивших имущественную поддержку в соответствующем году
Ед.
34
2017 год
40
45
45
45
45
45
1.3.
Консультирование субъектов МСП по вопросам оказания государственной и муниципальной поддержки
Департамент экономического развития Администрации муниципального образования «Город Архангельск» (далее —
департамент экономического развития)
2019- 2024 гг.
Количество субъектов МСП, получивших консультационную поддержку
в соответствующем году
Ед.
15
2017 год
20
23
26
29
30
33
1.4.
Подготовка предложений
о внесении изменений в законодательство, направленных на улучшение условий ведения предпринимательской
деятельности субъектами МСП, зарегистрированными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям
Департамент экономического развития
2019-2020 гг.
Количество сформированных Администрацией муниципального образования
«Город Архангельск» предложений, направленных в органы государственной власти
Ед.
2
2018 год
2
—
—
—
—
—
1.5.
Сопровождение инвестиционных проектов предприятий, включающее комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию в реализации проектов
Департамент экономического развития
2019-2020 гг.
Количество проектов, получивших поддержку
Ед.
10
2018 год
12
14
15
15
15
15
1.6.
Формирование инвестиционных площадок на территории муниципального образования «Город Архангельск»
Департамент экономического развития
2019-2020 гг.
Количество сформированных паспортов инвестиционных площадок
Ед.
5
2018 год
5
5
6
6
6
6
1.7.
Внедрение порядка размещения нестационарных торговых объектов
(далее — НТО) на территории муниципального образования «Город Архангельск» без предоставления земельного участка
Департамент экономического развития
2019-2024 гг.
Количество заключенных договоров на размещение НТО
Ед.
157
2018 год
10
15
20
25
30
30
1.8.
Поддержка, продвижение и наполнение Интернет-ресурса о туристских ресурсах муниципального образования «Город Архангельск»
Департамент организационной работы и протокола Администрации муниципального образования «Город Архангельск» (далее — департамент организационной работы и протокола)
2019-2024 гг.
Количество действующих иноязычных версий Интернет-ресурса
о туристских ресурсах муниципального образования
«Город Архангельск»
Ед.
2
2017 год
2
2
2
2
2
2
1.9.
Разработка и внедрение комплекса мер по развитию внутреннего туризма муниципального образования «Город Архангельск
Департамент организационной работы и протокола
2019-2024 гг.
Количество мероприятий, направленных на развитие внутреннего туризма
Ед.
16
2017 год
24
24
24
24
24
24
2. Федеральный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»
2.1.
Информирование субъектов МСП о льготном финансировании
на территории муниципального образования «Город Архангельск»
Департамент экономического развития
2019-2024 гг.
Количество размещенных информационных материалов
Ед.
21
2018 год
22
22
24
24
24
24
3. Федеральный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»
3.1.
Участие в проектах Архангельской области, направленных на акселерацию субъектов МСП
Департамент экономического развития
2019-2024гг.
Количество субъектов МСП, зарегистрированных на территории муниципального образования
«Город Архангельск»
в соответствующем году
Ед.
2500
2017 год
2550
2600
2700
*
*
*
3.2.
Обучение команды муниципального образования «Город Архангельск» по акселерации субъектов МСП
Департамент экономического развития
2019-2024гг.
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение
в соответствующем году
Чел.
—
2018 год
2
2
2
2
2
2
3.3.
Участие в создании и функционировании центра оказания муниципальных услуг для бизнеса
Департамент экономического развития
2019-2024гг.
Количество муниципальных услуг, оказываемых субъектам МСП в соответствующем году через центр оказания муниципальных услуг
для бизнеса
Ед.
—
2018 год
6
8
10
12
14
14
3.4.
Снижение налоговой нагрузки субъектам МСП, применяющим единый налог на временный доход
Департамент экономического развития
2019-2020гг.
Количество видов деятельности, по которым установлен пониженный коэффициент К2
Ед.
52
2018 год
52
52
—
—
—
—
3.5.
Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия (далее — ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативами правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
Департамент экономического развития
2019-2024 гг.
Количество муниципальных нормативных правовых актов, прошедших процедуру ОРВ
Ед.
6
2018 год
6
7
7
7
7
7
4. Федеральный проект «Популяризация предпринимательства»
4.1.
Публикация в средствах массовой информации, а также размещение
на официальном информационном Интернет- портале муниципального образования «Город Архангельск» сведений о мерах, направленных
на поддержку субъектов МСП, популяризацию
предпринимательской деятельности, положительных примеров создания собственного дела
Департамент экономического развития
2019-2024 гг.
Количество материалов, опубликованных
в средствах массовой информации,
а также размещенных
на официальном информационном интернет-портале муниципального образования «Город Архангельск»
Ед.
100
2018год
110
115
120
125
130
135
4.2.
Организация экспозиции муниципального образования «Город Архангельск» в рамках проведения Маргаритинской ярмарки
Департамент экономического развития
2019-2024 гг.
Количество субъектов
МСП — участников экспозиции муниципального образования «Город Архангельск»
Ед.
7
2018 год
5
5
5
5
5
5
4.3.
Популяризация самозанятости граждан
Департамент экономического развития
2019-2024 гг.
Количество размещенных материалов о самозанятости граждан на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования
«Город Архангельск»
в соответствующем году
Ед.
2
2017 год
4
6
6
6
6
6
* — значение целевого показателя подлежит уточнению после утверждения ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Город Архангельск».
В целях повышения эффективности сферы культуры города Москвы, поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников учреждений культуры, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», распоряжениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, от 28 декабря 2012 г. N 2606-р:
1. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы» (приложение).
2. Департаменту культуры города Москвы:
2.1. Обеспечить реализацию мероприятий Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы».
2.2. Ежегодно в срок до 25 января и 25 июля представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы информацию о ходе реализации Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы».
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 2 апреля 2013 г. N 179-РП
План
мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы»
I. Цели разработки
Целями разработки Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Москвы» (далее — «дорожная карта») являются:
— повышение качества жизни жителей города Москвы путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творческой активности населения, полноценного межнационального и международного культурного обмена и сотрудничества;
— обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных услуг;
— развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
— повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
— сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
— создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
— повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры;
— обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет наиболее популярных спектаклей и театрализованных постановок);
— создание и развитие многофункциональных культурных центров в городе Москве;
— формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;
— создание условий для творческой самореализации жителей города Москвы;
— вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
— участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населения.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) увеличение количества посещений театральных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2) увеличение количества посещений концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
3) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:
(процентов)
4) увеличение посещаемости музейно-выставочных учреждений:
(количество посещений на 1 тысячу жителей в год)
5) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
6) повышение уровня удовлетворенности жителей города Москвы качеством предоставления государственных услуг в сфере культуры:
(процентов)
7) увеличение объема передвижного фонда ведущих музеев города Москвы для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях малых и средних городов России:
(единиц)
8) увеличение количества выставочных проектов:
(процентов по отношению к 2012 году)
9) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
(процентов)
10) увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах государственных публичных библиотек города Москвы, в том числе включенных в Сводный электронный каталог библиотек России (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры города Москвы, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры города Москвы до средней заработной платы по городу Москве в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры города Москвы;
4) реорганизация неэффективных учреждений культуры города Москвы, структурные преобразования в отрасли.
IV. Мероприятия
по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы должна осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, нормативных правовых актов Правительства Москвы, утвержденных во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на очередной год, утверждаемых решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, решениями Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по соответствующим вопросам.
Учитывая специфику деятельности учреждений культуры города Москвы при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансового обеспечения должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры города Москвы, являются:
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры города Москвы, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»:
(процентов)
2) численность работников государственных учреждений города Москвы:
(тыс. человек)
V. Основные мероприятия,
направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры города Москвы, связанные с переходом на эффективный контракт
Утвержден план мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры г. Москвы».
Цели «дорожной карты» — повысить качество жизни жителей города путем предоставления им возможности саморазвития через занятия творчеством по выбранному ими направлению; воспитывать подрастающее поколение в духе культурных традиций страны; обеспечить достойную оплату труда работников учреждений культуры; повысить качество и количество оказываемых ими государственных услуг; сохранить культурное и историческое наследие народов России; обеспечить доступ граждан к культурным ценностям.
В частности, планируется создать многофункциональные культурные центры, электронные библиотеки, виртуальные музеи, размещать в Интернете популярные спектакли и театрализованные постановки, создать условия для творческой самореализации жителей города и т.д.
Предполагается, что в результате выполнения мероприятий увеличится количество посещений театральных и концертных мероприятий, увеличится посещаемость музеев, повысится уровень удовлетворенности жителей города качеством государственных услуг в сфере культуры, увеличится количество выставочных проектов и т.д.
Департамент культуры ежегодно до 25 января и 25 июля представляет в Департамент экономической политики и развития, Департамент финансов, Департамент труда и занятости населения информацию о реализации плана.