Обеспечение пожарной безопасности через аутсорсинг
Контроль пожарной безопасности – это крайне важная задача. Он помогает не только успешно проходить плановые проверки, но и сохраняет жизни людей, не допускает потерь имущества.
Сам вопрос обеспечения безопасности в этой сфере может вылиться для компании в большие траты. Нужно создавать отдельное рабочее место, искать сотрудника с нужным уровнем квалификации. При этом статьей дополнительных расходов много, а гарантировать постоянную доступность работника не получится – сказываются больничные, отпуска и многие другие факторы.
Потому отличным решением становится передача таких задач на аутсорсинг. В этом материале мы разберем основные нюансы, которые касаются такого решения.
Какие задачи можно передать на аутсорс
Важно учитывать, что все что связано с обеспечением пожарной безопасности можно легко передать на аутсорсинг сторонним исполнителям. Вот лишь несколько ключевых направлений работы:
- Предоставление консультационного профильного сопровождения по всем интересующим вопросам.
- Аудит объекта на предмет оценки соответствия требованиям пожарной безопасности.
- Создание списка рекомендаций для общего улучшения состояния всей системы пожарной безопасности на объекте.
- Проведение инструктажей, обучение пожарно-техническому минимуму сотрудников вашей компании.
- Сопровождение проверок, ответы на официальные запросы по теме, контроль соблюдения законности.
- Разработка всех документов, необходимых для поддержания пожарной безопасности на объекте, в том числе, журналов, приказов, инструкций и многого другого.
И это – только часть услуг, которые могут быть предоставлены. Учитываются особенности конкретного объекта – его расположение, наличие каких-либо факторов риска. К примеру, работа с огнеопасными и взрывоопасными веществами.
Преимущества использования аутсорсинга
Есть масса достоинств использования аутсорсинга в работе. К ним относятся такие, как:
- Сотрудничество с квалифицированными специалистами. Проводится строгий отбор, который позволяет гарантировать высокий уровень компетентности работников, которые будут с вами взаимодействовать.
- Постоянная доступность. Исключены ситуации, когда с человеком невозможно связаться из-за отпуска, больничного, отгула.
- Экономия средств. Обращение в аутсорсинговую компанию лишает вас массы потенциальных проблем. К ним относятся такие, как поиск специалиста, создание отдельного рабочего места, регулярные отчисления в ПФР и другие инстанции. По этой причине вы не только получаете полноценную поддержку в области обеспечения безопасности, но и экономите.
Чтобы воспользоваться услугами проверенной компании по обеспечению пожарной безопасности достаточно просто перейти по ссылке. Специалисты больше расскажут вам о принципах организации работы, дадут развернутые консультации.