Мой бизнес план на урок технология 8 класс

Инфоурок
›
Технология
›Презентации›Презентация 8 кл на тему «Бизнес -план моего предприятия»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Проект по технологии «Бизнес – план ресторана «Fleur rebelle» . Над проектом работала ученица 8 г Чумакова Дарья Руководитель учитель технологии МОУ СОШ № 32 Г.о.Подольск Давыдова Светлана Викторовна
2 слайд
Описание слайда:
Содержание : Цель проекта Персонал заведения Анализ дел в отрасли Маркетинговый план Бюджет рекламной компании Расчет заработной платы персонала Вывод
3 слайд
Описание слайда:
Цель проекта Создание в моем городе , а лучше районе ,где проживаю ресторана Самого необычного , модного и не дорогого «Fleur rebelle».
4 слайд
Описание слайда:
Персонал заведения (количество работников) Управляющий -1 Шеф-повар- 1 Повар- 10 Менеджер зала -1 Официант -8 Бармен -2 Бухгалтер -1 Уборщица 2 Посудомойка 2
5 слайд
Описание слайда:
Анализ дел в отрасли дел в отрасли. В настоящее время проблема организации досуга жителей в городе является актуальной и достаточно важной. Т.к в городе нет места отдыха для молодого населения, по данным опроса 83% молодёжи города предложили открыть в городе новое, современное место отдыха. Из них, 81% заявили, что готовы посещать кафе, как в качестве посетителей, так и работать там, в свободное время. Так же, опрос показал, что молодёжь не посещает кафе и рестораны города, потому что цены в этих заведениях настолько большие, что молодёжь просто не могут себе этого позволить. В связи с этим можно сделать вывод о том, что появление специализированного молодёжного ресторана с высоким качеством предлагаемых блюд, высоким уровнем досуга и средней ценой удовлетворит существующий на сегодняшний день спрос в городе. Потенциальными клиентами проектного ресторана «Fleur rebelle» являются молодые люди , работающие люди во время обеденного перерыва, семьи с детьми.
6 слайд
Описание слайда:
Сильные стороны: Интерьер, Wi-Fi точка, система кондиционирования, музыкальное оформление, хорошая реклама, молодые, перспективные кадры, квалифицированный персонал, новое оборудование, доступные цены.
7 слайд
Описание слайда:
Маркетинговый план Стратегия маркетинга предполагает использование в перспективе системы скидок: к дням рождения посетителей , ужин на двоих , во время «Недели скидок» на определённые продукты.
8 слайд
Описание слайда:
Мероприятия, направленные на привлечения покупателей при открытии ресторана и первых двух месяцах работы: извещение об открытии ресторана , размещённое на двух рекламных носителях, организация праздника в день открытия ресторана с привлечением профессиональных актёров-клоунов, проведением конкурсов и раздачей подарков, организация молодёжных вечеров ;размещение информации об открытии ресторана и проведении свадеб .
9 слайд
Описание слайда:
Бюджет рекламной компании Наименование мероприятия Цена за ед., руб. Количество Общая стоимость, руб. Год 2015 2015 Стикер 70 2400 168000 Вывеска 30000 1 30000 Визитки 3 3000 6000 Меню 3000 12 36000 Итого 240000
10 слайд
11 слайд
Описание слайда:
Расчет заработной оплаты персонала Производственныйперсонал Количество 2015 Управляющий 1 72000 Бармен,официант,уборщица,посудница 12 30 000 Шеф-повар 1 48000 Повар 10 42000 Менеджер зала 1 42000 Итого 192000
12 слайд
Описание слайда:
Отчет о прибылях и убытках Выручка 2015 Себестоимость продукции 2 886 600 материалы, комплектующие, товары 160500 Зарплата 192000 маркетинговые издержки 240000 прочие расходы 330 500 оборудование 25 000 Налог на прибыль 518 856 Чистаяприбыль 2 940 184 Итого 7 293640
13 слайд
Описание слайда:
Вывод Я поняла ,что создавать бизнес очень трудно для этого нужно знать законы , и правильно распределять деньги . В итоге я выяснила ,что иметь свой бизнес можно и нужно, перспективно
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-786972
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Тема урока: «Семья и бизнес»
Цели:
1. Знать источники дохода семьи.
2. Понимать экономическую взаимосвязь семьи и окружающей среды.
3. Вырабатывать предложения по улучшению благосостояния своей семьи.
Тип урока: объяснение нового материала
Научно-методическое содержание урока: взаимосвязь семьи и окружающей среды в экономическом плане, виды заработка в семье, модернизация семейных доходов с учетом имеющихся в распоряжении семьи ресурсов.
Ведущие понятия: уровень благосостояния семьи, предпринимательская деятельность, бизнес, прибыль, коммерческий бизнес, предпринимательский бизнес, посредническая деятельность, финансовый бизнес.
Ход урока:
Проверка домашнего задания:
Пословицы и поговорки о семье, экономичности, рачительности.
На что и клад, коли в семье лад.
Вся семья вместе, так и душа и на месте.
Каково на дому, таково и самому.
Рассказ учителя:
Инициализация темы:
«Семья – это группа людей, которых соединяют узы крови и ссорят денежные вопросы» Этьен Рей.
Как вы понимаете значение этих слов?
Подводит итог сказанному: деньги, денежные вопросы, зачастую, являются главным яблоком раздора в семье. Из каких же источников складывается общий доход семьи, и можете ли вы помочь своей семье в увеличении доходов? Об этом сегодня и пойдет наш разговор.
Степень обеспеченности членов семьи товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми дл комфортного и безопасного существования, называется уровнем благосостояния.
Семья находится в постоянной взаимосвязи с государственными учреждениями, предприятиями и фирмами. Каждая семья ведет свое домашнее хозяйство. Количество домохозяйств в России по статистическим данным Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия 40 млн.426 тысяч. Много это или мало?
Если умножить количество домохозяйств на среднее по России количество человек, составляющих домохозяйство (цифра приводится в Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия и равна 3,2), то мы получим количество человек в России, живущих в семье.
Произведите расчеты. (40.426.000 х 3,2 = 129 млн.363200 человек).
Таким образом, почти 130 млн. человек из 145 млн. занимаются семейной экономикой. Подобно круговороту веществ в природе, существует кругооборот ресурсов и денежных средств в экономике страны между государством, предприятиями и фирмами и домашними хозяйствами.
Семья имеет в своем распоряжении рабочую силу. А государство, предприятия и фирмы выплачивают заработную плату работникам, различные социальные пособия, пенсии.
Если члены семьи связаны с государством, то они получают от него заработную плату, определенные социальные пособия, пенсии.
Подумайте, какие социальные пособия вы знаете и, какими пользуется ваша семья?
Ответы учеников (детские пособие, стипендии студентам и др.)
Получать заработную плату можно работая на предприятиях и фирмах различных форм собственности: АО, ООО и др.
Есть и другой путь обеспечить семью – собственный бизнес.
Таким образом заработать на жизнь свою и своей семьи можно двумя способами:
1. работая на других в качестве наемного работника и получая заработную плату,
2. работая на себя, занимаясь предпринимательской деятельностью, собственным бизнесом и получая доходы в виде прибыли.
Работа с учебником. Откройте учебник § 2. Найдите и прочитайте материал о том, что такое бизнес, виды и формы бизнеса. Запишите в тетрадь определение понятий, выделенных курсивом.
Первичное закрепление новых знаний.
1. Назовите плюсы и минусы работы в качестве наемного работника и в качестве хозяина собственного дела.
2. Перечислите факторы, которые определяют виды семейной предпринимательской деятельности.
Практическая работа.
Проанализируйте ресурсы своей семьи, возможности членов семьи (умения, склонности, интересы) и выработайте предложения по увеличению благосостояния своей семьи.
Ответ одной из учениц:
Ресурсы:
1. Людские. Папа – военный пенсионер, работает в Самаратрансгазе, мама – воспитатель детского сада, старший брат – студент университета, я – ученица школы.
2. Денежные. Пенсия папы, заработная плата папы и мамы, стипендия брата, детское пособие на меня.
3. Другие. Дача, машина, квартира бабушки.
Склонности и интересы.
1. Я – люблю вязать салфетки.
2. Мама – шьет, вяжет, любит работать на даче, разводит цветы.
3. Папа – много работает в гараже с машиной, ремонтирует многое сам.
4. Брат – на 4 курсе механико-математического факультета университета.
Предложения.
1. Бабушку взять к себе, квартира у нас большая, а бабушкину квартиру сдавать.
2. Помогать маме в выращивании цветов и можно их продавать.
3. Всем активнее работать на даче, чтобы обеспечивать себя ягодами, овощами и фруктами и иметь излишки для продажи. Можно попросить бабушку продавать на рынке.
4. Мне вязать салфетки и дарить их в качестве сувениров родным и знакомым (не тратить деньги на подарки или тратить меньше).
5. Я могу больше помогать маме по дому, чтобы у нее осталось больше времени для шитья и вязания (меньше денег будет тратиться на одежду).
Вывод урока: Для повышения уровня благосостояния своей семьи вы, уже в вашем возрасте можете сделать совсем немало. Ищите приемлемые для себя способы самообеспечения и приработка. Самообеспечение – это свой садик, огородик, умение шить, вязать, мастерить. Очень многое в быту можно сделать своими руками, если руки умелы. Это не только позволит увеличить доход семьи, но и выгодно выделит ваш дом и ваш облик от «ширпотребовских» стандартов. Для того чтобы воспользоваться возможностями приработка, необходимо уметь распоряжаться своим временем, совершенствовать свои умения и овладевать новыми.
Выполнил:
ученик 8 класса, МБОУ СОШ№20, х. Пролетарского
Бахирев Денис
Проверила:
учитель русского языка и литературы
Беленченко В.В.
2012г.
Содержание
1. Резюме
2. Описание услуги, актуальность
3. Цели и задачи проекта
4. Анализ рынка
5. Маркетинговый план
6. Организационный план
7. Команда проекта
8. Внешние факторы, сопровождающие реализацию проекта
9. Анализ рисков
Приложения
2
Резюме
Проект создания группы «Весёлые ребята» на рынке услуг необходим для проведения развлекательных мероприятий на хуторе Пролетарском, Майкопского района. Хутор расположен в 4 километрах от г. Майкопа, и при проведении развлекательных мероприятий возникают проблемы из- за актёров. Школа небольшая – 116человек, но все дети очень талантливы
Описание услуги, актуальность
Создание группы творчески настроенных молодых людей позволит в короткие сроки организовать структуру, оказывающую развлекательные услуги населению х. Пролетарского:
— проведение детских праздников (дни рождения)
— проведение праздников массового характера (свадьбы, юбилеи)
— проведение праздников индивидуального толка (Новый год)
Цель проекта и задачи
Целью проекта является создание в х. Пролетарском на базе МБОУ СОШ№20 комплекса услуг для организации досуга населения, проживающего на данной территории.
Задачи:
Проведение культурно – массовых мероприятий (Новый год, выпускной) на коммерческой основе.
Проведение индивидуальных праздников на коммерческой основе (день рождения, Новый год)
Анализ рынка
3
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющими социально – культурную направленность, являются цена и качество предлагаемых услуг.
Фактор цены важен для потребителей со средним достатком. Фактор качества важен для потребителей с высоким достатком.
Исходя из этого, можно сделать выводы о конкурентных преимуществах проекта:
Удобное расположение (нет аналогичных организаций на хуторе);
Минимальные денежные затраты (школьные костюмы);
Техническое оснащение (школьное оборудование);
Использование накопившегося опыта.
Маркетинговый план
1.Приоритетные направления:
— организация детского досуга;
— организация развлекательных мероприятий на коммерческой основе.
2.Группа целевых потребителей:
От 3-х лет до 60лет
3.План действий:
-создание группы «Весёлые ребята»;
-создание информационной базы (устав, распределение обязанностей);
-реклама;
-проведение мероприятий.
4
Организационный план
Для организации работы данного проекта необходимо:
1.Набрать штат сотрудников;
2.Материально- техническая база (костюмы, технические средства);
3.Утвердить график работы.
Команда проекта
Команда набирается в течении 14 дней. Приглашаются серьёзные и ответственные учащиеся, обладающие артистичными данными.
Структура команды:
1.Руководитель группы (учитель)
2.Заместитель по финансовой части
3.Заместитель по организационной части
4.Исполнители (ведущие, танц. группа «Еразанк»)
Внешние факторы, сопровождающие реализацию проекта
Формирование цены на оказываемые услуги будет складываться из расчёта уже сложившихся цен на аналогичные виды услуг в городе Майкопе. Но нужно не забывать, что данный проект ориентирован на потребителей со средним достатком, испытывающих потребность в услугах развлекательного характера.
Анализ рисков
Риски минимальны, так как данный вид проекта практически не предусматривает материальных затрат.
5
Инфоурок
›
Технология
›Презентации›Презентация по технологии на тему «Технология ведения бизнеса» (8 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Технология ведения бизнеса Презентация к уроку технологии в 8 классе Выполнила учитель технологии МБОУ «Инжавинская СОШ» Одина Татьяна Николаевна
2 слайд
Описание слайда:
Предпринимательская деятельность – это вид инициативной деятельности человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства товаров и услуг с целью получения прибыли
3 слайд
Описание слайда:
Предпринимательская деятельность Индивидуальное предпринимательство Индивидуально-трудовая деятельность; Единоличное предприятие; Частное семейное предприятие Коллективное предпринимательство Общество с неограниченной ответственностью; Общество с ограниченной ответственностью; Акционерное общество; Концерн; Кооператив
4 слайд
Описание слайда:
Чем заняться?
5 слайд
Описание слайда:
Выбор деятельности зависит от множества факторов: Наличия денежных средств; Знаний и умений членов семьи; Наличия транспорта; Наличия свободного времени т.д.
6 слайд
Описание слайда:
Платные лицензии Некоторые виды образовательных услуг; Врачебная деятельность; Рыболовы и охотники при отстреле редкой дичи или отлове редких пород рыб;
7 слайд
8 слайд
Описание слайда:
Организация собственного дела Преимущества Свобода и независимость в принятии решений; Возможность принятия решений и осуществление контроля; Реализация творческих способностей; Создание новых рабочих мест Недостатки Большой риск; Неустойчивый доход; Высокая загруженность предпринимателя и напряжение; Необходимость привлекать собственные сбережения; Меньше времени уделяется семье и друзьям
9 слайд
Описание слайда:
Этапы создания собственного дела Этап Содержание Предпринимательская идея Отражение в сознании предпринимателя желания потребителя иметь товар, который будет произведен предпринимателем Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью, индивидуальное предпринимательство, благотворительное общество и др. Маркетинговые исследования Система мероприятий по комплексному изучению рынка: от поиска нового товара до его использования конечным потребителем Реклама Информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать товары и услуги, а покупателю – с пользой приобрести их Финансовые источники Ссуды банков, заемные средства, средства от продажи ценных бумаг
10 слайд
Описание слайда:
Этап Содержание Учредительные документы Устав предприятия, учредительный договор, юридический адрес предприятия, расчетный счет в банке, печать, товарный знак, свидетельство индивидуального предпринимателя Бизнес-план Документ, содержащий обоснование действий, необходимых для реализации какого-либо коммерческого проекта или нового предприятия Учет Система сбора и обработки финансовой информации об эффективности деятельности, дающая возможность выносить обоснованные выводы о финансовом состоянии бизнеса и принимать экономические решения
11 слайд
Описание слайда:
Маркетинговое исследование Изучение потребности местного населения в тех или иных товарах и услугах; Расчет примерных затрат и возможной прибыли в соответствии с ценами местного рынка и покупательной способностью населения; Выбор пути продвижения продукта своего труда на рынок.
12 слайд
Описание слайда:
Маркетинг — это деятельность предприятия по разработке и сбыту товаров или предоставлению услуг на основе изучения рынка и реальных запросов покупателя Маркетинг включает: планирование видов выпускаемой продукции; определяет цену товара; намечает пути сбыта; разрабатывает мероприятия по рекламе.
13 слайд
Описание слайда:
Себестоимость продукции С = Зп + Зр, Где С – себестоимость, Зп – затраты на производство продукции, Зр – затраты на реализацию продукции ( для более крупного производства дополнительно включают затраты на оплату труда работников, расходы на ремонт оборудования, отчисления на страхование, на оплату по кредимат банков, аренду помещения и многое другое)
14 слайд
Описание слайда:
Бизнес-план — документ, содержащий обоснование всех аспектов деятельности будущего предприятия Резюме Описание бизнеса Анализ рынка План маркетинга План производства Организационный план Финансовый план Оценка риска Приложение
15 слайд
Описание слайда:
Практическая работа Запишите, какие виды семейной предпринимательской деятельности встречаются в нашем поселке. Проанализируйте и запишите, нехватка каких товаров или услуг отмечается в нашем поселке. Выдвините свои предложения, какой семейный бизнес мог бы быть востребован в вашем регионе. Предложите свою бизнес-идею.
16 слайд
Описание слайда:
Источник шаблона: Хайми Н.И., ГОУ СОШ № 594, учитель информатики, https://pedsovet.su/
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
К учебнику:
«Технология. 8 класс, Матяш Н.В., Электов А.А. и др., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ»,
Номер материала:
ДБ-209220
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий