Курсовая работа бизнес плана строительства
Применение бизнес-плана в строительстве, привлечение инвестиций. Требования внешнего инвестора к инвестиционному бизнес-плану. Разработка бизнес-плана на примере ЗАО «Воронеж-Полимер». Анализ рынка и конкурентов. Ошибки при написании бизнес-планов.
Подобные документы
Теоретические аспекты бизнес-планирования. Структура бизнес-плана. Конкуренция и конкурентное преимущество. План маркетинга. Исследование и анализ рынка сбыта. Разработка бизнес-плана на примере предприятия «Фаворит». Организация канала товародвижения.
курсовая работа, добавлен 22.03.2009
Теоретические основы бизнес-планирования. Задачи бизнес-плана, требования к его разработке. Особенности создания бизнес-плана для малого отеля «Цветущий коралл». Характеристика гостиницы, персонал и управление. Маркетинговые исследования и анализ рынка.
курсовая работа, добавлен 13.06.2015
Характеристика бизнес-плана с точки зрения основы управления предприятием. Основные составляющие бизнес-плана: понятие сметы и стоимости, анализ рынка и рисков, план маркетинга и производства. Действенные пути препятствия вторжения конкурентов на рынок.
курсовая работа, добавлен 21.07.2011
Понятие бизнес-плана, цели, задачи и особенности его составления. Структура и содержание бизнес-плана, его признаки. Разработка бизнес-плана деятельности общества с ограниченной ответственностью. Направления и принципиальные положения планирования.
курсовая работа, добавлен 01.06.2015
Процесс бизнес планирования. Титульный лист и резюме бизнес-плана. Анализ отрасли и бизнес-среды организации. Разработка плана продаж (сбыта). План доходов и расходов, движения денежных средств. Оценка эффективности проекта и страхование рисков.
реферат, добавлен 24.05.2009
Разработка бизнес-плана на примере магазина автозапчастей «Все для Toyota». Характеристика продукции, работ, услуг. Оценка рынка сбыта (потребителей). Анализ конкурентов как элемент бизнес-плана. Стратегии маркетинга, план производства, оценка рисков.
курсовая работа, добавлен 24.04.2012
Роль и назначение бизнес-плана как формы представления проекта в виде компактного документа, содержащего основные сведения о нем. Классификация бизнес-планов, подходы к их разработке. Порядок работы над бизнес-планом, его состав, структура и объем.
презентация, добавлен 21.10.2013
Описание структуры бизнес-плана и определение факторов, оказывающих на нее влияние. Содержание каждой из частей данного документа и его значение в современной практике. Требования к составлению бизнес-плана, перечень необходимых для этого документов.
контрольная работа, добавлен 28.03.2010
Цели разработки и особенности бизнес-плана. Состав бизнес-плана. Виды товаров и услуг. Обеспечение конкурентоспособности. Оценка рынка сбыта. Сведения о конкурентах. План маркетинга, производства, юридический. Оценка риска и страхование. Финансовый план.
курсовая работа, добавлен 23.04.2002
Сущность и задачи бизнес-плана, его структура и содержание, последовательность разработки. Методология бизнес-плана. Особенности разработки бизнес-плана компании «Астрой». Этапы планирования товарооборота, финансовый план и стратегия финансирования.
дипломная работа, добавлен 31.10.2012
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Öåëü ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà. Ðåêîìåíäóåìûå ðàçäåëû ñòðîèòåëüíîãî áèçíåñ-ïëàíà. Ïðîåêòíàÿ ïîäãîòîâêà ñòðîèòåëüñòâà â èíâåñòèöèîííîì ïðîöåññå. Ôîðìèðîâàíèå èíâåñòèöèîííîãî çàìûñëà (öåëåé èíâåñòèðîâàíèÿ) â ñòðîèòåëüñòâî ïðåäïðèÿòèé, çäàíèé è ñîîðóæåíèé.
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Òâîð÷åñêîå ýññå
Áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèå
Áèçíåñ-ïëàí â ñòðîèòåëüñòâå: çíà÷åíèå è ñîäåðæàíèå
Ëþáàÿ ïðåäïðèíèìàòåëüñêàÿ îðãàíèçàöèÿ íà÷èíàåòñÿ ñ áèçíåñ-ïëàíà.  íåì îòðàæàþòñÿ ïðîáëåìû, ñ êîòîðûìè ïðåäñòîèò ñòîëêíóòüñÿ ïðåäïðèíèìàòåëÿì â ïðîöåññå äîñòèæåíèÿ ñòîÿùèõ ïåðåä íèì öåëåé. Ñèñòåìàòèçàöèÿ ýòèõ ïðîáëåì â ñîîòâåòñòâóþùèõ ðàçäåëàõ áèçíåñ-ïëàíà ïîìîãàåò âûðàáîòàòü è îáåñïå÷èòü èõ íàèáîëåå ïðèåìëåìûå ïóòè ðåøåíèÿ. Ñîäåðæàíèå è ñòåïåíü êîíêðåòèçàöèè ðàçäåëîâ îïðåäåëÿåòñÿ ñïåöèôèêîé è ñôåðîé åå äåÿòåëüíîñòè.
Öåëü ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà — ñïëàíèðîâàòü õîçÿéñòâåííóþ äåÿòåëüíîñòü ôèðìû íà áëèæàéøèé è îòäàëåííûå ïåðèîäû â ñîîòâåòñòâèè ñ ïîòðåáíîñòÿìè ðûíêà è âîçìîæíîñòÿìè ïîëó÷åíèÿ íåîáõîäèìûõ ðåñóðñîâ.
Áèçíåñ — ïëàí âûñòóïàåò êàê îáúåêòèâíàÿ îöåíêà ñîáñòâåííîé ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé äåÿòåëüíîñòè è â òîæå âðåìÿ íåîáõîäèìûé èíñòðóìåíò ïðîåêòíî-èíâåñòèöèîííûõ ðåøåíèé â ñîîòâåòñòâèè ñ ïîòðåáíîñòÿìè ðûíêà.  íåì õàðàêòåðèçóþòñÿ îñíîâíûå àñïåêòû êîììåð÷åñêîãî ïðåäïðèÿòèÿ, àíàëèçèðóåòñÿ ïðîáëåìû, ñ êîòîðûìè îíî ñòîëêíåòñÿ, îïðåäåëÿåòñÿ ñïîñîáû èõ ðåøåíèÿ. Ñëåäîâàòåëüíî, áèçíåñ-ïëàí — îäíîâðåìåííî ïîèñêîâàÿ, íàó÷íî-èññëåäîâàòåëüñêàÿ è ïðîåêòíàÿ ðàáîòà.
Ëþáàÿ õîçÿéñòâåííàÿ äåÿòåëüíîñòü äîëæíà áûòü íàöåëåíà íà ðåøåíèå òîé èëè èíîé ïðîáëåìû. Ïðè÷åì ïðàâèëüíîå ðåøåíèå ïîçâîëÿåò ìàêñèìàëüíî äîñòè÷ü íàìå÷åííîé öåëè.  ñâîþ î÷åðåäü öåëü áûâàåò òàêòè÷åñêîé è ñòðàòåãè÷åñêîé. Ê ïðèìåðó, êàæäàÿ ñòðîèòåëüíàÿ îðãàíèçàöèÿ ñòàâèò ïåðåä ñîáîé ìíîæåñòâî öåëåé è ôèêñèðóåò èõ â áèçíåñ-ïëàíå, ïðåäñòàâëÿþùåì óïîðÿäî÷åííóþ ñõåìó äåéñòâèé ïî äîñòèæåíèþ ýòèõ öåëåé.
Ñòðóêòóðà è ïåðå÷åíü âîïðîñîâ, êîòîðûå äîëæåí îñâåùàòü ñòðîèòåëüíûé áèçíåñ-ïëàí, íîðìàòèâíî íå ðåãëàìåíòèðóþòñÿ, òàê êàê áèçíåñ-ïëàí â ïåðâóþ î÷åðåäü (è ÷àùå) íàïðàâëåí íà âíåøíåãî ÷èòàòåëÿ äëÿ ïðèâëå÷åíèÿ åãî âíèìàíèÿ ê ïðîåêòó. Áèçíåñ-ïëàí ÿâëÿåòñÿ ñâîåîáðàçíîé ðåêëàìîé ïðîåêòà. Ñëåäîâàòåëüíî, îí äîëæåí ïîëíîñòüþ îòðàæàòü ñïåöèôèêó ïðîäóêöèè è óñëóã, àêöåíòèðîâàòü âíèìàíèå íà ïîçèòèâíûõ ìîìåíòàõ ïðîåêòà, ïîçâîëÿþùèõ ïðèâëå÷ü ê íåìó âíèìàíèå (êà÷åñòâî ïðîäóêöèè, íàäåæíîñòü è óñïåøíîñòü ïðåäïðèÿòèÿ ê ìîìåíòó ñîçäàíèÿ ïðîåêòà, óíèêàëüíîñòü ñòðîèòåëüíîé ïðîäóêöèè, óñëóã è ò.ä.).
Ïðåäñòàâëåííîå ñîäåðæàíèå áèçíåñ-ïëàíà ÿâëÿåòñÿ íå áîëåå ÷åì ñõåìîé, ïîýòîìó âû ìîæåòå èñïîëüçîâàòü åãî ïðè ñîñòàâëåíèè áèçíåñ-ïëàíà ïî ñâîåìó óñìîòðåíèþ. Òåì íå ìåíåå, îíî ñîäåðæèò âñå ãëàâíûå ìîìåíòû, êîòîðûå íåîáõîäèìî ïðåäóñìîòðåòü.
Ðåêîìåíäóåìûå ðàçäåëû ñòðîèòåëüíîãî áèçíåñ-ïëàíà.
Òèòóëüíûé ëèñò. Îí ñîäåðæèò èíôîðìàöèþ íå òîëüêî ïî íàçâàíèþ ïðîåêòà, íî è êðàòêóþ àííîòàöèþ ñóòè ïðîåêòà è åãî ðîëè â ðàçâèòèè ñòðàòåãè÷åñêîé çîíû õîçÿéñòâîâàíèÿ, âûáðàííîé ðóêîâîäñòâîì ôèðìû. Àííîòàöèÿ âêëþ÷àåò â ñåáÿ èíôîðìàöèþ î ðàçðàáîò÷èêàõ ïðîåêòà, ñôåðå áèçíåñà, ñðîêàõ íà÷àëà è îêîí÷àíèÿ ðåàëèçàöèè ïðîåêòà. Ïîêàçàòåëè ôèíàíñèðîâàíèÿ ïðîåêòà, ìîæíî â ïðîöåíòàõ (îáùàÿ ñóììà, ñîáñòâåííûå ñðåäñòâà, çàåìíûå ñðåäñòâà, ñðåäñòâà ãîñóäàðñòâåííîé ïîääåðæêè), æåëàòåëüíî óêàçàòü íà òèòóëüíîì ëèñòå íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî áîëåå äåòàëüíî îíè ïðåäñòàâëåíû â ðåçþìå è ôèíàíñîâîì ïëàíå.
Ðåçþìå. Îíî íàõîäèòñÿ â íà÷àëå äîêóìåíòà è ñëóæèò äëÿ êðàòêîãî îòðàæåíèÿ îñíîâíûõ èäåé è ïàðàìåòðîâ ïëàíà. Ïèñàòü æå åãî ñëåäóåò, êàê âèäíî èç îïðåäåëåíèÿ, â ïîñëåäíþþ î÷åðåäü.
Ïîñëåäíÿÿ ñòðàíèöà ðåçþìå äîëæíà áûòü ïîñâÿùåíà îñíîâíûì ôèíàíñîâûì ðåçóëüòàòàì, êîòîðûå îæèäàþò ïîëó÷èòü îò ðåàëèçàöèè ïðîåêòà (ïðîèçâîäñòâà). Ïðè ýòîì íåîáõîäèìî ïðèâåñòè ñâåäåíèÿ îá îáúåìàõ âûïóñêà ïðîäóêöèè è âûðó÷êå îò åå ïðîäàæ íà áëèæàéøèå ãîäû, çàòðàòû íà ïðîèçâîäñòâî, âàëîâóþ ïðèáûëü, óðîâåíü ðåíòàáåëüíîñòè ïðîèçâîäñòâà è ïðîäóêöèè, ñðîê îêóïàåìîñòè çàòðàò, â òå÷åíèå êîòîðîãî ãàðàíòèðîâàíî âîçâðàùåíèå âçÿòûõ ó èíâåñòîðîâ (áàíêîâ) ñðåäñòâ, êðåäèòîâ.
Ñòðîèòåëüíàÿ ïðîäóêöèÿ è óñëóãè. Ðàçäåë íà÷èíàåòñÿ ñ àíàëèçà âàøåãî áèçíåñà íà òåêóùèé ìîìåíò, îïèñûâàþòñÿ îñíîâíûå íàïðàâëåíèÿ è öåëè äåÿòåëüíîñòè ôèðìû, èñòîðèÿ áèçíåñà, à òàêæå õàðàêòåðèñòèêà îòðàñëè ïðîìûøëåííîñòè, ê êîòîðîé îòíîñèòñÿ ïðîåêò. Îòðàæàåòñÿ òåêóùàÿ ñèòóàöèÿ è òåíäåíöèè åå ðàçâèòèÿ. Åñëè êîìïàíèÿ èìååò ðåïóòàöèþ íà ðûíêå, òî ïåðå÷èñëåííûå âûøå âîïðîñû âûíîñÿòñÿ â îòäåëüíûé ðàçäåë «Èñòîðèÿ áèçíåñà».  ýòîì ðàçäåëå õàðàêòåðèçóþò ïðîäóêò, óñëóãè ïðåäëàãàåìûå áóäóùèì ïîêóïàòåëÿì. Ïðè ýòîì î÷åíü âàæíî èìåòü íàãëÿäíîå èçîáðàæåíèå èëè îáðàçåö íîâîãî òîâàðà (àðõèòåêòóðíûå ÷åðòåæè, ïðèìåðíûå ïëàíû êâàðòèð, îáðàçöû âàðèàíòîâ îòäåëêè è ò.ï.). Ñëåäóåò òàêæå îòðàçèòü ïðèìåðíóþ öåíó, ïî êîòîðîé ìîæíî áóäåò ïðîäàòü òîâàð, óñëóãó, åãî ñåáåñòîèìîñòü, íàëè÷èå ëèöåíçèè (ïàòåíòíûõ ïðàâ).
Ðûíîê ñáûòà.  óñëîâèÿõ ðûíî÷íîé ýêîíîìèêè âàæíî äàòü îòâåò íà âîïðîñ î âîçìîæíîñòÿõ ðûíêà ïðèîáðåñòè âàøó ïðîäóêöèþ è æåëàíèè ýòî ñäåëàòü. Ïðè íàïèñàíèè ñòðîèòåëüíîãî áèçíåñ-ïëàíà âàæíî îöåíèòü ðûíîê ñ ïîçèöèé åãî íàñûùåííîñòè, ðàçìåðîâ è âîçìîæíîñòåé ðîñòà, äîëè íà ðûíêå âàøåé ïðîäóêöèè, íàëè÷èÿ ïëàòåæåñïîñîáíîãî ñïðîñà, íàëè÷èÿ àíàëîãè÷íîé ïðîäóêöèè. Ïðè íàïèñàíèè äàííîãî è ïîñëåäóþùèõ äâóõ ðàçäåëîâ èñïîëüçóþò ìåòîäèêè ìàðêåòèíãîâûõ èññëåäîâàíèé, ýêñïåðòíûé ìåòîä îöåíêè, ïðîâîäÿò ñáîð è àíàëèç ïåðâè÷íîé èíôîðìàöèè, ñòàòèñòè÷åñêèõ äàííûõ.
Àíàëèç êîíêóðåíöèè íà ðûíêå ñáûòà. Îöåíêà êîíêóðåíòîâ äîëæíà áûòü ïðåäåëüíî äîñòîâåðíîé, ñ óêàçàíèåì íåäîñòàòêîâ â èõ ñòðàòåãèè èëè êà÷åñòâåííûõ õàðàêòåðèñòèêàõ òîâàðîâ, ÷òî îáåñïå÷èò äîñòèæåíèå óñïåõà â ñáûòå íîâîãî òîâàðà. Îïèñûâàþòñÿ òàêæå îáúåìû ïðîèçâîäñòâà ïðîäóêöèè, ïîñòàâùèêè ñûðüÿ, ðåíòàáåëüíîñòü ïðîèçâîäñòâà, ìåòîäû öåíîîáðàçîâàíèÿ êîíêóðèðóþùèõ ôèðì, âîçìîæíîñòè êîíêóðèðîâàòü íà ðûíêå öåíîé, êà÷åñòâîì, óíèêàëüíûìè îñîáåííîñòÿìè ãîòîâîé ñòðîèòåëüíîé ïðîäóêöèè.
Ñòðàòåãèÿ ìàðêåòèíãà. Ýòîò ðàçäåë áèçíåñ-ïëàíà îðãàíè÷åñêè ñâÿçàí ñ ïðåäûäóùèìè äâóìÿ ðàçäåëàìè. Îí âêëþ÷àåò â ñåáÿ: èçó÷åíèå è àíàëèç ìíîãèõ äàííûõ î ñïîñîáàõ îðãàíèçàöèè ïðîäàæè òîâàðîâ, óñëóã, èõ öåíàõ è óðîâíå ðåíòàáåëüíîñòè, çàòðàòàõ íà ðåêëàìó, ïóòÿõ îáåñïå÷åíèÿ ïîñòîÿííîãî ðîñòà îáúåìîâ ïðîäàæ, äîñòèæåíèè âûñîêîé ðåïóòàöèè äàííûõ òîâàðîâ è óñëóã â ãëàçàõ îáùåñòâåííîñòè è ò.ï.
Ïëàí ïðîèçâîäñòâà. Äàííûé ðàçäåë ñîñòàâëÿþò äëÿ ïðîâåäåíèÿ òåõíèêî-ýêîíîìè÷åñêîãî îáîñíîâàíèÿ ïðîèçâîäñòâà íîâîãî òîâàðà èëè óñëóã â íåîáõîäèìîì êîëè÷åñòâå è êà÷åñòâå â íóæíûå ñðîêè, ÷òîáû ïîêàçàòü ïîòåíöèàëüíûì ïàðòíåðàì âîçìîæíîñòü è öåëåñîîáðàçíîñòü äîñòèæåíèÿ ïîñòàâëåííîé öåëè.  ðåçóëüòàòå ñëåäóåò îòâåòèòü íà ñëåäóþùèå âîïðîñû.
Ãäå áóäóò èçãîòîâëÿòü òîâàðû — íà äåéñòâóþùåì èëè âíîâü ñîçäàâàåìîì ñòðîèòåëüíîì ïðåäïðèÿòèè?
Êàêèå äëÿ ýòîãî íåîáõîäèìû ïðîèçâîäñòâåííûå ìîùíîñòè è êàê îíè áóäóò åæåãîäíî âîçðàñòàòü?
Ó êîãî è íà êàêèõ óñëîâèÿõ áóäóò çàêóïàòü ñûðüå, ìàòåðèàëû è êîìïëåêòóþùèå?
Êàêîâà ðåïóòàöèÿ ýòèõ ïîñòàâùèêîâ è åñòü ëè îïûò ðàáîòû ñ íèìè?
Ïðåäïîëàãàþòñÿ ëè ñóáïîäðÿäíûå îòíîøåíèÿ è ñ êåì?
Êàêèå ìàøèíû è ìåõàíèçìû íåîáõîäèìû, åñòü ëè îíè â íàëè÷èè èëè ãäå èõ ïðèîáðåñòè?
Ðàçäåë äîëæåí âêëþ÷àòü â ñåáÿ ñõåìó ïðîèçâîäñòâåííûõ ïîòîêîâ, ðàñ÷åò è àíàëèç ïðîèçâîäñòâåííîé ïðîãðàììû ïðåäïðèÿòèÿ. Çàâåðøàåò ðàçäåë îöåíêà èçäåðæåê ïðîèçâîäñòâà è èõ äèíàìèêè íà ïåðñïåêòèâó.
Èíâåñòîðîâ, êðîìå òîãî, èíòåðåñóåò êàê îñóùåñòâëÿåòñÿ êîíòðîëü íàä îñíîâíûìè ýëåìåíòàìè, âõîäÿùèìè â ñòîèìîñòü ïðîäóêöèè (íàïðèìåð, çàòðàòû íà îïëàòó òðóäà è ìàòåðèàëû).
Îáû÷íî áèçíåñ-ïëàí ñòðîèòåëüíîãî ïðîèçâîäñòâà ïèøóò óæå èìåÿ ðàçðàáîòàííóþ â ñîîòâåòñòâèè ñî ÑÍèÏ òåõíè÷åñêóþ è ïðîåêòíóþ äîêóìåíòàöèþ (â ÷àñòíîñòè, ÏÎÑ è ïëàí ïðîèçâîäñòâà ðàáîò (ÏÏÐ)). Îñîáåííîñòüþ íàïèñàíèÿ áèçíåñ-ïëàíà â ñòðîèòåëüñòâå ÿâëÿåòñÿ áîëåå ïîäðîáíîå ðàññìîòðåíèå òåõíè÷åñêèõ è òåõíîëîãè÷åñêèõ âîïðîñîâ ïðîèçâîäñòâà ðàáîò ïî ñîçäàíèþ ãîòîâîé ñòðîèòåëüíîé ïðîäóêöèè.
Îðãàíèçàöèîííûé ïëàí.  ýòîì ðàçäåëå îòðàæàþò âñå îðãàíèçàöèîííûå ñâÿçè ñ ïàðòíåðàìè, ó÷ðåäèòåëÿìè è îáîñíîâûâàþò îðãàíèçàöèþ ïðîèçâîäñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè. Ñîñòàâëÿþò ïðèìåðíîå øòàòíîå ðàñïèñàíèå, âîçìîæíî, êðàòêî îïèñûâàþò ôóíêöèîíàë ñïåöèàëèñòîâ, èõ ïðîôèëü, îáðàçîâàíèå, îïûò, çàðàáîòíóþ ïëàòó, ïîêàçûâàþò ïóòè ïðèâëå÷åíèÿ êàäðîâ.  ñëó÷àå óæå ðàáîòàþùåãî ïåðñîíàëà äàþò êðàòêèå áèîãðàôè÷åñêèå ñïðàâêè ñîòðóäíèêîâ, äåëàÿ óïîð íà èõ êâàëèôèêàöèþ, ïðåæíèé îïûò ðàáîòû.
Ïðèâîäÿò îðãàíèçàöèîííóþ ñòðóêòóðó ïðåäïðèÿòèÿ, ìåõàíèçì âçàèìîäåéñòâèÿ âñåõ ñëóæá ïðåäïðèÿòèÿ, ñïîñîáû êîîðäèíàöèè è êîíòðîëÿ èõ äåÿòåëüíîñòè.
Þðèäè÷åñêèé ïëàí.  ýòîì ðàçäåëå, íåîáõîäèìîì ïðè ñîçäàíèè íîâîãî ïðåäïðèÿòèÿ, äëÿ èíâåñòîðîâ è ïàðòíåðîâ ñëåäóåò îáîñíîâàòü åãî îðãàíèçàöèîííî-ïðàâîâóþ ôîðìó, îò êîòîðîé çàâèñèò óñïåõ ïðîåêòà, à òàêæå óñëîâèÿ ðàçëè÷íûõ äîãîâîðîâ (àðåíäû, ñ ïàðòíåðàìè, ïîñòàâùèêàìè, ó÷ðåäèòåëÿìè, ïîòðåáèòåëÿìè, ïîäðÿä÷èêàìè è ñóáïîäðÿäíûìè îðãàíèçàöèÿìè è ò.ï.).
Îöåíêà ðèñêà è ñòðàõîâàíèå. Äàííûé ðàçäåë âêëþ÷àåò â ñåáÿ ðàñ÷åò, àíàëèç è îöåíêó ðèñêà ïðîåêòíûõ ðåøåíèé â äîñòèæåíèè ïîñòàâëåííîé öåëè.
Ôèíàíñîâûé ïëàí. Ýòîò ðàçäåë ïðèçâàí îáîáùèòü ìàòåðèàëû ïðåäûäóùèõ ÷àñòåé è ïðåäñòàâèòü èõ â ñòîèìîñòíîì âûðàæåíèè.
Îñîáåííîñòè ñòðîèòåëüíîãî ïðîèçâîäñòâà äèêòóþò è íåêîòîðûå îñîáåííîñòè áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ. Ñîçäàíèå îáúåêòà ñòðîèòåëüñòâà îñóùåñòâëÿåòñÿ â íåïðåðûâíîì èíâåñòèöèîííîì ïðîöåññå ñ ìîìåíòà âîçíèêíîâåíèÿ èäåè (çàìûñëà) äî ñäà÷è îáúåêòà â ýêñïëóàòàöèþ.
 èíâåñòèöèîííîì ïðîöåññå ïðîåêòíàÿ ïîäãîòîâêà ñòðîèòåëüñòâà â ñîîòâåòñòâèè ñ äåéñòâóþùèìè íîðìàòèâíî-ïðàâîâûìè äîêóìåíòàìè, êàê ïðàâèëî, íà÷èíàåòñÿ ñ ôîðìèðîâàíèÿ èíâåñòèöèîííîãî çàìûñëà (áèçíåñ-ïðîåêòà), îïðåäåëÿþùåãî íàçíà÷åíèå è ìîùíîñòü îáúåêòà ñòðîèòåëüñòâà, íîìåíêëàòóðó ïðîäóêöèè, ìåñòà (ðàéîíû) ðàçìåùåíèÿ îáúåêòà â ñîîòâåòñòâèè ñ òðåáîâàíèÿìè è óñëîâèÿìè èíâåñòîðà (çàêàç÷èêà), èñòî÷íèêè è óñëîâèÿ ôèíàíñèðîâàíèÿ.
Ïðè ôîðìèðîâàíèè èíâåñòèöèîííîãî çàìûñëà (öåëåé èíâåñòèðîâàíèÿ) â ñòðîèòåëüñòâî ïðåäïðèÿòèé, çäàíèé è ñîîðóæåíèé íåîáõîäèìî ðóêîâîäñòâîâàòüñÿ çàêîíîäàòåëüíûìè è íîðìàòèâíûìè àêòàìè Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè, ñóáúåêòîâ Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè è äðóãèìè ãîñóäàðñòâåííûìè äîêóìåíòàìè, ðåãóëèðóþùèìè èíâåñòèöèîííî-ñòðîèòåëüíóþ äåÿòåëüíîñòü.
Ðàçðàáîòêà èíâåñòèöèîííîãî çàìûñëà áèçíåñ-ïðîåêòà îñóùåñòâëÿåòñÿ ñ ó÷åòîì óñëîâèé, äàííûõ è ïîëîæåíèé, ñîäåðæàâøèõñÿ â ãðàäîñòðîèòåëüíîé äîêóìåíòàöèè, ïðîãíîçàõ ðàçâèòèÿ òåððèòîðèé (â òîì ÷èñëå ñîöèàëüíûõ, ýêîëîãè÷åñêèõ è äð.), ìàòåðèàëàõ ðàíåå ïðîâåäåííûõ ìàðêåòèíãîâûõ èññëåäîâàíèé è ðàçðàáîòàííûõ ïðîåêòîâ îáúåêòîâ-àíàëîãîâ, ñõåìàõ ðàçâèòèÿ è ðàçìåùåíèÿ ïðîèçâîäèòåëüíûõ ñèë, ïðîìûøëåííûõ óçëîâ, ïðîâåäåííûõ íàó÷íî-èññëåäîâàòåëüñêèõ è êîíñòðóêòîðñêèõ ðàçðàáîòîê, êàòàëîæíûõ ìàòåðèàëîâ, à òàêæå äðóãèõ èíôîðìàöèîííûõ äàííûõ.
Èíâåñòèöèè ìîãóò îñóùåñòâëÿòüñÿ â âèäå äåíåæíûõ ñðåäñòâ, çàéìîâ, êðåäèòîâ, àêöèé è äðóãèõ öåííûõ áóìàã, ëèöåíçèé, èíòåëëåêòóàëüíîãî êàïèòàëà è, â ÷àñòíîñòè, íîó-õàó, à òàêæå â âèäà ïîñòàâîê òåõíîëîãèé è îáîðóäîâàíèÿ, ñûðüÿ è ïîëóôàáðèêàòîâ, êîìïëåêòóþùèõ èçäåëèé è äðóãèõ ìàòåðèàëüíûõ ðåñóðñîâ.
 êà÷åñòâå èíâåñòèöèé â ñòðîèòåëüñòâå ìîãóò òàêæå ðàññìàòðèâàòüñÿ:
ïðàâî ïîëüçîâàíèÿ çåìëåé è äðóãèìè ïðèðîäíûìè ðåñóðñàìè;
äîëåâîå ó÷àñòèå â ïðåäïðèÿòèÿõ;
ïðèîáðåòåíèå ïðåäïðèÿòèé èëè îòäåëüíûõ ïðîèçâîäñòâ, çäàíèé, ñîîðóæåíèé, ïàåâ, àêöèé, îáëèãàöèé è äðóãèõ öåííûõ áóìàã;
ìàðêåòèíãîâûå óñëóãè è îðãàíèçàöèÿ ñáûòà ïðîäóêöèè;
äðóãèå âèäû óñëóã (ïîäãîòîâêà êàäðîâ, êîíñóëüòàöèîííîå îáñëóæèâàíèå èíâåñòèöèîííîãî è ïðîèçâîäñòâåííîãî ïðîöåññîâ, âûïîëíåíèå ïîñðåäíè÷åñêèõ îïåðàöèé è äðóãèõ ðàáîò íåìàòåðèàëüíîãî õàðàêòåðà è ò.ä.).
Ðîññèéñêîå îáùåñòâî èíæåíåðîâ ñòðîèòåëüñòâà (ÐÎÈÑ), Ãîñóäàðñòâåííîå ïðåäïðèÿòèå «Öåíòð íàó÷íî-ìåòîäè÷åñêîãî îáåñïå÷åíèÿ èíæåíåðíîãî ñîïðîâîæäåíèÿ èíâåñòèöèé â ñòðîèòåëüñòâå» (ÃÏ «Öåíòðèíâåñòïðîåêò») Ìèíèñòåðñòâà ñòðîèòåëüñòâà Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè â 1997 ã. ðàçðàáîòàëè Ðåêîìåíäàöèè ïî ôîðìèðîâàíèþ èíâåñòèöèîííîãî çàìûñëà (öåëåé èíâåñòèðîâàíèÿ).  ýòîì äîêóìåíòå ïðåäëîæåíû îñíîâíûå îáðàçöû ðàñ÷åòíûõ è àíàëèòè÷åñêèõ òàáëèö.
áèçíåñ ïëàí ñòðîèòåëüíûé ïðåäïðèÿòèå
Ñïèñîê èñïîëüçîâàííûõ èíòåðíåò-ðåñóðñîâ
1. https://www.ideibiznesa.org/otkrytie-stroitelnoy-firmy.html
2. https://keisideas.ru/biznes-plany/nedvizhimost
3. https://www.masterplans.ru/biznes_plan_novostroiki.html
Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru
…
Сущность бизнес-проекта — привлечение необходимых финансовых средств для расширения строительных мощностей компании. Особенности и привлекательные стороны, основные виды деятельности компании. Анализ рынка и маркетинг. Оценка рисков, финансовый план.
Подобные документы
Описание бизнеса, продукта или услуги, преимущества и недостатки проекта. Маркетинговый план, создание бренда компании. Оформление меню и демонстрация авторской подачи блюд, организационная структура. Факторы риска и финансовый план предприятия.
контрольная работа, добавлен 15.02.2020
Описание предприятия и отрасли. Исследование и анализ рынка сбыта, конкуренция и конкурентные преимущества. Описание плана маркетинга, производства и организационного плана. Анализ и оценка рисков проекта и финансовый план. Оформление бизнес-плана.
курсовая работа, добавлен 09.05.2009
Сущность планирования и бизнес-плана. Виды бизнес-планов. Структура и содержание бизнес-плана. Составление бизнес-плана. Выбор стратегии и тактики конкуренции. Оценка ресурсов. Расчёт предполагаемой эффективности проекта. Вопросы риска и гарантии.
реферат, добавлен 13.08.2008
Бизнес-идея для компании «Суперкелинчек». Предоставление услуги по кейтерингу для высокого класса мероприятий, индивидуальных приемов и банкетов. Целевой рынок компании, описание клиентуры. Начальный капитал, маркетинговый план продвижения продукции.
бизнес-план, добавлен 16.12.2014
Разработка бизнес-плана консультационного торгового центра, характеристика каждого его этапа: утверждение целей предприятия, анализ внешней среды и потенциальных проблем, стратегия завоевания рынка, тактика продаж, финансовый план, структура компании.
контрольная работа, добавлен 29.11.2009
Разработка моделей действующих бизнес-процессов компании с помощью инновационного средства Bizagi Process Modeler. Оценка критичных показателей бизнес-процессов компании. Оптимизация посредством внедрения автоматизированной информационной системы.
статья, добавлен 07.11.2018
Характеристика предприятия «Грана». Оценка рынка сбыта и конкуренции. Стратегия и анализ маркетинга фирмы. Организационно-правовой, финансовый планы и план производства продукции. Технико-экономические показатели проекта. Оценка рисков и страхования.
курсовая работа, добавлен 26.03.2013
Взаимосвязь деятельности отрасли и экономики. Анализ внешней среды с помощью PEST-анализа. Математическое моделирование спроса. Финансовая оценка эффективности проекта. Региональная структура производства и игроки рынка. Определение стратегии компании.
дипломная работа, добавлен 01.08.2017
Анализ потребительского рынка и конкурентной среды с целью составления бизнес-плана развития свадебного салона. Расчет капитальных и текущих затрат предприятия. Прогнозирование денежных потоков и оценка вероятности возникновения финансовых рисков.
бизнес-план, добавлен 26.01.2014
Особенности составления бизнес-плана. Основные разделы бизнес-плана. Анализ отрасли и бизнес-среды организации. План производства и реализации продукции. Финансовый план и оценка рисков. Технико-экономическое обоснование производства нового изделия.
контрольная работа, добавлен 09.06.2015
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам