Кто является создателем бизнес плана логист менеджер маркетолог

  1. Главная
  2. Архив

Время: 14:39  
Дата: 05 июн 2007

Помогите советом,
пожалуйста.
По профессии переводчик, но работать в этой
сфере больше не хочу. Сейчас нахожусь в
декрете. Планирую выходить на работу (буду
искать новую) где-то через год.
Мне давно уже хотелось получить второе
высшее, экономическое. Точно уже решила
поступать в этом году. То есть к моменту
выхода на работу проучусь уже год,
останется два курса.
Планировала выбрать маркетинг, мне просто
кажется, что в этой сфере будет легче
устроиться. Хотя, конечно, раньше я
маркетингом не занималась, поэтому не знаю,
смогу ли, как все пойдет.
Но вот когда слышу «логистика» что-то
внутри дергается: «А вдруг это мое?»:).
Хотя, опять же, представление о логистике
совсем не большое.
Как думаете, где больше шансов с моим
образованием и опытом? Мне уже 28 лет.
Работу через год буду стараться найти по
новому профилю, зарплата для начала не
главное, могу начать и с помощника.

Маркетинг, мне кажется, дает
больше возможностей для трудовой
деятельности и карьерного роста. Хорошие
бренд-менеджеры могут отлично зарабатывать.
А логистику Вы освоите в процессе работы,
если понадобится.

 

а с другой стороны,
маркетологов пруд пруди, а логистов хороших
мало! к примеру, в НГ отрасли логисты
зарабатывают очень хорошо, при условии, что
это довольно крупная компания!

  

Может быть, но такие случаи по
хорошей зп логиста — немного. Тогда как
маркетолог с хорошим знанием иностранного
языка будет всегда нарасхват. Хоть их и
пруд-пруди, но некоторые — одно
название…

   

ну да, я в принципе, про то
же:)

если у вас английский,
логистика очень даже перспективное
направление для вас. Главное начать.

я бы наоборот из логистов в
переводчики пошла:) переводи себе спокойно
и никакого гемора с бумажками, таможнями и
сроками доставки

 

Сообщение 29374141.   Ответ на сообщение
29373171 
Автор: автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:54  
Дата: 06 июн 2007

Понимаете, это слишком
спокойная работа:). Надоело.

  

эххха, а Вы хотите всегда и во
всем быть крайним и постоянно
нервничать?Логист всегда виноват если : не
соблюдаются сроки поставки, транспортникам
не удалось что-то растаможить, поставщик
недогрузил или отгрузил не то и т.д. (можно
еще долго продолжать).Все,конечно,
понимают, что Вася не виноват, но
поставщику рядовой манагер по продажам не
выскажет, да и с транспортниками он не
знаком. вот и польется все на голову
логиста…. Нееее, хочу быть переводчиком.
Впрочем, если у вас нервы крепкие и Вы
можете в душе плевать на все, что Вам
скажут, тогда подойдет

   

Сообщение 29478760.   Ответ на сообщение
29374765 
Автор: Squaw    
Статус: Пользователь  

Время: 03:13
  Дата: 11 июн
2007

вот почему важен supply chain
management 🙂 Я б в логисты пошла, но
только в нормальную западную компанию,
узнав предварительно, как у них с этим
самым SCM и CRM :)))

    

а что такое supply chain
managment?расскажите, пожалуйста,
подробнее

     

Сообщение 29492601.   Ответ на сообщение
29492392 
Автор: Squaw    
Статус: Пользователь  

Время: 00:42
  Дата: 12 июн
2007

ну вот, не знаете, что такое
управление цепями поставок, а в логистику
собираетесь :))Это страшно важная и
интересная штука!

Маркетинг, пока есть время
прочитайте Игоря Мана (можете почитать
также книги его издательства). Там есть и
рост, и много интересного. Плюс у вас
иностранный язык. А, это, поверьте огромный
плюс.

Логистика — это снабжение. Из одной точки А
в другую точку. За меньшее время и деньги.
И все.
Преимущественно все логисты мужчины.
Начальником вам не стать.

Но почитайте книги, что-то должно
захватить. Логистику лучше получать как
второе высшее к техническим специальностям
(таких ценят еще больше).
Но это только ИХМО

о..я 2 года в логистике
начальником отдела проработала — компания
известная, доставка бытовой и разной
техники. Работа хоть и интересная но 2 года
я была как на иголках…правильно писали —
бумаги..таможня..переговоры..и партнеры
жучки еще те особенно что касатеся
итальянцев или финнов… нервы нервы
нервы.. и часто приходилось по ночам
вставать часа в 3 и разруливать ситуации с
таможенниками по телефону. Зато фирма была
супер и коллектив такого никогда не
встречала. Почему ушла — переманили в
просто оптовую торговлю начотделом… но
скучно это по сравнению с логистикой но и
спокойнее…дома была уже в 7 вместо 11
вечера — муж был очень доволен..
Вернулась бы — наверное да, но если бы был
уже большой ребенок, так как постоянно
отсутствющая мама это очень плохо.
а так — правда интересная разнообразная
работа и перспективная конечно..

 

Да уж,итальянцы-это
что-то!:)

Сообщение 29361725.  
Автор: Sovichek    
Статус: Пользователь  

Время: 19:23
  Дата: 05 июн
2007

Сообщение 29363577.   Ответ на сообщение
29361725 
Автор: автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 20:58  
Дата: 05 июн 2007

А почему Вы так думаете?
Просто интересно:).

Сообщение 29374160.  
Автор: Sovichek    
Статус: Пользователь  

Время: 10:55
  Дата: 06 июн
2007

потому что очень многие друзья
работают в данной сфере, плюс могу оценить
по учащимся вузов, кто идет в логистику или
маркетинг, последние годы многие изучают
именно логистику.Думаю дюди не просто так
идут получать например 2 высшее в данной
сфере. А маркетологов действительно оч
много, рынок перенасыщен ими, как
бухгалтерами, так и финансистами. В тоже
время оч трудно найти хорошего
работника.

Сообщение 29379574.   Ответ на сообщение
29374160 
Автор: poeme    
Статус: Пользователь  

Время: 14:07
  Дата: 06 июн
2007

Вот перед вами живой пример
маркетолога, имеющего переводческое
образование. Кстати логистом я тоже
работала, скучно мне было до ужаса.
Маркетинг изначально осваивала
самостоятельно, просто на работе появилась
вакансия, которую надо было срочно закрыть,
меня попросили попробовать, так и засосало.
Очень люблю свою работу, интересная,
творческая, динамичная, зная иностранный
язык (а вы, наверняка, знаете не один)
работы вообще непочатый край и зарплата
конечно соответственная. Оговорюсь, что
начинала я с небольшого оклада, сейчас
доросла уже до тех цифр, которые вполне
устраивают и, поверьте, еще есть куда
расти. ПОэтому мой вам совет, идите в
маркетологи, главное после обучения найти
свою нишу на рынке, именно то, что будет
доставлять удовольствие.

 

Сообщение 29382707.   Ответ на сообщение
29379574 
Автор: koa    
Статус: Пользователь  

Время: 15:51
  Дата: 06 июн
2007

может, посоветуете, как
самостоятеьно осваивать? какие книги
читать, например?

  

Сообщение 29397317.   Ответ на сообщение
29382707 
Автор: poeme    
Статус: Пользователь  

Время: 09:13
  Дата: 07 июн
2007

Что касается книг, то
штудировала исключительно иностранную
литературу, на языке — это когда уже
основательно решила что буду заниматься
маркетингом, а начиналось все с проби
ошибок, звонила знакомым, спрашивала как и
что делать, так и накапливался опыт.

Сообщение 29383306.  
Автор: катюшечка    
Статус: Пользователь  

Время: 16:12
  Дата: 06 июн
2007

А не подскажите где можно на
логистика поучиться?
Второе высшее.

Сообщение 29399733.   Ответ на сообщение
29383306 
Автор: автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:47  
Дата: 07 июн 2007

Вы знаете, я не в России живу,
поэтому не подскажу, к сожалению.

Сообщение 29489578.   Ответ на сообщение
29383306 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 21:27  
Дата: 11 июн 2007

Государственный Университет
Управления (на Выхино), Всероссийская
Академия Внешней Торговли (но там больше
торговая специфика, но и логисты
сильные).

Сообщение 29398791.  
Автор: Вера
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:12  
Дата: 07 июн 2007

девочки, скажите, а чем
маркетологи занимаются? Какие внутренние
качества нужны?
Я в Европе, сижу 5 лет в офисе бумажки
перебираю, должность маленькая, но
стабильная и непыльная, немного
секретарской работы, немного отдела кадров.
Хочется чего-то более перспективного и
интересного и чтобы русский задействован
был. У меня 3 иностранных языка (русский
тут тоже иностранным считается).
Но меня интересует, какие ВНУТРЕННИЕ
качества надо иметь для маркетинга. И как
выглядит рутинная работа маркетолога? Я
примерно понимаю, чем они занимаются, но
очень поверхностно. Подойдет ли мне это?
Тогда можно было бы годичный курс
маркетинга закончить и пробовать.

Вот скажем, если продукт фирмы —
пластиковые коробки и упаковки, то как
маркетологи с ним работают?

Маркетологи разные бывают:
аналитики, бренд-менеджеры,
трейд-маркетологи и прочая, прочая. А
внутренние качества везде разные нужны, что
зависит и от должности и от компании.

Сообщение 29398848.  
Автор: простo Я    
Статус: Пользователь  

Время: 10:15
  Дата: 07 июн
2007

идите лучше в
закупки!транспорт не очень интересно, а там
общение с поставщиками, переписка….ну и
прочие прелести 🙂

Сообщение 29399855.   Ответ на сообщение
29398848 
Автор: автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:51  
Дата: 07 июн 2007

Звучит интересно, вообще-то я
о закупках, как о варианте тоже
задумывалась. А какую специализацию в таком
случае выбирать в вузе?

 

ВЭД и таможня или мировая
экономика.У меня только иняз, все на опыте
учу.начинала с ассистента

Источник

БольшиеЩщи

Мудрец

(16002)

9 лет назад

У меня высшее образование звукорежиссер, а я квартиры продаю… .

В общем-то есть. Если логист связан с куплепродажей товара. Ну а так.. . есть очень важные взаимодополнения. Задача логистики- грамотная перевозка грузов, их размещение, хранение и оформление в транспортно-таможенных документах. Все большие супермаркеты (типо Ашана) имеют целый штат внутренних логистов. Что бы Ашан работал, в сутки должно подъехать от 3 до 17(!!!!) фур. (в одной фуре до 15 тонн груза) . Вроде бы ничего сложного, взял- загрузил-привез. Но задача логистов сделать так, что бы склад был наиболее близко к Ашану, что бы на складе был рефрежиратор, что бы реф был на фурах, что бы приезжали именно те товары, которые нужны именно в данный момент и в конкретном объеме. Что бы это сделать, нужно быть маркетологом Ашана, дабы знать, что продается, в каком колличестве, сколько этого товара осталось конкретно в магазине, какой будет посещаемость в ближайшее время и т. д.

В итоге, если система работает правильно: Товар всегда свежий, экономия бензина, экономия на рабочих местах водителей, сокращение времени товара в пути, кол-во закупаемого товара близится к продаваемому. Все это приносит очень большую экономию.

Так что логист-маркетолог это достаточно правильное вложение в кадры.

SD

Гуру

(4534)

9 лет назад

Дело не в том, какое у человека образование, а втом, какой у него опыт работы, что ему нравится делать и т. п. Наличие образования просто указывает на некоторый общий уровень развития человека и всё.
Логистика — это достаточно новая специальность и мало где готовят таких специалистов, поэтому многие из тех, кто занимается логистикой, имеют образование в другой сфере. Более того, конкретный пример — в известной фирме до недавнего времени на позиции логиста работал человек, у которого не было оконченного высшего образования вообще. И он отлично справлялся с обязанностями, никаких претензий не было к нему, очень здорово работал и всегда находил решение вопроса.

jaboronok

Мудрец

(12607)

9 лет назад

профессия менеджера по логистике многогранна: он специализируется на планировании и аналитике, осуществляет контроль за транспортировкой, за наличием тех или иных товаров на складе, за их качество. Однако основной задачей менеджера по логистике является транспортировка, предусматривающая максимально выгодные условия и, что немаловажно, дешевизну, минимум затрат. Способный логист может сократить расходы компании в среднем на 15-30%. Уровень нагрузки и сложности работы логиста зависит от масштабов компании, с которой он сотрудничает.
маркетолог – аналитик : это специалист которые исследует рынок
Маркетинг [ сформулировано для продаж] – деятельность направленная на увеличение продаж. Изучаете, что клиенту надо и придумываете, как это ему преподнести, чтобы он купил. Разрабатываете метод стимулирования, чтобы клиент покупал прямо сейчас, или покупал, как можно больше. В случае с новым товаром или услугой, то распространяете информацию, чтобы люди больше узнали об этом и захотели купить. Задача маркетинга состоит в том, чтобы люди узнали о новом товаре или услуге и купили, чтобы решить свои проблемы.

Источник

1. Краткий инвестиционный меморандум

Сегодня в связи с ростом товарооборота как внутри страны, так и с соседними странами, все большую популярность приобретают логистические центры. Они могут быть представлены как в формате небольших складов, так и в формате больших автоматизированных центров. Также стоит отметить, что данный бизнес пользуется большим спросом у инвесторов, которые заинтересованы во вложениях в коммерческую недвижимость. В результате, под хороший инвестиционный проект возможно привлечь большой объем средств.

Для организации логистического центра потребуется приобрести земельный участок, а также построить сам центр. Также, чтобы организовать бизнес подобного масштаба, потребуется нанять опытную команду.

На этапе открытия логистический центр будет сотрудничать только с юридическими лицами. Среднее количество клиентов в месяц составит около 100 компаний. Каждая из них будет арендовать около 100 м2. Этот показатель может варьироваться в зависимости от потребностей клиентов. Стоимость хранения товаров компаний в месяц в расчете на 1 м2 составит 800 рублей. При подобных значениях, финансовые показатели проекта будут следующие:

Сумма первоначальных инвестиций — 243 053 000 рублей;

Ежемесячная прибыль — 5 200 000 рублей;

Точка безубыточности — 3 месяца;

Срок окупаемости — 25 месяцев.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

В связи с ростом российской экономики и импорта товаров из других стран все большее количество транспортных и торговых компаний прибегает к использованию логистических центров. Это связано со многими факторами. Во-первых, это сервис, который предоставляют центры. Они могут обеспечить надежное хранение, которое будет соответствовать всем требованиям. Во-вторых, это возможность сосредоточить все объемы продукции в одном месте, что сокращает затраты на логистику.

Сами логистические центры представляют собой складские помещения с развитой инфраструктурой для разгрузки и загрузки, оказывающие услуги юридическим лицам. При этом логистические центры могут оказывать различные виды услуг:

  • Складское (ответственное) хранение
  • Транспортно-логистические услуги (в случае наличия собственных транспортных средств)
  • Торгово-логистические услуги (отгрузка товаров покупателям).

Наиболее часто предоставляются услуги по складскому хранению. Основным же фактором, определяющим успех логистического центра, является качество предоставляемых услуг. Это выражается в скорости обслуживания, наличии технических решений для клиента, быстрого документооборота.

Первоначально для организации центра потребуется найти земельный участок. Минимальная площадь составляет 200 гектаров. Покупать участок лучше всего возле крупных транспортных магистралей или развязок возле городов. Следующим этапом потребуется возвести сам центр. Для этого лучше всего привлечь крупную строительную компанию по возведению быстровозводимых зданий. Общая площадь центра составит 60 000 м2.

Чтобы центр оказывал полный спектр складских услуг и разгрузочно-погрузочных работ необходимо приобрести следующее оборудование:

  • Касса
  • Офисная мебель
  • Канцелярия
  • Гидравлическая тележка
  • Вилочный погрузчик
  • Ноутбук
  • Принтер

Данное оборудование позволит полностью обеспечить деятельность центра и его сотрудников.

Помимо организационных моментов логистическому центру потребуется получить разрешение пожарной инспекции на ввод здания в эксплуатацию. Для того, чтобы работать с международными компаниями потребуется пройти международную сертификацию и получить сертификаты качества.

Ключевыми клиентами логистического центра являются коммерческие организации. Они размещают свою продукцию на временное хранение. К коммерческим организациям могут относиться:

  • Торговые компании
  • Транспортные компании, которые осуществляют разгрузку товаров на передержку.
  • Экспедиторские компании, которые размещают продукцию на хранение от 1 до 2 дней.

Данный целевой список не является исчерпывающим.

Чтобы успешно развиваться на конкурентном рынке логических центров на этапе открытия потребуется предлагать более выгодные условия сотрудничества. Это может выражаться в дополнительных бесплатных услугах, скидках на количество арендованных площадей.

Также чтобы успешно работать на рынке логистических услуг потребуется составить грамотную рекламную кампанию. За её составлением можно обратиться к частному маркетологу, который имеет опыт работы в транспортной или логистической отрасли, или к рекламному агентству.

К основным каналам продвижения можно отнести:

  • Социальные сети
  • Контекстная реклама
  • Реклама в газетах, журналах
  • Партнерские программы с экспедиторскими компаниями

Последний канал является одним из самых эффективных, так как экспедиторские компании заинтересованы в хорошем партнере с приемлемыми ставками аренды.

Более подробный список каналов будет представлен в маркетинговом плане, который составит маркетолог.

Чтобы успешно запустить логистический центр потребуется:

  • Зарегистрировать ЮЛ
  • Найти и приобрести земельный участок
  • Построить логистический центр и сделать ремонт
  • Нанять персонал
  • Начать рекламу и сбор партнерской базы
  • Начать работу

Этап/продолжительность, нед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Регистрация ЮЛ

Покупка ЗУ

Строительство логистического центра

Найм персонала

Начало рекламы

Начало работы

Общий срок необходимый для открытия логистического центра составляет 15 недель. Самым продолжительным этапом является строительство логистического центра и покупка земельного участка. Общий период составит 9 недель.

Первоначально потребуется зарегистрировать юридическое лицо — ИП (ОКВЭД — 63.12 «Хранение и складирование»). Система налогообложения — УСН «Доходы». Следующим этапом понадобится приобрести земельный участок. Для поиска лучших земельных участков потребуется обратиться к брокерам. Как только договор покупки земельного участка будет подписан, необходимо найти строительную компанию, которая занимается возведение быстровозводимых зданий. Срок строительства составляет 6 недель. В него включается ремонт помещения и закупка оборудования.

Найм персонала составит 2 недели. Этот этап является также ответственным, так как работа сотрудников напрямую скажется на качестве услуг. Далее начинайте рекламную кампанию и прием грузов.

6. Организационная структура

Общая численность персонала логистического центра составит 14 человек. Структура включает в себя:

  • Управляющего
  • Логист (3 человека)
  • Водитель погрузчика (2 человека)
  • Грузчики (6 человек)
  • Оператор (2 человека)

Управляющий директор компании отвечает за развитие, привлечение новых клиентов, развитие партнерской сети. Он также работает с бухгалтерией на аутсорсинге и рекламным агентством. Логист отвечает за прием и отгрузку грузов, планирует распределение площадей на складе. Также он ведет документооборот с клиентом.

Водители погрузчика и грузчики работают непосредственно на складе. Они разгружают и помогают загружать продукцию из автомобилей, которые приходят на склад. Операторы отвечают на входящие звонки от клиентов, собирают первоначальный запрос и передают его логисту.

Постоянные расходы

Оклад

Количество сотрудников

Сумма

Управляющий

80 000

1

80 000

Логист

60 000

3

180 000

Водитель погрузчика

45 000

2

90 000

Грузчики

40 000

6

240 000

Оператор

40 000

2

80 000

Страховые взносы

201 000

Итого ФОТ

871 000

Полный расчет ФОТ с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.

Затраты на покупку оборудования, руб.

Наименование

Количество

Цена за 1 шт.

Обшая сумма

Касса

1

8 000

8 000

Офисная мебель (стол+стулья)

6

4 000

24 000

Канцелярия

1

30 000

30 000

Гидравлическая тележка

8

10 000

80 000

Вилочный погрузчик

2

300 000

600 000

Ноутбук

6

25 000

150 000

Принтер

2

8 000

16 000

Итого:

908 000

Суммарные затраты на покупку оборудования составляют 908 000 рублей. Самой крупной статьей расходов является покупка вилочного погрузчика — 600 000 рублей. Также 150 000 рублей потребуется на закупку 6 ноутбуков.

Инвестиции на открытие

Регистрация, включая получение всех разрешений

10 000

Ремонт

60 000 000

Вывеска

35 000

Рекламные материалы

50 000

Стоимость покупки земельного участка

2 000 000

Стоимость строительства логистического центра

180 000 000

Закупка оборудования

908 000

Прочее

50 000

Итого

243 053 000

Общие затраты на открытие составляют 243 053 000 рублей. При этом затраты на строительство земельного участка составят 180 000 000 рублей. Еще 60 000 000 рублей составит ремонт, включающий в себя разводку электрики, пожарной системы и вентиляции.

Ежемесячные затраты

ФОТ (включая отчисления)

871 000

Амортизация

16 667

Коммунальные услуги

40 000

Реклама

100 000

Ежемесячная закупка канцеляции

50 000

Бухгалтерия (удаленная)

15 000

Непредвиденные расходы

50 000

Итого

1 142 667

Общие затраты на операционную деятельность в месяц составляют 1 142 667 рублей. При этом 871 000 рублей расходуются на заработную плату сотрудникам. Также 100 000 рублей потребуется выплачивать рекламному агентству.

Полный план продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и экономические показатели бизнеса представлены в финансовой модели.

К основным рискам относятся:

  • Низкая заполняемость логистического центра

Для снижения данного риска необходимо активно развивать партнерскую сеть и привлекать коммерческие организации к партнерству.

  • Срывы сроков строительства

Данный риск может привести к срыву договоренностей с потенциальными клиентами. Поэтому необходимо правильно планировать сроки строительства и прописывать их со строительной компанией.

Финансовая модель логистического центра

Источник

Adblock
detector