Контакт идеи для бизнеса

Контакт идеи для бизнеса thumbnail

Соцсеть ВКонтакте запустила VKBusiness — платформу, которая упростит работу по продвижению товаров и услуг. Появление бизнес-страницы — закономерный шаг, соцсети давно стали полноценной торговой площадкой, обеспечивающей бизнесу доступ к многомиллионной аудитории потенциальных клиентов. Как заработать на ВКонтакте, какой бизнес выбрать и как правильно его продвинуть, читайте в нашей статье.

Бизнес ВК: от идей до регистрации организации

Бизнес-идеи ВКонтакте: какую выбрать и как продвигать

Соцсети — мощный инструмент построения и раскрутки бизнеса даже с нуля. Благодаря практически неограниченному охвату потенциальных клиентов, можно в короткие сроки заявить о себе, товаре и услугах.

Выстроить продолжительные отношения между продавцом и покупателем поможет правильно использование инструментов продвижения. К ним относятся:

  • выработка стратегии.
  • брендирование.
  • создание уникального контента
  • работа с аудиторией
  • обратная связь
  • анализ статистики

Отдельным категориям бизнеса SMM-специалисты не рекомендуют идти в соцсети. К таким сферам относятся:

  • В2В (business to business) — компании, работающие не на конечного потребителя, а на такие же компании. Сюда же можно отнести бизнес с узкой специализацией — промышленные, перерабатывающие компании, заводы и т.д. В2В и промышленному сектору очень сложно подобрать интересный контент для регулярного постинга.
  • бизнес в офлайне — например, продуктовые магазины, рынки. В этом бизнесе важна естественная проходимость, живой трафик.
  • бизнес моментальных решений — такси, эвакуаторы. У таких проектов нет постоянной лояльной аудитории, упор делается на количество, а не качество клиентуры.

Читайте также: Как увеличить продажи в магазине с помощью соцсетей

Теперь перейдем к категориям бизнеса, которым соцсети дают зеленый свет. Их можно разбить на следующие крупные сферы:

  1. Рынок товаров  — одежда, обувь, аксессуары, еда, товары для дома, детей, hand made. Для реализации этой бизнес идеи Вконтакте подходят два варианта:

  • закупить товар и продавать его онлайн;
  • применить схему дропшиппинга. Вы будете посредником между производителем и покупателем, работая по предоплате. Клиент покупает у вас по вашей цене, вы оплачиваете поставщику оптовую цену, он отправляет товар покупателю. В этой нише интересна деятельность по выгодной доставке товаров из иностранных интернет-магазинов.
  1. Сфера услуг и сервиса — рестораны и бары, салоны красоты, тренажерные залы,

  2. Рынок специалистов, создание инфопродукта. Популярны всевозможные онлайн-курсы по маркетингу, веб-дизайну, программированию, стилю, визажу и т.д.

  3. Блоггинг. Чтобы сделать свой блог прибыльным, придется много работать: постоянно общаться с подписчиками, создавать интересный контент, приобретать рекламу у других популярных блогеров, чтобы расширить свою аудиторию.

Когда количество подписчиков блога превышает 10 000, он становится интересным для работодателей. Размещение одной рекламной ссылки на стене группы из 300 000 человек, стоит приблизительно 400 рублей. С группой в 1 600 000 участников цена уже будет составлять 2 000 рублей. Заработок будет зависеть от количества публикаций в день.

Читайте также: Как открыть Интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция с примерами

Контакт идеи для бизнеса

Основные шаги по подготовке к запуску бизнеса ВКонтакте

Шаг 1. Определение целевой аудитории и сегментация по возрасту, полу, гео-позиции, группам, сообществам, рекламным площадкам.

Шаг 2. Анализ конкурентов. Проанализируйте контент, который публикуют похожие группы, проследите за реакцией аудитории. Какие посты набирают большее количество лайков, а какие, напротив, остаются без внимания?

Шаг 3. Выбор стратегии продвижения. При построении стратегии следует помнить, что аудитория соцсетей негативно относится к прямому маркетингу. Не пытайтесь с порога продать свой товар, предлагайте клиентам развлекательный и полезный контент. Оптимальное соотношение — 35% вовлекающего контента, 35% — информационно-экспертного, 30% — прямые продажи.

Шаг 4. Календарное планирование контент-плана. Оптимальное количество постов — 2-3 в неделю, до 15 постов в месяц. Сюда обязательно нужно включить интерактивы, конкурсы, лайвы.

Шаг 5. Работа со статистикой. Важно работать с сообществом, слушать своих пользователей, их отзывы, рекомендации, критику и пожелания. Предметный анализ статистики позволить точнее сформировать картину целевой аудитории, выбрать наиболее продуктивное время для постинга.

SMM-продвижение может стать эффективным инструментом для вашего бизнеса, если уделить ему достаточно времени. Не хватает ресурсов для того, чтобы создать полноценную платформу для вашего бизнеса ВКонтакте? Попробуйте передать часть рутинных дел на аутсорс. Например, поручите работу с бухгалтерией сервису Главбух Ассистент — и у вас появится время на полноценное присутствие в соцсетях.

Как создать бизнес-аккаунт ВК

Сообщества ВКонтакте подразделяются на группы, паблики и мероприятия. Основное отличие группы от паблика в том, что группа подходит для начинающего бизнеса, более экономична. Паблик больше подходит для узнаваемых брендов, соответственно, и затраты здесь выше. Мероприятия мало чем отличаются от групп, за исключением услуги ознакомления подписчиков с планируемыми событиями с указанием точного адреса.

Алгоритм создания страницы ВКонтакте для организации

  1. Регистрируемся в форматах — бизнес, тематическое сообщество, бренд или организация.
  2. Обложка сообщества — это витрина магазина. Внимательно отнеситесь к подбору иллюстрации на обложке.
  3. В описании стоит подробно рассказать о направлении бизнеса. При создании страницы ВКонтакте компании необходим цепляющий заголовок.
  4. Наполняем страницу контентом. Типы контента: информационный (о продукте или услуге), развлекательный (эмоциональная подпитка в виде ярких фотографий, юмора), продающий (цены, доставка, скидки). Посты пишутся небольшими, но содержательными.
  5. При публикации видео помните о правиле первых 3-х секунд — именно столько у вас есть, чтобы захватить и удержать внимание зрителя.

Как узнать вовлеченность подписчиков

При создании бизнес аккаунта ВКонтакте важно уделить внимание вовлеченности пользователя, его активности. Ее рассчитывают по формуле ER — ENGAGEMENT RATE= (Лайк+репост+комментарии) : количество подписчиков х 100%

ER — не просто счетчик количества пользователей в группе, а показатель того, насколько теплая у вас аудитория, насколько она лояльна к бренду, активна в обсуждениях. Высокий ER необходим для построения успешного бизнеса со стабильной, вовлеченной и лояльной аудиторией.

Например у вас цветочный бизнес с 2000 подписчиками. В посте вы выставили букет и написали, что по промо-коду продаете этот букет роз не за 1000 рублей, а за 500. Пост набрал 200 лайков, вы получили 10 заказов, 15 целевых комментариев (вопросы о доставке, сопутствующих услугах). 10 заказов — это пример хорошей вовлеченности.

Читайте также: Продвижение в соцсетях. Как повысить активность подписчиков

5 советов для успешного продвижения бизнес-идеи ВКонтакте

  1. Проводить обсуждения среди аудитории;
  2. Запускать креативные конкурсы, розыгрыши. Конкурсы можно проводить с закупкой рекламы для привлечения внимания к вашему товару или услуге.
  3. Награждать реальными подарками, сертификатами, денежными призами;
  4. Использовать новые виды контента. Видео по прогнозам маркетологов в 2019 году составит до 80% трафика в сети — это живые трансляции, появление квадратных видео, технологии виртуальной реальности.
  5. Работать со статистикой: анализировать, какие посты получили наибольший охват, в какое время аудитория наиболее активна и т.д.

Как анализировать результаты продвижения ВКонтакте

Любая группа или паблик ВКонтакте имеет встроенную систему статистики. Благодаря этому инструменту можно понять, что наиболее интересно подписчикам и далее развивать эту тему. Или, наоборот, перестать тратить время на контент, получающий слабый охват. Обратите внимание на следующий набор показателей для анализа:

  • обратная связь(аналитика по лайкам, репостам, комментариям);
  • скрытия (показатель количества пользователей, которые не хотят получать ваши обновления). Чем их меньше, тем лучше для вас;
  • переходы (информация по переходам с вашей записи).

Данные аналитики помогут выявить слабые места, выделить причины всплеска или спада интереса аудитории, собрать данные о группах или отдельных пользователях, получить подробную информацию об уровне вовлеченности подписчиков.

                                                                               Автор: Марина Черкасова

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

Бизнес.ру проводит серию онлайн-встреч с бизнес-экспертами. Запись последней встречи на нашем канале YouTube:

Подписывайтесь на канал, следите за расписанием новых мероприятий на event.business.ru.

Следующий вебинар — УВОЛИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ. Как законно уменьшить расходы на сотрудников в 2020?

4 500 рублей на рекламу в Яндекс.Директ каждому читателю. Получить ↓

Источник

Твой бизнес, твои правила.

.

Бизнес идеи запись закреплена

???? Контент Маркетинг — как это работает?

72

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.3K

.

Бизнес идеи запись закреплена

70

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

6.6K

ПУТИН РЕАЛЬНО НЕАДЕКВАТЕН!!!ОН НЕ ПОНИМАЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ПОНИМАТЬ САМОЙ ПРОСТОЙ ВЕЩИ:У ЛЮДЕЙ НЕТ ИЛИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ДЕНЬГИ. ЧТОБЫ ПРОСТО СИДЕТЬ ДОМА БЕЗ РАБОТЫ!!!а у работодателей нет или заканчиваются деньги. что бы все платить просто так. «»ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ»» — СИДЕТЬ ДОМА ОТ БЕЗДАРНОГО ПРЕЗИДЕНТА

САМОЕ ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ — ЭТО ОТМЕНИТЬ КАРАНТИН И ДАТЬ ВСЕМ ОПЯТЬ РАБОТАТЬ!!ПО НЕМНОГУ ВСЕ НОРМАЛИЗУТСЯ!!НАС МИЛИОНЫ ЛЮДЕЙ!!ВСЕ НЕ УМРУТ!!

А чё тут за п.ет.у.ша.ры сидят в админах. Кто мои комменты блочит суки?!

Показать следующие комментарии

.

Бизнес идеи запись закреплена

198

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

17K

Sergei Volobuev

Покажите видео где она моет полы и вытирает жопы старикам. Тогда поклонюсь ей в ноги. Иначе — это просто пиар и лицемерие. Все политики конченые мрази во всех странах. Особенно в западных.

Показать следующие комментарии

.

Бизнес идеи запись закреплена

Первые этапы отбора на UMC — теперь в digital-формате ????

Мы продолжаем искать будущих бизнес-лидеров в индустрии fashion retail и принимаем заявки на участие в лидерской программе UNIQLO Manager Candidate. Но первые этапы отбора мы перевели в удобный для всех digital-формат ????????

На данный момент отборочный процесс выглядит следующим образом:
Показать полностью…

Реклама

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

5.7K

.

Бизнес идеи запись закреплена

⚡ Как достигать целей за 4 шага: методика

102

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

5.7K

Вижу цель, не вижу препятствий! (тоже работает)

.

Бизнес идеи запись закреплена

???? 5 видов мошенничества на фоне коронавируса

69

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

5.5K

.

Бизнес идеи запись закреплена

⚡ 6 шагов, с помощью которых аналитики ФБР прогнозируют поведение людей

89

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

6.9K

.

Бизнес идеи запись закреплена

???? Тренируйте дикцию — читайте эти скороговорки каждый день!

123

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

5.7K

Да я хочу забыть русский и выучить английский

.

Бизнес идеи запись закреплена

65

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

8.6K

А если вы его с имбирем пили, то ваще пи*дец кошельку

.

Бизнес идеи запись закреплена

⚡ Где взять деньги: 25 способов сэкономить в коронакризис

103

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

7.3K

Источник

Adblock
detector