Как написать диплом бизнес план
Люди, учившиеся (или до сих пор учатся) в ВУЗах, знают, сколько студентам приходится писать различных работ на протяжении пяти лет обучения – рефератов, курсовых, индивидуальных заданий. Самой главной задачей, так сказать, апогеем всей учебы, является написание дипломного проекта.
Становится всё больше студентов, которые не хотят писать эту работу самостоятельно. Некоторые студенты чрезмерно загружены, ведь многие из них начинают работать уже на 2-3 курсе университета. Некоторые элементарно ленятся. Но основная причина даже не в этом. На протяжении последнего десятилетия отечественное образование медленно, но уверенно обесценивалось. Студенты учатся не столько ради знаний, сколько из-за получения «корочки».
Глубоко копать эту проблему мы не будем, а поговорим о другом. То, что такая ситуация сложилась на рынке образования, несомненно, плохо. Но везде можно найти положительные стороны. Нежелание студентов самостоятельно писать свои дипломные спровоцировало появление нового вида заработка – бизнеса на написании дипломов, курсовых. Надо сказать, заработать на этом можно очень даже неплохо.
С чего начать
Многие начинают такой бизнес еще будучи студентами, а первыми клиентами, конечно же, становятся их друзья и однокурсники. Вполне логично, что студенты, ищущие исполнителя, больше всего доверяют таким же, как они сами, а также людям, которые закончили вуз не очень давно. Ведь у этих людей еще свежи в памяти знания о современных требованиях написания и оформления различных учебных работ, они еще не растеряли навыки анализа информации, сведения её в целостную картину.
Самыми популярными заказами на выполнение являются, конечно, дипломные и курсовые работы. Но это также могут быть различные индивидуальные задания, рефераты, самостоятельные, расчетные задачи, презентации, рецензии, контрольные, эссе. Они не отнимают уйму времени и умственных усилий, поэтому оцениваются намного меньше, чем другие.
Чтобы начать работать, вам не нужно никаких отдельных помещений или особенного оборудования. Вы можете работать у себя дома за компьютером. Чаще всего написанное пересылается заказчику по электронной почте или отдается на компакт-диске, реже – распечатывается на принтере. Вы можете купить принтер, чтобы предлагать распечатку текста как дополнительную услугу за отдельную плату. Но не делайте это обязательным условием.
В самом начале нужно выбрать посильные для вас дисциплины. Пожалуй, не стоит объяснять, что вы должны очень хорошо ориентироваться в предмете, если начали писать по нему курсовую или, тем более, дипломную работу. Некоторые считают, что с помощью интернета можно написать абсолютно все, даже не понимая сути дела.
Действительно, в интернете есть масса информации из разных отраслей. Но желательно, чтобы вы самостоятельно разбирались в дисциплине – так поиск нужной информации займет меньше времени. При этом вы сможете написать действительно хорошую работу, которая понравится заказчику. Если вы по типу мышления гуманитарий, то не стоит браться за задачи, в которых очень много расчетов. Если технарь – то лучше не заниматься текстами, состоящими из описаний, рассуждений, анализа.
Как показал анализ объявлений, размещенных на различных ресурсах, самыми популярными дисциплинами, по которым пишутся дипломы, являются такие: психология, юриспруденция, туризм, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, информатика. Если вы чувствуете в себя какую-то неуверенность, начните с одного-двух предметов. В процесс вы втянетесь очень быстро, чтобы брать заказы на более широкий круг дисциплин.
Схемы работы с клиентами
Процесс взаимодействия между клиентом и исполнителем может осуществляться несколькими способами:
- исполнитель получает предоплату, пишет первую половину работы, отправляет её заказчику. После одобрения, пишется и отправляется вторая половина, затем исполнитель получает полную оплату;
- если заказчику требуется одобрение каждого раздела от своего научного руководителя, но исполнитель пишет по частям (по 4-5 и больше). После общения заказчика со своим научным руководителем по поводу первой части, он дает задание на следующую. И так до завершения всей работы;
- заказчик дает пояснения к тому, какой должна быть дипломная, исполнитель пишет её всю сразу, после получает оплату.
Первый вариант является самым распространенным и удобным как для заказчика, так и для исполнителя. Второй вариант требует достаточно высокой степени доверия между сторонами, так как весь процесс займет много времени, а тратить его напрасно, чтобы быть обманутым не хочет никто.
Обычно по такой схеме работают люди, которые хорошо знакомы в жизни и имеют доверительные отношения. Последний вариант развития событий наиболее опасный для обеих сторон: исполнитель рискует тем, что заказчик ему не заплатит, получив полную работу, а последний может разочароваться в результате, так как не получил возможность контролировать процесс. Иногда исполнители и заказчики устанавливают собственные схемы сотрудничества, которые удобные только им.
Перед началом работы с клиентом оговаривается тема, план, сроки сдачи и стоимость. Иногда заказчик будет вам дополнительно сообщать важные сведения, например, какие-то моменты, которые обязательно должны быть в тексте (графики, таблицы, описания данных). Размер денежного вознаграждения обычно зависит от срочности сдачи материала и его качества. Дипломная на «5» и на «3» оцениваются по-разному.
Ошибка, которую часто допускают начинающие «писатели» дипломов – это пренебрежение своим временем. Трезво оценивайте, успеете ли вы выполнить требуемый объем работы в установленный срок. Если понимаете, что нет, то лучше отказаться. Если подведете клиента со сроками, рискуете тем, что он разозлится, не заплатит вам, к тому же, вы подпортите свою репутацию среди потенциальных заказчиков.
Как искать клиентов
Начав деятельность по написанию дипломных и курсовых работ, расскажите об этом всем своим друзьям, знакомым. Возможно, кому-то из них нужна помощь в таком вопросе. Если же нет, то со временем помощь может понадобиться их знакомым, тогда они вспомнят о вас и вашем бизнесе. Заработает сарафанное радио, которое является самой эффективной рекламной кампанией практически для любого бизнеса.
Размещайте объявления на всевозможных сайтах, форумах, в социальных сетях. Конкуренция в этой сфере есть, поэтому нужно как-то себя выделить. Составьте небольшой презентационный текст о себе, в котором будут доводы, почему заказывать лучше у вас.
Вы можете там указать свои качества (грамотность, честность, пунктуальность), знания (владение правилами оформления дипломных, создание презентаций), минимальные/максимальные сроки выполнения заказа, приблизительные расценки, дисциплины, в которых вы разбираетесь.
По объявлению «пишу дипломы по любым предметам недорого, быстро» будут мало обращаться. Другое дело – объявление, в котором будут подробно расписаны условия сотрудничества. Студенты – народ преимущественно ленивый, мало кто захочет звонить и уточнять цены, сроки. Поэтому напишите об этом сразу.
Можно также попробовать искать клиентов прямо в учебных заведениях, но делайте это очень аккуратно и деликатно. Не сильно себя афишируя, раздайте свои контактные данные некоторому количеству студентов, попросив их поделиться информацией с одногруппниками. Для чего конспирация? Во-первых, далеко не все студенты готовы в открытую заявлять, что они купили свой диплом. Во-вторых, если о вас узнают особо любящие свою работу преподаватели, то может назреть скандал, который вам не нужен. Хотя уже все давно привыкли к тому, что многими студентами работы пишутся и покупаются за деньги, лучше не становится «звездой» обсуждений.
Хорошо заработать на написании курсовых и дипломных можно. Главное – подойти с умом к каждому этапу организации бизнеса. Не забывайте о самодисциплине, ведь она – основа успеха.
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Разработка бизнес-плана создания предприятия».
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей дипломной работы — Разработка бизнес-плана создания предприятия на примере ИП «Вишневская».
Актуальность темы обусловлена важной ролью малого бизнеса в экономике страны, а также его возможностью решать острые социальные проблемы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта по созданию предприятия малого бизнеса, работающего в сфере розничной торговли (магазин детских товаров) в г. Пермь.
Для достижения цели работы, во второй главе производится комплексный анализ внешней среды проектируемого предприятия.
Планируется, что предприятие будет заниматься розничной продажей детской одежды. Рынок детской одежды и товаров для детей относится к растущим. В 2015 году ожидается увеличение объема продаж детских товаров на 9% по сравнению с предыдущим годом, а общий потенциал рынка оценивается в 630-780 млрд рублей.
Анализ особенностей рынка показал, что основная часть продаж детских товаров осуществляется через гипермаркеты (27%). Доля специализированных магазинов достаточно велика (24%). На долю неорганизованной торговли (рынки , отделы) приходится до 20% продаж.
Основным сегментом рынка детских товаров является рынок детской одежды. В последнее время интерес населения к отечественной продукции постепенно возрастает. Это обусловлено гораздо более высоким качеством детских вещей по сравнению с товарами, произведенными в Китае.
Таким образом, видимо положительные предпосылки со стороны внешнего окружения для организации предприятия в сфере розничной торговли детской одеждой.
В качестве места расположения бизнеса рассматривается микрорайон «Городские горки» г. Пермь. При этом предпочтительным является организация бизнеса рядом с супермаркетом «Кит»: это достаточно проходимое место и данная часть «городских Горок» характеризуется низким уровнем концентрации магазинов детской одежды.
Для оценки потребительских предпочтений был проведен опрос 20 жителей, имеющих детей, о размерах доходов и величине расходов на ребенка. Опрос показал:
- что для жителей микрорайона характерен сравнительно невысокий уровень доходов. Средневзвешенный доход семьи составил 39,4 т.р./мес.
- Большинство опрошенных тратят на детей от 10 до 20 т.р./год. т.е примерно 1/24 годового дохода семьи. Средневзвешенная сумма расходов составляет 18,8 т.р./год на 1 ребенка.
- Большинство опрошенных делает 1-2 покупки детских товаров в месяц. Средневзвешенная частота покупок составляет 2,25 в мес.
- На целевом локальном рынке ощущается недостаток ассортиментного предложения в сегментах «обувь» и «товары для детей до 3-х лет».
- Источники информации о магазинах детских товаров, которыми пользуются жители микрорайона
- Большая часть жителей получает информацию о магазинах детской одежды посредством наружной рекламы.
ТОЛЬКО У НАС!
Доклад, презентация без предоплаты | Более 100 бесплатных примеров | Доработки бесплатно | Срок от 1 часа до 1 дня | Гарантия низкой цены |
Анализ конкурентного окружения показал, что способы продвижения конкурентов стандартные и ориентированы главным образом на привлечение локальной целевой аудитории – жителей микрорайона.
Кроме того, на целевом локальном рынке нет продавцов товаров для детей с хорошим выбором детской обуви и товаров для детей до 3-х лет. Сегменты детской одежды и игрушек также не насыщены. По настоящему сильные игрок на рынке отсутствуют. Следовательно, существуют все предпосылки для организации бизнеса в этом сегменте.
Третья глава работы содержит Разработку проекта магазина детских товаров. Проектом предусматривается организация магазина по торговле детскими товарами, расположенного в районе пересечения улиц Ушинского — ул. Аркадия Гайдара, ул. Крупской (рядом с супермаркетом «Кит»).
Планируемый срок организации бизнеса (инвестиционная фаза): 2015 год.
Планируемый срок функционирования бизнеса (эксплуатационная фаза): 2015-2018 годы.
Организационно-правовая форма: ПБОЮЛ (индивидуальный предприниматель «ИП Вишневская»)
Система налогообложения: патент
Требования к помещению: 53 кв.м. (в т.ч. торговый зал 45- 50 кв.м.), расположение на 1 этаже жилого дома, входная группа должна выходить на тротуар с хорошим пешеходным трафиком
Ассортимент:
- детская одежда,
- обувь,
- товары для новорожденных,
- игрушки.
Ценовой сегмент: нижний и средний
Численность персонала: старший продавец (2 чел.)+ продавец (2 чел.). График работы: 2 дня через 2.
Средства продвижения:
- штендер
- вывеска
- периодическая рассылка листовок
Целевая группа: проживающие в м/р «Городские Горки» молодые семьи с детьми с доходом на семью 30-50 т.р.
Объем инвестиций в проект оценивается в 0,82 млн руб. первоначальных вложений ( в т.ч. инвестиций в товар в сумме 0,6 млн руб.), а также сумм покрытия убытков первого года 0,2 млн руб. 48% финансирования (0,5 млн руб.) составит банковский кредит. Остаток составляют собственные средства предпринимателя.
Расчеты показали, что в 2015 году прогнозируются убытки в сумме 171 т.р., которые предприниматель покроет за счет собственных средств. В последующие годы прибыль будет возрастать с 0,45 до 0,63 т.р.
Неотрицательность денежных средств по проекту свидетельствует об его финансовой реализуемости.
Расчеты показали, что проект обладает хорошими инвестиционными показателями и обеспечивает внутреннюю норму доходности в 33%, а срок окупаемости 3,2 года.. Важно, что все инвестиционные характеристики имеют положительные значения, а следовательно, проект можно рекомендовать к реализации.
Точка безубыточности по проекту составляет 3,7 млн руб. , а зона безопасности составляет около 26% от планового объема продаж.
Анализ чувствительности показал, что NPV проекта в наибольшей степени чувствителен к изменению стоимости товаров, а также к изменению объема доходов. Следовательно, наибольшее внимание следует уделить вопросам работы с поставщиками и организации сбыта.
Таким образом, рассмотренный проект обеспечит инвестору положительный денежный поток и достаточно высокую доходность –33%. Риск проекта довольно высокий, но поддается управлению. Это позволяет рекомендовать осуществление проекта.
Таким образом, Цель работы — разработка проекта по созданию предприятия малого бизнеса, работающего в сфере розничной торговли (магазин детских товаров) в г. Пермь – достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Â
ÐÑÐ±Ð°Ñ Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑÑÐºÐ°Ñ Ð¾ÑганизаÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ñ ÑоÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана. Рнем оÑÑажаÑÑÑÑ Ð¿ÑоблемÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑолкнÑÑÑÑÑ Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑм в пÑоÑеÑÑе доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑоÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑед ним Ñелей. Ðо опÑеделениÑ, бизнеÑ-план â ÑÑо ÑиÑÑема менеджменÑа, напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° ÑовеÑÑенÑÑвование ÑабоÑÑ Ð»Ñбой ÑиÑмÑ, незавиÑимо Ð¾Ñ ÑÑеÑÑ ÐµÐµ деÑÑелÑноÑÑи.
ÐлагодаÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-планÑ, Ñ ÑÑководÑÑва поÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²Ð·Ð³Ð»ÑнÑÑÑ Ð½Ð° ÑобÑÑвенное пÑедпÑиÑÑие как Ð±Ñ Ñо ÑÑоÑонÑ. Сам пÑоÑеÑÑ ÑазÑабоÑки бизнеÑ-плана, вклÑÑаÑÑего деÑалÑнÑй анализ ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ оÑганизаÑионнÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов, заÑÑавлÑÐµÑ Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°ÑÑÑÑ. ЦелÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑение кÑедиÑа, или пÑивлеÑение инвеÑÑиÑий, опÑеделение ÑÑÑаÑегиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑакÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑов ÑиÑмÑ. Ðвладение ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð¹ бизнеÑ-планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑановиÑÑÑ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð°ÐºÑÑалÑной задаÑей пÑедпÑинимаÑелей. ÐаÑÐ¸Ð½Ð°Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ, они Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑно пÑедÑÑавлÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑÑ Ð½Ð° пеÑÑпекÑÐ¸Ð²Ñ Ð² ÑинанÑовÑÑ , маÑеÑиалÑнÑÑ , ÑÑÑдовÑÑ Ð¸ инÑеллекÑÑалÑнÑÑ ÑеÑÑÑÑÐ°Ñ , иÑÑоÑники Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑениÑ, а Ñакже ÑмеÑÑ ÑеÑко ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑ ÑÑÑекÑивноÑÑÑ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑеÑÑÑÑов в пÑоÑеÑÑе ÑабоÑÑ ÑиÑмÑ. ÐизнеÑ-план ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ñновой пÑедпÑинимаÑелÑÑкой деÑÑелÑноÑÑи и пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой комплекÑное иÑÑледование ÑазлиÑнÑÑ ÑÑоÑон ÑабоÑÑ ÑиÑÐ¼Ñ (ÑазÑабоÑки, пÑоизводÑÑва, ÑеализаÑии, поÑлепÑодажного обÑлÑживаниÑ).
ÐизнеÑ-план Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑм пÑодÑмÑваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑÑаÑегиÑ, ÑоизмеÑÑÑÑ Ñвой ÑнÑÑзиазм Ñ ÑеалÑноÑÑÑÑ Ð¸ оÑознаваÑÑ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑие огÑаниÑениÑ. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑенÑиалÑно опаÑнÑÑ Ð¾Ñибок, как недоÑÑаÑок капиÑала Ð´Ð»Ñ ÑÑнкÑиониÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑиÑмÑ, оÑÑиÑаÑелÑнÑй Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð¹ налиÑноÑÑи, невеÑнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑÑонала, непÑавилÑнÑй вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ¾Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¸ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð½Ðµ за Ñем ÑÑнком, коÑоÑÑй дейÑÑвиÑелÑно нÑжен.
ЦелÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ дипломного пÑоекÑа ÑвлÑеÑÑÑ ÑазÑабоÑка бизнеÑ-плана ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¸ оÑенка его ÑÑÑекÑивноÑÑи.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавленной ÑелÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑеÑиÑÑ ÑледÑÑÑие задаÑи:
иÑÑледоваÑÑ ÑкономиÑеÑкÑÑ ÑÑÑноÑÑÑ Ð¾ÑновнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑий и понÑÑий бизнеÑ-планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° пÑедпÑиÑÑии;
ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ ÑÑÑÑкÑÑÑÑ Ð¸ ÑодеÑжание бизнеÑ-плана;
ÑазÑабоÑаÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-план ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑиÑ;
оÑениÑÑ ÑкономиÑеÑкÑÑ ÑÑÑекÑивноÑÑÑ Ð¿ÑоекÑа и пÑедложиÑÑ ÑекомендаÑии по минимизаÑии ÑиÑков и ÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑинанÑово-Ñ
озÑйÑÑвенной деÑÑелÑноÑÑи Ñоздаваемого пÑедпÑиÑÑиÑ.
ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ ÑазÑабоÑан Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни.
ÐÑедмеÑом данной ÑабоÑÑ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе ÑкономиÑеÑкие показаÑели ÑÑÑекÑивноÑÑи пÑоекÑа.
ÐбÑекÑом данной ÑабоÑÑ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° пÑимеÑе коÑейни.
ТеоÑеÑиÑеÑкой и меÑодологиÑеÑкой базой дипломной ÑабоÑÑ ÑÑали ÑабоÑÑ Ð¾ÑеÑеÑÑвеннÑÑ Ð¸ заÑÑбежнÑÑ Ð°Ð²ÑоÑов по бизнеÑ-планиÑованиÑ, Ñкономике пÑедпÑиÑÑиÑ, ÑинанÑам, планиÑованиÑ, бÑÑ Ð³Ð°Ð»ÑеÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÑеÑÑ Ð¸ ÑинанÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ. Также иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð¾ÑмаÑивнÑе докÑменÑÑ, ÑегламенÑиÑÑÑÑие деÑÑелÑноÑÑÑ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð² облаÑÑи бÑÑ Ð³Ð°Ð»ÑеÑÑкого ÑÑеÑа, налогообложениÑ.
ÐеÑодÑ, пÑименÑемÑе пÑи анализе: ÑиÑÑемнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´, меÑÐ¾Ð´Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого обобÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÑеÑиалов, ÑÑаÑиÑÑиÑеÑкий анализ.
СÑÑÑкÑÑÑа дипломной ÑабоÑÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑебÑ: введение, оÑновнÑÑ ÑаÑÑÑ, заклÑÑение, ÑпиÑок иÑполÑзÑемÑÑ Ð¸ÑÑоÑников.
РпеÑвой главе «ТеоÑеÑико-меÑодологиÑеÑкие оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° пÑедпÑиÑÑиÑÑ Â» ÑаÑкÑÑваÑÑÑÑ ÑеоÑеÑиÑеÑкие оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи пÑедпÑиÑÑий, и ÑаÑÑмаÑÑиваеÑÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана в ÑиÑÑеме планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи пÑедпÑиÑÑий.
Ðо вÑоÑой главе «РазÑабоÑка бизнеÑ-плана ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни» ведеÑÑÑ ÑазÑабоÑка оÑновнÑÑ Ñазделов бизнеÑ-плана Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни. РаÑÑмаÑÑиваÑÑÑÑ Ð¸ анализиÑÑÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе ÑÐ°Ð·Ð´ÐµÐ»Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана.
Ð ÑÑеÑÑей главе «ÐÑÑи повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑекÑивноÑÑи деÑÑелÑноÑÑи коÑейни» анализиÑÑÑÑÑÑ Ð¿ÑÑи минимизаÑии ÑиÑков ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни, пÑиводиÑÑÑ Ð¾Ñенка ÑкономиÑеÑкого пÑоекÑа по ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни, и даÑÑÑÑ ÑекомендаÑии по повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑекÑивноÑÑи деÑÑелÑноÑÑи коÑейни.
РзаклÑÑении пÑиводÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе вÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ ÑезÑлÑÑаÑам пÑоведенного анализа и ÑазÑабоÑаннÑм меÑопÑиÑÑиÑм по ÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи Ñозданного пÑедпÑиÑÑиÑ.
Â