Инвестиционный бизнес план в pdf
ÐизнеÑ-план ÐÑкÑÑÑие линии по пÑоизводÑÑÐ²Ñ Ð²ÐµÑÑ Ð½ÐµÐ¹ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¡ÐÐÐÐ ÐÐÐÐРРезÑме Ðведение 1. ÐонÑепÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑа 2. ÐпиÑание пÑодÑкÑа (ÑÑлÑги) 3. ÐÑогÑамма пÑоизводÑÑв 4. ÐаÑкеÑинговÑй план 4.1. ÐпиÑание ÑÑнка пÑодÑкÑии (ÑÑлÑг) 4.2. ÐÑновнÑе и поÑенÑиалÑнÑе конкÑÑенÑÑ 4.3. ÐÑогнознÑе оÑенки ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑÑнка, ожидаемÑе Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð§Ð¸ÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план пÑоизводÑÑво пеллеÑ. ÐбоÑÑдование пеллеÑÑ. СкаÑаÑÑ pdf Ñ ÑаÑÑеÑами ÐизнеÑ-план пÑоизводÑÑво пеллеÑ. ÐбоÑÑдование пеллеÑÑ. СкаÑаÑÑ pdf Ñ ÑаÑÑеÑами ÐизнеÑ-идеÑ: пÑоизводÑÑво Ð¿ÐµÐ»Ð»ÐµÑ ÐÑем молодÑм наÑинаÑÑим пÑедпÑинимаÑелÑм Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи необÑÑнÑÑ, новÑÑ Ð¸ пеÑÑпекÑивнÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа, пÑи ÑÑом занÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ ÑвободнÑÑ Ð½Ð¸ÑÑ Ð§Ð¸ÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план пÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ доÑÑавке водÑ. СкаÑаÑÑ DOC. УÑлÑги ÐизнеÑ-план пÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ доÑÑавке водÑ. СкаÑаÑÑ DOC. УÑлÑги ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ пÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ доÑÑавке Ð²Ð¾Ð´Ñ ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ доÑÑавки Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ðµ пÑоÑÑое и жизненно Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ðµ Ð´Ð»Ñ Ñеловека â ÑÑо воздÑÑ Ð¸ вода. Ðак делаÑÑ Ð§Ð¸ÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план ÐеÑекÑивного агенÑÑÑва. СкаÑаÑÑ DOC. УÑлÑги ÐизнеÑ-план ÐеÑекÑивного агенÑÑÑва. СкаÑаÑÑ DOC. УÑлÑги ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ деÑекÑивного агенÑÑÑва ЧаÑÑнÑм деÑекÑивам Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² ÑÑÑане позволено не более, Ñем оÑÑалÑнÑм ÑмеÑÑнÑм. Ðо законÑ, веÑÑ Ð¸Ñ Ð½ÐµÑ Ð¸ÑÑÑй инÑÑÑÑменÑаÑий â ÑÑо ÑÑÑнÑе опÑоÑÑ Ð³Ñаждан, изÑÑение ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план ÐУТСÐРСÐÐÐÐÐЫРCALL-ЦÐÐТР(ÑенÑÑ Ð¾Ð±ÑабоÑки вÑзовов). СкаÑаÑÑ DOC. УÑлÑги ÐизнеÑ-план ÐУТСÐРСÐÐÐÐÐЫРCALL-ЦÐÐТР(ÑенÑÑ Ð¾Ð±ÑабоÑки вÑзовов). СкаÑаÑÑ DOC. УÑлÑги ÐÐÐÐÐС-ÐÐÐÐ Ðазвание пÑоекÑа: ÐУТСÐРСÐÐÐÐÐЫРCALL-ЦÐÐТР(ÑенÑÑ Ð¾Ð±ÑабоÑки вÑзовов) ÐоÑква 2004 Ðглавление Ðазвание пÑоекÑа âÐногоÑÑнкÑионалÑнÑй аÑÑÑоÑÑинговÑй Call-ÑенÑÑ ~PE_Object(1){ } ÐаÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ð¿ÑоекÑа – ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план ÐÑÑ Ð¸ÑекÑÑÑного бÑÑо. СкаÑаÑÑ DOC. УÑлÑги ÐизнеÑ-план ÐÑÑ Ð¸ÑекÑÑÑного бÑÑо. СкаÑаÑÑ DOC. УÑлÑги ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ аÑÑ Ð¸ÑекÑÑÑного бÑÑо Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑÑнок ÑÑлÑг по «обÑÑÑÑойÑÑÐ²Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑей ÑÑедÑ» медленно, но веÑно ÑоÑмиÑÑеÑÑÑ, и пÑоизводÑÑво аÑÑ Ð¸ÑекÑÑÑнÑÑ Ð¿ÑоекÑов ÑÑало оÑлаженнÑм пÑоÑеÑÑом. ÐоÑвлÑÑÑÑÑ Ð½Ð¸Ñи и оÑделÑнÑе ÑегменÑÑ, коÑоÑÑе ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план ТÑÑиÑÑиÑеÑкий магазин ÑкаÑаÑÑ Ñ ÑаÑÑеÑами в PDF ÐеÑплаÑно ÐизнеÑ-план ТÑÑиÑÑиÑеÑкий магазин ÑкаÑаÑÑ Ñ ÑаÑÑеÑами в PDF ÐеÑплаÑно ÐизнеÑ-план ÑÑÑиÑÑиÑеÑкий магазин 1. РезÑме Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÑÑего ÑÑководÑÑва У ÑÑÑиÑÑов и алÑпиниÑÑов еÑÑÑ Ð´Ð²Ðµ оÑновнÑе ÑÑÑаÑÑи â гоÑÑ Ð¸ коÑе. ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐÑивал ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план ÐÑоизводÑÑво иÑалÑÑнÑкой плиÑки из пеÑеÑабоÑанного ÑÑекла. С ÑаÑÑеÑами PDF, DOC ÐизнеÑ-план ÐÑоизводÑÑво иÑалÑÑнÑкой плиÑки из пеÑеÑабоÑанного ÑÑекла. С ÑаÑÑеÑами PDF, DOC СÑеклÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð¸Ñка СÑеклÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð¸Ñка Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð´ÐºÑÑ, блеÑÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ Ð½Ð¾ÑÑÑ, ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¿ÑоизводÑÑва позволÑÐµÑ Ð¾ÐºÑаÑиваÑÑ Ð¾ÑделÑнÑе ÑлеменÑÑ Ð¿Ð»Ð¸Ñки в ÑазлиÑнÑе ÑвеÑа, ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план СÑÑдии Ð¥ÑдожеÑÑвенной Ðовки. СкаÑаÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно PDF, Excel Ñ ÑаÑÑеÑами ÐизнеÑ-план СÑÑдии Ð¥ÑдожеÑÑвенной Ðовки. СкаÑаÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно PDF, Excel Ñ ÑаÑÑеÑами РаÑÑÐµÑ ÑинанÑов в Excel СкаÑаÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно (пÑиложение к бизнеÑ-планÑ) ÐемоÑандÑм о конÑиденÑиалÑноÑÑи ÐаÑÑоÑÑий бизнеÑ-план пÑедÑÑавлÑеÑÑÑ Ð½Ð° ÑаÑÑмоÑÑение на конÑиденÑиалÑной оÑнове ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
СкаÑаÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-план магазина Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ PDF беÑплаÑно онлайн без ÑегиÑÑÑаÑии СкаÑаÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-план магазина Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ PDF беÑплаÑно онлайн без ÑегиÑÑÑаÑии ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ магазин Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð ÐµÐ·Ñме ÐÑедпÑинимаÑелÑÑÑво â ÑÑо пÑоÑеÑÑ Ð¿ÑинÑÑÐ¸Ñ ÑеÑений, Ð¸Ñ ÑеализаÑÐ¸Ñ Ð¸ оÑенки ÑезÑлÑÑаÑов пÑинÑÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий. Создание нового магазина â ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
СкаÑаÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно бизнеÑ-план инÑеÑнеÑ-магазин Ñ ÑаÑÑеÑами PDF СкаÑаÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно бизнеÑ-план инÑеÑнеÑ-магазин Ñ ÑаÑÑеÑами PDF ÐизнеÑ-план инÑеÑнеÑ-магазина ÐнвеÑÑиÑии в ÑазÑабоÑÐºÑ ÑоÑгового ÑайÑа â ÑÑо лиÑÑ Â«Ð²ÐµÑÑина айÑбеÑга» пÑедÑÑоÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð°ÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ запÑÑÐºÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑного инÑеÑнеÑмагазина. ÐÑновнÑе инвеÑÑиÑии пойдÑÑ Ð½Ð° offline. СоглаÑно недавним иÑÑледованиÑм ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план поÑÑалÑной авÑомойки Ñ ÑаÑÑеÑами. ФинанÑовÑй план. PDF, DOCX СкаÑаÑÑ ÐизнеÑ-план поÑÑалÑной авÑомойки Ñ ÑаÑÑеÑами. ФинанÑовÑй план. PDF, DOCX СкаÑаÑÑ ÐÐÐÐÐÐÐРРнаÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð² РоÑÑии наÑÑиÑÑваеÑÑÑ Ñже неÑколÑко миллионов ÑаÑÑнÑÑ Ð¿ÑедпÑинимаÑелей. ÐÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ ÑÑеÑа деÑÑелÑноÑÑи в обÑзаÑелÑном поÑÑдке ÑопÑÑжена Ñ Ð§Ð¸ÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план Ðагазина игÑÑÑек Ñ ÑаÑÑеÑами. СкаÑаÑÑ DOCX беÑплаÑно ÐизнеÑ-план Ðагазина игÑÑÑек Ñ ÑаÑÑеÑами. СкаÑаÑÑ DOCX беÑплаÑно 1.ТÐТУÐЬÐЫРÐÐСТ 1.1. Ðаименование плана. Создание магазина игÑÑÑек «ÐеÑÑÑво». 1.2. ÐаÑа подгоÑовки. 12.05.2010-01.09.2010 1.3. Ðазвание и ÑÑидиÑеÑкий адÑÐµÑ Ð¼Ð°Ð³Ð°Ð·Ð¸Ð½Ð°. ÐÐР«ÐеÑÑÑво» ЮÑидиÑеÑкий адÑеÑ: 428009 ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план ÐÑодоволÑÑÑвенного магазина Ñ ÑаÑÑеÑами. СкаÑаÑÑ PDF беÑплаÑно ÐизнеÑ-план ÐÑодоволÑÑÑвенного магазина Ñ ÑаÑÑеÑами. СкаÑаÑÑ PDF беÑплаÑно ÐÑполниÑелÑное ÑезÑме 1.1. ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐÐÐ â__________â, именÑемое в далÑнейÑем âÐомпаниÑâ, намеÑено ÑÑÑедиÑÑ ÐбÑеÑÑво Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑÑÑеÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑоекÑа оÑганизаÑии ÑнивеÑÑалÑного пÑодоволÑÑÑвенного магазина, оÑÑÑеÑÑвлÑÑÑего пÑÐ¾Ð´Ð°Ð¶Ñ ÑÑлÑг на ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план Ð¦ÐµÑ Ð¿Ð¾ пÑоизводÑÑÐ²Ñ Ð¼ÐµÑаллиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð²ÐµÑей, окон. СкаÑаÑÑ PDF ÐизнеÑ-план Ð¦ÐµÑ Ð¿Ð¾ пÑоизводÑÑÐ²Ñ Ð¼ÐµÑаллиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð²ÐµÑей, окон. СкаÑаÑÑ PDF ÐизнеÑ-план Ð¦ÐµÑ Ð¿Ð¾ пÑоизводÑÑÐ²Ñ Ð¼ÐµÑаллиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð²ÐµÑей, окон. ФинанÑовÑй план Ñ ÑаÑÑеÑами в Excel.7z РезÑме ÐонÑепÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑа пÑедÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñоздание ÑÐµÑ Ð° по пÑоизводÑÑÐ²Ñ Ð¼ÐµÑаллиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð§Ð¸ÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план СÑомаÑологиÑ. ÐÑкÑÑÑие кабинеÑа по ÑÑомаÑологиÑеÑким ÑÑлÑгам. СкаÑаÑÑ PDF, EXCEL Ñ ÑаÑÑеÑами ÐизнеÑ-план СÑомаÑологиÑ. ÐÑкÑÑÑие кабинеÑа по ÑÑомаÑологиÑеÑким ÑÑлÑгам. СкаÑаÑÑ PDF, EXCEL Ñ ÑаÑÑеÑами ÐизнеÑ-план СÑомаÑологиÑ. ÐÑкÑÑÑие кабинеÑа по ÑÑомаÑологиÑеÑким ÑÑлÑгам – ТÐÐ¥ÐÐÐÐ-ÐÐÐÐÐÐÐЧÐСÐÐÐ ÐÐÐСÐÐÐÐÐÐÐ. ФÐÐÐÐСÐÐЫРРÐСЧÐТЫ Ð EXCEL СÐÐЧÐТЬ ÐÐСÐÐÐТÐРЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план ÐÑоизводÑÑво пива. Ðини пивоваÑнÑ. С ÑаÑÑеÑами ÑкаÑаÑÑ PDF ÐизнеÑ-план ÐÑоизводÑÑво пива. Ðини пивоваÑнÑ. С ÑаÑÑеÑами ÑкаÑаÑÑ PDF ÐизнеÑ-план оÑкÑÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ завода по пÑоизводÑÑÐ²Ñ Ð¿Ð¸Ð²Ð° ÐÑаÑкое опиÑание бизнеÑа Рданном ÐоделÑном бизнеÑ-плане ÑаÑÑмаÑÑиваеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов, ÑвÑзаннÑÑ Ñ Ð¾ÑганизаÑией мини-пивоваÑни в ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план ÐÑкÑÑÑие линии по пÑоизводÑÑÐ²Ñ Ñоков. СкаÑаÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно PDF ÐизнеÑ-план ÐÑкÑÑÑие линии по пÑоизводÑÑÐ²Ñ Ñоков. СкаÑаÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно PDF СпиÑок ÑÐ°Ð±Ð»Ð¸Ñ Ð¡Ð¿Ð¸Ñок ÑиÑÑнков РезÑме Ðведение 1. ÐонÑепÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑа 2. ÐпиÑание пÑодÑкÑа (ÑÑлÑги) 4. ÐаÑкеÑинговÑй план 5. Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкое планиÑование 5.1 Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкий пÑоÑеÑÑ Ð§Ð¸ÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план ÑÑÑоиÑелÑÑÑва оÑиÑного бизнеÑ-ÑенÑÑа Ñ ÑаÑÑеÑами. СкаÑаÑÑ PDF ÐизнеÑ-план ÑÑÑоиÑелÑÑÑва оÑиÑного бизнеÑ-ÑенÑÑа Ñ ÑаÑÑеÑами. СкаÑаÑÑ PDF ÐÐÐÐÐ 6. Ð ÐÐÐ ÐÐÐТÐÐ ÐÐÐÐÐС ÐÐÐÐÐ ÐÐ ÐÐÐТРÐÐ ÐÐÐÐ ÐСÐÐÐÐÐ-ТÐÐ¥ÐÐЧÐСÐÐÐ ÐÐÐÐ Ð ÐÐÐЦÐÐЦÐÐ ÐÐЪÐÐТÐ. 6.1. ÐÑаÑкое опиÑание (Ð ÐÐЮÐÐ) 6.2. ÐпиÑание пÑоекÑа. 6.3. ÐпиÑание ÑÑлÑг. 6.4. ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐизнеÑ-план ÑÑÑоиÑелÑÑÑва гоÑÑиниÑÑ Ñ ÑаÑÑеÑами. СкаÑаÑÑ PDF беÑплаÑно ÐизнеÑ-план ÑÑÑоиÑелÑÑÑва гоÑÑиниÑÑ Ñ ÑаÑÑеÑами. СкаÑаÑÑ PDF беÑплаÑно 1. Ð ÐÐЮÐÐ Ðаименование пÑедпÑиÑÑиÑ: ÐÐР«ÐоÑÑиниÑа «ÐоломенÑкаÑ» ÐаÑегоÑиÑ: 3*** ÐдÑеÑ: 115487 г. ÐоÑква, пÑ-Ñ ÐндÑопова, д.50 Тел.: 112-12-12, ÑакÑ: 112-12-14 ÐоÑÑиниÑа Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ 6-ÑÑажное здание, ЧиÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе …
ÐавигаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ запиÑÑм
«Создание ЭкоТехноПарка – Центра сертификации, испытаний и совершенствования транспортной системы «второго уровня» по технологии SkyWay в г. Марьина Горка Минской области»
Разработчик проекта: Закрытое акционерное общество «Струнные технологии» г. Минск, просп. Дзержинского, 104, офисный блок Б, оф. 703б Минск-2016
Данный бизнес-план разработан с целью оценки финансово-экономической эффективности реализации инвестиционного проекта «Создание ЭкоТехноПарка – Центра сертификации, испытаний и совершенствования транспортной системы «второго уровня» по технологии SkyWay в г. Марьина Горка Минской области».
Предприятие зарегистрировано Минским городским исполнительным комитетом в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №192425076 от 12.02.2015 г. как Закрытое акционерное общество «Струнные технологии».
Зарегистрирован уставный фонд в размере 5,3 млрд белорусских рублей; 18.03.2015 г. выпущены акции в количестве 10000 шт., которые распределились между акционерами. Дополнительно объявленный уставный фонд по состоянию на 01.01.2016 г. составляет 262,7 млрд белорусских рублей и должен быть сформирован в полном объёме до 31.12.2016 г. Фактически по состоянию на 01.01.2016 г. уставный фонд сформирован в сумме 19,7 млрд белорусских рублей (эквивалентно 1060,9 тыс. USD по курсу пересчёта, взятому равным курсу Национального банка Республики Беларусь на 01.01.2016 г.).
Учредителями предприятия являются:
- Юридическое лицо, резидент Британских Виргинских островов, Акционерная компания с ограниченной ответственностью «Глобал Транспорт Инвестментс Инк.», зарегистрированная 12.06.2013 г. за № 1778122; местонахождение: 19 Уотерфрант Драйв, а/я 3540, г. Род-Таун, о-в Тортола, VG1110, Британские Виргинские острова – 9 000 (Девять тысяч) простых (обыкновенных) акций.
- Гражданин Республики Беларусь Юницкий Анатолий Эдуардович – 1 000 (Одна тысяча) простых (обыкновенных) акций.
Юридический адрес: Республика Беларусь, 222838, Минская область, Пуховичский район, агрогородок Новосёлки, ул. Ленинская, 1а.
Почтовый адрес: Республика Беларусь, 220116, г. Минск, просп. Дзержинского, 104, офисный блок Б, оф. 703б.
Генеральный директор – генеральный конструктор предприятия Юницкий Анатолий Эдуардович.
Главной целью проекта является создание ЭкоТехноПарка – Центра сертификации, испытаний и совершенствования транспортной системы «второго уровня» по технологии SkyWay четвёртого поколения.
Отличительные признаки струнной транспортной системы SkyWay (технологии SkyWay) обусловлены комплексом её конструктивных, технологических и эксплуатационных особенностей.
Струнная транспортная технология поддержана 16 экспертизами, в том числе Института проблем транспорта Российской академии наук, Сибирского отделения Российской академии транспорта, Госстроя России, Министерства экономики и Министерства транспорта России, Российской инженерной академии, Петербургского государственного университета путей сообщения, Организации Объединённых Наций (Программой ООН-ХАБИТАТ).
Технология строительства рельсо-струнной путевой структуры и опор, а также основные узлы и элементы грузового струнного транспорта первого поколения в 2001–2009 гг. прошли успешную апробацию на испытательном полигоне, построенном в 2001 г. в г. Озёры Московской области.
Для сухопутной транспортировки пассажиров и грузов обычно используется автодорожный или железнодорожный транспорт. Основным общим конструктивным признаком этих транспортных систем является земляная насыпь, которая выполняет функцию основания для твёрдого автодорожного покрытия или рельсошпального полотна для железнодорожного транспорта.
Путевая структура, выполненная по технологии SkyWay, не имеет сплошного дорожного полотна и в части организации дорожного движения более тяготеет к автомобильному транспорту, а в части организации самой путевой структуры – к рельсовому транспорту в эстакадном исполнении.
Основа путевой структуры – установленные на опорах предварительно напряжённые растяжением неразрезные струнные рельсы (лёгкая транспортная система) или предварительно напряжённая растяжением неразрезная несущая струнно-ферменная конструкция (тяжёлая и многофункциональная транспортная система).
Благодаря анкерным (через 3–5 км и более) и промежуточным (через 40–60 м и более) опорам путевая структура всегда располагается над поверхностью земли.
Расположение путевой структуры над поверхностью земли имеет принципиальное значение для удешевления строительства, минимизации воздействия на окружающую среду, создания оптимальных условий хозяйствования вдоль всей территории трассы, а также обеспечения самого высокого уровня безопасности на транспорте.
Подвижной состав – это всегда рельсовый транспорт на стальных колёсах:
- пассажирский – юнибус, юникар, юнибайк (различаются между собой пассажиро-вместимостью и расчётными скоростями движения);
- грузовой – юнитрак, имеющий простые и надёжные алгоритмы организации и управления движением в логике традиционного рельсового транспорта.
Инновационный характер струнных технологий формируется во многом за счёт дополнительного синергетического эффекта, складывающегося из простых и понятных решений, каждое из которых в отдельности хорошо известно и широко используется в технике.
Актуальность проекта объясняется отсутствием аналогичного объекта не только в Республике Беларусь, но и во всем мире.
В ЭкоТехноПарке будут продемонстрированы все основные транспортно-инфраструктурные решения технологии SkyWay в её четвёртом поколении:
- высокоскоростная бирельсовая
(с навесным подвижным составом, скорость до 500 км/ч), - городская бирельсовая
(с навесным подвижным составом, скорость до 120 км/ч) трассы; - городская монорельсовая трасса
(с подвесным подвижным составом, скорость до 120 км/ч), - грузовая трасса
(в двух вариантах исполнения: в виде продуктопровода и с подвесными
монорельсовыми юнитраками).
Кроме того, в ЭкоТехноПарке будут высажены сады, созданы скверы, аллеи и организованы пешеходные зоны, что будет подчёркивать экологичность инновационной транспортной системы SkyWay.
В свою очередь, ЭкоТехноПарк также будет являться выставочным центром и салоном продаж продукции SkyWay, что позволит окупать вложенные в него инвестиции за счёт проектирования и строительства транспортно-инфраструктурных комплексов по всему миру, а также от их дальнейшей эксплуатации.
Горизонт расчёта проекта принят на уровне 10 лет.
При планировании рассматриваются два сценария – оптимистический и пессимистический, при этом за основу берётся оптимистический вариант.
Основные направления инвестиционных затрат и источники их финансирования приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Инвестиционный план, млн USD
Источником инвестиций в данном проекте будут выступать собственные средства иностранной компании-учредителя ЗАО «Струнные технологии».
Чистый дисконтированный доход (ЧДД) характеризует интегральный эффект от реализации проекта и определяется как величина, полученная дисконтированием (при постоянной ставке процента отдельно для каждого года) разницы между всеми годовыми оттоками и притоками реальных денег, накапливаемых в течение горизонта расчёта проекта. ЧДД по проекту составляет 57 414,6 млн USD (в пессимистическом варианте – 2 936,6 млн USD).
Дисконтированный срок окупаемости рассчитывается по накопленному дисконтированному чистому потоку денежных средств, учитывает стоимость капитала и показывает реальный период окупаемости проекта. Дисконтированный срок окупаемости по проекту составляет 22 месяца (в пессимистическом варианте – 64 месяца).
График окупаемости проекта по дисконтированным денежным потокам (в оптимистическом и пессимистическом вариантах) приведен на рисунке 1.1. Ставка дисконтирования взята на уровне 10 %, поскольку под такую ставку в Беларуси можно альтернативно вложить средства в валюте .
Рисунок 1.1 – Прогноз дисконтированных денежных потоков по ЭкоТехноПарку (нарастающим итогом)
Следует отметить, что даже в пессимистическом варианте проект обладает высокой финансовой привлекательностью и исключительно низким для инфраструктурных проектов сроком окупаемости.