Игра для создания бизнес идеи

Игра для создания бизнес идеи thumbnail

Компьютерная игровая индустрия ежегодно развивается и стремительно набирает обороты. Бизнес-план, направленный на создание игры, относится к перспективным видам современной предпринимательской деятельности и включает в себя организационные этапы, требования к игре и персоналу, рекомендации маркетинговой кампании и финансовый анализ бизнес-проекта.

Специфика бизнеса на создании компьютерных игр

Бизнес в сфере развлечений, одной из составляющих которого является разработка и продвижение компьютерных игр, – специфический вид предпринимательской деятельности. Данному способу извлечения прибыли, помимо традиционных этапов государственной регистрации, присущи отношения в области авторского права. Этот вид предпринимательства не подразумевает закупку и дальнейшую переработку сырья, хоть и предоставляет на рынок товар, а не услугу. Высокий уровень конкуренции в сфере разработки компьютерных игр зачастую не оставляет шансов на успех начинающему разработчику, однако, при должном подходе к концепции и практическом исполнении компьютерной игры проект приносит большие доходы, благодаря постоянно растущему спросу и востребованности индустрии.

Авторское право

Риски, с которыми приходится сталкиваться начинающим предпринимателям, в области разработки компьютерных игр является пиратство и нарушение авторских прав лицензионных разработчиков. Развитым и известным компаниям-разработчикам, с учетом наличия опыта и ресурсов, удается справляться с пиратством и минимизировать потери, в то время как начинающему разработчику приходится отстаивать свои авторские права в судебном порядке. Судебные процессы, связанные с нарушениями в области интеллектуальной собственности и авторских прав, сопровождаются сложными экспертизами. Чтобы не оказаться на позиции ответчика в суде не стройте создание собственной игры на основе авторских разработок других компаний.

Анализ рынка: конкуренция в сфере компьютерных игр

Острой проблемой для начинающих разработчиков компьютерной игровой индустрии служит высокий уровень конкуренции известных компаний, занимающих доминирующие положения на рынке и имеющих собственную многомиллионную аудиторию поклонников.

Специфика вопроса конкуренции в сфере создания компьютерных игр осложняется отсутствием привязки к региону расположения компании, в отличие от прочих видов предпринимательской деятельности. Разработка компьютерной игры в одном регионе страны не ограничивает список конкурентов компаниями, осуществляющими деятельность по созданию компьютерных игр, располагающимися в данном регионе. Конкурентами для начинающего предпринимателя станут компании-разработчики видеоигр, поставляющие продукт в те же регионы и страны, что и он. В этот список войдут также популярные бренды игровой компьютерной индустрии, сумевшие завоевать верхние строчки рейтингов. В особенности остро уровень конкуренции ощущается при разработке онлайн-игры, аудитория которой зачастую не ограничивается даже континентом.

Успешной разработке и эффективному извлечению прибыли будет способствовать тщательный анализ рынка, продуктов конкурентов, а также грамотный и продуманный подход к концепции видеоигры.

Как организовать свой бизнес

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности

Для осуществления деятельности достаточно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. В противном случае, при наличии необходимости регистрации юридического лица, наилучшим вариантом служит регистрация в форме общества с ограниченной ответственностью. Таким образом, становится доступна работа по упрощенной системе налогообложения: 6% от дохода или 15% от прибыли. Большинство разработчиков процессом государственной регистрации озадачивается непосредственно перед выпуском продукта, а до тех пор занимаются исключительно созданием видеоигры.

Создание идеи для игры

Начальным и наиболее важным этапом разработки компьютерной видеоигры является работа над идеей и общей концепцией проекта. От эффективности работы на данной стадии напрямую зависит успешность бизнес-проекта.

Идея игрового проекта и общая концепция видеоигры строится исходя из собственных задумок разработчика, мониторинга рынка продуктов игровой индустрии, а также выбранного жанра игры. Жанров современных компьютерных игр встречается довольно много: это может быть экшен, шутер, ролевая игра или стратегия, головоломка или приключенческий боевик, инди-хоррор или песочница от первого лица и так далее. Прямое влияние на идею игры оказывает не только избранный жанр, но и планирование способов привлечения широкой аудитории и извлечения прибыли. Особое внимание следует уделить написанию игрового сценария и проработке игровых механик. Авторский и оригинальный подход поможет избежать бездумного копирования продукции конкурентов и привлечь внимание аудитории к вашей видеоигре. Если речь идет, к примеру, об онлайн-игре, сюжетная линия и графическая составляющая, как правило, отходят на второй план, уступая место интересным игровым механикам и возможностям взаимодействия игроков между собой.

Формирование команды

Предприниматель лично, в зависимости от тех или иных качеств и умений, возглавляет проект или принимает непосредственное участие в разработке видеоигры. Специфической чертой бизнеса, связанного с разработкой продукции компьютерной игровой индустрии, является полная зависимость успешности проекта от квалификации сотрудников. В обязательном порядке в состав команды разработчиков компьютерной видеоигры входят:

  • программисты, занимающиеся написанием кода, закладывающие фундамент и образующие скелет будущей игры;
  • художники, отвечающие за графическую составляющую игрового проекта, логотип, обложку, интерфейс и многое другое;
  • сценаристы, занимающиеся написанием сценария основной сюжетной линии игры, диалогов и побочных заданий;
  • аниматоры, осуществляющие работу с анимацией и движениями персонажей и объектов окружения;
  • звукорежиссеры, наполняющие видеоигру звуками окружения, движения персонажей, диалогами, музыкой и так далее;
  • game-дизайнер, выполняющий режиссерские функции на всех этапах разработки игры;
  • тестеры, оценивающие конечный продукт на разных этапах разработки, осуществляющие проверку качества видеоигры, выявляющие наличие ошибок и недостатков игры.

Помимо прочего, если компания собирается самостоятельно издавать разработанный продукт, необходимо озадачиться формированием полноценного издательского отдела, куда войдут менеджеры по продажам и специалисты-маркетологи, а также бухгалтерия и юридический отдел. Функции бухгалтеров и юристов на ранних стадиях развития бизнеса рекомендуется доверить сторонним специалистам-аутсорсерам.

Технология разработки по этапам

Первоначальным этапом создания компьютерной видеоигры, после определения жанра игры и разработки концепции проекта, служит написание программного кода. Скелет будущей видеоигры в виде программного кода выполняется программистами. На эту основу позднее накладывается графическая и текстовая часть, интерфейс, игровые механики и многое другое. На данном этапе основой служит выбор подходящего языка программирования, а затем кропотливая и долгая трудоемкая работа по написанию программного кода игры с целью оперирования двухмерными и трехмерными объектами, создания моделей персонажей и окружения, интеграции в игру графических и звуковых составляющих и так далее.

Нет никакой необходимости сегодня заниматься написанием низкоуровневой основы программного кода видеоигры, для этих целей подбирается подходящий игровой движок. Такие движки представлены сегодня в широком ассортименте и содержат в себе все базовые функции и механики, необходимые для соединения в одной игре текстовой, графической, анимационной и звуковой составляющих. От правильности подбора подходящего игрового движка во многом зависит функциональность видеоигры, отсутствие ошибок и проблем в ее работе и дальнейшая успешность всего бизнес-проекта. Современный рынок представлен как бесплатными игровыми движками, имеющими ограниченный функционал, так и платными версиями, предоставляющими доступ ко всем функциям и стабильно работающими при больших нагрузках. В особенности важен правильный подбор игрового движка при разработке многопользовательской игры, где программная часть выдерживает большие потоки многотысячной аудитории одновременно.

Дальнейшим этапом служит разработка и внедрение наиболее интересной и креативной части любой компьютерной видеоигры – игровой механики. Современные тенденции развития компьютерной игровой индустрии диктуют такие условия, при которых популярность визуально привлекательных видеоигр со скромным геймплеем длится недолго, в то время как игровые проекты, предоставляющие взамен графической составляющей широкий спектр возможностей игрокам, остаются на высоких строчках рейтинга долгое время. Аудитория вашей будущей видеоигры по достоинству оценит практически безграничные возможности развития персонажа, крафта и строительства, исследования открытого мира и другие интересные игровые механики, даже если графическая составляющая проекта не даст фору современным визуально привлекательным экшенам, шутерам и ролевым играм.

Создание физических взаимодействий и поведений объектов окружения в игре имеет важное значение при разработке. Сюда также относится поведение врагов и компьютерных компаньонов в различных игровых ситуациях – проработка искусственного интеллекта. Дальнейшей стадией разработки видеоигры является проработка управления персонажем и привязка определенных игровых действий и анимации к клавиатуре и кнопкам мыши.

Прорисовка персонажей и окружения, а также прочих деталей – кропотливый и долгий труд художников и графических дизайнеров из команды разработчиков компьютерной видеоигры. Важнейший этап – соединение программного кода игры и графической, а также анимированной составляющей визуального оформления. Геймплей, какой-бы проработанный он ни был и какие-бы возможности ни предоставлял игрокам, не будет оценен по достоинству без приятного графического и анимированного сопровождения. Вместе с тем, ответственным моментом разработки видеоигры служит оптимизация игрового движка, графической составляющей и механик под приемлемые системные требования. Для того чтобы максимально эффективно расширить игровую аудиторию необходимо учитывать, что далеко не все игроки имеют в своем распоряжении мощные дорогостоящие персональные компьютеры.

Озвучка диалогов, персонажей и окружения, работа над музыкальным сопровождением и тестирование конечного продукта с целью выявления ошибок и недочетов в работе являются завершающими этапами разработки видеоигры перед ее изданием и локализацией.

После выхода игры, как правило, работа над ней не заканчивается. Исправляются ошибки, багги и недочеты путем выпуска специальных патчей, внедряются новые локации, уровни, персонажи и механики с помощью издания модов и дополнений к игре. В том случае, если проект завоевал собственную аудиторию и получил армию фанатов, рекомендуется озадачиться возможностью разработки и выпуска продолжения игры.

Реклама и продвижение

Очевидным эффективным способом рекламирования своего продукта, когда речь идет о выпуске видеоигр является маркетинговая кампания в сети Интернет. Продвигать игру возможно различными способами: реклама на игровых порталах, сотрудничество с журналами игровой тематики, видеообзоры и партнерство с владельцами популярных ютуб-каналов игровой тематики. Таким образом, собирается аудитория, часть которой останется в качестве постоянных поклонников вашей игры, и с нетерпением будет ждать выходов дополнений и продолжения.

Как делится прибыль между разработчиком и издателем?

В подавляющем большинстве случаев, с учетом грамотного составления контракта между компаниями, разработчик и издатель зарабатывают на компьютерной игре сопоставимые денежные суммы. В то же время, данный заработок в большей степени ощутим разработчиком, поскольку затраты первоначального инвестирования чаще всего приходятся на долю будущего издателя проекта, в связи с чем чистая прибыль для издателя измеряется после того, как стартовые инвестиции окупаются и проект выходит на точку безубыточности. Разработчик же получает определенный процент с каждой продажи видеоигры, оформления подписки или осуществления внутриигровых покупок.

Сколько можно зарабатывать на создании компьютерных игр?

Конкретный уровень доходности проекта напрямую зависит от стартовых затрат и текущих расходов на стадии разработки игры, а также способов извлечения прибыли. Речь идет о доходе с продаж лицензионных копий, предоставления игрокам платной подписки или приобретения игроками внутриигровых ценностей за реальные денежные средства. Отрицательно на доходную часть проекта влияет пиратство, поскольку распространение пиратских копий игры резко снижает покупательский спрос, в особенности в странах СНГ. При определенной величине стартовых инвестиций, суммы которых достигают одного или даже нескольких миллионов долларов, чистая ежегодная прибыль будет варьироваться в различных пределах и ощущаться компаниями разработчика и издателя игры после того, как первоначальные затраты окупятся и бизнес-проект достигнет точки безубыточности.

Бизнес в области игровой компьютерной индустрии – перспективный и прибыльный вид предпринимательской деятельности, отличающийся собственными особенностями и сопровождающийся определенными специфическими предпринимательскими рисками. При должном подходе, грамотном подборе сотрудников и выгодном сотрудничестве с компанией-издателем разработка компьютерной видеоигры принесет предпринимателю состояние.

Заказать бизнес план

Источник

Дорогой друг!

Вы хотите создать успешный благородный бизнес без риска или вывести свой существующий проект на качественно новый уровень?

Если Ваш ответ «Да», тогда добро пожаловать на увлекательную, простую, безопасную и эффективную Бизнес-Игру для успешных предпринимателей «Зелёный Стартап»: как создать успешный благородный бизнес без риска!»

Специально для Вас мы разработали Уникальную Эффективную Обучающую Бизнес-игру, которая создана на основе лучших западных и российских практических знаний и программ обучения предпринимателей, фундаментом которой являются высокие общечеловеческие принципы, ценности и искренняя забота и любовь к людям.

Наша Обучающая Бизнес-игра представляет собой безопасную, простую и эффективную пошаговую технологию создания бизнеса без риска, которая максимально реалистично имитирует процесс создания и запуска благородного социально-значимого проекта. Эффективность подобных западных обучающих Бизнес-игр подтверждена тысячами западных и российских предпринимателей, которые приняв в них участие, в последствии создали успешные и прибыльные проекты.

Данная Обучающая Бизнес-игра прекрасно подойдёт как для создания коммерческих, так и социальных проектов!

Дорогой друг!

Добро пожаловать на предварительную регистрацию на бесплатную бизнес-игру «Зелёный Стартап»! Как только мы наберём достаточное количество участников, мы сразу же сообщим Вам о дате, времени и месте проведения бизнес-игры!

Этап 1. Генерация бизнес-идеи

Цель: выбрать благородную Идею для успешного бизнеса.

Задачи для участников:

  • собрать команды по 3–5 человек;
  • выбрать лидера для каждой команды;
  • следуя правилам бизнес-игры, выбрать с помощью случайной комбинации игрального кубика области, в рамках которых должна находиться идея для успешного бизнеса для конкретной команды;
  • с помощью мозгового штурма каждая команда должна сгенерировать по одной бизнес-идее, которая, на их взгляд, будет являться наиболее успешной, и подготовить весомые аргументы в пользу жизнеспособности своей идеи;
  • презентовать бизнес-идеи лидерами каждой команды при активной поддержке всех участников команды.

Перед началом игры:

  • организаторы объясняют правила бизнес-игры, отвечают на вопросы и проводят мини-знакомство участников с организаторами и участников между собой.

В процессе игры:

  • помощь участникам в процессе прохождения игры;
  • после презентации каждого проекта, участники других команд дают коллективную обратную связь и рекомендации по поводу того, как сделать, чтобы Ваша бизнес-идея была успешной;
  • в тот момент, когда все команды проведут презентации своих проектов, проводится голосование за лучшую бизнес-идею и команда-победитель награждается ценным подарком.

После завершении игры:

  • участников ждёт неформальное общение в формате нетворкинга с организаторами игры и между собой.

Если у Вас пока ещё нет своего работающего бизнеса, и Вы хотите только попробовать свои силы как начинающий предприниматель, добро пожаловать на Бизнес-Игру «Зелёный Стартап»!

Почему вам нужно участвовать в бизнес-игре?

Участвуя в Игре Вы получите:

  • простую, понятную, наглядную и практическую Инструкцию как создать успешный бизнес без риска;
  • возможность собрать команду единомышленников;
  • возможность создать рабочую бизнес-модель;
  • получить обратную связь от команды школы и приглашённых экспертов.

Успех Вашего будущего проекта будет зависеть только от Вас!

Если Вы уже имеете свой работающий бизнес, и Вы хотите упростить, ускорить, улучшить и вывести свою компанию на качественно новый уровень, добро пожаловать на Бизнес-Игру «Зелёный Стартап»!

Почему вам нужно участвовать в бизнес-игре?

Участвуя в Игре Вы получите:

  • качественно новый взгляд на привычные для Вас вещи, связанные с работой в команде, генерации бизнес-идей, презентации проектов и тестирования бизнес-моделей;
  • возможность найти единомышленников для своей команды;
  • возможность по-новому взглянуть на существующую бизнес-модель и повысить эффективность бизнес-процессов в Вашей компании;
  • получить обратную связь от команды школы и приглашённых экспертов.

Успех Вашего проекта зависит только от Вас!

Приходите! Будет интересно!

Краткая информация о бизнес-игре

Целевая аудитория:

  • начинающие предприниматели и те, кто имеет сильное желание ими стать;
  • владельцы и участники вновь созданных и работающих стартап-проектов;
  • руководители компаний малого и среднего бизнеса;
  • прочие лица, которых интересует вопрос: как создать успешный благородный бизнес без риска.

Возраст участников: 20+.

Количество игроков: 3 команды по 3–5 участников в каждой команде.

Количество этапов игры: 3 этапа.

Продолжительность каждого этапа игры: 4 часа.

Автор и ведущий бизнес-игры: Вадим Сергейчев.

Организационная информация

Дата начала и

продолжительность

состоялось 8 августа 2018, 16:00, 4 часа.

Даты проведения в прошлом

25 марта 2019, 4 часа

1 августа 2018, 4 часа

25 июля 2018, 4 часа

18 июля 2018, 4 часа

11 июля 2018, 4 часа

Тренер

Вадим Сергейчев Вадим Сергейчев

Действующий предприниматель, сооснователь и спикер Московской Школы Бизнес-Моделирования, руководитель Бизнес-Клуба «Благородные Предприниматели», успешный бизнес-консультант — практик по стратегическому планированию, маркетингу, продажам и личной эффективности с опытом более 13 лет. Свой уникальный успешный практический опыт он аккумулировал более 10 лет, работая в крупных западных компаниях — лидерах в своей отрасли.
За последние 13 лет, успешно прошёл авторские обучающие программы таких известных западных лекторов по вопросам личностного развития и построения и развития бизнеса, как С. Кови, Б. Трейси, Б. Шефер, Д. Рон, Р. Кийосаки, К. Бланшар, Д. Траут, С. Бланк, А. Остервальдер и другие.
Является автором Уникальной Бесплатной Эффективной Просвещающей Программы Московской Школы Бизнес-Моделирования и Бизнес-Игр «Зелёный Стартап» и «Команда Мечты».

Организатор

Московская Школа Бизнес-Моделирования Московская Школа Бизнес-Моделирования.

Место проведения

Россия,

Москва.

Целевая аудитория Начинающие предприниматели, участники стартап-проектов, руководители компаний малого и среднего бизнеса.
Стоимость тренинга

Вход свободный.

Дополнительная информация Добро пожаловать на предварительную регистрацию на бесплатную бизнес-игру «Зелёный Стартап»! Как только мы наберём достаточное количество участников, мы сразу же сообщим Вам о дате, времени и месте проведения бизнес-игры!

Источник

Adblock
detector