Идеи свой бизнес волгоград
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда — Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|
Волгоград — самый бедный среди российских миллионников: здесь самые низкие зарплаты, изношенная инфраструктура, нехватка предприятий малого бизнеса. Инвестиции требуют детального анализа. Бизнес-идеи для Волгограда, города с многочисленными проблемами и противоречиями, не нуждаются в сильных маркетинговых концепциях, зато точно нуждается в услугах массового спроса высокого качества.
Особенности региона
Какой бизнес можно открыть в Волгограде, чтобы не прогореть? Прежде всего, учитывайте особенности региона:
- Население Волгограда — 1 млн. Средняя зарплата (конец 2018) — 30 тысяч рублей.
- Волгоград расположен в центре 6 федеральных и региональных дорог: Р22 (Москва-Астрахань), Р228 (Сызрань), Р221 (Элиста), А260 (Донецк), Р226 (Волжский-Самара), Р219 (Тихорецк), 18Р-1. По воде город связан с Черным, Каспийским, Балтийским, Белым морями (через Волго-Донской канал), Москвой и Питером. Откройте бизнес, связанный с логистикой, пассажирскими перевозками.
- Через весь город протекает река Волга. В 35 км на запад расположены 2 водохранилища: Варварское, Береславское. В радиусе 20-30 км на юг и на восток расположены озера. Постройте коттеджи под сдачу или базу отдыха.
- Климат — с умеренно-холодной зимой (средняя температура февраля -7º). Теплый период (теплее +10º днем) наступает в середине апреля и длится до конца сентября.
- По статистике с 2011 года население Волгограда и Волгоградской области уменьшается: за счет смертности и переезда жителей в другие регионы (на постоянное жительство или на заработки). Откройте курсы по специальностям, востребованным в Москве и Петербурге.
- Население Волгограда считается «старым»: в регионе старше 65 лет — 16.5% жителей (конец 2018) и 27.4% жителей — старше трудоуспособного возраста. Откройте дом престарелых или компанию по уходу за нетрудоспособными людьми.
- Развитые сферы промышленности: химическая (4 химзавода составляют 46% промышленного сектора), машиностроительная, металлургическая, энергетическая, пищевая. Откройте бизнес в смежной сфере для работы подрядчиком на предприятиях.
- В Волгоградской области развита добыча кирпичного сырья, глины, карбонатных пород (для изготовления щебня, бетона), песка, торфяного сырья, углеводородов, агрохимического сырья (поваренной и каменной соли). Откройте компанию по добыче, аренде спецтехники, переработке или реализации добываемых ископаемых.
- Город растянут вдоль Волги, детские сады и кружки детского развития — расположены неравномерно. Проанализируйте, в каком районе наблюдается дефицит таких учреждений, и откройте частный детсад или детскую секцию.
- Развито сельское хозяйство, преобладает растениеводство (70.7% против животноводства — 29.3% на 2015 год). Из растений выращивают семена горчицы, овощи открытого и защищенного грунта, бахчевые, зерновые, зернобобовые. 35.9% посевных площадей занимает пшеница, 19.5% подсолнечник.
Лучшие идеи бизнеса
Если вы выбираете, какой бизнес открыть в Волгограде, — рассмотрите список идей ниже.
Частный детсад или детская секция
Волгоград растянут вдоль реки, инфраструктура городских районов развита не везде одинаково. Найдите районы с нехваткой детских садов. Ищите в пабликах Вконтакте и на форумах молодых мам — в существующих темах или создайте новую.
Откройте частный детский сад или детскую секцию по востребованному предмету (дошкольная подготовка, английский язык, танцы).
Профессиональный уход за пожилыми людьми
Откройте дом престарелых в черте города или в пригороде. От количества подопечных будет зависеть:
- площадь и планировка помещения;
- количество персонала.
Для открытия подойдут бывшие дома отдыха, гостиницы. Выберите специализацию:
- уход за тяжелобольными и лежачими;
- уход за одинокими престарелыми людьми;
- уход за инвалидами.
Открытие бизнеса потребует от 4-5 миллионов (для дома престарелых на 10-20 жильцов).
Склад в аренду
Через Волгоград проходит несколько крупных трасс. Пока товар ожидает отправки, сортируется и перерабатывается — обеспечьте груз должным хранением. Купите или постройте склад и сдавайте его в аренду. Склад может иметь общее назначение или размещать определенную категорию товаров.
Коттедж или база отдыха
В пределах города течет Волга, в пределах 20-30 км от Волгограда — озера. Эти места и теплое лето подходят для отдыха на природе.
Постройте или купите коттедж или базу отдыха под аренду. Варианты расширения бизнеса:
- сауна;
- доставка мяса для шашлыка, алкогольных напитков, готовых блюд;
- прокат техники и оборудования для отдыха на воде (катамараны, водные мотоциклы, надувные платформы, надувные горки);
- рыбалка с лодок, с причалов.
Аренда техники или оказание услуг сельхозпредприятиям
Волгоградская область входит в десятку регионов РФ с самыми большими посевными площадями таких культур:
- пшеница — 7 место (2015);
- рожь — 6 место;
- тритикале — 2 место;
- ячмень — 5 место.
По общему размеру посевных площадей регион занимает 10 место по РФ. Для сельскохозяйственной деятельности потребуется:
- Закупка и сдача в аренду спецтехники.
- Открытие компании по смежным видам работ: обработка полей, обучение работников для c/х предприятий, хранение и обработка урожая.
Оборудование для этой бизнес-идеи в Волгограде есть в продаже на Авито. Сэкономите, если купите технику с рук.
Прокат костюмов и платьев
Откройте бизнес по прокату одежды для выпускных, свадеб, корпоративов и праздников. Закажите товар из столичных интернет-магазинов и у крупных вещевых ритейлеров. Потребуется по 3-10 свадебных платьев, 3-10 вечерних платьев разных цветов и фасона, 2-5 мужских классических костюмов (цвета — черный, синий, серый). Найдите моделей, сделайте красивые имиджевые фотографии. Предлагайте аренду через соц.сети.
Изготовление мебели на заказ
В Волгограде работают мебельные компании, выпускающие стандартную мебель. Из крупных — «Столплит», OBI, «Леруа Мерлен». Создайте компанию по выпуску мебели под заказ и индивидуальным проектам. Найдите в Интернете или придумайте модели-трансформеры. Доставляйте мебель по всей России.
Малый бизнес в новостройках и новых районах
В Волгограде в последние 2-3 года уменьшается темп сдачи жилых домов. Но новостроек все равно строится несколько десятков. Новые районы нуждаются в инфраструктуре. Варианты бизнеса для открытия:
- Продуктовый магазин.
- Магазин разливных напитков (квас, пиво, лимонад).
- Парикмахерская, услуги маникюра, наращивание ресниц.
- Частный детсад.
- Платная парковка.
- Кафе с доставкой на дом.
- Тренажерный зал.
Проведение тренингов, образовательных курсов
Откройте компанию по проведению образовательных курсов. Изучите, какие курсы уже реализованы в Волгограде, проведите опрос (на местном форуме, в пабликах соц.сетей), в каких знаниях заинтересованы жители. Спросом пользуются курсы по востребованным строительным профессиям, по маркетингу, онлайн-профессиям, английскому языку.
Пчеловодство или скупка меда
Волгоградская область подходит для пчеловодства (за счет теплого климата, короткой зимы, больших площадей подсолнуха). Государство поддерживает пчеловодство в условиях ЛПХ. Что для этого потребуется:
- Постройка пасеки. Без опыта начните с 1-5 пчелиных семей (как подработка, если есть дом в пригороде или области). Для инвестирования — найдите опытного пчеловода с рабочей пасекой и предложите вложить деньги в нее (докупив 10-50 пчелиных семей).
- Скупка и перепродажа меда у пчеловодов. Соберите контакты пчеловодов Волгоградской области, которые сдают мед скупщикам. Покупателей ищите в других регионах.
Выводы
Среди миллионников уровень доходов в Волгограде невысокий. Не вкладывайте деньги в узкоспециализированный бизнес с малой целевой аудиторией. Выбирайте отрасли с массовым спросом. Внимательно изучайте рынок: если аналогичных предложений много — не рискуйте или закладывайте в бюджет расходы на маркетинг и отстройку от конкурентов.
«Делали заказы на собственной кухне»:
Волгоградские предприниматели рассказали о своих мечтах, страхах и первых шагах в бизнесе
три бизнес-идеи, которые покорили миллионник
Оставить привычную работу ради собственного дела — для одних это просто мечта, а для других – реальность. Истории волгоградцев как нельзя лучше иллюстрируют, что прибыльный бизнес можно создать практически с пустым кошельком. Удачно выбранная ниша, грамотный расчет, здоровый авантюризм и готовность к рискам позволили начинающим предпринимателям переехать с маленькой кухни в собственную мастерскую, завоевать признание Каннского фестиваля и гордиться многочисленными победами своих учеников. О том, как покорить целый миллионник (а может и не один?), рассказали три основателя успешных волгоградских компаний. Их истории вдохновляют на открытие собственного дела с нуля и без капитала.
История волгоградского агентства с Каннскими львами TutkovBudkov начиналась почти 10 лет назад. Тогда у компании не было ни одного клиента, а теперь они входят в рейтинг лучших агентств России, сотрудничают с S7 и «Яндекс.Такси» и занимают красивый офис в здании речпорта с видом на Волгу.
На первом курсе я создал стартап «Береги ноги» — заказ продуктов из магазинов по интернету. Он закрылся, когда курьер обморозил ноги
основатель рекламного агентства TutkovBudkov в Волгограде
«Если удается создать идею, которая выйдет за рамки России и которую будут обсуждать за рубежом, то она не останется не замеченной, — говорит один из основателей агентства и один из наиболее успешных предпринимателей Волгоградского региона Дмитрий Тютьков. — И дело не в том, где ты находишься. Даже из Волгограда мы создавали проекты, которые были реализованы по всей России и даже в Европе».
Свой первый в жизни стартап Дмитрий создал в городе Волжском на первом курсе университета. Он закрылся спустя считанные месяцы. Потом какое-то время Дмитрий возглавлял рекламное направление ночного клуба «Пиранья», работал в международном рекламном агентстве, а затем решил основать свое, со своим виденьем. 2 апреля 2010 года вместе с Игорем Будковым они создали бизнес-проект, который покорил не только Волгоград, но и вышел на международный уровень.
«Успех пришел далеко не сразу. Мы ютились в душном офисе и пытались найти первого клиента. В итоге им стал местный сотовый оператор «Смартс», для которого компания провела ребрендинг».
Вспоминая эту историю, Дмитрий говорит, что подписание контракта со «Смартс» произошло не с первого раза: было как минимум 10 заходов — звонков и встреч. Ради «Смартс» Дмитрий и Игорь поехали в Нью-Йорк, чтобы изучить опыт американских компаний. В итоге команда разработала для сотового оператора тарифные сетки, решения по интерьеру и зонированию салонов связи, а также стратегию маркетинговых коммуникаций.
Настоящую известность TutkovBudkov получили в 2016 году после видеоролика для авиакомпании S7 Airlines, снятого в невесомости. Но и тут сотрудничество началось не сразу. За три года до звездного видео Дмитрий и Игорь написали S7 письмо и получили приглашение принять участие в тендере. Обойдя 10 крупных агентств, TutkovBudkov смогли его выиграть.
«Мы сделали первую в мире рекламу в невесомости, — вспоминает Дмитрий. — И реализовали ее в Звездном городке Роскосмоса. Это был по-настоящему амбициозный видеоконтент, который не делал еще никто до нас».
Главным героем нашумевшего ролика «Гравитация просто привычка» стала американская группа OK GO. Сейчас у этого видео более 18 миллионов просмотров на YouTube. А на фестивале рекламы в Каннах ролик в невесомости получил две высшие награды в престижных категориях Film и Film Craft, а также «серебро» в номинации Entertainment Lions for Music и «золото» в номинации Design. А позже Netflix выпустил документальный фильм о съемках.
После «Каннских львов» приток клиентов увеличился — успех в Каннах позволил TutkovBudkov попасть в высший эшелон.
Дмитрий уверен, что открыть свой бизнес можно в любом городе и любой стране
Местоположение агентства TutkovBudkov в Волгограде Дмитрий считает визитной карточкой. Несмотря на то, что агентство может переехать в Москву, основатель компании принципиально не хочет этого делать. Он считает, что идеи можно придумывать в любой точке планеты и предлагать их любой компании мира. К тому же Дмитрий каждую неделю ездит в столицу по рабочим вопросам. В его команде около 10 специалистов из России, Белоруссии и даже Калифорнии, которые творят на весь мир.
«Нужно много путешествовать, постоянно общаться с людьми, искать тех, кто сильнее и опытнее тебя, учиться у них мыслить и строить свой бизнес. Только в этом случае можно рассчитывать на успех. Среда создает человека».
Сейчас площадь головного офиса TutkovBudkov составляет 200 м2, а среди клиентов — Яндекс, Вконтакте, СушиВёсла и другие компании России. В свои 35 лет за плечами Дмитрия тысячи успешных проектов. Но останавливаться на достигнутом он не намерен. По его словам, агентство давно живет своей жизнью, а он развивает два совершенно других направления: вместе с супругой открыл кафе-кондитерскую Angel Cakes в Волгограде, а также хочет испытать себя в совершенно новой сфере, для которой планирует переехать на ПМЖ в Калифорнию уже в следующем году.
После «Каннских львов» приток клиентов увеличился — успех в Каннах позволил TutkovBudkov попасть в высший эшелон.
«Сейчас все мое внимание направлено на стартап в сфере IT-технологий и искусственного интеллекта. Это новая для меня сфера, новые люди и новые знания. Я абсолютно не разбираюсь в этом, и каждый день учусь заново, как в первом классе. Я планируют построить новый проект здесь, в России, и уже в Калифорнии его масштабировать».
detector