Идеи своего бизнеса отзывы

Девочки, привет!
Мне 28, и меня постоянно мучает вопрос: «Неужели всю жизнь пахать на кого-то?»
Скажите, как Вы пришли к тому, что пора иметь что-то свое? С чего начали? Как пошло?
Дело в том, что у меня есть задумки, но страх их просто отодвигает!
У меня нет такого, чтобы я спала и видела себя в этом деле… Или чтобы я думала о деле день и ночь…
Да и знакомых-женщин нет… Максимум в моем круге это те, кому итак не плохо: хорошая должность и зп

[1845293295] –
23 октября 2015 г., 16:48

1.

Подлая бабёнка

[243116447] — 23 октября 2015 г., 17:38

Смотря что планируете и насколько это актуально для ввшего города..

2.

Гость

[2428565389] — 23 октября 2015 г., 17:53

Начали с первоначального капитала. Если у вас нет крупной суммы на старт бизнеса, не о чем и говорить. пустые идеи ничего не стоят. Кредит брать неразумно — большинство малого бизнеса прогорает в первый год.

3.

Гость

[780235219] — 23 октября 2015 г., 17:53

сначала я купил одно яблоко за 5 рублей и продал за 10, потом я на 10 рублей купил 2 яблока и продал уже на 20 рублей. А потом помер мой богатый родственник из Америке, оставив мне $10 млн… и Я стал богат. Вот так я начинал свой бизнес!!!!

4.

Гость

[992941389] — 23 октября 2015 г., 18:38

я наблюдаю за женщинами, которые крутятся, бизнес свой небольшой, они все при мужьях, поддержка есть, нет мужика рядом нет и поддержки, главное — чтобы кто-то рядом был и поддерживал в начинании, в одиночку сложно

5.

Гость

[1838439549] — 23 октября 2015 г., 18:50

Я в 20 лет мечтала о своем деле, в 23 стартанула и прогорела. Потом несколько лет работала на дядю, подрабатывала в выходные. Накопила 10 тыс долларов, с будущим мужем начали вместе….Эти деньги тоже потеряли. Плакала весь вечер, муж утешал. Продолжили работу, и деятельность новую параллельно начали, где муж очень неплохо раскрутился…Этой фирме 7 лет уже, но я задумываюсь и готовлюсь к своему делу)

6.

Гость

[4111085811] — 23 октября 2015 г., 18:56

Гость

сначала я купил одно яблоко за 5 рублей и продал за 10, потом я на 10 рублей купил 2 яблока и продал уже на 20 рублей. А потом помер мой богатый родственник из Америке, оставив мне $10 млн… и Я стал богат. Вот так я начинал свой бизнес!!!!

7.

Аня

[1635051947] — 23 октября 2015 г., 19:05

Гость

Я в 20 лет мечтала о своем деле, в 23 стартанула и прогорела. Потом несколько лет работала на дядю, подрабатывала в выходные. Накопила 10 тыс долларов, с будущим мужем начали вместе….Эти деньги тоже потеряли. Плакала весь вечер, муж утешал. Продолжили работу, и деятельность новую параллельно начали, где муж очень неплохо раскрутился…Этой фирме 7 лет уже, но я задумываюсь и готовлюсь к своему делу)

8.

Гость

[1447739743] — 23 октября 2015 г., 19:15

накопили и начали , главное в начале лучше без кредитов)))

9.

Аня

[1635051947] — 23 октября 2015 г., 19:32

Гость

накопили и начали , главное в начале лучше без кредитов)))

10.

Гость

[1768709607] — 23 октября 2015 г., 19:47

Аня

Ну что без кредитов это понятно…Но как понять чем ты хочешь заниматься… Чему посвятить свою жизнь??

11.

Гость

[1838439549] — 23 октября 2015 г., 19:47

Аня

Ну вот видите, вы же не побоялись… Пробовали… После неудач снова пробовали…А я ссу пробовать даже!))Как почитаешь про документацию и отчетность…Живу в Москве…

12.

Гость

[1838439549] — 23 октября 2015 г., 19:49

Аня

Ну что без кредитов это понятно…Но как понять чем ты хочешь заниматься… Чему посвятить свою жизнь??

13.

Гость

[1768709607] — 23 октября 2015 г., 19:51

отчетность — это тьфу…в бизнесе есть много других важных вопросов

14.

Гость

[1838439549] — 23 октября 2015 г., 19:53

Гость

накопили и начали , главное в начале лучше без кредитов)))

15.

Гость

[12571983] — 23 октября 2015 г., 19:54

Автор Вы реально думаете что вам кто то что то скажет? Тогда лучше не начинайте.

16.

Гость

[2049311898] — 23 октября 2015 г., 20:16

я давно хотела, после чего все работодатели меня стали раздражать своей ту(постью и работать на очередную долбо)е)бку или долбо(еба не готова.

17.

Гость

[2049311898] — 23 октября 2015 г., 20:23

Гость

Начали с первоначального капитала. Если у вас нет крупной суммы на старт бизнеса, не о чем и говорить. пустые идеи ничего не стоят.

18.

Гость

[676069978] — 23 октября 2015 г., 20:31

Гость

как и ваши слова. все люди, не имеющие бизнеса или которым он достался по наследству уверены в том же что и вы.

19.

Малина

[3362769756] — 23 октября 2015 г., 20:43

Гость

я давно хотела, после чего все работодатели меня стали раздражать своей ту(постью и работать на очередную долбо)е)бку или долбо(еба не готова.

20.

Гость

[1768709607] — 23 октября 2015 г., 20:48

да, про стартовый капитал — это миф) можно и без него обойтись, но придется включить мозги

21.

Рина

[3090475944] — 23 октября 2015 г., 21:01

Гость

да, про стартовый капитал — это миф) можно и без него обойтись, но придется включить мозги

22.

Гость

[467384443] — 23 октября 2015 г., 21:38

Аня

Ну что без кредитов это понятно…Но как понять чем ты хочешь заниматься… Чему посвятить свою жизнь??

23.

Наташа

[3334835440] — 23 октября 2015 г., 22:11

Советую найти сайт Бизнес Молодость и посмотреть у них бесплатные семинары, это поможет вам сделать первый шаг

24.

Гость

[1768709607] — 23 октября 2015 г., 22:46

Рина

Далеко не миф, а реальность. Я сама сначала накопила, потом вложила, а далее копила уже прибыль.

25.

Рина

[3090475944] — 23 октября 2015 г., 23:34

Гость

ну если у вас мозгов только на накопления хватило, это не значит, что это действительно так

26.

Гость

[271848899] — 24 октября 2015 г., 00:00

Поищите в своём городе сообщества для начинающих предпринимателей, в соц сетях, гос программы, род некоторые виды деятельности можно и грант выиграть.но для начала надо понять, что ваше дело вам действительно интересно, а не просто » хочу заработать, а на дядю не хочу». Это просто. Я например всегда знала, что торговля это не моё. Значит, услуги. Дальше смотрите, что вам по душе, может, творческий человек, а может разработки какие то интересуют.

27.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 00:08

Рина

Фантазии свои оставьте при себе…а высоты орлам…птенчик)

28.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 00:10

Рина

Фантазии свои оставьте при себе…а высоты орлам…птенчик)

29.

Гость

[676069978] — 24 октября 2015 г., 00:34

Просто у Рины бизнес такой: накопила денег, купила недвигу и ее сдает. А мы все таки о другом говорим)

30.

Гость

[676069978] — 24 октября 2015 г., 00:36

Гость

я знаю примеры, как люди автомойки и ночные клубы без денег открывали, а она мне тут про фантазии заливает

31.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 00:46

Гость

Просто у Рины бизнес такой: накопила денег, купила недвигу и ее сдает. А мы все таки о другом говорим)

32.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:08

Гость

я знаю примеры, как люди автомойки и ночные клубы без денег открывали, а она мне тут про фантазии заливает

33.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:13

Гость

Просто у Рины бизнес такой: накопила денег, купила недвигу и ее сдает. А мы все таки о другом говорим)

34.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:13

Рина

Паразиты в пищевой цепочке, нужное звено)

35.

Гость

[676069978] — 24 октября 2015 г., 02:22

Рина

Паразиты в пищевой цепочке, нужное звено)

36.

Гость

[676069978] — 24 октября 2015 г., 02:27

Рина

А вы купите комерческую недвижимость и сдавайте ее, кто мешает?Так же, как и квартиры…)Самый верный путь, для молодой поросли с мозгами. В нашем мире, который грешит нестабильностью. Можете меня поздравить кстати, с приобретением лесопилки и новым хобби для души.

37.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:37

Гость

Зачем мне коммерческая недвижимость? Про стабильность-не совсем верно, учитывая, сколько ее сейчас пустует. Да вы и сами жаловались недавно, что ваши площади простаивают, а за копейки вы ее не хотите сдавать)). Для молодой поросли с деньгами квартиры под сдачу лучший вариант? Да вы не в себе))

38.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:42

Рина

А вы купите комерческую недвижимость и сдавайте ее, кто мешает?

39.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:43

Упал доход, не синоним простоя…
Я и квартиры сдавала год назад дешевле, это не значит,что они стояли пустыми))).
Давайте будем адекватными людьми.

40.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:44

Рина

Конечно я не в себе, в себе только люди…которые языком метут, что знают людей, которые не вложив рубля, открыли ночные клубы, автомойки, рестораны и т.д. Они просто материлизовали свои мысли, Джузи их бог).

41.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:46

Гость

зачем нужна коммерческая недвига? это самый низкодоходный вид инвестиций

42.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:47

Рина

Это сейчас рынок наелся и кризис прижимает, но в 2000х цвел буйным цветом).И даже в наст.время, краски далеко не мрачные. Не надо думать об офисах)

43.

Гость

[1255681497] — 24 октября 2015 г., 02:47

А толку сдавать жильё? В банк положить выгоднее.
Вложить 5000000 и получать 30 тысяч в месяц? Это смешно.
Это не бизнес.

44.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:48

Гость

если у вас мозгов не хватает, чтобы придумать, как открыть бизнес без вложений, это не значит, что другие не могут этого сделать… не надо мерить всех по себе, есть определенные стратегии, как это все сделать, но вы видимо не в курсе и думаете, что вам зачем-то врут… если вы реально предприниматель, вы хоть развивайтесь как-то, книги читайте, на
тренинги ходите, общайтесь с такими же как вы… узнаете много нового и
убедитесь, что ничего невозможного нет

45.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:49

Гость

ну это вы присоветовали купить коммерческую…

46.

Гость

[1255681497] — 24 октября 2015 г., 02:49

А без вложений легко бизнес начать, были бы мозги 😉
Я не буду писать, чем занимаюсь, но доход стабильно 150-200 тысяч в месяц, крупно не вкладывала, вкладываюсь понемногу (до 20-50 тысяч рублей в месяц)

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

47.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:50

Гость

А толку сдавать жильё? В банк положить выгоднее. Вложить 5000000 и получать 30 тысяч в месяц? Это смешно. Это не бизнес.

48.

Гость

[676069978] — 24 октября 2015 г., 02:51

Рина

Конечно я не в себе, в себе только люди…которые языком метут, что знают людей, которые не вложив рубля, открыли ночные клубы, автомойки, рестораны и т.д. Они просто материлизовали свои мысли, Джузи их бог).

49.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:51

Гость

А без вложений легко бизнес начать, были бы мозги ;)Я не буду писать, чем занимаюсь, но доход стабильно 150-200 тысяч в месяц, крупно не вкладывала, вкладываюсь понемногу (до 20-50 тысяч рублей в месяц)

50.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:52

Рина

Вот вы и показывает свой уровень наглядно, пустой трём языком и не слова про аренду, оборудование, зарплату персоналу…про др.расходы вообще не говорю.

Источник

VadimF писал(а): ↑

26.05.18 22:03

пахать надо
просто пахать

«Для того, чтобы много зарабатывать, надо много работать, для того, чтобы стать богатым — что-то другое» (с) кто-то из финансовых воротил.

Ванька_Каин писал(а): ↑

26.05.18 18:00

на образование и дипломы инвесторы не смотрят т.к. в любом случае делается независимая экспертиза и куча различных анализов.

Это вы уже про бизнес-ангелов и крутых дядек заговорили. Тут речь про малый бизнес, миллион рублей туда-сюда.

aw писал(а): ↑

26.05.18 14:20

Это называется самозанятость. Они любят называть это бизнесом, но…

Есть такое понятие как «малый бизнес». В развитых странах, к примеру, он процветает. Например, семейная пекарня или магазинчик у дороги. Доходы этих «капиталистов» сравнимы с нашими «самозанятыми».

Arabella писал(а): ↑

26.05.18 14:44

Больше привлекает коммерческая недвижимость. Но я не понимаю как ее приобрести? Вижу так: строится дом и в нем цоколь/первый этаж на коммерцию. Вот на этом этапе нужно успеть купить площадь, ждать пока достроится дом и тогда надеяться, что придут богатые арендаторы…зато деньги здесь совсем другие. И ремонты делают арендаторы.

Ага. «Надеяться». То-то я вижу кругом объявления «СДАЁТСЯ! ОТ СОБСТВЕННИКА». Тоже надеялись люди. Кстати, ремонты делают «как договоришься», но обычно, да, арендаторы, за ваши не полученные деньги
Поймите одну простую вещь — если это можете сделать вы, это могут сделать и другие, и чем больше людей может это безпроблемно сделать, тем ниже доходность.
Пример с жильём — чтобы жильё приносило доход (а не на будущее — детям, например) оно должно быть в хорошем районе, с хорошей инфраструктурой и ремонтом, но такое жильё стоит не 1-2 ляма, а 8 лямов. То есть, порог вхождения в этот бизнес для получения прибыли достаточно высок для обывателя — иначе бы все просто брали и покупали бы хаты.
Так же и с коммерческой недвижимостью. Надо понимать, что не всякое помещение подойдёт под специфический бизнес — под ритейл свои требования, под магаз одежды свои, ресторан — совсем другое, под офис — самые простые. И хорошая площадь вблизи массовых скоплений потенциальных потребителей будет стоить явно дороже обычной хаты.
У меня рядом, в центре города, часто пустует цокольное помещение под офисы — арендаторы заезжают максимум на 4-5 месяцев, а потом сваливают и стоит оно несколько месяцев просто так. Не думаю, что собственник планировал свой бизнес именно так.

Arabella писал(а): ↑

26.05.18 14:44

До 10 лет, да, квартиры оптимально, что мы сами сейчас и делаем.

Не понял, почему квартиры до 10 лет? У меня одна семейная пара (к 50 уже) заработала около 6-7 квартир — купили сначала одну в еботеку, быстро, за 3-5 лет, отбили её и стали получать доход, добавили к нему своих денег и взяли в еботеку более элитный вариант и так далее. После третьей пошло уже как снежный ком. В итоге лет за 15 (примерно) они гарантировали себе стабильный приличный доход — планируют продать пару квартир, добавить накоплений и купить недвигу в гейропе, чтобы к пенсии получить вид на жительство и переехать туда насовсем. Оставшиеся в РФ хаты будут их кормить.

Arabella писал(а): ↑

26.05.18 14:44

Я рассматриваю перспективу в 10-20 лет!

Вполне себе акции сойдут. Купите индекс и каждый месяц на 200-500 баксов увеличивайте портфель. Через 10-15 лет всё у вас будет ок.

Источник

32 пункта, которые стоит учитывать при открытии своего первого бизнеса

22.07.2016 Инвестиции Комментариев (5) Автор: Дмитрий Огородник
Часто приходится отвечать на вопросы людей, которые только-только планируют открывать бизнес. Поэтому решил весь свой опыт по началу бизнеса изложить по пунктам. Тут именно мой опыт.

Итак:

1. Не думайте. Когда начинаешь бизнес – главное не думать, а действовать. Думать начнете когда будут милионные обороты. А пока вы вкладываете пару своих зарплат в дело, думать рано. Нужно действовать. Желание все хорошо обдумать заканчивается тем, что бизнес просто откладывается, т.к. слишком много непонятного и не ясного.

2. Основной принцип : главное в бой ввязаться, а дальше действовать по обстановке

3. Принимайте решения быстро, минииум взвешивания ситуаций. Вы не представляете сколько успешных бизнесов не было открыто из-за долгих взвешиваний за и против вечерами на кухне.

4. Не советуйтесь с родственниками и друзьями. Единственное кого стоит слушать – это действующих предпринимателей. Друзья и родственники ничего вам толкового посоветовать не могут. Они только отговорят и разубедят.

5. Не считайте за сколько отобьете вложения. Этих вложений будет еще столько, что первые будут просто приятным воспоминанием.

6. Не расстраивайтесь из-за потерь денег. В вашем предпринимательском пути будут еще столько потерь, что первые вы даже не вспомните. Всегда помните поговорку: шаг назад, два вперед. Каждая потеря это всего лишь маленький шаг назад, а не трагедия.

7. Открывать бизнес с друзьями можно. Но только если вы уже работали с ними и у вас не было ни одного конфликта.

8. Не бойтесь конкурентов. Если конкуренции нет вообще, это страшнее чем если она есть. Когда она есть, уже хотя бы ясно что идея жизнеспособна

9. Не старайтесь делать все сразу идеально. Сделайте хотя бы на троечку, потом когда будет опыт и деньги дотяните до четверки и пятерки

10. Не тратьте время на бизнес план. Он нужен чтобы получить кредит или инвестиции. Вам достаточно на одном листочке посчитать будущие расходы и планируемые доходы. Остальное уже лишнее, все равно всего не предугадать.

11. Не начинайте первый бизнес в кредит. Лучше вложить свои. В случае потери сможете подкопить и попробовать еще раз.

12. Сконцентрируйтесь на продажах. Отбросьте заботы о юридических аспектах. Ваша задача на ближайшие 2-3 года это ежемесячное увеличение продаж. Малый бизнес первые несколько лет не проверяют. Поэтому забейти на все бумажки. Платите налог и все. На остальное можно забить. Главное продажи.

13. Если вы решили что-то производить, то начните с продаж. Можно начать с продаж продукции конкурентов, чтобы под свое производство набрать клиентскую базу. Чтобы не получилось так, что товар вы произвели, а кому и как продать не знаете. Вы не представляете сколько людей на этом разорились. Они думали, что бизнес это производство. Нет, бизнес это продажи. Производство вторично.

14. Задействуйте все возможные источники финансирования. Просите друзей и родственников бесплатно поработать, сделать для вас что-нибудь. Пока нет денег нужно искать любые способы делать все бесплатно.

15. Если вы ищите стабильности, то не начинайте бизнес вообще. Бизнес он для тех, кто чувствует себя в нестабильности как рыба в воде. Даже когда вы будете зарабатывать миллион в месяц, жизнь будет менее стабильной, чем сейчас. Решайте сами, что выбрать: стабильно мало или нестабильно много.

16. Все истории про быстрое богатство – вранье. Первый ощутимый результат от бизнеса вы почувствуете через 3 года. Серьезный результат через 5 лет. До этого вы скорее всего будете зарабатывать меньше чем сейчас. С этим нужно смириться, через это прошли все.

17. Если начинаете бизнес с партнером сразу договоритесь как будете делить деньги. И как будете расходиться. Тут нужно думать не о себе, а о справедливости. Все должно быть по справедливости, даже если это не так выгодно для вас. Если не будет справедливо, то на каком-то этапе просто разругаетесь и потеряете бизнес.

18. Ваш партнер по бизнесу – это ваша жена. Ваш бизнес – это ваш общий ребенок. Если разругаетесь, потеряете ребенка. Поэтому партнера нужно выбирать такого, с которым сможете хорошо терпеть друг друга.

19. Не думайте вообще о том, что что-то не получится. Если долго бить в одну точку то все получится. Большинство бизнесов все таки получаются.

20. В начале экономить можно на всем, кроме рекламы и продвижения.

21. Учись доверять и общаться. В фильмах сформирован неправильный образ предпринимателей. Наглых, жёстких, неуступчивых. На самом деле все наоборот. Многое строится на доверии особенно в начале. На переговорах нужно уметь искать компромисс, уступать, чтобы уступили тебе.

22. Веди учёт денег с первого дня. Каждый расход и каждый приход нужно записывать. Не нужно ставить для этого 1с. Гугл документов или программы по домашней бухгалтерии для начала вполне хватит.

23. Не бойтесь налоговую, бандитов, и прочие страшилки. Реально кому-то интересны вы станете только с миллиардных оборотов. Даже если у вас будут обороты в десятках миллионов в год – это слишком мало, чтобы кто-то вами заинтересовался.

24. На первых порах не сильно доверяйте своей интуиции. Интуиция хорошо работает в тех сферах, где вы профессионал. Пока вы новичок опирается на логику. Интуиция вам понадобится позже.

25. Решите для себя что вы будете вести бизнес честно. В долгосрочной перспективе быть честным куда выгоднее. Испортите себе карму и никто не будет вести с вами дела.

26. Бизнес нужен открывать когда есть идея, от которой горишь. Тогда все точно получится. На чужой идеи бизнеса не построить. Если есть вдохновение, то сможешь работать даже без прибыли

27. Любой предприниматель скажет вам – нет ничего невозможного. Вы это тоже поймёте когда проработаете года 2-3. Вы можете все. Только пока не верите в себя.
Именно такие как вы, с тем же характером и тем же IQ, строят заводы, открывают магазин за магазином, создают стартапы. Предприниматели ничем не лучше вас, просто они действуют.

28. Читайте книги по бизнесу. Читайте интервью. Вам нужна подпитка историями успеха.

29. Не конфликтуйте. Руганью и криками можно чего-то добиться только на базаре. Старайтесь решать все ситуации спокойно, сохраняя нормальные отношения с оппонентом.

30. Если ищите инвестора, то ищите близкого по духу человека. Ваш инвестор это ваш партнер по бизнесу. Т.е. тоже ваш супруг. Не уживетесь с ним, потеряете бизнес.

31. В большинстве случаев не нужно уходить с работы чтобы начать бизнес. Начинайте потихоньку, совмещая. Когда выйдите хоть на какие-то доходы, тогда и бросите работу.

32. Если уже есть идея, ее реализация на 99% зависит от того, начнете вы действовать или нет.

Там дальше еще есть дополнение от другого ип https://investorontheweb.ru/bez-rubriki/32-punkta-kotorye-stoit-uchityvat-pri-otkrytii-svoego-pervogo-biznesa.html

Источник

Adblock
detector