Идеи по генерации бизнес идеи
Доброго времени суток, дорогие друзья! Очень легко сказать – придумай новую бизнес идею. Но ведь нужно иметь четкое понимание того, как и что делать. Не все от природы могут за секунды выдавать креативные решения, способные давать отличный результат.
Поэтому давайте сегодня поговорим о 10 основных методах генерирования новых бизнес идей.
1. Мозговой штурм
Мозговой штурм – это то, что практикуется во многих успешных компаниях. Не важно каким видом бизнеса вы занимаетесь или планируете заняться, мозговой штурм всегда способен выдать новые идеи, интересные концепции и решения поставленных задач. Основная идея состоит в том, что участники мозгового штурма обсуждают поставленный вопрос.
Каждый предлагает свое решение поставленного вопроса. Идеи должны быть разные, желательно высказывать все, что приходит в голову, не бояться. Даже если решение кажется фантастическим, его необходимо озвучить. Таким образом происходит стимулирование творческого процесса.
Далее самые лучшие идеи необходимо записать и уже более детально обговорить. Для тех, кто практикует такой метод впервые – по началу будет тяжело. Но со временем вы приловчитесь и сможете генерировать очень интересные и полезные идеи.
2. Метод «шести шляп»
В ходе творческого процесса человек поочередно должен надеть шесть разных шляп. У каждой свой определенный цвет, который отвечает за ту или иную функцию. Так, надев белую шляпу вы должны беспристрастно проверить все цифры и факты. Черную – необходимо найти все негативные черты и риски данного бизнеса.
Надевая желтую, вы должны проанализировать все плюсы данного бизнеса. В зеленой сгенерировать еще новых идей развития проекта, а в красной можете себе позволить эмоционально высказываться по поводу представленной идеи.
И в последней, синей шляпе, вы должны подвести итоги всей проделанной работы. Очень интересный метод, который превращается в игру, но тем самым способен невероятным образом стимулировать процесс мышления и увеличивать возможность генерировать новые бизнес идеи.
3. Метод «ментальных карт»
Основная идея заключается в том, что весь процесс мышления и креатива тесно связан с памятью человека. Именно ее нужно развивать, стимулировать, стараться как-то взбудоражить. Возьмите большой ватман бумаги, в центре напишите идею, от которой необходимо отталкиваться, а далее постепенно рисуйте ветви, на которых запишите все возникающие ассоциации.
Таким образом, у вас получится своеобразная карта, состоящая из множества ассоциаций, связанных между собой ключевой идеей. Это позволит включить креативный процесс мышления, создать целую сетку ассоциативных понятий из которых можно вывести новые интересные идеи.
4. Метод фокальных объектов
Метод фокальных объектов – довольно интересный способ генерации новых идей. Данный метод призван объединить признаки разных объектов в одном целом, и за счет этого вывести новый объект, более интересный для людей.
Например: за основу берем празднование Нового Года. Ассоциаций много и у каждого они будут свои, но у меня сразу в голову приходят мандарины, елка, бенгальские огни и свечи, которые родители ставили на стол. Идея такова, что можно в воск свечи добавить перетертые бенгальские огни, и мы получил интересную свечу, которая будет искриться.
Пример простой, но думаю, что он позволил понять, как это работает. Метод фокальных объектов используется везде. Даже взять технику от Apple – все новые гаджеты–это генерация различных устройств, свойства которых объединили в одно и доработали.
5. Метод непрямых стратегий
Данный метод генерации новых идей довольно забавный. Суть в том, что вы даете определенные инструкции самому себе, но предварительно не знаете, что должны будете выполнить и куда приведет результат выполнения того или иного указания.
Раньше для этого использовались специальные карты, на которых писали команды типа «Спроси свое тело», «отбрось обычные инструменты», «сделай это наоборот». Были также и немного непонятные команды – «Послушай тихий голос», «Прокрути хребет» или «Проделай умывание». В наше время, когда интернет доступен практически каждому, вам не нужно писать карточки, или искать специальные карты непрямых стратегий.
Достаточно зайти на сайт futura.ru/Oblique.htm и вы найдете генератор случайных указаний.
6. Метод «автобус, кровать, ванная»
Данный метод основывается на том, что идеи приходят к нам всегда и в различных местах. Как правило, самые интересные идеи застают нас врасплох, например, в 3 часа ночи, или в обеденный перерыв в какой-то обычный рабочий день. Помните, что озарение приходит спонтанно, но вы должны быть к этому готовы. Носите с собой ручку и блокнот, записывайте все, что кажется интересным.
7. Ловушка для идей
Данный метод чем-то схож с предыдущим – автобус, кровать, ванная. Вы так же должны фиксировать все, что приходит вам в голову. Но не нужно сразу анализировать записанное. Вернитесь к идее через какое-то время, например через несколько дней, обдумайте ее еще раз, сделайте анализ и выводы.
В качестве вывода хотелось бы сказать, что новые бизнес идеи генерировать не так уж и сложно. Если вы освоите один из 7 методов, которые мы описали, то новые идеи станут обычным делом в вашей жизни. Другой вопрос в том, что любая идея должна быть подобающим образом реализована, чтоб превратиться из концепции в стоящее дело.
Жми «палец вверх»! Спасибо.
А чтобы не пропускать новые статьи, подпишитесь на наш канал.
Подписывайтесь на нас в соцсетях. У нас проходят бесплатные марафоны, вебинары по развитию речи, ораторскому искусству.
#счастливыйпонелельник #happymonday #ораторскоемастерство #ораторское_искусство #искусствооратора #говориуверенно #говорикрасиво #полезныесоветы #актёрскиесекреты #развитиеречи
×òîáû ïîíÿòü, î ÷åì ðå÷ü, è ïî÷åìó â ìîèõ ñòàòüÿõ ôèãóðèðóåò 2014ã-2015ã, ïðî÷èòàéòå ïðåäûäóùèå øàãè) Ñïàñèáî)
Ðàçãîâîð ñ àðåíäîäàòåëåì ñîñòîÿëñÿ. Âîîáùå äèðåêòîð ñåòè â íàøåì ãîðîäå íåäàâíî ñìåíèëñÿ, è, ïî÷åìó-òî, ïåðñîíàë ìàãàçèíîâ áûë æóòêî íåäîâîëåí íîâûì ðóêîâîäñòâîì. Ñêàçàëè, ÷òî èäóò ïåðåáîè ñ ïîñòàâêàìè, çàêàçûâàåòñÿ íåõîäîâîé òîâàð, à õîäîâîãî âå÷íî íåò, à ëþáóþ ïðîáëåìó ðåøàþò îäíèì ñïîñîáîì ïîäíèìàþò öåíû, êîòîðûå è òàê çàäðàíû â ïîòîëîê! Ìäà ñóïåð-ìåòîäû
È âîò òåïåðü îí, Äèðåêòîð ìàãàçèíà, óâèäåë êîðåíü ïðîáëåì â íàøåé êîôåéíå. Ëîãèêà åãî áûëà ñëåäóþùàÿ. ×åëîâåê ãîòîâ ïîòðàòèòü íà îáåä, íàïðèìåð, 200ðóá. Èç íèõ ðàíüøå îí ïðèõîäèë è òðàòèë âñå 200ð ó íèõ â ìàãàçèíå, à òåïåðü (ïðåäñòàâüòå ñåáå!) , îí 100 ðóá òðàòèò íà êîôå, à ïîòîì, òîëüêî îñòàâøèåñÿ 100 òðàòèò óæå íåïîñðåäñòâåííî â ìàãàçèíå. Ò.å. òàêèì îáðàçîì îí òåðÿåò ïðèáûëü!
Ñóïåð-ëîãèêà êîíå÷íî. Òîëüêî âîò î÷åíü ìàëîâåðîÿòíî ÷òî ÿ «íàåìñÿ êîôå». Ê òîìó æå, ìû ñîçäàâàëè ïîòîê «êîôåìàíîâ» åìó â ìàãàçèí. Ò.å. ñîçäàâàëè äîïîëíèòåëüíûé òðàôèê. Íî ýòî âñå åãî íå èíòåðåñîâàëî. Èòîã î÷åíü ïðîñòîé. Îí ðåøèë ïîäíÿòü íàì àðåíäó äî 20 òûñ. Ïðè òîì ÷òî âñå ïîìåùåíèå ñòîèëî òûñÿ÷ 25. Øèêàðíûé âàðèàíò. Ìàãàçèí áåç àðåíäû.
Îïÿòü æå, óâàæàåìûå ÷èòàòåëè, âû ñêàæåòå ÷òî 8 òûñ â ìåñÿö íå òàêàÿ óæ è ñóììà ÷òîáû èç-çà íåå ãîðåâàòü. Íî äàâàéòå ðàññìîòðèì ýêîíîìèêó «òî÷êè ñ ñîáîé»
Èòàê,
ÄÎÕÎÄÛ.
Ìû ðàáîòàåì â îôèñíîì çäàíèè, è èìååì îáîðîòû ïîðÿäêà 8 òûñ â äåíü. Òàêèì îáðàçîì âûðó÷êà â ìåñ = 21 õ 8 = 168 000 ðóá. Îêðóãëèì äî 170 òûñ ðóá.
ÐÀÑÕÎÄÛ.
Ôóäêîñò (ñåáåñòîèìîñòü) íà íàøåì îïûòå ñîñòàâëÿë ïîðÿäêà 40 ïðîöåíòîâ îò îáîðîòà. Ò.î. 170 õ 0,4 = 68 òûñ ðóá
Ó íàñ âñåãî 1 áàðèñòà, êîòîðûé ïîëó÷àåò ñðåäíåì 22 òûñ ðóá
Àðåíäà (äî ýòîãî ìîìåíòà) 12 òûñ ðóá
Ýêâàéðèíã 2 òûñ ðóá
ÑÐÌ-êà 3 òûñ ðóá
Èíòåðíåò 0,5 òûñ ðóá
Íàëîãè 3 òûñ (à ýòà òî÷êà íà íàëîãîâîì ó÷åòå åùå ñòîÿëà âîâñå íî äëÿ ïîëíîòû êàðòèíû ó÷òåì)
ÈÒÎÃÎ ïîðÿäêà 60 òûñ ÷èñòûìè äåíüãàìè.
Âû ñêàæèòå, ÷òî ýòî çà õðåíü — áèçíåñ, êîòîðûé ïðèíîñèò 60 òûù…
Åñëè íàíÿòü îòâåòñòâåííîãî ÷åëîâåêà, òî òàêóþ òî÷êó ìîæíî äåðæàòü, òðàòÿ â äåíü ïî ÷àñó ðàáî÷åãî âðåìåíè. Èòîãî ïðèìåðíî 20 ÷àñîâ â ìåñÿö.
Íó ëàäíî âîçüìåì äàæå öèôðó ÂÒÐÎÅ ÁÎËÜØÅ, ñ ó÷åòîì ðèñêîâ, ïîäìåí è òä. Òîãäà ïîëó÷èòñÿ ïðèìåðíî 1000 ðóáëåé â ÷àñ.
À òåïåðü ïîñ÷èòàéòå ñêîëüêî çàðàáàòûâàåòå âû, âçÿâ ôîðìóëó èç ìîåãî ïîñòà «Øàã 9».
À òàêèõ òî÷åê ìîæåò áûòü 3, 5, 10….
Íó êàê âàì áèçíåñ?
È âîò ïîâûøåíèå àðåíäû íà 8 òûñ ïðèâîäèò ê ïîòåðå ïîðÿäêà 14 ïðîöåíòîâ ïðèáûëè! ×òî î÷åíü ñóùåñòâåííî! Îäíàêî, îòêàçûâàòüñÿ íå õîòåëîñü, âåäü òî÷êà ðàáîòàëà âñåãî íåñêîëüêî ìåñÿöåâ è èìåëà ïîòåíöèàë ðàñêà÷àòüñÿ ñèëüíåå, äàæå ñ óñëîâèåì òîãî, ÷òî íåëüçÿ áûëî òîðãîâàòü åäîé.
Ñîãëàøàòüñÿ òîæå íå õîòåëîñü, ïîòîìó ÷òî ðàç îí ïîâûñèë àðåíäó ñåé÷àñ, ìîæåò îí åùå òàêæå ïîäíèìåò åå ÷åðåç ìåñÿö, ïîòîì åùå ÷åðåç ìåñÿö è ò.ä. È, òàêèì îáðàçîì, ðàññ÷èòûâàòü íà äîëãîñðî÷íîå ñîòðóäíè÷åñòâî ñìûñëà íå èìåëî.
ß ðåøèë, ÷òî íóæíî äåéñòâîâàòü îòêðûë èíòåðíåò è íà÷àë øåðñòèòü îáúÿâëåíèå îá àðåíäå â ýòîì ÁÖ âäðóã ñäàåòñÿ ìàëåíüêîå ïîìåùåíèå. Æåëàòåëüíî, ÷òîáû íà òîì æå, ÷åòâåðòîì ýòàæå, ãäå íàõîäèëèñü «âñ¸ äëÿ ñâîèõ». Íî íåò ãëóõî.
×òî æå äåëàòü
È òóò ïðèõîäèò ñàìàÿ ïðîñòàÿ, áàíàëüíàÿ è ïîýòîìó ãåíèàëüíàÿ ìûñëü ïðîéòèñü ïî ýòàæó íîãàìè! È ïîñìîòðåòü, ìîæåò ÷òî-òî ñäàåòñÿ â àðåíäó. Ïîãíàëè! È . óäà÷à! Äåéñòâèòåëüíî, ðÿäîì ñäàåòñÿ ïîìåùåíèå ÷óòü áîëüøå 30 êâ ìåòðîâ. Îáúÿâëåíèå ïðèêëååíî áóìàæêîé À4 íà ñêîò÷, ïðÿìî íà äâåðè.  èíòåðíåòå åãî êîíå÷íî æå íå áûëî. Íó ÷òîæ, áûëà íå áûëà, çâîíþ!
— Äîáðûé äåíü! Ïîìåùåíèå íà 4ì ýòàæå åùå ñäàåòñÿ?
— Äîáðûé, äà.
— Ñêàæèòå à êàêàÿ ñòîèìîñòü?
— 26 òûñ â ìåñ!
— Îòëè÷íî! Ìû áåðåì!
Ðåøåíèå áûëî îäíîçíà÷íûì. Ñòîÿòü íà 4 êâ ìåòðàõ çà 20 òûñÿ÷ èëè íà 32 êâ ìåòðàõ çà 26? Êîíå÷íî âàðèàíò 2! Òåïåðü ìû ìîãëè ïîñòàâèòü 4 íåáîëüøèõ ñòîëèêà, ÷òî ïîçâîëÿëî ëþäÿì ñïîêîéíî ïðèñåñòü è ðàññëàáèòüñÿ, à òàêæå ìû íå çàâèñåëè îò ìàãàçèíà è ìîãëè ñïîêîéíî ðàñøèðÿòü àññîðòèìåíò.
Çäåñü áóäåò îãîâîðêà. Ò.ê. â ïðèíöèïå ìû íå ñòðåìèëèñü òîðãîâàòü îáåäàìè, à ñêîðåå õîòåëè ñäåëàòü èç íàøåé òî÷êè ìèíè-êîôåéíþ, ìû ÍÀ ÑËÎÂÀÕ äîãîâîðèëèñü ñ Äèðåêòîðîì Ìàãàçèíà, ÷òî ìîë, ðàç âàì íå íðàâèòñÿ íàøå ïðèñóòñòâèå íà òåððèòîðèè âàøåãî ìàãàçèíà, ìû ñúåäåì â ñîñåäíåå ïîìåùåíèå, è ãîòîâû íå òîðãîâàòü êîíêóðèðóþùåé ïðîäóêöèè ïðè óñëîâèè, ÷òî âû íå áóäåòå ñòàâèòü ñåáå ïðîôåññèîíàëüíóþ êîôåìàøèíó (ïîñêîëüêó õîäèëè ñëóõè, ÷òî ýòîò Äèðåêòîð óâèäåë íàøè óñïåõè è õîòåë èõ ïîâòîðèòü).
Íà òîì è ïîðåøàëè. Òåïåðü ìû áûëè íå ïðîñòî ìàëåíüêîé òî÷êîé ñ ñîáîé, à êàêîé-íèêàêîé ÊÎÔÅÉÍÅÉ! Ê òîìó æå ýòîò ïåðååçä ïîçâîëèë îêîí÷àòåëüíî çàêðûòü òî÷êó íà Õèììàøå, ïîñêîëüêó áîëüøàÿ áàðíàÿ ñòîéêà ñ õîëîäèëüíèêîì ëåãêî âìåùàëàñü â íîâîå, ïðîñòîðíîå ïîìåùåíèå. Äâóõ çàéöåâ îäíèì âûñòðåëîì!
Íà÷àëñÿ ïðîöåññ ïåðååçäà. Ñîñåäíåå ïîìåùåíèå áûëî îôèñíûì, ïîýòîìó ïðèøëîñü äåëàòü êàêîé-íèêàêîé ðåìîíò. Çàêàçàëè ïàíåëè «ïîä êèðïè÷», ïðèêëåèëè èõ íà ñòåíû. Ñâåðõó íà íèõ ïîâåñèëè êàðòèíû, íàðèñîâàííûå âðó÷íóþ íàøèì äèçàéíåðîì. Ïîñòàâèëè 4 ñòîëèêà ñ äèâàí÷èêàìè. Ñòàëî âïîëíå ñåáå óþòíî. Íå ñóïåð-êðóòî, íî ÿâíî çíà÷èòåëüíî ëó÷øå, ÷åì áûëî.
Ðåçóëüòàò îêàçàëñÿ ïðèìåðíî òåì, ÷òî ìû è ðàññ÷èòûâàëè. Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî àññîðòèìåíò ìû ðàñøèðèëè ìèíèìàëüíî (èç-çà äîãîâîðåííîñòåé ñ «ìàãàçèí÷èêîì»), ïîòîê ãîñòåé âûðîñ íà 20-30 ïðîöåíòîâ! Òåïåðü â äåíü ìû äåëàëè 10+ òûñÿ÷ ðóáëåé, ÷òî ëåãêî ïîêðûâàëî ðàçíèöó 6 òûñ â àðåíäå. Åùå îäíà ìàëåíüêàÿ ïîáåäà. Åùå îäèí øàæîê êàê ïðåäïðèíèìàòåëÿ.
Íî, êàê âñåãäà áûâàåò â íàøåé ñòðàíå, äîãîâîðåííîñòè ýòî âñåãî ëèøü ñëîâà, è âîò ñïóñòÿ áóêâàëüíî ìåñÿö íàøåé ðàáîòû êàê îòäåëüíî-ñòîÿùåãî çàâåäåíèÿ, ìû óâèäåëè, ÷òî íàøè êîíêóðåíòû ïî «êîôå ñ ñîáîé» ìîíòèðóþò ñâîþ ñòîéêó â «ìàãàçèí÷èêå»!
ÒÂÎÞ ÆÅ ÌÀÒÜ!
ÊÀÊÎÃÎ ÕÐÅÍÀ!?
Ìû î÷åíü õîðîøî ðàáîòàëè, íàì âñå íðàâèëîñü, íî ïîÿâëåíèå òî÷íî òàêîé æå òî÷êè â ìàãàçèíå îçíà÷àëî äåëåíèå ïîòîêà ãîñòåé ÏÎÏÎËÀÌ. Ò.â. äåëåíèå âûðó÷êè ÏÎÏÎËÀÌ! Ò.å. òåîðåòè÷åñêè íàø óñïåõ ñòàíîâèëñÿ ïðîâàëîì. Âåäü åñëè ìû áóäåì äåëàòü 5 òûñÿ÷ â ìåñÿö, ìû óéäåì â ìèíóñ!
Íó óæ íåò. Íà òîò ìîìåíò æèçíü óæå äîñòàòî÷íî ïîøâûðÿëà ïîé ïðåäïðèíèìàòåëüñêèé çàä. Õâàòèò ïðîâàëîâ. Õâàòèò! å õîòèòå ïî-õîðîøåìó, áóäåò ïî ïëîõîìó! Íî, äëÿ íà÷àëà, íóæíî ñäåëàòü ïðåäóïðåäèòåëüíûé âûñòðåë âäðóã îäóìàþòñÿ?
Ìû íàïèñàëè áîëüøîå äëèííîå ïèñüìî íà êðàñèâîì áëàíêå ñ ïîäïèñüþ è ïå÷àòüþ, è íàïðàâèëè åãî íà ýëåêòðîííûé àäðåñ ýòîãî ñàìîãî, õðåíîâà, äèðåêòîðà. Òåêñò áûë, óïðîùåííî, ïðèìåðíî ñëåäóþùèé:
«Äîáðûé äåíü
Ñîãëàñíî íàøèì äîãîâîðåííîñòÿì, ìû íå òîðãóåì êîíêóðèðóþùèìè òîâàðàìè. Âçàìåí, Âû, íå ñòàâèòå ó ñåáÿ ïðîôåññèíàëüíîå êîôåéíîå îáîðóäîâàíèå è/èëè àíàëîãè÷íûõ àðåíäàòîðîâ.
Ñóäÿ ïî âñåìó, âû ïëàíèðóåòå íàðóøèòü íàøè äîãîâîðåííîñòè, ïîýòîìó ìû áóäåò âûíóæäåíû íàðóøèòü èõ òàêæå. Ïðîñèì âàñ ÍÅ ÑÄÀÂÀÒÜ ïëîùàäè ìàãàçèíà ïîä «êîôå ñ ñîáîé»
Æäåì âàøåãî îòâåòà»
ß ÷åñòíî ãîâîðÿ, íå ïîìíþ òî÷íûé îòâåò ýòîãî Äèðåêòîðà. Ïî-ìîåìó ÷òî-òî âðîäå «íàì ïîôèã, äåëàéòå ÷òî õîòèòå».
Îê, ÿ ïðåäóïðåäèë. Âîéíà äàê âîéíà.
Ïî îïûòû ðàáîòû â «Âîñòî÷êå» ó íàñ óæå áûëè ïîñòàâùèêè ãîòîâûõ îáåäîì, ñýíäâè÷åé è äðóãèõ «ñúåäîáíîñòåé». Ìû íå ñòàëè òÿíóòü, òóò æå çàêëþ÷èëè äîãîâîð ïîñòàâêè íà íîâóþ òî÷êó è íà÷àëè ðàáîòàòü «íà ïîëíóþ».
È çäåñü ÿ ðàññêàæó âàì î òàêîé øòóêå â áèçíåñå, êàê ÑÈÍÅÐÃÈß.
Î íåé î÷åíü ëþáèò ãîâîðèòü Àÿç. Íî ÿ òîæå ñêàæó ïàðó ñëîâ
Åñëè êðàòêî, ýòî êîãäà 1+1 íå ðàâíî 2, à ðàâíî 3, 4 èëè 10. Ò.å. êîãäà òû äåëàåøü íåêîå äåéñòâèå, êîòîðîå ñàìî ïî ñåáå íå òàê óæ è âåñîìî, íî â ðåçóëüòàòå îíî çàïóñêàåò/óñèëÿåò êàêèå-òî äðóãèå ïðîöåññû, ÷òî â èòîãå ïðèâîäèò ê áîëåå ìîùíîìó ðîñòó, ÷åì îæèäàëîñü. Ó ìåíÿ, êàê âûïóñêíèêà ôèçèêî-òåõíè÷åñêîãî ôàêóëüòåòà, ýòî íàïîìèíàåò êàòàëèçàòîð â õèìèè èëè ýôôåêò ðåçîíàíñà â ôèçèêå.
Èòàê, òî ÷òî ñëó÷èëîñü äàëüøå, áûëî ñèíåðãèåé è ïðåâçîøëî íàøè îæèäàíèÿ.
Ìû ââåëè åäó. Ïðîäàæè åäû ñîñòàâëÿëè íåìíîãî-íåìàëî, ïîðÿäêà 3-4 òûñÿ÷ â äåíü. Ïðè ýòîì íàöåíêà áûëà çíà÷èòåëüíî íèæå ÷åì íà êîôå. È, åñëè áû ýòîé ñàìîé ñèíåðãèè íå âîçíèêëî, ìû äîëæíû áûëè äåëàòü îáîðîò 13-14 òûñÿ÷ â äåíü. Íî âîò ÷òî âûøëî:
Ê íàì íå çàõîäèëè ÂÎÂÑÅ ëþäè, êîòîðûå õîòåëè â ïåðâóþ î÷åðåäü ÅÑÒÜ. È äàæå åñëè îíè ëþáÿò êîôå, îíè øëè òóäà, ãäå â ïåðâóþ î÷åðåäü ìîæíî ïîåñòü, à ïîòîì óæå çàëèòü ýòî âñå êàêèì-íèêàêèì êîôå.
Èëè ïðåäïîëîæèì, ÷òî â êàêîì-òî åñòü 2 ïîäðóãè, êîòîðûå âìåñòå õîäÿò íà îáåä. Îäíà èç íèõ ëþáèò êîôå, âòîðàÿ íåò. Íî åñòü õîòÿò îáå. Ïîýòîìó îíè, îïÿòü æå, ïîéäóò òóäà ãäå åñòü åäà, à íå ãäå åñòü êîôå.
È òàêèì îáðàçîì, âñêîðå ïîñëå ââåäåíèÿ îáåäîâ, âûðó÷êà ïîäñêî÷èëà ÍÅ íà 4 òûñÿ÷è, à íà 8 (ÂÎÑÅÌÜ!). Ìû ñòàëè ïðîêðó÷èâàòü â äåíü ïðèìåðíî 18 òûñÿ÷ ðóáëåé, à òîïîâûå äíè ïåðåâàëèâàëè çà 20. È, êîíå÷íî, ñðåäíÿÿ íàöåíêà áûëà íèæå, ïëþñ áûëè ñïèñàíèÿ, ÷àñòü îáåäîâ íå ïðîäàâàëàñü. Íî ìû ÓÄÂÎÈËÈÑÜ ïî âûðó÷êå. Ëþäè ñòàëè õîäèòü çà åäîé è ÅÙÅ áðàòü êîôå. Èëè òå ñàìûå «ïðåäïîëîæèòåëüíûå» 2 ïîäðóãè, òåïåðü ÎÁÅ øëè ê íàì. Ïðèøëîñü äàæå íàíÿòü âòîðîãî, à ïîòîì è òðåòüåãî áàðèñòà â ñìåíó. Íî òî÷êà ðàáîòàëà îòëè÷íî. Âñå çàòðàòû îêóïàëèñü ñ ëèõâîé. È äàæå îòêðûòèå êîíêóðåíòîâ â «ìàãàçèí÷èêå» òîëêîì íå ïîâèëÿëî íà íàø óñïåõ. Âåäü êóäà ïðèÿòíåå âçÿòü êîôå è ñåñòü çà ñòîëèê, ñïîêîéíî åãî âûïèòü, ÷åì áðàòü åãî â ìàãàçèíå è íåñòè ñ ñîáîé.
Äèðåêòîð ìàãàçèíà íàïèñàë íàì ïîòîì ÷òî-òî âðîäå «ðåáÿò, ìû ÷òî-òî ïîãîðÿ÷èëèñü», íî íèêàêîãî êîíñòðóêòèâà â åãî ñëîâàõ íå áûëî, äà è ê òîìó æå íîâîå ïîëîæåíèå äåë ó íàñ â ëþáîì ñëó÷àå áûëî ëó÷øå ïðåæíåãî, òàê ÷òî íè÷åãî ìû ìåíÿòü íå ñòàëè.
Âîò òàê ìû, ñàëàãè ñ íåñêîëüêèìè òî÷êàìè ñ ñîáîé, óòåðëè íîñ ôåäåðàëüíîé ñåòè ìàãàçèí÷èêîâ.
Øåâåëèòå ëàïêàìè, äðóçüÿ, è òîãäà ìîëîêî ñòàíåò ìàñëîì, è ñìîæåòå âûïðûãíóòü èç êóâøèíà!
Ïðîäîëæåíèå ñëåäóåò!
«Любой бизнес начинается с генерации идей для бизнеса» – точно знают в Hubus.pro. Мир, который вокруг, уже предложил каждому из нас всё возможное, но с помощью всевозможных методик бизнес не исчерпал силы и существует на сегодняшний день. Причиной этому служит генерирование идей. Любое действие имеет под собой смысл, следовательно, чтобы начать свое дело, нужно сосредоточиться на предмете, который в скором будущем поможет улучшить Ваше материальное положение.
Порой человек, не имеющий опыта и знаний в бизнесе, решается на открытие своего дела, а вскоре, предприняв основные способы продвижения собственного дела, разочаровывается вследствие неэффективности и непопулярности данного бизнеса. Чтобы такого не случилось, мы рекомендуем Вам обратиться к экспертам Hubus.pro, которые с удовольствием и большим профессионализмом помогут Вам не только начать свое дело, но и грамотно его развивать, делая эффективным и прибыльным.
Чтобы создать свой бизнес, нужно иметь опыт и знать методы генерации идей для бизнеса. Мы хотим поделиться некоторыми из них с Вами, чтобы Вы убедились в ответственном подходе к делу в Hubus.pro.
В этой статье мы собрали подборку лучших методик, которые помогают искать оригинальные и полезные идеи для бизнеса:
1. «Мозговой штурм». Коллективная генерация идей, когда группа людей предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, выявляя недостатки и преимущества;
2. «Синектика». Выбирается объект и составляется таблица для его аналогий. В первом столбце – прямые аналогии, во втором – косвенные (к примеру, признаки первого столбца). В конце сопоставляются цель, объект и косвенные аналогии;
3. «Шесть шляп». По очереди надеваются шесть шляп разного цвета. В белой проверяются цифры и факты, в черной – отрицательные черты, в желтой – анализируются положительные моменты, в зеленой – происходит генерация идей, в красной – позволяются активные эмоциональные реакции, в синей – подводятся итоги генерации идей для бизнеса;
4. «Морфологический анализ». Исследуемый бизнес-объект раскладывается на компоненты, из которых отбираются самые значимые характеристики. Затем их следует изменить и попытаться снова собрать вместе. В результате получаем новый объект;
5. «Расшифровка». Берется любая надпись на иностранном языке, например иероглифы. У разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые различные ассоциации;
6. «Непрямые стратегии». Для этого метода генерации идей для бизнеса требуются карточки с командами («дай волю злости», «укради решение» и др.). Участвующие вытаскивают карты и выполняют их указания;
7. «Ловушка для идей». Фиксируются абсолютно все идеи для бизнеса, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним;
8. «Ментальные карты». В центр листа заносится ключевое понятие идеи для бизнеса, а все ассоциации, которые следует запомнить, записываются на ветвях, идущих от него. Идеи для бизнеса можно рисовать. Создание подобной карты способно помочь придумать новые ассоциации;
9. «SCAMPER». Методика представляет собой аббревиатуру, которая обозначает 7 ключевых слов, стимулирующих креативное мышление:
Substitue (замещать) – разбейте проблему на компоненты и отдельные процессы и подумайте, чем можно заменить каждый из них;
Combine (комбинировать) – объединяйте части проблемы между собой и внешними предметами (или идеями), чтобы создать нечто новое;
Adapt (адаптировать) – поразмыслите, как можно по-другому использовать уже имеющиеся ресурсы и возможности для решения проблемы;
Modify/Magnify (модифицировать/увеличивать) – ищите, как можно видоизменить и улучшить существующие идеи или процессы, как можно поменять их интенсивность или значимость;
Put to other uses (найти другое применение) – подумайте, для каких еще целей можно применить вашу идею;
Eliminate (устранить) – упрощайте проблему, разделяйте ее на части и отбрасывайте то, чем можно пожертвовать;
Rearrange (переставлять, изменять порядок) – нарушайте последовательность в вашей задаче, переверните ее с ног на голову или перетасуйте ключевые блоки.
Мы перечислили лишь некоторые современные методики для генерации бизнес-идей, проверенные специалистами Hubus.pro. Во многом именно благодаря им достигли столь невероятных успехов крупнейшие современные компании – начиная с «Apple» и заканчивая «Netflix». Применяйте эти техники дома и на работе, комбинируйте их или же найдите свою любимую – главное придумывайте много идей, чтобы тренировать свою креативность.
Реализовать Вашу идею или придумать уникальную новую помогут в Hubus.pro, ведь цель компании – сделать понятие «бизнес» доступным каждому. Принцип Hubus.pro – создавать вместе с Вами качественные бизнес-инструменты, полезные миру.