Идеи для малого бизнеса отзывы

Идеи для малого бизнеса отзывы thumbnail

Девочки, привет!
Мне 28, и меня постоянно мучает вопрос: «Неужели всю жизнь пахать на кого-то?»
Скажите, как Вы пришли к тому, что пора иметь что-то свое? С чего начали? Как пошло?
Дело в том, что у меня есть задумки, но страх их просто отодвигает!
У меня нет такого, чтобы я спала и видела себя в этом деле… Или чтобы я думала о деле день и ночь…
Да и знакомых-женщин нет… Максимум в моем круге это те, кому итак не плохо: хорошая должность и зп

Аня

[1845293295] -23 октября 2015 г., 16:48

1.

Подлая бабёнка

[243116447] — 23 октября 2015 г., 17:38

Смотря что планируете и насколько это актуально для ввшего города..

2.

Гость

[2428565389] — 23 октября 2015 г., 17:53

Начали с первоначального капитала. Если у вас нет крупной суммы на старт бизнеса, не о чем и говорить. пустые идеи ничего не стоят. Кредит брать неразумно — большинство малого бизнеса прогорает в первый год.

3.

Гость

[780235219] — 23 октября 2015 г., 17:53

сначала я купил одно яблоко за 5 рублей и продал за 10, потом я на 10 рублей купил 2 яблока и продал уже на 20 рублей. А потом помер мой богатый родственник из Америке, оставив мне $10 млн… и Я стал богат. Вот так я начинал свой бизнес!!!!

4.

Гость

[992941389] — 23 октября 2015 г., 18:38

я наблюдаю за женщинами, которые крутятся, бизнес свой небольшой, они все при мужьях, поддержка есть, нет мужика рядом нет и поддержки, главное — чтобы кто-то рядом был и поддерживал в начинании, в одиночку сложно

5.

Гость

[1838439549] — 23 октября 2015 г., 18:50

Я в 20 лет мечтала о своем деле, в 23 стартанула и прогорела. Потом несколько лет работала на дядю, подрабатывала в выходные. Накопила 10 тыс долларов, с будущим мужем начали вместе….Эти деньги тоже потеряли. Плакала весь вечер, муж утешал. Продолжили работу, и деятельность новую параллельно начали, где муж очень неплохо раскрутился…Этой фирме 7 лет уже, но я задумываюсь и готовлюсь к своему делу)

6.

Гость

[4111085811] — 23 октября 2015 г., 18:56

Гость

сначала я купил одно яблоко за 5 рублей и продал за 10, потом я на 10 рублей купил 2 яблока и продал уже на 20 рублей. А потом помер мой богатый родственник из Америке, оставив мне $10 млн… и Я стал богат. Вот так я начинал свой бизнес!!!!

7.

Аня

[1635051947] — 23 октября 2015 г., 19:05

Гость

Я в 20 лет мечтала о своем деле, в 23 стартанула и прогорела. Потом несколько лет работала на дядю, подрабатывала в выходные. Накопила 10 тыс долларов, с будущим мужем начали вместе….Эти деньги тоже потеряли. Плакала весь вечер, муж утешал. Продолжили работу, и деятельность новую параллельно начали, где муж очень неплохо раскрутился…Этой фирме 7 лет уже, но я задумываюсь и готовлюсь к своему делу)

8.

Гость

[1447739743] — 23 октября 2015 г., 19:15

накопили и начали , главное в начале лучше без кредитов)))

9.

Аня

[1635051947] — 23 октября 2015 г., 19:32

Гость

накопили и начали , главное в начале лучше без кредитов)))

10.

Гость

[1768709607] — 23 октября 2015 г., 19:47

Аня

Ну что без кредитов это понятно…Но как понять чем ты хочешь заниматься… Чему посвятить свою жизнь??

11.

Гость

[1838439549] — 23 октября 2015 г., 19:47

Аня

Ну вот видите, вы же не побоялись… Пробовали… После неудач снова пробовали…А я ссу пробовать даже!))Как почитаешь про документацию и отчетность…Живу в Москве…

12.

Гость

[1838439549] — 23 октября 2015 г., 19:49

Аня

Ну что без кредитов это понятно…Но как понять чем ты хочешь заниматься… Чему посвятить свою жизнь??

13.

Гость

[1768709607] — 23 октября 2015 г., 19:51

отчетность — это тьфу…в бизнесе есть много других важных вопросов

14.

Гость

[1838439549] — 23 октября 2015 г., 19:53

Гость

накопили и начали , главное в начале лучше без кредитов)))

15.

Гость

[12571983] — 23 октября 2015 г., 19:54

Автор Вы реально думаете что вам кто то что то скажет? Тогда лучше не начинайте.

16.

Гость

[2049311898] — 23 октября 2015 г., 20:16

я давно хотела, после чего все работодатели меня стали раздражать своей ту(постью и работать на очередную долбо)е)бку или долбо(еба не готова.

17.

Гость

[2049311898] — 23 октября 2015 г., 20:23

Гость

Начали с первоначального капитала. Если у вас нет крупной суммы на старт бизнеса, не о чем и говорить. пустые идеи ничего не стоят.

18.

Гость

[676069978] — 23 октября 2015 г., 20:31

Гость

как и ваши слова. все люди, не имеющие бизнеса или которым он достался по наследству уверены в том же что и вы.

19.

Малина

[3362769756] — 23 октября 2015 г., 20:43

Гость

я давно хотела, после чего все работодатели меня стали раздражать своей ту(постью и работать на очередную долбо)е)бку или долбо(еба не готова.

20.

Гость

[1768709607] — 23 октября 2015 г., 20:48

да, про стартовый капитал — это миф) можно и без него обойтись, но придется включить мозги

21.

Рина

[3090475944] — 23 октября 2015 г., 21:01

Гость

да, про стартовый капитал — это миф) можно и без него обойтись, но придется включить мозги

22.

Гость

[467384443] — 23 октября 2015 г., 21:38

Аня

Ну что без кредитов это понятно…Но как понять чем ты хочешь заниматься… Чему посвятить свою жизнь??

23.

Наташа

[3334835440] — 23 октября 2015 г., 22:11

Советую найти сайт Бизнес Молодость и посмотреть у них бесплатные семинары, это поможет вам сделать первый шаг

24.

Гость

[1768709607] — 23 октября 2015 г., 22:46

Рина

Далеко не миф, а реальность. Я сама сначала накопила, потом вложила, а далее копила уже прибыль.

25.

Рина

[3090475944] — 23 октября 2015 г., 23:34

Гость

ну если у вас мозгов только на накопления хватило, это не значит, что это действительно так

26.

Гость

[271848899] — 24 октября 2015 г., 00:00

Поищите в своём городе сообщества для начинающих предпринимателей, в соц сетях, гос программы, род некоторые виды деятельности можно и грант выиграть.но для начала надо понять, что ваше дело вам действительно интересно, а не просто » хочу заработать, а на дядю не хочу». Это просто. Я например всегда знала, что торговля это не моё. Значит, услуги. Дальше смотрите, что вам по душе, может, творческий человек, а может разработки какие то интересуют.

27.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 00:08

Рина

Фантазии свои оставьте при себе…а высоты орлам…птенчик)

28.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 00:10

Рина

Фантазии свои оставьте при себе…а высоты орлам…птенчик)

29.

Гость

[676069978] — 24 октября 2015 г., 00:34

Просто у Рины бизнес такой: накопила денег, купила недвигу и ее сдает. А мы все таки о другом говорим)

30.

Гость

[676069978] — 24 октября 2015 г., 00:36

Гость

я знаю примеры, как люди автомойки и ночные клубы без денег открывали, а она мне тут про фантазии заливает

31.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 00:46

Гость

Просто у Рины бизнес такой: накопила денег, купила недвигу и ее сдает. А мы все таки о другом говорим)

32.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:08

Гость

я знаю примеры, как люди автомойки и ночные клубы без денег открывали, а она мне тут про фантазии заливает

33.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:13

Гость

Просто у Рины бизнес такой: накопила денег, купила недвигу и ее сдает. А мы все таки о другом говорим)

34.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:13

Рина

Паразиты в пищевой цепочке, нужное звено)

35.

Гость

[676069978] — 24 октября 2015 г., 02:22

Рина

Паразиты в пищевой цепочке, нужное звено)

36.

Гость

[676069978] — 24 октября 2015 г., 02:27

Рина

А вы купите комерческую недвижимость и сдавайте ее, кто мешает?Так же, как и квартиры…)Самый верный путь, для молодой поросли с мозгами. В нашем мире, который грешит нестабильностью. Можете меня поздравить кстати, с приобретением лесопилки и новым хобби для души.

37.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:37

Гость

Зачем мне коммерческая недвижимость? Про стабильность-не совсем верно, учитывая, сколько ее сейчас пустует. Да вы и сами жаловались недавно, что ваши площади простаивают, а за копейки вы ее не хотите сдавать)). Для молодой поросли с деньгами квартиры под сдачу лучший вариант? Да вы не в себе))

38.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:42

Рина

А вы купите комерческую недвижимость и сдавайте ее, кто мешает?

39.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:43

Упал доход, не синоним простоя…
Я и квартиры сдавала год назад дешевле, это не значит,что они стояли пустыми))).
Давайте будем адекватными людьми.

40.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:44

Рина

Конечно я не в себе, в себе только люди…которые языком метут, что знают людей, которые не вложив рубля, открыли ночные клубы, автомойки, рестораны и т.д. Они просто материлизовали свои мысли, Джузи их бог).

41.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:46

Гость

зачем нужна коммерческая недвига? это самый низкодоходный вид инвестиций

42.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:47

Рина

Это сейчас рынок наелся и кризис прижимает, но в 2000х цвел буйным цветом).И даже в наст.время, краски далеко не мрачные. Не надо думать об офисах)

43.

Гость

[1255681497] — 24 октября 2015 г., 02:47

А толку сдавать жильё? В банк положить выгоднее.
Вложить 5000000 и получать 30 тысяч в месяц? Это смешно.
Это не бизнес.

44.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:48

Гость

если у вас мозгов не хватает, чтобы придумать, как открыть бизнес без вложений, это не значит, что другие не могут этого сделать… не надо мерить всех по себе, есть определенные стратегии, как это все сделать, но вы видимо не в курсе и думаете, что вам зачем-то врут… если вы реально предприниматель, вы хоть развивайтесь как-то, книги читайте, на
тренинги ходите, общайтесь с такими же как вы… узнаете много нового и
убедитесь, что ничего невозможного нет

45.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:49

Гость

ну это вы присоветовали купить коммерческую…

46.

Гость

[1255681497] — 24 октября 2015 г., 02:49

А без вложений легко бизнес начать, были бы мозги 😉
Я не буду писать, чем занимаюсь, но доход стабильно 150-200 тысяч в месяц, крупно не вкладывала, вкладываюсь понемногу (до 20-50 тысяч рублей в месяц)

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

47.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:50

Гость

А толку сдавать жильё? В банк положить выгоднее. Вложить 5000000 и получать 30 тысяч в месяц? Это смешно. Это не бизнес.

48.

Гость

[676069978] — 24 октября 2015 г., 02:51

Рина

Конечно я не в себе, в себе только люди…которые языком метут, что знают людей, которые не вложив рубля, открыли ночные клубы, автомойки, рестораны и т.д. Они просто материлизовали свои мысли, Джузи их бог).

49.

Рина

[3090475944] — 24 октября 2015 г., 02:51

Гость

А без вложений легко бизнес начать, были бы мозги ;)Я не буду писать, чем занимаюсь, но доход стабильно 150-200 тысяч в месяц, крупно не вкладывала, вкладываюсь понемногу (до 20-50 тысяч рублей в месяц)

50.

Гость

[1768709607] — 24 октября 2015 г., 02:52

Рина

Вот вы и показывает свой уровень наглядно, пустой трём языком и не слова про аренду, оборудование, зарплату персоналу…про др.расходы вообще не говорю.

Источник

1.

Гость

[2507491827] — 6 марта 2015 г., 10:00

умные люди не расскажут.Вы и вправду такая наивная? тогда вам нельзя в бизнес

2.

Нибелунги

[1668073548] — 6 марта 2015 г., 10:01

Сразу вспомнился человек, выменявший скрепку на дом.

3.

Гость

[4272084636] — 6 марта 2015 г., 10:03

Секс услуги.
Что, сократили? Все что попадает под ИП ПСН можно открыть с минимальными вложениями, то и вовсе без них, только госпошлина за регистрацию.

4.

Гость

[1935011603] — 6 марта 2015 г., 10:12

Гость

Секс услуги.
Что, сократили? Все что попадает под ИП ПСН можно открыть с минимальными вложениями, то и вовсе без них, только госпошлина за регистрацию.

5.

Гость

[4138999679] — 6 марта 2015 г., 10:31

Любой консалтинг не требует вложений, ну разве что сайт сделать про себя, но это не дорого. Основное но — надо иметь большой опыт и уважение коллег в той сфере, в которой планируете консультировать. Еще нужно уметь крутиться, искать клиентов, продавать свои услуги.

6.

Гость

[4272084636] — 6 марта 2015 г., 10:43

Гость

Еще нужно уметь крутиться, искать клиентов, продавать свои услуги.

7.

Гость

[4138999679] — 6 марта 2015 г., 11:05

Гость

И вот тут ты залетаешь на огромные бабки на рекламу, которая обходится гораздо дороже аренды у торгашей. Ну и на демпинг заодно, потому как желающих зарабатывать без вложений мягко говоря немало.

8.

Гость

[3413947909] — 6 марта 2015 г., 11:10

Домашняя прислуга — или няня, или кухарка, или уборщица.

9.

Гость

[254322113] — 6 марта 2015 г., 11:41

Услуги: установка видеонаблюдений и сигнализаций в городских квартирах. Но опять же нужна реклама.

10.

толстый стержень

[3969425485] — 6 марта 2015 г., 12:19

Продажа гов_на дачникам на грядки! Вложение, только ведровер какойнить, типа ваз 2101, чтоб ведра с гов_ном возить!

11.

Гость

[2507826392] — 6 марта 2015 г., 12:34

Гость

не сократили, а надоело работать за копеечные 60тыс

12.

Гость

[1528084774] — 6 марта 2015 г., 12:43

Гость

Переезжайте в регион, там будете на свои «копейки» жить как королева,заодно и бизнес откроете с мин. вложениями. Так как там люди и 30000 не получают.

13.

Гость

[4272084636] — 6 марта 2015 г., 12:54

Гость

Переезжайте в регион, там будете на свои «копейки» жить как королева,заодно и бизнес откроете с мин. вложениями. Так как там люди и 30000 не получают.

14.

Гостья

[3754763862] — 6 марта 2015 г., 13:06

Гость

умные люди не расскажут.Вы и вправду такая наивная? тогда вам нельзя в бизнес

15.

сирожа

[3958084368] — 6 марта 2015 г., 13:07

Гость

не сократили, а надоело работать за копеечные 60тыс

16.

сирожа

[3958084368] — 6 марта 2015 г., 13:09

Народ щас трясется как бы работы не лишиться, а вот некоторым 60 т — копейки. Однако….

17.

Гость

[2931765913] — 6 марта 2015 г., 13:49

сирожа

😀 совсем зажрались

18.

Шарм

[2362350017] — 6 марта 2015 г., 13:59

Ну растащило автора, бесплатно хорошую идею получить! Для этого есть франшизы, покупай или плати спецам, тебе подскажут.

19.

Гость

[3315675628] — 6 марта 2015 г., 15:29

Варить мет

20.

Александр

[1402243444] — 6 марта 2015 г., 16:35

https://www.FEDARENKO.for-sage.info
Это реальный доп заработок,который в дальнейшем станет основным,если есть вопросы могу выйти на скайп или созвонитьс,пишите кого заинтересовало,буду рад сотрудничеству.

21.

Гость

[2110272947] — 6 марта 2015 г., 18:25

22.

Гость

[2957155248] — 6 марта 2015 г., 18:27

бизнес «развлечения») не требует вложений — почти)

23.

Наталья

[1706383457] — 6 марта 2015 г., 20:40

Здравствуйте!Я мамочка в декрете,вот уже 3 месяца работаю дома в сети интернет,очень хорошие заработки,а главное без вложений, начальников и будильников!Я могу с вами поделиться информацией,пишите мне на эл.почту nata.uspeshnaya.86@mail.ru

25.

Михаил

[3073332279] — 7 марта 2015 г., 09:09

Своими трусами с запахом торгуйте, нюхоманов нынче тьма темная. Чулочки, лифчики и даже иногда тампоны. Лично вас такая работа не затруднит.

26.

Гость

[816044760] — 7 марта 2015 г., 11:04

АВТОР, пришлите мне свои «копеечные» 60 тысяч и я расскажу вам КАК открыть бизнес без вложений ))))

27.

Гостья

[594669102] — 8 марта 2015 г., 17:10

ПОНЧИКИ

28.

Белочка

[2490332768] — 8 марта 2015 г., 21:10

Автор сейчас кризис. Держитесь за свои копеечные.

29.

Гость

[1628132277] — 9 марта 2015 г., 04:17

Михаил

Своими трусами с запахом торгуйте, нюхоманов нынче тьма темная. Чулочки, лифчики и даже иногда тампоны. Лично вас такая работа не затруднит.

30.

Екатерина

[1082360698] — 9 марта 2015 г., 14:17

Бизнес без вложений, есть результаты, проверено временем, на старте можно совмещать с основной работой.Пишите на 5182804@gmail.com

31.

Гость

[1354103618] — 9 марта 2015 г., 14:48

32.

Гость

[2854269471] — 9 марта 2015 г., 18:21

Гость

Домашняя прислуга — или няня, или кухарка, или уборщица.

33.

Бубличек

[174426044] — 10 марта 2015 г., 01:23

ого! 60к копейки? если детей куча, то да, а на одно лицо хватит прожить.

Гость

Интересуют реальные истории. Поделитесь опытом, бизнес леди. Я живу в Москве. Готова вкалывать и день, и ночь, лишь бы получилось

Вот Вам подборка бизнес идей с минимальными вложениями — https://business-ideal.ru/pribylnye-biznes-idei-s-minimalnymi-vlozheniyami

Источник

Помогите пожалуйста. Так устала копейки считать, уволилась с госслужбы, теперь нигде себя не найду. по специальности юрист но не хочу работать в этой сфере. Есть автомобиль, хочу продать чтоб вложить деньги в прибыльное дело. Дочка растет и у меня жуткая паника что вечно на копейках.

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

132

❤✿Камелия К✿❤22 апреля 2017

Откройте частное сыскное агентство

Пупкин-Табуреткин 22 апреля 2017

автомобиль какой марки? что б знать что тебе советовать

Пупкин-Табуреткин 22 апреля 2017

автомобиль какой марки? что б знать что тебе советовать

БМВ 7

понятно…..бизнес плана ни какого))) ну на вскидку можешь купить несколько машин -их сдавать в аренду, можешь купить какой нибудь грузовик…..но прогоришь , о чем говорить то…

Пупкин-Табуреткин 22 апреля 2017

понятно…..бизнес плана ни какого))) ну на вскидку можешь купить несколько машин -их сдавать в аренду, можешь купить какой нибудь грузовик…..но прогоришь , о чем говорить то…

История переписки3

если бы у меня бизнес план я бы никого тут ни о чем не спрашивала, правильно? у меня много идей кофейня, маникюрный салон, уборка квартир, цэх по пошиву одежды, постельного белья, штор, магазин секонда. Я спрашиваю людей может кто то чем то занимается и у них это пошло или хорошо получается.

Eva22 апреля 2017

если бы у меня бизнес план я бы никого тут ни о чем не спрашивала, правильно? у меня много идей кофейня, маникюрный салон, уборка квартир, цэх по пошиву одежды, постельного белья, штор, магазин секонда. Я спрашиваю людей может кто то чем то занимается и у них это пошло или хорошо получается.

История переписки4

аа в этом плане)) ну что б чем то заниматься надо в этом разбираться досконально, а не так как некоторые купят кофейню и сидят ждут прибыли дома на диване)) из всего перечисленного тобой клининг -самое мало затратное хоть не угоришь сильно ! даешь обьяву и рекламу -клининг офисов и помещений, и так же даешь обьяву что требуются на работу студенты , график свободный, оплата почасовая…..

Пупкин-Табуреткин 22 апреля 2017

аа в этом плане)) ну что б чем то заниматься надо в этом разбираться досконально, а не так как некоторые купят кофейню и сидят ждут прибыли дома на диване)) из всего перечисленного тобой клининг -самое мало затратное хоть не угоришь сильно ! даешь обьяву и рекламу -клининг офисов и помещений, и так же даешь обьяву что требуются на работу студенты , график свободный, оплата почасовая…..

История переписки5

Правильно всё говорите.У меня ещё до кризиса был успешный салон красоты,но уже тогда аренда съедала всю прибыль.Людям кажется ,что это лёгкий бизнес.Гораздо выгоднее мне работать в клинике и саму на себя врачом косметологом.

Эльвира Орлова22 апреля 2017

Правильно всё говорите.У меня ещё до кризиса был успешный салон красоты,но уже тогда аренда съедала всю прибыль.Людям кажется ,что это лёгкий бизнес.Гораздо выгоднее мне работать в клинике и саму на себя врачом косметологом.

История переписки6

я всегда правильно говорю) но тетки не слушают а потом локти кусают)

Пупкин-Табуреткин 22 апреля 2017

я всегда правильно говорю) но тетки не слушают а потом локти кусают)

История переписки7

Сколько стоит её ведро ? Думаю этих денег ни на что не хватит.

Эльвира Орлова22 апреля 2017

Сколько стоит её ведро ? Думаю этих денег ни на что не хватит.

История переписки8

дело не в цене ее замечательного автомобиля, дело в том что клининговая контора-самое мало затратное мероприятие, там затрат то- на ведра и средства моющие , ну реклама, да же если не поперло можно бросить без ущерба, средства дома использовать! чего не скажешь о кофейне и всякой прочей блювотине что она предлагала, там угоришь так угоришь!

Пупкин-Табуреткин 22 апреля 2017

дело не в цене ее замечательного автомобиля, дело в том что клининговая контора-самое мало затратное мероприятие, там затрат то- на ведра и средства моющие , ну реклама, да же если не поперло можно бросить без ущерба, средства дома использовать! чего не скажешь о кофейне и всякой прочей блювотине что она предлагала, там угоришь так угоришь!

История переписки9

Реклама будет очень дорого стоить.

Эльвира Орлова22 апреля 2017

Реклама будет очень дорого стоить.

История переписки10

да реклама будет самым затратным звеном)) но тут можно посоветовать рекламу проплачивать на месяц а не на год…..

Пупкин-Табуреткин 22 апреля 2017

дело не в цене ее замечательного автомобиля, дело в том что клининговая контора-самое мало затратное мероприятие, там затрат то- на ведра и средства моющие , ну реклама, да же если не поперло можно бросить без ущерба, средства дома использовать! чего не скажешь о кофейне и всякой прочей блювотине что она предлагала, там угоришь так угоришь!

История переписки9

в клининге много конечно конкурентов, особенно в моем городе. боюсь что сразу прогорю)

Eva22 апреля 2017

в клининге много конечно конкурентов, особенно в моем городе. боюсь что сразу прогорю)

История переписки10

Маникюрных салонов-тоже везде полно.

Eva22 апреля 2017

в клининге много конечно конкурентов, особенно в моем городе. боюсь что сразу прогорю)

История переписки10

не сы, я знаю тетку она работала на заказах, ушла организовала свою конторку и всем работы хватает

Эльвира Орлова22 апреля 2017

Правильно всё говорите.У меня ещё до кризиса был успешный салон красоты,но уже тогда аренда съедала всю прибыль.Людям кажется ,что это лёгкий бизнес.Гораздо выгоднее мне работать в клинике и саму на себя врачом косметологом.

История переписки6

я работала на себя мастером маникюра у себя дома, в день по 3- 5 клиенток, доход был хорошим так как это было наращивание ногтей с дизайном. Но спустя 2 года у меня появилась жуткая аллергия на все виды гелей, лечение длилось около месяца каждый раз. Потом врач сказала что эти гели могут вызвать у меня реакцию Квинке. К сожалению пришлось бросить.

Adblock
detector