Идеи для бизнеса симферополь
Photo by freestocks.org on Unsplash
Крым — полуостров, омываемый Черным и Азовским морями с преимущественно теплым климатом. Солнце, море, пляж — где как ни тут открывать собственный сезонный бизнес. В статье мы собрали 7 бизнес идей, которые можно реализовать с минимальными вложениями.
Почему Крым
Крым — это более 500 км пляжей. Лето начинается в мае и заканчивается только в октябре, как и купальный сезон. Средняя температура воздуха летом здесь составляет +28 °C.
Малый бизнес в Крыму носит сезонный характер. Топ туристических городов: Ялта, Евпатория, Феодосия, Алушта, Судак и Севастополь.
Начать свое дело в Крыму стоит как минимум по следующим причинам:
- поддержка государства. Правительство утвердило госпрограмму по развитию Крыма на 2019–2022 годы;
- увеличение туристического потока. Связано это с улучшением транспортной доступности (Крымский мост, строительство железной дороги и автомобильной трассы «Таврида»);
- малая конкуренция рынка. Действующий бизнес не упакован;
- высокая конкуренция среди потенциальных сотрудников;
Бизнес идей много, мы же рассмотрим идеи с минимальными стартовыми вложениями.
1. SUP серфинг
Изображение Ulrike Mai с сайта Pixabay
SUP (Stand up paddle surfing) — серфинг с веслом
Это относительно новый вид спорта. Отличие от классического серфинга в том, что можно кататься по любой водной поверхности — море, океан, река, озеро. Причем как в штиль, так и на волнах.
Первое что нужно сделать — продумать концепцию. Будет ли это прокат, либо туры.
Прокат SUP серфинга
Вы предоставляете в аренду доски и экипировку. В прокате должно быть минимум 2-3 доски.
Люди, не сталкивающиеся с этим видом спорта (а таких будет большинство) могут сомневаться, получится ли удержать баланс на доске, трудно ли будет грести веслом. Здесь важно донести суть SUP серфинга, рассказать о нюансах, сделать бесплатный тест-драйв. Чтобы новичок втянулся и стал Вашим клиентом, сделайте так, чтобы он не просто прокатился, а получил от этого удовольствие.
САП серфинг туры
Такие туры подойдут как новичкам, так и опытным серферам, желающим наслаждаться новыми видами. Как пример, можно организовать двухчасовой тур в «Бухту Любви» — гавань в скалах на побережье недалеко от Алушты. Попасть в бухту можно либо пешком по скалам (не самый легкий способ), либо по воде (на доске с веслом — наш вариант ????).
Плюсы:
- интерес отдыхающих к новым видам спорта;
- все типы досок безопасны и относительно выносливы;
- в не сезон, можно сдать в прокат ваше оборудование в крупные спорт центры с бассейнами;
- вполне реально продать б.у. доску дороже, чем закупили по предзаказу;
Минусы:
- чтобы сдать в прокат, с каждым клиентом необходимо вести беседы и вводить в курс дела;
- для туров нужно постоянно искать и организовывать клиентов, подводя под определенное место и время;
2. Instagram-прогулки
Изображение Charles Postiaux с сайта Unsplash
Без классных фотографий не обходится ни одно путешествие. Инстаграм-прогулка — это экскурсия, которая подбирается таким образом, чтобы туристы познакомились с достопримечательностями и сделали десятки классных снимков для Инстаграма, личного блога или альбома.
Дополнительным заработком будет сдача в аренду фото оборудования, услуг профессионального фотографа и графического дизайнера, который обработает фотографии для публикации в социальных сетях.
Плюсы:
- свежий маркетинговый ход для привлечения молодой аудитории
- минимум вложений
Минусы:
- недостатки экскурсионного бизнеса
3. Камеры хранения на пляже
На сохранности вещей отдыхающих можно прилично заработать. При этом, вложения для такого бизнеса будут минимальными. Для работы сейфов не нужны сотрудники, а техническое обслуживание выполняет компания-производитель. Такие ячейки добавляют пляжу престижа, поэтому его владельцы будут рады новой возможности.
Варианты размещения
Вариантов размещения два:
- аренда куска территории. Вся ответственность за сейфы лежит на вас.
- владелец пляжа выдает Вашу услугу как свою. В этом случае Вы не платите за аренду.
Аренда площади будет стоить не дорого — один бокс с ячейками занимает меньше одного квадратного метра, поэтому арендуемой площади требуется совсем немного.
Камеры хранения должны быть размещены непосредственно на пляже. Если они будут стоять за территорией или при входе, окупаемость проекта резко снизится — чтобы доверять свои вещи, отдыхающий должен краем глаза видеть свою ячейку.
Виды пляжных камер
Камеры делятся на 2 вида:
- стандартные — металлические боксы с замками повышенной секретности. Стоимость одной камеры на 24 ячейки стартует от 15 000 рублей.
- вендинговые автоматизированные камеры — оборудованы электромеханическим замком и двойными металлическими стенками. Стоимость одной камеры на 24 ячейки от 130 тыс. рублей.
Для стандартных боксов нужен персонал, в отличие от вендинговых камер, где весь процесс полностью автоматизирован.
Дополнительной опцией может быть платная зарядка гаджетов, платная точка WI-FI и размещение рекламы.
Плюсы:
- минимум вложений
- быстрая окупаемость
- руководство пляжей заинтересовано в установке локеров
Минусы:
- руководство может передумать или попросить более высокую плату
4. Прокат велосипедов
Изображение Robert Allmann с сайта Pixabay
Многие увлекаются ездой на велосипедах, но далеко не все готовы приобретать двухколесное средство передвижения. Особенно в курортных городах. Туристы, приезжающие отдыхать на пару недель, с удовольствием возьмут у Вас напрокат пару велосипедов, чтобы прокатиться по живописным местам Крымского полуострова.
Покупая велосипеды для своей точки проката, выбирайте качественные и относительно дорогие модели — дешевые модели чаще выходят из строя и не долговечны. И не забудьте про велосипеды для детей.
Как дополнение к велосипедам, можно сдавать в аренду аксессуары для вело-прогулок — шлемы, перчатки, насосы и детские сидения.
Помимо расходов на велосипеды, необходимо арендовать помещение для хранения велосипедов в ночное время суток и обеспечить техническое обслуживание.
Для тех кто уверен в своих силах, отличным расширением бизнеса станет организация вело-прогулок.
Плюсы:
- хорошая прибыль при правильном месте расположения
- незначительные стартовые вложения
Минусы:
- воровство — мошенники нередко предъявляют украденные или поддельные документы
- риск нанять недобросовестных сотрудников, забирающих все деньги или часть денег себе
5. Продажа мороженого
Photo by sheri silver on Unsplash
Лучший бизнес тот, который дарит людям радость. А как приятно получить частичку холода в жаркий летний день. Продажа мороженного — один из самых простых и доходных сезонных бизнесов.
Определяем ассортимент
Типы мороженого:
- фасованное — произведено и упаковано на заводе. Предпринимателю остается только закупить его и реализовать. Минус такого типа — высокая конкуренция;
- мягкое мороженое — производится самостоятельно. Минусы такого подхода в том, что для производства такого мороженого требуется дополнительное оборудование — фризер;
Помимо классических видов мороженого, отличной идеей будет продажа необычных видов мороженого:
- йогурт-мороженое — замороженный йогурт, в состав которого входит множество витаминов и пробиотиков;
- жареное мороженое — азиатское лакомство, которое готовят в особом виде кляра – темпуре;
Стационарная точка продажи
Самый простой способ, не требующий больших расходов — это продажа мороженого на улице под зонтом. Все затраты — это покупка холодильника и закупка товара. Более того, холодильник не обязательно покупать, его можно снять в аренду.
Преимуществом будет открытие точки рядом с каким либо коммерческим зданием. Всегда можно договориться с владельцем об аренде куска прилегающей территории. Помимо этого, от здания можно провести электричество и разместить оборудование внутри помещения на ночное хранение.
Передвижная точка продажи
Более сложный, но и более прибыльный вариант — мороженое на колесах. Большой плюс такого варианта — мобильность. Предприниматель не привязан к одному месту, а может перемещаться по оживленным местам с большим числом потенциальных клиентов
Плюсы:
- минимальные вложения
- хорошая выручка при правильном выборе места
Минусы:
- зависимость количества покупателей от погодных условий
- высокий уровень конкуренции
6. Сувенирная лавка
Photo by Anastasia Dulgier on Unsplash
Открытие сувенирной лавки в одном из курортных городов Крыма — это отличный способ заработать.
О чем нужно подумать перед открытием:
1. Ассортимент. Изучите конкурентов, постарайтесь подобрать высокомаржинальные и уникальные товары.
2. Время размещения. Проанализируйте, когда поток туристов будет наиболее велик.
3. Место. От него будет напрямую зависеть доход. Лучшим вариантом будет улица с большой проходимостью или набережная.
Огромным конкурентным преимуществом будет размещение сувенирной лавки в помещении, с хорошо продуманным дизайном и кондиционером.
Плюсы:
- устойчивость бизнеса
- высокая маржинальность товаров
- минимальные вложения
Минусы:
- высокая конкуренция
- появление остатков не распроданного товара
7. Бургерная
Photo by Bimo Luki on Unsplash
Благодаря своей доступности, фастфуд стал самым успешным сегментом общепита. Бургерная — это потенциально выгодный бизнесом по нескольким причинам:
- популярность
- разнообразие бургеров
- простота изготовления
- минимальное количество ингредиентов
- простота подачи блюд
Концепт
Для начала необходимо продумать формат бургерной. Это может быть обычный фургон или полноценное здание либо его часть. Открытие бургерной в небольшом фургоне — более экономичный вариант, но в этом случае возможны затруднения с получением специальной лицензии. Полноценное помещение — более дорогостоящий вариант, но в нем есть огромное преимущество — помещение может работать круглосуточно.
Чтобы выделить Ваше заведение, нужен собственный стиль и интересные фишки. Идеи можно черпать из зарубежного рынка. При составлении концепции не забывайте о трёх основных правилах хорошей бургерной — вкус, скорость приготовления и качество обслуживания.
Поиск поставщиков
Перед открытием бургерной необходимо наладить снабжение сырьем — мясо, булки, овощи, соусы и напитки. К поставщикам необходимо предъявлять четкие требования — поставка качественных продуктов должна производиться в срок по графику. Продукты должны соответствовать требованиям ГОСТа.
Реклама
Перед началом рекламной компании необходимо точно выстроить свой бренд. Размещать рекламу эффективнее всего в следующих местах:
- собственный сайт;
- тематические интернет площадки с отзывами (например tripadvisor);
- отметка на картах yandex и google;
- социальные сети;
- фасад здания и наружная реклама, цепляющая взгляд;
Для Крыма, идеальное место размещения бургерной — улица с большой проходимостью или набережная.
Плюсы:
- популярность и понятность для туристов;
- в отличие от ресторанов, простое меню;
- минимальные вложения;
- нет зависимости от сезона;
- возможность круглосуточной работы;
Минусы:
- могут возникнуть проблемы с поставщиками продукции для бургеров;
- потеря клиентов и прибыли из-за не правильной локации заведения;
- порча продуктов из-за низкого спроса;
- возможны проблемы с персоналом и снижение репутации;
Крымский полуостров — золотая жила для начинающего предпринимателя. При правильном подходе и приложенных усилиях, открыть свой бизнес с минимальными вложениями не составит труда. С учетом всех факторов развития Крыма, открытие своего дела — отличная идея для инвестиций на годы вперед.
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда — Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|