Идеи для бизнеса оскар
Лучшие доски пользователя Бизнес Оскара
Другие идеи пользователя Бизнес Оскара
«В бизнесе есть не только то, что нужно делать. Есть и то, что делать нельзя.» Правила бизнеса Бориса Александрова
Книга «Сырок. История моей жизни и бизнеса» это автобиография Бориса Юрьевича Александрова — основателя компании «Ростагроэкспорт» и брендов «Б.Ю. Александров», «Ностальгия», «Крепыш», «Вкусный день». Рекомендую к прочтению однозначно всем, а особенно молодежи, которая мечтает об успехе, богатстве, карьере. Не сомневаюсь, что тот, кто возьмет за основу жизни правила бизнеса Александрова, добьется того, чего пожелает.
5 бизнес-романов, которые стоит прочесть предпринимателю
Любимый жанр — бизнес-роман. С одной стороны, это литературное произведение. Помогает расслабится и отдохнуть от книг с инструкциями, техниками и советами. С другой – получаешь пользу для своего дела и информацию к размышлению.
Съешь лягушку! 21 метод повышения личной эффективности от Брайана Трейси
Книга «Брайан Трейси. Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь» толщиной 144 страницы с большими отступами, но содержит емкую и конкретную информацию по 21 пункту развития личной эффективности и мотивации. Оригинальное название «Eat That Frog!» — «Съешь лягушку!» ближе к принятой терминологии управления временем и сути книги.
12 лет научных исследований корпоративных продаж в методике «CПИН»
12 лет научных исследований корпоративных продаж в методике «CПИН» | Читаю книги о бизнесе | Яндекс Дзен
Советы как писать тексты, которые продают
Каждая глава «Дмитрий Кот: Копирайтинг. Как не съесть собаку» содержит совет и прием для немедленного использования. Автор дает практические задания в буквальном смысле и это делает книгу похожей на полноценные курсы или обучение копирайтингу.
Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков книги «Автор, ножницы, бумага».
Как научиться придумывать, писать и редактировать захватывающие тексты? Как развить креативность и писательское мастерство? Авторский метод, состоящий из 14 уроков, опробован во многих редакциях, на семинарах журналистики, на курсах для желающих научиться писать с нуля. В книге просто и внятно рассказывается, как писать статьи и очерки, письма и слоганы, мемуары и лонгриды, приводятся советы по развитию творческого мышления и творческих способностей. Книга подходит для обучения копирайтингу.
Рекомендации по оформлению текстов
ТОП-10 инструментов для работы с текстом — копирайтерам, редакторам, seo-оптимизаторам — Умный интернет-маркетинг от команды Артизан-тим
Как я начал читать бизнес-книги по советам Манна и Архангельского
Читать больше бизнес книг мне помогли советы из книг Игоря Манна «Номер 1» и Глеба Архангельского «Тайм-драйв». Эти две книги входят в топ лучших бизнес книг и благодаря им я составил свой список бизнес книг и успешно его читаю.
Так ли хороша бизнес-идея производства фасадного декора из пенопласта?
Рассматривал производство фасадного декора из пенополистирола для расширения существующего бизнеса. После изучения информации о бизнес идеи в интернете, поехал на совместный семинар производителя станков для резки и поставщика армирующих смесей, чтобы узнать подробнее об изготовлении фасадного декора и посчитать бизнес план.
Логика Черного лебедя делает то, чего вы не знаете, гораздо более важным, чем то, что вы знаете.
Люди часто даже не подозревают, что им подвернулся счастливый случай, и упускают его. Хватайтесь за любую возможность или за все, что смахивает на возможность. Возможности выпадают редко, намного реже, чем мы думаем. Чтобы поймать счастливого Черного лебедя, нужно самим искать встречи с ним.
Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков книги «Автор, ножницы, бумага».
Как научиться придумывать, писать и редактировать захватывающие тексты? Как развить креативность и писательское мастерство? Авторский метод, состоящий из 14 уроков, опробован во многих редакциях, на семинарах журналистики, на курсах для желающих научиться писать с нуля. В книге просто и внятно рассказывается, как писать статьи и очерки, письма и слоганы, мемуары и лонгриды, приводятся советы по развитию творческого мышления и творческих способностей. Книга подходит для обучения копирайтингу.
Как заработать на производстве керамзитоблоков? (НИКАК) / oscar.bz
Предлагаю обсудить производство керамзитобетонных блоков как идею для бизнеса в 2019 году. Можно ли открыть бизнес с нуля или с минимальными вложениями? Рассмотрим бизнес план на основе вибростанка Рифей. Фирмы, которые занимаются изготовлением и продажей оборудования для производства керамзитных блоков обещают высокую рентабельность и быструю окупаемость. Но так ли это на самом деле?
Малый бизнес 2019: большая коллекция идей
Давно думаете о том, чтобы открыть малый бизнес, но не знаете какой? Специально для Вас подготовили внушительный список бизнес-идей на любой вкус. Выбирайте и дерзайте! #marketing #SMM #SEO #digital #business #маркетинг
Производство поддонов — прибыльная ниша? Разбираемся.
Разбираюсь с бизнес идеей производства деревянных поддонов. Оборудование не самое дорогое и сложное, для начала не нужен автоматический станок или линия — применяются шаблоны и пневмопистолеты. Технология известна — главное получить ТУ от заказчика поддонов. Рассчитываю бизнес план и разбираюсь выгодно ли заниматся таким бизнесом.
12 лет научных исследований корпоративных продаж в методике «CПИН»
Несмотря на то, что маркетинг не страдает дефицитом внимания в бизнес-литературе — разница между b2c и b2b, в работе с данными аудиториями в различных элементах коммуникаций, в частности в продажах — зачастую преподносится вскользь, без акцента на суть. В основном же литература касается преимущественно b2c. После прочтения книги Нила Рекхэма «СПИН-продажи» и разбора вопросов в продажах всё встало на свои места. Я понял, что технологии мелких продаж бесполезны, а то и вредны для крупных.
Почему фокус-группы врут? «Взлом маркетинга» Фила Бардена
Знания полученные из прочитанной книги сразу хочется применять на практике для привлечения клиентов, так как обоснования действий, изложенных в книге, невольно примеряешь на себя и невозможно не согласиться, что это так и происходит.
Nonprofit_offers_poster.jpg
Яндекс.Фотки
Не берите с клиента денег за услуги, которые оказали бы бесплатно другу
Книга написана простым языком и приятно читается. Создается ощущение как будто ведёшь диалог с наставником за чашкой кофе. У автора отсутствует стандартная американская приторность и слащавость. Вместо лозунгов, даются конкретные полезные советы и разбираются конкретные ситуации.
Авторизація
Письмо «Специально для вас: идеи на темы «Маркетинговые стратегии», «Маркетинг контента» и многие другие» — Pinterest — Яндекс.Почта
10 смертных грехов маркетинга, которые приведут компанию к полному краху.
Книга не очевидная и бесполезная, как я читал в некоторых отзывах. Приведенные тезисы на первый взгляд кажутся очевидными, однако на них и вправду много людей не обращает внимание. Отличная книга для тех, кто уже работает маркетологом или владеет своим бизнесом и готов использовать ее как пособие для составления списка слабых мест своей компании во время прочтения. Книгу нужно использовать как чеклист по которому можно провести мини аудит своего маркетинга.
10 книг для развития речи и словарного запаса
Если ораторское искусство не нужно вам в работе, и вы не планируете в ближайшее время работать диктором или ведущим, все равно красивая речь и правильное произношение – это неотъемлемая часть успешной личности! #научиться_говорить_красиво #психология #саморазвитие
Книга
Купить книгу «Я говорю — меня слушают. Уроки практической риторики» автора Нина Зверева и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине OZON.ru. Доступны цифровые, печатные и аудиокниги. На сайте вы можете почитать отзывы, рецензии, отрывки. Мы бесплатно доставим книгу «Я говорю — меня слушают. Уроки практической риторики» по Москве при общей сумме заказа от 3500 рублей. Возможна доставка по всей России. Скидки и бонусы для постоянных покупателей.
публичные выступления,страх публичных выступлений, ошибки публичного выступления, ошибки в публичных выступлениях, техника публичных выступлений, страх публичного выступления,как побороть страх публичных выступлений, правила публичного выступления,как научиться выступать публично, как научиться выступать,как выступать на публике, как выступать перед публикой, выступать публично, боязнь публичных выступлений фобия, боязнь публичных выступлений, как преодолеть страх публичных выступлений
Как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Я, честно говоря, выступать тоже не боюсь. Но всегда, именно в тот момент, когда надо начать, первые секунд 30, страшно паникую. В основе теории выступлений у автора — идея о том, что спикер по сути мужчина, а его аудитория — женщина, вне зависимости от пола тех и других. Выступление — не что иное как соблазнение. Интересная мысль, яркий образ. И сразу помогает сосредоточится на верном поведении.
Broadway Shows
Надо задавать вопросы, а не давать готовые ответы. Бизнес-роман «Цель» Элияху Голдратта.
Книга «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» Элияху Голдратта написана в необычном жанре бизнес-романа, но это скорее придает жизненности описанным ситуациям поскольку все описанные проблемы очень и очень актуальны — начиная от вечно опаздывающих проектов и до проблем в семье от напряженной работы. Читается очень легко, полезные сведения о теории ограничений, применяемой в менеджменте, даются как часть сюжета.
Надо задавать вопросы, а не давать готовые ответы. Бизнес-роман «Цель» Элияху Голдратта.
Книга «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» Элияху Голдратта написана в необычном жанре бизнес-романа, но это скорее придает жизненности описанным ситуациям поскольку все описанные проблемы очень и очень актуальны — начиная от вечно опаздывающих проектов и до проблем в семье от напряженной работы. Читается очень легко, полезные сведения о теории ограничений, применяемой в менеджменте, даются как часть сюжета.
Так ли хороша бизнес-идея производства фасадного декора из пенопласта?
Рассматривал производство фасадного декора из пенополистирола для расширения существующего бизнеса. После изучения информации в интернете, поехал на совместный семинар производителя станков для резки и поставщика армирующих смесей.
Мастерство презентации (Алексей Каптерев) — купить в МИФе
от 60 000 ₽
Стартовый капитал
от 60 000 ₽
Стоимость франшизы (Паушальный взнос)
Предлагаем вам открыть (или расширить текущий) бизнес по производству уникальных отделочных материалов и тротуарной плитки с эффектом свечения в темноте.
Скорее всего, в вашем городе светящиеся отделочные материалы пока не продаются ни в одном магазине. Однако перспективы подобных товаров колоссальны. Вспомните хотя бы, сколько тротуаров выложено в вашем городе, и какое разнообразие плитки и фасадного материала предлагает рынок. В то же время современный покупатель все больше стремится украшать свои дома, подсвечивает лампами дворовые участки или устанавливает светодиодную подсветку вдоль дорожек.
Технология производства светящихся отделочных материалов была разработана компанией «Завод Полимерных Изделий «Оскар» в 2012 году и нашла свое применение сразу в нескольких бизнес-проектах, включая создание плитки, мозаики, фасадного камня и тротуарной брусчатки. Наши материалы уникальны тем, что они не только красивы, но и не требуют использования электричества.
Франшиза “Оскар” — это возможность организовать производство светящихся отделочных материалов самому. Наладить производство можно даже на собственной даче или в гараже площадью от 20 м2. Основное сырье для вас будет производить наша компания. Все необходимые расходные материалы партнеры-франчайзи «ЗПИ «Оскар» получают оперативно и по доступным ценам.
В ЧЕМ ВАША ВЫГОДА:
небольшой стартовый капитал (от 60 тыс. руб);
быстрая окупаемость (от 2 месяцев);
запуск производства с нуля всего за 1 месяц;
отлаженная технология производства;
штат работников: от 1 человека.
Производство отделочных материалов светящихся в темноте – это возможность много зарабатывать вне зависимости от сезона. По нашей методике наладить процесс можно самостоятельно. В выборе оптимальной организации вашего бизнеса вам помогут наши специалисты.
Бизнес-проекты, разработанные благодаря нашей технологии:
Производство тротуарной плитки «Лунная дорожка». Это производство тротуаров и брусчатки с красивым точечным светящимся рисунком.
Производство тротуарной плитки «Луна». Изготовление плитки со свечением по всей поверхности.
Производство искусственного мрамора, светящегося в темноте в виде отделочной плитки или столешниц.
Производство светящегося фасадного камня «Люмобетон».
Производство светящейся плитки из осколков «LuminoSkol».
Производство отделочной плитки и мозаики «LUXOR» для ванных комнат, бассейнов, кухонных фартуков, и т. д.
Право на использование Технологии
Эксклюзивное право реализации товара на Территории продаж
Пакет Бизнес-старт
Компоненты и необходимое оборудование для производства
Рецепты и технологии
Инструкции и обучающий фильм
Фирменный стиль
Рекламные материалы, дизайн буклетов, визиток, фотографии для рекламных объявлений т.д.
Консультации менеджера
Сопровождение менеджера: информационные и консультационные услуги
Помощь в решении вопросов с первичной документацией
Сопровождение аккаунт-менеджера
Закупки по льготной цене
Предоставление специальных льготных условий и цен на товар для его дальнейшего продвижения на территории продаж.
Михаил П.
Покупка технологии ОСКАРа на ЛЮМОБЕТОН за 60 тыс. руб. показалась мне совершенно смешной суммой. Конечно, были определенные сомнения, но сумма действительно по сегодняшним меркам незначительная. Решил попробовать. Договор оформлял непосредственно в Новосибирске. Пакет с оборудованием забрал с собой.
Порадовало то, что в инструкции крайне подробно и доступно все описано. Боялся, что будут технические моменты, с которыми не смогу справиться из-за отсутствия опыта в сфере строительства. И ведь действительно, как и обещали, сотрудники ОСКАРа консультировали меня по любому поводу. В первые 2 недели своей работы обращался к ним неоднократно. Сейчас, спустя 1,5года, хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам компании за их терпение и поддержку. В частности менеджеру Ольге, с которой начинались переговоры, Софье, с которой не раз согласовывали нюансы по отгрузке со склада, технологу Светлане Александровне (фамилию, к сожалению, не знаю), а также маркетологу Ксении, которая помогла мне с макетами баннеров.