Идеи для бизнеса эвакуация

Идеи для бизнеса эвакуация thumbnail

Содержание:

  • Эвакуатор и автомобили
  • Мнение реальных людей
  • Услуги эвакуатора
  • Какие документы нужны для открытия бизнеса
  • Пошаговый план открытия бизнеса по предоставлению услуг эвакуатора
  • Сколько можно заработать на предоставлении услуг эвакуатора?
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
  • Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
  • Нужно ли разрешение для открытия услуг эвакуатора

У бизнеса на эвакуации автомобилей есть одна особенность, которая мало знакома непосвященным. Дело в том, что эвакуатор часто используют не только для перевозки поломанных автомобилей. Услугами эвакуатора часто пользуются частные лица для перевозки снегоходов и квадроциклов.

Эвакуаторы заказывают строительные фирмы для доставки малогабаритной спецтехники (катки, погрузчики и т.д.) до места проведения работ. И это еще не все – эвакуаторы не редко задействуют для перевозки бытовок и гаражей. Все это делает бизнес на услугах эвакуатора весьма привлекательным…

Эвакуатор и автомобили

Тем не менее, основными клиентами у эвакуаторов по-прежнему являются частные автовладельцы. Именно поэтому динамику роста подобных услуг логично связывать с ростом количества автомобилей в целом.

По статистике, количество автовладельцев в России ежегодно растет. А автомобили как ломались, так и будут ломаться. Таким образом, потребность в услугах эвакуаторов также будет увеличиваться.

Мнение реальных людей

По мнению заместителя генерального директора компании «Авторейнджер» Игоря Наседкина на рост спроса на услуги эвакуаторов влияют еще несколько причин. Во-первых, за руль садиться все больше женщин. Они вызывают эвакуатор даже при наличии не значительных неисправностей, таких как прокол колеса или разрядка аккумулятора.

Такие проблемы мужчина может устранить без особых проблем, а вот женщине – нужна помощь. Во-вторых, считает Игорь, с рынка вытесняется все больше мелких фирм, владеющих одним-двумя эвакуаторами, и которые не в состоянии оказывать услуги своевременно и качественно.

Услуги эвакуатора

У большинства ныне действующих фирм услуги эвакуации, как правило, являются только «одними из». Чтобы работать более эффективно компании, кроме эвакуаторов, часто располагают ремонтными «летучками» или мобильными шиномонтажными.

Это позволяет фирмам оказывать более широкий спектр услуг, в том числе проводить выездную диагностику авто, осуществлять мелкий ремонт и продавать самые ходовые запчасти. Некоторые организации приобретают более дорогие эвакуаторы, оснащенные кранами-манипуляторами, способными грузить автомобили с поврежденными колесами и рулевым управлением.

Найти инвестора можно разными способами:

Все это значительно увеличивает возможности фирмы, хотя и требует внушительных вливаний в бизнес.

Стоимость услуги эвакуации авто в среднем по стране составляет от 1500 до 4000 рублей или в зависимости от расстояния доставки автомобиля. Благодаря общему росту доходов населения страны, эта сумма для многих автовладельцев уже не является «неподъемной».

Те водители, которые ценят свое время, уже не ждут помощи своих знакомых и друзей и непременно заказывают эвакуатор в экстренных случаях. Это касается и мелких поломок – многие предпочитают довериться специалисту, чем будут возиться сами. В общем, перспективы у рынка эвакуации самые оптимистичные.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Эвакуатор, как и любое транспортное средств необходимо поставить на учет в ГИБДД и застраховать (ОСАГО). Водитель эвакуатора обязан иметь права категории В и С и справку о прохождении медосмотра.

Кроме этого, необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность (ИП или ООО) в местной налоговой службе и встать на учет во внебюджетные фонды (ФСС и ПФР) в случае трудоустройства работников. Лицензия на осуществление услуг эвакуатора не требуется.

По мнению представителей московской компании «Ангел» преимуществом любой фирмы, оказывающей услуги эвакуации является большой парк автомобилей. Именно благодаря большому парку эвакуаторов появляется возможность принять к исполнению любой заказ.

Более мелкие фирмы не в состоянии справиться с потоком заказов, которые не прекращаются даже ночью. По этой причине они вынуждены отказывать многим, теряя клиента раз и навсегда.

Другое преимущество крупных компаний – возможность размещения эвакуаторов в разных частях города, благодаря чему сокращается время следования на вызов клиента.

Подключение автопарка к системе навигации и связи, позволяет диспетчеру максимально быстро получить информацию о наиболее близко расположенной свободной машине, тем самым сокращая время её подачи.

Тем не менее, когда парк машин возрастает до 10-15, появляются другие трудности, в частности – сложность в управление фирмой. Требуется внедрение вспомогательных структур, диспетчерской службы, бухгалтерии, кадровой службы и т.д.

Большое количество техники просто вынуждает открывать собственный автосервис, в противном случае затраты на обслуживание машин будет сильно бить по финансам. Приходится четко организовывать работу водителей, заниматься подбором персонала, рекламой и раскруткой бизнеса. В общем, чем дальше развивается фирма, тем больше возникает новых задач.

Большинство игроков рынка убеждено – приобретать нужно только новый автомобиль, и еще лучше – иностранного происхождения. И не только из-за соображений престижа. Часто, эвакуаторы работают в сложных условиях на протяжении всех четырех сезонов.

Поддержанные и не крепкие по своей конструкции эвакуаторы постоянно ломаются, срывают заказы, тем самым наносят серьезный ущерб авторитету фирмы. В тоже время, рекомендуемый период эксплуатации нового эвакуатора – от двух до трех лет, после чего его следует менять на новый.

Пошаговый план открытия бизнеса по предоставлению услуг эвакуатора

Основой успешного бизнеса по оказанию услуг эвакуатора является тщательное планирование каждого вашего шага в новом деле.

  1. Прежде всего, вам необходимо провести маркетинговые исследования, собрать информацию о данном направлении коммерческой деятельности в вашем регионе и, используя полученные данные, подготовить бизнес-план создания и развития вашей фирмы. Естественно, все это должны делать специалисты.
  2. Согласно составленному плану, нужно пройти процедуру регистрации ООО или ИП (второй вариант подойдет для небольшого автопарка в маленьком провинциальном городке).
  3. Решить все юридические вопросы.
  4. Купить технику, оборудование, найти помещения.
  5. Организовать рекламную кампанию.
  6. Сформировать штат сотрудников.
  7. Подписать договора с крупными заказчиками.

Кроме перечисленных вопросов, вам нужно открыть счет в банке, сделать печать и решить другие вопросы, которые влияют на производительность и рентабельность бизнеса (например, составить список дополнительных услуг вашей фирмы).

Сколько можно заработать на предоставлении услуг эвакуатора?

Отталкиваясь от среднестатистических показателей по данному направлению коммерческой деятельности, можно сказать, что один эвакуатор ежемесячно приносит владельцу бизнеса 15 тыс. долл. (валовый доход). Значит, автопарк из 10 машин – это 150 тыс. долл. валового дохода в месяц.

Расходы данного предприятия будут на уровне 120-130 тыс. долл. То есть, потенциальная прибыль фирмы (при правильной маркетинговой политике и загруженности техники на 70-80%) может составлять 20-30 тыс. долл./месяц.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Стоимость «входа» в бизнес по предоставлению услуг эвакуатора зависит от размеров будущей фирмы и региона, где она будет работать. Еще один важный фактор – это возможность сотрудничества с лизинговыми компаниями.

Если вы сможете заключить договор о приобретении 10 эвакуаторов с поэтапной выплатой их стоимости, вам понадобится в несколько раз меньше денег, чем в случае приобретения техники без помощи лизинговых компаний. Минимальная сумма, необходимая для организации данного бизнеса, как утверждают опытные предприниматели, составляет 50-80 тыс. долл.

Для открытия средней компании необходимы финансовые вливания от 500 тыс. долл. Главная статья расходов – приобретение эвакуаторов, обустройство офиса, организация стоянки для техники и т.д.

Профессиональные бизнес-планы по теме:

  • Бизнес-план эвкуатора (15 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
  • Бизнес-план грузоперевозок (21 листов) — СКАЧАТЬ ⬇

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса

Предоставление услуг эвакуатора относится к видам деятельности с ОКВЭД 49.91 (перевозки грузов автомобильным транспортом).

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса

Если вы планируете организовать небольшую фирму, тогда можно написать заявление в ФНС о выборе УСН. Данный режим налогообложения не создает проблем с отчетностью, и позволяет платить в казну 6% от выручки или 15% от прибыли фирмы. Для крупной компании больше подойдет общий режим налогообложения, позволяющий работать с госучреждениями и платить НДС.

Нужно ли разрешение для открытия услуг эвакуатора

Если ваша фирма будет предоставлять услуги только для легковых автомобилей (до 3,5 тонн), тогда никаких лицензий или разрешений получать не надо. Но для аварийной перевозки грузовых транспортных средств (более 3,5 тонн) необходимо заплатить за оформление лицензии.

По материалам журнала «Грузовик»

Загрузка…

Источник

  1. 14.01.2014 00:53

    #1

    Ваше мнение. Эвакуатор это потеря времени.

  2. 14.01.2014 01:00

    #2

    Правильно- займись чемнить другим..

    Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…

  3. 14.01.2014 01:03

    #3

    Я уже давно к этому пришел.

  4. 14.01.2014 01:18

    #4

    Сообщение от КингКонг
    Посмотреть сообщение

    Я уже давно к этому пришел.

    Вот и правильно)- осталось твою позицию донести до следующих коллег, рядом тема на старте так называемом..- хотя стара, но так позитивно)))

    Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…

  5. 14.01.2014 03:09

    #5

    любой бизнес невыгодный если знакомых нет

    Больше , чем Лада Калина ломается только
    девушка на первом свидании .

  6. 14.01.2014 07:03

    #6

    Вот и луч в конце тонеля)

  7. 14.01.2014 07:16

    #7

    ХИНО 555 вне форума

    Особенно когда тебя будят в 2 ночи, говорят помогите, ты выезжаешь и вдруг звонок, спасибо нам больше не нужен эвакуатор мы разобрались,или подьезжаешь к месту аварии, (например зимой) след есть от машины, а машины нет, звонишь этим д е билам, а они говорят мы машину сами вытащили спасибо вы не нужны, вот в этот момент думаешь да ну его н а х, сколько я так эвакуаторов продал нах не надо, сейчас сплю спокойно

  8. 14.01.2014 08:05

    #8

    Сообщение от КотМиксерист
    Посмотреть сообщение

    любой бизнес невыгодный если знакомых нет

    Не вижу никакой связи.

    Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com

  9. 14.01.2014 11:18

    #9

    Сообщение от ХИНО 555
    Посмотреть сообщение

    Особенно когда тебя будят в 2 ночи, говорят помогите, ты выезжаешь и вдруг звонок, спасибо нам больше не нужен эвакуатор мы разобрались,или подьезжаешь к месту аварии, (например зимой) след есть от машины, а машины нет, звонишь этим д е билам, а они говорят мы машину сами вытащили спасибо вы не нужны, вот в этот момент думаешь да ну его н а х, сколько я так эвакуаторов продал нах не надо, сейчас сплю спокойно

    Есть такой момент…

    Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…

  10. 14.01.2014 12:49

    #10

    Сообщение от ХИНО 555
    Посмотреть сообщение

    Особенно когда тебя будят в 2 ночи, говорят помогите, ты выезжаешь и вдруг звонок, спасибо нам больше не нужен эвакуатор мы разобрались,или подьезжаешь к месту аварии, (например зимой) след есть от машины, а машины нет, звонишь этим д е билам, а они говорят мы машину сами вытащили спасибо вы не нужны, вот в этот момент думаешь да ну его н а х, сколько я так эвакуаторов продал нах не надо, сейчас сплю спокойно

    Да,бывало и не раз,после такого телефоны таких людей вносятся в черный список,следующий раз цена для них в два раза больше.Когда начинают бузить что дорого,объясняю ситуацию,если не доходит предлагаю вызвать другой эвакуатор,но ближайший около 200км от нас.Только один отказался,через пол часа опять звонил,только почему то ему не кто не отвечал .)))

    Эх,жизнь моя «жестянка» .

  11. 14.01.2014 13:21

    #11

    Я после 17.00 посылаю лесом, и выкл. тел., водитель работает с 8 до 17, суб-вск, выходной. Только по предварительной договоренности во внеурочное время. Все эти ночные звонки подождут до утра, если надо, как раз разберутся за ночь нужен эвакуатор или нет.

  12. 14.01.2014 13:43

    #12

    А я ночные вызовы люблю,не кто не мешает,машин мало,самое главное СОВЕТЧИКОВ нет.Спокойно работаешь.

    Эх,жизнь моя «жестянка» .

  13. 14.01.2014 14:12

    #13

    Интересный вы народ… Эвакуаторщиками себя мните и то хочу ехать, то не хочу.., то тел. выключу.. Это не эвакуаторщики — а колымщики с возможностью использования особенностей авто. . Хотя если нет конкуренции наверное можно так борзеть, в городах или там где есть конкуренция люди занимающиеся эвакуацией берегут репутацию, работают 24 часа в сутки, ставят сетку и придерживаются тарифам, открывают б/н и заключают договора, по возможности выполняют все работы приходящие в их контору. Всегда трезвые, недосыпы, нарушение сна с последствиями, дежурства в праздники, основные работы в сильные морозы, . вообщем схожи с экстренными службами.

    Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…

  14. 14.01.2014 14:32

    #14

    Есть у нас и круглосуточные службы, пусть работают хоть 34часа, у меня транспорт разноплановый, эвакуатор не считаю чем то особенным, заказов на него немного, договора на эвакуатор заключать не с кем(никто не заключает, узнавал-искал), диспетчера не держу, сменного водителя экономически держать смысла нет, заказы принимаю сам. Особого ажиотажа из-за погодных условий нет, вся работа в основном не с аварийными авто и в городе.

  15. 14.01.2014 14:36

    #15

    поэтому ты и переключился на манипуляторы? эвакуаторы сейчас зарабатывают в разы меньше, чем раньше конечно(лет 5-7 назад) поэтому и переходят люди в другие ниши.

  16. 14.01.2014 14:56

    #16

    В каком смысле переключился, фуры как работали, так и работают, у меня 5 штор, есть трешка будка, летом добавился один манипулятор и одна сдвижка, два манипуля еще в запасе стоят беспробежных, приобретал без особого расчета на большие прибыли, потихоньку отобьются.

  17. 14.01.2014 15:21

    #17

    Сообщение от vikingbig
    Посмотреть сообщение

    Интересный вы народ… Эвакуаторщиками себя мните и то хочу ехать, то не хочу.., то тел. выключу.. Это не эвакуаторщики — а колымщики с возможностью использования особенностей авто. . Хотя если нет конкуренции наверное можно так борзеть, в городах или там где есть конкуренция люди занимающиеся эвакуацией берегут репутацию, работают 24 часа в сутки, ставят сетку и придерживаются тарифам, открывают б/н и заключают договора, по возможности выполняют все работы приходящие в их контору. Всегда трезвые, недосыпы, нарушение сна с последствиями, дежурства в праздники, основные работы в сильные морозы, . вообщем схожи с экстренными службами.

    Это ваше мнение и его у вас не отнять.Да, хочу пускаю машину,хочу нет. Многое зависит от разговора и адекватности заказчика,к пьяным быкующим машину не пошлю.
    Было такое что что приезжает машина на вызов,клиент начинает быковать-почему так долго,да я пол чеса вас жду,типа денег меньше получите и тд и тп,все это как вы понимаете с матом.Я не психолог что бы его успокаивать и налаживать с ним отношения,эвакуатор просто разворачивается и уезжает.Если его в детстве не воспитали,почему я этим должен заниматься?
    Было даже что разгружал уже увязаную машину,а один раз с трассы привез в город на сто машину (разгрузка только после полной оплаты,без вариантов) говорю давай расчет произведем, а он говорит если я тебе денег дам мне для сто не хватит,я думал прикалывается,нет он реально не собирается денег давать,мужики с сто все это видели,даже они охр»»ли.
    Короче,вывез я ее обратно на трассу от куда и взял,порезал два колеса,позвонил стошникам что бы передали этому тюленю где машину искать. Больше я его не видел.
    Когда со мной по хорошему,тогда и к ним буду также относится. Когда пытаются командовать,показывать свою власть,показать что они господа а я быдло,то получают все тоже самое и эвакуатор уезжает ,обратно он не приедет не при каких условиях.
    Вывод: если хочешь чтобы тебе помогли,веди себя достойно и в помощи тебе не откажут в любое время суток.Удачи.

    Эх,жизнь моя «жестянка» .

  18. 14.01.2014 16:54

    #18

    xeg вне форума

    меня спасает то что я и на воровайке и на сдвижке ездею но на зиму еще надо погрузчик и самосвальчик тогда жит стало бы легче(((
    какой бы клиент небыл бы надо быть терпиливым и вежливым я только на терпении 30 процентов зарабатываю)))город маленький попробуй не оплати телефончик всегда под рукой и люди желающие подзаработать)

    Последний раз редактировалось xeg; 14.01.2014 в 17:00.

    фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т

  19. 14.01.2014 16:59

    #19

    Да также один водитель и на манипу и на сдвижке, чередует.

  20. 14.01.2014 17:27

    #20

    xeg вне форума

    я не представляю как люди выживают с одной машиной(( к примеру позавчера возил газель с дтп удар лоб в лоб машинка кормила всю семью несколько лет другого прихода денег нет,жена пострадала увезли сразу на операцию,я иму ее даж в долг в соседней город увез,он в полном шоке,машина пострадала оч сильно рама как радуга кабина как облако

    фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т

Источник

Adblock
detector