Идеи для бизнеса гидравлика
Добавлено в закладки: 0
Ремонт гидрооборудования как направление в бизнесе очень перспективно, в особенности с учетом недостаточного развития этой отрасли. Поэтому предпринимателям, имеющим определенный опыт работы с гидрообрудованием и умеющим планировать свою деятельность, этот вид бизнеса обещает достаточную прибыль.
Ремонт гидрооборудования как отрасль бизнеса
Гидрооборудование – широкая и разносторонняя отрасль, включающая в себя множество разновидностей гидромоторов, гидронасосов, гидрораспылителей, гидроцилиндров и прочих деталей и элементов техники различного назначения.
На видео:Ремонт гидрооборудования большегрузов
Преимущественно услуги ремонта можно разделить на несколько отдельных категорий:
- текущий, или малый, предусматривающий восстановление или замену отдельных частей механизмов непосредственно на месте их эксплуатации;
- ремонт среднего порядка – замена существенно поврежденных деталей, также на месте работы оборудования;
- капитальный ремонт. Наиболее сложная, материало- и трудоемкая разновидность, включающая разборку механизма, его дефектацию, проверку работы всех частей и испытания с целью проверки соответствия технической документации.
Каждый из видов ремонта отличается своими особенностями и требует знаний и опыта разного уровня. Так, многие начинающие мастера могут квалифицированно выполнять текущие и средние ремонтные работы, но по причине недостаточной квалификации или отсутствия определенного технического оснащения не берутся за проведение капитального ремонта. Для того чтобы занять достойное место в выбранной нише, желательно со временем перейти на оказание полного комплекса услуг не только по ремонту, но и по регулярной диагностике гидрооборудования.
Ремонт гидрооборудования
Выбирая профиль будущей деятельности, необходимо изучить предлагаемые конкурентами условия, их ценовую и маркетинговую политику. Важно, чтобы новая компания предлагала потенциальным клиентам выгодные условия, но при этом устанавливаемые на услуги цены не были значительно ниже рыночных, иначе предприятие может не окупить затраченные вложения.
На этапе изучения выбранного направления следует выяснить, гидрооборудование каких торговых марок пользуются спросом, чтобы иметь возможность закупать наиболее востребованные детали.
Как правило, мастерская по ремонту гидрооборудования окупится в течение первого года работы. Именно это время необходимо для старта предприятия, открытия и подготовки помещения для проведения его ремонта, оснащения мастерской требуемым оборудованием и поиска клиентов. Финансовые вложения станут одним из наиболее важных аспектов открытия мастерской по гидрооборудованию. Конкретные цифры, которые обязательно должны быть внесены в бизнес-план будущей компании, будут зависеть от масштаба деятельности компании, в том числе спектра и профессионального уровня предоставляемых услуг. Подсчитывая стартовые инвестиции в открытие бизнеса, а также регулярные расходы, предстоящие в будущем, следует рассчитать следующие затраты:
- официальная регистрация предприятия;
- аренда помещения для мастерской, а также склада и, при необходимости, офиса. Ремонт, подготовка помещения для работы. Впоследствии – оплата коммунальных услуг;
- закупка оборудования и инструментов для ремонта и замены деталей;
- приобретение рабочего автомобиля и всевозможные транспортные расходы;
- выплата заработной платы работникам;
- продвижение компании, ее реклама.
Как правило, открывая среднюю по масштабу мастерскую по ремонту гидрооборудования в столице или приближенных к ней районах, можно ориентироваться на стартовые вложения до 500 тысяч рублей. Если у предпринимателя нет в наличии достаточной для основания собственной мастерской суммы, он может начать с минимального масштаба деятельности, постепенно увеличивая обороты и раскрутку, или обратиться за кредитованием в банк, где обязательно предоставить бизнес-план с точными подсчетами всех затрат и ожидаемой прибыли.
Как открыть бизнес с нуля: ремонт гидрооборудования. Основные этапы
Территориальная дислокация мастерской по ремонту гидрооборудования станет одним из первых этапов учреждения бизнеса. Именно правильно подобранное место станет важным фактором в продвижении предприятия и увеличении клиентов. Так, поскольку основными клиентами мастерской станут предприятия, специализирующиеся в строительной, сельскохозяйственной, горной и прочих областях, стоит открыть фирму в одном из развитых промышленных районов города. Если мастерская будет находиться за городом, это существенно снизит расходы на аренду помещения. Но в этом случае придется увеличить транспортные и рекламные затраты.
На видео: Процесс гидрафикации тягачей
Сама мастерская должна располагать достаточной площадью для размещения необходимого оборудования и позволять выполнять сразу несколько видов работ. Как и любое предприятие промышленного типа, важно, чтобы выбранное помещение отвечало требованиям пожарной и санитарной безопасности, для чего перед открытием получают разрешения соответствующих контролирующих органов. Помимо самой мастерской помещение должно включать небольшой склад для запасных деталей и инструментов. Наличие офиса для сотрудников будет не обязательным: сам руководитель и менеджеры по связям с поставщиками и поиску клиентов могут работать удаленно из дома, или выполнять свои обязанности непосредственно в мастерской. Для основания мастерской лучше не выбирать помещения полуподвального типа: во-первых, в таком месте возможны проблемы с выполнением требований, предъявляемых контролирующими органами, во-вторых, со временем, с расширением деятельности компании, в нем может стать достаточно тесно.
Перед началом работы компании необходимо закупить запасные детали гидрооборудования, а также смазочное оборудование, инструменты для диагностики, сборки, разборки деталей. Инструменты могут быть как ручного, так и механического типа, но в первое время используют преимущественно ручной инструмент: гайковерты, различного рода ключи и молотки и прочее. А для более быстрой и качественной работы желательно оборудовать мастерскую специальными агрегатными станками, которые особенно удобны для сборно-разборочных работ. Если у владельца будущего бизнеса есть соответствующий опыт в этом направлении деятельности, он без проблем решит вопрос закупки необходимого оборудования достаточного качества. Если предприниматель недостаточно компетентен в этой области, ему необходимо взять в штат опытных мастеров, ориентирующихся в ассортименте гидрооборудования и его деталей.
Продвижение компании. Рекламные методы
Как открыть бизнес с нуля: ремонт гидрооборудования. Основные этапы
Для того чтобы решить, какие методы продвижения предприятия, специализирующегося на ремонте гидрооборудования, будут более эффективными, в первую очередь следует проанализировать потенциальную аудиторию своей фирмы. Несмотря на то, что определенный процент частных заказчиков всегда будет иметь место, основными заказчиками все же будут частные предприятия различных масштабов. Так, начинающей компании следует рассчитывать преимущественно на таких клиентов, как строительные и сельскохозяйственные компании. С учетом этой особенности следует выбирать рекламные инструменты.
Условия продвижения компании будут включать обязательное создание собственного сайта, который обязательно нужно оптимизировать в соответствии с поисковыми запросами. В результате потенциальные клиенты в поиске информации сами будут попадать на официальный ресурс фирмы, и далее успех будет зависеть уже от того, насколько полно и удобно для пользователя подается информация, а также от ценовой политики и прочих важных особенностей.
Популяризировать услуги мастерской по ремонту гидрооборудования можно и на сторонних тематических сайтах, в том числе форумах сельскохозяйтвенной, строительной или ремонтной тематики. Правильно зарекомендовав новую компанию, можно добиться количества увеличения клиентов уже в первые несколько месяцев работы компании. Наружная реклама также может применяться, но в основном она будет выполнять вспомогательную функцию. То же касается и СМИ: потенциальные клиенты могут черпать информацию об услугах, предлагаемых по ремонту оборудования, в печатных рекламных или информационных изданиях, но большинство современных компаний все же в большей степени доверяют интернету.
Ремонт гидрооборудования: регистрация предприятия
Бизнес по ремонту гидрооборудования требует определенной регистрации в соответствии с указаниями налогового законодательства. Так, независимо от формата предприятия обязательной будет регистрация в Федеральной налоговой службе как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
Индивидуальное предпринимательство отличается несколькими преимуществами по сравнению с ООО и другими формами юридического лица. Главными будут следующие:
- возможность в течение нескольких дней с нуля открыть бизнес – срок регистрации составляет до 5 рабочих дней;
- небольшая затратность предприятия: для регистрации ИП достаточно только уплаты госпошлины в размере 800 рублей;
- минимальный пакет документов – в дополнение к заявлению в налоговый орган подают только копии паспорта, идентификационного номера и квитанции об уплате пошлины.
ООО также имеет важные преимущества, которые нужно учитывать, планируя открытие компании. Так, если учредителей более одного, единственным подходящим вариантом будет юридическое лицо. ООО стоит оформить и для тех компаний, которые планируют оказывать услуги по ремонту гидрооборудования государственным структурам или крупным частным и государственным корпорациям. Как правило, такие организации выбирают для сотрудничества юридические лица, дающие определенную гарантию надежности. Тем предпринимателям, которые решают открыть мастерскую по ремонту гидрооборудования, следует учитывать, что в этом случае необходимо составить ряд учредительных документов, прежде всего устав ООО и решение о его создании, а также внести уставной капитал.
Таким образом, открыть бизнес с нуля по ремонту гидрооборудования можно в считанные дни, предварительно необходимо только тщательно спланировать будущую деятельность и официально зарегистрировать ее.
прибыль в месяц: 223000 рублей
инвестиции: 1080000 рублей
окупаемость: 10 месяцев
Изготовление рукавов высокого давления
В наше время, механизмы машиностроения являются отлаженным процессом. И количество крупногабаритной техники увеличивается ежедневно – пропорционально увеличивается и необходимость в запасных деталях к ним. Поэтому заняться изготовлением запасных частей будет довольно-таки выгодным бизнесом. Как вариант, целесообразно рассмотреть изготовление РВД, то есть рукавов высокого давления.
Изделия предназначены для использования в разнообразных гидравлических системах, а их главной функцией является перевоз жидкостей на основе минеральных масел под давлением. Потратив средства на наём квалифицированных специалистов и сбор документов, можно получить бизнес, который гарантировано будет успешным и прибыльным.
Оборудование для РВД
Для данной деятельности понадобится следующее:
- Прессы, которые будут обжимать модели;
- Станки для резки;
- Станок для снятия слоев резины;
- Станки для маркировки;
- Некоторое дополнительное оборудование: станина, приспособления, чтобы хранить кулачки и роллы, чтобы разматывать бухты РВД.
Многие производители предлагают готовые комплекты оборудования для производства РВД, что позволит сэкономить на проектировании цеха и закупить станки с оптимально подобранными параметрами. Набор, включающий в себя пресс ОС-25А-380 с педалью, кулачки (10 комплектов), отрезной станок СМ-70, отрезной станок СМ-70 с 7-ю комплектами ножей, компрессор СБ4/С-50 обойдется в 560 тыс.руб.
Кроме всего указанного ранее для производства РВД следует приобрести некоторые комплектующие, которые должны быть хорошего качества. Сырье стоит не сильно много. Обозначим важнейшие комплектующие, которые понадобятся в любом случае:
- Муфты для обжима;
- Штуцеры;
- Ниппели;
- Вставки и переходники;
- Соединители труб.
Хранить материалы нужно в отдельном складе. Вместе с тем, в целях экономии денежных средств, можно все хранить в одном месте, это не так плохо. Склады и цех по производству займут не более 50 квадратных метров площади, этого вполне достаточно. Средняя по стране стоимость аренды помещений подходящего типа составляет 200-500 руб./м2.
Изготовление РВД состоит из нескольких этапов: подготовка, обжим и испытание готовых РВД. Производить изделие должны только специалисты со специальным образование и непременным соблюдением действующих правил и норм.
При планировании предприятия необходимо озаботиться налаживанием каналов сбыта. От данного обстоятельства зависит успех реализации всего проекта. Лучшим вариантом является заключение договоров с крупными клиентами на постоянной основе, однако чтобы не уменьшать число розничных покупателей, рекомендуется сделать собственный интернет-магазин.
Окупаемость производства РВД
Первоначальные инвестиции в открытие данного вида бизнеса начинаются от 1 млн.руб. (1 080 000 руб.), куда войдут следующие единовременные расходы:
- Аренда помещения (50 кв.м. – как правило, необходимо внести авансовый платеж за 2 месяца вперед) – около 30 тыс.руб. при стоимости аренды 300 руб./м2, мелкий ремонт помещения – ещё 30 тыс. руб.
- Приобретение оборудования – 560 тыс.руб. Его доставка и пусконаладка – 50 тыс.руб.
- Приобретение необходимых расходных материалов) – около 50 тыс.руб.
- Реклама и продвижение услуг (вывеска, рекламные листовки, визитки, контекстная реклама и прочее) – около 50 тыс.руб.
- Заработная плата 2 сотрудников за 2 месяца – 200 тыс. руб.
- Регистрации ООО – 10 тыс.руб.
Прочие текущие расходы до выхода на самоокупаемость – 100 тыс.руб.
Минимальная стоимость изделия малого диаметра равняется рублей/метр. Себестоимость шланга меньше на тридцать процентов как минимум. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что данный бизнес рентабельный и имеет высокую прибыль. Понесенные первоначальные затраты окупятся через полгода при отгрузки всех изготовленных изделий. Можно предоставлять клиентам и иные услуги, то есть обслуживание и ремонт РВД.
Ключевые показатели:
Начальные инвестиции, рублей | 1080000 |
Необходимые площади, м2 | 50 |
Количество сотрудников, человек | 4 |
Чистая прибыль в месяц, рублей | 223000 |
Срок окупаемости, месяцев | 10 |
Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей | 630000 |
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда — Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|