Идеи бизнеса в порту
Бизнес, идеей которого я хочу поделиться, актуален в основном, для жителей портовых городов. Идея уникальна и специфична, но вполне имеет право на жизнь!
Маленькая предыстория. Мой отец яхтсмен, судоводитель с огромным стажем, соответственно, вся наша семья приобщена к делу его жизни. Для знатоков морского дела не является секретом, что существует Международный свод сигналов (МСС), представленный, помимо всего прочего, флагами расцвечивания. Язык флагов расцвечивания интернационален, суда могут обмениваться важной информацией с их помощью. Флаги, как поодиночке, так и их сочетания имеют особое значение для каждого судоводителя, знающего морской язык.
Так вот, моя мама, собственноручно сшила комплект флагов МСС, который включает тридцать пять основных, обозначающих цифры и буквы латинского алфавита, плюс три заменяющих. Этот первый комплект мы использовали на нашей яхте, правда, не по прямому назначению, за исключением флага «альфа», оповещающего о проведении подводных работ. По праздникам, когда по вантам через верхушку мачты закрепляются разноцветные флажки, понять меня смогут многие яхтсмены — судно выглядит потрясающе.
Несколько лет назад портом приписки нашего судна был большой курортный город, поэтому яхт там стояло предостаточно. И, что, по моему мнению, закономерно, после живой рекламы, на мою маму буквально посыпались заказы!
Яхтсмены заказывали как полные комплекты флагов, так и отдельные сигналы, а также — флаги различных государств! Согласно морской этике, судно, приходящее в воды иностранного государства, из уважения и почтения должно поднять государственный флаг данной страны.По-моему, это очень правильно и соответствует суровым законам морской жизни!
Теперь — самое главное, открываю секрет успеха маминого бизнеса! Для флагов она покупает обыкновенный ацетатный шелк, который также может называться подкладочным. Особенность этого материала в его низкой цене, около 1 у.е. (или 30 руб.) за метр, и в том, что на солнце он практически не выгорает — просто бесценное качество ткани для флагов, согласитесь! Необходим шелк пяти цветов: желтый, красный, синий, белый и черный — вот такие нехитрые требования! Размеры флагов мама брала из морского справочника МСС, причем, таблицы размеров построены таким образом, чтобы сразу можно было определить стандартизацию комплектов по номерам. Например, № 2 — 50?60 см, № 3 — 90?70 см и № 4 -140?120 см.
Но основное преимущество все-таки в другом — в особой технологии пошива. Так как крой достаточно сложный, мама сшивает несколько прямых полотнищ нужных цветов, прострачивает «зигзагом» по линиям узора, и вырезает лишние фрагменты. Получается полноценный, четырехслойный флаг, которые не боится шквальных ветров и палящего солнца южных морей (и северных тоже).
На один комплект № 3 — флаги размером 90?70, необходимо приблизительно шестьдесят метров шелка, по двадцать каждого цвета, стоимость которого легко посчитать — приблизительно 1800 рублей.
Анализируя информацию специальных Интернет-предложений можно увидеть, что минимальные цены на комплект флагов МСС соответственно № 2 (50*60) — 5 000 рублей, № 3 (90*70) — 6 000 рублей, № 4 (140*120) — 10 000 рублей.
Моя мама занимается пошивом флагов МСС уже более пяти лет, за это время ею сшиты около сорока комплектов флагов расцвечивания и множество государственных флагов разных стран. Благодаря специфической технологии, секрет которой раскрыт выше, продолжительность жизни комплектов, пошитых моей мамой достаточно длинна, поэтому за прошедшие годы одни клиенты ведут за собой других.
Наша семья живет недалеко от популярной курортной зоны, поэтому к числу заказчиков прибавились владельцы баз отдыха, на которых стало популярным вывешивать государственные флаги стран Содружества Независимых Государств, в основном, конечно, России, Украины, Белоруссии. Тем не менее, для неработающей женщины, каковой является моя мама, иметь стабильный ежегодный доход в 30000 рублей в год — очень неплохо.
Хочу также упомянуть о том, что мамины флаги продаются в некоторых специализированных яхтенных магазинах, с владельцами которых заключены соответствующие договоры, торговая наценка, конечно, приличная, но, таким образом удалось реализовать около десяти комплектов.
Была, конечно, мысль, дать объявление о производстве флагов МСС в Интернет, но т. к.мама работает одна и на постсоветском пространстве достаточно подобных предложений, пока завоевываем местный рынок. А дальше, возможно, будем расширять бизнес.
Попутного вам ветра, семи футов под килем и крупного финансового улова в любом деле!
Еще бизнес-идеи:
- Контейнер всемогущий: 8 необычных архитектурных бизнес-идей, использующих морские контейнеры — от бассейна до кофейни,
- Для тех, кто понимает толк в красивой морской жизни: надувная платформа для водных прогулок,
- Морской бизнес — получаем доход от пляжа и зимой и летом — и на реке и на курорте.
Специально для hobiz.ru
Для лучшего результат, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Сфера логистики и грузоперевозок очень обширная. Количество компаний, услуг и направлений бизнеса, связанных с перемещением товаров, можно перечислять очень долго. При наличии необходимого опыта, знаний и, конечно, существенных финансовых возможностей, на бизнес-идеях в этой отрасли экономики предпринимателям удается зарабатывать большие деньги. Сегодня мы поговорим об одном из видов логистических услуг — внутрипортовое экспедирование грузов.
Бизнес-идея: экспедирование грузов в порту
Морские и речные порты, которые расположены в удачном месте пересечения торговых путей, становятся важным звеном при транспортировке грузов. Продовольствие, сырье, промышленная продукция, многочисленные группы товаров и оборудования ежедневно перемещаются по всему миру с помощью морского и речного транспорта. Естественно, что на стыке воды и суши в портах возникает необходимость перевалки грузов на другие виды транспортных средств (железно-дорожный и автомобильный транспорт). И все процессы, которые связаны с обеспечением перемещения грузов на территории порта с одно вида транспорта на другой, называют экспедированием грузов в порту.
Что входит в экспедирование грузов в порту
Кроме непосредственно физического перемещения грузов с кораблей и паромов на наземные виды транспорта (и наоборот), в порту существует довольно обширный перечень операций и вопросов, которые требуют участия квалифицированных специалистов. Особенно, если речь о крупном морском транспортном узле, как международный порт. Например, экспедирование грузов в одесском порту может включать такие виды услуг:
- погрузка и разгрузка
- перетарка и упаковка грузов
- различные виды хранения в зависимости от специфики грузов
- перемещение по территории порта
- консолидация грузов для последующей транспортировки
- сопровождение досмотров таможенными и другими государственными органами
- документальное оформление товаротранспортной и сопроводительной документации
- ведение внутрипортовой и терминальной документации
- получение согласований и разрешений на особые, негабаритные или опасные виды грузов
- и так далее…
Другими словами, все действия, которые необходимы, чтобы груз попал с корабля на берег (или наоборот был загружен на водный транспорт), прошел все процедуры оформления, был перегружен на другой вид транспорта и затем отправлен получателю, входят в понятие внутрипортового экспедирования.
Что необходимо для реализации бизнес-идеи экспедиторских услуг?
Оказание экспедиторских и логистических услуг требует серьезного подхода к делу. Спектр вопросов, которые необходимо решать в этом бизнесе очень обширный — начиная от банальных погрузочно-разгрузочных работ, до построения сложных логистических схем международных перевозок, где потребуются квалифицированные специалисты в таможенных и налоговых сферах.
Персонал
К вопросу подбора сотрудников в логистическую компанию нужно относиться очень внимательно. Если поменять нерадивых грузчиков не большая проблема, то найти хорошего логиста, юристов, которые разбираются в таможенном и налоговом праве, довольно не просто. Если говорить о создании экспедиторского бизнеса с нуля, то потребуются, как минимум: директор, бухгалтер, менеджер по продажам услуг, логист, юрист, водитель-экспедитор и работники склада.
Офис и складские помещения
Если вы планируете оказывать услуги в виде экспедирования в порту, то складские помещения необходимо выбирать с учетом очень разных требований для хранения грузов. Температурные режимы, размеры склада (в порт грузы чаще всего приходят в больших контейнерах), технологические и технические нормы, наличие удобных подъездов, охрана — во всем этом придется разбираться, чтобы охватить больше клиентов. Также, обязательно потребуются офисные помещения, потому что большая часть работы связана с оформлением товаротранспортной и сопроводительной документации.
Транспорт, оборудование, техника и расходные материалы
Для оказания всего спектра услуг, связанных с перевалкой грузов в порту, потребуются достаточно серьезные финансовые вложения. Автомобильный транспорт, погрузчики, складское оборудование, упаковочные расходные материалы и техника — все это потянет внушительную сумму. На фоне этих вложений, затраты на офисную технику покажутся мелочью. И особо не сэкономишь. Чтобы оказывать быстрые и качественные услуги клиентам, необходимо обеспечить высокий уровень сервиса и сохранности грузов.
Маркетинг и работа с клиентами
Конкуренция на рынке логистических услуг не только высокая, но еще и специфическая. Это рынок, в который новичку очень сложно попасть и удержаться. Основными клиентами портовых экспедиторских компаний являются крупные корпоративные и государственные заказчики. Здесь не работают традиционные способы рекламы и маркетинга. Чтобы привлечь заказчиков, понадобится применять другие способы — личные связи, деловые контакты, индивидуальная работа с ключевыми клиентами.
Также, большую роль играет опыт и знания в этой сфере. Важна не только профессиональная квалификация сотрудников, а еще и умение вести многосторонние переговоры, а также деловые качества. Зачастую, решение сложных вопросов требует личного контакта и налаженных связей. Поэтому, прежде чем открыть компанию с нуля или купить готовый бизнес в сфере логистики, лучше несколько лет самому поработать на этом рынке, чтобы получить необходимый опыт.
Заключение
В качестве заключения, хочется отметить, что идея для бизнеса на услугах логистики в порту требует сочетания многих факторов для положительной реализации. В данном случае одновременно нужны опыт, знания, высокая квалификация, деловые связи и внушительные финансовые возможности. Такой бизнес скорее подойдет уже состоявшемуся и зрелому бизнесмену. Впрочем, в мире можно найти много примеров, когда молодые и активные предприниматели добивались успеха на сложных рынках. Возможно, одним из них будете и вы : )
А Пользователям и Посетителям БизнесМаркет напоминаем, что наша доска объявлений для бизнеса всегда доступна для размещения объявлений об услугах в сфере B2B. В том числе, на торговой площадке можно найти и бесплатно подать предложения в сфере логистики и грузоперевозок.
ПОНРАВИЛАСЬ ПУБЛИКАЦИЯ?
Да, полезно! 0 Ну, так себе… 0Оценили: 0
ВАШЕ МНЕНИЕ О БИЗНЕС-ИДЕЕ?
Перспективно!0Ерунда!0Оценили: 0
Предприниматель Константин Гриневич уже 10 лет организует в Петербурге морские грузоперевозки. Несмотря на конкуренцию с иностранными брокерами, его компании удалось достичь годовой выручки 250 млн рублей. В этом бизнесе главное — уметь убедить клиента и быть терпеливым.
Константин Гриневич 10 лет назад работал в крупной судостроительной компании, и ему приходилось искать на рынке груз и флот, готовый его везти. Так родилась идея стать фрахтовым брокером (посредником между морским перевозчиком и владельцем груза). А к 2017 году оборот его фирмы «Глогос проект» достиг 250 млн рублей.
Найти потребность
«Есть брокеры, которые эксплуатируют советское наследие — флот или груз, остальные стараются их переиграть рыночными способами, — говорит Константин. — Первых больше, но постепенно вторые отбирают у старожилов клиентов». Главная сложность брокерского бизнеса, по мнению предпринимателя, в том, что здесь невозможно создать потребность. Задача брокера — найти организацию, у которой такая потребность уже есть, и убедить ее сотрудничать. Дальше — проще, как правило, клиент, если он доволен, становится постоянным.
Но на поиск первого клиента у Константина ушло 4 месяца. В это время он арендовал у товарища угол в офисе — стул, стол и телефон. Звонил компаниям из «Желтых страниц», клиентам, с которыми не заладилось сотрудничество у бывшего работодателя. У брокерского бизнеса длинный цикл сделки, иногда месяцами нужно ждать. Например, все лето брокер убеждает работать вместе фрахтователя дров, но раньше зимы груз не поедет, летом дрова не нужны. «Еще одна сложность — российские перевозчики вынуждены на выполнение заказов брать кредиты под 12% и выше, и как они могут вырвать заказ у зарубежной компании, которая имеет доступ к дешевым деньгам? — возмущается Константин. — Если государство не обратит на отрасль внимание, на рынке останутся одни иностранные игроки».
Сейчас в «Глогос проекте» 25 сотрудников, компания арендует офис в центре города. «Для бизнеса география не важна, просто работникам так удобнее добираться», — поясняет Гриневич.
Морские резиденты
В Петербурге сейчас несколько десятков компаний, которые занимаются организацией морских перевозок. Среди них «Грин Брокер», «Анкер Логистик» и другие. Евгений Новиков, владелец фирмы по оценке грузов «ТопФрейм», рассказывает, что иностранные фирмы на рынке морских перевозок Петербурга — в основном судовладельцы. «А брокерские, сюрвейерские, экспедиторские и другие компании — российские или филиалы международных, в любом случае российские резиденты. Поэтому говорить о серьезных помехах для российских компаний в этой сфере, создаваемых иностранцами, не приходится», — считает предприниматель.
Марина Васильева
Все статьи автора
12 сентября 2017, 12:05
4321
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
* В расчетах используются средние данные по России
1 615 000 ₽
Стартовые вложения
Рост потока товаров из Китая и других стран увеличивают число предпринимателей, интересующихся бизнесом на услугах по международным грузоперевозкам. Что нужно для открытия такого дела, и как наиболее оптимально войти в бизнес?
В нашем предыдущем материале мы уже коснулись всех аспектов открытия бизнеса по доставке сборных грузов по России. Однако для многих начинающих предпринимателей остается актуальным вопрос – а стоит ли заниматься логистикой по международным направлениям? Многие компании, от представителей малого бизнеса до крупных корпораций, занимаются импортом и экспортом товаров. Для обеспечения потребностей таких клиентов в доставке грузов всегда будет актуальным партнер по логистике, который доставит и растаможит «под ключ» товар из любой точки мира.
В наши дни постоянно растет поток товаров из Китая. Экономический рост и доступный уровень цен поставщиков из Поднебесной породил большой спрос на логистику из Юго-Восточной Азии. Также многие товары, ввиду отсутствия конкурентов на отечественном рынке, поставляются из стран Европы и из Турции. Именно на эти три направления мы рекомендуем обратить свои взоры транспортным компаниям, планирующим начать работу по «международке».
На данный момент свои услуги по зарубежным направлениям предлагают как крупные логистические провайдеры (DHL, TNT, Major Express), так и небольшие частные компании. В отличие от указанных выше «китов» рынка, локальные транспортные компании более гибкие по отношению к клиентам и предлагают более демократичные цены по доставке грузов. Именно с этой ниши и стоит начать.
Выбираем формат бизнеса
Сразу заострим внимание на том, что количество инвестиций в этот бизнес далеко не всегда пропорционально «выхлопу», который вы от него получите. Да, можно потрать немалые деньги на закупку собственного транспорта, удовлетворяющего требованиям международного рынка, разработать крутое приложение по отслеживанию грузов в пути, но… стоит ли? На первых порах куда правильнее сосредоточить усилия на оказании качественного сервиса и удержать цены на невысоком уровне.
А потому в случае с «международкой» куда более логичной выглядит модель работы по формату так называемого экспедирования грузов.
При таком подходе к организации операционных процессов вы находите зарубежных подрядчиков, которые берут на себя сам процесс доставки, а зарабатываете на добавленной к перевозке стоимости. Как правило маржинальность колеблется в диапазоне от 10 до 20 процентов.
Регистрация компании
Для того, чтобы осуществлять деятельность по доставке грузов по международным направлениям, понадобится открыть ООО со следующими кодами ОКВЭД:
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Зарубежные грузоперевозки облагаются НДС по ставке 0%, поэтому важно еще на стадии открытия компании найти хорошего бухгалтера с опытом работы в направлении ВЭД. При подаче финансовой отчетности в налоговую необходимо всегда обосновать нулевой НДС и постоянно предоставлять для этого полный пакет документов.
Поиск помещения и закупка оборудования
Затраты на открытие офиса транспортной компании, занимающейся международными перевозками довольно небольшие. В отличие от транспортной компании, занимающейся сборными грузами, в наличии склада необходимости нет.
Поэтому необходимо просто найти небольшое, но удобное помещение с возможностью доступа в интернет и подключения телефонии. Последнее особо важно, поскольку предстоит делать много звонков за пределы России – рекомендуем тщательно выбрать провайдера и определиться с тарифами на связь, чтобы в дальнейшем не тратить большие суммы на переговоры.
На текущий момент арендовать офис в городе-миллионнике для размещения 3-5 человек можно не дороже 20 000 рублей в месяц.
Оборудование покупаем самое необходимое – три недорогих ноутбука с офисными программами и МФУ, на все про все уйдет порядка 70 000 рублей.
Взаимодействие с поставщиками услуг (перевозчиками)
Самое сложное при старте работы по международным направлениям – выбрать надежных перевозчиков, которые при этом смогут оказывать услуги по доставке грузов по ценам ниже рынка.
Лучшими перевозчиками из Европы по соотношению цены и оказываемого сервиса являются белорусские и литовские подрядчики. До недавнего времени многие транспортные компании работали с собственниками транспорта из Украины, однако в свете последних политических событий работа с ними на данный момент стала невозможной.
Если говорить про доставку грузов из Китая, стоит обратить внимание либо на местных партнеров из Поднебесной, либо заключить постоянные договоры с линиями, перевозящими контейнеры из этого региона. Доставка грузов из Юго-Восточной Азии как правило производится через ключевые порты России: на северо-западе страны это Санкт-Петербург, на юг России логистика строится в основном через Новороссийск или Азов. Самые известные морские линии – Maersk, MSC, ZIM, Arkas. Следует учитывать, что получить конкурентоспособные условия у подрядчиков получится только при условии больших объемов перевозок. А потому самое время перейти к следующему пункту – продажам.
Взаимодействие с клиентами
Будьте готовы к тому, что самые «сливки» с зарубежных поставок вы сможете снимать только при условии больших объемов перевозок по международным направлениям. А потому в первую очередь стоит обратить внимание на крупные производственные компании, дистрибьюторов либо федеральные розничные сети.
Важно хорошо «упаковать» свои услуги – при получении заказа у известного бренда нелишним будет разместить его в списке клиентов на сайте и сделать хорошую презентацию, раскрывающую ваши конкурентные преимущества.
Подводных камней в работе с крупными клиентами не так уж много, большинство ключевых заказчиков платят исправно и в срок. Однако есть один довольно-таки большой «булыжник» под названием отсрочка платежа. Представители крупного бизнеса, располагающие большим количеством «лакомых» отправок, как правило платят в течение 30-45 дней в момента перевозки. А потому во избежание кассового разрыва будьте готовы к тому, что изначально придется оплачивать из собственного бюджета перевозки собственникам транспорта, а ваши вложения окупятся в течение одного-полутора месяцев.
Подбор сотрудников
Для открытия транспортной компаний, оказывающей услуги по международным перевозкам, вам понадобится небольшая, но профессиональная команда. Про бухгалтера мы уже говорили – необходим сотрудник именно с опытом работы в ВЭД, однако не обязательно брать его на постоянную работу. Услуги ведения бухгалтерии можно передать на аутсорс и стоить они будут от 5 до 10 тысяч рублей в месяц.
Даже если у вас есть определенные наработки по клиентской базе, менеджер по продажам в любом случае будет необходим для дальнейшего развития компании. Лучше не скупиться на заработную плату такому сотруднику и брать состоявшегося профессионала в сфере международных перевозок. Обучение и ввод в курс дела новичка может затянуться на довольно долгий период времени. Стандартные условия для регионального города-миллионника: оклад порядка 50 000 рублей плюс хороший процент от новых сделок.
Аналогичные рекомендации касаются подбора логиста – лучше брать человека с опытом в данной сфере, поскольку наработка перевозчиков с нуля займет не один месяц и будет сопряжена с определенными рисками. Идеальный кандидат – из крупной западной компании, располагающий своими проверенными подрядчиками в указанных регионах. ФОТ логиста аналогичен менеджеру – окладная часть в размере пятидесяти тысяч рублей и бонусная составляющая, зависящая от количества закрытых заявок на перевозку.
На первых порах можно ограничиться и двумя сотрудниками, в дальнейшем при увеличении оборотов компании однозначно будет необходим специалист по работе с клиентами, который возьмет на себя весь процесс документооборота с поставщиками услуг и заказчиками.
Для оказания услуг «под ключ» можно также предлагать клиентам услуги по таможенному оформлению грузов. Многие компании не держат в своем штате брокеров, занимающихся «растаможкой» импортируемых грузов и «затаможкой» экспортных товаров.
А потому целесообразно либо заключить договор на оказание таможенных услуг со сторонним подрядчиком, либо взять в штат собственного брокера. Это не только расширит спектр оказываемых вами услуг, но и поднимет уровень вашей компании в глазах клиентов, которые получат зарубежную логистику «по ключ».
Финансовые показатели
Как можно убедиться из сегодняшней статьи, расходы на открытие логистической компании, работающей по международным направлениям, не так уже высоки, если не учитывать необходимость наличия «оборотки». Основная статья расходов – наличие свободных либо заемных денежных средств на первоначальную оплату услуг перевозчиков.
№ | НАИМЕНОВАНИЕ | СУММА, руб. |
---|---|---|
Недвижимость | ||
1 | Аренда офиса | 20 000 |
Оборудование | ||
2 | Закупка компьютеров и оргтехники | 70 000 |
3 | Телефония для зарубежных звонков | 10 000 |
Нематериальные активы | ||
4 | Покупка базы таможенных брокеров | 15 000 |
Оборотные средства | ||
5 | Средства на оплату услуг перевозчиков | 1 500 000 |
Итого: | 1 615 000 |
Для понимания уровня ежемесячных доходов и расходов предлагаем отталкиваться от первоначально небольшого потока грузов – далеко не сразу клиенты будут выстраиваться к вам в очередь с заказами на перевозку. Для расчетов возьмем среднюю стоимость фуры по направлению из Германии на юг России – порядка 3000 евро, что по курсу на ноябрь 2019 года составляет чуть больше 200 000 рублей.
Если ставить клиенту в неделю по 1-2 еврофуры, понадобятся оборотные денежные средства в размере 1500000 рублей, которые по итогу позволят заработать «грязными» порядка 300 000 рублей. Однако стоит учитывать, что далеко не всегда удается продать клиентам перевозку по такой цене – зачастую многие довольствуются маржинальностью в размере 5-10%. При идеальном исходе событий транспортная компания сможет зарабатывать 300 000 рублей на логистике.
Попутно можно развивать услугу по таможенному оформлению. С наемным брокером можно договориться о сдельной оплате в размере 5000 рублей, стоимость выпуска таможенной декларации для клиентов колеблется от 10 000 рублей в зависимости от разновидности груза. По итогу можно рассчитывать на дополнительную выручку в размере 100 000 рублей, из которых ваша чистая прибыль составит 50 000 рублей.
№ | ТОВАР/УСЛУГА | ЗАТРАТЫ НА ЕД., руб. | ТОРГОВАЯ НАЦЕНКА, % | СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ, руб. |
---|---|---|---|---|
1 | Перевозка грузов по международным направлениям (экспорт/импорт) | 1 500 000 | 20% | 1 800 000 |
2 | Таможенное оформление грузов | 50 000 | 100% | 100 000 |
Итого: | 1 900 000 |
Что касается расходов на ФОТ, для такой небольшой компании он довольно высок, однако не забывайте, что слоган «Люди – главная ценность компании» в случае с международной логистикой особенно важен.
№ | | | ||
Административный | ||||
1 | Менеджер по работе с клиентами | 25 000 | ||
Производственный | ||||
2 | Логист-международник | 50 000 | ||
3 | Таможенный брокер | 50 000 | ||
Торговый | ||||
4 | Менеджер по продажам | 50 000 | ||
Итого: | 175 000 | |||
Социальные отчисления: | 52 500 | |||
Итого с отчислениями: | 227 500 |
В дальнейшем именно грамотные и хорошо замотивированные сотрудники помогут вам расти на рынке международной логистики и генерировать более высокие обороты.
Показатель | Сумма, руб. |
---|---|
Инвестиции в оборотные средства | 1 500 000 |
Выручка, руб. | 1 900 000 |
Постоянные затраты, руб. | 1 500 000 |
ФОТ (с отчислениями), руб. | 227 500 |
Доход | 172 500 |
Способы продвижения бизнеса
Продумайте свою страгегию продвижения в сети, однако основной упор делайте все-таки в первую очередь на продажи – холодные звонки и встречи.
Не забывайте постоянно обновлять свой сайт – хорошо работают рекомендательные письма от именитых клиентов и успешно реализованные кейсы по доставке грузов.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwards требует тщательного тестирования и отладки. На данный момент стоимость лида в этой нише довольно высокая, а потому не поленитесь найти хорошего интернет-маркетолога, который позволит минимизировать затраты на рекламную кампанию.
Подводные камни и реалии практики
Основные риски, которые несет транспортник-экспедитор – риск выйти на ненадежного перевозчика или даже мошенников. Проверить добропорядочность подрядчика, который находится не в России, зачастую куда сложнее, чем компанию, работающую внутри страны.
Если своей базы по «зарубежке» пока нет, рекомендуем пользоваться крупными интернет-площадками по поиску логистических партнеров. Например, европейцы вовсю пользуются порталом Trans.de, на котором зарегистрированы как крупные собственники транспорта, так и небольшие частники.
И, конечно, стоит упомянуть сезонность бизнеса. Как правило потребность в грузоперевозках у крупных клиентов существует круглый год, однако существуют пиковые месяцы, в которых спрос возрастает или, наоборот, падает. Лучшее время для старта – последние пара месяцев в году перед Новым Годом. Именно в этот период времени большинство клиентов готовятся к росту продаж и заказывают транспорт чаще обычного.
Отдельно стоит упомянуть про перевозки грузов с температурным режимом – «обострение» со стороны клиентов возникает, понятное дело, в летний период времени, когда требуется большее количество рефрижераторов. С июня по август включительно спрос часто превышает предложение. От того, как вы выстроите работу с перевозчиками в течение года, будет зависеть, как быстро вы сможете закрывать «сложные» заявки с клиентами в летний промежуток времени.
Все материалы по тегу: транспортная компания
1843 человек изучает этот бизнес сегодня.
За 30 дней этим бизнесом интересовались 328645 раз.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал