Грифельные доски бизнес идея
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда — Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|
Модная и, одновременно, практичная и уютная дизайнерская идея украшения стен и разных предметов в доме имитацией грифельной доски невероятно разнообразна и не имеет ничего общего со скукой!
Этот вариант декора любим дизайнерами за простоту его воплощения и красоту результата. Такое использование поверхности стен и мебели подойдет креативным, творческим личностям, а также, тем людям, которые не любят однообразие.
Давайте посмотрим варианты использования грифельных досок в интерьере.
1. Дети – конечно, самая вдохновленная аудитория. Они всегда ищут выхода своей творческой энергии даже в самых неподходящих местах – на обоях, полу, холодильнике, игрушках и других попадающих под руку вещах. Позвольте им насладиться этим процессом без лишнего ущерба для ремонта и вашего кошелька.
Более того у вас больше не будет проблем с организацией детского досуга, особенно когда к вам придут юные гости. Для большего эффекта можно сочетать грифельное покрытие с магнитным, либо выделив им разные сегменты, либо сочетая для получения магнитно-грифельной стены.
Вы можете не ограничиваться стенами и попробовать использовать грифельное покрытие на двери комнаты или дверцах детских шкафов. Удобнее всего использовать грифельную краску для детского стола, превращая его при необходимости в стол для рисования, а когда надоест, просто стереть мел и использовать его как обычный стол.
2. Оформите доску в рамочку и получите красивую панель для записей.
3. Домашний офис – идеальное место для семейного ежедневника.
Грифельная доска рядом с рабочим столом позволит сразу записывать важные заметки и также легко их стирать, когда они потеряют актуальность. Это избавит вас от лишней бумаги на рабочем месте и позволит легко поддерживать только нужную информацию перед глазами.
4. На кухне этот элемент декора так же будет очень функционален.
Как часто хочется иметь под рукой поверхность для записей рецептов, меню на обед, списка покупок, посланий близким и т.д. Краска с эффектом школьной доски может с легкостью восполнить эту необходимость.
Используя грифельную краску на холодильнике, вы сразу получаете готовое магнитно-грифельное покрытие.
Но не ограничивайтесь стенами и холодильником, попробуйте использовать её на дверцах шкафов с внешней или внутренней стороны, на столе или подложках для блюд.
Можно использовать грифельную поверхность и в мини-масштабах — в роли этикетки. Например, для распознавания содержимого банок, коробок, корзин. Проблема угадать, что находится внутри, теперь легко решится, даже если время от времени вы захотите переписать этикетку. Подобным образом можно обозначить название комнатных или садовых растений, сделав для них мини-таблички из фанеры, окрашенные краской с эффектом грифельной доски.
5. А теперь менее традиционное использование — изголовье кровати может быть не только настоящим, но и нарисованным.
Не стоит забывать, что грифельная доска может быть декоративной, а меловая надпись на ней не стираемой.
А как вам такие комоды?
Ну, и ещё для вдохновения!
Конечно, главный минус использования школьной доски в домашнем интерьере – это меловая пыль. Даже полочка под доской не спасет от нее полностью.
Уборки в доме немного прибавится — нужно будет следить за чистотой как самой доски, так и окружающего ее пространства. Но, положительные эмоции ваших родных и друзей при использовании грифельной поверхности, думаю, компенсируют мелкие неудобства.
Подготовлено по материалам интернета
Со 2 января 2016 года действуют новые правила оформления ценников. Согласно этим правилам, теперь для оформления ценников можно использовать грифельные доски.
Содержание:
1. Грифельные доски как способ оформления ценников в магазине
2. Каким предприятиям подходят грифельные доски
3. Сколько стоят грифельные доски
4. Мнение эксперта
Главное принципиальное изменение – ценники стало значительно проще оформлять. Если в предыдущей редакции правил на ценниках обязательно должна стоять подпись материально ответственного лица (продавец, товаровед или директор магазина) или печать магазина, должна стоять дата оформления ценника.
Еще в старых правилах об этом не говорилось, но очевидно подразумевалось, что ценники в магазине должны быть изготовлены из бумаги (если быть точнее, только из бумаги). Дело в том, что печать или подпись на другом материале, кроме бумаги, ставить не логично и физически невозможно.
Говоря о материале изготовления ценников, то новые правила разрешают использовать любой материал, главное, чтобы информация на ценнике была доступной для покупателя. Ценники теперь могут быть изготовлены в виде электронных табло, также это могут быть грифельные доски.
Вообще авторы этих изменений ставили перед собой задачу, во-первых, упростить порядок оформления ценников, а во-вторых, привести правила в соответствие с реалиями современной торговли: ведь ценник на бумаге с подписями и печатями – это скорее архаизм, не отвечающий требованиям времени.
Грифельные доски как способ оформления ценников в магазине
Грифельные доски – это примерно то же самое, что и школьная доска, на которой пишут мелом. На грифельной доске тоже информация пишется вручную мелом или специальным меловым маркером. Кстати, грифельные доски иногда называют меловыми ценниками.
Стандартно грифельная доска имеет темную поверхность, на которой пишут белым или цветными мелками (стираемыми маркерами). Грифельные доски, используемые для ценников, отличаются размером и формой:
- Это может быть маленький кусок грифельной доски размером с обычный привычный ценник.
- Грифельная доска (стенд) большего размера (штендер), на котором размещена информация сразу о нескольких продаваемых товарах (продуктах, услугах), то есть сразу несколько ценников.
Предприниматель, использующий в своем магазине (кафе, салоне красоты) грифельные доски, должен обеспечить выполнение обязательных требований, предъявляемых к оформлению ценников:
Оформление ценников в 2016 году. Статьи и новости
Статьи
- Автоматизированная подготовка и печать ценников по новым правилам
- Грифельные доски в магазине: новые правила применения ценников
- Несоответствие цен в магазине на ценниках и на кассе: чем грозит продавцу и как избежать потерь
- Электронные ценники в магазине: что это, для кого, преимущества и сколько стоит внедрение
- Требования Роспотребнадзора к информации на ценниках с 2016 года
- Новые правила оформления ценников в магазине в 2016 году
- Образцы оформления ценников в соответствии с правилами
Новости
- Ценники с 2016 года должны стать единообразными
- Вступило в действие постановление Правительства РФ об изменении правил оформления ценников
- Ценники в магазине можно будет оформлять на свой вкус
Бланки и формы документов
- Унифицированные бланки и печатные формы документов на 2015-2016 гг. (более 200 бланков)
В правилах по оформлению ценников еще сказано, что ценники, в том числе, на грифельной доске, должны быть единообразно оформлены. Однако в правилах нет четкого определения слова «единообразно». Возможно, имеется в виду то, что все ценники в магазине или в другом месте, где они применяются (ресторан, автосалон, парикмахерская и т. д.) должны быть оформлены в одном и том же стиле и из одного и того же материала. Другими словами, если в магазине или салоне используются в качестве ценников грифельные доски, то, возможно, все товары в этом конкретном магазине должны иметь ценники на грифельных досках.
А возможно, даже цвет мелка (мелового маркера) тоже имеет отношение к понятию «единообразное оформление ценника»: все должно быть одним цветом. В данном случае, чтобы не стать нарушителем правил, следует подать официальный запрос в Роспотребнадбзор, как орган, который следит за правилами оформления ценников, и попросить, чтобы специалисты этой организации дали четкий ответ: что именно, применительно к вашему магазину, подразумевается под понятием «единообразный».
Каким предприятиям подходят грифельные доски
По способу нанесения информации – нанесение и изменение вручную – грифельные доски практически полностью аналогичны бумажным ценникам. Поэтому они вряд ли будут использованы в крупных магазинах и супермаркетах: наносить информацию о ценах и изменять ее порой по несколько раз в день – очень накладно и экономически нецелесообразно.
Грифельные ценники больше всего подходят для небольших магазинов. Их с охотой используют в небольших ресторанах, кафе, салонах красоты и других видах малого бизнеса, когда площадь продажи (оказания услуг) локализована в незначительных границах.
Часто при выборе носителя для ценников, предприниматель принимает во внимание оригинальность этого вида носителя информации. При определенном оригинальном дизайне магазина, бара, ресторана, салона красоты и т. д. грифельные доски могут не только выполнять свой прямой функционал, но и стать своеобразным элементом оригинального дизайна.
Сколько стоят грифельные доски
Грифельные доски бывают самыми разными по форме, дизайну и оформлению. Они могут быть изготовлены в виде штендера, могут держаться на деревянной подставке или быть в деревянных рамках, стилизованных под картины или фотографии.
Для детских магазинов грифельные доски могут оформляться в виде силуэта популярного героя мультфильмов (Микки Мауса и т. п.). В художественных салонах грифельные доски могут быть оформлены, например, в виде мольбертов. Другими словами, грифельные доски – это, прежде всего, элемент оригинального дизайна.
Цена на грифельные доски различаются в зависимости от оформления:
- В виде штендеров в зависимости от размеров могут стоить от 3 до 5 и более тысяч рублей за штуку.
- Грифельные доски в форме и по размеру обычных ценников – около 100-200 рублей за штуку.
- В виде стоек и мольбертов в зависимости от размеров и формы – от 3 до 7 тысяч рублей за штуку.
- Грифельные доски в деревянной рамке – около 1000 рублей за штуку.
Это далеко не закрытый перечень видов, форм и цен на грифельные доски. В конечном итоге способ их оформления и, соответственно, цены зависит от дизайна помещения магазина (кафе, ресторана, салона), где они используются, или, другими словами, от фантазии предпринимателя.
Мнение эксперта
Сергей Егоров, адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «ЕМПП»:
– Ключевой посыл вступивших в силу изменений – упрощение порядка оформления ценника. Теперь ценник может выглядеть любым зрительно воспринимаемым образом. Отменены ранее обязательные требования по указанию на ценнике, в частности, даты его оформления, подписи и печати ответственного лица, страны изготовителя.
Для продавца, на первый взгляд, нововведения выглядят косметически прогрессивно. Ценник теперь может иметь вид электронного табло или грифельной доски. В общем, фантазии предпринимателя теперь есть куда развернуться. Некоторое непонимание только вызывают напрашивающиеся выводы о бессмысленности нововведения. Ибо в оставшейся части Правила продажи товаров никаких изменений не претерпели, хотя их изменение объективно назрело. Также очевидно, что таких проблем у продавцов, как сложности в оформлении ценника или избыточность сведений на нем, на практике не наблюдалось.
Александр Левитас, эксперт по маркетингу и бизнес-тренер, «Алекс Левитас Консалтинг»:
– Изменение заключается в том, что из документа с подписью, печатью и датой вступления в силу ценник превратился в чисто информационный материал, сообщающий цену товара.
С одной стороны, это облегчит жизнь рознице с большим ассортиментом: подумайте, сколько сил отнимает изменение цен в крупном магазине с 10-20-40 тысячами позиций ассортимента, для каждой из которых закон требует изготовить ценник вручную, поставив печать и подпись. По новым же правилам все ценники можно будет просто одним заходом распечатать на компьютере, сэкономив массу времени.
В перспективе у обычной розницы появится возможность, как в интернет-магазине, изменить цену любого товара по команде компьютера, избавляя продавцов от этой утомительной работы – если все ценники будут представлять из себя электронные дисплеи, а не бумажки.
Смотрите также:
Несоответствие цен в магазине на ценниках и на кассе: чем грозит продавцу и как избежать потерь
Как правильно оформить ценник в 2016 году с учетом изменений
Роспотребнадзор усилил контроль над торговыми точками
Законопроект о переходе на онлайн-кассы внесен в Госдуму
Banner