Есть корабль бизнес идея

Есть корабль бизнес идея thumbnail

Корабль в бутылке своими руками- сегодня именно эта тема затронула меня с особым интересом.

Что хочется отметить, да цена за такие корабли весьма радует и только провоцирует заняться данным делом.

Однако замечу сразу, что если Вы не обладаете железным терпением, то лучше не начинать данное дело, т.к именно это качество в данном нелегком занятии самое важное. Обо всем по порядку вещей. Двигаемся далее.

Бизнес на изготовлении кораблей в бутылке

Перед тем как описать всю подноготную бизнес-идеи продажи модели кораблей в бутылке, я расскажу Вам историю того, как познакомился с этими интересными коллекционными вещами.

Однажды по воли случая я попал в так называемый недорогой магазин интересных побрякушек и вещиц ручного толка. К слову скажу, что на прилавках было все: от старых часов, до мелких железных машинок. Там то я и наткнулся на данные коллекции кораблей. Сама модель была ни очень сложна и выглядела она как обычная шлюпка. Единственным плюсом было то, что ее как то сумели засунуть в широкую бутылку с маленьким горлышком. Честно меня это все поразило, как в красивых граффити на стену о которых я говорил ранее. Однако больше я удивился её цене. Стоило это удовольствие 27 000 рублей. Причем как сказал продавец это только сырая копия. А настоящие корабли со всеми деталями стоят до 200 000 рублей. Это заставило меня поднять всю информацию по поводу того как собрать данные штуки у себя дома?… Следствием этого интереса стала сегодняшняя статья.

Хочу сказать, что информации в интернете не так много. И я расскажу Вам только азы этого дела. Поверьте мне каждый может начать собирать корабли в бутылке, главное как я уже сказал терпение и труд.

Как организовать изготовление кораблей в бутылке

Для того чтобы Вам успешно начать собирать корабли в бутылке Вам не обойтись без подсобных средств, которые к слову сказать не являются обязательными, а лишь помогут Вам сделать процесс сборки наиболее комфортным.

Перед тем как начинать свой бизнес по изготовлению кораблей в бутылке подготовьте для себя план действий.

Так вот выбор инструмента будет целиком зависеть только от Вас и сложности модели, которую Вы решились собирать.

Назову список тех составляющих с которыми Вы будете чувствовать себя более мастеровитым:

  • Пинцеты. Для сборки кораблей Вам понадобятся набор пинцетов как большого так и малого размера. Дело в том, что на начальном этапе Вам необходимо будет аккуратно проникать в конец бутылке, что делать рукой очень неудобно.
  • Щипцы и ножницы. Тут думаю без вопросов.
  • Клей. Вполне себя заявил клей «Момент». Им можно склеить любые даже мелкие детальки корабля.

Повторюсь, что в процессе работы и увеличения Вашего профессионализма количество необходимых подручных средств будет только увеличиваться.

У мастеров сборки моделей кораблей даже есть свои столы, которые помогают им ставить бутылку именно в то положение, которое им необходимо.

Как засунуть корабль в бутылку

О необходимых для работы инструментах мы с Вами уже поговорили. Следующим вопросом собственно и станет сам процесс сборки.

Сборка кораблей начинается собственно с чертежа или так называемого проекта на бумаге.

Вы без труда сможете найти интересные идеи в интернете и в последствии создавать чертежи самостоятельно. Для начала советуем Вам обратить свой взор на небольшие корабли.

Их будет легче собрать и по мере набора опыта Вы сможете приступить к сборке самых сложных моделей. Затем, по чертежу Вам следует собрать расходные материалы.

Тут можно попробовать применить различные кусочки древесины, фанеру, а некоторые даже используют школьную линейку для постройки тех же палуб.

Таким образом вначале строиться основной каркас всего судна, затем обустраиваются мелкие детали корабля.

Заключительным и самым щепетильным моментом станет натягивание канатов. Это очень аккуратная работа и от Вас она потребует не малое упорство и терпение.

Таким образом, после примерно 5-го корабля Вы уже без труда будете не только определять сложность и сроки сборки, но и знать необходимое количество материалов для сборки.

Оцениваем рынок и начинаем продажу кораблей

Собственно о целесообразности данного дела я уже говорил выше и привел пример из жизни.

Конечно я не могу Вам гарантировать, что Ваши модели будут продаваться по 27 000 рублей за штуку или вообще продаваться.

Тут все будет зависеть от Вас, Вашего таланта и сноровки. Что касается мест где Ваши изделия будут продаваться, то тут нужно искать все возможные пути для продажи.

В качестве рекламы вы можете использовать интернет и выставлять готовые работы на ютуб или создать свой сайт.

Кроме того, Ваши корабли могут принять в антикварных магазинах, при условии того, что вещь была качественно сделана и отличается от остальных так же как в изделиях из полимерной глины. Главным и определяющим будет только Ваш талант и упорство в работе. Надеюсь мы были Вам полезны.

Источник

Содержание

  • 1 Сколько нужно денег для бизнеса по изготовлению кораблей-сувениров
  • 2 С чего начать бизнес по изготовлению кораблей-сувениров
  • 3 Сколько можно заработать на изготовлении кораблей-сувениров
  • 4 Сколько можно заработать
  • 5 Какое выбрать оборудование для организации дела
  • 6 Какой ОКВЭД указать при регистрации в налоговой
  • 7 Какие документы нужны для открытия дела
  • 8 Какую систему налогообложения выбрать для работы
  • 9 Нужно ли разрешение для открытия
  • 10 Технология продаж сувенирной продукции
  • 11 Новичку в бизнесе на изготовлении кораблей-сувениров

Отличной идеей для домашнего бизнеса является изготовление деревянных кораблей-сувениров.

Бизнес-идея изготовления кораблей-сувениров

Подобное начинание требует некоторых вложений, однако при грамотно выбранной маркетинговой стратегии инвестиции окупятся достаточно быстро.

Преимуществом бизнеса на изготовление кораблей сувениров является то, что его можно организовать без найма сотрудников.

Одному человеку под силу изготовить и продать 5-6 моделей кораблей.

Разумеется, для этого нужно будет освоить технологию производства подобной сувенирной продукции.

Подробное описание процесса можно найти на просторах интернета.

Сколько нужно денег для бизнеса по изготовлению кораблей-сувениров

Существенных затрат потребует приобретение набора инструментов для изготовления деревянных кораблей.

Предпринимателю нужно будет закупить большое количество крепежного инструмента (различные коннекторы, фиксаторы и т.д.).

На это нужно выделить не менее 20-30 тысяч рублей.

Существенную часть инвестиционного капитала нужно будет затратить на приобретение шлифовального станка, а также других столярных и электрических инструментов.

Суммарные затраты на приобретение полного комплекта оборудования составят около 150 тысяч рублей.

Кроме того, около 50 тысяч рублей нужно будет выделить на закупку расходных материалов (дерева, мастики, веревок, парусной ткани, лакокрасочной продукции и т.д.).

С чего начать бизнес по изготовлению кораблей-сувениров

Перед тем как запускать подобный бизнес, необходимо найти каналы продажи готовых изделий.

Поставлять корабли из дерева можно в различные магазины, торгующие сувенирной продукцией.

Однако практика свидетельствует, что более прибыльным вариантом является продажа изделий в интернете.

Бизнесмен может открыть свой виртуальный магазин.

Это позволит найти много коллекционеров, которые с удовольствием приобретут представленные модели.

Разумеется, на уровень продаж будет влиять ценовая политика, которой будет придерживаться бизнесмен.

как организовать бизнес по изготовлению деревянных кораблей сувенировПотребительскую стоимость продаваемых кораблей необходимо устанавливать в зависимости от размеров изделия, сложности его изготовления и других факторов.

Практика показывает, что повышенным спросом у потребителей пользуются деревянные корабли, к которым прилагается информация об истории возникновения модели (на бумаге или электронном носителе).

Сколько можно заработать на изготовлении кораблей-сувениров

Чистая прибыль от реализации одного подобного изделия может достигать 5 тысяч рублей.

Таким образом, за месяц предприниматель сможет зарабатывать на продаже деревянных кораблей около 20-25 тысяч рублей.

Сколько можно заработать

Если изготавливать модель по индивидуальному заказу клиента с его пожеланиями в цветовых или иных решениях, то такая работа будет стоить больше. Ну, а копии знаменитых парусников, с точными параметрами и деталями реального судна, будут высоко оценены коллекционерами. В таком случае заработок на выпуске кораблей-сувениров за месяц может достигать 40 и более тысяч рублей.

Какое выбрать оборудование для организации дела

Для работы понадобятся всевозможные инструменты для работы дереву: топорик, рубанок, стамеска, дрель, пила, молоток, наждачка и прочие. Нужны будут краски, ткани, лаки, клей, гвоздики, веревки и так далее. Понадобятся навыки черчения и чтения уже готовых чертежей.

Какой ОКВЭД указать при регистрации в налоговой

Для производства сувенирной продукции такого типа подойдет код ОКВЭД 32.99.9, отвечающий за выпуск прочих изделий, не включенных в иные группировки товаров данной классификации. Для реализации сувениров пригодится код 52.48.34, регламентирующий торговлю в розницу сувенирами, изделиями народных художественных промыслов и прочее.

Какие документы нужны для открытия дела

Чтобы работать в сфере производства кораблей-сувениров достаточно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство (ИП). Для этого потребуются: паспорт, заявление на гос.регистрацию, документ, подтверждающий оплату гос.пошлины, сканкопия свидетельства ИНН.

Какую систему налогообложения выбрать для работы

Упрощенная система уплаты налогов (упрощенка) – вполне подходит для ведения такого бизнеса. Налог УСНО устанавливается в размере  6 %, если будет взиматься с прибыли, или 15%  − с валового дохода.

Нужно ли разрешение для открытия

Никаких разрешений или лицензий для изготовления кораблей-сувениров не нужно.

Технология продаж сувенирной продукции

Реализовывать изделия можно посредством интернета, на выставках и ярмарках, в лавках и отделах сувенирной продукции. Как реклама, хорошо работают соцсети, которые не требуют оплаты за размещение информации или объявления. Там можно публиковать фотографии моделей кораблей и искать новых клиентов. Есть специализированные сайты для тех, кто хочет продать изделия, сделанные своими руками. В перспективе, создать свой собственный сайт, где разместить портфолио, информацию о моделях, отзывы клиентов и прочее.

Новичку в бизнесе на изготовлении кораблей-сувениров

Загрузка…

Строительство деревянных срубов с рентабельностью 100% Строительство деревянных срубов с рентабельностью 100%

Источник

Каждому человеку хоть однажды в жизни приходилось выбирать необычный подарок, который должен был быть достаточно ценным, но не банальным. Это могли быть авторские картины, антикварные вещи и украшения или оригинальный сувенир ручной работы. Среди подобных забавных вещичек издавна особое почетное место занимал сувенир корабль в бутылке, который можно подарить и шефу, и другу к юбилею, и родственнику, питающему страсть к путешествиям. Если же вы творческий и к тому же предприимчивый человек, то можете очень прилично заработать на сувенирах, создав собственный домашний увлекательный бизнес. Издавна мореплаватели во время многомесячных походов в промежутках между вахтами занимались изготовлением всевозможных интересных вещиц из подручных материалов. Это были изысканные ножи и кортики с резными рукоятками из экзотической древесины и костей обитателей морских глубин, модели фрегатов, бригантин и каравелл, пока оставшийся неизвестным умелец в 1760-х годах не создал впервые корабль в бутылке. Невиданное до сих пор изысканное изделие очень быстро превратилось в хобби моряков, а потом и в предмет промысла «сухопутных» ремесленников, позволявшее им достойно зарабатывать на сувенирах, которые ценились всегда очень высоко.

Популярность творческого направления бизнеса

Впрочем, спрос на изысканные сувениры высок и сегодня: их привозят из дальних путешествий, заказывают у умельцев на заказ, коллекционируют. Если идея вас увлекла, и вы любите мелкую кропотливую работу, сделать корабль сумеете без особых проблем, а потом увлеченно будете создавать новые модели парусников и кораблей, подбирать для них красивые необычные бутылки и наслаждаться результатами своего творчества. Итак, как же сделать корабль в бутылке? Простейший способ состоит в изготовлении складной модели парусника или другого кораблика, который в сложенном виде должен пройти в горлышко. Для этого в основании мачты суденышка крепят крошечный шарнир, с помощью которого можно уложить мачту вдоль складного корпуса. Распрямляют установленный в бутылку кораблик с помощью заблаговременно оставленных длинных нитей — штагов или такелажа. Как только судно распрямится и займет в бутылке правильное положение, ставшие ненужными нити обрезают. Модель готова и вы можете хорошо заработать на сувенире, только что сделанном своими руками.

Как на этом заработать

Чтобы хобби превратилось в бизнес, необходимо позаботиться о реализации изделий. Можно отдавать и на реализацию в магазины или отделы сувениров, но более современный способ продажи корабликов в бутылке ручной работы — это создание собственного сайта. На сайте, кроме рекламы готовых изделий, вы можете принимать заказы на изготовление любых моделей, которые нужны заказчику, например, для коллекции. Себестоимость одной модели кораблика с учетом стоимости материалов и других издержек составляет 500-750 рублей, цена готового изделия — от 1500 рублей, а заработать на сувенире, изготовленном на заказ можно в несколько раз больше. Опытному мастеру под силу изготовить в месяц около 20-ти изделий, а, значит, минимальная месячная прибыль может составить 15 тыс. рублей. Как вариант заработка на сувенирах кораблик в бутылке можно рассмотреть изготовление и продажу набора «Парусник в бутылке», включающего комплект инструментов, детали парусника и инструкцию по сборке, упакованные в презентабельную коробку или пакет. Таким образом вы предоставите потенциальному клиенту выбор: купить дорогой качественный сувенир либо изготовить его самостоятельно, выиграв в цене.

Похожие статьи:
  • Бизнес на экологических продуктах
  • Розовый бизнес или открытие женского такси
  • Открытие туристическое агентство
  • Как заработать на рыбках Гарра Руфа
  • Как открыть парикмахерскую с нуля
  • Сколько стоит открыть салон красоты
  • Как открыть фитнес клуб
  • Продажа недвижимости за границей
  • Бизнес на доставке воды
  • Аэрография на автомобилях как бизнес
  • Бизнес пластиковых окон
  • Новые идеи для малого бизнеса
  • Интеллектуально личностное развитие
  • Где взять деньги срочно?
Автор:
igor-nazarov

Источник

Английская пословица «Яхта — это дыра в воде, окруженная деревом, куда надлежит швырять деньги» не останавливает ни самих британцев, которые покупают около половины всех яхт в Европе, ни остальных энтузиастов.

Более того, владельцы дорогих суден зачастую стремятся не просто рассекать волны под собственным парусом, но и в буквальном смысле зарабатывать на попутном ветре, предоставляя корабли туристам-арендаторам. По данным сайтов-агрегаторов, которые аккумулируют информацию из всех чартерных компаний, примерно 70% из 14 000 судов, сдаваемых в аренду в акватории Средиземного моря, являются частными.

За последние 10-15 лет отдых под парусом превратился из экзотики в стандартное развлечение среднего класса. Провести неделю на яхте в море обходится от €500-700 с человека, что сравнимо с отдыхом в отеле. Кроме того, большинство крупных компаний хоть раз организовывали бизнес-регату или круиз для клиентов и партнеров. По статистике 2014 года россияне входили в тройку лидеров по затратам на аренду парусных яхт, выплачивая в среднем около €3000 в неделю.

Опрошенные Forbes участники рынка коммерческого яхтинга сходятся во мнении, что при хорошем раскладе владелец судна может рассчитывать на доходы в размере 15-20% от стоимости яхты в год в первые 4-5 лет эксплуатации, затем они довольно резко снижаются. После этого лучшими пунктами бизнес-плана будут вложения в ремонт – еще около 10% — и продажа на вторичном рынке. Сделку можно будет назвать удачной при цене в 60-70% от первоначальной стоимости.

Таким образом, за пять лет владелец яхты может получить чистую прибыль примерно в 25% от вложенных средств. Однако для того, чтобы эти расчеты оправдались, потребуется много усилий.

Выбрать яхту

Для того, чтобы на судне с комфортом могли разместиться 6-8 человек, стоит рассмотреть самые массовые модели яхт размером 40-50 футов, которые пользуются особой популярностью и являются универсальными в обслуживании: Bavaria Cruiser, Hanse, Beneteau Oceanis, Dufour. Они могут использоваться как для круизов, так и для регат. По данным сайта itboat.com, для покупки подобной яхты потребуется €150 000 — 200 000.

Вариантов приобретения довольно много. Если речь идет о покупке новой яхты, то стоит завести знакомых в чартерных компаниях, которые получают у компаний-производителей значительные скидки — от 40 до 70%. Вполне возможно, что удастся воспользоваться частью этого дисконта, особенно если покупатель сразу заключит договор о сдаче судна в аренду.

Если выбирать из вариантов на вторичном рынке, то лучше нанять сюрвеера (инспектора). «Он на вашей стороне, так как вы ему платите. Составьте список дефектов и затрат на их починку и начинайте планомерное, обоснованное негоцианство. Я еще не слышал, чтобы человек, действительно хотевший купить яхту за обоснованные деньги,  не добился своего из-за отказа владельца идти на компромисс», — советует директор яхтенной компании «Кабестан» Юрий Фадеев.

Самый простой путь — это покупка новой яхты и договор с чартерной компанией о сдаче ее в аренду. Некоторые из таких компаний даже предлагают схемы совместного приобретения. Стандартно при сдаче в чартер владелец яхты получает около половины дохода от аренды. Компания берет на себя текущий ремонт, стоянку, страхование и прочие расходы.

По словам руководителя проекта FirstByFirst Михаила Косолапова, владелец яхты может получать прибыль в 3-5%, если судно будет загружено как минимум 22-24 недели в году. Обеспечить это могут только крупные чартерные компании. Мелкие предприятия не гарантируют поток заказчиков, кроме того велика вероятность перекладывания рисков на плечи владельца — например, при крупных авариях.

В настоящее время крупнейшими операторами чартерного флота на Средиземном море считаются Navigare Yachting, Croatia Yachting (Хорватия), Istion Yachting, Nomicos (Греция), Sailing Race Service (Италия), Alboran Charter (Испания). Большим преимуществом для чартерной компании является наличие базы не только в Средиземном море, но и, например, на Канарских островах или Карибах. Так, испанская Alboran Charter предлагает яхты в аренду на Тенерифе, Кабо-Верде и Кубе.    

Проложить курс

Идеальный регион для коммерческого яхтинга — это Средиземноморье. Юго-Восточная Азия, Карибское море не могут приносить стабильную прибыть из-за сложной логистики. Самыми популярными странами, совмещающими хорошую инфраструктуру и транспортную доступность, являются Хорватия, Черногория, Греция, Испания.

Важно, чтобы условия базирования позволяли заниматься тем, что определено в бизнес-плане. К примеру, вдоль однообразной береговой линии трудно проводить обучение навигации — для этих целей подходит только сложная акватория, где много гаваней, островков, судового движения. Если владелец яхты изначально планировал заниматься в основном регатами, то надо базироваться на островах в Средиземном море (например, на Майорке), чтобы легко можно было добраться до места проведения гонки.

Раньше большой популярностью пользовались турецкие воды, но события последних лет нанесли серьезный урон чартерной индустрии в этой акватории. Напряженность в отношениях с Россией внесла свой вклад, но гораздо больший эффект имел отток немецких туристов. Это произошло после нескольких громких терактов, в том числе взрыва в Стамбуле, когда погибли 12 граждан Германии. По оценке эксперта компании «Атлас» Виктора Мартышова, около половины чартерных яхт, базировавшихся в Турции, сменили места стоянок после этого инцидента.

Одна из главных проблем для владельца судна — это продление сезона. Даже в комфортных условиях Средиземноморья трудно обеспечить яхту работой более чем на 6 месяцев, обычно туристы приезжают с мая по октябрь. В этой связи многие владельцы яхт и яхтенных компаний стараются выводить свои суда на осень и зиму в Атлантику. Компания «Кабестан», например, перегоняет свой флот на Карибы, где и продолжает сезон. «Атлас» организует каждую осень любительские регаты. Несколько яхт проходят маршрут через Средиземное море, Гибралтар, Канары, Мадейру и далее до Кубы. В итоге суда приносят владельцам прибыль в течение примерно 10 месяцев в году.

Найти клиентов

Другим важным вопросом является заполняемость судна. Как показывает опыт, бесконечно привлекать новых клиентов очень трудно. Владелец катамарана «Мана Мана» Марат Насыров, предупреждает, что наличие одной или нескольких лодок еще не гарантирует потока клиентов, особенно на столь насыщенном рынке. Тем более, что существует множество мелких компаний, которые стремятся не столько получить прибыль, сколько заработать хоть какие-то деньги для компенсации своих расходов.

Основную прибыль приносят постоянные заказчики, но, чтобы заполучить их, владелец яхты должен проявить некоторую гибкость. «Индустрия циклична, здесь есть мода на мероприятия: то все едут учиться яхтингу, то на Карибские регаты, то Rolex Middle Sea Race продается за 10 минут», — рассказывает Юрий Фадеев.

Владелец компании «Сто капитанов» Ренат Батыров добавляет, что постоянно придумывает для клиентов что-то новое: «Сейчас мы предлагаем и прогулки, и яхтенную школу, и участие в регатах. Когда мы выстроили систему продаж, то стали получать прибыль».

По мнению Фадеева, самые сложные проекты — это регаты. Для того чтобы они начали приносить деньги, понадобится мероприятие на 10 яхт и более. Это очень серьезная логистика. «Очень много людей входят в этот рынок без понимания происходящего, ведь со стороны все выглядит просто — приехали люди, расселились по яхтам, деньги заплачены и потрачены на роскошную жизнь организаторов. Обычно такие подходы ограничиваются одной регатой, больше никто не приезжает», — резюмирует эксперт.

Виктор Мартышов отмечает, что для привлечения заказчиков приходится много работать и в море, и на земле, и в виртуальном пространстве. «Сейчас трудно представить компанию без своего блога, сайта, без сообщества людей, вместе ходивших в море. Все это безумно интересно, но и очень сложно. Но только такой подход приносит прибыль», — говорит он.

Рекомендации бывалых

Чтобы получать максимальную прибыль, следует прислушаться к советам экспертов:

С самого начала обеспечьте проект управляющим, либо занимайтесь им лично. Совмещать основную работу или бизнес с коммерческим яхтингом удается единицам. «В этой индустрии, как и в любом другом стартапе, нужна хорошая команда, а это очень сложно. Если вы найдете людей, умеющих хорошо работать, с отличными техническими навыками и которые смогут быть постоянно в море, вдали от семьи — индустрия ваша. Если нет, то лучше вкладывать деньги в недвижимость: она, во всяком случае, не утонет и не будет просить многотысячных вложений ежегодно», — делится опытом Юрий Фадеев из «Кабестана»;

Зарегистрируйте компанию в стране базирования яхты. В большинстве случаев это значительно проще, чем в России, но в каждой юрисдикции есть свои нюансы. Владелец компании Morozov Yachts Александр Морозов отмечает, что несмотря на различия в налогообложении компаний в странах ЕС, нагрузка на владельцев судов везде примерно одна и та же. Юрий Фадеев добавляет, что в некоторых государствах существуют налоговые льготы для компаний, занимающихся чартерными перевозками, например, в Хорватии и на Мальте, что позволяет уменьшить НДС до 13-15%. Хорошим вариантом может быть и регистрация офшорной компании. В этом случае придется потратить несколько тысяч евро на услуги по оформлению, но затем можно сэкономить на налогах и НДС при покупке яхты. Если такая схема не подходит, то самая низкая ставка НДС на Кипре — 15%;

Заложите в бизнес-план все возможные расходы. Например, владелец компании «Сто капитанов» Ренат Батыров говорит, что если яхта сдается под круизы, то требуется около 5% от первоначальной стоимости в год — это только на техническое обслуживание и мелкий ремонт. Если предполагается участие в регатах, то эти расходы будут в два раза выше;

Заранее продумайте риски расширения бизнеса. «Масштабирование на вторую яхту — это как рождение второго ребенка: все становится не в два, а в четыре раза сложнее. Расширяться надо, только если на 200% уверен, что для этого все готово. Именно на этом этапе очень многие компании теряют какие-либо перспективы доходности», — делится наблюдениями Юрий Фадеев.

Тщательно разработайте стратегию привлечения клиентов. Даже для одной яхты должна быть достаточно развитая система продвижения. Многие компании используют социальные сети, продвижение в поисковых системах, корпоративные продажи.

Источник

Adblock
detector