Дипломная работа бизнес план автомастерской

Дипломная работа бизнес план автомастерской thumbnail

Чтобы привлечь инвесторов, каждому начинающему бизнесмену приходится составлять с нуля бизнес план автосервиса.

В кратком описании проекта нужно дать определение услугам технического обслуживания автомобилей, как перспективному бизнесу. 

Большинство владельцев иномарок проходят техническое обслуживание и ремонт автомобиля в частных мастерских, а не у официального дилера. Причиной служит завышенная цена на услуги в сервисных центрах.

Важно! Будущему владельцу при написании собственного проекта необходимо изучить конъюнктуру рынка, определиться с целевой аудиторией.

При планировании автомастерской особое внимание следует уделить финансовой части с расчетами, чтобы минимизировать риски.

Резюме проекта

Данный раздел составляется после досконального изучения всех тонкостей открытия бизнеса. При составлении резюме черпайте информацию из предыдущих разделов. В общих чертах, должно быть дано описание цели проекта, видов оказываемых услуг. 

Предприниматель должен определить сумму финансовых вложений (единовременные, ежемесячные расходы). Рассчитать главные экономические показатели — точку безубыточности и показатель рентабельности бизнеса.

Регистрация бизнеса

При написании этого раздела особое внимание следует уделить процессу регистрации бизнеса. Актуальный перечень необходимых документов можно получить в регистрирующих органах. Как правило, порядок открытия автосервиса следующий:

  1. Пройти регистрацию в качестве ИП или ООО в налоговых органах. 
  2. Определить код ОКВЭД на ведение деятельности. Подходят следующие коды: 50.2, 50.3, 52.1, 50.20.3.
  3. Выбрать систему налогообложения (рекомендуется УСНО).
  4. Оформить разрешение на ведение деятельности в пожарной службе.
  5. Заключение договоров:
  • вывоз мусора и аренду контейнеров для твердых бытовых отходов;

  • коммунальные услуги: отопление, водоснабжение, электричество;

  • аренду помещения.

Составление регламента на тему кассового обслуживания, закупка ККМ, журнал кассира-операциониста. При необходимости составление договора с банком на инкассовое обслуживание.

Оформление в торговом зале уголка потребителя. Он должен включать Книгу отзывов и предложений, Закон о защите прав потребителя, телефоны служб экстренной помощи.

Важно! Индивидуальный предприниматель отвечает по долгам и обязательствам своим личным имуществом. При создании ООО учредителей может быть несколько, личную ответственность перед кредиторами они не несут.

Ассортимент услуг автосервиса

Ориентируясь на потенциальных клиентов, предприниматель может проявить гибкость в планировании сферы услуг. Существуют следующие разновидности организации работы ремонта автомобилей:

  1. Сетевая станция техобслуживания. Представляет из себя стационарный сервис автомастерской с профессиональным оборудованием. Требует дополнительных затрат на техническое оснащение. В последнее время наиболее распростаренный вид формы открытия бизнеса. 

  2. Мобильный автосервис. Услуги сервиса предоставляются по месту нахождения автомобиля клиента в любой точке города. Высокий спрос на услугу наблюдается в крупных городах, где доехать до сервиса в час пик проблематично.

  3. Автосервис самообслуживания. Такой вид организации СТО интересен для автолюбителей без гаража или нужного инструмента. При открытии автосервиса снижаются затраты в бизнес плане на оплату труда мастерам. Открываем данный шиномонтаж в местах проживания потенциальных клиентов. Включаем в стоимость услуги расходные материалы, цену запчастей.

  4. Мастерская на дому. Обслуживание происходит в гараже небольшого частного дома. Выгодно отличается низкими ценами, но качество услуг может страдать. Загрузка клиентской базой зависит от профессионализма специалиста.

Основные и дополнительные услуги автосервиса

Открытие автосервиса при написании бизнес плана включает следующие виды оказания услуг:

  • уход за авто: мойка, покраска, полировка, тюнинг;

  • диагностика и ремонт;

  • Купить бизнес-план автосервиса

    заправочные и смазочные работы;

  • установка охранных сигнализаций, музыкальных систем, камер видеонаблюдения;

  • монтаж и демонтажсоставляющих автомобиля;

  • балансировка, шиномонтаж и развал-схождения колес.

На заметку! Ассортимент услуг зависит от масштаба организации бизнеса. Для начала можно предложить 5-6 основных услуг, постепенно расширять предложения.

Подбор и аренда помещения для открытия автосервиса

При написании данного раздела, стоит внимательно изучить местность города. При выборе подходящего варианта аренды, нужно обратить внимание на наличие:

  • систем водоснабжения и канализации, электрических систем;

  • удаленность от жилых зданий;

  • наличие подъездных путей и парковки;

  • отсутствие конкурентов поблизости;

  • расположение в местах высокой проходимости (центр города, развилки дорог);

  • возможность обустройства смотровой ямы.

Совет! Купить помещение довольно дорого, поэтому на первых порах следует арендовать готовое здание, примерной площадью около 700-1000 кв. м.

Стоит организовать бесплатно стоянку для транспорта клиентов. Если в собственность оформлен земельный участок, можно рассмотреть вариант строительства здания. 

Обустройство здания СТО

При планировании затрат на оборудование, стоит определиться с помещение и ассортиментом оказываемых услуг. При организации рабочего пространства, нужно учитывать, что помещение должно включать зоны:

  • комната приема клиентов;

  • санузел для клиентов;

  • офисное помещение (администрация, бухгалтерия);

  • зона ремонта и технического обслуживания;

  • автомойка;

  • склад инструментов и запчастей;

  • комнаты для персонала (душевая, санузел, комната отдыха).

Покупка необходимого оборудования и мебели

Это раздел бизнес-плана содержит финансовые расчеты на покупку и монтаж необходимого оборудования. Можно сэкономить, купив бывшее в употребление оснащение, взять в лизинг или аренду. 

Стандартным набором оснащения автосервиса является:

  • подъемники;

  • стенд «сход-развал»;

  • набор инструментов;

  • оборудование для шиномонтажа;

  • система автомойки;

  • оборудование для замены масла;

  • сварочное оборудование;

  • окрасочные камеры;

  • система диагностики авто;

  • установка системы видеонаблюдения и сигнализации;

Внимание! В целях безопасности и контроля, необходимо установить в здании систему видеонаблюдения, оборудовать кнопку экстренного вызова.

Поиск сотрудников и их обучение

Обычно в этом разделе бизнес-плана, составляется перечень должностей сотрудников, планируемый фонд оплаты труда.

Для автомастерской необходимо нанять следующие категории сотрудников:

  • менеджер по работе с клиентами;

  • бухгалтер;

  • Стоимость бизнес-плана автосервиса

    главный мастер;

  • автомеханик;

  • уборщик помещения

Следует определить основные требования к сотрудникам: наличие опыта оказания услуг, образование техническое или высшее грамотная речь, приятный внешний вид.

Стоит упомянуть в данном разделе о затратах на обучение сотрудников по мере необходимости.

Финансовое планирование

Финансовое планирование — один из самых важных разделов бизнес-плана. Грамотно составленный, экономически обоснованный план, привлечет инвесторов и поможет открыть бизнес.

Для наглядности, можно оформить презентацию к этому разделу. Построить таблицы и диаграммы.

Основные вопросы, которые раскрываются — это калькуляция расходов и доходов. Определение выручки от продаж и чистой прибыли.

Реклама услуг автосервиса

Чтобы достичь устойчивых показателей окупаемости бизнес-проекта, необходимо грамотно рассчитать план коммерческих расходов.

Запомните! К открытию автосервиса следует подготовиться заранее и привлечь потенциальных клиентов. Они будут позднее приводить друзей, давать хорошую рекламу. По мере продвижения деятельности, будет расти доходность, увеличиваться рентабельность финансовых вложений.

Рекламировать автосервис можно одним из выбранных способов:

  1. Услуги типографии по изготовлению листовок и визиток.

  2. Услуги промоутера на раздачу листовок.

  3. Заказ выносных стендов и указателей.

  4. Проведение акций и розыгрышей. Вручение подарков.

  5. Реклама на телевидении, газетах.

Для привлечения и удержания клиентов следует описать в разделе маркетинговую стратегию предприятия. Она может состоять из мер:

  • система скидок на повторный ремонт;

  • скидки в день рождения;

  • бонусные программы, допустим, каждая третья мойка бесплатно;

  • внимательное отношение к клиентам;

  • оперативный и качественный ремонт;

  • при покупке двух карбюраторов – новый комплект чехлов в подарок.

Возможные риски

Автосервис — услуга повседневного спроса, пользующаяся популярностью. Однако, ни один начинающий бизнесмен не застрахован от рисков:

  • появление конкурентов поблизости; 

  • наем на работу низкоквалифицированных сотрудников

  • уход персонала к конкурентам;

  • снижение спроса на оказываемые услуги;

  • рост текущих расходов в связи с повышением цен на топливо, аренду.

Пример бизнес-плана автосервиса

Универсального бизнес-плана открытия автосервиса не существует.  Основные затраты зависят от формата ведения работы, наличия оборудования, помещения для работы. Готовый бизнес план автосервиса с расчетами и пример его оформления можно скачать ниже.

 Бизнес-план автосервиса.

Пример презентации бизнес-плана автосервиса

Для привлечения инвесторов, следует составить презентацию к бизнес-плану открытия автосервиса. В качестве шаблона можно использовать готовый образец.

Источник

Îïðåäåëåíèå ñïðîñà íà óñëóãè àâòîñåðâèñîâ. Ðåíòàáåëüíîñòü îòêðûòèÿ àâòîñåðâèñà. Èíäèâèäóàëüíîå îêàçàíèå óñëóã òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ. Îòíîøåíèÿ ìåæäó àâòîìàñòåðñêîé è çàêàç÷èêîì íà ðåìîíò àâòîìîáèëåé. Íàèìåíîâàíèå îáîðóäîâàíèÿ è ìàòåðèàëîâ äëÿ çàêóïêè.

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

1. Ðåçþìå

Ðîññèéñêèé ïàðê àâòîìîáèëåé ïîñòîÿííî ðàñò¸ò, à, ñëåäîâàòåëüíî, ðàñò¸ò è ñïðîñ íà óñëóãè àâòîñåðâèñîâ. Ê òîìó æå, áîëüøèíñòâî âëàäåëüöåâ ñîâðåìåííûõ àâòîìîáèëåé ìàëî ÷òî ñìûñëÿò â èõ ðåìîíòå è îáñëóæèâàíèè, òàê ÷òî íåõâàòêè êëèåíòîâ íàáëþäàòüñÿ òî÷íî íå áóäåò. Ïî äàííûì ñòàòèñòèêè, êîëè÷åñòâî àâòîìàñòåðñêèõ çà ïîñëåäíèå 10 ëåò óâåëè÷èëîñü â 3,6 ðàçà, à ÷èñëî àâòîâëàäåëüöåâ áîëåå ÷åì â 10 ðàç. Òàêèì îáðàçîì, ñïðîñ íà óñëóãè àâòîñåðâèñîâ î÷åâèäåí.  êðóïíûõ ãîðîäàõ â àâòîñåðâèñû ñòîÿò ìíîãîäíåâíûå î÷åðåäè, â ñðåäíèõ è ìåëêèõ ãîðîäàõ ñèòóàöèÿ ïîñïîêîéíåå, íî êëèåíòîâ òîæå õâàòàåò, ÷òî îáóñëîâëèâàåò îòêðûòèå àâòîñåðâèñà ðåíòàáåëüíûì ïðîåêòîì äëÿ åãî îðãàíèçàöèè.

Îïèñàíèå

Íà îäíó òûñÿ÷ó ðîññèÿí ïðèõîäèòñÿ âñåãî 170 àâòîìîáèëåé, ÷òî íèæå óðîâíÿ ðàçâèòûõ ñòðàí ïî÷òè â ÷åòûðå ðàçà. Òî åñòü ðîññèéñêèé àâòîïàðê â áëèæàéøåå âðåìÿ îæèäàåò òîëüêî ðîñò, ïðè÷åì äîñòàòî÷íî àêòèâíûé. Òàê ÷òî â îòíîøåíèè àâòîñåðâèñîâ ñëîæèëàñü áëàãîïðèÿòíàÿ êîíúþíêòóðà — óñòîé÷èâîå è çíà÷èòåëüíîå óâåëè÷åíèå ÷èñëà ïîòåíöèàëüíûõ ïîòðåáèòåëåé äàííûõ óñëóã. ×òî æå êàñàåòñÿ ñàìèõ àâòîñåðâèñîâ â ×óâàøñêîé Ðåñïóáëèêå, â òîì ÷èñëå ã. Êàíàø è Êàíàøñêîì ð-íå, òî è èõ ÷èñëî íåóêëîííî ðàñòåò, ïðè÷åì ïðåîáëàäàíèå ñåòåé äî ñèõ ïîð íå ïðîñëåæèâàåòñÿ.

Âûáîð ðûíêà

Ñåé÷àñ âûäåëÿþò ÷åòûðå óðîâíÿ ðûíêà.

Àâòîðèçîâàííûå ñåðâèñû. Ðàáîòà âåäåòñÿ â ÷åòêîì âçàèìîäåéñòâèè ñ îôèöèàëüíûìè äèëåðàìè è çàðóáåæíûìè àâòîïðîèçâîäèòåëÿìè. Êàê ïðàâèëî, êîìïàíèÿ ñïåöèàëèçèðóåòñÿ íà îáñëóæèâàíèè êàêîé-òî îäíîé êîíêðåòíîé ìàðêè. Âîéòè â ýòîò áèçíåñ î÷åíü íåïðîñòî: âåíäîðû òðåáîâàòåëüíî îòíîñÿòñÿ ê âûáîðó êîíòðàãåíòîâ. Ìàêñèìàëüíóþ ïðèáûëü — îò 10 òûñ. äîëë. â ìåñÿö — ñïîñîáíû ïðèíîñèòü ñåðâèñû, ðàñïîëîæåííûå â êðóïíûõ ãîðîäàõ, ãäå ïðîäàåòñÿ ìíîãî íîâûõ èíîìàðîê.

Ñåòåâûå àâòîñåðâèñû. Ýòîò ñåãìåíò â Ðîññèè äî ñèõ ïîð íåäîñòàòî÷íî ðàçâèò: íåò íè îäíîé ñåòè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ, êîòîðàÿ ðàçâèâàëàñü áû â íàöèîíàëüíîì ìàñøòàáå (÷àùå âñåãî îõâàòûâàåòñÿ íå áîëåå ïÿòè ðåãèîíîâ). Çàïàäíûå ñåòè íà ðîññèéñêîì ðûíêå ïðåäñòàâëåíû ñëàáî (èñêëþ÷åíèåì ìîæíî ñ÷èòàòü ðàçâå ÷òî ñòàíöèè òåõîáñëóæèâàíèÿ Bosch, íî èõ ïîêà íåìíîãî). Êðîìå òîãî, â íàøåé ñòðàíå èìåþòñÿ «ïñåâäîñåòè», îáðàçóþùèåñÿ, êîãäà çàïàäíûå êîìïàíèè, æåëàÿ óâåëè÷èòü ñáûò ïðîäóêöèè, ïîçâîëÿþò èñïîëüçîâàòü ñâîå íàçâàíèå. Íî íèêàêîãî êîíòðîëÿ çà êà÷åñòâîì îêàçûâàåìûõ óñëóã ñ èõ ñòîðîíû íå âåäåòñÿ. Ñðåäíÿÿ ïðèáûëü îäíîãî âõîäÿùåãî â ñåòü àâòîñåðâèñà ñ íåñêîëüêèìè áîêñàìè ñîñòàâëÿåò 5-7 òûñ. äîëë. â ìåñÿö.

Îäèíî÷íûå ñåðâèñíûå ïóíêòû. Îíè íå èìåþò àêêðåäèòàöèè, ÷òî, îäíàêî, íå ìåøàåò ñîñòàâëÿòü êîíêóðåíöèþ àâòîðèçîâàííûì êîìïàíèÿì: óñëóãè òå æå ñàìûå, íî ïëàòèòü çà íèõ ïðèõîäèòñÿ íà 20-30% ìåíüøå. Ïðèáûëü òàêîãî àâòîñåðâèñà ïî ñðåäíåðîññèéñêèì ïîêàçàòåëÿì ðåäêî îïóñêàåòñÿ íèæå 2 òûñ. äîëë. â ìåñÿö, íî ïðàêòè÷åñêè íèêîãäà íå ïðåâûøàåò 12 òûñ. äîëë.

Èíäèâèäóàëüíîå îêàçàíèå óñëóã òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ. Äàííûé âèä äåÿòåëüíîñòè òîëüêî ñ áîëüøîé äîëåé óñëîâíîñòè ìîæíî íàçâàòü áèçíåñîì — ýòî, ñêîðåå, ñàìîçàíÿòîñòü. Îäíàêî óñëóãè èíäèâèäóàëîâ, ðåìîíòèðóþùèõ àâòîìàøèíû â ñîáñòâåííûõ ãàðàæàõ èëè ïî âûçîâó, ïîëüçóþòñÿ ñòàáèëüíûì ñïðîñîì, ïðèíîñÿ 800-1200 äîëë. ÷èñòîé ïðèáûëè â ìåñÿö.

2. Îïèñàíèå ìåñòà ðåàëèçàöèè ïðîåêòà

Íà 3-ì êèëîìåòðå àâòîäîðîãè Êàíàø-Òðàññà Ì7, ïî ïðàâîé åãî ñòîðîíå ïðè âúåçäå â ä. Ñóãàãàññû èìååòñÿ çàâåðøåííîå ýêñïëóàòèðóåìîå ñòðîåíèå, ñïåöèàëèçèðóþùååñÿ íà îêàçàíèè óñëóã íàñåëåíèþ ïóíêòîì îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ, à èìåííî êàôå «Ó äåäà», à òàêæå àâòîìîéêà. Ñòðîåíèå îñíàùåíî âîäîñíàáæåíèåì è êàíàëèçàöèåé ñ íàêîïèòåëüíîé ñèñòåìîé äëÿ ñáîðà èñïîëüçîâàííîé âîäû è ôåêàëèé. Ñòðîåíèå íàõîäèòñÿ â íåïîñðåäñòâåííîé áëèçîñòè ê àâòîäîðîãå, íî íå áëèæå ÷åì íà 50 ìåòðîâ îò æèëûõ ñòðîåíèé, ÷òî ñîîòâåòñòâóåò íîðìàòèâíûì òðåáîâàíèÿì ïî îðãàíèçàöèè ïóíêòà ïî ðåìîíòó àâòîìîáèëåé. Èìååòñÿ ñòîÿíêà äëÿ àâòîìîáèëåé, à òàêæå çàêðûòàÿ òåððèòîðèÿ äëÿ ïàðêîâêè è ñòîÿíêè àâòîìîáèëåé. Ïðåäóñìîòðåíî õîçÿéñòâåííîå ïîìåùåíèå äëÿ îðãàíèçàöèè ìàñòåðñêîé ïî ðåìîíòó àâòîìîáèëåé ïëîùàäüþ 96 êâ. ì. Ïîìåùåíèå îáîðóäîâàíî ÿìîé (ýñòàêàäîé), îòîïëåíèåì, îñíàùåíî âîäîñíàáæåíèåì è êàíàëèçàöèåé.

3. Êîíêóðåíöèÿ

 íåïîñðåäñòâåííîé áëèçîñòè íå èìååòñÿ ïóíêòîâ ïî ðåìîíòó àâòîìîáèëåé. Àâòîìàñòåðñêèå ñêîíöåíòðèðîâàíû â ã. Êàíàø âîçëå àâòîâîêçàëà, à òàêæå ïðè âûåçäå èç ã. Êàíàø â íàïðàâëåíèè ã. Óëüÿíîâñê.

àâòîñåðâèñ ñïðîñ òåõíè÷åñêèé îáñëóæèâàíèå

4. Ñòðàòåãèÿ ìàðêåòèíãà

Äëÿ îðãàíèçàöèè àâòîñåðâèñà ïðåäïîëàãàåòñÿ âûâåñèòü èíôîðìàöèîííûé ùèò íà äîðîãå âîçëå êàôå «Ó äåäà», èíôîðìèðóþùèé ïðîåçæàþùèõ àâòîâëàäåëüöåâ, à òàêæå ïàññàæèðîâ îá îòêðûòèè ìàñòåðñêîé ïî ðåìîíòó àâòîìîáèëåé.

Ïëàí ïðîèçâîäñòâåííîãî îñíàùåíÿ

Äëÿ îðãàíèçàöèè àâòîìàñòåðñêîé ïðåäïîëàãàåòñÿ çàêóïêà íåîáõîäèìîãî ìèíèìóìà èíâåíòàðÿ è èíñòðóìåíòîâ, à èìåííî:

Òàáëèöà 1 Íàèìåíîâàíèå îáîðóäîâàíèÿ è ìàòåðèàëîâ äëÿ çàêóïêè

Íàáîð êëþ÷åé ñ èíñòðóìåíòàëüíûì ÿùèêîì

2400-

Ñïåöèàëèçèðîâàííûé àâòîìîáèëüíûé ìóëüòèìåòð

3600

Òî÷å÷íûé ñâàðî÷íûé àïïàðàò äëÿ êóçîâíîãî ðåìîíòà

11200

Óãëåðîä, àçîò

1600

Çàùèòíàÿ êàñêà

450

Êîìïðåññîð

4700

Âåðñòàê-ñòîë ñ æåëåçíûìè ùèêàìè

7800

Çàùèòíûé êîñòþì äëÿ àâòîìåõàíèêà

1400

Áîòèíêè àâòîìåõàíèêà

800

Ïåð÷àòêè (10 ïàð)

160

Ýëåêòðè÷åñêàÿ ëåáåäêà-ïîäúåìíèê

18000

Ýëåêòðîäðåëü íàñòîëüíûé

4500

Íàæäà÷íûé ñòàíîê

3800

Îñâåòèòåëüíûå ïðèáîðû (ïåðåíîñíûå, ñòàöèîíàðíûå)

3200

Äîìêðàò ïîäêàòíîé Ò2 (2 òîíí) (2 øò)

26568

Ãîëîâîê òîðöåâûõ êîìïëåêò 9563MR01

4602

Âóëêàíèçàòîð (íàñòîëüíûé) V2

9970

Øèíîìîòàæíûé ïîëóàâòîìàòè÷åñêèé ñòàíîê 4638

38375

Èòîãî

143125

5. Îðãàíèçàöèîííûé ïëàí

 àâòîìàñòåðñêîé íà ïåðâîíà÷àëüíîì ýòàïå áóäåò ðàáîòàòü ðàáî÷èé àâòîìåõàíèê ñ îêëàäîì 4200 ðóáëåé. Àâòîìåõàíèê êðîìå îêëàäà áóäåò ïîëó÷àòü 10 % îò ñòîèìîñòè óñëóã ïî ðåìîíòó àâòîìîáèëåé.  ïîñëåäñòâèè ïëàíèðóåòñÿ íàéì ïîäìàñòåðíûõ ðàáî÷èõ íà îñíîâå ñäåëüíîé îïëàòû òðóäà â ðàçìåðå 8 % îò ñóììû óñëóã ïî àâòîðåìîíòó.

Îòíîøåíèÿ ìåæäó àâòîìàñòåðñêîé çàêàç÷èêîì íà ðåìîíò àâòîìîáèëåé áóäåò ðåãóëèðîâàòüñÿ íà îñíîâå áëàíêîâ çàêàç-íàðÿäà. Çàêàç-íàðÿä íà ðåìîíò àâòîìîáèëÿ ðåãóëèðóåò îòíîøåíèÿ ìåæäó àâòîñåðâèñîì è êëèåíòîì íà ýòàïå ïðèíÿòèÿ àâòîìîáèëÿ â ðåìîíò è â ïðîöåññå ðåìîíòà è ñëóæèò îñíîâàíèåì äëÿ ïðîèçâîäñòâà ðàáîò ñ àâòîìîáèëåì è âçàèìîðàñ÷¸òîâ.

Áåç çàêàç-íàðÿäà êëèåíò ìîæåò âïîñëåäñòâèè îòêàçàòüñÿ îò îïëàòû òåõ èëè èíûõ óñëóã êàê íå îãîâîð¸ííûõ çàðàíåå. Çàêàç-íàðÿä äèñöèïëèíèðóåò îáå ñòîðîíû è ÿâëÿåòñÿ íåîòúåìëåìîé ÷àñòüþ îòíîøåíèé ìåæäó êëèåíòîì è àâòîñåðâèñîì.

Òàáëèöà 2. Ïðåéñêóðàíò íà ðåìîíò àâòîìîáèëåé

ÂÀÇ 01-07

ÂÀÇ 08-09

ÂÀÇ 2110-2112

ÄÂÈÃÀÒÅËÜ

(ðóá.)

(ðóá.)

(ðóá.)

1.

Êàïèòàëüíûé ðåìîíò ÄÂÑ áåç øëèôîâêè è ðàñò.

9000

9000

îò 13500

2.

Çàìåíà ïðîêëàäêè ïåðåäíåé êðûøêè

600

1200

1200

3.

Çàìåíà ïåðåäíåé îïîðû ÄÂÑ

350

450

4.

Çàìåíà çàäíåé îïîðû ñèëîâîãî àãðåãàòà

350

350

500

5.

Çàìåíà îïîðû äâèãàòåëÿ (ÊÏÏ) ëåâîéïðàâîé

400

350

500

6.

Çàìåíà ïðîêëàäêè êëàïàííîé êðûøêè

250

200

îò 300

7.

Ñíÿòèå, óñòàíîâêà ÄÂÑ

3500

3500

îò 4500

8.

Ñíÿòèå, óñòàíîâêà ïîääîíà ÄÂÑ

800

450

îò 1000

9.

Çàìåíà âêëàäûøåé øàòóííûõ

1200

900

1500

10.

Çàìåíà ìàñëÿíîãî íàñîñà

1000

1200

2000

11.

Çàìåíà ïîðøíåâûõ êîëåö è øàòóííûõ âêëàäûøåé

5000

5000

7500

12.

Çàìåíà çâåçäî÷êè êîëåí÷àòîãî âàëà

800

800

1200

13.

Çàìåíà öåïè /ðåìíÿ ÃÐÌ/ ñàëüíèêà KB

1000

1000

îò 1500

14.

Ñ/ó íàòÿæèòåëÿ öåïè

400

îò 800

15.

Çàìåíà óñïîêîèòåëÿ öåïè

500

îò 900

16.

Çàìåíà áàøìàêà íàòÿæèòåëÿ

550

îò 1000

17.

Çàìåíà ãèäðîêîìïåíñàòîðîâ è ðåãóëèðîâêà êëàïàíîâ

800

900

1500

18.

Çàìåíà ìàñëîñúåìíûõ êîëïà÷êîâ

1500

1500

2000

19.

Çàìåíà ïðîêëàäêè êîëëåêòîðà

1000

1000

1500

20.

Çàìåíà çóá÷àòîãî âåíöà ìàõîâèêà

400

400

500

21.

Çàìåíà çàäíåãî ñàëüíèêà KB ñî ñ/ó ìàõîâèêà è êîðîáêè

1800

1800

3600

22.

Ñ/ÓÃÁÖ

3000

3000

îò 4000

23.

Ðåìîíò ÃÁÖ ñî ñ/ó

4000

4000

îò 4500

24.

Ðåãóëèðîâêà òåïëîâûõ çàçîðîâ êëàïàíîâ

600

600

îò 1200

25.

Çàìåíà ãèäðîêîìïåíñàòîðîâ êëàïàíîâ (8 êëàï.)

1500

2500

26.

Çàìåíà ãèäðîêîìïåíñàòîðîâ êëàïàíîâ (16 êëàï.)

2500

3500

27.

Çàìåíà òóðáèíû ÄÂÑ

îò 3000

ÑÈÑÒÅÌÀ ÎÕËÀÆÄÅÍÈß

1.

Çàìåíà îõëàæäàþùåé æèäêîñòè áåç ïðîìûâêè ñèñòåìû

400

400

550

2.

Ïðîìûâêà ñèñòåìû îõëàæäåíèÿ

200

200

200

3.

Ñó ðàäèàòîðà

500

500

800

4.

Çàìåíà øëàíãà á/çàìåíû òîñîëà

200

200

250

5.

Çàìåíà ïîìïû

600

1000

1500

6.

Çàìåíà òåðìîñòàòà /áåç çàìåíû îõëàæäàþùåé æèäêîñòè

400

400

îò 700

7.

Çàìåíà îáâîäíîé òðóáêè îò ïîìïû

400

500

îò 700

8.

Çàìåíà øêèâà ïîìïû

250

500

ÒÎÏËÈÂÍÀß ÑÈÑÒÅÌÀ

1.

Ñ/ó ïîïëàâêîâîãî óçëà áåíçîáàêà

350

450

îò 500

2.

Ñ/ó ëþáîãî áåíçîøëàíãà

200

200

300

3.

Ñ/ó áåíçîíàñîñà

250

250

1000

4.

Ñ/ó êàðáþðàòîðà

300

300

îò 400

5.

Ðåìîíò êàðáþðàòîðà ñî ñ/ó

750

750

îò 1000

6. Ñ/ó òðîñà âîçäóøíîé çàñëîíêè

300

300

400

7. Ñ/ó áåíçîáàêà ñåäàí / óíèâåðñàë

500

650

îò 800

8. Çàìåíà òîïëèâíîãî ôèëüòðà

150

îò 250

ÂÛÏÓÑÊÍÎÉ ÒÐÓÁÎÏÐÎÂÎÄ

1. Çàìåíà çàäíåé ÷àñòè ãëóøèòåëÿ

250

250

300

2. Çàìåíà ñðåäíåé ÷àñòè ãëóøèòåëÿ

300

300

350

3. Çàìåíà ïðèåìíîé òðóáû

350

350

400

4. Çàìåíà ïðîêëàäêè ïðèåìíîé òðóáû

350

350

400

5. Çàìåíà ðåçèíîê ïîäâåñêè ãëóøèòåëÿ

150

150

200

ÒÐÀÍÑÌÈÑÑÈß, ÊÏÏ, ÑÖÅÏËÅÍÈÅ

1. Ñ/ó ãëàâíîãî öèëèíäðà ñöåïëåíèÿ ñ ïðîêà÷êîé

400

600

2. Ñ/Ó ðàáî÷åãî öèëèíäðà ñöåïëåíèÿ ñ ïðîêà÷êîé

300

600

3. Ðåìîíò ÊÏÏ ñî ñ/ó áåç çàï.÷àñòåé

3500

3500

îò 6000

4. Çàìåíà ñöåïëåíèÿ

1600

1600

îò 3500

5. Çàìåíà ÷åõëà âèëêè

300

350

450

6. Ñ/ó êàðäàíà

350

600

7. Çàìåíà îäíîé êðåñòîâèíû ñî ñ/ó êàðäàíà

600

îò 800

8. Çàìåíà 2-õ êðåñòîâèí ñî ñ/ó êàðäàíà

800

îò1000

9. Çàìåíà ïîäâåñíîãî ïîäøèïíèêà

600

îò 900

10. Ñ/ó çàäíåãî ìîñòà, çàäíåé áàëêè

(çàìåíà ñàéëåíò-áëîêîâ çàäíåé áàëêè)

1000

1000

1500

11. Çàìåíà ðåäóêòîðà çàäíåãî ìîñòà

1000

îò1500

12. Çàìåíà ñàëüíèêà ïîëóîñè , ñàëüíèêà ïðèâîäà

600

650

îò 650

13. Çàìåíà òðîñà ñöåïëåíèÿ

300

îò 450

14.Çàìåíà òîðìîçíîé æèäêîñòè

300

300

450

ÏÎÄÂÅÑÊÀ, ÐÓËÅÂÎÅ ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ

1. Çàìåíà ñàéëåíáëîêà ðû÷àãà, ðàñòÿæêè (áåç ñíÿòèÿ

ðû÷àãà) 200

200

250

2. Çàìåíà ïîäøèïíèêà ïåðåäíåé ñòóïèöû

400

500

îò 550

3. Çàìåíà ïîäøèïíèêà çàäíåé ñòóïèöû

600

450

îò 500

4. Çàìåíà ïåðåäíåé áàëêè

îò 1500

îò 2000

5.3àìåíà ïåðåäíåé ïðóæèíû

400

500

600

6. Çàìåíà ðû÷àãà âåðõíåãî/íèæíåãî

300/350

400

500

7. Çàìåíà øàðîâîé îïîðû

250

250

300

8. Çàìåíà ïåðåäíåãî àìîðòèçàòîðà, ñòîéêè

300

450

600

10. Çàìåíà ðåàêòèâíûõ øòàíã 1 øò. áåç äîï. ðàáîò

150

250

11. Çàìåíà ðóëåâîãî íàêîíå÷íèêà èëè òÿãè

250

250

300

12. Çàìåíà ñðåäíåé ðóëåâîé òÿãè

350

450

13. Çàìåíà âòóëîê ìàÿòíîãî ðû÷àãà

500

800

14. Ñ/ó ìàÿòíèêà â ñáîðå

400

800

15. Çàìåíà ðóëåâîãî ðåäóêòîðà, ðóëåâîé ðåéêè

1000

1200

2000

16. Ñ/ó ðóëÿ

250

250

250

17. Ñ/ó êîæóõà ðóëåâîãî âàëà

150

150

200

18. Çàìåíà âåðõ, îïîðû ïåð. ñòîéêè

450

600

19. Çàìåíà âñòàâêè ïåð. ñòîéêè

500

650

20. Çàìåíà çàäíåé ñòîéêè

300

450

600

21. Çàìåíà ñèëóì. Êðîíøòåéíà êðàá

250

400

22. Çàìåíà ñòîéêè ñòàáèëèçàòîðà/âòóëêè

250

250

350

23. Çàìåíà ÷åõëà ðåéêè

800

îò 1000

24. Ñ/ó îäíîãî ïðèâîäà ïåðåäíèõ êîëåñ

500

550

25. Çàìåíà îäíîãî ØÐÓÑà èëè 1-ãî ÷åõëà

600

650 ,

ÒÎÐÌÎÇÀ

1. Ñ/ó ñóïïîðòà ñ ïðîêà÷êîé

400

400

400

2. Çàìåíà ïåðåäíèõ êîëîäîê/òîðìîçíîãî äèñêà

300

300

350

3. Ñ/ó òîðìîçíîãî áàðàáàíà

200

200

300

4. Çàìåíà çàäíèõ êîëîäîê

400

400

400

5. Çàìåíà ïåðåäíåãî / çàäíåãî ðàáî÷åãî òîðìîçíîãî öèëèíäðà 300

400

450

6. Çàìåíà ãë. òîðìîçíîãî öèëèíäðà

450

450

500

7. Çàìåíà òîðìîçíîé òðóáêè êîðîòêîé

200

200

200

8.Çàìåíà òðîéíèêà

200

200

200

9. Çàìåíà çàäíåé âåòâè ñòîÿíî÷íîãî òîðìîçà

400

400

500

10. Çàìåíà ïåðåäíåãî òðîñà ñòîÿíî÷íîãî òîðìîçà

400

400

îò 500

11. Ñ/ó âàêóóìíîãî óñèëèòåëÿ òîðìîçîâ

500

500

600

12. Ñó ðåãóëÿòîðà çàäíåãî òîðìîçà

500

500

îò 600

ÝËÅÊÒÐÎÎÁÎÐÓÄÎÂÀÍÈÅ

1. Çàìåíà ðåìíÿ ãåíåðàòîðà

200

200

îò 250

2. Ñ/ó ãåíåðàòîðà

400

400

îò 450

3. Ñ/ó + ðåìîíò ãåíåðàòîðà

4. Çàìåíà ùåòîê ãåíåðàòîðà/áåç ñ/ó

300

300

350

5. Çàìåíà ðåãóëÿòîðà íàïðÿæåíèÿ Ã 221

200

200

6. Çàìåíà ðåëå ñòåêëîî÷èñòèòåëåé

200

200

300

7. Ñ/ó àêêóìóëÿòîðà

100

100

150

8. Çàìåíà çàìêà çàæèãàíèÿ / êîíòàêòíîé ãðóïïû çàìêà

450

500

îò 650

9. Çàìåíà êàòóøêè çàæèãàíèÿ

200

200

250

10. Çàìåíà êîíòàêòíîé ãðóïïû ðàñïðåäåëèòåëÿ

450

450

650

11. Çàìåíà êîíäåíñàòîðà

150

250

12. Çàìåíà áåãóíêà

200

200

250

13. Çàìåíà âûñîêîâîëüòíûõ ïðîâîäîâ

200

200

îò 200

14. Ñ/ó ñòàðòåðà

350

350

îò 400

15. Ðåìîíò ñòàðòåðà

16. Çàìåíà êîíöåâîãî âûêë.çàäí.õîäà (áåç ñ/ó çàùèòû)

250

200

300

17. Çàìåíà ïåðåêëþ÷àòåëÿ Ä-Á ñâåòà,äâîðí

450

450

îò 700

18. Ñ/ó áëîêôàðû

200

200

350

19. Ñ/ó ëàìïû

100

100

150

20. Ñ/ó áîêîâîãî ïîâòîðèòåëÿ ñî ñ/ó ëîêåðà

200

200

250

21. Ñ/ó çàäíåãî ôîíàðÿ èëè ôîíàðÿ çàäíåãî õîäà

150

150

250

22. Çàìåíà ëàìïû çàäíåãî ôîíàðÿ

50

50

50

23. Ñ/ó çâóêîâîãî ñèãíàëà 1 øò

250

250

250

24. Ñ/ó áëîêà ïðåäîõðàíèòåëÿ 01

350

05-07

450

550

îò 700

32. Çàìåíà ïåðåäíåãî ïó÷êà ïðîâîäîâ

1000

1000

îò 2000

33. Çàìåíà çàäíåãî ïó÷êà ïðîâîäîâ

2000

2000

îò 3000

34. Ðåìîíò ïåðåäíèõ èëè çàäíèõ ïó÷êîâ

îò 600

îò 600

îò 1000

35. Çàìåíà ïó÷êà îò àêêóìóëÿòîðà

300

300

350

36. Çàìåíà ìàññîâîãî ïðîâîäà îò àêêóìóëÿòîðà

150

150

250

37. Ñ/ó ùèòêà ïðèáîðîâ

400

500

600

38. Ñ/ó ñïèäîìåòðà èëè òàõîìåòðà ñî ùèòêîì ïðèáîðîâ

500

550

700

39. Ñ/ó òðîñà ñïèäîìåòðà ñî ñ/ó ùèò.ïð

600

650

800

40. Ñ/ó óêàçàòåëÿ áåíçèíà èëè òåìïåðàòóðû ñî ñ/ó

ùèòêà ïðèáîðîâ

500

550

700

41. Ñ/ó ÷àñîâ

250

250

350

42. Ñ/ó ïðèêóðèâàòåëÿ

250

250

350

43. Çàìåíà äàò÷èêà ëàìïû äàâëåíèÿ ìàñëà

150

150

250

44. Ñ/ó ñòåêëîî÷èñòèòåëÿ

400

400

îò 600

45. Ñ/ó ýëåêòðîäâèãàòåëÿ ñòåêëîî÷èñòèòåëÿ

500

500

îò 700

46. Ñ/ó ýëåêòðîäâèãàòåëÿ îòîïèòåëÿ

500

400

îò 800

47. Çàìåíà êðûøêè ðàñïðåäåëèòåëÿ çàæèãàíèÿ

150

150

250

48. Çàìåíà ðåëå (402,527)

150

150

250

49. Çàìåíà ïðåðûâàòåëÿ ñòîÿíî÷íîãî òîðìîçà

200

200

300

50. Óñòàíîâêà ñèãíàëèçàöèè îò 2400

îò 2400

îò 3000

51. Óñòàíîâêà äîïîëíèòåëüíîãî àêòèâàòîðà

600

600

600

52. Óñòàíîâêà äîïîëíèòåëüíîãî êîíöåâîãî âûêëþ÷àòåëÿ

150

150

150

53. Ïîèñê, äèàãíîñòèêà íåèñïðàâíîñòè (áåç ñõåìû)

500

500

1000

54. Óñòàíîâêà óíèâåðñàëüíûõ ñòåêëîïîäúåìíèêîâ

1600

1600

1600

55. Óñòàíîâêà ìîäóëÿ äîæèìà ñòåêëîïîäúåìíèêîâ

îò 350

îò 350

îò 450

56. Óñòàíîâêà àíòèðàäàðà

400

400

400

57. Óñòàíîâêà äîïîëíèòåëüíîãî çàìêà êàïîòà

îò 1000

îò 1000

îò 1500

58. Óñòàíîâêà çàìêà íà ÊÏÏ

îò 1600

îò 1600

îò 2000

ê 59. Óñòàíîâêà àâòîìàãíèòîëû

îò 350

îò 350

îò 450

» 60. Óñòàíîâêà êîëîíîê

îò 350

îò 350

îò 350

61. Ïîäêëþ÷åíèå îáîãðåâà çàäíåãî ñòåêëà

400

400

450

62. Óñòàíîâêà è ïîäêëþ÷åíèå ïðîòèâîòóìàííûõ ôàð

îò 800

îò 800

îò 1000

63. Ïðîâåðêà âñåõ ýë.öåïåé

(âîññò. ñòàíäàðòíîé ýëåêòðè÷åñêîé ñèñòåìû )

3000

3000

îò 3300

ÊÓÇÎÂ, ÄÂÅÐÈ

1. Çàìåíà âñòàâîê 2-õ çàìêîâ è áàãàæíèêà

800

800

1200

2. Çàìåíà îäíîé âñòàâêè ïåðåäíåé äâåðè

300

300

400

3. Ñ/ó îáèâêè áàãàæíèêà

150

150

250

4. Ñ/ó êîâðèêà ïîëà ïåðåäíåãî

400

450

700

5. Ñ/ó êîâðèêà ïîëà çàäíåãî

300

350

600

6. Óñòàíîâêà ëîáîâîãî èëè çàäíåãî ñòåêëà . (íå âêëåéêà)

500

500

1000

7. Ñ/ó ñòåêëà áîêîâèíû, óïëîòíèòåëÿ

300

300

400

8. Ñ/ó çàìêà áàãàæíèêà

250

250

350

9. Ñ/ó îáèâêè äâåðè

200

200

350

10. Ñ/ó ïîâîðîòíîãî ñòåêëà

300

500

11. Ñ/ó îïóñêíîãî ñòåêëà ñî ñ/ó îáèâêè

500

500

650

12. Ñ/ó ñòåêëîïîäúåìíèêà 1 äâåðè

400

400

600

13. Ñ/ó çàìêà ïåðåäíåé èëè çàäíåé äâåðè

400

450

600

14. Ðåìîíò çàìêà ñî ñ/ó

600

650

800

15. Ñ/ó íàðóæíîé ðó÷êè ñî ñ/ó îáèâêè

250

250

450

16. Ñ/ó ïåðåäíåãî ñèäåíèÿ

300

300

400

17. Ðåìîíò ñàëàçîê ñèäåíèÿ ñî ñ/ó

500

500

700

18. Ðåìîíò ñïèíêè ñèäåíèÿ ñî ñ/ó

600

600

800

19. Ñ/ó ðàäèàòîðà îòîïèòåëÿ ñî ñëèâîì òîñîëà

800

1000

îò 3000

20. Ñ/ó êðàíà îòîïèòåëÿ

850

550

1000

21. Çàìåíà øëàíãà îòîïèòåëÿ ñ ÷àñòè÷íîé ñëèâêîé

250

250

300

22. Ñ/ó ðû÷àãîâ óïðàâëåíèÿ îòîïèòåëåì

350

350

îò 600

23. Ñ/ó çåðêàëà çàäíåãî âèäà âíóòðåííåãî

150

150

250

24. Ñ/ó çåðêàëà çàäíåãî âèäà íàðóæíîãî

250

250

îò 400

25. Ñ/ó çàìêà êàïîòà

300

300

500

26. Ñ/ó òÿãè ïðèâîäà çàìêà êàïîòà ñ ðåãóëèðîâêîé

300

300

500

27. Ðèõòîâêà çàùèòû áåç ñ/ó

200

200

300

28. Ñ/ó çàùèòû è áðûçãîâèêîâ ÄÂÑ

300

300

300

29. Ñ/ó ïåðåäíåãî èëè çàäíåãî áàìïåðà

800

800

îò 1000 —

30. Óñòàíîâêà çàäíèõ áðûçãîâèêîâ

300

300

300

31. Ðåìîíò ïåðåäíåé òðóáêè îìûâàòåëÿ

150

150

200

32. Ñ/ó ðû÷àãà ùåòêè

100

100

150

33. Ñ/ó ðó÷êè ñòåêëîïîäúåìíèêà

50

50

100

34. Ñ/ó íîìåðíîãî çíàêà (1 øò.)

100

100

100

ÐÅÃÓËÈÐÎÂÎ×ÍÛÅ ÐÀÁÎÒÛ

1. Äèàãíîñòèêà ïîäâåñêè

300

300

300

2. Ðåãóëèðîâêà íàòÿæåíèÿ ðåìíÿ ãåíåðàòîðà

150

150

200

3. Ðåãóëèðîâêà ñöåïëåíèÿ

200

200

200

4. Ðåãóëèðîâêà ïîäøèïíèêîâ ñòóïèöû (1øò.)

100

100

100

5. Ðåãóëèðîâêà ñâîáîäíîãî õîäà ðóëåâîãî êîëåñà

200

200

300

6. Ðåãóëèðîâêà ñòîÿíî÷íîãî òîðìîçà

150

150

150

ÄÎÏÎËÍÈÒÅËÜÍÛÅ ÐÀÁÎÒÛ

1. Ñ/ó êàòàëèçàòîðà ñ åãî ïðîáèâêîé

500

500

Adblock
detector