Диплом организация разработки бизнес плана организации

Â
ÐÑÐ±Ð°Ñ Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑÑÐºÐ°Ñ Ð¾ÑганизаÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ñ ÑоÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана. Рнем оÑÑажаÑÑÑÑ Ð¿ÑоблемÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑолкнÑÑÑÑÑ Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑм в пÑоÑеÑÑе доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑоÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑед ним Ñелей. Ðо опÑеделениÑ, бизнеÑ-план â ÑÑо ÑиÑÑема менеджменÑа, напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° ÑовеÑÑенÑÑвование ÑабоÑÑ Ð»Ñбой ÑиÑмÑ, незавиÑимо Ð¾Ñ ÑÑеÑÑ ÐµÐµ деÑÑелÑноÑÑи.
ÐлагодаÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-планÑ, Ñ ÑÑководÑÑва поÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²Ð·Ð³Ð»ÑнÑÑÑ Ð½Ð° ÑобÑÑвенное пÑедпÑиÑÑие как Ð±Ñ Ñо ÑÑоÑонÑ. Сам пÑоÑеÑÑ ÑазÑабоÑки бизнеÑ-плана, вклÑÑаÑÑего деÑалÑнÑй анализ ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ оÑганизаÑионнÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов, заÑÑавлÑÐµÑ Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°ÑÑÑÑ. ЦелÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑение кÑедиÑа, или пÑивлеÑение инвеÑÑиÑий, опÑеделение ÑÑÑаÑегиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑакÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑов ÑиÑмÑ. Ðвладение ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð¹ бизнеÑ-планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑановиÑÑÑ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð°ÐºÑÑалÑной задаÑей пÑедпÑинимаÑелей. ÐаÑÐ¸Ð½Ð°Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ, они Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑно пÑедÑÑавлÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑÑ Ð½Ð° пеÑÑпекÑÐ¸Ð²Ñ Ð² ÑинанÑовÑÑ , маÑеÑиалÑнÑÑ , ÑÑÑдовÑÑ Ð¸ инÑеллекÑÑалÑнÑÑ ÑеÑÑÑÑÐ°Ñ , иÑÑоÑники Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑениÑ, а Ñакже ÑмеÑÑ ÑеÑко ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑ ÑÑÑекÑивноÑÑÑ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑеÑÑÑÑов в пÑоÑеÑÑе ÑабоÑÑ ÑиÑмÑ. ÐизнеÑ-план ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ñновой пÑедпÑинимаÑелÑÑкой деÑÑелÑноÑÑи и пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой комплекÑное иÑÑледование ÑазлиÑнÑÑ ÑÑоÑон ÑабоÑÑ ÑиÑÐ¼Ñ (ÑазÑабоÑки, пÑоизводÑÑва, ÑеализаÑии, поÑлепÑодажного обÑлÑживаниÑ).
ÐизнеÑ-план Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑм пÑодÑмÑваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑÑаÑегиÑ, ÑоизмеÑÑÑÑ Ñвой ÑнÑÑзиазм Ñ ÑеалÑноÑÑÑÑ Ð¸ оÑознаваÑÑ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑие огÑаниÑениÑ. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑенÑиалÑно опаÑнÑÑ Ð¾Ñибок, как недоÑÑаÑок капиÑала Ð´Ð»Ñ ÑÑнкÑиониÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑиÑмÑ, оÑÑиÑаÑелÑнÑй Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð¹ налиÑноÑÑи, невеÑнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑÑонала, непÑавилÑнÑй вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ¾Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¸ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð½Ðµ за Ñем ÑÑнком, коÑоÑÑй дейÑÑвиÑелÑно нÑжен.
ЦелÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ дипломного пÑоекÑа ÑвлÑеÑÑÑ ÑазÑабоÑка бизнеÑ-плана ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¸ оÑенка его ÑÑÑекÑивноÑÑи.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавленной ÑелÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑеÑиÑÑ ÑледÑÑÑие задаÑи:
иÑÑледоваÑÑ ÑкономиÑеÑкÑÑ ÑÑÑноÑÑÑ Ð¾ÑновнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑий и понÑÑий бизнеÑ-планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° пÑедпÑиÑÑии;
ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ ÑÑÑÑкÑÑÑÑ Ð¸ ÑодеÑжание бизнеÑ-плана;
ÑазÑабоÑаÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-план ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑиÑ;
оÑениÑÑ ÑкономиÑеÑкÑÑ ÑÑÑекÑивноÑÑÑ Ð¿ÑоекÑа и пÑедложиÑÑ ÑекомендаÑии по минимизаÑии ÑиÑков и ÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑинанÑово-Ñ
озÑйÑÑвенной деÑÑелÑноÑÑи Ñоздаваемого пÑедпÑиÑÑиÑ.
ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ ÑазÑабоÑан Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни.
ÐÑедмеÑом данной ÑабоÑÑ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе ÑкономиÑеÑкие показаÑели ÑÑÑекÑивноÑÑи пÑоекÑа.
ÐбÑекÑом данной ÑабоÑÑ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° пÑимеÑе коÑейни.
ТеоÑеÑиÑеÑкой и меÑодологиÑеÑкой базой дипломной ÑабоÑÑ ÑÑали ÑабоÑÑ Ð¾ÑеÑеÑÑвеннÑÑ Ð¸ заÑÑбежнÑÑ Ð°Ð²ÑоÑов по бизнеÑ-планиÑованиÑ, Ñкономике пÑедпÑиÑÑиÑ, ÑинанÑам, планиÑованиÑ, бÑÑ Ð³Ð°Ð»ÑеÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÑеÑÑ Ð¸ ÑинанÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ. Также иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð¾ÑмаÑивнÑе докÑменÑÑ, ÑегламенÑиÑÑÑÑие деÑÑелÑноÑÑÑ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð² облаÑÑи бÑÑ Ð³Ð°Ð»ÑеÑÑкого ÑÑеÑа, налогообложениÑ.
ÐеÑодÑ, пÑименÑемÑе пÑи анализе: ÑиÑÑемнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´, меÑÐ¾Ð´Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого обобÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÑеÑиалов, ÑÑаÑиÑÑиÑеÑкий анализ.
СÑÑÑкÑÑÑа дипломной ÑабоÑÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑебÑ: введение, оÑновнÑÑ ÑаÑÑÑ, заклÑÑение, ÑпиÑок иÑполÑзÑемÑÑ Ð¸ÑÑоÑников.
РпеÑвой главе «ТеоÑеÑико-меÑодологиÑеÑкие оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° пÑедпÑиÑÑиÑÑ Â» ÑаÑкÑÑваÑÑÑÑ ÑеоÑеÑиÑеÑкие оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи пÑедпÑиÑÑий, и ÑаÑÑмаÑÑиваеÑÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана в ÑиÑÑеме планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи пÑедпÑиÑÑий.
Ðо вÑоÑой главе «РазÑабоÑка бизнеÑ-плана ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни» ведеÑÑÑ ÑазÑабоÑка оÑновнÑÑ Ñазделов бизнеÑ-плана Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни. РаÑÑмаÑÑиваÑÑÑÑ Ð¸ анализиÑÑÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе ÑÐ°Ð·Ð´ÐµÐ»Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана.
Ð ÑÑеÑÑей главе «ÐÑÑи повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑекÑивноÑÑи деÑÑелÑноÑÑи коÑейни» анализиÑÑÑÑÑÑ Ð¿ÑÑи минимизаÑии ÑиÑков ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни, пÑиводиÑÑÑ Ð¾Ñенка ÑкономиÑеÑкого пÑоекÑа по ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñейни, и даÑÑÑÑ ÑекомендаÑии по повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑекÑивноÑÑи деÑÑелÑноÑÑи коÑейни.
РзаклÑÑении пÑиводÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе вÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ ÑезÑлÑÑаÑам пÑоведенного анализа и ÑазÑабоÑаннÑм меÑопÑиÑÑиÑм по ÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи Ñозданного пÑедпÑиÑÑиÑ.
Â
Ïðåäñòàâëåííûé íà íàøåì ñàéòå äèïëîì Ðàçðàáîòêà áèçíåñ ïëàíà ÿâëÿåòñÿ óíèêàëüíîé ðàáîòîé, êîòîðàÿ ñîäåðæèò äåòàëüíûå ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêèå ðàñ÷åòû, âçàèìîñâÿçàííûå ìåæäó ñîáîé. Àíàëèç ïðîâîäèëñÿ íà ïðèìåðå òîðãîâîãî ïðåäïðèÿòèÿ. Êà÷åñòâåííûé äèïëîì Áèçíåñ ïëàí áûë çàùèùåí íà îòëè÷íî, óíèêàëüíîñòü ïî Àíòèïëàãèàòó — 62%. Äàííóþ ðàáîòó âû ìîæåòå ñêà÷àòü íà ñàéòå, íå âûõîäÿ èç äîìà.
Áèçíåñ ïëàí ïðåäïðèÿòèÿ äèïëîì áûë ðàçðàáîòàí íà îñíîâå ðåàëüíîé ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêîé èíôîðìàöèè, ïðåäîñòàâëåííîé çàêàç÷èêîì.
Îáúåêòîì íàáëþäåíèÿ ÿâëÿåòñÿ ÎÎÎ. Â íàñòîÿùåå âðåìÿ îñíîâíûì âèäîì äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè ÿâëÿåòñÿ ðåàëèçàöèÿ îôèñíîé ìåáåëè.
Èíñòèòóò, ñïåöèàëüíîñòü: ÒÃÓ, Ôèíàíñû è êðåäèò
Ãîä çàùèòû: 2012 ãîä
Óíèêàëüíîñòü ïî Àíòèïëàãèàòó: 65%
Îöåíêà: îòëè÷íî
ÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ
ÂÂÅÄÅÍÈÅ | 6 |
ÃËÀÂÀ 1. ÒÅÎÐÅÒÈÊÎ-ÌÅÒÎÄÎËÎÃÈ×ÅÑÊÈÅ ÎÑÍÎÂÛ ÁÈÇÍÅÑ-ÏËÀÍÈÐÎÂÀÍÈß | 10 |
1.1. Ñóùíîñòü è çíà÷åíèå áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ â óïðàâëåíèè îðãàíèçàöèåé | 10 |
1.2. Ñòðóêòóðà è ýòàïû ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà | 19 |
1.3. Ìåòîäèêà ðàçðàáîòêè îñíîâíûõ ïîêàçàòåëåé áèçíåñ-ïëàíà……….. | 24 |
ÃËÀÂÀ 2. ÀÍÀËÈÇ ÝÔÔÅÊÒÈÂÍÎÑÒÈ ÄÅßÒÅËÜÍÎÑÒÈ ÎÎÎ «…»  ÐÛÍÎ×ÍÛÕ ÓÑËÎÂÈßÕ | 29 |
2.1. Îöåíêà ýôôåêòèâíîñòè ôóíêöèîíèðîâàíèÿ ÎÎÎ «…» | 29 |
2.2. Âëèÿíèå âíóòðåííåé è âíåøíåé ñðåäû íà èçìåíåíèå öåëåâûõ çàäà÷ ôóíêöèîíèðîâàíèÿ îðãàíèçàöèè | 34 |
2.3. Àäàïòàöèÿ ñòðóêòóðû áèçíåñ- ïëàíà ê óñëîâèÿì äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè | 46 |
ÃËÀÂÀ 3. ÐÀÇÐÀÁÎÒÊÀ ÁÈÇÍÅÑ-ÏËÀÍÀ ÄÅßÒÅËÜÍÎÑÒÈ ÎÎÎ «…» | 51 |
3.1. Îáîñíîâàíèå ïëàíîâûõ ðåøåíèé ïî ðåàëèçàöèè òîâàðîâ è ìàðêåòèíãó | 51 |
3.2. Ðàçðàáîòêà îðãàíèçàöèîííîãî ïëàíà | 58 |
3.3. Ðàñ÷åò íåîáõîäèìûõ çàòðàò | 59 |
3.4. Ïëàíèðîâàíèå ôèíàíñîâûõ ðåçóëüòàòîâ | 63 |
ÇÀÊËÞ×ÅÍÈÅ | 70 |
ÁÈÁËÈÎÃÐÀÔÈ×ÅÑÊÈÉ ÑÏÈÑÎÊ | 74 |
ÏÐÈËÎÆÅÍÈß | 78 |
ÎÑÍÎÂÍÛÅ ÏÎËÎÆÅÍÈß ÏÎ ÄÈÏËÎÌÍÎÉ ÐÀÁÎÒÅ:
Áèçíåñ-ïëàí ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé: ðàáî÷èé èíñòðóìåíò ïðåäïðèíèìàòåëÿ äëÿ îðãàíèçàöèè ñâîåé ðàáîòû; ðàçâåðíóòóþ ïðîãðàììó (ðàöèîíàëüíî îðãàíèçîâàííûõ ìåð, äåéñòâèé) îñóùåñòâëåíèÿ áèçíåñ-ïðîåêòà, ïðåäóñìàòðèâàþùóþ îöåíêó ðàñõîäîâ è äîõîäîâ; äîêóìåíò, õàðàêòåðèçóþùèé îñíîâíûå ñòîðîíû äåÿòåëüíîñòè è ðàçâèòèÿ îðãàíèçàöèè; ðåçóëüòàò èññëåäîâàíèÿ è îáîñíîâàíèÿ êîíêðåòíîãî íàïðàâëåíèÿ äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè íà îïðåäåëåííîì ðûíêå.
Íàçíà÷åíèå áèçíåñ ïëàíà â òîì, ÷òî îí ïîìîãàåò ïðåäïðèíèìàòåëÿì ðåøàòü ñëåäóþùèå çàäà÷è:
-èçó÷èòü åìêîñòü è ïåðñïåêòèâíîñòü ðàçâèòèÿ áóäóùåãî ðûíêà ñáûòà;
-îöåíèòü çàòðàòû äëÿ ðåàëèçàöèè íóæíûõ ðûíêó òîâàðîâ, ñîèçìåðèòü èõ ñ öåíàìè, ïî êîòîðûì ìîæíî áóäåò ïðîäàâàòü ñâîè òîâàðû, ÷òîáû îïðåäåëèòü ïîòåíöèàëüíóþ ïðèáûëüíîñòü äåëà;
-îáíàðóæèòü âñåâîçìîæíûå «ïîäâîäíûå» êàìíè, ïîäñòåðåãàþùèå íîâîå äåëî â ïåðâûå ãîäû åãî ðåàëèçàöèè;
-îïðåäåëèòü òå ïîêàçàòåëè, ïî êîòîðûì ìîæíî áóäåò ðåãóëÿðíî êîíòðîëèðîâàòü ñîñòîÿíèå äåë.
Îñíîâíûìè öåëÿìè áèçíåñ-ïëàíà ÿâëÿþòñÿ:
-îïðåäåëåíèå ñòåïåíè æèçíåñïîñîáíîñòè è áóäóùåé óñòîé÷èâîñòè îðãàíèçàöèè, ñíèæåíèå ðèñêà ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé äåÿòåëüíîñòè;
-êîíêðåòèçàöèÿ ïåðñïåêòèâ áèçíåñà;
-ïðèâëå÷åíèå âíèìàíèÿ è èíòåðåñà ïîòåíöèàëüíûõ èíâåñòîðîâ ê îðãàíèçàöèè, à òàêæå ïîòðåáèòåëåé è ïîñòàâùèêîâ;
-ïðèîáðåòåíèå îïûòà ïëàíèðîâàíèÿ, ïîêàç îðãàíèçàöèè â ïåðñïåêòèâå.
Îñíîâîé äëÿ ñîñòàâëåíèÿ áèçíåñ-ïëàíà ñëóæàò ñëåäóþùèå äîêóìåíòû: áóõãàëòåðñêèé áàëàíñ îðãàíèçàöèè (ôîðìà ¹1); îò÷åò î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ (ôîðìà ¹2); äîãîâîðà êóïëè-ïðîäàæè; èíôîðìàöèÿ î êîíòðàãåíòàõ â äîãîâîðàõ î ïîñòàâêå òîâàðîâ; øòàòíîå ðàñïèñàíèå, äîêóìåíòàöèÿ èç êàäðîâîãî îòäåëà; ñâåäåíèÿ î êîíêóðåíòàõ èç èíôîðìàöèîííûõ ãàçåò è æóðíàëîâ;Èíñòðóêöèÿ ïî ïëàíèðîâàíèþ, ó÷åòó èçäåðæåê îáðàùåíèÿ, ïðèáûëè è ðåíòàáåëüíîñòè òîâàðîâ îðãàíèçàöèè; ïëàíîâûå ïîêàçàòåëè ïðîãðàììû ðåàëèçàöèè òîâàðîâ îðãàíèçàöèè (ïëàíèðóåìûé óðîâåíü çàòðàò ïî îñíîâíûì ýêîíîìè÷åñêèì ýëåìåíòàì, ðåíòàáåëüíîñòü, ïðèáûëü îò ðåàëèçàöèè òîâàðîâ); ó÷åáíî-ìåòîäè÷åñêàÿ ëèòåðàòóðà ïî ôèíàíñîâîìó àíàëèçó õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè.
Íà îñíîâå àíàëèçà ôèíàíñîâî- õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè ÎÎÎ «…» ìîæíî ñäåëàòü ñëåäóþùèå âûâîäû:
 2005 ãîäó öåëåâîé îðèåíòàöèåé îðãàíèçàöèè áûëî ðàñøèðåíèå îñâàèâàåìîãî ðûíêà, è ïîýòîìó îíà ñòàëà ïîñòåïåííî ïðîäâèãàòüñÿ íà ñåâåð Òþìåíñêîé îáëàñòè, íàáèðàÿ áîëüøèé ïî ñðàâíåíèþ ñ ïðåäøåñòâóþùèì ãîäîì îáúåì çàêàçîâ, à òàêæå îñâàèâàÿ íîâûå âèäû òîâàðîâ. È óæå ïîñëå òîãî, êàê îðãàíèçàöèÿ ñìîãëà ïðîíèêíóòü íà ñåâåð Òþìåíñêîé îáëàñòè, îíà â ïëàíîâîì ãîäó ïîñòàâèëà äëÿ ñåáÿ öåëü — ãëóáîêîå âíåäðåíèå íà äàííûå ñåãìåíòû ðûíêà ïóòåì íàðàùèâàíèÿ îáúåìîâ ïðîäàæ.
Çà ðàññìàòðèâàåìûé ïåðèîä âûðó÷êà îò ðåàëèçàöèè â öåëîì è â îòäåëüíîñòè ïî êàæäîìó âèäó òîâàðîâ ðàñòåò, ïðè÷åì óâåëè÷èâàþùèìèñÿ òåìïàìè.
 îò÷åòíîì ãîäó ïî ñðàâíåíèþ ñ áàçèñíûì ãîäîì âûðó÷êà îò ðåàëèçàöèè òîâàðîâ âîçðîñëà íà 43,4%, ÷òî îáúÿñíÿåòñÿ óâåëè÷åíèåì ñïðîñà è ñíèæåíèåì öåí íà âñå òîâàðû îðãàíèçàöèè, ÷òî â ñâîþ î÷åðåäü ñòèìóëèðóåò ðîñò ïðîäàæ. Íàèáîëüøèé âêëàä â ïðèáûëü îðãàíèçàöèè âíîñèò ðåàëèçàöèÿ êîìïüþòåðíûõ ñòîëîâ, ÷òî îáúÿñíÿåòñÿ âûñîêèì ñïðîñîì íà íèõ.
Ðóêîâîäèòåëè ÎÎÎ «…» îáëàäàþò çíà÷èòåëüíûì îïûòîì ðàáîòû íà ðóêîâîäÿùèõ äîëæíîñòÿõ, âûñîêèìè ïðîôåññèîíàëüíûìè çíàíèÿìè, óìåíèåì äîñòàòî÷íî áûñòðî îðèåíòèðîâàòüñÿ â ìåíÿþùèõñÿ óñëîâèÿõ âíåøíåé ñðåäû, à òàêæå âîñïðèèì÷èâîñòüþ ê íîâîââåäåíèÿì.
 îòíîøåíèè ñòèëÿ óïðàâëåíèÿ ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî â îðãàíèçàöèè äîìèíèðóåò äåìîêðàòè÷åñêèé ñòèëü óïðàâëåíèÿ, ÷òî äîêàçûâàåòñÿ ó÷àñòèåì ðàáîòíèêîâ â ïðèíÿòèè ðåøåíèé, à òàêæå õîðîøèìè, äîâåðèòåëüíûìè îòíîøåíèÿìè ìåæäó ðóêîâîäèòåëÿìè è ïîä÷èíåííûìè.
Îðãàíèçàöèÿ ôóíêöèîíèðóåò ýôôåêòèâíî, î ÷åì ñâèäåòåëüñòâóåò óñòîé÷èâîå ôèíàíñîâîå ñîñòîÿíèå è óâåëè÷åíèå îáúåìà ðåàëèçàöèè òîâàðîâ.
Ïðåèìóùåñòâîì ÎÎÎ «…» â îáëàñòè âíóòðåííåãî ïîòåíöèàëà ÿâëÿåòñÿ:
à) ðåàëèçàöèÿ òîâàðîâ âûñîêîãî êà÷åñòâà;
á) íàëàæåííîñòü ñíàáæåí÷åñêèõ ñâÿçåé;
â) ñïëî÷åííîñòü è ïðîôåññèîíàëèçì òðóäîâîãî êîëëåêòèâà.
 êà÷åñòâå æå ñëàáîé ñòîðîíû îðãàíèçàöèè ìîæíî íàçâàòü íåñáàëàíñèðîâàííîñòü òîâàðíîãî àññîðòèìåíòà.
 îáëàñòè âíåøíåé ñðåäû ìîæíî îòìåòèòü, ÷òî îðãàíèçàöèÿ çàíèìàåò ñèëüíóþ êîíêóðåíòíóþ ïîçèöèþ, ïðåèìóùåñòâîì â îòíîøåíèè îñíîâíûõ êîíêóðåíòîâ ÿâëÿåòñÿ áîëüøàÿ ïðîðàáîòêà ìåõàíèçìîâ ïðîäâèæåíèÿ òîâàðîâ íà ðûíîê.
Ñëàáîé ñòîðîíîé ÿâëÿåòñÿ ñîòðóäíè÷åñòâî ñ îäíèì ïîñòàâùèêîì ïî êîìïüþòåðíûì ñòîëàì, ÷òî îöåíèâàåòñÿ îòðèöàòåëüíî, òàê êàê ïîñòàâùèê, èñïîëüçóÿ ñâîå èñêëþ÷èòåëüíîå ïîëîæåíèå, ìîæåò äèêòîâàòü óñëîâèÿ ïðîäàæè è ïîñòàâêè, íåðåäêî óùåìëÿÿ ïðàâà îðãàíèçàöèè – ïîêóïàòåëÿ.
Àíàëèç âíåøíåé ñðåäû ïðîâîäèëñÿ ñ ïîìîùüþ PEST-àíàëèçà (ìåòîäà èññëåäîâàíèÿ ïðîèñõîäÿùèõ â ìàêðîñðåäå ñîáûòèé (ïîëèòè÷åñêèé, ïðàâîâîé, ýêîíîìè÷åñêèé, ñîöèîêóëüòóðíûé è òåõíîëîãè÷åñêèé)).
Ìíîãî÷èñëåííûå âûâîäû âíåøíåãî è âíóòðåííåãî ñèòóàöèîííîãî àíàëèçà ñèñòåìàòèçèðóþòñÿ è ðàçðàáàòûâàåòñÿ ìàòðèöà ïåðåêðåñòíîãî âëèÿíèÿ ñèëüíûõ è ñëàáûõ ñòîðîí ÎÎÎ «…», âîçìîæíîñòåé è îïàñíîñòåé (ìàòðèöà SWOT), ïîñðåäñòâîì êîòîðîé óäàëîñü óñòàíîâèòü, ÷òî â îòíîøåíèè âíåøíåãî ïîòåíöèàëà âîçìîæíîñòÿìè îðãàíèçàöèè ÿâëÿþòñÿ óâåëè÷åíèå äîëè ðûíêà çà ñ÷åò îñâîåíèÿ íîâûõ åãî ñåãìåíòîâ è ðàñøèðåíèå òîðãîâîãî àññîðòèìåíòà.
Öåëüþ äàííîé ðàáîòû áûëà ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà îðãàíèçàöèè ïóòåì ðàñøèðåíèÿ è ìîäåðíèçàöèè ñîáñòâåííîãî áèçíåñà è â ñëåäñòâèè ýòîãî ïîâûøåíèå ýôôåêòèâíîñòè åãî äåÿòåëüíîñòè.
Íåïîñðåäñòâåííî äëÿ îðãàíèçàöèè áûë ïðåäëîæåí áèçíåñ-ïëàí, âêëþ÷àþùèé êîíöåíòðè÷åñêóþ äèâåðñèôèêàöèþ.
À èìåííî, áûëî ïðåäëîæåíî âêëþ÷èòü â òîâàðíûé àññîðòèìåíò îðãàíèçàöèè îôèñíûå øêàôû-êóïå, â öåëÿõ ïîâûøåíèÿ êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè äàííîãî âèäà òîâàðà, çà ñ÷åò îáåñïå÷åíèÿ íàèáîëåå ïîëíîãî óäîâëåòâîðåíèÿ çàïðîñîâ êëèåíòîâ.
Ïðèâëåêàòåëüíîñòü äàííîãî ìåðîïðèÿòèÿ îáúÿñíÿåòñÿ ïîâûøåíèåì êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè òîâàðà, ïîâûøåíèåì ðåíòàáåëüíîñòè ïðîäàæ, à òàêæå îñâîåíèåì áîëåå ïåðñïåêòèâíîãî ðûíêà ñ òî÷êè çðåíèÿ òåìïîâ ðîñòà è ïîòåíöèàëüíîé åìêîñòè.
Îñíîâíûìè ðàçäåëàìè áèçíåñ-ïëàíà ÿâëÿþòñÿ:
- ïëàí ðåàëèçàöèè, êîòîðûé ñîñòàâëÿåòñÿ íà îñíîâàíèè èíôîðìàöèè î ïðåäïîëàãàåìîì ñïðîñå íà òîâàðû;
- îðãàíèçàöèîííûé ïëàí, îñíîâîé êîòîðîãî ÿâëÿåòñÿ îïðåäåëåíèå ïîòðåáíîñòè â ïåðñîíàëå è ðàçðàáîòêà ãðàôèêà ðàáîò ïî ðàñøèðåíèþ ðûíî÷íîãî ñåãìåíòà è ñóùåñòâóþùåãî àññîðòèìåíòà òîâàðîâ;
-ìàðêåòèíãîâûé ïëàí, âêëþ÷àþùèé ðåàëèçàöèþ ìåðîïðèÿòèé ïî ðàñøèðåíèþ è ïîääåðæàíèþ òîâàðíîãî àññîðòèìåíòà, íîìèíàëüíîãî îáúåìà ïðîäàæ â òå÷åíèè òðåõ ìåñÿöåâ, ñòàáèëèçàöèþ óðîâíÿ ïðîäàæ.
- ôèíàíñîâûé ïëàí, âêëþ÷àþùèé ñîñòàâëåíèå ïëàíà î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ, ïðîãíîçíîãî áþäæåòà íàëè÷íîñòè ñ ðàçáèâêîé ïî êâàðòàëàì.
Ðàñ÷åò íåîáõîäèìûõ ðåñóðñîâ äëÿ ðåàëèçàöèè áèçíåñ-ïëàíà ïîêàçàë, ÷òî îðãàíèçàöèè äëÿ ðåàëèçàöèè òîâàðîâ ïîòðåáóåòñÿ çàòðàòèòü 21607,0 òûñ. ðóáëåé. Ïðè ýòîì áèçíåñ-ïëàí îáåñïå÷èò äîñòèæåíèå âñåõ ïîñòàâëåííûõ ïåðåä îðãàíèçàöèÿì öåëåé íà ïëàíèðóåìûé ïåðèîä, à èìåííî: óâåëè÷åíèå îáúåìîâ ïðîäàæ â íàòóðàëüíîì èçìåðåíèè- äî 5196 åä.; óâåëè÷åíèå ïðèáûëè îðãàíèçàöèè íà 13,5%; ïîâûøåíèå ðåíòàáåëüíîñòè ïðîäàæ äî 7,9%.
Ñòîèìîñòü ðàáîòû — 1500 ðóá.
Рекомендуемая категория для самостоятельной подготовки:
Дипломная работа*
Код | 289014 |
Дата создания | 22 сентября 2014 |
Страниц | 115 |
Мы сможем обработать ваш заказ 23 мая в 12:00 [мск] Файлы будут доступны для скачивания только после обработки заказа. |
Описание
В данном дипломном проекте обобщена теория и практика бизнес-планирования в организации на основе комплексного анализа внешней и внутренней среды складского комплекса.
Антиплагиат более 80% …
Содержание
Введение
1. Теоретические и методические аспекты бизнес-планирования в организации
1.1. Бизнес-планирование в системе управления организацией
1.2. Методы разработки бизнес-плана и его структура
1.3. Маркетинговое обоснование проекта
1.4. Методика финансовых расчетов в бизнес-планирование
1.5. Программно-информационное сопровождение бизнес-планирования
2. Оценка перспектив развития складского комплекса
2.1. Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации
2.2. Анализ внешней среды и оценка ее конкурентной позиции
2.3. Диагностика организационных проблем
3. Разработка бизнес-планов решения приоритетных проблем
3.1. Совершенствование бизнес-планирования в организации
3.2. Бизнес-план
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Для гибкого реагирования организации на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование, нужен учет факторов внешней среды, оценка конкурентов и конку-ренции, разработка бизнес идей и просчет вариантов развития организации с учетом оценки экономической эффективности. Бизнес-план как средство и совокупность методов планирования является инструментом предварительного планирования, позволяющим оценить коммерческую состоятельность проекта, спрогнозировать финансовые, экономические показатели и диапазон возможных сценариев, рассчитать показатели экономической эффективности проекта. Для качественной разработки бизнес-планов необходима достоверная исходная маркетинговая, производственная, финансовая и другая планово-экономическая информация и важна степень участия в этом процессе самого руководителя.
Объектом исследования является процесс бизнес-планирования в организации.
Предметом исследования являются методические подходы к разработке и обоснованию бизнес-плана развития организации.
Цель дипломного проекта состоит в разработке бизнес-плана развития организации оптово-розничной торговли на основе стратегического анализа внешней среды, потенциала организации, диагностики организационных проблем.
Фрагмент работы для ознакомления
e
Список литературы
1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии // Деньги и кредит. 2010. № 7. С. 33 − 46.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «НОВОСТИ», 2007. 423 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2005. 449 с.
4. Анализ финансовой отчетности организации: методические указания к практическим занятиям / Л.А. Кондаурова. Новосибирск: САФБД, 2008. 51 с.
5. Анализ финансового состояния компании. Основные подходы к проведению анализа финансового состояния предприятия. URL: https://gaap.ru/articles/50998/.
6. Ансофф И. Стратегия управления: учеб. пособие. М.: Экономика, 2009. 384 с.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы: учеб. пособие. М.: Финстат, 2006. 450 с.
8. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями в организации. М.: Омега Л, 2008. 360 с.
9. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА – М, 2005. 237 с.
10. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: учеб. пособие. Томск, 2004. 53 с.
11. Бизнес планирование в малых и средних предприятиях. URL: https://start.bl.by/businesskey/307787.php.
12. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2006. 816 с.
13. Бочаров В.В. Инвестиции: учебник. СПб.: Питер, 2002. 288 с.
14. Библиотека РГИУ. Политика и практика маркетинга. URL: https://sbiblio.com/biblio/archive/keverkov_politika/01.aspx.
15. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента М.: Юнити, 2006. 460 с.
16. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. 283 с.
17. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционного проекта. Теория и практика: учебно-практическое пособие. М.: Дело, 2001. 384 с.
18. Грачев В.А. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия / В.А. Гра-чев. М.: Дело, 2002. 208 с.
19. Гражданский кодекс РФ: По состоянию на 1 декабря 2006 г. Новосибирск: Сиб. унив.изд-во,2006. 496 с.
20. Гуськов Н.С. и др. Инвестиции: Формы и методы их привлечения. М.: Алгоритм, 2001. 384 с.
21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2010. 464 с.
и т
Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.
* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.