Бизнес планы по интеллектуальных услуге

Бизнес планы по интеллектуальных услуге thumbnail

Представьте: операционные процессы в компании проходят без участия людей. Умные машины самостоятельно следят за исполнением контрактов, контролируют финансы, производство, логистику, и экономят сотни миллионов долларов. Это не фантастика. Так работают интеллектуальные компании — новый эволюционный тип организации бизнеса, зарождение которого мы сейчас наблюдаем. Разработки ведущих технологических компаний — таких, как SAP — выступают основным катализатором этого процесса.

Несмотря на глубокое проникновение современных технологий в жизнь компаний, многие процессы в них до сих пор устроены так же, как в 1950-х. Например, приемка товара на склад. Она проходит по стандартному, знакомому многим алгоритму. Товар привозят, и сотрудники начинают проверять документы на поставку. Если видят несоответствия, выставляют претензии поставщикам. Они же в ручном режиме вносят данные в корпоративные системы, распределяют товары по складу и проводят оплату. По сравнению с 1950 годами в этом процессе изменились только детали: раньше поставку записывали в бухгалтерские книги, сейчас — в ERP. Но принцип тот же, что и 70 лет назад: хотя машины выполняют часть операций, все необходимые действия совершает человек. Он же принимает решения.

Но в последнее десятилетие это меняется. Взрывной прогресс в области технологий, которые использует в своих решениях SAP, дал возможность для прорыва. Речь идет, прежде всего, об анализе больших данных, машинном обучении, искусственном интеллекте (ИИ), роботизации. Появляются компании, в которых, после внедрения продуктов SAP, машины начинают полностью заменять человеческий ручной труд в операционных бизнес-процессах. Такие компании и называют интеллектуальными компаниями.

Как компания становится интеллектуальной

Интеллектуальная компания — один из этапов цифровой трансформации, которую переживают сейчас многие предприятия. Но сам по себе переход на диджитал-инструменты в некоторых бизнес-процессах не делает компанию интеллектуальной автоматически. Чтобы считаться таковой, она должна отвечать трем условиям.

Первое. Хотя бы в одном бизнес-процессе в компании должен быть внедрен автоматизированный процесс сбора и передачи информации с датчиков в режиме реального времени.

Второе. Рутинные операции с физическими объектами в интеллектуальных компаниях роботизированы и проходят без участия человека. Так уже работают склады Amazon: все манипуляции с товарами совершают автономные машины-погрузчики. О каждой операции они сообщают автоматизированной системе сбора данных, которая «знает» актуальное положение и состояние каждого товара в любой момент.

Третье. В интеллектуальной компании для принятия решений применяются технологии обработки больших данных. Умные системы аккумулируют информацию о бизнес-процессах (производстве и продажах, например) и создают на её основе прогнозные сценарии. Они оптимизируют деятельность предприятия и повышают его прибыль. Например, если есть данные о росте спроса, система сама это определит и инициирует увеличение производства по всей его цепочке.

Как интеллектуальные бизнес-процессы работают на практике

Главная задача этих технологий в интеллектуальной компании — снизить влияние человеческого фактора на операционную деятельность. Это дает колоссальные преимущества. Качество выпускаемых товаров не зависит от человеческих ошибок. Компания может проявлять большую гибкость в планировании и коррекции процессов. А сокращение ручного труда позволяет обойтись меньшим штатом.

Например, интеллектуальные технологии отлично справляются с обнаружением неликвидов. Увидеть уже имеющиеся неликвидные товары в ERP-системе несложно. Но спрогнозировать, какие позиции станут неликвидными и заморозят оборотные средства в будущем, могут только аналитики финансового отдела. Или умные системы. На основе данных о текущем и историческом спросе, внешних экономических факторах, движении товара и условиях его хранения они заранее находят потенциальные неликвиды и рекомендуют, как с ним поступить. Причем, в отличие от «живых» аналитиков, которые мониторят ситуацию лишь периодически, технологические решения делают это постоянно.

Другой процесс — решение проблемы с поставщиками. Нервная и сложная работа для закаленных менеджеров. Которую тоже можно полностью перепоручить интеллектуальной системе. Возьмем приемку товара на склад. Заменяя кладовщика, интеллектуальная система самостоятельно оценивает, соблюдены ли условия контракта: сроки поставки, количество и качество товаров. Остальное — дело смарт-контрактов на основе блокчейна — технологии, которая фиксирует все действия всех контрагентов во всей цепочке поставки товара. Если обнаружатся отклонения, система автоматически сообщит о них по всей цепочке, чтобы установить источник проблемы, устранить его и затребовать неустойку.

Технология смарт-рекрутмента повышает качество найма сотрудников. Традиционно рекрутер оценивает резюме соискателя и решает приглашать ли его на работу. Это очень субъективный процесс. На него влияют настроение рекрутера, его подсознательные оценки и личный опыт. Машина же способна беспристрастно сопоставить большой объем данных: множество резюме и профилей в соцсетях с требованиями к вакансии и данными о сотрудниках, которые успешно работают на таких же должностях. И на выходе — рекомендовать оптимального кандидата или сразу отправить ему приглашение на собеседование.

Это лишь несколько примеров. Но таким же образом интеллектуальные решения могут заменить человека в любом операционном процессе.

Какие компании уже стали интеллектуальными

Пока что в мире не существует ни одной на сто процентов интеллектуальной компании. Но предприятия, где полностью интеллектуальными стали отдельные процессы, уже есть.

Одна из компаний, делающих осознанные шаги в этом направлении, — Adidas. В ней SAP помогла интеллектуализировать несколько бизнес-процессов. Например, создание кастомизированной обуви. Умная система принимает заказ от клиента и сама же передает его в производство. А когда пара обуви готова, она без участия человека отправляется в доставку.

Крупнейший железнодорожный перевозчик Италии — Trenitalia — с помощью системы управления обслуживанием поездов, разработанной SAP, сократил расходы на ремонт на 8%. На ключевых узлах вагонов — тех, что ломаются чаще всего, — установлено 6 млн датчиков. Умная система на основе технологий SAP в режиме реального времени снимает с них показания, анализирует этот колоссальный объем данных и выявляет закономерности. Это помогает определить вероятность поломки и в профилактическом режиме предотвратить её.

Бразильский производитель сельхозтехники Stara внедряет в комбайны и трактора системы интеллектуального земледелия от SAP. Во время работы — посева, полива или закладки удобрений — комбайн собирает данные о состоянии почвы и растений. А система в режиме реального времени корректирует его работу. Например, оценивает, сколько удобрений и воды нужно для конкретного гектара почвы, чтобы получить высокий урожай. Агропромышленные компании, которые используют интеллектуальное земледелие, сообщают о росте урожаев на 10-12%, сокращении затрат на семена на 3-8%, а на удобрения — до 30-50%.

В целом, по подсчетам Advance2000, интеллектуальные компании в 23 раза лучше традиционных привлекают клиентов и добиваются в 19 раз более высокой окупаемости инвестиций. Потому очевидно, что с каждым годом их будет появляться все больше. В 2018 году Университет прикладных наук Вюрцбург-Швайнфюрт, проанализировав более 450 компаний, выяснил, что 60% из них планируют в ближайшее время инвестировать в роботизацию, машинное обучение и искусственный интеллект. Будущее уже здесь, и лучшее, что можно сделать, — первым увеличить свою конкурентоспособность с помощью новых возможностей, которые дают нам умные технологии.

Это лишь часть примеров применения инноваций в интеллектуальных компаниях. Если вы хотите более подробно познакомиться с интеллектуальными сценариями, которые уже сейчас используются ведущими российскими компаниями, приглашаем вас на SAP Forum 2019, 17 апреля

Источник

Сколько себя помню, у меня всегда была хорошая, великолепная память. Работала сначала в школе, затем — училась в институте на переводчика, и, после его окончания, долгое время работала на закрытом предприятии, в закрытом городе, переводя сложные технические тексты.

Затем, в середине девяностых, и наше предприятие, и наш город, стали никому не нужны. Секреты наши были не настолько «секретными», чтобы сохранять намкакие-либопривилегии, жилье в нашем городе стало очень дешево, и на те деньги, что я выручила от продажи своей «трешки», смогла купить лишь небольшую комнату в Питере, в многокомнатной квартире, которые в народе называют «коммуналки». Работы по специальности также не было никакой. Снова устроилась работать в школу — преподавать иностранный язык. На тот момент владела тремя языками — английским, французским и китайским. Последний в школе востребован не был, но именно знание этого языка и привело меня к созданию и успешному развитию моего бизнеса.

Заплату в школе платили маленькую и нерегулярно. Поэтому, в дни школьных каникул, и огромного учительского отпуска мои коллеги как могли, пытались свести концы с концами. В то время была востребована, так называемая «челночная торговля». Выезжали в Польшу и Китай, затем — ещё и в Турцию, и — сначала обменивали, а затем — покупали разные товары, привозили их в Россию и торговали. Но — сразу возникла проблема «непонимания». Язык знали плохо. Конечно, нельзя сказать, что это полностью мешало торговле, но, согласитесь, «язык и до Киева доведет», а умение договориться позволяло не только более грамотно и понятно изложить суть требуемого, но даже — банально выяснить, на какой улице есть товар, который полностью отвечает всем Вашим требованиям.

Товары из Китая отличались большим разнообразием ассортимента, имели привлекательный внешний вид, и знаменитые лейблы. Для нашего неизбалованного на тот момент изобилием покупателя, это было настоящим Чудом. Сама торговать и торговаться я не умела, и всегда знала, что это — не мое. Стала выезжать ради интереса посмотреть другую страну, и помочь коллегам в начале их «бизнеса». Вскоре оказалось, что когда я еду с кем то, бизнес более успешен. Я очень легко начинала общаться на языке страны, в которую мы ехали, «впитывала» местные шутки и особенности разговора. Становилась «своей». Мне шли навстречу, нам делали скидки.

Затем я легко изучила ещё несколько языков. И стала выезжать чаще, оставив работу в школе. Затем, подкопив денег, открыла небольшое агентство по «сопровождению с коммерческой целью». К тому времени у меня уже появились знакомые, и даже друзья во многих странах мира, которые сдавали жилье, продавали товар, работали в сети общественного питания. Постепенно, тщательно экзаменуя, я стала набирать сотрудников в свое агентство. Вскоре, со мной работало семь человек.

Затем, на смену тяжелым временам, пришли другие. Наши соотечественники стали зарабатывать нормальные деньги, и появилось естественное желание хорошо жить и развлекаться. Стали познавать мир, путешествовать. Наши сотрудники, да и я сама, стали выезжать с группами туристов как сопровождающие переводчики. Но мы могли уже быть и гидами, и экскурсоводами. Наши связи и наработки позволили устраивать в отели и тех, кто путешествовал по миру «дикарем».

Сейчас агентство приносит неплохой, не сказать, что очень высокий, но достаточно стабильный доход. Число сотрудников составляет около двадцати человек. Конечно, и у нас бывали тяжелые времена. Но, возможно, оттого, что мы были первыми, наш бизнес стабильно «пошел в гору». Многие из тех, с кем я начинала работать по всему миру, сейчас также имеют собственный неплохой бизнес. Особенно, мои китайские коллеги и друзья. Мы не просто деловые партнеры, мы ещё и действительно, очень близкие люди. И по духу, и по отношению к жизни. Мы поддерживаем друг друга, в том числе, и финансово.

Для меня мое дело стало возможностью найти себя в новой жизни, хотя многие из тех, кто работал со мной в нашем закрытом «бюро переводов», так и не смогли примириться с реалиями рыночной экономики. Кроме того, мне и самой очень интересно было посмотреть мир, узнать о жизни тех стран, языки которых я учила не из книг и переводной технической литературы, а воочию. Возможно, у нас нет миллионов, но стабильность и уверенность в завтрашнем дне присутствует, в том числе, и благодаря наличию новых друзей и знакомых. А самое главное — не надо бояться нового, того, что может с тобой произойти, выбери ты другую дорогу в жизни. Ведь не попробовав, не узнаешь, ни насколько это опасно, ни насколько это прекрасно.

Специально для ХОБИЗ.RU

Источник

1. Краткий инвестиционный меморандум

Современные мамы уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Поэтому в нашей стране стали появляться детские развивающие центры. При этом если ранее посещение коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое дошкольное обучение и развитие доступно людям с любым достатком.

При открытии центра необходимо определить направление его работы и перечень оказываемых услуг. В данном бизнес-плане рассматривается детское дошкольное учреждение, которое ставит целью развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Курсы, предлагаемые детским центром:

  • Раннее развитие (2-4года);
  • Подготовка к школе (4-7лет);
  • Дошкольный университет (5-7 лет);
  • Английский язык (4-7 лет).

Успешность детского центра в первую очередь зависит от его преподавателей. Необходимо обратить внимание не только на квалификацию педагогов, но и на то, как он может расположить к себе детей. Нередко молодые выпускники педагогических факультетов оказываются хорошими преподавателями, которые нравятся и детям, и их родителям. К тому же за свои услуги такие специалисты не завышают цены.

Чтобы детский центр пользовался спросом, необходимо выбрать помещение с удобным расположением: в местах с высокой проходимостью или в центре города. Для данного центра подойдет помещение с площадью около 40-50 кв. метров. В составе этого помещения должны быть две учебные комнаты, отдельный санузел и комната, где родители будут ожидать окончания занятий. Можно ограничиться одной учебной комнатой, но тогда сильно сократится выбор предлагаемых курсов.

При выборе помещения необходимо руководствоваться нормами СЭС и органов Пожарного надзора. Детский центр нельзя размещать в подвальном, полуподвальном помещении или цокольном этаже. Помещение должно иметь отдельный вход. Следует обратить внимание и на удобный подъезд к центру, и на наличие парковочных мест для автомобилей.

На этот бизнес оказывает значительное влияние фактор сезонности. Это связано в зимний период с новогодними праздниками, а летом — с периодом отпусков. Поэтому максимальный спрос на посещение занятий в детском центре приходится на периоды с сентября по декабрь и с февраля по май.

При открытии детского развивающего центра необходимо уделить особое внимание планированию расписания занятий. В первой половине дня приходят заниматься малыши — до обеда и дневного сна (с 9.00 до 13.00). Дети постарше занимаются после 17 часов, когда их забирают из детских садов. Чтобы период с 13 до 17 часов не выпадал из расписания, в центре можно проводить индивидуальные занятия.

Сумма первоначальных инвестиций — от 464 900 рублей.

Стоимость одного абонемента на 8 занятий — от 3 000 рублей.

Срок окупаемости составляет 6 месяцев.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Рассмотрим подробнее каждое направление занятий.

Раннее развитие. В два года ребенок готов к общению со сверстниками, поэтому на занятиях особое внимание уделяется взаимодействию детей между собой. Данное направление помогает развивать основные познавательные процессы у детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Важное место отводится развитию речи, мелкой и крупной моторики. С трех лет начинается знакомство со счетом, художественным творчеством.

Группа кратковременного пребывания. Порой возникает необходимость оставить детей без собственного присмотра. Идеальным вариантом в такой ситуации будет возможность доверить ребенка профессиональным педагогам. В такую группу принимаются дети от 2 до 6 лет. Группа формируется не более чем из 10 человек. Во время занятий детки знакомятся с окружающим миром, играют в подвижные игры, занимаются лепкой, рисованием. Занятия проходят в утренние часы с 9:00 до 11:45.

Подготовка к школе. Дети с четырех лет легко обучаются чтению. Когда ребенок начинает читать короткими словами, начинается обучение математике. Сначала дети учатся считать в пределах десяти, затем ребенок свободно ориентируется в сотне. Не остается без внимания и овладение письмом, поэтому педагоги учитывают все особенности подготовки руки к письму. Во второй половине занятия проходит игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на эффективное развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребенка.

Английский язык. На занятиях преимущественно общаются на английском языке. Это происходит спонтанно, дети не задумываются о том, как это нужно делать, общаются легко, непринужденно и с удовольствием!

ИЗО (рисование, лепка). На занятиях каждый ребенок развивает цветовое восприятие и воображение, чувство прекрасного и художественный вкус. Дети осваивают законы композиции и различные техники рисования, учатся выражать свое я, свои мысли и чувства, настроение и желания.

Количество групп для каждого направления зависит от спроса на данный вид занятий и возраст детей в группе.

В детском развивающем центре есть возможность заниматься как в группе, так и на индивидуальных занятиях. Отличием является расписание занятий и стоимость. Индивидуальные занятия проходят с 13:00 до 17:00, т.к. в утренние и вечерние часы все комнаты заняты групповыми занятиями. Стоимость индивидуального занятия дороже группового занятия в 1,5 раза.

На каждый вид занятий можно приобрести как разовое посещение, так и абонемент. Абонемент действует в течение одного месяца и включает в себя 8 занятий.

Если ребенок регулярно занимается в течение трех месяцев, то абонемент на следующие месяцы можно приобрести со скидкой 10%.

Данная система оплаты позволяет привлекать постоянных клиентов.

Целевая аудитория детского развивающего центра

Планируя открыть детский развивающий центр необходимо предполагать то количество детей, которое может прийти.

При открытии детского центра необходимо обратить внимание и на количество детских садов, школ, расположенных поблизости. Очень часто дети после садика приходят на развивающие занятия. А также у этих детей могут быть младшие братья и сестры, которых удобно привести утром на занятия после того, как старшего отвели в сад или школу.

При открытии детского центра необходимо уделить особое внимание анализу конкурентов. Причем аналитику следует провести до момента подбора помещения. Только тщательное изучение конкурентов поможет определиться с местоположением и концепцией детского развивающего центра.

Анализ рынка услуг детских развивающих центров следует проводить по тем критериям, на которые обращают внимание клиенты:

1. Местоположение детского развивающего центра;

2. Виды рекламы;

3. Занимаемая площадь и количество комнат;

4. Спектр предлагаемых занятий;

5. Диапазон цен;

6. Квалификация педагогов.

Сравнительный анализ рынка конкурентов позволяет увидеть как недостатки в работе детских центров, так и их достоинства, которые следует учесть при открытии и дальнейшей работе детского развивающего центра.

Конкурентные преимущества детского развивающего центра

Среди конкурентных преимуществ детского развивающего центра можно выделить:

  • Высококвалифицированный педагогический персонал;
  • Большой выбор занятий;
  • Удобное месторасположение, наличие парковочных мест;
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • Бесплатное проведение мастер-классов;
  • Организация различных детских праздников, дней рождений;
  • Гибкая система ценообразования;
  • Наличие скидок.

Безусловно, главное конкурентное преимущество центра — это ваша благоприятная репутация, благодаря которой родители будут сами рекомендовать ваш центр своим друзьям и знакомым.

Основными и самыми первыми клиентами детского центра будут родители с детьми из соседних домов. Поэтому начинать рекламную кампанию следует с окрестных дворов.

Для привлечения клиентов на первом этапе работы можно использовать стандартные методы рекламы:

  • расклейку объявлений;
  • распространение листовок промоутерами на улицах города, в торговых центрах и по почтовым ящикам (под дворниками автомобилей).

На втором этапе нужно заявить о себе как можно большему числу родителей с маленькими детьми. Для этого можно задействовать:

  • наружную рекламу (баннеры, рекламные щиты);
  • рекламу на радио (радиоволна должна быть популярной);
  • рекламу в печатных изданиях;
  • размещение рекламных объявлений в СМИ

Отличным инструментом рекламы является ведение ленты в Instagram, группы ВКонтакте и поста на БэбиБлоге. Необходимо предоставить информацию по всем видам занятий, а также выложить их расписание с указанием стоимости. Также необходимо регулярно загружать фото и видео занятий и мастер-классов, выкладывать информацию о скидках и акциях.

Отдельное внимание следует уделить сайту детского центра. Он должен быть красочным, с подробной информацией о занятиях и наглядными ценами. Очень удобно, если есть возможность через сайт записаться на занятия, а также наблюдать за детьми в прямом эфире.

Начинать предпринимательскую деятельность необходимо с государственной регистрации организации. При открытии детского развивающего центра лучше зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Во время регистрации необходимо правильно выбрать коды ОКВЭД: 85.32 — предоставление социальных услуг детям, 92.51 — открытие учреждения клубного типа, 93.05 — предоставление персональных услуг. Для деятельности детского развивающего центра лучшим выбором будет упрощенная система налогообложения (УСН), которая предполагает уплату налога в размере 6% от полученной выручки. В завершении регистрации предпринимательской деятельности необходимо открыть расчетный счет в банке, встать на учет во всех фондах: пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования и фонде социального страхования.

Важно отметить, что лицензия на открытие детского развивающего центра не требуется. Она будет необходима, если в центре будут предоставляться услуги по программам дошкольного образования.

После регистрации нужно подобрать помещение для детского развивающего центра. Помещение следует разделить на несколько отдельных комнат:

  • Приемная;
  • Две комнаты для игр и занятий;
  • Комната для персонала;
  • Два туалета — один для детей, а второй для взрослых.

Подбор помещения следует делать с учетом удобного расположения детского центра. Критериями выбора такого местоположения являются:

  • Центр города или район с многоэтажной застройкой;
  • Вблизи от остановок общественного транспорта;
  • Наличие парковки.

Далее необходимо оборудовать помещение. Для этого вам понадобится:

  • Мебель;
  • Напольное покрытие: мягкий и теплый ковер, специальные мягкие покрытия в игровых зонах;
  • Развивающие игрушки: кубики, пирамиды, мозаики, пазлы и др.;
  • Учебные материалы: книжки, тетрадки, альбомы, карандаши, краски, пластилин и др.;
  • Офисная техника: компьютер, принтер;
  • Кулер с водой.

В комнатах для игр и занятий располагаются столики и стульчики для детей, стол и стул для педагога, шкафчики и стеллажи для учебного материала, игрушек и поделок, на стене висит классная доска, на окнах — вертикальные жалюзи. В каждом классе должно быть качественное освещение и вентиляция.

В приемной находится стол администратора, 5-6 стульев для посетителей, вешалка или шкаф для одежды, кулер с водой. В комнате для персонала устанавливаются стол и стулья, шкаф, холодильник, микроволновка. Эта комната предназначена для отдыха преподавателей.

Стены в помещении можно украсить детскими рисунками и поделками ваших воспитанников. Они станут отличной рекламой для родителей, которые приведут в центр своих детей.

Параллельно с оборудованием помещения необходимо заняться подбором персонала. Вакансии следует разместить на сайтах по поиску работы, подать объявления в газеты, обратиться в центр занятости населения. Преподавателей можно искать среди воспитателей детских садов, учителей младших классов и английского языка. Учителя могут даже совмещать работу в школе и в вашем центре.

Перед тем, как открыть детский развивающий центр, следует сообщить о начале работы в Роспотребнадзор. Сотрудники СЭС должны проверить все соответствующие требования СанПиН. После чего последует проверка пожарной безопасности в помещении центра.

После того, как все вышеперечисленные этапы по открытию центра сделаны, можно проводить первые занятия, после которых будут продаваться абонементы, и формироваться первые группы детей.

6. Организационная структура

Для детского развивающего центра лучше выбрать организационно-правовую форму Индивидуальный предприниматель. Чтобы начать работу детского развивающего центра нужно подобрать квалифицированный персонал. В штате должны состоять следующие специалисты:

  • Администратор;
  • Педагоги-специалисты:

— Преподаватели по раннему развитию детей (2 специалиста);

— Преподаватели по подготовке ребенка к школе (2 специалиста);

— Преподаватель по английскому языку

  • Бухгалтер;
  • Хозяйственный работник.

Для эффективной работы детского центра необходимо подробно прописать должностные инструкции для каждого сотрудника.

Должностные обязанности сотрудников

  • Администратор

1. Подготовка помещения к началу занятий;

2. Предварительная запись клиентов на занятия;

3. Ведение клиентской базы;

4. Встреча клиентов;

5. Консультирование клиентов по всем услугам детского развивающего центра;

6. Продажа услуг центра, принятие оплаты;

7. Проведение телефонных переговоров;

8. Поиск новых клиентов;

9. Учет посещаемости занятий.

  • Преподаватель

1. Своевременное начало каждого занятия;

2. Индивидуальный подход к каждому ребенку;

3. Проведение занятий по современным методикам;

4. Развитие собственной клиентской базы;

5. Привлечение новых клиентов;

6. Регулярное самостоятельное повышение квалификации.

  • Бухгалтер

1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ;

2. Своевременная подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;

3. Расчет и перечисление заработной платы;

4. Оплата налогов и отчислений в ФСС, ПФР, ОМС.

Бухгалтер может работать неполный рабочий день или по совместительству.

Фонд заработной платы

Постоянные расходыОкладКоличество сотрудниковСумма
Администратор18 000118 000
Преподаватели20 0005100 000
Хозяйственный работник10 000110 000
Страховые взносы38 400
Итого ФОТ166 400

*Указана средняя заработная плата преподавателей, т.к. оплата преподавателя зависит от часов работы. Ставка составляет 500 руб./час.

Самыми затратными в открытии детского развивающего центра являются инвестиции в рабочее оборудование. Затраты на оборудование составляют 295 900 рублей. Общая сумма инвестиций составляет 600 000 рублей.

*Прочие расходы — это возможные расходы на канцтовары, а также расходы на проведение детских праздников.

Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений17 000
Дизайн-проект помещения20 000
Ремонт50 000
Вывеска7 000
Рекламные материалы25 000
Аренда на время ремонта120 000
Закупка оборудования205 900
Прочее20 000
Итого

464 900

Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления)166 400
Аренда60 000
Амортизация1 111
Коммунальные услуги15 000
Реклама25 000
Бухгалтерия (удаленная)10 000
Непредвиденные расходы20 000
Итого297 511

Доходы детского развивающего центра

Доходы детского развивающего центра зависят от количества проданных абонементов. В среднем группы формируются по 4-6 детей. Отличие только в группе кратковременного пребывания — в ней занимаются 8-12 детей.

Выручка(доход)133 560200 340267 120558 090667 800620 100
Ежемесячные затраты297 511297 511297 511297 511297 511297 511
Валовый доход-163 951-97 171-30 391260 579370 289322 589
Налоги (УСН 6%)8 01412 02016 02733 48540 06837 206
Чистая прибыль-171 965-109 192-46 418227 093330 221285 383
Чистая прибыль нарастающим итогом-171 965-281 156-327 575-100 481229 740515 123
Инвестзатраты-636 865-746 056-792 475-565 381-235 16050 223
Срок окупаемости, мес.6 месяц

Срок окупаемости бизнеса составляет 10-12 месяцев. Точка безубыточности достигается на третий месяц работы. Однако данные показатели могут быть достигнуты раньше. Это зависит только от количества проданных абонементов и дополнительных услуг.

Среди основных факторов риска и барьеров, которые могут помешать успешному бизнесу детского развивающего центра:

1. Низкий спрос со стороны клиентов.

Это может быть связано с тем, что в центре работают неквалифицированные педагоги, предоставляющие некачественные услуги. Работа каждого преподавателя влияет на общую репутацию центра. Уменьшить данный риск можно мотивацией педагогов в виде премий, вывешивания на доске почета, награждений почетными грамотами в присутствии коллег.

Также на риск недобора клиентов может повлиять отсутствие рекламы. Поэтому необходимо постоянно рекламировать услуги детского развивающего центра. Реклама лучше всего способствует развитию бизнеса.

2. Низкий спрос со стороны педагогов.

Довольно сложно найти высококвалифицированных педагогов. Такие специалисты, как правило, уже давно работают в аналогичных центрах. Поэтому для преподавателей необходимо создать лучшие условия работы, чем у ваших конкурентов.

Финансовая модель детского развивающего центра

Источник

Adblock
detector