Бизнес плана торгово промышленной палаты

Бизнес плана торгово промышленной палаты thumbnail
  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Бизнес-план – основной документ, который требуется инвесторам и другим потенциальным партнерам для принятия решения о начале инвестирования и реализации проекта. 

Бизнес-план представляет собой комплексный документ, отражающий:

• информацию о компании, инициирующей проект, включая финансово-экономический анализ деятельности компании и ее текущее положение на рынке, 

• маркетинговые исследования рынка (анализ регионального рынка, поиск потенциальных потребителей, анализ конкурентной среды, анализ поставщиков и стоимости сырья (в случае необходимости) и т.п.), 

• анализ и обоснование размера финансовых вложений и объемов текущих расходов по проекту, 

• анализ рисков и комплекс мер по противодействию им,

• детальный финансовый план и прогноз финансовых показателей

• расчет величины налоговых выплат и амортизационных отчислений,

• расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.

Эксперты системы ТПП осуществляют адаптацию бизнес-плана в соответствии с требованиями конкретного инвестора. 

Регламент

Стоимость и порядок оплаты

• Стоимость определяется индивидуально, исходя из требований Заказчика, степени проработанности бизнес-плана и наличия документов

• Оплата в форме наличного и безналичного расчета

Тарифы услуг

Процедура

1. Направление заявки и необходимого пакета документов

2. После предварительного согласования оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, оплата и отчет о выполненной работе

3. Подтверждение предоплаты услуги

4. При необходимости запрос дополнительной информации Исполнителем

5. Корректировка бизнес-плана в соответствии с требованиями инвестора

7. Подтверждение пост-оплаты услуги

8. Передача отчетных документов 

  • Сроки исполнения определяются индивидуально, исходя из требования Заказчика, степени проработанности проекта и наличия документов 

Основание для отказа

• Отсутствие достоверной информации по запросу и отказ в предоставлении необходимых документов в соответствии со спецификой проекта

• Отсутствие предоплаты

  • Заказать услугу
  • Заказать звонок
  • Задать вопрос

Заказ услуги

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Заказ звонка

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также

  • Анализ и экспертиза бизнес-планов

  • Корректировка бизнес-планов исходя из международных стандартов

  • Разработка бизнес-планов

Источник

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Бизнес-план – основной документ, который требуется инвесторам и другим потенциальным партнерам для принятия решения о начале инвестирования и реализации проекта. 

Бизнес-план представляет собой комплексный документ, отражающий:

• информацию о компании, инициирующей проект, включая финансово-экономический анализ деятельности компании и ее текущее положение на рынке, 

• маркетинговые исследования рынка (анализ регионального рынка, поиск потенциальных потребителей, анализ конкурентной среды, анализ поставщиков и стоимости сырья (в случае необходимости) и т.п.), 

• анализ и обоснование размера финансовых вложений и объемов текущих расходов по проекту, 

• анализ рисков и комплекс мер по противодействию им,

• детальный финансовый план и прогноз финансовых показателей

• расчет величины налоговых выплат и амортизационных отчислений,

• расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.

Эксперты системы ТПП осуществляют адаптацию бизнес-плана в соответствии с требованиями конкретного инвестора. 

Регламент

Стоимость и порядок оплаты

• Стоимость определяется индивидуально, исходя из требований Заказчика, степени проработанности бизнес-плана и наличия документов

• Оплата в форме наличного и безналичного расчета

Процедура

1. Направление заявки и необходимого пакета документов

2. После предварительного согласования оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, оплата и отчет о выполненной работе

3. Подтверждение предоплаты услуги

4. При необходимости запрос дополнительной информации Исполнителем

5. Корректировка бизнес-плана в соответствии с требованиями инвестора

7. Подтверждение пост-оплаты услуги

8. Передача отчетных документов 

  • Сроки исполнения определяются индивидуально, исходя из требования Заказчика, степени проработанности проекта и наличия документов 

Основание для отказа

• Отсутствие достоверной информации по запросу и отказ в предоставлении необходимых документов в соответствии со спецификой проекта

• Отсутствие предоплаты

  • Заказать услугу
  • Заказать звонок
  • Задать вопрос

Нужно выбрать исполнителя
Данный исполнитель не работает через электронные формы, обратитесь к исполнителю самостоятельно по телефону

Заказ услуги
«»

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также

  • Анализ и экспертиза бизнес-планов

  • Корректировка бизнес-планов исходя из международных стандартов

  • Поиск инвестиций

Источник

В августе с.г. были запрошены территориальные ТПП относительно их намерений по созданию региональных деловых центров при палатах.

Поступившие в ТПП РФ ответы позволяют сделать некоторые обобщения и выводы:

1. Значительное число региональных палат, давших ответы, пока не располагают деловыми центрами («бизнес-центрами»), но заинтересованы в создании деловых центров, отвечающих современным требованиям, при их прямом участии, либо хотели бы ознакомиться с имеющейся по этому вопросу практикой.

К примеру, при Алтайской ТПП нет делового или бизнес-центра. Его функции выполняют, в той или иной мере, существующие структуры — Департамент информации и связей с общественностью и отдел маркетинговых и социологических исследований (ООО «ВЭД-информ»). 

Вместе с тем, руководство Алтайской ТПП полагает, что создание при ТПП специального бизнес-центра целесообразно по следующим причинам: 

это позволит активизировать межрегиональные и международные связи предпринимателей;

создание при торгово-промышленных палатах деловых (или бизнес) центров будет способствовать систематизации информационного обмена между палатами различных регионов, а также созданию общих баз данных (предприятий, инвестиционных проектов, программ и т.д.), необходимых для осуществления палатами своих функций;

создание сети региональных деловых и бизнес-центров, опирающихся на опыт и поддержку ТПП РФ и ее структур, способно оказать существенное влияние на рост авторитета каждой палаты в отдельности и всей системы в целом.

Омская ТПП на основе мнений членов своей палаты, пришла к выводу о целесообразности создания делового центра при палате. Это мотивируется повышением инвестиционной привлекательности Омской области, деловые круги которой активно участвуют в межрегиональном и международном сотрудничестве. Выросла заинтересованность в развитии инфраструктуры бизнеса и органов власти. Создание делового центра сделало бы эти процессы более системными и эффективными. Сегодня рассматривается проект создания регионального делового центра при Омской ТПП, ведутся переговоры о предоставлении органами власти соответствующего помещения.

В г. Новосибирске с 1992 г. функционирует достаточно крупный «Центр Международной Торговли» (владелец – выставочный центр «Сибирская Ярмарка»). ТПП Новосибирской области пользуется услугами данного ЦМТ (проводит деловые встречи, семинары, конференции и т.д.). Несмотря на существование крупного ЦМТ в городе и сотрудничество с ним, Новосибирская ТПП, учитывая практические потребности своих членов, заинтересована в создании собственного делового центра, ориентированного на информационно-маркетинговую поддержку малых и средних предприятий, привлечение инвестиций и технологий. 

2. Санкт-Петербургская ТПП и Тверская палата, напротив, считают, что бизнес-центры фактически, будут дублировать многие функции торгово-промышленных палат. 

Вологодская ТПП сообщает: «В создании нового центра необходимости нет, но палата готова расширить спектр предоставляемых услуг или создать необходимую структуру на своей базе».

3. При нескольких палатах уже действуют деловые центры в той или иной организационной форме; к ним, например, относятся Орловская ТПП, Курская ТПП.

Деятельность ООО «Бизнес-центр Курской ТПП» направлена на поддержку малого и среднего бизнеса: организуются бизнес-встречи, семинары, конференции, презентации, предоставляются услуги по маркетингу, рекламе, обеспечению средствами связи, выставки-продажи и т.п. 

При Орловской ТПП 2-й год действует «пилотный» деловой центр, оказывающий информационное обслуживание, а также услуги по охране интеллектуальной собственности, в сфере штрихового кодирования, делового образования, организации бизнес-миссий; центр содействует участию предприятий в выставках и ярмарках. 

4. Ряд палат находятся на различных стадиях образования деловых центров и выражают заинтересованность в получении от ТПП РФ любого рода содействия и помощи, включая консультационную и финансовую.

На площадях Тульской ТПП работают различные структуры, которые совместно уже образуют реально действующий деловой центр. Данный центр в условиях конкуренции решает задачи, связанные с поддержкой малого предпринимательства. 

ТПП Самарской области подготовила «технико-экономические показатели» инвестиционного проекта по строительству регионального делового центра (РДЦ), планируемая площадь центра – 43,3 тыс кв м, Срок окончания строительства – 2007 г.

Предполагаемая структура Самарского центра: ТПП Самарской области, представительства ТПП РФ и ТПП Поволжья, информационно-маркетинговый отдел, «Самарэкспертиза», агентство экономической безопасности, учебный центр, исполнительная дирекция совета гильдий и ассоциаций Самарской ТПП, центр конкурсов и торгов, клуб деловой элиты, третейский суд, биржа, выставочный комплекс, гостиница, офисные помещения, телекоммуникационная компания, центр поддержки малого и среднего бизнеса, розничный торговый комплекс, рекреационный комплекс, оздоровительный центр, автостоянки, паркинги.

С целью реализации указанного проекта 17.07.02 Правлением ТПП Самарской области принято решение о создании ОАО «Региональный деловой центр». Предложение палаты получило одобрение руководства Администрации города и области, деловых кругов региона.

Саратовская ТПП, ТПП Республики Дагестан и ТПП Экономической зоны «Находка» занимаются практической разработкой подобных проектов. Удмуртская ТПП уже долгое время работает в данном направлении, но вопрос упирается в выделении помещения со стороны администрации.

Брянская ТПП, на основе изучения мнения предпринимателей, опыта других регионов, заявляет о намерении создания делового центра при палате без образования юридического лица и уже приступила к разработке Положения о центре. ТПП Республики Северная Осетия–Алания избрала путь поэтапного создания «Технопарка Алания». Организаторами – акционерами Технопарка, помимо ТПП, выступают Министерство промышленности, Комитет по управлению госимуществом и Агентство поддержки малого и среднего бизнеса. Предполагается расширение числа акционеров за счёт малых предприятий. 

Идёт процесс подготовки проектно-сметной документации и решение вопроса о передачи части завода «Янтарь» из федеральной собственности в республиканскую, а также включение в бюджет Республики на 2003 г. финансовых средств для проведения ремонтно-подготовительных работ.

Одновременно, совместно с другими организациями создаются отдельные составляющие Технопарка: в 2001 г. организован деловой центр «Морозовский проект» (деловое образование, бизнес семинары), в мае с.г. открыт единый центр обслуживания предпринимателей (по принципу «одно окно»), занимающийся регистрацией предприятий, консультированием по экономическим вопросам; в июле с.г. открыт маркетинговый центр. 

Технопарк ориентирован на поддержку малого бизнеса и будет включать: бизнес-инкубатор, маркетинговый центр, выставочный центр, учебно-деловой центр «Морозовский проект», производственно-коммерческий центр, конгресс-центр, центр обслуживания предпринимателей. Полностью он должен войти в строй во 2-м полугодии 2003 г. 

5. ТПП Нижегородской области и Приморская ТПП, считают, что достигнутый значительный масштаб межрегиональных и внешних экономических связей этих регионов позволяет ставить в практическую плоскость вопрос о создании развёрнутых региональных Центров Международной Торговли в гг. Нижнем Новгороде и Владивостоке. 

ТПП Нижегородской области сотрудничает по этому проекту с Торговой палатой Амстердама в рамках программы технического содействия «PSO»; причём прорабатывается вариант создания Центра Международной Торговли (включающего в себя функции регионального делового центра) на территории ТПП. 

В ходе встречи Председателя Приморской ТПП В.Б. Брежнева с мэром Владивостока Копыловым Ю.М. обсуждался вопрос о строительстве укрупнённого бизнес–центра уровня Центра Международной Торговли, поскольку международное значение города возрастает. Был предложен проект, включающий выставочные залы, конгресс центры, согласно произведённой оценке, стоимость эксплуатации центра окупится достаточно быстро.

6. Решение вопроса о создании деловых центров безусловно требует прямой поддержки со стороны местных органов власти (городских и региональных), от которых зависит, решение многих практических проблем (в первую очередь, отвод пригодных помещений и земельных участков).

Действующий бизнес-центр при Курской ТПП испытывает большие трудности с помещением, из-за этого сокращён объём предоставляемых услуг; ведутся переговоры с администрациями города и области по вопросу выделения помещения, соответствующего растущему спросу на бизнес-услуги. Более приспособленное помещение для бизнес-центра требуется Орловской ТПП. 

ТПП Амурской области сообщает об отсутствии заинтересованности властных органов области в создании «Дома Амурских предпринимателей» («нет даже перспектив на получение помещения»), Саратовская ТПП, Удмуртская ТПП встречают проблемы с выделением им подходящего земельного участка. 

7. Самостоятельное полное финансирование данных проектов для большинства территориальных ТПП невозможно, что вызывает необходимость привлечения средств заинтересованных и платёжеспособных инвесторов (включая иностранных). По той же причине используется принцип поэтапного инвестирования. Таким образом, состав учредителей и акционеров деловых центров, доля участия определяются реальными экономическими условиями конкретного региона на данный период; они не могут быть универсальными и одинаковыми для всех. 

Дальневосточная ТПП считает, что участие любой региональной палаты в строительстве деловых центров должно быть при условии «максимальных капитальных вложений со стороны палат, чтобы иметь хотя бы блокирующий пакт акций».

Волгоградская ТПП, имея неудачный предыдущий опыт в создании бизнес-центра, пришла к решению объединить усилия в продвижении проекта создания бизнес-центра с Администрацией города и ООО «Предприниматели Волгограда» и была выбрана головным исполнителем проекта. 

Предполагается, что любые деловые центры, независимо от выбранной формальной организационной формы, должны функционировать на коммерческой основе и приносить прибыль. 

ТПП Оренбургской области сообщает, что со стороны местных предпринимателей заинтересованности в инвестировании в проект создания регионального делового центра нет, поскольку «в Оренбурге такой центр в обозримом будущем не будет окупаемым». 

В июле с.г. губернатор Хабаровского края поставил перед предпринимателями вопрос о строительстве «Центра международной Торговли», предложив использовать заброшенные здания площадью 20 тыс кв м, но желающих инвесторов не нашлось.

8. Предложение Уральской ТПП наиболее радикальны: следует создавать бизнес-центры на уровне Федеральных округов при участии территориальных палат и совместно с Российским Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей). Как считают в Уральской ТПП, создание подобных бизнес-центров при палатах поднимает их роль, позволяет расширить количество и повысить качество услуг.

Выводы: 

Территориальные ТПП, объединяющие на добровольной основе наиболее активные и жизнеспособные деловые круги регионов, способствуют продвижению товаров на рынки других регионов и за рубеж и оказывают существенное влияние на выработку общих подходов при формировании экономической и экспортной политики.

Создание при территориальных палатах деловых центров позволяет концентрировать и систематизировать деловую информацию, систематически расширять и обновлять банк данных, увеличивать объём, повышать качество предоставляемых услуг (в т. ч. для не-членов ТПП и зарубежных партнёров), и, в конечном счёте, снижать их себестоимость, повышать профессиональную квалификацию специалистов в территориальных палатах и повышать эффективность деятельности всей системы ТПП.

Деловые центры могут возникать в различных формах: как структурные подразделения при палатах (без образования юридического лица), либо как отдельные коммерческие структуры, но с участием территориальных палат. Важным условием является возможность палат осуществлять фактический контроль за их деятельностью за счёт оптимального соотношения долей инвесторов.

К основным, наиболее востребованным сегодня функциям деловых центров в регионах следует отнести: формирование баз данных о товаропроизводителях и экспортёрах, инвестиционных проектах, ведение реестра «надёжных» партнёров, товарный маркетинг и поиск партнёров, выставочная деятельность, консультации для малого и среднего предпринимательства, в том числе, по внешенеэкономической деятельности, организация семинаров и конференций, содействие в приёме и организации деловых миссий, предоставление средств связи.

В условиях России определяющими факторами при рассмотрении проектов создания деловых центров и, в перспективе, Центров Международной торговли, безусловно, является, во – первых, заинтересованность местных властей, от которых зависит, решение «стратегических» вопросов (например, об удобном землеотводе, предоставлении льготных условий аренды участков и зданий), а также финансовые возможности учредителей. Деловой Центр, как и ЦМТ – коммерческое предприятие, которое в условиях конкуренции должно быть рентабельным вне зависимости от формы его собственности и состава учредителей.

Имеющийся опыт деятельности территориальных ТПП по созданию деловых центров показывает, что в большинстве случаев создание многофункционального делового центра осуществимо лишь поэтапно. Первоначально, формируется информационно-конгрессный и выставочный блоки, а по мере возрастания деловой активности в регионе и ъ формирования устойчивого спроса на другие виды деловых услуг (например, сдача офисов в аренду иностранным фирмам, гостиничные услуги), они трансформируется в деловой центр, а в перспективе — в полноценный ЦМТ.

Ниже, в порядке обмена опытом, приводится мнение Президента Орловской ТПП С.А. Комарова о перспективах деятельности Делового информационно-аналитического центра этой палаты и публикуется Положение об этом центре:

«Формирование цивилизованного рынка товаров и услуг невозможно без адекватного информационного обеспечения. Информационный аспект все активней играет роль движущей силы процесса создания региональной маркетинговой среды, главными требованиями которой являются оперативность, полнота и достоверность информации. Одновременно, доступ региональных компаний (особенно малых предприятий) к актуальной рыночной информации в значительной степени затруднен в силу отставания развития инфраструктуры информационного обслуживания. Поэтому вот уже второй год Орловская ТПП работает над реализацией пилотного проекта, в основе которого технологически продуманная и коммерчески обоснованная система оборота рыночной информации. Преимущественно – средствами мультимедиа. В результате в структуре палаты уже созданы технологические основы Делового информационно-аналитического центра. 

По каждому, обозначенному в Положении направлению уже созданы активно востребованные информационные продукты. Это, прежде всего, эксклюзивная, постоянно актуализируемая база данных «Орловская область. Инвестиционное представление». Она же служит контентной основой для поддержания интернет-сайта ОТПП «Бизнес-энциклопедия Орловской области». 

Постоянно в обороте база данных «Сделано в Орле». Наибольшим спросом пользовались информационные выборки об определенных группах производимых товаров, их ценах, условиях продаж, производителях и продавцах. Заказчиками этой информации выступали, как правило, иногородние компании. Также данная БД активно используется в межпалатном информационном обмене. На ее основе осуществлен выпуск трех отраслевых бизнес каталогов «Предприятия Орловской области» на бумажном носителе и компакт-дисках.

Обращения в Деловой центр местных предпринимателей включают его межрегиональные связи «в обратном порядке». Считаем это позитивным промежуточным результатом.

Помимо этого уже в пилотной версии наш ДЦ оказывает предпринимателям услуги в сфере охраны интеллектуальной собственности, штрихового кодирования, дополнительного делового образования, организации бизнес миссий.

В рамках проектов «Орелэкспоцентра» Деловой центр ОТПП оказывал постоянное содействие предприятиям области по участию в различных выставочно-ярмарочных мероприятиях как в стране, так и за рубежом. Собственный стенд Делового центра является теперь постоянно действующим оорганизационным и информационным штабом коллективных экспозиций Орловской области. 

К сожалению, проводить иные, более масштабные мероприятия для предпринимателей нам весьма затруднительно в связи с отсутствием хотя бы условно приспособленного под Деловой центр помещения.

Тем не менее, убедившись в перспективности этой формы интегрирования услуг, мы намерены активно ее развивать и с безграничной благодарностью примем консультативную и любую иную помощь, способствующую доведению нашего проекта до победного конца. А собственными скромными наработками готовы от души делиться с коллегами». 

Далее, приводится проект структуры регионального делового центра, планируемого к созданию ТПП Самарской области:

СТРУКТУРА РЕГИОНАЛЬНОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА

Региональный деловой центр предположительно включит в себя:

Торгово-промышленную палату Самарской области;

представительства ТПП РФ, торгово-промышленных палат Поволжского региона;

информационно-маркетинговый центр РДЦ (отдел консалтинга, информационный отдел и отдел маркетинга РДЦ, компьютерные и интернет-услуги, множительная техника, конференц-зал, пресс-центр, библиотека и т.п.);

центр экспертных услуг («Самараэкспертиза»);

агентство экономической безопасности;

учебный центр ТПП СО;

исполнительную дирекцию Совета гильдий и ассоциаций ТПП СО;

центр конкурсов и торгов;

клуб деловой элиты региона;

третейский суд,

биржу (фондовая, зерновая, товарно-сырьевая);

выставочный комплекс, представляющий образцы лучшей продукции и услуг предприятий и организаций Поволжья, зарубежных фирм;

гостиницу бизнес-класса;

офисный центр (офисные помещения организаций и фирм г. Самары и Самарской области, представительств регионов Поволжья, зарубежных организаций и фирм);

телекоммуникационную компанию РДЦ;

центр поддержки и развития малого и среднего бизнеса (бизнес-инкубатор);

розничный торговый комплекс;

рекреационный комплекс (бары, рестораны, кинозал, VIP-зал, казино, кегельбан, бильярд, сауны и т.п..);

оздоровительный центр (специальные восстановительные процедуры для руководителей);

автостоянки, подземные паркинги;

филиалы РДЦ в городах и районах области и соседних регионах. 

Предполагаемые сроки проектирования и строительства Центра: 2002 — 2007 годы.

Общий объем инвестиций составит 1 500 млн. рублей. Начало окупаемости за счет эксплуатации поэтапно вводимых в строй объектов — 2004 год.

Источник

Adblock
detector