Бизнес план в гостях у сказки

Бизнес план в гостях у сказки thumbnail

MelnicaBiz.ru

  • Разное
  • Авто-Мото, Грузоперевозки
  • Гаджеты, Идеи будущего
  • Деньги, Финансы, Инвестиции
  • Дизайн
  • Еда — Общепит
  • Игры, Спорт, Развлечения
  • Интернет
  • Медицина, Красота
  • Недвижимость
  • Одежда и мода
  • Потребительские товары
  • Производство, Переработка
  • Реклама
  • Рестораны, бары, кафе
  • Самоделки
  • Сельское и Лесное хозяйство
  • Строительство
  • Туризм, Гостиничный бизнес
  • Услуги
  • Бизнес в городах России
 

(Эта идея, лучше всего подходит для тех, у кого уже есть кафе, ресторан или столовая где обычно готовят выпечку, для привлечения клиентов.)

Дешевле всего сказочную страну устроить в деревне купить очень старый заброшенный дом, который практически ничего не стоит или земельный участок, пока тоже можно купить очень дешево, наконец, можно арендовать. Но все — таки, дом лучше получится интереснее, чем старше и хуже дом, тем лучше.

Материал для оформления практически кругом под ногами. В лесу полно валяется старых деревьев корней и лесники и экологи будут только рады, что уберете хлам ( кстати в бюджете любой администрации в местной или районной есть фонд-деньги на экологию можно договориться и почистить какой то участок в свою пользу).
Весь периметр участка не ниже двух метров можно чуть повыше загораживаем чтобы с улицы полностью закрыть обзор и далее весь участок загораживаем в виде спирали, чем длиннее получится ,тем лучше ширину делать так , чтобы идти рядом могли два человека не более.

Сколотить избу для бабы яги, примерно на два метра выше над землей прибить к нему детские горки из жести для скатывания. На стенах изгороди спирали делать незаметные для детей двери, чтобы было неожиданно появляться и будто бы путать детей и пускать по ложному следу. Для изготовления изгороди очень эффектно будет смотреться горбыль. Это отходы от распиловки досок очень дешевый материал, иногда владелец пилорамы просто отдает только, чтобы убрать хлам. Весь участок по всему периметру на горбыль дополнительно забиваются старые примерно 8-10 сантиметров в диаметре части дерева или жерди, лучше, если даже со мхом или засохшими грибами. На крыше дома тоже набить старые ветки. На старые части дерева, забитые вдоль забора навесить черепа животных. Узнать где поближе мясокомбинат или цех по забою скота (обработать и продезинфицировать).

 

Бизнес-идея: в гостях у сказки

 

Сценарий можно на свое усмотрение менять, в зависимости от того сколько человек сможет участвовать в развлечении детей. Но главный смысл должен быть в том, что дети приехали к Бабе яге за камнем счастья, якобы который она украла у всех детей понемногу и спрятала у себя и это ее главный клад, который она никому не отдаст. Поэтому у детей не все желания сбываются и не все уроки решаются.
В зависимости от того какая группа детей должна приехать, готовятся вопросы и испытания: из программы детсада или какого то класса: задачи решить, стихи рассказать загадки отгадать. Чем больше и громче дети, отвечают, тем меньше баба-яга может сопротивляться, и еще больше злится.

Если на участке кроме избы бабы – яги есть старый дом, то там надо сделать западню для детей и только одно окно должно легко открываться сделать крючок ,чтобы окно внутри закрывалось на нее, (дать детям почувствовать свое превосходство над глупым злом).Дети потихоньку ,через окно выходят по очереди , но все равно попадают в лабиринт.

Необходимо приготовить камушки примерно размером как медаль( можно в них просверлить тонким сверлом ушко и вдеть красивую ленточку, чтобы когда дети найдут, смогли надеть себе на шею как победители,( очень положительный психологический эффект).Коробочку или сундучок закопать в земле или спрятать в доме у Бабы яги.
По лабиринту дети добираются до лестницы, по которой поднимаются в избушку Бабы-Яги , а когда поднялись злодейка за ними сама поднимается и они уже от нее бегут скатываясь по горке, а злодейка старая боится горки, бегает кричит, чтобы дети помогли ей спуститься , но в конце скатывается совсем обессиленная, видит как дети нашли и забрали клад , но уже догнать их не может. Дети ликуют –победили зло. Они верят , что нашли свою частичку удачи , что будут исполняться желания и будет легче учиться.

Развлекать детей необходимо примерно один два часа, чтобы они устали и проголодались.
Вход в гости к Бабе-яге платный (сколько он будет стоить зависит от владельца).Главной целью надо все таки ставить то ,что бы дети и сопровождающие купили то, что вы продаете. А спрос на него будет обеспечен.

Вариант развлечения будет эффектным, выгодным и зимой, можно рядом устроить вроде масленицы катания на санках, блины, чай из самовара.

Почему это развлечение «в гости в сказку» желательно развивать, тем, у кого уже есть бизнес?
Ответ: потому, что если развлекать детей за деньги, то согласно Российского законодательства необходимо оформиться в налоговой инспекции как индивидуальный предприниматель, и платить налоговые взносы, а это около сорока тысяч рублей плюс надо показывать пусть небольшую, но прибыль, дополнительно платить налог.

Владелец ресторана или кафе уже оформлен и платит налог То, что существует большая конкуренция в реализации выпечки, ни для кого не секрет. Вовремя не реализованная продукция пропадает. С внедрением этого проекта, процентов 70 выпечки: пирожки, кексы многое другое, можно будет реализовать через это развлечение, и даже значительно расширить ассортимент любимыми детьми вкусняшками, в общем предприимчивый хозяин быстро все смекнет.
На реализацию проекта может уйти от недели до месяца. При правильной организации этого проекта вложенные затраты должны оправдаться за месяц.
Как и в любом бизнесе, главным является человеческий фактор.

Читайте так же:

 

            Бизнес план в гостях у сказки

 
 

Бизнес план в гостях у сказки

Производство салатов как бизнес

Специалисты и эксперты утверждают, что спрос на готовые салаты растет с каждым годом. Приблизительно на 20 % по сравнению с предыдущим годом.

Бизнес план в гостях у сказки

Свой бизнес: кредитный брокер

В период сложной экономической ситуации в нашей стране кредитные займы остаются для большинства вполне привычным делом.

Бизнес план в гостях у сказки          

Источник

МДОУ «ЦРР – детский сад №101 «Жар-птица»

Методическая разработка педагогического проекта

Творческоигровойпроект

всреднейгруппе

«Вгостяхусказки»

Воспитатель:Романова Александра Владимировна

Проблема создания проекта:

Родители мало читают детям книги или если читают, то произведения не соответствуют их возрасту. Дети не знают авторов сказок.

Актуальность проекта:

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает оптимальные условия для формирования эмоциональной сферы детей, что является крайне важным для воспитания чувств у учащихся, развития их внутренней жизни, творчества.

Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.

К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. А ведь на самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Поэтому мы решили уделить, немного больше времени именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей.

Цель проекта:

Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; раскрытие совместного творчества детей, создание оптимальных условий для деятельности.

Задачи проекта:
1.Расширить представление детей о сказках. Учить узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание; высказывать свое отношение к героям сказки, обогащать и расширять словарный запас детей.
2. Закреплять умения использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, театр картинок, настольный) при передаче содержания сказки. Совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для вечернего прочтения. Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений.Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус. 
3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества. Создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу,воспитывать чувства дружбы и коллективизма. Раскрывать ценности традиции семейного чтении и совместного творчества детей с родителями, воспитывать культуру речи.

Вид проекта:

-творческо-игровой,

— краткосрочный

— групповой

Возраст детей: 4-5 лет.

Сроки реализации: 5 дней.

Участники: дети, родители, воспитатель – Романова А.В., инструктор по физической культуре – Бондарева О.В., музыкальный руководитель – Баланова И.В.

ФОРМЫРАБОТЫ

по реализации проекта

Подвижные игры

Сюжетно-ролевые игры

Драматизация сказок

Проведение проектной деятельности

«В гостях у сказки»

Чтение

сказок

Выставка книг

Консультирование родителей

Выставка рисунков

Беседа

Работа с дошкольниками

Познавательная деятельность

Игровая деятельность

Продуктивная деятельность

Досуговая деятельность

Коллекционирование

Ожидаемые результаты по проекту:

для детей:

— развитие интереса детей к русским народным сказкам;

-закрепление умения связно выражать свои мысли;

-воспитание чувства дружбы и коллективизма;

— получить эмоциональный отклик от своей работы;

— пополнение книжного уголка книгами по разделу «Сказки».

для педагогов:

-изготовление настольного театра

-изготовление совместных творческих работ с детьми и родителями;

для родителей:

-содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы;

— активное участие родителей в жизни детского сада и группы;

— рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.

Содержание проекта:

1 этап: Подготовительный

-вызвать интерес детей и родителей к выбранной теме проекта;

-рассматривание иллюстраций русских народных сказок;

-предложить детям принести в группу из дома любимые русские народные сказки;

-оформление книжного уголка в группе;

-подбор наглядно-дидактического материала.

2 этап: Основной

Содержание

Дата

Форма работы

Ответственный

1

Рассматривание альбомов с иллюстрациями р.н.сказок ;

Беседа «Расскажи свою любимую сказку».

Музыкальная игра «Угадай сказку»

Подвижная игра «Гуси-гуси, га-га-га!»

08.04.19

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

НОД

Прогулка

Воспитатель

Музыкальный руководитель

2

Д/и «Из какой сказки герой?»

Путешествие в сказку «Гуси-лебеди».

Подвижная игра «Теремок»

Домашнее задание: «Придумать сказку и нарисовать иллюстрацию к ней»

09.04.19

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

НОД

Прогулка

НОД

Взаимодействие с семьей

Воспитатель

Инструктор по физ. куль-ре

Родители

3

Д/и «Доскажи словечко» (загадки о героях сказок)

Игра в музыкальную сказку «Под грибом»

Подвижная игра «Волк и козлята»

Выставка рисунков

10.04.19

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

НОД

Прогулка

2 половина дня

Воспитатель

Муз. руков-ль

4

Д/и: «Какие сказки перепутались?»

Ситуативный разговор «Если б я попал в сказку…»

Рассказывание сказки по ролям «Колобок»

11.04.19

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

НОД

2 половина дня

Воспитатель

5

Пазлы «Колобок»

Рисование «Любимые герои сказок»

Выставка рисунков

Подвижная игра «Зайцы и лиса»

Театрализация сказки «Репка»

Оформление книжного уголка в группе

12.04.19

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

НОД

Прогулка

2 половина дня

Воспитатель

3 этап: Заключительный

-подведение итогов проектной деятельности;

-оформление настольного театра по сказкам;

— пополнение книжного уголка сказками.

Источник

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Долгосрочный проект «В гостях у сказки»

Введение

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

О важности речевого развития говорится во многих работах различных авторов (Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, М. И. Лисина и др.).

Проблема формирования речи и коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Однако развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для дошкольников.

Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать позицию и состояние другого человека, несовпадающие с его собственными, распознавать различные коммуникативные ситуации и правила действия в них, выстраивать в коммуникативной ситуации свое поведение адекватно и творчески. В современном дошкольном образовании развитии коммуникативной сферы происходит спонтанно, не является предметом специального формирования.

Практический опыт и теоретические исследования по изучению данного вопроса, свидетельствуют о том, что возникла необходимость поиска новых путей оптимизации образовательного процесса, выбор таких форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, учитывают индивидуальные особенности ребёнка и «зону ближайшего развития». Назрела потребность построения образовательной деятельности на содействии и сотрудничестве детей и взрослых, поддержке инициативы детей, развитии их познавательных интересов, сотрудничестве педагогов с родителями и другими членами семьи.

Необходимо побуждать детей к речевой деятельности, а также важно стимулировать речевую активность. Доказано, что чем активнее ребенок, чем больше он вовлечен в интересную для себя деятельность, тем лучше результат. Наиболее эффективное средство для решение данной проблемы – это вовлечение дошкольников в проектную деятельность с использованием ИКТ.

Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребёнка и одновременно формирование определённых личностных качеств ребёнка. Метод проекта позволяет объединить всех участников образовательного процесса, активизировать их деятельность, усилить мотивацию деятельности, обеспечивает реализацию принципа взаимодействия взрослых и детей, обозначенного ФГОС.

Пояснительная записка

Стимулом для написания проекта стала низкая уровень по развитию речи детей среднего дошкольного возраста в непосредственно организованной деятельности в 2015году.

Речевое развитие происходит в процессе предметной, познавательной, коммуникативной деятельности, игры. Театрализованная деятельность является разновидностью ведущей (игровой) деятельности, а значит, оказывает влияние на развитие детей дошкольного возраста, а также в силу своей специфики обладает определенным потенциалом в формировании речевых навыков ребенка.

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры.

Актуальность создания системы педагогических мероприятий по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность обусловлена тем, что театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно-воспитательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность.

Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте, поэтому велико ее значение в развитии детской фантазии, способности к воображению, в обогащении речи ребенка, в развитии его эмоциональной жизни, в помощи преодолеть трудности которые свойственны развитию личности. Слушая сказку, дети внутренне рисуют себе картины, образы, что способствует развитию фантазии. Вместе с тем, время от времени жизнь этих внутренних образов должна обогащаться за счет образов внешних. Именно эту важную функцию выполняет в детском саду театр.

Проект: долгосрочный, групповой, творческий.

Продолжительность: 7 месяцев (октябрь — апрель).

Участники проекта: Дети средней группы «Родничок», родители воспитанников, педагоги ДОУ

Актуальность темы:

Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является народное творчество. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.

Цель:

Развитие речи и коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста через проектную деятельность с использованием ИКТ на материале русских народных сказок

Задачи:

Дети

• Познакомить с творчеством русского народа, — способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения;

• Воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; — обогащать и расширять словарный запас детей.

• Формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок; — развивать артистические способности;

• Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

• Знакомить с классическими произведениями композиторов, созданными по сказкам народа

• Воспитывать чувства дружбы и коллективизма.

• Развивать коммуникабельность и умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях;

• Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями; к речевому общению между собой;

Родители:

• Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей, приобретенного в детском саду;

• Развитие совместного творчества родителей и детей;

• Развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;

• Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Планируемый результат:

• Ребенок активно и с интересом участвует в театрализованных постановках разного вида театра в качестве актера, с интересом следить за происходящим из зрительного зала в качестве зрителя.

• Активно принимает участие в подготовке театрального представления.

Содержание проекта

Реализация проекта началась с организации театрально — игровой среды в группе. Подобрали игрушки, атрибуты, литературные произведения, театральные куклы и костюмы. Для музыкального оформления спектакля в группе есть магнитофон, ноутбук, интерактивная доска. Оформлены театральные уголки для самостоятельной деятельности детей, где имеются различные виды театров, дидактические, настольно-печатные и развивающие игры по литературным произведениям. В группе есть стойка для элементов костюмов, простые декорации, ширмы для кукольного и настольного театра.

Работа по развитию речи детей в театрализованной деятельности эффективна при использовании различных игр, упражнений и этюдов, ритмопластики, речевых игр и упражнений, всех видов театра, сказкотерапии. На занятиях созданы условия для всестороннего полноценного развития двигательных способностей детей, имеет место постановка проблемной ситуации. Также при условии, если родители принимают активное участие в реализации проекта, оказывают помощь педагогу. Работа имеет интегрированный характер. Занятия проводятся под музыкальное сопровождение, на занятии дети активно двигаются, танцуют и поют. В работу включены дидактические, развивающие игры и упражнения на развитие пространственных отношений, мелкой моторики рук, артикуляционного аппарата, подвижные игры и т. д. Некоторые занятия, подвижные игры, повторение ролей и т. д. предусматриваются на улице. Предусмотрены консультации музыкального руководителя и логопеда

Работа проходит в несколько этапов.

Подготовительный этап: длиться на протяжении длительного времени перед, в процессе и после постановки. Включает всю работу по развитию речи в театрализованной деятельности:

• Просмотр кукольных спектаклей, мультипликационных фильмов, беседы по ним, пересказы, рассказы по картинкам, сочинения и т. д.

• Игры — драматизации

• Разыгрывание разнообразных песенок и стихов

• Упражнения по формированию выразительности, развития мимики, пантомимики, артикуляционного аппарата, моторики и т. д.

• Игры и ситуации по произведениям, игры-имитации и импровизации

• Упражнения в целях социально — эмоционального развития детей

• Настольно-печатные, дидактические и развивающие игры в уголке для самостоятельной и совместной деятельности ребенка и взрослого

• Подвижные речевые игры с персонажами сказок

• Элементы сказкотерапии: придумывание начала, середины или окончания произведения (рассказ, рисование или драматизация, введение или замена героя произведения, смена характера или действия.

• Интеграция с художественно-эстетической областью развития: рисование, лепка, аппликация, нетрадиционные методики рисования (кляксография, рисование крупой, аппликация из салфеток, мозаика, пластилинография и т. д. Музыкальное сопровождение спектаклей и занятий, музыкальные игры и упражнения, слушание музыкальных сказок и произведений, движения под музыку

• Интеграция с познавательной областью развития: конструирование из крупного и мелкого конструктора, конструктора «лего» и бумаги. Сенсорное развитие – моторика, слух, речь, обоняние (например: волшебный мешочек)

• Интеграция с коммуникативной областью – чтение художественной литературы, без которой данный проект был бы невозможен

• Интеграция с областями — физическое развитие, здоровье: подвижные игры, занятия на свежем воздухе

Основной этап: состоит из трех этапов

Первый этап: включает знакомство детей с его содержанием, изготовление костюмов и атрибутов, работу над ролью. По времени проведения этого этапа рассчитано на целую неделю. В это время идет работа над формированием заинтересованности детей к содержанию произведения, которое будет использоваться для инсценировки. Важную роль на данном этапе имеют выразительное чтение произведения, грамотно поставленные вопросы для беседы по содержанию произведения и организация работы по воспроизведению текста детьми (пересказ). На данном этапе проводятся игры с настольным или кукольным театром по сказкам, впервые проводится проигрывание частей драматизации, пробование ролей. Это позволит наиболее адекватно подобрать актеров. Далее предлагается разыграть произведение или отрывок в театрализованной деятельности.

Второй этап: целиком посвящен непосредственной подготовки к проведению самого спектакля, выступлению на сцене. Большое внимание на этом этапе уделяется работе над ролью:

• Выразительное чтение литературного произведения

• Знакомство с инсценировкой (о чем она, какие события и герои в ней главные)

• Знакомство с героями инсценировки (где они живут, как выглядит их дом, какова их внешность, одежда, манера поведения, взаимоотношения друг с другом и т. п.).

• Художественное описание места, проходимого действия инсценировки (лес, дом, дорога и т. п.)

• Анализ событий, которые описаны в произведении. Формирование у детей интерес к ним, веру в реальность происходящего и желание участвовать в этом, приняв на себя определенную роль

• Распределение ролей

• Подготовка атрибутов и костюмов для инсценировки

• Работа над ролью: составление словесного портрета героя; фантазирование по поводу его дома, взаимоотношений с родителями, друзьями, придумывание его любимых блюд, занятий, игр; сочинение различных случаев из жизни героя, не предусмотренных инсценировкой, анализ придуманных поступков героя; работа над текстом (почему герой так говорит, о чем он в данный момент думает).

Третий этап: посвящен организации самого представления. Подготовка пригласительных билетов для зрителей, афиши, проведение консультаций для родителей и т. д. Оформление группы к представлению, последние репетиции и примерка костюмов. Проведение самого мероприятия.

Заключительный этап

Подведение итогов, беседы с детьми, отчет в виде газеты или фотовыставки для родителей, презентация опыта коллегам.

Этапы реализации проекта «В гостях у сказки»

Подготовительный этап

1. Определение цели и задач проекта.

2. Определение необходимых средств для реализации проекта.

3. Изучение методической литературы.

4. Подбор литературы, иллюстраций, стихов и мультфильмов для детей.

5. Обсуждение с музыкальным руководителем музыки и песен по теме проекта, сценария театрализованных постановок:

6. Обсуждение с родителями плана реализации проекта.

7. Создание в группе предметно – развивающей среды.

8. Размещение информации на сайте

Основной этап

Работа с детьми:

1. Чтение сказок, Муха-цокотуха», «Колобок», беседа с детьми по её содержанию, рассматривание иллюстраций.

2. Слушание аудио-сказок «Муха-цокотуха», «Колобок»

3. Непосредственно-образовательная деятельность с опорой на сказок.

4. Раскрашивание восковыми мелками иллюстраций к сказке «Колобок»

5. Подготовка театрализованной постановки «Осенняя сказка»

6. Разучивание с детьми стихов, танцев и песен к музыкальным спектаклям «Колобок наоборот» «Муха-цокотуха»,

10. Изготовление приглашений на спектакли

11. Фотосъёмка интересных и запоминающих моментов проекта.

Работа с родителями:

1. Сбор материала (картинок и иллюстраций по сказке) для создания выставки и альбома в группе.

2. Изготовление родителями костюмов и масок для театральной постановки.

3. Просмотр мультфильмов «Муха- цокотуха», «Колобок», обсуждение сказок в кругу семьи.

4. Разучивание роли героя к спектаклю.

5. Обмен информацией по проекту через сайт

Оснащение предметно – развивающей среды:

1. Выставка иллюстраций по русской народной сказке «Колобок» в группе.

2. Организация студии грима

3. Различные виды театров по сказке «Колобок»

4. Выставка детского творчества (аппликации, лепки, рисунков).

Заключительный этап

1. Театральная постановка для детей из средней группы музыкальный спектакль «Колобок наоборот»

2. Совместное чаепитие с просмотром слайд-шоу.

3. Итоговое родительское собрание с результатами и фотографиями проекта.

4. Размещение информации на сайте.

Перспективный план работы с родителями

Сентябрь:Родительское собрание «Проектно-исследовательская деятельность дошкольника»

ОктябрьКонсультация «Развитие речи детей пятого года жизни»

Мастер — класс «Домашний театр» (изготовление кукол для настольного театра)

Ноябрь Мастер — класс «Артикуляционные упражнения и словесные игры, их роль в развитии речи пятилеток».

Памятка для родителей «Что и сколько читать детям пяти лет?»

Декабрь Памятка «О роли родителей в развитии речи детей»

Январь Консультация Устный журнал: «Отгадывание загадок – гимнастика для ума»

Февраль Изготовление масок в театральный уголок. Консультация в уголке для родителей «Сказки для пятилеток»

Консультация «Развиваем монологическую речь дошкольника»

Март «Речевая гимнастика. Её роль в развитии речи».

«Считалочки, упражнения для развития артикуляционного аппарата ребёнка» Рекомендации на стенде. Памятка для родителей

Апрель Ответы на вопросы родителей из рубрики «Родительская почта».

Консультация «Развитие двигательного аппарата является стимулирующим фактором развития речи» Ящик для обращений

Апрель «Вот как мы умеем» (Итоговое родительское собрание). Просмотр презентации и фотографий проекта

Список литературы:

1. Евдокимова Е. С. «Технология проектирования в ДОУ» — сфера 2006 2. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения. -: М. : Т Ц «Сфера», 2001 3. Антипина Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М. : ТЦ Сфера, 2003 г. 4. Доронова Т. Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. Пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения. Т. Н. Доронова. — 2-е изд. -М. : Просвещение,2005г. 5. Кудрявцева Н. Ю. «Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г. 6. Новиковская О. А. «Конспекты занятий по сказкам с детьми 4-5 лет». СПб: «Паритет» 2007г. 7. Поляк Л. Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. -СПб. «Детство-пресс», 2008.

8. CD – диск «Виртуозы мировой классической музыки» Часть 1. Изготовитель ООО «Stereo life» Россия, г. Москва.

9. CD – диск «77 лучших песен для детей». Детское музыкальное издательство «ТВИК» (оформление) 2007 г.

Источник

Adblock
detector