Бизнес план ученической компании мастерица
Большим спросом в настоящее время пользуются изделия из модных тканей типа «вареного» шелка. Так как рынок предлагает достаточно дорогие вещи, привезенные из-за границы, но не всегда отличающиеся высоким качеством, то мы надеемся, что в весенне-летний период наши изделия будут пользоваться достаточным спросом.
Предлагаются к выпуску брюки и бермуды из новых модных тканей. Изделия мы хотим сделать доступными по цене, удовлетворяющими разнообразнейшие запросы покупателей по фасонам, качеству исполнения и подбору тканей.
Надо отметить, что современная мода достаточно демократична, наши изделия могут носить люди любого возраста, а разнообразие моделей позволяет угодить самым нестандартным фигурам.
Особое внимание при подборе тканей будем обращать на их практичность: нужны немаркие, не мнущиеся, легко стирающиеся ткани, не требующие постоянного утомительного заглаживания стрелок.
Для определения цены на продукцию произведем расчет затрат, которые необходимы на производство данной продукции.
Затраты на материалы для пошива одних брюк составят: ткань — 1,7 м по цене 35 р. за один метр = 59,5 р.;
нитки — 0,5 катушки по цене 0,3 р. за одну катушку = = 0,15р.;
застежка-молния длиной 12 см по цене 0,7 руб. за одну молнию = 0,7 р.;
пуговицы — 2 шт. по цене 0,15 р. за одну пуговицу = 0,3 р.
Итого затраты па материалы: 60,35 р
Затраты на материалы для пошива одних бермудов: ткань — 1 м по цене 35 р. за один метр = 35 р.;
нитки — 0,5 катушки по цене 0,3 р. за одну катушку = = 0,15 р.;
застежка-молния длиной 12 см по цене 0,7 р. за одну молнию = 0,7 р.;
пуговицы — 2 шт. по цене 0,15 р. за одну = 0,3 р.
Итого затраты на материалы: 36,15р.
Шить изделия будут школьники, участвующие в компании «Мастерица». Всего работающего персонала — 7 человек, шесть из которых занимаются только изготовлением продукции, а один ведет учет всех затрат, связанных с производством продукции, занимается ее реализацией, обеспечивает бесперебойное производство и достаточно высокую организацию труда.
Так как производство налажено на основе учебных мастерских, то две швейные и одну обметочную машины мы будем брать в аренду, за что полагается выплачивать арендную плату в размере 6 р. в месяц. Плата за электроэнергию составит 2 р.
Заработная плата зависит от количества выпущенных с должным качеством изделий. Примерная стоимость работы составит 10 р. за одни брюки и 7 р. за бермуды. Так как работа производится в свободное от занятий время, то при достаточно большой загруженности учащихся можно работать по 4 часа в неделю. За месяц можно пошить восемь брюк и четверо бермудов.
Сумма затрат на одни брюки составит: 60,35 + 10+ (10×0,39)+ 0,13 + 0,41 = 74,79 р.;
на одни бермуды: 36,15 + 7 + (7 х 0,39) + 0,13 + 0,41 = 46,42 р.
Для того чтобы быть достаточно конкурентоспособными на рынке, мы избираем стратегию умеренных цен.
Верхняя цена для покупателя: брюки — 97,62 р., бермуды — 60,35 р. Нижний предел цены для продавца: брюки — 82,59 р., бермуды — 51,06 р.
По нашему мнению, оптимальная цена, по которой мы сможем устойчиво реализовать свою продукцию, будет следующей: брюки — 90,86 р., бермуды — 56,42 р.
Основными нашими конкурентами в производстве и реализации аналогичной продукции являются малые предприятия по пошиву одежды. Но в погоне за сверхприбылями они назначают на эти изделия очень высокую цену. На рынке у так называемых «челноков» можно купить аналогичный товар по более низкой цене, но качество этого товара будет ниже. Мы надеемся, что наш товар будет постоянно пользоваться спросом, особенно в летний период.
Реализацией товара будем заниматься сами. В перспективе в кооперации с другими ученическими компаниями и при поддержке администрации школы, возможно, откроем собственный магазин-салон но продаже изделий, выполненных учащимися.
Для того чтобы начать производство и обеспечить бесперебойную работу в течение месяца, необходимо закупить нужное количество тканей и фурнитуры. Следовательно, сумма денег для приобретения материалов составит:
для брюк — 60,35 х 8 = 482,80 р.; для бермудов — 36,15 х 4 = 144,60 р.
Итого: 627,40 р., в расчете на каждого члена компании — по 89,62 р. Эти деньги вполне можно занять у родителей без особого ущерба для семейного бюджета.
Рассчитаем ожидаемую прибыль за месяц работы ученической компании. Ожидаемая выручка от продажи изделий составит: (90,86 х 8) + (56,42 х 4) = 952,56 р. Издержки на производство изделий: (74,79 х 8) + (46,42 х 4) = 784,00 р.
Таким образом, ожидаемая прибыль за месяц составит 168.56 р.
Товары, изготавливаемые и реализуемые учебно-производственными мастерскими, освобождаются от налога на добавленную стоимость в том случае, если доход, получаемый от этой деятельности, направляется на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса.
Первоначально вложенные деньги мы сможем вернуть через 3,7 месяца работы, что в последующем позволит получать чистую прибыль, которую будем распределять следующим образом: 5 % от выручки — на оплату услуг продавца — 47,65 р.; 15 % от прибыли — на нужды образовательного процесса, укрепление материально-технической базы школы — 23,28 р.; 50 % от прибыли — на расширение производства — 84,28 р.; оставшуюся часть прибыли — на поощрение членов ученической компании.
Объем реализации продукции зависит не только от емкости рынка, но и от производственных мощностей учебных мастерских. Во-первых, учащиеся строго ограничены во времени; во-вторых, производственные мощности учебных мастерских не позволяют расширять производство до бесконечных размеров; в-третьих, настоящая мода, хотя довольно демократична, но все же постоянно меняется. Поэтому необходимо строго следить за ее изменениями и подготавливать новые модели к каждому новому сезону. Вполне возможен вариант, что к концу учебного года, мы будем выпускать совершенно другую продукцию.
В постоянном изменении ассортимента изделий есть много положительных моментов. Каждая новая модель вполне может найти своего покупателя в стенах школы или среди друзей и знакомых. Освоение новых моделей позволит девушкам приобрести новые навыки в раскрое, пошиве и обработке изделий.
Åäèíàÿ êîëëåêèÿ ÖÎÐ Ôåäåðàëüíûé ïîðòàë Ôåäåðàëüíûé öåíòð ÝÎÐ Åäèíîå îêíî äîñòóïà ê îáðàçîâàòåëüíûì ðåñóðñàì Ïîðòàë èíôîðìàöèîííîé ïîääåðæêè ÅÃÝ
Åäèíàÿ êîëëåêèÿ ÖÎÐ Ôåäåðàëüíûé ïîðòàë Ôåäåðàëüíûé öåíòð ÝÎÐ Åäèíîå îêíî äîñòóïà ê îáðàçîâàòåëüíûì ðåñóðñàì Ïîðòàë èíôîðìàöèîííîé ïîääåðæêè ÅÃÝ
Íàïðèìåð:
æèâîòíûå Àôðèêè
Ðàñøèðåííûé ïîèñê
Ãëàâíàÿ
/ ?Òåõíîëîãèÿ?, 10 êëàññ, Ñèìîíåíêî Â.Ä., Ìàòÿø Í.Â.,…
?Òåõíîëîãèÿ?, 10 êëàññ, Ñèìîíåíêî Â.Ä., Ìàòÿø Í.Â., Òåðåíòüåâà Ò.È. è äð.
Îãëàâëåíèå ê ó÷åáíèêó ?Òåõíîëîãèÿ?, Ìàòÿø Í.Â., Òåðåíòüåâà Ò.È., Øèïèöûí Í.Ï., Î÷èíèí Î.Ï.: Ó÷åáíèê äëÿ ó÷àùèõñÿ 10 êëàññà îáùåîáðàçîâàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèé/ Ïîä ðåäàêöèåé Â.Ä. Ñèìîíåíêî. — Ì.: Âåíòàíà-Ãðàô, 2005. — 288ñ.:èë.
[Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ëèöåíçèîííîå ñîãëàøåíèå íà ïåðåäà÷ó ïðàâ íà èñïîëüçîâàíèå íàáîðà ÖÎÐ ê ó÷åáíèêó ?Òåõíîëîãèÿ?, 10-11 êëàññû
Ñâåäåíèÿ î ïå÷àòíîì èçäàíèè
Äîïîëíèòåëüíóþ èíôîðìàöèþ îá ó÷åáíèêå ìîæíî íàéòè â êàòàëîãå. |
Ïàðàãðàô 14. Áèçíåñ-ïëàí ó÷åíè÷åñêîé êîìïàíèè «Ìàñòåðèöà»
Íàéäåíî äîêóìåíòîâ — 7
1. Áàíê èäåé òâîð÷åñêèõ ïðîåêòîâ. Web-óçåë
 áàíêå ïðåäñòàâëåíû èäåè ñëåäóþùèõ ïðîåêòîâ:
1. Ïîòðåáèòåëü îáðàçîâàòåëüíûõ óñëóã. 2. Èçó÷àåì è âûáèðàåì ìåòîäû ñòèìóëèðîâàíèÿ ñáûòà òîâàðîâ. 3. Âëèÿíèå óïàêîâêè íà ïðèâëåêàòåëüíîñòü òîâàðà äëÿ ïîêóïàòåëÿ
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 44 êá
2. Èñòîðèÿ ðóññêîãî ïðåäïðèíèìàòåëüñòâà
Ýëåêòðîííûé òåñò (ñ âûáîðîì 1-ãî ïðàâèëüíîãî îòâåòà), ïðåäíàçíà÷åííûé äëÿ âûïîëíåíèÿ â ðåæèìå ðåàëüíîãî âðåìåíè, ñ âîçìîæíîñòüþ àâòîìàòèçèðîâàííîãî ïîäñ÷åòà ïðàâèëüíûõ îòâåòîâ è ïðîñìîòðà äîïóùåííûõ îøèáîê ïîñëå çàâåðøåíèÿ òåñòèðîâàíèÿ
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 80.8 êá
3. Êðîññâîðä «Ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà»
Îòãàäûâàíèå êðîññâîðäîâ ïîçâîëÿåò ó÷àùèìñÿ èñïîëüçîâàòü ñâîáîäíîå âðåìÿ, ñìåíèòü âèä äåÿòåëüíîñòè è ëó÷øå çàïîìíèòü èçó÷åííûé ìàòåðèàë
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 16.8 êá
4. Îñíîâíûå ðàçäåëû áèçíåñ-ïëàíà, èõ íàçíà÷åíèå è ñîäåðæàíèå
Îáúåì ó÷åáíèêà íå ïîçâîëÿåò ïîäðîáíî ðàñêðûòü âñå ýòàïû ñîñòàâëåíèÿ áèçíåñ — ïëàíà. ÖÎÐ ïðåäïîëàãàåò óãëóáëåííîå èçó÷åíèå âñåõ ñîñòàâëÿþùèõ åãî ñòðóêòóðû, ÿâëÿåòñÿ ïðàêòè÷åñêîé ïîìîùüþ ó÷àùèìñÿ ïðè âûïîëíåíèè ïðîåêòà
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 549.3 êá
5. Ïàìÿòêà ïðåäïðèíèìàòåëÿ
 íàñòîÿùåì ìàòåðèàëå äàíû ïðàêòè÷åñêèå ñîâåòû íà÷èíàþùåìó ïðåäïðèíèìàòåëþ íà ïóòè âîïëîùåíèÿ ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé èäåå â êîíå÷íûé ïðîäóêò ïðîèçâîäñòâà. Ó÷àùèìñÿ ìàòåðèàë ïðèãîäèòñÿ ïðè âûïîëíåíèè òâîð÷åñêîãî ïðîåêòà
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 16.3 êá
6. Ðàáî÷àÿ òåòðàäü «Ìîå ñîáñòâåííîå äåëî». Ïîÿñíèòåëüíûé òåêñò
Ðàáî÷àÿ òåòðàäü «Ìîå ñîáñòâåííîå äåëî» äëÿ ïîñëåäóþùåé ðàñïå÷àòêè è èñïîëüçîâàíèÿ â êà÷åñòâå ðàçäàòî÷íîãî ìàòåðèàëà äëÿ ïðàêòè÷åñêèõ ðàáîò. Ïîñêîëüêó ñîñòàâëåíèå ëþáîé äîêóìåíòàöèè ïðåäïîëàãàåò ðÿä òðåáîâàíèé ïðè îôîðìëåíèè, êàê ïîìîùü ïðè âûïîëíåíèè òâîð÷åñêîãî ïðîåêòà â ÖÎÐå ðàçìåùåíû òàáëèöû äëÿ çàïîëíåíèÿ âñåõ ïîêàçàòåëåé áèçíåñ ïëàíà ñ ïîäðîáíûì îïèñàíèåì ðàñ÷åòîâ
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 333.5 êá
7. Ôóíêöèè áèçíåñ-ïëàíà
Ðàñêðûâàåò ñóùíîñòü áèçíåñ-ïëàíà è åãî íàçíà÷åíèå. Íàöåëèâàåò ó÷àùèõñÿ íà âûïîëíåíèå òâîð÷åñêîãî ïðîåêòà
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 19.7 êá
Âñåãî äîêóìåíòîâ: 7
Óïîðÿäî÷èòü ïî
Äðóãèå ìàòåðèàëû
Ïàðàãðàô 11. Ñåáåñòîèìîñòü ïðîäóêöèè Ïàðàãðàô 13. Áèçíåñ-ïëàí. Ïàðàãðàô 14. Áèçíåñ-ïëàí ó÷åíè÷åñêîé êîìïàíèè «Ìàñòåðèöà» Ïàðàãðàô 16. Èìèäæ îôèñà Ïàðàãðàô 17. Äèçàéí îôèñà
Ïîääåðæêà ðåñóðñà
Ниже приведен примерный бизнес-план ученической компании. На примере этого бизнес-плана составьте в ваших тетрадях основные разделы бизнес- плана с их кратким описанием для следующих идей, руководствуясь таблицей 13.
Таблица 13
Организация ателье для пошива детских утепленных курток | Организация кружка бисероплетения | Организация выставки изделий прикладного творчества |
1. 2. 3. |
Основные понятия Бизнес-план, цель бизнес-плана, резюме
Вопросы
1. Перечислите основные разделы бизнес-плана. Являются ли они, с вашей точки зрения, оптимальными?
2. Для чего используется описание плана маркетинга в бизнес-плане?
3. Назовите основные разделы финансовой отчетности.
§ 14. Бизнес-план ученической компании «Мастерица»
Большим спросом в настоящее время пользуются изделия из модных тканей типа «вареного» шелка. Так как рынок предлагает достаточно дорогие вещи, привезенные из-за границы, но не всегда отличающиеся высоким качеством, то мы надеемся, что в весенне-летний период наши изделия будут пользоваться достаточным спросом.
Предлагаются к выпуску брюки и бермуды из новых модных тканей. Изделия мы хотим сделать доступными по цене, удовлетворяющими разнообразнейшие запросы покупателей по фасонам, качеству исполнения и подбору тканей.
Надо отметить, что современная мода достаточно демократична, наши изделия могут носить люди любого возраста, а разнообразие моделей позволяет угодить самым нестандартным фигурам.
Особое внимание при подборе тканей будем обращать на их практичность: нужны немаркие, не мнущиеся, легко стирающиеся ткани, не требующие постоянного утомительного заглаживания стрелок.
Для определения цены на продукцию произведем расчет затрат, которые необходимы на производство данной продукции.
1. Затраты на материалы для пошива одних брюк составят:
· ткань — 1,7 м по цене 35 р. за один метр = 59,5 р.;
· нитки — 0,5 катушки по цене 0,3 р. за одну катушку = = 0,15 р.;
· застежка-молния длиной 12 см по цене 0,7 руб. за одну молнию = 0,7 р.;
· пуговицы — 2 шт. по цене 0,15 р. за одну пуговицу = 0,3 р.
Итого затраты на материалы: 60,35р.
2. Затраты на материалы для пошива одних бермудов:
· ткань — 1 м по цене 35 р. за один метр = 35 р.;
· нитки — 0,5 катушки по цене 0,3 р. за одну катушку = = 0,15 р.;
· застежка-молния длиной 12 см по цене 0,7 р. за одну молнию = 0,7 р.;
· пуговицы — 2 шт. по цене 0,15 р. за одну = 0,3 р.
Итого затраты на материалы: 36,15р.
Шить изделия будут школьники, участвующие в компании «Мастерица».
Всего работающего персонала — 7 человек, шесть из которых занимаются только изготовлением продукции, а один ведет учет всех затрат, связанных с
производством продукции, занимается ее реализацией, обеспечивает бесперебойное производство и достаточно высокую организацию труда.
v Так как производство налажено на основе учебных мастерских, то две швейные и одну обметочную машины мы будем брать в аренду, за что полагается выплачивать арендную плату в размере 6 р. в месяц.
v Плата за электроэнергию составит 2 р.
v Заработная плата зависит от количества выпущенных с должным качеством изделий. Примерная стоимость работы составит 10 р. за одни брюки и 7 р. за бермуды. Так как работа производится в свободное от занятий время, то при достаточно большой загруженности учащихся можно работать по 4 часа в неделю. За месяц можно пошить восемь брюк и четверо бермудов.
Сумма затрат на одни брюки составит:
60,35 + 10 + (10 х 0,39) + 0,13 + 0,41 = 74,79 р.;
на одни бермуды:
36,15 + 7 + (7 х 0,39) + 0,13 + 0,41 = 46,42 р.
Для того чтобы быть достаточно конкурентоспособными на рынке, мы избираем стратегию умеренных цен.
v Верхняя цена для покупателя: брюки — 97,62 р., бермуды — 60,35 р.
v Нижний предел цены для продавца: брюки -82,59 р., бермуды — 51,06 р.
По нашему мнению, оптимальная цена, по которой мы сможем устойчиво реализовать свою продукцию, будет следующей:
v брюки — 90,86 р.,
v бермуды — 56,42 р.
Основными нашими конкурентами в производстве и реализации аналогичной продукции являются малые предприятия по пошиву одежды. Но в погоне за сверхприбылями они назначают на эти изделии очень высокую цену. На рынке у так называемых «челноков» можно купить аналогичный товар по более низкой цене, но качество этого товара будет ниже. Мы надеемся, что наш товар будет постоянно пользоваться спросом, особенно в летний период.
Реализацией товара будем заниматься сами. В перспективе в кооперации с другими ученическими компаниями и при поддержке администрации школы, возможно, откроем собственный магазин-салон по продаже изделий, выполненных учащимися.
Для того чтобы начать производство и обеспечить бесперебойную работу в течение месяца, необходимо закупить нужное количество тканей и фурнитуры.
Следовательно, сумма денег для приобретения материалов составит:
v для брюк — 60,35 х 8 = 482,80 р.;
v для бермудов — 36,15 х 4 = 144,60 р.
Итого: 627,40 р., в расчете на каждого члена компании — по 89,62 р.
Эти деньги вполне можно занять у родителей без особого ущерба для семейного бюджета.
Рассчитаем ожидаемую прибыль за месяц работы ученической компании.
1. Ожидаемая выручка от продажи изделий составит:
(90,86 х 8) + (56,42 х 4) = 952,56 р.
2. Издержки на производство изделий:
(74,79 х 8) + (46,42 х 4) = 784,00 р.
3. Таким образом, ожидаемая прибыль за месяц составит
168,56р.
Товары, изготавливаемые и реализуемые учебно-производственными мастерскими, освобождаются от налога на добавленную стоимость в том случае, если доход, получаемый от этой деятельности, направляется на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса.
Первоначально вложенные деньги мы сможем вернуть через 3,7 месяца работы, что в последующем позволит получать чистую прибыль, которую будем распределять следующим образом:
v 5 % от выручки — на оплату услуг продавца — 47,65 р.;
v 15 % от прибыли — на нужды образовательного процесса, укрепление материально-технической базы школы — 23,28 р.;
v 50 % от прибыли — на расширение производства — 84,28 р.;
v оставшуюся часть прибыли — на поощрение членов ученической компании.
Объем реализации продукции зависит не только от емкости рынка, но и от производственных мощностей учебных мастерских.
v Во-первых, учащиеся строго ограничены во времени;
v во-вторых, производственные мощности учебных мастерских не позволяют расширять производство до бесконечных размеров;
v в-третьих, настоящая мода, хотя довольно демократична, но все же постоянно меняется. Поэтому необходимо строго следить за ее изменениями и подготавливать новые модели к каждому новому сезону. Вполне возможен вариант, что к концу учебного года, мы будем выпускать совершенно другую продукцию.
В постоянном изменении ассортимента изделий есть много положительных моментов. Каждая новая модель вполне может найти своего покупателя в стенах школы или среди друзей и знакомых. Освоение новых моделей позволит девушкам приобрести новые навыки в раскрое, пошиве и обработке изделий.
§ 15. Творческий проект «Мое собственное дело»
Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 1137 | Нарушение авторского права страницы
studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2020 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования
(0.003 с)…
Åäèíàÿ êîëëåêèÿ ÖÎÐ Ôåäåðàëüíûé ïîðòàë Ôåäåðàëüíûé öåíòð ÝÎÐ Åäèíîå îêíî äîñòóïà ê îáðàçîâàòåëüíûì ðåñóðñàì Ïîðòàë èíôîðìàöèîííîé ïîääåðæêè ÅÃÝ
Åäèíàÿ êîëëåêèÿ ÖÎÐ Ôåäåðàëüíûé ïîðòàë Ôåäåðàëüíûé öåíòð ÝÎÐ Åäèíîå îêíî äîñòóïà ê îáðàçîâàòåëüíûì ðåñóðñàì Ïîðòàë èíôîðìàöèîííîé ïîääåðæêè ÅÃÝ
Íàïðèìåð:
æèâîòíûå Àôðèêè
Ðàñøèðåííûé ïîèñê
Ãëàâíàÿ / Äëÿ ó÷èòåëÿ /
Òåõíîëîãèÿ
/
10 êëàññ / ?Òåõíîëîãèÿ?, 10 êëàññ, Ñèìîíåíêî Â.Ä., Ìàòÿø Í.Â.,…
?Òåõíîëîãèÿ?, 10 êëàññ, Ñèìîíåíêî Â.Ä., Ìàòÿø Í.Â., Òåðåíòüåâà Ò.È. è äð.
Îãëàâëåíèå ê ó÷åáíèêó ?Òåõíîëîãèÿ?, Ìàòÿø Í.Â., Òåðåíòüåâà Ò.È., Øèïèöûí Í.Ï., Î÷èíèí Î.Ï.: Ó÷åáíèê äëÿ ó÷àùèõñÿ 10 êëàññà îáùåîáðàçîâàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèé/ Ïîä ðåäàêöèåé Â.Ä. Ñèìîíåíêî. — Ì.: Âåíòàíà-Ãðàô, 2005. — 288ñ.:èë.
[Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ëèöåíçèîííîå ñîãëàøåíèå íà ïåðåäà÷ó ïðàâ íà èñïîëüçîâàíèå íàáîðà ÖÎÐ ê ó÷åáíèêó ?Òåõíîëîãèÿ?, 10-11 êëàññû
Ñâåäåíèÿ î ïå÷àòíîì èçäàíèè
Äîïîëíèòåëüíóþ èíôîðìàöèþ îá ó÷åáíèêå ìîæíî íàéòè â êàòàëîãå. |
Ïàðàãðàô 14. Áèçíåñ-ïëàí ó÷åíè÷åñêîé êîìïàíèè «Ìàñòåðèöà»
Íàéäåíî äîêóìåíòîâ — 7
1. Áàíê èäåé òâîð÷åñêèõ ïðîåêòîâ. Web-óçåë
 áàíêå ïðåäñòàâëåíû èäåè ñëåäóþùèõ ïðîåêòîâ:
1. Ïîòðåáèòåëü îáðàçîâàòåëüíûõ óñëóã. 2. Èçó÷àåì è âûáèðàåì ìåòîäû ñòèìóëèðîâàíèÿ ñáûòà òîâàðîâ. 3. Âëèÿíèå óïàêîâêè íà ïðèâëåêàòåëüíîñòü òîâàðà äëÿ ïîêóïàòåëÿ
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 44 êá
2. Èñòîðèÿ ðóññêîãî ïðåäïðèíèìàòåëüñòâà
Ýëåêòðîííûé òåñò (ñ âûáîðîì 1-ãî ïðàâèëüíîãî îòâåòà), ïðåäíàçíà÷åííûé äëÿ âûïîëíåíèÿ â ðåæèìå ðåàëüíîãî âðåìåíè, ñ âîçìîæíîñòüþ àâòîìàòèçèðîâàííîãî ïîäñ÷åòà ïðàâèëüíûõ îòâåòîâ è ïðîñìîòðà äîïóùåííûõ îøèáîê ïîñëå çàâåðøåíèÿ òåñòèðîâàíèÿ
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 80.8 êá
3. Êðîññâîðä «Ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà»
Îòãàäûâàíèå êðîññâîðäîâ ïîçâîëÿåò ó÷àùèìñÿ èñïîëüçîâàòü ñâîáîäíîå âðåìÿ, ñìåíèòü âèä äåÿòåëüíîñòè è ëó÷øå çàïîìíèòü èçó÷åííûé ìàòåðèàë
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 16.8 êá
4. Îñíîâíûå ðàçäåëû áèçíåñ-ïëàíà, èõ íàçíà÷åíèå è ñîäåðæàíèå
Îáúåì ó÷åáíèêà íå ïîçâîëÿåò ïîäðîáíî ðàñêðûòü âñå ýòàïû ñîñòàâëåíèÿ áèçíåñ — ïëàíà. ÖÎÐ ïðåäïîëàãàåò óãëóáëåííîå èçó÷åíèå âñåõ ñîñòàâëÿþùèõ åãî ñòðóêòóðû, ÿâëÿåòñÿ ïðàêòè÷åñêîé ïîìîùüþ ó÷àùèìñÿ ïðè âûïîëíåíèè ïðîåêòà
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 549.3 êá
5. Ïàìÿòêà ïðåäïðèíèìàòåëÿ
 íàñòîÿùåì ìàòåðèàëå äàíû ïðàêòè÷åñêèå ñîâåòû íà÷èíàþùåìó ïðåäïðèíèìàòåëþ íà ïóòè âîïëîùåíèÿ ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé èäåå â êîíå÷íûé ïðîäóêò ïðîèçâîäñòâà. Ó÷àùèìñÿ ìàòåðèàë ïðèãîäèòñÿ ïðè âûïîëíåíèè òâîð÷åñêîãî ïðîåêòà
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 16.3 êá
6. Ðàáî÷àÿ òåòðàäü «Ìîå ñîáñòâåííîå äåëî». Ïîÿñíèòåëüíûé òåêñò
Ðàáî÷àÿ òåòðàäü «Ìîå ñîáñòâåííîå äåëî» äëÿ ïîñëåäóþùåé ðàñïå÷àòêè è èñïîëüçîâàíèÿ â êà÷åñòâå ðàçäàòî÷íîãî ìàòåðèàëà äëÿ ïðàêòè÷åñêèõ ðàáîò. Ïîñêîëüêó ñîñòàâëåíèå ëþáîé äîêóìåíòàöèè ïðåäïîëàãàåò ðÿä òðåáîâàíèé ïðè îôîðìëåíèè, êàê ïîìîùü ïðè âûïîëíåíèè òâîð÷åñêîãî ïðîåêòà â ÖÎÐå ðàçìåùåíû òàáëèöû äëÿ çàïîëíåíèÿ âñåõ ïîêàçàòåëåé áèçíåñ ïëàíà ñ ïîäðîáíûì îïèñàíèåì ðàñ÷åòîâ
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 333.5 êá
7. Ôóíêöèè áèçíåñ-ïëàíà
Ðàñêðûâàåò ñóùíîñòü áèçíåñ-ïëàíà è åãî íàçíà÷åíèå. Íàöåëèâàåò ó÷àùèõñÿ íà âûïîëíåíèå òâîð÷åñêîãî ïðîåêòà
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 19.7 êá
Âñåãî äîêóìåíòîâ: 7
Óïîðÿäî÷èòü ïî
Äðóãèå ìàòåðèàëû
Ïàðàãðàô 11. Ñåáåñòîèìîñòü ïðîäóêöèè Ïàðàãðàô 13. Áèçíåñ-ïëàí. Ïàðàãðàô 14. Áèçíåñ-ïëàí ó÷åíè÷åñêîé êîìïàíèè «Ìàñòåðèöà» Ïàðàãðàô 16. Èìèäæ îôèñà Ïàðàãðàô 17. Äèçàéí îôèñà