Бизнес план тяжелого грузовой эвакуатор

Бизнес план тяжелого грузовой эвакуатор thumbnail

В среднем, у каждого третьего россиянина есть автомобиль, поэтому любой бизнес, так или иначе связанный с этой техникой, имеет определенные перспективы. Статистика показывает, что даже кризисные времена и другие обстоятельства, повышающие стоимость содержания машины, мало сказываются на желании наших сограждан перемещаться в пространстве с комфортом на индивидуальном транспортном средстве. Сломаться может любая машина: и старая, и новая. Если это произошло не у дверей сервиса и перемещение своим ходом невозможно, единственным вариантом будет эвакуация специальным транспортом. Предлагаем вашему вниманию бизнес-план по эвакуации автомобилей с расчетами, который выступит как пример и поможет создать собственный план, посчитать ориентировочные вложения, ежемесячные затраты и прибыль.

Условия рынка

Рынок автоэвакуаторов каждый год бьет новые рекорды прибыли. Особенно в столичном регионе. А автопарк крупнейших в этой сфере компаний каждый год пополняется десятками новых единиц спецтехники. Но здесь нужно отметить нюанс: в Москве и некоторых других крупных городах России немалую часть составляет штрафной автоэвакуатор. Это, например, те самые знаменитые «бело-зеленые» эвакуаторы АМПП, которые наводят ужас на московских автолюбителей. Отдельной статистики по аварийному эвакуатору нет.

У организаций автоэвакуации существует несколько форматов деятельности:

  • Штрафная эвакуация. В Москве на этот рынок не выйти, в регионах же администрация более охотно сотрудничает с частниками в вопросах оптимизации дорожно-транспортного хозяйства. Как правило, такие вопросы решаются в тендерном порядке. Если вы планируете ориентироваться на этот рынок, стоит заранее обратиться в администрацию и выяснить требования, которые предъявляются к компаниям – участникам тендера. Это может быть форма собственности (с ИП сектор B2G обычно не работает), размер уставного капитала, количество транспортных единиц в собственности и другие.
  • Легковая эвакуация. Это самый распространенный сегмент: и по величине спроса на эвакуатор, и по размерам конкуренции, и по выгодности запуска. В свою очередь эвакуацию легкового типа можно условно подразделить на городскую и междугородную (их можно совмещать). Суть понятна – первые оперативно реагируют на нештатные ситуации в городе, вторые выезжают и в область. Специализироваться только на областных маршрутах не стоит, потому что потребуется довольно разветвленная сеть мест для размещения эвакуаторов, достаточное количество машин (в зависимости от размеров области, не менее 10) и т.д.
  • Грузовая эвакуация. Легковые эвакуаторы рассчитаны на работу с техникой не тяжелее 3 тонн. Для перевозки грузовых автомобилей, а также тяжелых внедорожников и микроавтобусов они не подходят. В грузовой эвакуации спрос меньше, но и конкуренция минимальна. Стоимость техники грузоподъемностью до 5, до 10, до 20 т растет в геометрической прогрессии. Это тоже нужно учитывать.
  • Внедорожная эвакуация. Есть и такое направление, которое рассчитано вытаскивать застрявшую в грязи, снегу или болоте технику. Как правило, эвакуаторы такого типа собираются на базе тракторов или грузовиков с колесной формулой 6х6 или 8х8 («Урал», некоторые модификации «КамАЗа» и подобные машины иностранного производства). Распространено не во всех регионах, перспективно в зонах, которые часто подвергаются паводкам, снежным заносам или в местах, популярных у туристов-дикарей.

Целевая аудитория, подбор техники для работы, стартовый капитал, уровень конкуренции и каналы продвижения будут различаться в зависимости от формата работы. Это нужно учитывать.

Резюме проекта

В нашем случае предпочтение отдается легковой эвакуации для работы в крупном городе (население около 500 тыс. человек). В данном регионе этот вариант наиболее перспективен и выгоден в плане спроса. Кроме того, для запуска бизнеса потребуется меньше денег, чем для других направлений, а срок окупаемости будет ниже.

Дополнительно могут оказываться услуги эвакуации сломавшихся или разбитых автомобилей с трассы (в радиусе 100 км от города).

Основной целевой аудиторией нашего бизнеса будут:

  • Частные лица-автовладельцы с легковыми автомобилями полной массой до 3,5 т.
  • Владельцы автосервисов, которые не имеют собственного эвакуатора.

Для каждой целевой аудитории планируется сформировать отдельную стратегию продвижения для приобретения значимой доли на рынке услуг своего региона.

Данный бизнес-план предполагает создание компании с несколькими эвакуаторами в собственности. Есть вариант создания мелкого бизнеса без наемных сотрудников, где ИП самостоятельно занимается поиском заказов и выполняет работы по эвакуации транспорта.

Организация с несколькими эвакуаторами дает большую прибыльность и имеет большие перспективы роста. Но потребуются определенные затраты, которые мы учтем в финансовом плане.

Оформление бизнеса

У регистрации бизнеса на автомобильной эвакуации есть свои нюансы, поэтому стоит заказать услугу под ключ в специализированной юридической, бухгалтерской или консалтинговой организации. Стоимость оформления составит порядка 150 тыс. рублей.

В ином случае предстоит основательно попотеть:

  • Создание ООО и выбор системы налогообложения УСН (доходы 6%), которая оптимальна для услуг и более проста с точки зрения налогового учета.
  • Покупка и установка кассового аппарата. Здесь нужно учитывать, что оплата чаще всего производится непосредственно исполнителю (водителю) наличными. Проще всего печатать чек заранее и подписывать договор исполнения услуг на месте. Кассовый аппарат должен пройти регистрацию в налоговой.
  • Чтобы предоставлять возможность оплаты банковской картой, каждый автомобиль должен быть оснащен мобильным POS-терминалом. Если вы будете предоставлять возможность онлайн-заказа эвакуатора с сайта или из мобильного приложения, необходимо подключить онлайн-кассу и заключить договор на интернет-эквайринг с банком.
  • Лицензия на оказание услуг автоэвакуатора не требуется, но каждый специальный автомобиль должен быть оформлен как эвакуатор. На основании данного документа можно получить желтый проблесковый маячок («мигалку»), который включается при погрузке/разгрузке. За его отсутствие можно словить штраф от ГИБДД.
  • Установка тахографов на обычные автоэвакуаторы в современных условиях не требуется, но, согласно последним изменениям законодательства, тахограф обязателен для кранов-манипуляторов (которые у нас будут). Судя по тенденциям, в ближайшем будущем тахограф станет обязательным и для ряда других видов специальной техники.

Указываем код ОКВЭД 49.41.1 «Перевозка грузов специализированными транспортными средствами».

Аренда помещения

Для успешной работы данного бизнеса понадобится только помещение для офиса. Поскольку эвакуаторы находятся на дежурстве круглосуточно, выделять для них специальное место для стоянки необходимости нет. Водитель может ждать заказ в любом удобном для него месте, остановка в котором не запрещена правилами дорожного движения. Но должно быть место, где будет производиться ежедневная проверка технического состояния машины. Можно договориться с ближайшим грузовым автосервисом об аренде подъемника на 2 часа в день.

Лично клиенты посещать офис для заказа не будут, это будет осуществляться по телефону или через сайт. Следовательно, на месте для офиса можно сэкономить. Главное – наличие в здании интернета и хорошей сотовой связи (по этой причине нежелателен цокольный этаж).

Арендуем для работы помещение площадью 30 кв. м в офисном здании локального уровня по цене 17 тыс. руб. в месяц.

Помещение зонируется:

  • Кабинет директора (12 кв. м).
  • Офис в формате open space для диспетчеров (18 кв. м, со стеклянными перегородками).

Ремонт в офисе и покупка мебели обойдутся в 200 тыс. рублей.

На покупку техники для диспетчеров потребуется 90 тыс. руб. на одно рабочее место. В нашем случае понадобится 2 рабочих места (180 тыс. рублей).

Охрана включена в стоимость аренды. За уборку будем дополнительно платить 3 тыс. рублей в месяц администрации офисного здания. Итого: 20 тыс. руб. в месяц.

Покупка оборудования

Для работы планируется приобретение 2 автоэвакуаторов классического типа с лебедкой на базе автомобиля «ГАЗель NEXT» грузоподъемностью до 1,5 т, 1 автоэвакуатор классического типа на базе «ГАЗон NEXT» грузоподъемностью 3,5 и и 2 крана-манипулятора на той же базе грузоподъемностью 3,5 т. Данные по закупке – в сводной таблице.

АвтомобильЦена, руб.Кол-воСтoимость, руб.
Автоэвакуатор с лебедкой, 1,5 т950 00021 900 000
Автоэвакуатор с лебедкой, 3,5 т2 000 00012 000 000
Кран-манипулятор, 3,5 т3 000 00026 000 000
Всего59 900 000

Техника приобретается в лизинг на 3 года с предоплатой 30% от стоимости. На первый взнос потребуется 3 300 000 рублей.

Остальные средства берутся в лизинговой организации по 12% годовых. Сумма ежемесячного платежа составит 220 тыс. рублей. Общая переплата по кредиту за отчетный срок составит 1 230 тыс. рублей.

Производится дооборудование автомобилей:

  • Установка тахографов на краны-манипуляторы (100 тыс. рублей).
  • Установка GPS-терминалов с подключением датчиков топлива, датчика работы механизма, комплектом связи водителя, видеокамерами кабины и зоны погрузки (из расчета 80 тыс. руб. на машину – 400 тыс. рублей).

Затраты на последний пункт необязательны, но они помогут автоматизировать работу системы, постоянно контролировать работу сотрудников и минимизировать нецелевое использование техники.

Итого, при запуске бизнеса потребуется потратить 3,8 млн рублей.

Наем персонала

В службе автоэвакуатора есть две значимые категории сотрудников – водители и диспетчеры. Именно от их слаженной работы зависит количество заказов, которые сможет выполнять ваша компания.

С учетом системы автоматизации, которая внедряется нами с самого начала, один диспетчер может обслуживать до 10 машин. Мы организуем 2 рабочих места, с возможностью организовать в том же офисе третье в перспективе. На первом этапе нанимаются три опытных диспетчера с начальной базой клиентов и маркетолог.

Диспетчеры будут работать в смену по графику сутки/двое. В их функции будет входить прием заявок от клиентов, распределение заказов водителям, контроль исполнения.

Маркетолог будет заниматься размещением рекламы на площадках, анализом ее эффективности, взаимодействием с подрядчиками по разработке и продвижению сайта и мобильного приложения. На первом этапе можно обойтись без этой должности, если функции будет выполнять директор.

Водители будут работать по сменному графику 12 часов. Для эффективного использования рабочего времени без нарушения трудового законодательства на 5 машин потребуется 12 водителей. Требования: опыт работы на автоэвакуаторе, наличие прав требуемой категории.

Общее руководство компанией осуществляет директор.

В связи со сложностью ведения бухгалтерии для организации, которая работает с транспортом, в штат нанимается бухгалтер.

В штате должен быть руководитель транспортного цеха или главный механик. Его резолюция обязательна на транспортном листе предприятия.

Согласно законодательству, водители должны проходить медицинское освидетельствование перед выходом на линию. Медик нанимается по совмещению для работы по 2 часа утром (проверка состояния здоровья, составление отчетов).

ДолжностьФормат оплаты трудаЗаработная плата (без премии)Из нее НДФЛ и соцналогКол-во сотрудниковОбщий ФОТ
ДиректорОклад + премия30 00010 500130 000
БухгалтерОклад + премия20 0007 000120 000
ДиспетчерОклад + премия (согласно KPI)16 0005 600348 000
МаркетологОклад + премия (согласно KPI)12 0004 200112 000
ВодительПочасовая45 000 (ориентировочно)15 75012540 000
Главный механикОклад + премия (согласно KPI)20 0007 000120 000
МедикОклад10 0003 50010 000
Всего680 000

Реклама и маркетинг

Основным каналом поиска клиентов избирается интернет. Для продвижения разрабатывается сайт-визитка с функцией заказа эвакуатора в режиме онлайн. Создание мобильного приложения на первом этапе не планируется, так как эвакуатор не является услугой постоянного заказа. Однако этот инструмент играет важную имиджевую функцию и может привести дополнительных клиентов из Google Play и iTunes.

Стоимость качественного сайта с индивидуальным дизайном составит 80 тыс. рублей.

Продвижение будет осуществляться средствами SEO и контекстной рекламы. На SEO следует выделить 300 тыс. на 10 месяцев работы.

Бюджет на контекстную рекламу составит 20 тыс. руб. в мес. (ведение входит в функции маркетолога).

Также важно использовать прочие площадки, на которых размещаются объявления об услугах (еще около 15 тыс. руб. в мес.).

Для работы с автосервисами планируется следующая последовательность действий:

  1. Составление базы потенциальных клиентов и их обзвон (директор может заняться этим самостоятельно или, если позволяет бюджет, по договору с call-центром). В нашем случае этим займется лично директор
  2. Направление коммерческих предложений «теплым» клиентам.
  3. Заключение договоров при личном посещении сервиса или с приглашением его руководителя в свой офис.

Разово на продвижение следует выделить 380 тыс. рублей (сайт и SEO) и 35 тыс. рублей ежемесячно.

Финансовый план

Разовые зaтраты

Расходная строкаРасход, руб.
Оформление150 000
Аренда помещения (1 мес.) и ремонт400 000
Покупка оборудования3 800 000
ФОТ на 1 месяц вперед680 000
Реклама и маркетинг380 000
Всего5 410 000

Ежемесячные зaтраты

Расходная строкаРасход, руб.
Аренда помещения20 000
Лизинг220 000
ФОТ*680 000
Топливо**220 000
Реклама35 000
Всего1 175 000

*При подсчете не учтен премиальный фонд.

**Затраты на топливо рассчитаны исходя из среднесуточного пробега одного автомобиля 120 км и расхода 30 л/100 км дизельного топлива по цене 35 рублей за литр. Реальные показатели будут отличаться.

Доходы

Стоимость одного вызова формируется индивидуально диспетчером с учетом нескольких факторов:

  • Факт вызова. В зависимости от вида техники, от 1 500 до 2 500 руб.
  • Расстояние перевозки. Как правило, в стоимость вызова включается перевозка на определенное расстояние (например, до 5 км). Каждый последующий километр оплачивается дополнительно из расчета 100 руб./км. Поездка до местонахождения автомобиля в черте города включена в стоимость вызова. При вызове в область километраж за выезд оплачивается дополнительно из расчета 75 руб./км.
  • Сложность погрузки. Сложными условиями могут считаться извлечение автомобиля из кювета, серьезные повреждения подвески, сложное размещение авто (например, на нагруженной стоянке). В задачи диспетчера входит детальное выяснение у клиента дополнительных условий, в которых находится автомобиль для точного подсчета цены. Клиент должен быть предупрежден, что в случае несоответствия описанных условий реальным водитель может отказать в погрузке или потребовать согласования с диспетчером дополнительной суммы.
  • Ошибочный, ложный вызов или замена эвакуатора из-за несоответствия условий эвакуации типу техники по вине клиента оплачивается в размере 50% от стоимости факта вызова. Для этого система должна автоматически определять номер клиента, вести запись разговора, а при оплате картой предварительно резервировать требуемую сумму.

В среднем, один автоэвакуатор выполняет в сутки до 8 заявок со средним чеком 2,5 тыс. рублей за вызов. Таким образом, наш автопарк может привозить в день 40 заявок с общей выручкой 100 тыс. рублей. Таким образом, в месяц выручка составит 3 млн рублей (1 800 тыс. после вычета обязательных затрат).

Отметим, что расчет сделан по максимальной загрузке. Реальная доходность будет от 30 до 200% меньше.

Средняя чистая прибыль подобного бизнеса начинается от 500 тыс. рублей в месяц. В премиальный фонд ежемесячно направляется от 80 до 130 тыс. рублей, в зависимости от результатов.

Сезонности у бизнеса как таковой нет. Машины нуждаются в эвакуации в любое время года. По отзывам действующих игроков рынка, наименьший спрос наблюдается в летние месяцы, наибольший – в межсезонье (с февраля по апрель и с октября по декабрь).

Рентабельность бизнеса составляет от 50%.

Полный срок окупаемости: от 1 до 2 лет.

Риски бизнеса

  • Неверная оценка емкости рынка эвакуационных услуг. Мерой нейтрализации риска будет подробное предварительное исследование, которое учитывает общее количество автомобилей в регионе, средние по городу цены, количество конкурентов (включая частников ИП). Если реальные показатели продаж значительно (более 30%) отличаются от запланированных, производится дополнительное маркетинговое исследование (возможно, с привлечением сторонних аудиторов).
  • Грубые нарушения со стороны персонала. Человеческий фактор в этом бизнесе имеет важное значение. Прежде всего, это ошибки диспетчеров при расчете стоимости заявки, нарушения со стороны водителей (штрафы по линии ГИБДД, повреждения транспортируемых или иных автомобилей, поломка механической части из-за неправильной эксплуатации). Мера предотвращения – тщательный отбор кадров, предусмотрение штрафов и других мер ответственности для сотрудников за грубые нарушения, автоматизация и организация контроля современными техническими средствами.

Перспективы

Самая явная перспектива – увеличение количества эвакуаторов в автопарке. Но она ограничена величиной города. Сегодня в крупных городах насчитывается примерно по 1 аварийному эвакуатору на объем от 5 до 15 тыс. автомобилей. Если общее количество эвакуаторов – больше чем 1 на 5 000, могут появляться проблемы с количеством заказов. Учитываем, что речь идет обо всех эвакуаторах города, не только о вашем автопарке.

Другая перспектива – закупка эвакуаторов другого класса (грузовых, внедорожных, для спецтехники и прочих), при наличии соответствующего спроса у организаций города (транспортных, сервисных, строительных и прочих).

Третья перспектива – упаковка системы управления бизнесом во франшизу и продвижение в другие регионы. Несколько подобных франшиз уже зарегистрированы, но потенциал оценивается как низкий, поскольку сфера деятельности не предполагает специальных моделей управления, продвижения и организации бизнеса. По этой же причине мало перспективной выглядит покупка франшизы в этом направлении.

В итоге

Бизнес на автоэвакуаторе привлекателен тем, что выходить на рынок при отсутствии большого бюджета можно начинать с малого: оформить ИП, приобрести одну машину (в том числе б/у, хотя и нежелательно). При росте количества заказов – купить вторую машину и нанять напарника. Правда, добиться высокой рентабельности и быстрого роста будет очень трудно.

Если же иметь возможность вложить в развитие бизнеса порядка 5 млн рублей сразу и грамотно подойти к маркетинговой составляющей, можно создать предприятие, которое сможет охватить услугами весь город и стать одним из лидеров в своем регионе.

Источник

Содержание:

  • Эвакуатор и автомобили
  • Мнение реальных людей
  • Услуги эвакуатора
  • Какие документы нужны для открытия бизнеса
  • Пошаговый план открытия бизнеса по предоставлению услуг эвакуатора
  • Сколько можно заработать на предоставлении услуг эвакуатора?
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
  • Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
  • Нужно ли разрешение для открытия услуг эвакуатора

У бизнеса на эвакуации автомобилей есть одна особенность, которая мало знакома непосвященным. Дело в том, что эвакуатор часто используют не только для перевозки поломанных автомобилей. Услугами эвакуатора часто пользуются частные лица для перевозки снегоходов и квадроциклов.

Эвакуаторы заказывают строительные фирмы для доставки малогабаритной спецтехники (катки, погрузчики и т.д.) до места проведения работ. И это еще не все – эвакуаторы не редко задействуют для перевозки бытовок и гаражей. Все это делает бизнес на услугах эвакуатора весьма привлекательным…

Эвакуатор и автомобили

Тем не менее, основными клиентами у эвакуаторов по-прежнему являются частные автовладельцы. Именно поэтому динамику роста подобных услуг логично связывать с ростом количества автомобилей в целом.

По статистике, количество автовладельцев в России ежегодно растет. А автомобили как ломались, так и будут ломаться. Таким образом, потребность в услугах эвакуаторов также будет увеличиваться.

Мнение реальных людей

По мнению заместителя генерального директора компании «Авторейнджер» Игоря Наседкина на рост спроса на услуги эвакуаторов влияют еще несколько причин. Во-первых, за руль садиться все больше женщин. Они вызывают эвакуатор даже при наличии не значительных неисправностей, таких как прокол колеса или разрядка аккумулятора.

Такие проблемы мужчина может устранить без особых проблем, а вот женщине – нужна помощь. Во-вторых, считает Игорь, с рынка вытесняется все больше мелких фирм, владеющих одним-двумя эвакуаторами, и которые не в состоянии оказывать услуги своевременно и качественно.

Услуги эвакуатора

У большинства ныне действующих фирм услуги эвакуации, как правило, являются только «одними из». Чтобы работать более эффективно компании, кроме эвакуаторов, часто располагают ремонтными «летучками» или мобильными шиномонтажными.

Это позволяет фирмам оказывать более широкий спектр услуг, в том числе проводить выездную диагностику авто, осуществлять мелкий ремонт и продавать самые ходовые запчасти. Некоторые организации приобретают более дорогие эвакуаторы, оснащенные кранами-манипуляторами, способными грузить автомобили с поврежденными колесами и рулевым управлением.

Найти инвестора можно разными способами:

Все это значительно увеличивает возможности фирмы, хотя и требует внушительных вливаний в бизнес.

Стоимость услуги эвакуации авто в среднем по стране составляет от 1500 до 4000 рублей или в зависимости от расстояния доставки автомобиля. Благодаря общему росту доходов населения страны, эта сумма для многих автовладельцев уже не является «неподъемной».

Те водители, которые ценят свое время, уже не ждут помощи своих знакомых и друзей и непременно заказывают эвакуатор в экстренных случаях. Это касается и мелких поломок – многие предпочитают довериться специалисту, чем будут возиться сами. В общем, перспективы у рынка эвакуации самые оптимистичные.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Эвакуатор, как и любое транспортное средств необходимо поставить на учет в ГИБДД и застраховать (ОСАГО). Водитель эвакуатора обязан иметь права категории В и С и справку о прохождении медосмотра.

Кроме этого, необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность (ИП или ООО) в местной налоговой службе и встать на учет во внебюджетные фонды (ФСС и ПФР) в случае трудоустройства работников. Лицензия на осуществление услуг эвакуатора не требуется.

По мнению представителей московской компании «Ангел» преимуществом любой фирмы, оказывающей услуги эвакуации является большой парк автомобилей. Именно благодаря большому парку эвакуаторов появляется возможность принять к исполнению любой заказ.

Более мелкие фирмы не в состоянии справиться с потоком заказов, которые не прекращаются даже ночью. По этой причине они вынуждены отказывать многим, теряя клиента раз и навсегда.

Другое преимущество крупных компаний – возможность размещения эвакуаторов в разных частях города, благодаря чему сокращается время следования на вызов клиента.

Подключение автопарка к системе навигации и связи, позволяет диспетчеру максимально быстро получить информацию о наиболее близко расположенной свободной машине, тем самым сокращая время её подачи.

Тем не менее, когда парк машин возрастает до 10-15, появляются другие трудности, в частности – сложность в управление фирмой. Требуется внедрение вспомогательных структур, диспетчерской службы, бухгалтерии, кадровой службы и т.д.

Большое количество техники просто вынуждает открывать собственный автосервис, в противном случае затраты на обслуживание машин будет сильно бить по финансам. Приходится четко организовывать работу водителей, заниматься подбором персонала, рекламой и раскруткой бизнеса. В общем, чем дальше развивается фирма, тем больше возникает новых задач.

Большинство игроков рынка убеждено – приобретать нужно только новый автомобиль, и еще лучше – иностранного происхождения. И не только из-за соображений престижа. Часто, эвакуаторы работают в сложных условиях на протяжении всех четырех сезонов.

Поддержанные и не крепкие по своей конструкции эвакуаторы постоянно ломаются, срывают заказы, тем самым наносят серьезный ущерб авторитету фирмы. В тоже время, рекомендуемый период эксплуатации нового эвакуатора – от двух до трех лет, после чего его следует менять на новый.

Пошаговый план открытия бизнеса по предоставлению услуг эвакуатора

Основой успешного бизнеса по оказанию услуг эвакуатора является тщательное планирование каждого вашего шага в новом деле.

  1. Прежде всего, вам необходимо провести маркетинговые исследования, собрать информацию о данном направлении коммерческой деятельности в вашем регионе и, используя полученные данные, подготовить бизнес-план создания и развития вашей фирмы. Естественно, все это должны делать специалисты.
  2. Согласно составленному плану, нужно пройти процедуру регистрации ООО или ИП (второй вариант подойдет для небольшого автопарка в маленьком провинциальном городке).
  3. Решить все юридические вопросы.
  4. Купить технику, оборудование, найти помещения.
  5. Организовать рекламную кампанию.
  6. Сформировать штат сотрудников.
  7. Подписать договора с крупными заказчиками.

Кроме перечисленных вопросов, вам нужно открыть счет в банке, сделать печать и решить другие вопросы, которые влияют на производительность и рентабельность бизнеса (например, составить список дополнительных услуг вашей фирмы).

Сколько можно заработать на предоставлении услуг эвакуатора?

Отталкиваясь от среднестатистических показателей по данному направлению коммерческой деятельности, можно сказать, что один эвакуатор ежемесячно приносит владельцу бизнеса 15 тыс. долл. (валовый доход). Значит, автопарк из 10 машин – это 150 тыс. долл. валового дохода в месяц.

Расходы данного предприятия будут на уровне 120-130 тыс. долл. То есть, потенциальная прибыль фирмы (при правильной маркетинговой политике и загруженности техники на 70-80%) может составлять 20-30 тыс. долл./месяц.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Стоимость «входа» в бизнес по предоставлению услуг эвакуатора зависит от размеров будущей фирмы и региона, где она будет работать. Еще один важный фактор – это возможность сотрудничества с лизинговыми компаниями.

Если вы сможете заключить договор о приобретении 10 эвакуаторов с поэтапной выплатой их стоимости, вам понадобится в несколько раз меньше денег, чем в случае приобретения техники без помощи лизинговых компаний. Минимальная сумма, необходимая для организации данного бизнеса, как утверждают опытные предприниматели, составляет 50-80 тыс. долл.

Для открытия средней компании необходимы финансовые вливания от 500 тыс. долл. Главная статья расходов – приобретение эвакуаторов, обустройство офиса, организация стоянки для техники и т.д.

Профессиональные бизнес-планы по теме:

  • Бизнес-план эвкуатора (15 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
  • Бизнес-план грузоперевозок (21 листов) — СКАЧАТЬ ⬇

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса

Предоставление услуг эвакуатора относится к видам деятельности с ОКВЭД 49.91 (перевозки грузов автомобильным транспортом).

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса

Если вы планируете организовать небольшую фирму, тогда можно написать заявление в ФНС о выборе УСН. Данный режим налогообложения не создает проблем с отчетностью, и позволяет платить в казну 6% от выручки или 15% от прибыли фирмы. Для крупной компании больше подойдет общий режим налогообложения, позволяющий работать с госучреждениями и платить НДС.

Нужно ли разрешение для открытия услуг эвакуатора

Если ваша фирма будет предоставлять услуги только для легковых автомобилей (до 3,5 тонн), тогда никаких лицензий или разрешений получать не надо. Но для аварийной перевозки грузовых транспортных средств (более 3,5 тонн) необходимо заплатить за оформление лицензии.

По материалам журнала «Грузовик»

Загрузка…

Источник

Adblock
detector