Бизнес план сто курсовая работа

Министерство
образования и науки Российской
Федерации
Филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования
«Московский государственный индустриальный
университет» в г. Вязьме Смоленской
области
(филиал
ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)
Курсовая
работа
Дисциплина:
«Организация производства и менеджмент»
Тема: «Бизнес-план
СТО по обслуживанию автомобилей»
Специальность:
190201 «Автомобиле- и тракторостроение»
Группа: Вз07А22
Студент: Федоров
А.В.
Преподаватель:
Кучерова Е.Н.
2012
Содержани
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
Глава
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА……………………………………………………..7
Глава
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….8
- Обоснование
спроса на услуги автосервиса в выбранном
районе………..8 - Обоснование
коммерческой идеи…………………………………………….8 - Описание
рынка конкуренции……………………………………………….10
Глава
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………11
- Расчет производственной
программы……………………………………..11 - Расчет годового
объема работ………………………………………………12 - Расчет количества
постов ……………………………………………….…..14 - Расчет численности
производственных рабочих………………………….17 - Описание
технологического процесса………………………………….…..19 - Участок диагностирования
и ремонта системы питания дизельного
двигателя……………………………………………………………………………19 - Структурная
схема шиномонтажа………………………………………….25
Глава
4 КОНСТРУКТОРСКО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ…………………26
- Конструкция
здания…………………………………………………………26 - Расчёт производственных
площадей………………………………………27 - Расчет площади
складских и вспомогательных помещений………………31 - Расчет электроснабжения
……………………………………………………33 - Расчет электроэнергии
на освещение ……………………………………….35 - Расчет потребляемого
количества воды…………………………………….36 - Расчёт вентиляции……………………………………………………………37
Глава
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..38
- Стоимость
основных производственных фондов…………………………..38 - Расчет затрат
на заработную плату производственных
рабочих………..42 - Расчет затрат
на амортизационные отчисления…………………………..44 - Расчет хозяйственных
накладных расходов………………………………45 - Общецеховые
расходы СТО………………………………………………..46 - Технико-экономические
показатели………………………………………..48 - Расчет финансово-экономических
показателей……………………………50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………52
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………53
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный
транспорт имеет большое значение
в общей транспортной системе
Р.Ф., не его долю приходится свыше 23
всех грузовых перевозок в народном
хозяйстве.
Основными
направлениями экономического и
социального развития страны, предусматривается
освоение и расширение производства
грузовых и специализированных автомобилей
и автобусов, в первую очередь
дизельных, увеличение выпуска малотоннажных
грузовых автомобилей и электромобилей
для внутригородских перевозок,
значительное увеличение производства
прицепов и полуприцепов для обеспечения
перевозок автопоездами. В последнее
время запланировано увеличение
грузооборота автомобильного транспорта
общего пользования в 1,3…1,4 раза, а
пассажирооборота автобусов – на
16…18%
Транспорт
важнейший элемент инфраструктуры,
под которым понимают отрасли
народного хозяйства, создающие
общие его функционирования.
Транспорт
оказывает активное влияние на процесс
расширенного воспроизводства, величину
запасов, сырья, топлива и промышленной
продукции, производственную мощность
складов, т.е. на эффективность функционирования
различных отраслей народного хозяйства.
Ремонтное
производство имеет огромное народнохозяйственное
значение, с целью поддержания
в исправном состоянии автомобильного
транспорта и продления срока
службы автомобилей, а так же является
источником экономической эффективности,
т.к. используется остаточный ресурс деталей.
Примерно
70-75% деталей, которые прошли, срок службы
до первого капитального ремонта
имеют остаточный ресурс и могут
быть использованы повторно. Основной
задачей авторемонтных предприятий
является то, чтобы с наименьшими
затратами восстановить работоспособность
автомобилей.
Сокращение
трудоемкости работ, оснащение рабочих
мест и постов высокопроизводительным
оборудованием следует рассматривать
так же как одно из основных направлений
технического прогресса при создании
станций и предприятий автомобильного
транспорта.
В
данном проекте в качестве рассчитываемого
предприятия автосервиса выбрана
СТО при стоянке большегрузных
автомобилей.
Одним
из главнейших факторов, определяющим
мощность и размеры дорожной СТО
является число автомобилей нуждающихся
в услугах проектируемой СТО,
число их заездов на СТО (за год, за
сутки), а также число сходов. При
этом, мощность СТО характеризуется
количеством обслуженных автомобилей
в течение года, суток, размер — числом
рабочих постов для обслуживания
и ремонта.
Особенность
курсового проекта состоит в
том, что существенно расширяются
и конкретизируются так называемые
предпроектные подготовка, связанные
с маркетинговым анализом и определением
предполагаемого объема сервисных
услуг, которые могут возникнуть
в исследуемом регионе и должны
быть освоены существующей и создаваемой
сетью автосервисных предприятий.
Предлагаемая
работа рассматривает план создания
гаража-автостоянки с комплексом
технического обслуживания автомобилей,
расположенной в центре густо
населенного города, где потребность в
подобном предприятии особенно сильна.
Проект
предполагает строительство рынка автоуслуг,
40 гаражей, строительство и оборудование
здания комплекса технического обслуживания
автомобилей, а также отведение части
выделенной территории (общая площадь
2 га) под платную автостоянку на 150 автомобилей.
Возврат инвестируемых средств планируется
осуществить за счет продажи части гаражей,
а также получения арендной платы за гаражи
и места автостоянки и от услуг станции
технического обслуживания автомобилей.
Проект
включает:
- Маркетинговую
часть, в которой обосновывается спрос
на услуги СТО расположенное в районе
г Вязьма улица Комсомольская рядом с
трассой Москва – Минск. - Технологическую
часть, в которой представлены структурные
схемы технологических процессов шиномонтажа,
ремонта топливной апаратуры дизельных
двигателей грузовых автомобилей с подбором
соответствующего оборудования и инструмента. - Конструкторско-планировочную
часть, в которой производится расчёт
площадей, занимаемой оборудованием и
участков, на которых реализуются технологические
процессы - Экономическую
часть, в которой приводятся: расчёты капитальных
затрат на строительство СТО, оборудование,
текущих годовых затрат на заработную
плату, электроэнергию, поступлений от
клиентов, чистой прибыли, рентабельности
и сроков окупаемости проекта.
Глава
1 РЕЗЮМЕ
Место
расположения СТО – Смоленская
область, город Вязьма, улица Комсомольская,
рядом с трассой Москва – Минск.
Организационно-правовая
форма предприятия — акционерный
капитал. Учредители — физические лица.
Дата начала реализации проекта — 1.02.2012г.
после заключения договора на аренду земельного
участка 2 гектара. Интервал планирования
— 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Необходимый
объем финансирования проекта – 16 750 тыс.руб.
Из них 80% составляют заемные средства
кредитных организаций, а 20% — собственные
средства учредителей.
СТО
в городе Вязьма будет развиваться
по следующим направлениям:
- разборка
автомобилей на запчасти; - поставка
оригинальных запчастей; - специализация
на кузовном ремонте, покраске, как наиболее
доходном виде услуг - специализация
на ремонте двигателей, замене прокладок,
ремней сцепления, элементов и подвесок,
коробок передач и т.д. - специализация
на продаже масла и замене фильтров; - ремонт автостекол;
- грузо- и пассажиро-перевозки,
перегон и эвакуация автомобиле; - в сети автошкол
обучение и переподготовка автослесарей,
водителей различных категорий.
Глава
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ
От
маркетингового анализа и обоснования
спроса во многом зависит последующая
работа автосервиса. Мощность автосервиса
должна быть такой, чтобы обеспечивалась
прибыльность и привлекательность ее
для клиентуры автосервиса. Она, наряду
с уровнем цен и составом предоставляемых
услуг определяется качеством и продолжительностью
обслуживания, включая время ожидания.
Одним
из главнейших факторов, определяющих
мощность, размеры и тип станции
технического обслуживания, является
число автомобилей, находящимся
в зоне обслуживания проектируемой
автосервиса, а также число их заездов
на СТО. При этом мощность СТО характеризуется
количеством обслуженных автомобилей
в течение года, суток, размер числом рабочих
постов для обслуживания и ремонта.
При
обосновании мощности и размеров
проектируемой СТО необходимо учитывать
наличие и пропускную способность
действующих предприятий автосервиса
в данном районе, возможность их
совершенствования и развития. Проектирование
и последующее строительство
любого предприятия, а особенно предприятия
автосервиса, необходимо связывать
с перспективой увеличения предлагаемых
услуги, изменениями в конструкции
автомобилей, условий их эксплуатации
и др.
2.2
Обоснование коммерческой
идеи
Обоснование
коммерческой идеи строительства стоянки
большегрузных автомобилей с
участками ТО, ТР и мойки автомобилей
расположенные на улице Комсомольская
в районе близи трассы Москва – Минск.
В
связи с ежегодным увеличением
грузоперевозок и пропускной способности
трассы можно рассчитывать на увеличения
количества клиентов. Автосервис находится
в удачном месте, недалеко от автотрассы.
Для
расчета производственной программы
СТО был проведен анализ интенсивности
движения транспортного потока на выбранном
участке.
Информация
разделена по следующим видам
АТС:
- грузовые
местные АТС( регион 67 ); - грузовые
иногородние АТС; - общественный
пассажирский транспорт (автобусы);
Специфика
СТО как предприятия накладывает
определенные условия на установленные
понятия основных показателей такого
предприятия .
Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà îðãàíèçàöèè è ñòðàòåãèÿ åå ðàçâèòèÿ, îïèñàíèå îêàçûâàåìûõ óñëóã. Ñîñòàâëåíèå ïðîèçâîäñòâåííîãî, îðãàíèçàöèîííîãî è èíâåñòèöèîííîãî ïëàíîâ. Ïðîãíîçèðîâàíèå õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé.
Ðóáðèêà | Òðàíñïîðò |
Âèä | êóðñîâàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 28.06.2011 |
Ðàçìåð ôàéëà | 624,7 K |
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Íàèìåíîâàíèå ïîêàçàòåëÿ |
èçìåðåíèÿ | Âåëè÷èíà ïîêàçàòåëÿ |
Îáùèé ôîíä çàðàáîòíîé ïëàòû | ðóá. | 429 018 509 |
Êàïèòàëüíûå âëîæåíèÿ | ðóá. | 124 760 423 |
Èçäåðæêè ïðîèçâîäñòâà | ðóá. | 691 668 232 |
Âàëîâîé äîõîä | ðóá. | 864585290 |
×èñòàÿ ïðèáûëü | ðóá. | 20421154 |
Ðåíòàáåëüíîñòü êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé | % | 16,37 |
Ïåðèîä îêóïàåìîñòè | ëåò | 6,11 |
Ôîíäîîòäà÷à îñíîâíîãî êàïèòàëà | — | 6,9 |
Ôîíäîåìêîñòü îñíîâíûõ ñðåäñòâ | — | 0,15 |
Ôîíäîâîîðóæåííîñòü | ðóá./÷åë. | 11341857 |
- ÇÀÊËÞ×ÅÍÈÅ
-  ðåçóëüòàòå âûïîëíåíèÿ äàííîé êóðñîâîé ðàáîòû ìíîé áûëè èçó÷åíû ìåòîäû áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ.  õîäå ðàáîòû áûë ðàçðàáîòàí áèçíåñ-ïëàí ïðåäïðèÿòèÿ «KE-auto», êîòîðîå ïðîèçâîäèò ñëåäóþùèå âèäû ðàáîò:
- — çàìåíà ìàñëà;
- — êîìïüþòåðíàÿ äèàãíîñòèêà
- — ïðîâåðêà è ðåãóëèðîâêà ñîäåðæàíèÿ CO â îòðàáîòàâøèõ ãàçàõ.
- Ïðè ñîñòàâëåíèè áèçíåñ-ïëàíà îïèñàíû ñôåðû äåÿòåëüíîñòè è àíàëèç ðûíêà äàííûõ óñëóã; îïðåäåëåíà ñòðàòåãèÿ ìàðêåòèíãà; ðàññ÷èòàíà ïðîèçâîäñòâåííàÿ áàçà ÑÒÎ; ñîñòàâëåíà îðãàíèçàöèîííàÿ ñòðóêòóðà óïðàâëåíèÿ ïðåäïðèÿòèåì; ðàññ÷èòàíû èíâåñòèöèîííûå âëîæåíèÿ íåîáõîäèìûå äëÿ ðåàëèçàöèè óñëóã ÑÒÎ; ïðîèçâåäåíî ïðîãíîçèðîâàíèå ýêîíîìèêî-õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè è àíàëèç ýôôåêòèâíîñòè ïðîåêòà.
- Ðåíòàáåëüíîñòü ïðåäïðèÿòèÿ ñîñòàâëÿåò 16,37%. Íà ñòàíöèþ çàêóïëåíî ñîâðåìåííîå è äîðîãîñòîÿùåå îáîðóäîâàíèå. Ðàáîòíèêè ñåðâèñà — âûñîêî êâàëèôèöèðîâàííûå ñïåöèàëèñòû, ïðîøåäøèå ñïåöèàëüíóþ ïîäãîòîâêó.
- Çàðàáîòíàÿ ïëàòà çà ãîä âñåõ ðàáîòíèêîâ ñîñòàâëÿåò 429016509 áåë. ðóá.
- Êàïèòàëüíûå âëîæåíèÿ 124760423 áåë.ðóá.  òîì ÷èñëå îáîðóäîâàíèå:
- 1.Ñòîèìîñòü áàêà äëÿ ñëèâà ìàñëà «Raasm 42065» ñîñòàâëÿåò 10500000 áåë.ðóá.
- 2. Ñòîèìîñòü îáîðóäîâàíèÿ äëÿ ðàçäà÷è ìàñëà «Ñ-227-1» ñîñòàâëÿåò
- 2 900 000 áåë.ðóá.
- 3. Ñòîèìîñòü óñòðîéñòâà äëÿ êîìïüþòåðíîé äèàãíîñòèêè «Ultrascan P1» ñîñòàâëÿåò 10 950000 áåë. ðóá.
- 4. Ñòîèìîñòü ãàçîàíàëèçàòîðà «ÀÂÒÎÒÅÑÒ-02.02» ñîñòàâëÿåò
- 5260 000 áåë.ðóá.
- 5. Ñòîèìîñòü íàáîðà èíñòðóìåíòîâ äëÿ ìåõàíèêà ñîñòàâëÿåò 2379 000 ìëí.ðóá.
- Èçäåðæêè ïðîèçâîäñòâà 691 668232 áåë.ðóá.  òîì ÷èñëå:
- 1. Ôîíä çàðàáîòíîé ïëàòû 429 018509 áåë.ðóá.
- 2. îò÷èñëåíèÿ íà ñîöèàëüíîå ñòðàõîâàíèå 150 156 478 áåë.ðóá.
- 3. ðàñõîäû íà ìàòåðèàëû 9 945 000 áåë.ðóá.
- 4. ðàñõîäû íà ñîäåðæàíèå è ýêñïëóàòàöèþ îáîðóäîâàíèÿ 52670 968 áåë.ðóá.
- 5. îáùåïðîèçâîäñòâåííûå ðàñõîäû 35315303 áåë.ðóá.
- 6. íàëîãè 14561 974 áåë.ðóá.
- Âàëîâîé äîõîä 864585 290 áåë.ðóá.
- ×èñòàÿ ïðèáûëü 20421 154 áåë.ðóá.
- Ðåíòàáåëüíîñòü êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé 16,37%.
- Ïåðèîä îêóïàåìîñòè 6,1 ëåò (73ìåñÿöåâ) .
- Ïîëó÷åííûå ðåçóëüòàòû âïîëíå óäîâëåòâîðÿþò öåëÿì äàííîé êóðñîâîé ðàáîòû.
- ÑÏÈÑÎÊ ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÍÛÕ ÈÑÒÎ×ÍÈÊÎÂ
1. Áîëáàñ Ì.Ì. è äð. Ó÷åáíîå ïîñîáèå ïî êóðñó Òåõíîëîãè÷åñêîå ïðîåêòèðîâàíèå ÀÒÏ è ÑÒÎ, Ìí. ÁÃÏÀ, 1995. -83 ñ.
2. Ïîõàáîâ Â.È., Ïîëèïóê è äð. Ìåòîäè÷åñêèå óêàçàíèÿ ê âûïîëíåíèþ ýêîíîìè÷åñêîé ÷àñòè äèïëîìíîãî ïðîåêòèðîâàíèÿ äëÿ ñòóäåíòîâ ñïåöèàëüíîñòè 1505. Ìí.: ÁÍÒÓ. 1992.
3. Ïèëèïóê Í.Í., Àíòþøåíÿ Ä.Ì. Ìåòîäè÷åñêîå ïîñîáèå ê âûïîëíåíèþ êóðñîâîé ðàáîòû ïî äèñöèïëèíå «Îðãàíèçàöèÿ ïðîèçâîäñòâà è ìåíåäæìåíò» äëÿ ñòóäåíòîâ ñïåöèàëüíîñòè Ò.04.02.00 — «Ýêñïëóàòàöèÿ òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ». Ìí.: ÁÃÏÀ, 2002 — 58 ñ.
4. Ïðèêàç Ìèíèñòåðñòâà Òðàíñïîðòà è êîììóíèêàöèé Ðåñïóáëèêè Áåëàðóñü ¹ 304-Ö îò 28 ñåíòÿáðÿ 2005 ã. «Îòðàñëåâûå ðåêîìåíäàöèè ïî ðàçðàáîòêå áèçíåñ-ïëàíîâ îðãàíèçàöèé Ìèíèñòåðñòâà òðàíñïîðòà è êîììóíèêàöèé Ðåñïóáëèêè Áåëàðóñü»
Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ðîëü ïëàíèðîâàíèÿ ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèé. Êðàòêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ñèòóàöèè íà îòå÷åñòâåííîì àâòîìîáèëüíîì ðûíêå. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà îðãàíèçàöèè àâòîñåðâèñà. Ïëàíèðîâàíèå ïîòðåáíîñòè â íåîáõîäèìîì îáîðóäîâàíèè äëÿ àâòîìîéêè.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [62,2 K], äîáàâëåí 09.06.2014
Îñíîâíûå ñèñòåìû àâòîñåðâèñà, òðåáîâàíèÿ. Öåíû è öåíîâàÿ ïîëèòèêà, îñîáåííîñòè öåíîîáðàçîâàíèÿ. Áèçíåñ-ïëàí â ñèñòåìå ïëàíèðîâàíèÿ ïðåäïðèÿòèÿ àâòîñåðâèñà. Êóçîâíîå, ìàëÿðíîå îòäåëåíèÿ. Îõðàíà òðóäà íà ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [33,8 K], äîáàâëåí 13.06.2010
Îáîñíîâàíèå öåëåñîîáðàçíîñòè îòêðûòèÿ ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ. Îáçîð àâòîìîáèëåé ÂÀÇ, ÇÀÇ, ïðîäàâàåìûõ è îáñëóæèâàåìûõ íà ÑÒÎ. Ìåñòî ðàñïîëîæåíèÿ, ïðîôèëü è öåëü äåÿòåëüíîñòè ÑÒÎ. Àíàëèç ðûíêà ñáûòà, êîíêóðåíöèÿ, ñòðàòåãèÿ ìàðêåòèíãà.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [292,1 K], äîáàâëåí 06.06.2011
Àíàëèç ïðîèçâîäñòâåííî-õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ. Ðàñ÷åò ïðîèçâîäñòâåííîé ïðîãðàììû ïî îáñëóæèâàíèþ è ðåìîíòó àâòîìîáèëåé, çàòðàò íà ìàòåðèàëû è çàïàñíûå ÷àñòè. Îïðåäåëåíèå ñòîèìîñòè êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé ïî ó÷àñòêó.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [93,7 K], äîáàâëåí 14.06.2015
Ðàçðàáîòêà ïðîåêòà ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ è ó÷àñòêîâ ðåìîíòà àâòîìîáèëåé. Ðàñ÷¸ò ïðîèçâîäñòâåííîé ïðîãðàììû ïî ÒÎ è ðåìîíòó. Îñîáåííîñòè îðãàíèçàöèè è óïðàâëåíèÿ ïðîèçâîäñòâîì, òåõíèêà áåçîïàñíîñòè è îõðàíà òðóäà íà ïðåäïðèÿòèÿõ àâòîñåðâèñà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [163,0 K], äîáàâëåí 16.01.2011
Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé, àíàëèç ðàáîòû äàííîãî ïðåäïðèÿòèÿ. Îïèñàíèå ãëàâíûõ ïðîèçâîäñòâåííûõ çîí: òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ è ðåìîíòà. Ðàñ÷åò ãîäîâîãî îáúåìà ðàáîò, òðóäîåìêîñòè, ÷èñëà ïîñòîâ íà êàæäîé èç çîí.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [47,6 K], äîáàâëåí 06.10.2014
Ðàñ÷åò ãîäîâîãî îáúåìà ðàáîò ïðåäïðèÿòèÿ àâòîñåðâèñà, êîëè÷åñòâà ïîñòîâ, ïàðàìåòðîâ ïðîèçâîäñòâåííîé áàçû, êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé, êîëè÷åñòâà ïðîèçâîäñòâåííîãî ïåðñîíàëà, ïîêàçàòåëåé ýêîíîìè÷åñêîé ýôôåêòèâíîñòè. Çàòðàòû íà âûïîëíåíèå ðàáîò, îêàçàíèå óñëóã.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [157,3 K], äîáàâëåí 27.01.2011
Ðàçðàáîòêà ïðîåêòà ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé ãîðîäñêîãî òèïà íà äåâÿòü ïîñòîâ ñ ðàçðàáîòêîé çîíû ðåãóëèðîâêè óãëîâ óñòàíîâêè êîëåñ. Ìîùíîñòü, òèï ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé. Òåõíèêî-ýêîíîìè÷åñêèå ïîêàçàòåëè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [935,4 K], äîáàâëåí 06.04.2015
Îáîñíîâàíèå ìîùíîñòè ïðîåêòèðóåìîé ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé. Ðàñ÷åò ãîäîâîãî îáúåìà ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ è îïðåäåëåíèå ÷èñëà ïðîèçâîäñòâåííûõ ðàáî÷èõ. Ðàçðàáîòêà òåõíîëîãè÷åñêîãî ïðîöåññà äèàãíîñòèðîâàíèÿ äâèãàòåëåé.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [228,2 K], äîáàâëåí 14.07.2014
Îïðåäåëåíèå êîëè÷åñòâà àâòîìîáèëåé, îáñëóæèâàåìûõ â ðàéîíå, ãîäîâîé òðóäî¸ìêîñòè ðàáîò, ÷èñëåííîñòè ïðîèçâîäñòâåííûõ ðàáî÷èõ. Ïîäáîð òåõíîëîãè÷åñêîãî îáîðóäîâàíèÿ, òåõíîëîãè÷åñêîé è îðãàíèçàöèîííîé îñíàñòêè ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [40,1 K], äîáàâëåí 11.05.2014
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì