Бизнес план сто курсовая работа

Бизнес план сто курсовая работа thumbnail

Министерство 
образования и науки Российской
Федерации

Филиал 
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего 
профессионального образования 
«Московский государственный индустриальный
университет» в г. Вязьме Смоленской
области

(филиал 
ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме) 
 
 
 
 

Курсовая
работа 
 
 
 
 
 
 

Дисциплина:
«Организация производства и менеджмент»

Тема: «Бизнес-план
СТО по обслуживанию автомобилей»

Специальность:
190201 «Автомобиле- и тракторостроение»

Группа: Вз07А22

Студент: Федоров
А.В.

Преподаватель:
Кучерова Е.Н. 
 
 
 
 
 
 
 
 

2012

Содержани

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4

Глава
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА……………………………………………………..7

Глава
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….8

    1. Обоснование
      спроса на услуги автосервиса в выбранном
      районе………..8
    2. Обоснование
      коммерческой идеи…………………………………………….8
    3. Описание
      рынка конкуренции……………………………………………….10

Глава
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………11

    1. Расчет производственной
      программы……………………………………..11
    2. Расчет годового
      объема работ………………………………………………12
    3. Расчет количества
      постов ……………………………………………….…..14
    4. Расчет численности
      производственных рабочих………………………….17
    5. Описание
      технологического процесса………………………………….…..19
      1. Участок диагностирования
        и ремонта системы питания дизельного
        двигателя……………………………………………………………………………19
      2. Структурная
        схема шиномонтажа………………………………………….25

Глава
4 КОНСТРУКТОРСКО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ…………………26

    1. Конструкция
      здания…………………………………………………………26
    2. Расчёт производственных
      площадей………………………………………27
    3. Расчет площади
      складских и вспомогательных помещений………………31
    4. Расчет электроснабжения
      ……………………………………………………33
    5. Расчет электроэнергии
      на освещение ……………………………………….35
    6. Расчет потребляемого
      количества воды…………………………………….36
    7. Расчёт вентиляции……………………………………………………………37

Глава
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..38

    1. Стоимость
      основных производственных фондов…………………………..38
    2. Расчет затрат
      на заработную плату производственных
      рабочих………..42
    3. Расчет затрат
      на амортизационные отчисления…………………………..44
    4. Расчет хозяйственных
      накладных расходов………………………………45
    5. Общецеховые
      расходы СТО………………………………………………..46
    6. Технико-экономические
      показатели………………………………………..48
    7. Расчет финансово-экономических
      показателей……………………………50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………52

СПИСОК 
ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………53 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

     Автомобильный
транспорт имеет большое значение
в общей транспортной системе 
Р.Ф., не его долю приходится свыше 23
всех грузовых перевозок в народном
хозяйстве.

     Основными
направлениями экономического и 
социального развития страны, предусматривается 
освоение и расширение производства
грузовых и специализированных автомобилей 
и автобусов, в первую очередь 
дизельных, увеличение выпуска малотоннажных 
грузовых автомобилей и электромобилей
для внутригородских перевозок,
значительное увеличение производства
прицепов и полуприцепов для обеспечения 
перевозок автопоездами. В последнее 
время запланировано увеличение
грузооборота автомобильного транспорта
общего пользования в 1,3…1,4 раза, а 
пассажирооборота автобусов – на
16…18%

     Транспорт
важнейший элемент инфраструктуры,
под которым понимают отрасли 
народного хозяйства, создающие 
общие его функционирования.

     Транспорт
оказывает активное влияние на процесс 
расширенного воспроизводства, величину
запасов, сырья, топлива и промышленной
продукции, производственную мощность
складов, т.е. на эффективность функционирования
различных отраслей народного хозяйства.

     Ремонтное
производство имеет огромное народнохозяйственное
значение, с целью поддержания 
в исправном состоянии автомобильного
транспорта и продления срока 
службы автомобилей, а так же является
источником экономической эффективности,
т.к. используется остаточный ресурс деталей.

     Примерно
70-75% деталей, которые прошли, срок службы
до первого капитального ремонта 
имеют остаточный ресурс и могут 
быть использованы повторно. Основной
задачей авторемонтных предприятий 
является то, чтобы с наименьшими 
затратами восстановить работоспособность 
автомобилей.

     Сокращение 
трудоемкости работ, оснащение рабочих 
мест и постов высокопроизводительным
оборудованием следует рассматривать 
так же как одно из основных направлений
технического прогресса при создании
станций и предприятий автомобильного
транспорта.

     В
данном проекте в качестве рассчитываемого 
предприятия автосервиса выбрана 
СТО при стоянке большегрузных 
автомобилей.

     Одним
из главнейших факторов, определяющим
мощность и размеры дорожной СТО 
является число автомобилей нуждающихся 
в услугах проектируемой СТО,
число их заездов на СТО (за год, за
сутки), а также число сходов. При 
этом, мощность СТО характеризуется 
количеством обслуженных автомобилей 
в течение года, суток, размер — числом
рабочих постов для обслуживания
и ремонта.

     Особенность
курсового проекта состоит в 
том, что существенно расширяются 
и конкретизируются так называемые
предпроектные подготовка, связанные 
с маркетинговым анализом и определением
предполагаемого объема сервисных 
услуг, которые могут возникнуть
в исследуемом регионе и должны
быть освоены существующей и создаваемой 
сетью автосервисных предприятий.

     Предлагаемая 
работа рассматривает план создания
гаража-автостоянки с комплексом
технического обслуживания автомобилей,
расположенной в центре густо 
населенного города, где потребность в
подобном предприятии особенно сильна.

     Проект 
предполагает строительство рынка автоуслуг,
40 гаражей, строительство и оборудование
здания комплекса технического обслуживания
автомобилей, а также отведение части
выделенной территории (общая площадь
2 га) под платную автостоянку на 150 автомобилей.
Возврат инвестируемых средств планируется
осуществить за счет продажи части гаражей,
а также получения арендной платы за гаражи
и места автостоянки и от услуг станции
технического обслуживания автомобилей.

     Проект 
включает:

  1. Маркетинговую
    часть, в которой обосновывается спрос
    на услуги СТО расположенное в районе
    г Вязьма улица Комсомольская рядом с
    трассой Москва – Минск.
  2. Технологическую
    часть, в которой представлены структурные
    схемы технологических процессов шиномонтажа,
    ремонта топливной апаратуры дизельных
    двигателей грузовых автомобилей с подбором
    соответствующего оборудования и инструмента.
  3. Конструкторско-планировочную
    часть, в которой производится расчёт
    площадей, занимаемой оборудованием и
    участков, на которых реализуются технологические
    процессы
  4. Экономическую
    часть, в которой приводятся: расчёты капитальных
    затрат на строительство СТО, оборудование,
    текущих годовых затрат на заработную
    плату, электроэнергию, поступлений от
    клиентов, чистой прибыли, рентабельности
    и сроков окупаемости проекта.

Глава
1 РЕЗЮМЕ

     Место
расположения СТО  –   Смоленская
область, город Вязьма, улица Комсомольская,
рядом с трассой Москва – Минск.

     Организационно-правовая
форма предприятия — акционерный 
капитал. Учредители — физические лица. 
Дата начала реализации проекта — 1.02.2012г.
после заключения договора на аренду земельного
участка 2 гектара. Интервал планирования
— 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Необходимый
объем финансирования проекта – 16 750 тыс.руб.
Из них 80% составляют заемные средства
кредитных организаций, а 20% — собственные
средства учредителей.

     СТО
в городе Вязьма будет развиваться
по следующим направлениям:

  • разборка
    автомобилей на запчасти;
  • поставка
    оригинальных запчастей;
  • специализация
    на кузовном ремонте, покраске, как наиболее
    доходном виде услуг
  • специализация
    на ремонте двигателей, замене прокладок,
    ремней сцепления, элементов и подвесок,
    коробок передач и т.д.
  • специализация
    на продаже масла и замене фильтров;
  • ремонт автостекол;
  • грузо- и пассажиро-перевозки,
    перегон и эвакуация автомобиле;
  • в сети автошкол
    обучение и переподготовка автослесарей,
    водителей различных категорий.

Глава
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ

     От 
маркетингового анализа и обоснования 
спроса во многом зависит последующая 
работа автосервиса. Мощность автосервиса
должна быть такой, чтобы обеспечивалась
прибыльность и привлекательность ее
для клиентуры автосервиса. Она, наряду
с уровнем цен и составом предоставляемых
услуг определяется качеством и продолжительностью
обслуживания, включая время ожидания.

     Одним
из главнейших факторов, определяющих
мощность, размеры и тип станции 
технического обслуживания, является
число автомобилей, находящимся 
в зоне обслуживания проектируемой 
автосервиса, а также число их заездов
на СТО. При этом мощность СТО характеризуется
количеством обслуженных автомобилей
в течение года, суток, размер числом рабочих
постов для обслуживания и ремонта.

     При
обосновании мощности и размеров
проектируемой СТО необходимо учитывать 
наличие и пропускную способность 
действующих предприятий автосервиса 
в данном районе, возможность их
совершенствования и развития. Проектирование
и последующее строительство 
любого предприятия, а особенно предприятия 
автосервиса, необходимо связывать 
с перспективой увеличения предлагаемых
услуги, изменениями в конструкции 
автомобилей, условий их эксплуатации
и др.

     2.2
Обоснование коммерческой
идеи

     Обоснование
коммерческой идеи строительства стоянки 
большегрузных автомобилей с 
участками ТО, ТР и мойки автомобилей 
расположенные на улице Комсомольская
в районе близи трассы Москва – Минск.

     В
связи с ежегодным увеличением 
грузоперевозок и пропускной способности 
трассы можно рассчитывать на увеличения
количества клиентов. Автосервис находится 
в удачном месте, недалеко от автотрассы.

     Для
расчета производственной программы 
СТО был проведен анализ интенсивности
движения транспортного потока на выбранном
участке.

     Информация 
разделена по следующим видам 
АТС:

  • грузовые
    местные АТС( регион 67 );
  • грузовые
    иногородние АТС;
  • общественный
    пассажирский транспорт (автобусы);

     Специфика
СТО как предприятия накладывает 
определенные условия на установленные 
понятия основных показателей такого
предприятия .

Источник

Бизнес план сто курсовая работа

Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà îðãàíèçàöèè è ñòðàòåãèÿ åå ðàçâèòèÿ, îïèñàíèå îêàçûâàåìûõ óñëóã. Ñîñòàâëåíèå ïðîèçâîäñòâåííîãî, îðãàíèçàöèîííîãî è èíâåñòèöèîííîãî ïëàíîâ. Ïðîãíîçèðîâàíèå õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé.

ÐóáðèêàÒðàíñïîðò
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ28.06.2011
Ðàçìåð ôàéëà624,7 K

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

  • Äëÿ îïðåäåëåíèÿ ïðèáûëè íåîáõîäèìî ïðîèçâåñòè ðÿä íàëîãîâûõ îò÷èñëåíèé îò äîõîäîâ.
  • ÍÄÑ=Ä • 20/120= • 20/120 = 144097548 (9.1)
  • Áàëàíñîâàÿ ïðèáûëü:
  • Ïá =Ä — ÍÄÑ — Ñ0= 864585290-144097548-
  • -691668232=28819510 ðóá. (9.2)
  • Íàëîã íà íåäâèæèìîñòü óñòàíîâëåí â ðàçìåðå 1% â ãîä îò ñòîèìîñòè îñíîâíûõ ôîíäîâ çà âû÷åòîì èõ èçíîñà:
  • Ííåäâ = 0,01 • (Êî — Àî- Àîçñ) (9.3)
  • Ííåäâ = 0,01 • (Êî — Àî- Àîçñ) = 0,01(124 760 423-2 766 791-10139560)=
  • =1 118 541 ðóá.
  • Íàëîãîîáëàãàåìàÿ ïðèáûëü:
  • Ïíàë= Ïá — Ííåäâ(9.4)
  • Ïíàë= 28819510-1118541 =27700969 ðóá.
  • Íàëîã íà ïðèáûëü (24%):
  • Íïðèá = 0,24 • Ïíàë=0,24 • 27700969=6648233 ðóá. (9.5)
  • Ïðèáûëü, îñòàþùàÿñÿ â ðàñïîðÿæåíèè ïðåäïðèÿòèÿ:
  • Ïîñò = Ïíàë — Íïðèá = 27700969-6648233 =21052736 ðóá. (9.6)
  • Íàëîã íà ðàçâèòèå òåððèòîðèè (â ðàçìåðå 3% ):
  • Íò = 0, 03•21052736=631582 ðóá. (9.7)
  • ×èñòàÿ ïðèáûëü:
  • Ï÷ = Ïîñò -Íòð = 21052736-631582 =20421154 ðóá. (9.8)
  • Ðåíòàáåëüíîñòü êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé:
  • Ð = Ï÷/Êî •100%= 20421154 /124760423•100% = 16,37% (9.9)
  • Ïåðèîä îêóïàåìîñòè ïðîåêòà:
  • Ò = Êî/Ï÷ =124760423/20421154 =6,11 ã.=73,3 ìåñÿöà (9.10)
  • Ôîíäîîòäà÷ó îñíîâíîãî êàïèòàëà îïðåäåëèì ïî ôîðìóëå:
  • , (9.11)
  • Ôîíäîåìêîñòü îñíîâíûõ ñðåäñòâ îïðåäåëèì ïî ôîðìóëå:
  • , (9.12)
  • Ôîíäîâîîðóæåííîñòü îïðåäåëèì ïî ôîðìóëå:
  • , (9.13)
  • ãäå Ðñ — ñïèñî÷íîå êîëè÷åñòâî ðàáîòíèêîâ, ÷åë.
  • ðóá./÷åë.
  • Ðåçóëüòàòû ðàñ÷åòà ýêîíîìè÷åñêîé ýôôåêòèâíîñòè ó÷àñòêà ïðåäñòàâëåíû â òàáëèöå 9.1.
  • Òàáëèöà 9.1 — Òåõíèêî-ýêîíîìè÷åñêèå ïîêàçàòåëè
  • Íàèìåíîâàíèå ïîêàçàòåëÿ

    • Åäèíèöà

    èçìåðåíèÿ

    Âåëè÷èíà ïîêàçàòåëÿ

    Îáùèé ôîíä çàðàáîòíîé ïëàòû

    ðóá.

    429 018 509

    Êàïèòàëüíûå âëîæåíèÿ

    ðóá.

    124 760 423

    Èçäåðæêè ïðîèçâîäñòâà

    ðóá.

    691 668 232

    Âàëîâîé äîõîä

    ðóá.

    864585290

    ×èñòàÿ ïðèáûëü

    ðóá.

    20421154

    Ðåíòàáåëüíîñòü êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé

    %

    16,37

    Ïåðèîä îêóïàåìîñòè

    ëåò

    6,11

    Ôîíäîîòäà÷à îñíîâíîãî êàïèòàëà

    6,9

    Ôîíäîåìêîñòü îñíîâíûõ ñðåäñòâ

    0,15

    Ôîíäîâîîðóæåííîñòü

    ðóá./÷åë.

    11341857

    • ÇÀÊËÞ×ÅÍÈÅ
    •  ðåçóëüòàòå âûïîëíåíèÿ äàííîé êóðñîâîé ðàáîòû ìíîé áûëè èçó÷åíû ìåòîäû áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ.  õîäå ðàáîòû áûë ðàçðàáîòàí áèçíåñ-ïëàí ïðåäïðèÿòèÿ «KE-auto», êîòîðîå ïðîèçâîäèò ñëåäóþùèå âèäû ðàáîò:
    • — çàìåíà ìàñëà;
    • — êîìïüþòåðíàÿ äèàãíîñòèêà
    • — ïðîâåðêà è ðåãóëèðîâêà ñîäåðæàíèÿ CO â îòðàáîòàâøèõ ãàçàõ.
    • Ïðè ñîñòàâëåíèè áèçíåñ-ïëàíà îïèñàíû ñôåðû äåÿòåëüíîñòè è àíàëèç ðûíêà äàííûõ óñëóã; îïðåäåëåíà ñòðàòåãèÿ ìàðêåòèíãà; ðàññ÷èòàíà ïðîèçâîäñòâåííàÿ áàçà ÑÒÎ; ñîñòàâëåíà îðãàíèçàöèîííàÿ ñòðóêòóðà óïðàâëåíèÿ ïðåäïðèÿòèåì; ðàññ÷èòàíû èíâåñòèöèîííûå âëîæåíèÿ íåîáõîäèìûå äëÿ ðåàëèçàöèè óñëóã ÑÒÎ; ïðîèçâåäåíî ïðîãíîçèðîâàíèå ýêîíîìèêî-õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè è àíàëèç ýôôåêòèâíîñòè ïðîåêòà.
    • Ðåíòàáåëüíîñòü ïðåäïðèÿòèÿ ñîñòàâëÿåò 16,37%. Íà ñòàíöèþ çàêóïëåíî ñîâðåìåííîå è äîðîãîñòîÿùåå îáîðóäîâàíèå. Ðàáîòíèêè ñåðâèñà — âûñîêî êâàëèôèöèðîâàííûå ñïåöèàëèñòû, ïðîøåäøèå ñïåöèàëüíóþ ïîäãîòîâêó.
    • Çàðàáîòíàÿ ïëàòà çà ãîä âñåõ ðàáîòíèêîâ ñîñòàâëÿåò 429016509 áåë. ðóá.
    • Êàïèòàëüíûå âëîæåíèÿ 124760423 áåë.ðóá.  òîì ÷èñëå îáîðóäîâàíèå:
    • 1.Ñòîèìîñòü áàêà äëÿ ñëèâà ìàñëà «Raasm 42065» ñîñòàâëÿåò 10500000 áåë.ðóá.
    • 2. Ñòîèìîñòü îáîðóäîâàíèÿ äëÿ ðàçäà÷è ìàñëà «Ñ-227-1» ñîñòàâëÿåò
    • 2 900 000 áåë.ðóá.
    • 3. Ñòîèìîñòü óñòðîéñòâà äëÿ êîìïüþòåðíîé äèàãíîñòèêè «Ultrascan P1» ñîñòàâëÿåò 10 950000 áåë. ðóá.
    • 4. Ñòîèìîñòü ãàçîàíàëèçàòîðà «ÀÂÒÎÒÅÑÒ-02.02» ñîñòàâëÿåò
    • 5260 000 áåë.ðóá.
    • 5. Ñòîèìîñòü íàáîðà èíñòðóìåíòîâ äëÿ ìåõàíèêà ñîñòàâëÿåò 2379 000 ìëí.ðóá.
    • Èçäåðæêè ïðîèçâîäñòâà 691 668232 áåë.ðóá.  òîì ÷èñëå:
    • 1. Ôîíä çàðàáîòíîé ïëàòû 429 018509 áåë.ðóá.
    • 2. îò÷èñëåíèÿ íà ñîöèàëüíîå ñòðàõîâàíèå 150 156 478 áåë.ðóá.
    • 3. ðàñõîäû íà ìàòåðèàëû 9 945 000 áåë.ðóá.
    • 4. ðàñõîäû íà ñîäåðæàíèå è ýêñïëóàòàöèþ îáîðóäîâàíèÿ 52670 968 áåë.ðóá.
    • 5. îáùåïðîèçâîäñòâåííûå ðàñõîäû 35315303 áåë.ðóá.
    • 6. íàëîãè 14561 974 áåë.ðóá.
    • Âàëîâîé äîõîä 864585 290 áåë.ðóá.
    • ×èñòàÿ ïðèáûëü 20421 154 áåë.ðóá.
    • Ðåíòàáåëüíîñòü êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé 16,37%.
    • Ïåðèîä îêóïàåìîñòè 6,1 ëåò (73ìåñÿöåâ) .
    • Ïîëó÷åííûå ðåçóëüòàòû âïîëíå óäîâëåòâîðÿþò öåëÿì äàííîé êóðñîâîé ðàáîòû.
    • ÑÏÈÑÎÊ ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÍÛÕ ÈÑÒÎ×ÍÈÊÎÂ

    1. Áîëáàñ Ì.Ì. è äð. Ó÷åáíîå ïîñîáèå ïî êóðñó Òåõíîëîãè÷åñêîå ïðîåêòèðîâàíèå ÀÒÏ è ÑÒÎ, Ìí. ÁÃÏÀ, 1995. -83 ñ.

    2. Ïîõàáîâ Â.È., Ïîëèïóê è äð. Ìåòîäè÷åñêèå óêàçàíèÿ ê âûïîëíåíèþ ýêîíîìè÷åñêîé ÷àñòè äèïëîìíîãî ïðîåêòèðîâàíèÿ äëÿ ñòóäåíòîâ ñïåöèàëüíîñòè 1505. Ìí.: ÁÍÒÓ. 1992.

    3. Ïèëèïóê Í.Í., Àíòþøåíÿ Ä.Ì. Ìåòîäè÷åñêîå ïîñîáèå ê âûïîëíåíèþ êóðñîâîé ðàáîòû ïî äèñöèïëèíå «Îðãàíèçàöèÿ ïðîèçâîäñòâà è ìåíåäæìåíò» äëÿ ñòóäåíòîâ ñïåöèàëüíîñòè Ò.04.02.00 — «Ýêñïëóàòàöèÿ òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ». Ìí.: ÁÃÏÀ, 2002 — 58 ñ.

    4. Ïðèêàç Ìèíèñòåðñòâà Òðàíñïîðòà è êîììóíèêàöèé Ðåñïóáëèêè Áåëàðóñü ¹ 304-Ö îò 28 ñåíòÿáðÿ 2005 ã. «Îòðàñëåâûå ðåêîìåíäàöèè ïî ðàçðàáîòêå áèçíåñ-ïëàíîâ îðãàíèçàöèé Ìèíèñòåðñòâà òðàíñïîðòà è êîììóíèêàöèé Ðåñïóáëèêè Áåëàðóñü»

    Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Ðîëü ïëàíèðîâàíèÿ ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèé. Êðàòêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ñèòóàöèè íà îòå÷åñòâåííîì àâòîìîáèëüíîì ðûíêå. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà îðãàíèçàöèè àâòîñåðâèñà. Ïëàíèðîâàíèå ïîòðåáíîñòè â íåîáõîäèìîì îáîðóäîâàíèè äëÿ àâòîìîéêè.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [62,2 K], äîáàâëåí 09.06.2014

    • Îñíîâíûå ñèñòåìû àâòîñåðâèñà, òðåáîâàíèÿ. Öåíû è öåíîâàÿ ïîëèòèêà, îñîáåííîñòè öåíîîáðàçîâàíèÿ. Áèçíåñ-ïëàí â ñèñòåìå ïëàíèðîâàíèÿ ïðåäïðèÿòèÿ àâòîñåðâèñà. Êóçîâíîå, ìàëÿðíîå îòäåëåíèÿ. Îõðàíà òðóäà íà ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [33,8 K], äîáàâëåí 13.06.2010

    • Îáîñíîâàíèå öåëåñîîáðàçíîñòè îòêðûòèÿ ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ. Îáçîð àâòîìîáèëåé ÂÀÇ, ÇÀÇ, ïðîäàâàåìûõ è îáñëóæèâàåìûõ íà ÑÒÎ. Ìåñòî ðàñïîëîæåíèÿ, ïðîôèëü è öåëü äåÿòåëüíîñòè ÑÒÎ. Àíàëèç ðûíêà ñáûòà, êîíêóðåíöèÿ, ñòðàòåãèÿ ìàðêåòèíãà.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [292,1 K], äîáàâëåí 06.06.2011

    • Àíàëèç ïðîèçâîäñòâåííî-õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ. Ðàñ÷åò ïðîèçâîäñòâåííîé ïðîãðàììû ïî îáñëóæèâàíèþ è ðåìîíòó àâòîìîáèëåé, çàòðàò íà ìàòåðèàëû è çàïàñíûå ÷àñòè. Îïðåäåëåíèå ñòîèìîñòè êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé ïî ó÷àñòêó.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [93,7 K], äîáàâëåí 14.06.2015

    • Ðàçðàáîòêà ïðîåêòà ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ è ó÷àñòêîâ ðåìîíòà àâòîìîáèëåé. Ðàñ÷¸ò ïðîèçâîäñòâåííîé ïðîãðàììû ïî ÒÎ è ðåìîíòó. Îñîáåííîñòè îðãàíèçàöèè è óïðàâëåíèÿ ïðîèçâîäñòâîì, òåõíèêà áåçîïàñíîñòè è îõðàíà òðóäà íà ïðåäïðèÿòèÿõ àâòîñåðâèñà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [163,0 K], äîáàâëåí 16.01.2011

    • Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé, àíàëèç ðàáîòû äàííîãî ïðåäïðèÿòèÿ. Îïèñàíèå ãëàâíûõ ïðîèçâîäñòâåííûõ çîí: òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ è ðåìîíòà. Ðàñ÷åò ãîäîâîãî îáúåìà ðàáîò, òðóäîåìêîñòè, ÷èñëà ïîñòîâ íà êàæäîé èç çîí.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [47,6 K], äîáàâëåí 06.10.2014

    • Ðàñ÷åò ãîäîâîãî îáúåìà ðàáîò ïðåäïðèÿòèÿ àâòîñåðâèñà, êîëè÷åñòâà ïîñòîâ, ïàðàìåòðîâ ïðîèçâîäñòâåííîé áàçû, êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé, êîëè÷åñòâà ïðîèçâîäñòâåííîãî ïåðñîíàëà, ïîêàçàòåëåé ýêîíîìè÷åñêîé ýôôåêòèâíîñòè. Çàòðàòû íà âûïîëíåíèå ðàáîò, îêàçàíèå óñëóã.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [157,3 K], äîáàâëåí 27.01.2011

    • Ðàçðàáîòêà ïðîåêòà ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé ãîðîäñêîãî òèïà íà äåâÿòü ïîñòîâ ñ ðàçðàáîòêîé çîíû ðåãóëèðîâêè óãëîâ óñòàíîâêè êîëåñ. Ìîùíîñòü, òèï ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé. Òåõíèêî-ýêîíîìè÷åñêèå ïîêàçàòåëè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [935,4 K], äîáàâëåí 06.04.2015

    • Îáîñíîâàíèå ìîùíîñòè ïðîåêòèðóåìîé ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé. Ðàñ÷åò ãîäîâîãî îáúåìà ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ è îïðåäåëåíèå ÷èñëà ïðîèçâîäñòâåííûõ ðàáî÷èõ. Ðàçðàáîòêà òåõíîëîãè÷åñêîãî ïðîöåññà äèàãíîñòèðîâàíèÿ äâèãàòåëåé.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [228,2 K], äîáàâëåí 14.07.2014

    • Îïðåäåëåíèå êîëè÷åñòâà àâòîìîáèëåé, îáñëóæèâàåìûõ â ðàéîíå, ãîäîâîé òðóäî¸ìêîñòè ðàáîò, ÷èñëåííîñòè ïðîèçâîäñòâåííûõ ðàáî÷èõ. Ïîäáîð òåõíîëîãè÷åñêîãî îáîðóäîâàíèÿ, òåõíîëîãè÷åñêîé è îðãàíèçàöèîííîé îñíàñòêè ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [40,1 K], äîáàâëåí 11.05.2014

    Бизнес план сто курсовая работа

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

    Источник

    Adblock
    detector