Бизнес план промывочно пропарочной станции
В 1 квартале 2020 года по результатам проведенного исследования рынка промывочно-пропарочных предприятий, аналитики нашей компании составили детальный бизнес-план по созданию пункта подготовки железнодорожных цистерн. В качестве примера проанализировано создание новой и/или модернизация текущей станции на Куйбышевской железной дороге.
Были рассчитаны такие показатели, как дисконтированная доходность, индекс прибыльности, срок окупаемости, рентабельность (средняя, внутренняя) и др.
Расчеты проводились по двум вариантам финансирования проекта — получение кредита и долевое участие.
Особое внимание было уделено расчету доходной части проекта. Были опрошены представители транспортных компаний, занимающихся перевозками грузов в цистернах на Куйбышевской, Приволжской, Горьковской, Свердловской и Октябрьской железных дорогах с целью определения потенциального интереса к услугам создаваемого пропарочного предприятия. Также были проанализированы обьемы движения порожних цистерн на Куйбышевской и Приволжской железных дорогах.
Детальный анализ рисков, проведенный в бизнес-плане, выявил устойчивость и окупаемость проекта при уменьшении доходной части до 70% от расчетных показателей при условии долевого участия.
Данный бизнес-план можно использовать в качестве шаблона при расчетах создания пункта подготовки цистерн в расчетном периоде на любой железной дороге России и стран СНГ.
Основные показатели проекта при соинвестировании:
— Период окупаемости (PB) – 35 месяцев
— Чистый приведенный доход (NPV) – 35 405 тыс. руб.
— Индекс прибыльности (PI) – 1,31
— Средняя норма рентабельности (ARR) – 39,41%
Отзыв ЗАО «Уруссинский химический завод»
Содержание
Часть I. Аннотация
1.1. Основные характеристики предлагаемого проекта, цели, сроки реализации
1.2. Специфика рынка услуг промывки и пропарки железнодорожных цистерн
Часть II. Рыночное окружение
2.1. Текущее состояние рынка ППС
2.1.1 Общий список ППС России по железным дорогам
2.1.2 Общие объемы рынка и характеристики установленных ППС
2.1.3 Оценка рынка подготовки цистерн на КбЖД
2.2. Оценка услуг по обслуживанию железнодорожных цистерн
2.2.1 Объем рынка услуг, предоставляемых ППС
2.2.2 Перечень предоставляемых услуг по промывочно-пропарочным предприятиям
2.2.3 Объем рынка сервисных услуг
2.3. Общее описание технологий по промывке/пропарке цистерн предлагаемых на рынке России
Часть III. Производственный план
3.1. Перечень и виды работ по реконструкции ППС
3.2. Стоимость и сроки выполнения работ
3.3. Внедряемые технологии подготовки цистерн к наливу и в ремонт
3.4. Состав необходимого оборудования и затраты на его приобретение
3.5. Состав расходных материалов и затраты на приобретение
3.6. Затраты на оплату труда
3.7. Амортизация оборудования
3.8. Себестоимость услуг подготовки цистерн
Часть IV. План реализации услуг
4.1. Объем предполагаемых услуг
4.2. Определение сезонности спроса на услуги
4.3. Ценовые предложения и программа скидок
4.4. Программа реализации услуг по подготовке цистерн к наливу и в ремонт
4.5. Программа организации рекламы. Затраты на рекламу
Часть V. Финансовый план
5.1. Объем и поступление инвестиций
5.2. Кэш-Фло проекта
5.2.1 Кэш-Фло деятельности ППС при условии инвестирования
5.2.2 Кэш-Фло деятельности ППС при условии кредитования
5.3. Определение ставки дисконтирования
5.4. Экономическая эффективность проекта
5.4.1 Период окупаемости (PB)
5.4.2 Дисконтированный период окупаемости (DPB)
5.4.3 Чистый приведенный доход (NPV)
5.4.4 Индекс прибыльности (PI)
5.4.5 Средняя норма рентабельности (ARR)
5.4.6 Внутренняя норма рентабельности (IRR)
5.4.7 Точки безубыточности проекта
Часть VI. Определение рисков проекта
6.1. Виды рисков по реализации проекта
6.2. Карта рисков
6.2.1 Анализ чувствительности
6.2.2 Расчеты по методу Монте-Карло
Часть VII. Приложения
7.1. Список таблиц и диаграмм в бизнес-плане
7.2. Список диаграмм в бизнес-плане
7.3. Список экспертов, данные которых были использованы при составлении бизнес-плана
Седьмое обновление исследования рынка промывочно-пропарочных предприятий (станций) в России завершено в июне 2019 года. Обзор дополнен семью ранее не входившими в него участниками рынка, актуализирована информация по имеющимся предприятиям.
Как и ранее, в исследовании представлен подробный обзор основных промывочно-пропарочных станций и пунктов подготовки цистерн в ремонтных депо. Анализируются технологии промывки и пропарки, дополнительные услуги, загруженность мощностей и объемы подготовки цистерн (за 2018 год и первое полугодие 2019 года), а также анализ ценовой конъюнктуры предлагаемых услуг.
Содержание исследования
Часть I. Текущее состояние рынка промывочно-пропарочных предприятий
1.1. Структура рынка ППП
1.2. Объем рынка и характеристики промывочно-пропарочных предприятий
1.3. Объем рынка услуг, предоставляемых промывочно-пропарочными предприятиями
1.4. Потенциал рынка промывочно-пропарочных предприятий
1.5. Оценка развития рынка до 2025 года
Часть II. Оценка сервисных услуг по обслуживанию железнодорожных цистерн
2.1. Характеристика рынка сервисных услуг
2.2. Перечень предоставляемых услуг по промывочно-пропарочным предприятиям
2.3. Цены на услуги по некоторым промывочно-пропарочным предприятиям
2.4. Объем рынка сервисных услуг
Подготовка котлов («горячая обработка»)
«холодная» обработка
подготовка цистерн к ремонту
2.5. Описание технологий по промывке/пропарке цистерн
ООО «Чистые технологии» (CTG)
Холдинговая компания «Чистый Мир М»
ООО «Керхер»
ООО «НПО «БалтЭкоРесурс»
KMT International Inc (Amrutech Inc)
VL INTERNATIONAL PROJECTS LTD (Veneta Lavaggi)
ООО «ВолНА»
ООО «Техноком»
ООО «Металл и Конструкции»
Часть III. Анализ конкурентной среды
3.1. Промывочно-пропарочные станции
Восточно-Сибирская железная дорога
3.1.1. ППС ст. Суховская, ООО «Валэнси»
Горьковская железная дорога
3.1.2. ППС Зелецино Нижегородского филиала АО «ПГК»
Дальневосточная железная дорога
3.1.3. ППК ст. Дземги, АО «НефтеТрансСервис»
3.1.4. УПС ст. Хабаровск-2, ООО «ПС «ДВС»
Западно-Сибирская железная дорога
3.1.5. ППС Комбинатская Новосибирского филиала АО «ПГК»
3.1.6. ПРС ст. Купино, ООО «ВРК «Купино» группа «Трансойл»
Красноярская железная дорога
3.1.7. ППС Ачинская Красноярского филиала АО «ПГК», ст. Новая Еловка
3.1.8. ППС ст. Уяр, ООО «НТ-Сервис»
Куйбышевская железная дорога
3.1.9. ПРС ст. Алань, ООО «Промтранс-А»
3.1.10. ППС ст. Бензин, АО «ВРК-2»
3.1.11. ППП ст. Ишимбаево, ООО «Транссервис»
3.1.12. ППС ст. Круглое Поле, ООО «Вагон-Сервис-Транс»
3.1.13. ППС ст. Новокуйбышевская, ЗАО «Экза»
3.1.14. ППС Сызрань Самарского филиала АО «ПГК»
3.1.15. ППС ст. Черниковка-Восточная, ОАО «РЖД»
Московская железная дорога
3.1.16. ППС ст. Стенькино-2, ОАО «РЖД»
Октябрьская железная дорога
3.1.17. ППС ст. Волховстрой, ООО «Экосервис»
Приволжская железная дорога
3.1.18. ППС ст. Аксарайская-2, ООО «Валэнси»
3.1.19. ППС ст. Нефтяная, АО «НефтеТрансСервис»
3.1.20. ППС Татьянка Саратовского филиала АО «ПГК»
Свердловская железная дорога
3.1.21. ППС Осенцы Екатеринбургского филиала АО «ПГК»
Северная железная дорога
3.1.22. ППС ст. Новоярославская, ООО «Валэнси»
Северо-Кавказская железная дорога
3.1.23. ППС ст. Афипская, ООО «Валэнси»
3.1.24. ППС ст. Сальск, ООО «СальскВагонСервис»
Южно-Уральская железная дорога
3.1.25. ППС Никель Челябинского филиала АО «ПГК»
3.2. Промывочно-пропарочные пункты
Восточно-Сибирская железная дорога
3.2.1. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Нижнеудинск, АО «ВРК-1»
3.2.2. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Иркутск-Сортировочный, АО «ВРК-1»
3.2.3. ППП при ВЧДр Зима (АО «ВРК-3»), ООО «ТрансСервис»
3.2.4. ППП при ООО «Промышленно-Транспортная Корпорация» ст. Трудовая
Горьковская железная дорога
3.2.5. Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Арзамас (АО «ВРК-3»), ООО «ТрансСервис»
3.2.6. Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Красноуфимск, АО «ВРК-3»
3.2.7. ППП при ВЧДР Лянгасово (АО «ВРК-1»), ООО «Транспорт-Ресурс»
3.2.8. ППП при ВЧДР Горький-Сортировочный (АО «ВРК-1»)
3.2.9. ППС Т9 в г. Чайковском, ЗАО «Сибур-Транс»
3.2.10. ППС г. Урень ООО «Синтез-Ойл-Транс»
Дальневосточная железная дорога
3.2.11. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Уссурийск, АО «ВРК-1»
Забайкальская железная дорога
3.2.12. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР Бурея, ОАО «ДВТГ»
3.2.13. ПРС на ВЧД ст. Хилок, ООО «ВРК»
3.2.14. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР Чернышевск-Забайкальский, АО» ВРК-1»
3.2.15. Пункт подготовки цистерн Свободненский вагоноремонтный завод ООО «Трансвагонмаш»
Западно-Сибирская железная дорога
3.2.16. Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Болотная (АО «ВРК-3»), ООО «Сибирь»
3.2.17. Пункт подготовки цистерн при ООО БВРП Новотранс.
Куйбышевская железная дорога
3.2.18. ООО «ППЖТ», ОАО «Газпром нефтехим Салават»
3.2.19. Цех №3308 ПАО «Нижнекамскнефтехим»
3.2.20. ППП при ВЧДР Пенза ВРК-1, ИП Крестин
3.2.21. ППС АО «Вагоноремонтный завод» г. Стерлитамак (ООО «Трансвагонмаш»)
3.2.22. Участок Октябрьский вагоноремонтного депо ст. Сызрань АО «ВРК-1»
3.2.23. ООО «Техкомплекс», ЗАО «НТС»
3.2.24. Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Ульяновск, АО «ВРК-3»
3.2.25. Пункт подготовки цистерн при ВРД «Тольятти», ООО «ТрансГрупп-Инвест»
Красноярская железная дорога
3.2.26. Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Ужур (АО «ВРК-3»), ООО «ТрансСервис»
3.2.27. Пункт подготовки цистерн ООО «Боготольский вагоноремонтный завод»
Московская железная дорога
3.2.28. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Рыбное, АО «ВРК-1»
3.2.29. ППП ст. Стенькино-2, ООО «СФАТ-Рязань»
3.2.30. Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Сасово, АО «ВРК-3»
3.2.31. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Унеча, ООО «Новая вагоноремонтная компания»
3.2.32. ООО «Оргсинтез» ст. Промгипсовая
Октябрьская железная дорога
3.2.33. ПРС ст. Кириши, ООО «Трансойл»
3.2.34. ППП при вагоноремонтном депо Псков (ВРК-1), ООО «Феникс»
Приволжская железная дорога
3.2.35. ППНЦ Астраханскаго филиала ООО «Газпромтранс»
3.2.36. Пункт подготовки цистерн при вагоноремонтном депо ст. Арчеда, ООО «Новая вагоноремонтная компания»
3.2.37. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Ершов, АО «ВРК-2»
3.2.38. ППП при вагонном депо Волгоград ст. Разгуляевка, ООО «Новая вагоноремонтная компания»
3.2.39. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Саратов, АО «ВРК-1»
Свердловская железная дорога
3.2.40. Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Верещагино, АО «ВРК-3»
3.2.41. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Войновка, АО «ВРК-2»
3.2.42. Пункт подготовки цистерн при ООО «Аст Сервис-Тюмень» ст. Войновка
3.2.43. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Ишим, АО «ВРК-1»
3.2.44. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Пермь-Сортировочная, АО «ВРК-2»
3.2.45. ПРС г. Пермь, ООО «Экологические технологии»
3.2.46. Сервисный участок ст. Пермь-Сортировочная, ООО «Транстрейд»
3.2.47. ПВОЦ ст. Сургут, ООО «Газпромтранс»
3.2.48. ППП ст. Фарафонтьевская, ООО Фирма «Макс»
3.2.49. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР Чусовская, АО «ВРК-1»
3.2.50. Пункт подготовки цистерн ст. Ухта, ООО «МВР-экология»
Северо-Кавказская железная дорога
3.2.51. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Каменоломни, АО «ВРК-2»
3.2.52. Ремонтное вагонное депо ст. Морозовская, обособленное подразделение ООО «Колеса РЖД»
3.2.53. Пункт подготовки цистерн ООО «ВагонДорМаш» ст. Несветай
3.2.54. Пункт подготовки цистерн ООО «Депо-ЕвроХим»
3.2.55. Пункт подготовки цистерн при ВРД Махачкала, ООО «ЮВК»
Юго-восточная железная дорога
3.2.56. Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Белгород, АО «ВРК-3»
3.2.57. Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Валуйки (АО «ВРК-3»), ООО «ТрансСервис»
3.2.58. ППП ст. Колодезная, ООО «Пром-Нефть-Сервис»
3.2.59. Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Кочетовка, АО «ВРК-2»
Южно-Уральская железная дорога
3.2.60. ПРС Вагонного депо Верхний Уфалей, ЗАО «УГШК»
3.2.61. Пункт подготовки цистерн при ВУ Бердяуш, АО «ВРК-3»
3.2.62. УМПС ст. Красногвардеец ООО «Транслин-Бузулук»
3.3. Промывочно-пропарочные предприятия, остановившие свою деятельность
3.3.1. ППС ст. Черниковка-Восточная, ООО «ПКФ Маяк»
3.3.2. ППП при ВЧДР ст. Брянск-Льговский, АО «ВРК-1»
3.3.3. ППП ст. Грузовая, ООО «Транснефть-Логистика»
3.3.4. ППС-5 «Южная» ст. Суховская-Южная, ЗАО «НПГБ «РИКО»
3.3.5. ППС ст. Аткарск, вагонное депо, ОАО «РЖД»
3.3.6. ППС Кириши, ОАО «ПГК»
3.3.7. ППП при вагоноремонтном депо ст. Иланская, АО «ВРК-1»
3.3.8. ПРС при вагоноремонтном депо ст. Сосногорск, ЗАО «Магистральнефтеоргсинтез»
3.3.9. ППС ст. Серов, ООО «РИМ Финанс»
3.3.10. ППС «Кама», Вагонное депо Агрыз
3.4. Оценка загруженности промывочно-пропарочных предприятий
Часть IV. Спрос на услуги промывочно-пропарочных предприятий
4.1. Операторы нефтебензиновых цистерн
ООО «БалтТрансСервис»
ООО «Брансвик Рейл Лизинг»
ООО «Газпромтранс»
ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»
АО «НефтеТрансСервис»
АО «Новая перевозочная компания» (АО «НПК»)
ОАО «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»)
АО «РН-Транс»
ЗАО «СИБУР-Транс»
ОАО НГК «Славнефть»
ПАО «Совфрахт»
ООО «Трансойл»
RAILGO (бывш. ИСР Транс)
Rail Garant
АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»)
4.2. Сезонность спроса компаний на услуги ППС
Часть V. Выводы
Часть VI. Приложения
6.1. Список экспертов, данные которых были использованы в исследовании
6.2. Перечень основных таблиц в исследовании
6.3. Перечень основных диаграмм в исследовании
Компания Сканджет -предлагает инновационная технология, позволяющая быстро, качественно обработать внутреннею поверхность котла вагонов-цистерн от углеводородных остатков и всего перечня перевозимых продуктов. Обработка осуществляется под погрузку и для проведения ремонтно-профилактических работ, в соответствии с требованиями «Типового технологического процесса……Г-14540№» актуализированного 05.05.2017г. Качество подготовки вагонов цистерн соответствует требованиям ГОСТ 1510-84.
В основу предлагаемой технологии заложены принципы опытным путем проверенные многолетним опытом разработки, проектирования и эксплуатации ППС 80-х годов, ПРС, заменивших их частично в 90-х и разочарований, вызванных
возросшим количеством не отмываемых ими вагонов-цистерн с АСПО в 2000- х.
1 принцип: «ПАР моет все и умеет двигать воду.
2 принцип «ПАВы – пустая безвозвратная трата денег»
3 принцип «ИЗ Воды и СНО можно получить самый дешевый пар»
Предлагаемая технология — воплощение в жизнь этих принципов:
• Моем паром и смесью пара и воды;
• Ничего не сливаем, все используем, пар вырабатываем сами;
• Смесь пара и воды имеет температуру на поверхности котла выше 100 град С из-за использования избыточного давления;
• Главный способ разделения СНО и воды – гравидинамический.
В результате:
• Высокая экологическая безопасность – работа оборудования в замкнутом режиме
• использование специальных комплексных технических средств, позволяющих полностью собирать смытые остатки, что позволяет исключить вредное воздействие на окружающую среду.
• Увеличение объема промываемых цистерн – за счет сокращения времени очистки.
• Отсутствие сторонних очистных сооружений.
• Собранные в процессе очистки остатки нефтепродуктов используются как вторичное топливо (топливо нефтяное котельное).
• Высокая рентабельность – основана на резком сокращении энергозатрат. Пар вырабатывается собственными парогенераторными установками
Технологический процесс, представляет собой непрерывный цикл обработки внутренних поверхностей котлов вагонов-цистерн с использованием через размывочную головку моечной машинки последовательно пара, смеси пара с технологической оборотной водой, подаваемых в необходимых сочетаниях, в соответствии с алгоритмами заданными микропроцессорной программой мойки, в зависимости от состава углеводородных остатков.
Особенности технологии:
— использование инновационных методов нефтеочистки
— вакуумный метод удаления остатков из котлов вагонов-цистерн
— технологический процесс представляет собой непрерывный замкнутый цикл
обработки, с применением метода оборотного водопользования, при котором
техническая оборотная вода используется многократно.
Использование собственных паровых генераторов позволяет использовать пар только вовремя пропаривания, а все остальное время парогенераторы находятся в режиме ожидания.
Технологический процесс пропаривания цистерн реализован в 2-х режимах:
1. Непосредственная подача пара в котел цистерны червём герметично закрытую универсальную крышку
2. Подача пара червём моющую головку, при этом производиться, не только разогрев и дегазация котла цистерны, но и непосредственная обработка внутренних поверхностей, что значительно снижает энергопотери и увеличивает скорость обработки вагон-цистерн.
Для работ по очистке цистерн применяется комплект из размывочного стояка, оборудованного многофункциональной герметичной крышкой и моющей машинкой, обеспечивающей обработку стенок котла цистерны паром или горячей водой
позволяющий с однократной установки его в цистерну выполнять весь цикл обработки или часть операций, в зависимости от принятой программы. Размывочный стояк опускается в котел цистерны и извлекается из него механическим путем.
Подача пара, горячей воды в агрегаты осуществляется из трубопроводов с помощью пневмо (электро)задвижек в соответствии с заданной программой обработки. Для обеспечения требований охраны окружающей среды применяются
трубопроводы сбора вод и смываемых нефтеостатков, герметично присоединяемых к нижним сливным клапанам с помощью устройств нижнего слива. При помощи насоса технологическая вода и смываемые нефтеостатки проходят через систему
гидроциклонов, фильтров предварительной и тонкой очистки, импульсной магнитной установки и попадают в гравидинамические сепараторы. Тем самым происходит качественное разделение воды от нефтепродуктов. Асфальто-парафиновые разложения разбиваются в магнитно-импульсной установки и хорошо перемешиваются с нефтепродуктами, которые проходят через полимерные фильтры, освобождаются от молекулярной воды. Тем самым смесь нефтепродуктов
образовывается в топливо котельное и приспособлено к использованию в горелочном устройстве парогенераторов. Механические остатки выделяются при помощи гидроциклонов, фильтров предварительной и тонкой очистки, накапливаются
и утилизируются надлежащим способом. Очищенная вода, по мере очистки, направляется на пополнение емкости
моющей воды и возвращается в короткий цикл мойки в магистраль. В зависимости от состояния и анализа датчиков уровня, очищенная вода может направляться на пополнение системы водоподготовки для получения пара Основным условием качественной обработки котлов цистерн является наличие необходимого количества насыщенного пара, используемого как в качестве моющей среды, так и средства теплоносителя и двигателя для нагрева моющей воды, и ее транспортировки. Насыщенный пар с параметрами Р=5-6атм и t=150-160град С вырабатывается собственными парогенераторными установками, которые входят в состав комплекса. Мощность парогенераторных установок должна обеспечивать пиковую подачу пара. Объем подаваемого пара рассчитывается исходя из условия,не менее 500 кг/час на одну цистерну при включении. Потеря пара при обработке цистерны сводится к минимуму из-за применения замкнутой технологии –производится герметичное закрытие горловин верхнего налива и нижнего слива.В связи с тем, что парообразование происходит в замкнутой системе собственными парогенерирующими установками, избытка конденсата пара не образуется, но существует определенная потеря технологической оборотной воды, которую надо восполнять по мере ее убывания из замкнутой системы.
Схема автоматического управления технологическими процессами обработки цистерн предусматривает следующие виды (циклы) обработки: пропарка — промывка — дегазация, пропарка — дегазация, промывка — дегазация. Она позволяет изменить и
регулировать технологический режим по продолжительности, очередности любой из трех указанных выше операций в зависимости от рода груза, слитого из цистерны, количества недослитого продукта и наименования продукта, подлежащего наливу. Все циклы технологического процесса запрограммированы в определенной последовательности. В целях достижения требуемой чистоты обработки котлов цистерн схема автоматической работы оборудования комплексапредусматривает возможность повторно выполнять любую из указанных операций. Световая сигнализация о готовности цистерн к обработке, о положении запорной арматуры, а также органы управления технологическим процессом
устанавливаются на главном пульте оператора. После подачи импульса с пульта управления цистерна обрабатывается в последовательности, зависящей от заданной программы. Суть применения данного Комплекса состоит в том, что не требуется замена технологической оборотной воды, необходима лишь корректировка, путем добавления воды. Очистные сооружения в комплексе собственные и сторонний слив каких-либо продуктов отсутствуют, тем самым снижается до минимума отрицательное воздействие на окружающую среду, и соблюдаются все экологические нормы и требования на производстве. В комплекте технической документации предоставляются материалы по оценке воздействия на окружающую природную среду, отражены природоохранные мероприятия и обоснована допустимость использования технологии в 50м
природоохранной зоне.
Топливо
В качестве топлива для котлов мы используем нефтеостатки, собранные после промывки цистерн. Зачастую, этих остатков полностью хватает для работы всего комплекса, что делает возможным автономное использование комплексов , экономя на топливе, паре и электроэнергии
Модульность
Комплексы являются модульными и спроектированы так, что все основные узлы располагаются в стандартных 40-и и 20-и футовых контейнерах. Модульность в сочетании с автономностью позволяют без существенных потерь менять мощность комплекса и его местоположение.
Замкнутый цикл
Благодаря замкнутому циклу промывки и отсутствию необходимости в очистных сооружениях раствор можно использовать многократно, что позволяет минимизировать расход воды и реагента.
Скорость промывки
Как результат, скорость промывки внутренней поверхности цистерны при максимальном качестве промывки без учёта подачи и уборки цистерн составляет всего 25 – 60 минут!
Технология: