Бизнес план прогулки по реке

Бизнес план прогулки по реке thumbnail

Наступили теплые дни, все стремятся провести отпуск на юге, причем активно, с максимумом полученных впечатлений и эмоций. А теперь давайте подумаем, чем же можно заняться предпринимателю в это время года в курортном городе.
Возможно, Вы захотите вложить 50-100 тыс. долларов в недвижимость, купить маленький дом или квартиру. Жилье можно сдавать отдыхающим, но поверьте, это не самое выгодное дело. Мнение и желание людей настолько непредсказуемо, что вполне возможно попасть впросак. Клиентов может не быть даже в самых шикарных апартаментах. Можно открыть небольшое кафе, но опять же, в данном деле есть сложности. Обычно подобный бизнес имеет множество подводных камней и сталкивается с непреодолимой конкуренцией. Что же еще? Например, организовать торговлю сувенирами с местными достопримечательностями. Торговать можно всем: магнитами с фото, бусами, сделанными из морских ракушек, камешков и прочего, брелками, но, но и но, опять конкуренция и притязания местных властей.

Сегодня мы предлагаем Вам дело, которое при нормальной организации будет успешным и принесет доход — экскурсии и путешествия по морю.
Если в обычных экскурсиях нуждается далеко не каждый, потому что человек не заинтересован переплачивать за маршрут, который удобно совершить не на Вашем транспорте втридорога, а на обычном автобусе. Маршрутка стоит копейки, клиенту остается лишь заплатить за вход в пещеру или зону экзотического парка, зачем ему Ваши услуги? Сам справится. А вот поездки по морю, вот это плюс. Вплавь вряд ли отправишься на десятки километров.
Купите небольшой прогулочный катер. Стоимость бюджетных прогулочных катеров колеблется от 10 до 150 тыс. долларов, в зависимости от водоизмещения, уровня комфорта и прочих параметров. Нам надо ориентироваться, в первую очередь, на количество посадочных мест. Неплохим вариантом может быть приобретение уже не нового судна.
Местные власти Вас не тронут, наоборот, будут сотрудничать. Город продает билеты через кассы, а это большой плюс! Вы всегда будете иметь дополнительных пассажиров, которым не хватило времени приобрести билет вовремя. Причем оплата от таких опоздавших пассажиров полностью идет в карман владельца судна, это не считая процент, получаемый от касс.

Двухчасовые экскурсии можно проводить не менее 5 раз в сутки, но подобная цифра, далеко не рубеж, ведь можно устраивать ночные дискотеки и прочие развлекательные мероприятия. Конечно, придется оплатить услуги экипажа и экскурсовода, однако, их зарплата быстро покажется Вам совершенно не накладной, по сравнению с реальными заработками. Например, каждый из 50 человек оплатил свою поездку, скажем суммой в 300 рублей, а услуги экскурсовода стоят примерно 500-1000 рублей за весь день. Конечно, некоторые местные профессионалы могу запросить более высокие гонорары, нанимать их на работу или нет, решать только Вам. Впрочем, если хорошо изучить историю города и всей местности, вокруг которой расположен Ваш маршрут, то экскурсоводом можете стать Вы самостоятельно. Экипажу, в качестве гонорара, определяют процент от дохода. Даже 10% от подобного бизнеса, довольно большая сумма. Ваша команда будет довольна. Таким образом, при средней загрузке 50 человек и стоимости билета 300 р., Вы за 2 часа получите 15000 рублей дохода. Отняв зарплату, налоги, кассовые сборы, топливо и прочее, получаем минимум 7500 рублей чистой прибыли. При 5 рейсах в день – 37500 рублей в сутки. Даже если Ваши первоначальные вложения превысят 100 тыс. долларов, к концу сезона они окупятся.

На судне, зачастую, есть верхняя палуба и нижняя. Естественно, что на верхней палубе вид окрестностей более впечатляет. Обычно, предприниматели, которые занимаются подобным бизнесом, за вход на верхнюю палубу берут символичную плату, например, 50 рублей. Поверьте, 70% пассажиров с радостью готовы заплатить такую сумму за предстоящее удовольствие лицезреть прекрасные невиданные ранее места.
Также можно организовать небольшой бар с холодными напитками и даже кухней. Бар принесет дополнительный доход, причем внушительный. Туристы не откажутся от прохладных напитков в жаркую погоду.
В общем, данная идея не так нова, но именно о ней мало кто задумывается. Ниша не заполнена, имеются свободные места. Стоит только воспользоваться и можно жить безбедно!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Источник

Многие люди любят отдыхать, путешествуя по реке на круизном корабле. Природа, свежий воздух, река — романтика! Что может быть лучше? Но, к сожалению, сейчас речное судоходство переживает не самое лучшее время. Корабли стареют, ржавеют и уходят в небытие, а новых производят очень мало.

Государство не может содержать эту отрасль в нормальном состоянии, и она соответственно не может развиваться. Ну, так если государство не может или не хочет развивать эту отрасль, может стоить заняться этим самому? Вот про то, как внести свою лепту в развитие речного судоходства и как заработать на этом денег и пойдет речь в этой статье.

Как-то проезжая через реку по мосту я обратил внимание на то, что река абсолютно безжизненна, то есть, на ней ничего нет. Вспомнив картину города, я понял, что так везде, река «протекает впустую». Как так? — подумал я, большой город, новостройки и прочие строения растут как грибы после дождя, а на водную артерию никто не обращает внимания. И тут мне пришла в голову мысль, а что если создать фирму, которая будет предоставлять круизы по реке, но не просто круизы, а такие прогулки, какие могли бы заинтересовать не только гостей, но и жителей города. Еще немного подумав, я понял, что может заинтересовать людей — романтические прогулки по реке. Проще говоря, это может быть романтический ужин или просто место для романтического уединения. Ведь банальными кафе и ресторанами уже никого не удивишь. Да и провести время с любимым человеком многим молодым парам бывает негде. Вот тут то мы и придем на помощь. Давайте рассмотрим это дело подробнее.

Стоит сразу отметить, что стартовать придется с крупной суммой иностранной валюты, а именно долларов. Первым делом нам нужен сам корабль, который можно оборудовать в уютный типа ресторанчик. Судно должно быть не большим, чтобы спокойно маневрировать по каналам города. Покупать мы его, конечно же, не будем, а возьмем в аренду, благо невостребованных кораблей хватает. Соответственно нужно точно знать, что до города корабль сможет добраться своим ходом. С экипажем проблем тоже не должно возникнуть, я думаю вместо того, чтобы рисковать жизнью в сомалийских водах, многие предпочтут спокойное плавание в родной стране. Да и экипаж то нужен не большой, собственно говоря. После оформления необходимых документов на ведение данного бизнеса, собственно говоря, оформляем наше судно. Это процесс тоже не дешевый, но без этого, к сожалению, ничего не получится. Утверждаем маршрут следования в соответствующих инстанциях, и можно приступать к запуску процесса. Стоимость такой поездки будет сугубо индивидуальная, зависящая только от пожеланий клиента, но, конечно же, не меньше затраченных средств на организацию. То есть минимальная цена будет все равно. Принимая заказ, обговариваются все пожелания клиента, в том числе блюда, которые он хочет видеть на столе. Как организовать питание? Договариваемся с каким-нибудь рестораном или кафе, чтобы те на определенное время готовили обеды, так сказать, и подвозили к вам. Ну, или вы сами будете их забирать. То есть, другими словами, заказчик выбирает из предоставленного меню, то, что он хочет видеть на столе. Основой удачного старта станет хорошая рекламная компания, которую нужно будет разместить везде, где только можно. Естественно, что стоимость ваших услуг будет не дешевой, но и не дорогой, по сравнению с походами в рестораны. Но что те рестораны? А здесь уединение, романтика, незабываемые впечатления. От клиентов не будет отбоя, ведь услуга будет эксклюзивной, а это в свою очередь будет престижно, побывать у вас в гостях.

Итак, что можно из этого всего подчеркнуть?

Данный вид бизнеса будет приносить доход только в городах, где возможно судоходное движение, но оно отсутствует по различным причинам, другими словами отсутствует конкуренция. Хотя, возможно, что ваша услуга будет новой даже для судоходных районов страны. Для старта проекта потребуется приличный стартовый капитал. Реклама и качественное предоставление услуг сделают вам имя и репутацию в кратчайшие сроки. Ко всему прочему вы трудоустроите людей, что немаловажно в наше не легкое время. В который раз стоит подчеркнуть, что отрасль речного судоходства переживает не лучшие времена и нуждается в поддержке.

Вот, собственно говоря, основная идея этого бизнеса. При наличии воображения можно предоставлять дополнительные услуги, основываясь на данной идее. Но то, что предоставляемая вами услуга будет пользоваться спросом, даже сомневаться не стоит. Ну, а все остальное будет зависеть уже только от вас.

Успехов!

Специально для ХОБИЗ.RU

Источник

Круизные приключения очень однотипные и долгие, их главный плюс в том что за один купленный билет вы можете попасть во множество различных стран и континентов. Помимо этого, весь путь уже оплачен изначально, так что вы не сможете потерять деньги или потратить их все и остаться непонятно в какой стране. Помимо морского или речного приключения вы сможете высадиться на землю в разных странах и прогуляться там.

По своей стоимости намного выгоднее путешествовать именно с круизным теплоходом чем воздухом, так как стоимость морского перемещения до сих пор самая низкая. Конкурировать с таким приключением сможет разве, что верблюжий караван.

Суть проекта: Вы должны будете арендовать круизный теплоход среднего возраста и с большим количеством пассажирских мест для путешествия по странам ближнего востока, северной Африки и южной Америки, Азии и возврата в исходную точку. Самой удобной точкой отправления будет Крым, так как северные порты все-таки могут быть мёрзлыми в некоторое время года и поэтому для пассажиров будет более тепло выходить в южных портах. А вам удобнее арендовать свой офис в одном месте, а не в куче разных. Благо сейчас вылеты в Крым можно будет скоро попасть по автодороге.

Маршрут: Из Крыма первой страной пребывания должна стать Абхазия, а в частности только ее столица. В стране много различных христианских храмов, а расплачиваться за местное вино или другие ценности можно в российских рублях.

Второй страной пребывания должна стать Турция, несколько ее городов: Самсун, Синоп и Стамбул. Первый город не является крупным туристическим центром, но поблизости имеются местные недорогие горнолыжные курорты и при нахождении в городе на 3 дня вы сможете по низким ценам покататься в свое удовольствие. В Синопе вы сможете провести отдых после практически суточного нахождения в воде и увидеть места былых сражений Российской империи и Оттоманской порты.

Далее теплоход следует направить в Грецию, а именно по пунктам Салоники, Афины и остров Крит. В этих городах и острове бывает много туристов, поэтому время на посещения местных достопримечательностей отводится очень много.

Далее следует Италия, которую можно узнать только в Риме и Неаполе. Проведя около 4-х дней в Италии можно отправляться далее и посетить французский Марсель, в котором можно попробовать жизнь обычного француза в течении пары дней.

После Франции на повестке дня будет Испания, где нужно увидеть Каталонию и Гранаду. После же сразу посетить Марокко и отметить там целый месяц своего приключения. После серьезного отдыха в африканской стране можно отправиться в Бразилию проведя в море около месяца. Достигнув центральной Бразилии можно плыть вверх к Острову свободы – Кубе. После участия в фестивале Гаваны можно отправляться в столицу Мексики, а затем серьезно отдохнув можно проделать около недели в море пройдя через Панамский канал и отплывая в Чили и Перу. После месяца странствия вы будете уже примерно в середине тихого океана.

После посещений Нового Веллингтона и знакомства с аборигенным населением острова можно отправиться в Папуа Новую Гвинею. В Папуа Новой Гвинее до сих пор аборигенное население проживает в прежних условиях и людоедство все также популярно, поэтому посещать такой остров нужно толпой. После знакомства с бытом десятков местных племен вы можете отправиться в Таиланд. В Таиланде стоит выбрать один спокойный город, где клиенты смогут привести себя в порядок после сложных условий проживания в Папуа Новой Гвинеи и отправиться в южную и западную индию. В индии проводится в целом с высадками около недели. Так как проживание в местных гостиницах очень дорогое, а обычные гостиницы в плохом состоянии.

Далее из Индии стоит проскользнуть аденский пролив и пройти в красное море, где вы сможете отдохнуть в Египте и познакомиться с мусульманскими традициями в Саудовской Аравии. После проведения недельного отдыха по оба берега красного моря вы сможете выплыть через Суэцкий канал. Далее по курсу будет Израиль, в котором можно приобрести много ювелирных изделий высокого качества и увидеть религиозные строения с историей в две тысячи лет.

После отплытия из Израиля вы сможете достичь южной части Турции и окунуться в теплое круглый год море. Из южного курортного региона клиенты смогут окончить свой круизный тур, но в случае если сами того желают. Если клиенты хотят отправиться домой, то следует уже в течении двух суток отправиться обратно в Крым уже без остановок.

Примерные расходы на организацию бизнеса

Если имеется крупный начальный капитал, то можно приобрести теплоход самому. Но удобнее всего арендовать крупный теплоход на минимум 1000 пассажиров у крупных местных предпринимателей, которые часто покупают такие, но не пользуются. Вы можете приобрести свой, но просто сдавать его в аренду такой команде. Я предполагаю, что удобнее будет для начала такого бизнеса арендовать судно с процентными отчислениями. Можно весь доход за исключением всех расходов на передвижение и быт поделить между вами и владельцем судна.

Примерная стоимость одного такого билета для круизного приключения на 3-4 месяца стоит около 200 000 рублей. Стоит продать билеты на 1000 пассажиров, и поэтому оборотная доходность вырастет до 200 000 000 рублей. При недокомплекте перед отплытием стоимость билетов часто понижают, можно опустить цены до 100 000 рублей. Таким образом, оборотная стоимость круиза будет стоить около 120 000 000 рублей.

Ежемесячные расходы. Каждый месяц в каждом порту нужно закупать провиант с тем расчетом, что в очередном городе провиант может подорожать или быть плохого качества. А закупаться на весь сезон будет опасно по многим причинам. Вам может быть нужно дополнительное место, а так же товар может испортиться. Расходы на провиант могут составить примерно 78 млн рублей на 3-4 месяца.

Для обслуживания такого количества пассажиров нужно как минимум 140 сотрудников разного плана. Помимо капитана и состава моряков вам нужны коки и обслуживающий персонал. Заработная плата сотрудников составит около 28 млн рублей.

Доходность

Учитывая примерные расходы на содержание теплохода, его обслуживание, а также обслуживание персонала и пассажиров вы сможете получить чистую прибыль в размере около 18 млн рублей. Большинство из этой прибыли уйдет владельцу судна, но вы сможете получить несколько миллионов рублей и провести второй круизный поход за год.

Источник

Adblock
detector