Бизнес план по строительству моста и дорог

Представляем Вашему вниманию проект «Строительство моста».
Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.
В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.
Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.
В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.
Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).
Основные параметры проекта:
Количественные показатели: Длина 1 км; загруженность — 240 тыс. ед. транспорта в год
Объем инвестиций:
- в долларах 348 252 236
- в евро 259 674 318
- в рублях 9 028 683 000
Срок окупаемости проекта, лет: 12,0
Основные параметры документа
- Количество страниц – 141
- Количество графиков – 40
- Количество таблиц – 47
1 РЕЗЮМЕ
1.1 Цели и задачи проекта
Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХ».
Цель проекта: строительство автомобильного и железнодорожного моста через реку ХХХ длиной 1 220 м.
Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
- привлечение финансирования в проект;
- предпроектные и проектные работы и согласования, разрешительная документация;
- проведение подготовительных работ;
- выполнение строительных работ, укладка автомобильного полотна и железнодорожной ветки и прочие работы;
- запуск моста в эксплуатацию.
1.2 Актуальность проекта
Инициатору проекта с ХХХХ г. принадлежит понтонная переправа. Анализ транспортных потоков существующей понтонной переправы, а также прогноза промышленного развития региона позволяет сделать вывод о том, что строительство постоянно действующего моста является настоятельной необходимостью для дальнейшего развития региона.
Актуальность строительства моста обусловлена исторически сложившимся расположением месторождений и транспортной инфраструктуры на разных берегах реки ХХХХ: на правом берегу находятся газонефтеконденсатные месторождения (ХХХХХХХ), в то время как на левом расположилась вся транспортная инфраструктура (автомобильный и железнодорожный транспорт).
На сегодняшний день правый и левый берег соединены двумя понтонно-мостовыми переправами. При этом существующие переправы на период паводка разбираются, в связи с чем предприятия, ведущие добычу углеводородов, оставшись без доступа к основным транспортным магистралям, на этот период сокращают или прекращают совсем добычу.
Таким образом, основными преимуществами моста по сравнению с понтонной переправой являются:
- проезд транспорта в любое время года, вне зависимости от паводка (является важнейшим фактором, сезонность радикальным образом влияет на интенсивность движения по существующей переправе);
- увеличение пропускной способности в несколько раз (за счет увеличения добычи, а, следовательно, и необходимого транспорта добывающими предприятиями);
- уменьшение влияния на окружающую среду (из-за понтонно-мостовой переправы нерестовой рыбе затруднен проход в верховья реки).
1.3 Финансирование проекта
Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования
Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 9 028,7 млн. руб. Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет привлеченных средств (кредита).
Условия привлечения и погашения заемных средств
Для составления настоящего бизнес–плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 153 месяца (12,75 лет), на период: 1 кв. ХХХХ г. — 3 кв. ХХХХ г., процентная ставка по кредиту составит 10,5% годовых. Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 60 месяцев (5 лет: 1 кв. ХХХХ г. — 4 кв. ХХХХ г.), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.
На погашение кредита планируется направлять 90% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту, срок выплаты тела кредита составит около 93 месяцев (7,75 лет: 1 кв. ХХХХ г. — 3 кв. ХХХХ г.). Погашение кредита планируется с 63 месяца проекта, траншами в среднем по 291,2 млн. руб.
Погашение процентов по кредиту
В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства. Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.
Сумма начисленных процентов за период пользования кредитом достигнет 5 924,6 млн. руб.
1.4 Показатели проекта
Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.
Горизонт расчета проекта – 300 месяцев (25 лет).
Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
№ | Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|---|
1 | Горизонт расчета проекта, лет | 25 |
2 | Горизонт расчета проекта, мес. | 300 |
3 | Объем вложенного капитала в проект (LDC), тыс. рублей | 9 028 683 |
4 | Объем выручки за период проекта (SP), тыс. рублей | 61 158 218 |
5 | Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), тыс. рублей | 470 220 |
6 | Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), тыс. рублей | 784 213 |
7 | Чистая прибыль за период проекта, тыс. рублей | 29 410 886 |
8 | Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), тыс. рублей | 28 218 555 |
9 | Средняя рентабельность за период проекта | 48,1% |
10 | Ставка дисконтирования (DR), % | 12,0% |
11 | Чистый приведенный доход (NPV), тыс. рублей | 117 912 |
12 | Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR) | 15,9% |
13 | Рентабельность вложенного капитала (ROI) | 397,2% |
14 | Индекс прибыльности (PI) | 1,02 |
15 | Внутренняя норма рентабельности (IRR) | 12,7% |
16 | Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR) | 221,5% |
17 | Срок окупаемости (PBP), мес. | 144 |
18 | Срок окупаемости (PBP), лет | 12 |
19 | Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), мес. | 288 |
20 | Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), лет | 24 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ
1.1 Перечень таблиц
Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. Статистика проезда коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г. по месяцам
Таблица 3. Статистика проезда по видам коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г.
Таблица 4. Сводная таблица изменения стоимости проезда коммерческого транспорта по типам транспортных средств с ХХХХ г. по ХХХХ г.
Таблица 5. Инвестиционный бюджет
Таблица 6. Календарный и финансовый план
Таблица 7. Календарный и финансовый план (окончание)
Таблица 8. Штатное расписание с окладами
Таблица 9. Анализ темпов роста интенсивности движения и расчет будущей потребности (понтон)
Таблица 10. Определение структуры движения по всем типам транспортных средств (понтон)
Таблица 11. Расчет интенсивности движения по мосту
Таблица 12. Структура потока транспорта по типам машин
Таблица 13. Тарифы на проезд через реку ХХХХХХ
Таблица 14. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 15. Постоянные затраты
Таблица 16. Налоги
Таблица 17. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 18. График получения и погашения кредита
Таблица 19. График получения и погашения кредита (окончание)
Таблица 20. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 21. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 22. Анализ чувствительности проекта
1.2 Перечень рисунков
Рисунок 1. Схема расположения баз слива, хранения и налива газового конденсата в железнодорожные цистерны
Рисунок 2. Склад ГСМ ООО фирмы «ХХХХ» пгт. ХХХХХХХХХ
Рисунок 3. Структура населения ХХХХХХХХХХ района
Рисунок 4. Структура населения ХХХХХХХХХХ района по сфере занятости
Рисунок 5. Доля ХХАО в добыче российского газа
Рисунок 6. Доля ХХХХХХХХХ района по добыче газа, нефти и газоконденсата в ХХХХ
Рисунок 7. Доля ХХХХХХХХХ района в добыче нефти в России
Рисунок 8. Доля ХХХХХХХХХХ района в добыче газоконденсата в России
Рисунок 9. Количество месторождений в ХХАО и ХХХХХХХ районе
Рисунок 10. Степень освоенности месторождений
Рисунок 11. Структура ВВП
Рисунок 12. Доля коммерческого и некоммерческого транспорта
Рисунок 13. Проезд коммерческого и некоммерческого транспорта, автомашин
Рисунок 14. Интенсивность движения транспорта за апрель ХХХХ г. (комм. и некомм.), автомашин
Рисунок 15. Сезонность проезда по понтонной переправе
Рисунок 16. Динамика проезда коммерческого транспорта, машин
Рисунок 17. Данные о проезде коммерческого транспорта с ХХХХ г. по ХХХХ г., машин
Рисунок 18. Динамика изменения тарифов на переправу (по отношению к предыдущему периоду)
Рисунок 19. Динамика предоставленных скидок по коммерческому транспорту за январь-апрель ХХХХ г., %
Рисунок 20. Динамика выручки (ХХХХ г.- ХХХХ г. факт, ХХХХ г. – прогноз), рублей
Рисунок 21. Структура выручки по формам платежа
Рисунок 22. Динамика получения выручки по видам платежей (ХХХХ г. — 1 кв. ХХХХ г.), рублей
Рисунок 23. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 24. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 25. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 26. Выход на планируемую интенсивность проезда
Рисунок 27. Сезонность движения транспорта по существующему понтону
Рисунок 28. Влияние сезонности на интенсивность проезда
Рисунок 29. Рост транспортных потоков, автомашин
Рисунок 30. Структура транспортного потока по видам
Рисунок 31. Динамика выручки от реализации , тыс. руб.
Рисунок 32. Структура выручки
Рисунок 33. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 34. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 35. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 36. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 37.Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 38. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. руб.
Рисунок 39. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, рублей
Рисунок 40. Начисление и погашение процентов, рублей
Рисунок 41.Денежные потоки по проекту, тыс. руб.
Рисунок 42. Окупаемость проекта, тыс. руб.
Бизнес план дорожное строительство
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в создание организации в сфере дорожного строительства.
Цель разработки бизнес плана: привлечение кредита банка;Объем работы: 77 страниц;Горизонт бизнес планирования: 5 лет.
Бизнес планом дорожного строительства предполагается, что на первом этапе своей работы предприятие приобретет необходимую технику и будет предоставлять ее в аренду дорожно-эксплутационным предприятиям региона, испытывающим потребность в указанной технике.
Для организации работы дорожной техники предприятию не потребуется приобретать материалы и комплектующие, так как техника полностью будет сдаваться в аренду, и ГСМ и расходные материалы на нее будут приобретаться непосредственными арендаторами, а неисправности техники будут устраняться в рамках договора гарантийного обслуживания.
Конкурентов на рынке предоставления дорожной техники в аренду на рынке в на сегодня практически нет, что вызвано узкой специализацией приобретаемой дорожной техники и большими материальными затратами на ее приобретение.
Основным конкурентным преимуществом инициатора проекта перед возможными конкурентами является использование новой современной высокопроизводительной техники, позволяющей выполнять работу быстро и качественно и, как следствие, обеспечить себе возможность маневрировать по цене.
Бизнес планом дорожного строительства предполагается, что техника будет использоваться для дорожных работ в течение всего года, без сезонных спадов и колебаний, приобретаемая техника практически отсутствует у дорожных предприятий, поэтому предполагается большой спрос на нее, арендодатель предполагает, что заявки на аренду техники на проведение дорожных работ придется расписывать на 2-3 месяца вперед, поэтому каких либо временных простоев техники и потерь арендодателя не предполагается. Периодически потребуется перегонять дорожную технику на большие расстояния для участия в строительстве и ремонте крупных дорожных объектов на территории области.
bzplan.ru
Бизнес план строительства платной автомобильной дороги
Описание
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство платной автомобильной дороги «Краснодар-Абинск-Кабардинка».
Цель разработки бизнес плана: для привлечения финансирования;Объем работы: 149 страниц;Горизонт бизнес планирования: 30 лет.
Данный бизнес-проект является жизненно важным для экономики юга России в связи с постоянным ростом потока автотранспортных средств по существующей автодороге «КРАСНОДАР – НОВОРОССИЙСК». Предполагается, что при вводе в эксплуатацию Керченского моста поток автотранспортных средств по данному направлению значительно возрастет.
Бизнес планом предполагается строительство платной автомобильной дороги длиной 154 км, разделенной на три Участка: обход Краснодара (36 км), дорога Краснодар-Абинск (84 км) и дорога Абинск — Кабардинка (34 км).
Инвестиционные затраты на строительство платной автомобильной дороги брались на основании сводной сметы затрат, которая в свою очередь включает в себя сметы расходов на строительство участков дороги, мостов, туннелей и других объектов.
Выручка от эксплуатации автодороги спрогнозирована нами на основании анализа текущей структуры автотранспортного потока по типам транспортных средств и ожидаемого роста за счет влияния строительства Керченского моста и развития морского порта Новороссийск. В проекте также учтены доходы от эксплуатации объектов придорожного сервиса.
Подбор гранта под Ваш бизнес
901 готовый бизнес-план
Мы в социальных сетях
Пред.След.
bzplan.ru
6 идей дорожного бизнеса. От дорогих до дешевых. Хитрости и секреты.
Легальному бизнесу на трассе не одна сотня лет. Как только появились первые дороги, появились и первые предприниматели, желающие заработать на проезжающих — таверны, постоялые дворы, хмельные — вот список первых успешных бизнес-проектов прошлых веков. Изменилась ли картина в XXI веке? Сейчас узнаете.
Представленный список не претендует на полноту, потому что, как и в любом другом бизнесе — здесь нет универсальных инструкций, следуя которым можно достичь успеха за два дня. В любом бизнесе нужно думать, учитывать множество факторов, свои возможности и обладать стремлением к успеху. К тому же, с каждым днем появляются новые идеи бизнеса и комбинируются, между собой, старые в невероятных соотношениях.
Открывая «бизнес на трассе» необходимо понимать и учитывать — сезонность дорожного трафика, типовую принадлежность большинства проезжающих, расположение и возможности дороги, близость городских и прочих инфраструктур, геолокацию, и другие местные особенности и факторы, влияющие на вашу конечную прибыль. Но, давайте обо всем по порядку.
Рекомендуем вам рассматривать идеи не по отдельности, а синтезировать и комбинировать из них одну идею — свою идею для бизнеса. К слову, для большинства бизнеса необходим участок земли рядом с дорогой — в собственности или долгосрочной аренде.
1. Строительство и ремонт дорог и других дорожных объектов
Одним из самых дорогих, но и самых прибыльных видов бизнеса «на дороге» является — ее строительство, обслуживание и ремонт.
В России две беды, причем одна беда ремонтирует другую. Помните эту шутку? На самом деле дорожное строительство и последующий ее ремонт — серьезный и очень емкий бизнес. В такой бизнес довольно сложно и дорого попасть. Речь идет даже не о бюрократии, а о стоимости всего оборудования, которое вам необходимо. Как правило, строительство, обслуживание и ремонт автодорог и федеральных трасс разыгрывается в различных тендерах, где строго прописаны все необходимые условия. Помимо этого, вы должны обладать знаниями, в вашей компании должны быть инженеры-проектировщики и технологи, сложная специализированная дорожная техника.
Ведь под строительством дорог подразумевается не только укладка асфальта, но и геологическая разведка, прокладка и перенос коммуникаций, строительство сложных дорожных развязок, мостов и тоннелей. Не забудьте включить в этот список строительство различных придорожных объектов — АЗС, отели, парковки и паркинги, и многое другое. Это тоже очень доходная статья работ.
И будьте готовы работать по всей стране, поскольку дороги есть не только в вашем регионе.
2. Как открыть АЗС на трассе
Открытие автомобильной заправочной станции на дороге или трассе обладает неоспоримым преимуществом — постоянный спрос на топливо.
Строительство АЗС на трассе несколько отличается от городских аналогов. В первую очередь количеством потребляемой продукции. Если в городе заправляются редко, но часто. То клиенты АЗС на загородных направлениях заправляются — «до полного бака» — а бак у большинства проезжающих от 200 литров.
Дополнительный сервис на АЗС также приветствуется и является либо привлекающим фактором, либо дополнительной прибылью. Магазин запчастей и автохимии, парковка с ночевкой, туалет, кафе, мотель и прочее, что можно построить на вашей площадке.
Стоимость открытия АЗС довольна высока и к открытию нужно подойти со всей ответственностью. При правильной ценовой политики может случится так, что к вам будут приезжать за топливом и жители близлежащего города.
Читайте также — Как открыть АЗС.
3. Как открыть гостиницу или отель при трассе
Строительство и открытие дорожного отеля несет в себе унитарный момент. Нужно четко понимать для чего и для кого организуется мини-гостиница. Целевая аудитория и функциональность номерного фонда должна отвечать нескольким главным пунктам — комфортный сон, быстрый отдых. Не нужно ждать, что в вашей гостинице будут останавливаться на сутки — 6-12 часов, вот те временные рамки, в которых будет останавливаться ваш гость и ему важнее горячая вода и чистое белье, чем красивый вид и завтрак в номер.
Двигайтесь по этому плану, сначала обеспечьте гостю комфорт отдыха, а уже потом расширяйте рум-сервис дальше.
К слову, сейчас встречаются неплохие франшизы по созданию таких типов отелей и если вы новичок в бизнесе вы можете купить готовую франшизу, которая позволит вам правильно начать бизнес с нуля.
Читайте также — Создание мини-отеля.
4. Открываем объект общепита на дороге
Под объектом общепита можно принять любой вид продажи готовой еды — шашлычная, бистро, пельменная, блинная, кафе, ресторан и все остальное. Преимущество такого бизнеса на трассе — отсутствие близкой конкуренции. Даже если на противоположной стороне дороги кто-нибудь откроет свое кафе, то он будет обслуживать свой трафик, попутный. А вы будете обслуживать свой попутный трафик.
Несколько секретов для кафе на дороге:
— ориентируйтесь на ваших постоянных клиентов, на дальнобойщиков, которые постоянно проезжают мимо вас. Но, и не забывайте про просто проезжающих людей, они будут оставлять отзывы о вас, воспользовавшись вашими услугами единоразово.
— изучите проезжающий трафик. Если вы откроете кафе на трассе, где часто проезжают междугородные автобусы, идущие на большие расстояния, то есть, их рейс составляет более 4 часов — то стоит задуматься о некотором договоре с их водителями или компанией. Так, организовав для них — 30-минутную стоянку, где пассажиры могут отдохнуть, сходить в туалет (бесплатно), воспользоваться зарядкой мобильной техники (платно), получить горячий экспресс-ланч (платно, но очень дешево, либо за счет компании-перевозчика) — вы получите ежедневную кассу.
Масштабировать такой бизнес можно в мини-отель, автомойку, автосервис и АЗС.
Ту также встречаются готовые франшизы с отработанной схемой работы придорожных точек общепита, которые позволят вам в рекордные сроки открыть успешный бизнес.
Читайте также — Как открыть кафе.
5. Открытие автомагазина, автосервиса, шиномонтажа, автомойки на трассе
Сопутствующий товар всегда востребован. Формат продаж необходимого на трассе уходит глубоко в историю, еще в СССР строили проекты автокомплексов на трассе, где можно было обслужить автомобиль. Несмотря на это, открытие автомагазина, автосервиса для мелкого ремонта, автомойки, грузового шиномонтажа и прочего является рентабельным бизнесом. Трасса накладывает лишь некоторую специфику — ваша целевая аудитория будет отличатся от целевой аудитории в городе в силу преобладания других автомобилей на трассе и спроса на другую продукцию, так у вас практически не будет спроса на дорогие запчасти, авто на автохимию, лампы и прочую мелочь — спрос будет очень стабилен.
Несомненные плюс такого бизнеса — стоимость открытия, по сравнению с предыдущими, явно ниже, не требует особых знаний в вопросе, главное четко понять что продавать и какие услуги востребованы.
Читайте также:
6. Дополнительные сервис и услуги, оказываемые на трассе
Помимо классических вариантов бизнеса на трассе, существуют и другие виды бизнеса, которые являются прибыльными, но со своей спецификой и стоимостью вхождения. Среди них можно встретить такие.
Рыболовный магазин. Да, обычный рыболовный магазин, который продает все для рыбалки, от наживки и крючков до лодок и катеров. Такой формат, открытый на трассе, пользуется спросом, если расположить магазин рядом с рыболовными водоемами и реками, через которые проходят трассы.
Строительный рынок. Упрощенно представляет собой склад с павильонами, где арендаторы продают различный строительный материал и инструмент для ремонта. Пользуется спросом, если открыть его на популярных направлениях трасс, где ведется активное загородное строительство.
Банкетный зал, гостевой дом, сауна. Да, это совсем не кафе. Это отличается целевой аудиторией. Это должно быть красивым местом, где желающие праздника смогут весело его провести. Помимо большого зала, гостям можно предложить большую беседку, бассейн, баню и другие виды активного отдыха — от катания на квадроциклах, до тира. В таких местах весело отмечают дни рождения, свадьбы, праздники, встречают Новый Год и просто проводят выходные. Почему на трассе? Загородные направления всегда в приоритете открытия отдыха. Особенно если рядом красивый лес или водоем.
Развлекательные экстрим-парки. Сейчас проходит настоящий бум экстрим парков. Открытие их загородом, рядом с трассой, на оживленных направлениях — является лучшей рекламой, так как часто те, кто проезжает мимо запоминает рекламу парков. Парки могут быть со множеством услуг, а могут представлять и моно-услугу. Среди самых известных — это катание на багги и квадроциклах, зимой на снегоходах, прогулка на лошадях. Среди набирающих популярность — квест-комнаты, в данном случае, квест масштабируется на игровые площади и, еще один экстрим-парк — веревочные парки.
И много других видов, о которых мы даже не слышали. А если вы слышали, пишите в комментарии, подготовим для вас подробный материал.
Дополнительные общие хитрости и секреты дорожного бизнеса
Рассмотрим несколько моментов, которые помогут привлечь к вашему дорожному бизнесу большую аудиторию. Однако, все моменты нужно предварительно изучить, прежде чем реализовывать.
Молельные комнаты. Открыв молельную комнату для всех верующих, вы охватите определенную целевую аудиторию, которая проезжай по дороге будет стремиться к вам. Даже бесплатный доступ к комнате, позволит вам заработать на этой аудитории, просто потому, что она у вас останавливается.
Комната матери и ребенка. Обычная небольшая комната, где мамы могут отдохнуть, переодеть ребенка, провести ряд гигиенических процедур. Это отлично подойдет для направлений, где чаще всего ездят семьи — как правило, южные трассы. Водители, путешествующие всей семьей предпочтут остановиться в месте, где оборудована такая комната. А это дополнительные сопутствующие покупки. Пока мама пеленает ребенка, папа покупает как минимум бутылку воды.
Специально для hobiz.ru
hobiz.ru
Строительство дорог как бизнес — Моя газета
Сейчас существует множество строительных компаний. Вместе с тем, в частный сектор постепенно стали переходить и компании, занимающиеся строительством дорог. Многие предприниматели выбирают именно этот вид бизнеса, как наиболее перспективный на первоначальных этапах. Вместе с этим, в этой деятельности есть свои тонкости, особенно в том, что касается распределения вложенных и полученных в виде прибыли средств. Как известно, уменьшая расходы, можно увеличить доход. Либо же, стать более конкурентно-способным на рынке. Как можно сэкономить средства при проведении строительных работ? Одним из лучших вариантов будет взять необходимую спецтехнику в аренду. Не все могут на первых этапах деятельности осилить покупку спецтехники. Аренда может существенно помочь в этом деле. Достаточно просто узнать, кто сдает в аренду нужное строительное оборудование, и потом заключить договор. Это относительно несложно. Вбиваем в поисковую систему название нужной техники (например, Аренда виброкатка ИнтерДорТехника), и спустя несколько мгновений, получаем нужный результат. Однако, помимо аренды оборудования, есть и другие способы сэкономить.
В частности, можно отказаться от того, чтобы за счет компании доставлять каждый день рабочих на место стройки. Вместо этого, можно построить небольшой городок для строителей. И строителям комфортно – не нужно постоянно куда-то ездить, и вам, как организатору процесса, будет куда проще заплатить небольшую сумму денег за аренду, чем выкупать оборудование и спецтехнику, которая стоит в 5-6 раз дороже. Разумный подход к экономии. Помимо этого, можно изначально заручиться поддержкой субподрядчика. Даже если вы все работы по строительству или укреплению дороги проводите самостоятельно, подрядчик, который проведет какой-нибудь анализ, никогда не помешает. Большинство дорог портятся как раз потому, что перед началом строительных работ не проводятся никакие проверки.
Многие предприниматели, начинающие работу в этой сфере, утверждают, что эта деятельность довольно сложная. В реальности же, ничего сложного в этой деятельности нет. По сути, еще одна деятельность, имеющая свои подводные камни, не более того. Тут главное быть внимательным, скрупулезным, уметь держать в памяти детали. В этом случае, вы сможете не только успешно начать дело, но и развить свою компанию до необходимых высот.
mygazeta.com
Ремонт дорог — Промышленное производство и строительство
Отправлено 12 March 2012 — 22:46
Я в Питере, в этой отрасли (благоустройство, дорожное строительство, инженерные коммуникации), судить могу только по нашему городу. Мини АБЗ — бред, только в маленьких городках, где до ближайшего завода 200+км. Насчет полноценного АБЗ — когда до него дорастете — вряд ли будете заходить на этот форум… Начинать с нуля? Если Вы думаете, что дадите рекламу, расклеите листовки и все попрет — куй! Разовая мелочь нерентабельна, мелочь рентабельна только при сумасшедших объемах этой мелочи (много мелких объектов), когда Вы можете эффективно распределять технику, людей и т.д. Крупные объекты по объявлению не приходят. Госзаказы на дороге не валяются, влезть где рентабельно нереально, охулион причин отказать Вам по итогам тендера. Коммерческие заказы делятся на 2 типа а)дешево б)качественно . Там где дешево не влезть — есть хозяева однодневок не платящих налогов/кидающих поставщиков/работающих исключительно на ворованных материалах/только загорелые граждане дружественных республик/без затрат на аппарат управления/на худшей в мире технике/с максимальными недосыпами и недокладками — их многолетний опыт Вам «с нуля» не переплюнуть и лучшую цену не дать. Качественно — это не бедные коммерческие организации (автосалоны, фабрики, ТЦ и т.д.), которые понимают сколько может стоить 1 кв.метр асфальта по их проекту, такой заказчик готов потратится на грамотного исполнителя, качественные материалы, трехслойный асфальт по 7см. Но и Вам придется соответствовать — в штате (именно в штате, а не приходящие) должно быть немало толковых ребят, реально разбирающихся в своем вопросе, будь то расчет и устройство уклонов при асфальтировании для водоотведения или исполнительная документация. Как правило, да нет, как аксиома в 100% случаев проектировщики нехило косячат, используя требования 100 летней давности, советские стандарты, материалы, которые есть только на бумаге, но в реальности ни один завод не производит, часто по проекту асфальт заходит на пару метров в окно первого этажа или канализация течет обратно в здание. Исправления ждать от проектантов устанете, правельные исправления не дождетесь вообще. Придется сломать мозг и выглядеть грамотно в глазах заказчика и самому разрулить все в лучшем виде. Так вот, про грамотных исполнителей — они тоже на дороге не валяются, просят нехилую з/п, и проверить их профессионализм сможете только на реальной работе, притом не за 1 день (к нам так приходил один, и по рекомендации от своих был, и опыта хоть отбавляй, радовались что такого грамотного прораба отхватили, ну естественно он нам запорол все что делал и нам потом пришлось за свой счет переделывать, минус в карму в глазах клиента). Ну объекты такие тоже по телефону не приходят — знакомства, рекомендации. Так что начинать «с нуля» — это пойти поработать в АУР небольшой строительной организации (небольшой, чтоб была возможность сунуть нос во все вопросы), побольше бывать на объектах, общаться с прорабами, рабочими, водителями, задавать 100500 вопросов в день, принимать участие в работах, заводить знакомства в коммитетах, изучать рынок, поставщиком и т.д. Ну и без своей техники — гиблая затея, львиную долю прибыли будете отдавать за аренду, а своя быстро отбивается (при наличии работы) и позволяет быть более гибким в ценовой политике. Как-то так…
Все вышесказанное — ИМХО. Все жалобы и предложения в бюро сексуальных реформ.
www.biznet.ru