Бизнес план по созданию яхтенных при

Сегодня приобрести собственную яхту может позволить себе небольшое число успешных бизнесменов, однако стоимость некоторых моделей невысока настолько, что обеспеченные представители среднего класса могут заполучить в собственность полноценное морское судно. Для некоторых яхты – вид отдыха и развлечения, для других – хобби, а есть и те, для кого яхты являются предметом коллекционирования. Для всех категорий владельцев морских судов существуют яхт-клубы, занимающиеся организационной деятельностью и представляющие собой клубы по интересам.

Бизнес-план яхт-клуба содержит в себе руководство по основным этапам организации предпринимательской деятельности: прохождению обязательной процедуры государственной регистрации бизнеса, выбору места расположения клуба, трудоустройству необходимого персонала, а также финансовую аналитику доходных и расходных показателей бизнес-проекта.

Описание яхт-клуба, актуальность бизнес-идеи

Наличие в собственности полноценной яхты – показатель достатка и статуса владельца. Яхт-клубы представляют собой организованные собрания бизнесменов, связывающих свою деятельность, отдых, хобби или коллекционирование с яхтингом, на которых решаются общие вопросы, проводятся мероприятия и выставки, организуется совместный досуг. Бизнес рассчитан на богатых и успешных клиентов – бизнесменов и обеспеченных представителей среднего класса.

Организация яхтенного бизнеса по шагам

Регистрация деятельности

Для осуществления предпринимательской деятельности начинающему предпринимателю необходимо пройти обязательную процедуру государственной регистрации бизнеса, определившись с выбором оптимальной формы существования – индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, общество с ограниченной ответственностью либо акционерное общество открытого или закрытого типа.

После сбора всей необходимой документации и уплаты государственной пошлины за регистрацию бизнеса необходимо встать на учет в местном налоговом органе и выбрать систему налогообложения. Упрощенная система налогообложения (УСН) предоставит предпринимателю на выбор две формы уплаты обязательных ежемесячных налоговых отчислений: 6% от дохода или 15% от чистой прибыли.

Расположение яхт-клуба и обустройство территории

От правильности выбора места для размещения яхт-клуба и грамотного обустройства территории напрямую зависит успешность реализации бизнес-проекта, а также показатели доходной части предпринимательской деятельности. Следует учитывать, что размещение клуба в центральной части мегаполиса на набережной или обустройство клуба за городом имеют собственные различные преимущества для осуществления предпринимательской деятельности.

На рынке сегодня встречаются предложения аренды зданий и сооружений, располагающихся вблизи обустроенных причалов, что для начинающего предпринимателя, реализующего бизнес-проект, связанный с организацией яхт-клуба, является наиболее оптимальным вариантом размещения.

Покупка яхт и оборудования

Помимо приобретения традиционных яхт и маломерных судов для будущей выгодной перепродажи и сдачи в аренду, дополнительным источником дохода станет покупка:

  • гидроциклов;
  • водных велосипедов;
  • скоростных катеров;
  • других плавательных средств и маломерных судов.

На первоначальных этапах организации деятельности яхт-клуба предпринимателю не понадобится большое количество плавательных средств.

Персонал

Для организации полнофункционального клуба начинающему предпринимателю, помимо прочего, следует озадачиться трудоустройством высококвалифицированного персонала. Помимо сотрудников, занимающихся обслуживанием мероприятий яхт-клуба, администраторов, технического персонала, необходимо трудоустроить специалистов по техническому обслуживанию и ремонту плавательных средств. Также стоит позаботиться о привлечении стороннего приходящего бухгалтера или сформировать полноценный финансовый отдел клуба.

За стартовым маркетингом и юридическим сопровождением деятельности компании следует по мере возникновения необходимости обращаться в специализированные сторонние маркетинговые и юридические агентства. Руководство клубом предпринимателю на первых порах рекомендуется осуществлять самостоятельно, а затем трудоустроить квалифицированного директора-управленца.

Маркетинг и реклама яхт-клуба

С целью привлечения целевой аудитории бизнес-проекта и формирования первоначальной клиентской базы следует воспользоваться традиционными рекламными и маркетинговыми методами, в числе которых реклама в местных печатных средствах массовой информации, на телевидении и радио. Также сработает расклейка объявлений и раздача листовок в местах с большими показателями проходимости целевой аудитории проекта.

Создание и ведение собственного сайта станет весомым конкурентным преимуществом, так же как и продвижение групп в популярных социальных сетях и реклама на тематических форумах. Проведение акций и скидочных кампаний позволит повысить уровень доверия постоянных клиентов и привлечь внимание к бизнесу новой аудитории.

Финансовая часть бизнес-плана

Вложения в бизнес

Для целей организации небольшого однозвездочного яхт-клуба сумма первоначальных капиталовложений, направленная по большей части на аренду земельного участка, приобретение маломерных судов и оборудования, а также обустройство причала и производство необходимых ремонтных работ, составит от одного до двух с половиной миллионов рублей.

Ежемесячные расходы

Основные статьи текущих расходов клуба направлены на уплату обязательных налоговых отчислений, выплату заработных плат сотрудникам организации, приобретение необходимых расходных материалов, регулярный ремонт и техническое обслуживание маломерных судов, проведение рекламных и маркетинговых мероприятий. Средние ежемесячные расходы компании составят 200–300 тысяч рублей.

Доходы и расчет прибыли

Доходы клуба формируются за счет предоставления клиентам широкого перечня услуг, варьирующегося в зависимости от размеров компании, количества плавательных средств и числа клиентов. Как показывает практика, в среднем предприниматель может рассчитывать на чистую прибыль в размере 200–300 тысяч рублей ежемесячно. Стартовые инвестиции, таким образом, окупаются в течение первого года осуществления деятельности, а рентабельность бизнеса составляет более 30%.

Дополнительные источники доходов

Помимо традиционной сдачи в аренду маломерных судов, предприниматель может оказывать дополнительные смежные услуги, в числе которых:

  • обустройство кафе или ресторана;
  • сдача в аренду мест стоянки судов возле причала клуба;
  • обучающие курсы по управлению плавательными средствами;
  • другие услуги.

Купить готовый бизнес план

Источник

MS Word
Объем: 46 страниц

Бизнес-план

Скачать
бизнес-план

Отзывы
(8)

Отзывы на бизнес-план яхт клуба (8)

  • Бизнес-план яхт клуба

    Вячеслав

    Я живу в Украине, и создание яхт клуба — это давняя мечта. Насчет бизнес-плана: он конечно адаптирован к России, но материал довольно интересен, надеюсь что информация нам окажется очень полезной.

    Вячеслав, спасибо за отклик. Мы тоже надеемся, что информация, изложенная в бизнес-плане, позволит вам открыть собственный яхт клуб с минимально возможными затратами. Желаем успехов в бизнесе.

  • Бизнес-план яхт клуба

    Роман

    Спасибо, все четко, быстро и оперативно отработали. Грамотно разработанный бизнес-план. Спасибо за профессионализм.

    Роман, мы благодарны за отклик. Яхт клуб — это элитный бизнес, требующий серьезных вложений. Но и доходы обещают быть внушительными. Тем важнее начинать развитие именно с составления бизнес-плана, дабы избежать возможных неприятностей. Желаем успехов.

  • Бизнес-план яхт клуба

    Юрий Геннадьевич

    Хороший бизнес-план. Содержит в себе стандарт наличия всей информации для финансирующих организаций. При грамотном подходе получение субсидий вполне реально.

    Юрий Геннадьевич, спасибо за конструктивный отклик. Открытие яхт клуба — финансово затратное мероприятие. И каждая ошибка будет стоить очень дорого. Качественное планирование предостережет от неверных шагов и необдуманных трат. Желаем успешного развития бизнеса.

Главное про бизнес-план яхт клуба

Организация яхт клуба: пути развития

Роскошные белоснежные яхты – символ достатка и принадлежности к высшему обществу, доступный лишь немногим избранным. Для кого-то морские походы под парусами – обычное развлечение, другие не могут представить себе без этого свою жизнь. В зависимости от этих потребностей развивается и яхтенный бизнес. Бизнесмен, решивший вложить немалые средства в реализацию подобных планов, может двигаться в двух направлениях.

Идея открыть яхтенный бизнес для тех, кто не мыслит существования без моря, парусов и соленых брызг, заключается в том, чтобы создать своеобразный клуб по интересам. В таком яхт-клубе могут комфортно чувствовать себя как профессионалы и асы, так и новички-любители. Владелец клуба предоставляет яхты в аренду как членам клуба, так и посторонним людям, разнятся лишь расценки на эти услуги.

Второй путь развития яхтенного бизнеса – организация продаж яхт и катеров для всех желающих воспользоваться этими услугами. В этом случае первоначальные затраты потребуются значительные, но при удачном ведении дел, окупятся они намного быстрее, чем при создании клуба по интересам. Правда, и риски в этом случае также непомерно высоки.

Белеет парус одинокий…

Организация яхтенного бизнеса, связанного с предоставлением яхт в аренду, а также с организацией открытого сообщества, объединяющего людей с общими интересами, начинается с поиска подходящего места под стоянку яхт, установки причала. Как правило, чаще всего выбор падает на строительство понтонного причала, но это уместно лишь в том случае, если среди яхт не будет плавсредств длиною более 30 метров. Владельцу яхт-клуба необходимо также позаботиться и о наличии паспорта, существующий рынок яхт предъявляет к этому серьезные требования.

В подобных клубах часто проводятся соревнования, регаты, круизные путешествия. Кроме того, популярностью пользуется организация мастер-классов, на которых новичков знакомят с тонкостями парусного дела. Все это говорит о необходимости привлечения в штат яхт-клуба опытных специалистов, способных сплотить увлеченных людей. Члены клуба ежемесячно вносят определенные взносы, но при этом имеют скидку на аренду яхт, и могут рассчитывать на получение помощи в путешествиях.

Если же вы решили пойти по более сложному пути и организовать продажу яхт и катеров, то вам следует быть готовым к тому, что на пути вас поджидает множество подводных камней. Согласно последним исследованиям, наиболее ходовым товаром являются суда средней ценовой категории – яхты стоимостью около 100 тыс. долларов и катера не дороже 50 тыс. долларов.

Делая ставку на более дорогостоящие плавсредства, вы рискуете прогореть, не найдя своего покупателя. К тому же не слишком дорогие яхты владельцы меняют чаще, чем роскошные суда. Опытные игроки этого рынка советуют ориентироваться при выборе поставщика на известные бренды. В этом случае их будет проще продвигать на отечественном рынке. Почувствовать себя более уверенно позволит использование профессионального бизнес-плана яхт клуба, в котором подробно описывается последовательность создания данного бизнеса.

Готовый бизнес-план яхт клуба с нуля с примерами расчётов открытия

Данный бизнес-план яхт клуба представляет собой актуальный, просчитанный документ, который содержит четкое описание этапов реализации этого проекта, финансового и маркетингового плана. Без этих сведений и расчетов начинать дело просто недальновидно, особенно если это такое серьезное предприятие как яхт клуб. Оно рассчитано на людей с деньгами, и важно сформировать его грамотно и правильно.

Мы предлагаем готовый документ, который сможет стать основой для вашего начинания. Здесь важно предусмотреть такие нюансы, как место расположения клуба, количество членов, наличие обслуживающего персонала, а также четко продумать спектр услуг, которые будет предоставлять клуб. Именно от диапазона и качества услуг будет зависеть прибыль владельцев клуба.

Приобретая документ по созданию яхт клуба, сразу учитывайте, что расходы будут большими. Важно оборудовать само помещение клуба, пирс для яхт, заведение для отдыха, ресторан, бары, места для отдыха. Яхт клуб может предоставлять услуги по прокату судов, организации экскурсионных поездок по воде, свадеб, юбилеев на яхте. Такой досуг сегодня пользуется огромным спросом, и его популярность будет только расти с течением времени.

В наличии

Бизнес-план яхт клуба
512

Источник

Яхтенный мир консервативен. Его дресс-код, по сути, списан с моды 1930-х – золотого века парусного спорта и яхт-клубов, — здесь успешны те, кто на рынке как минимум с середины прошлого столетия, расстановка сил сохраняется десятилетиями, и удивляют разве что производители яхт, неизменно шагающие в ногу с прогрессом. Индустрия чартера — то есть аренды яхт — тоже остается бизнесом узким, закрытым и в хорошем смысле слова старомодным, хотя кое-что все же начинает меняться.

Новая модель

Рынок яхтенного чартера поделен на две ниши. В первой – компании, сдающие в ­аренду исключительно супер- и ­мегаяхты (они длиной примерно от 30 до 100 метров). Главные игроки тут – ветераны и элита ­яхтенного бизнеса: Burgess, Edmiston, Y.CO, IYC, Moran Yacht & Ship, Ocean Independence, Eastwind Yachts, Camper & Nicholson, Northrop & Johnson. Кроме чартерного ­бизнеса, они занимаются покупкой и продажей яхт, представляют интересы владельцев на верфях в процессе строительства новых лодок и предоставляют услуги менеджмента.
Во второй нише (более массовой) – те, кто занимается яхтами до 30 м: Dream Yacht Charter, Sun Sail, The Moorings, Navigare и другие. Их офисы можно встретить в крупных яхтенных центрах по всему миру.
Флот большинства чартерных компаний состоит из нескольких десятков яхт. Лишь ­несколько гигантов (например, Burgess и Dream Yacht Charter) имеют в управлении более ста лодок. Причем у Burgess, как и у других компаний, представляющих ­сегмент ­роскошного чартера, в управлении ­находятся яхты частных владельцев, поставленные под коммерческий регистр и сдаваемые ­­в ­аренду на правах центрального агента. У компаний, работающих в более массовом сегменте, яхты либо в собственности, либо взяты в лизинг, либо тоже частные (но такое встречается редко).
«Наша индустрия развивается, – говорит директор московского офиса компании Eastwind Yachts Лидия Царева. – Только за прошлый год, по разным данным, количество чартеров у ведущих компаний увеличилось на 10-15%. Рынок привлекательный, интересный, динамичный, несмотря на свою консервативность, – неудивительно, что конкуренция усиливается. Тем более, предложение в какой-то степени ограничено: для чартера доступно лишь около трех тысяч суперъяхт во всем мире. Об объединении компаний, по крайней мере заметных в публичном поле, речь на рынке пока не идет, но брокеры разных стран активно и с удовольствием друг с другом сотрудничают. Новые же игроки появляются, как правило, в нишевых сегментах: микроагентства предлагают определенные типы яхт (допустим, только парусные, спортивные или мегаяхты длиной от 100 м) или специализируются на выборочных ­направлениях».

Лидия Царева, Eastwind Yachts

Zareva_Eastwind.png

«Чартерный бизнес живет по принципу «каждому свое». Разумеется, важна инфраструктура (удобные марины или хотя бы защищенные бухты для стоянок и ночевок). Учитывается и привлекательность направления (море, погода, много ли людей там отдыхает – ­яхт­смены высоко ценят приватность и эксклюзивность. Кроме того, на борту может надоесть купаться, загорать и смотреть фильмы в кинотеатре на верхней палубе, и тогда захочется активности, водных «игрушек»: это катера, водные мотоциклы, скутеры, амфибии, надувные мини-аквапарки и горки для детей, а на мегаяхтах – даже подводные лодки. Чем ­разнообразнее арсенал, тем большей популярностью пользуется яхта».

Источник

sobstvennyj-yaxt-klub-ili-alye-parusa-naprokatВ век безграничных возможностей любой бизнес имеет право на существование. Яхты? Почему бы и нет! Попробуем разобраться, что такое яхтенный бизнес с нуля.

Безусловно, собственная яхта всегда была показателем достатка. Наиболее широко распространено яхтовладение в морских странах. А разве Россия — не морская страна? Не говоря уж о бесчисленном множестве крупных и мелких озёр, многие из которых являются курортами.

Почему же яхта — показатель достатка? А потому, что её содержание обходится недёшево. Можно провести аналогию с дорогими спорткарами.

Дорогая вещь, которая существует в основном для развлечения. Так и яхта. В нашей стране ей можно пользоваться пару месяцев в году, всё остальное время — это лишь статья расходов, не приносящая ни прибыли, ни удовольствия. Многие люди рады бы иметь яхту, но не готовы мириться с такими расходами. Вот она, бизнес-идея! Вот она, целевая аудитория бизнеса! Яхты напрокат. Для тех, кто хочет яхту, но не хочет круглый год её содержать. А раз есть спрос, то нужно создавать предложение! Основной закон экономики же. Рентабельность? На первый взгляд кажется, что потенциал у такого бизнеса определённо есть. Богатые, влиятельные люди с радостью воспользуются этими услугами, и даже могли бы стать постоянными клиентами.

Бизнес-план яхт-клуба

  • Нужны яхты.
  • Нужна «парковка» для яхт. Как летняя, так и зимняя.
  • Обслуживающий персонал, продвижение, другие сопутствующие вещи.

Яхты. На самом деле, это самый простой пункт нашего плана. Их нужно просто купить.

Гораздо более серьёзный момент — размещение нашего бизнеса. От этого зависит и прибыль, и окупаемость. Чем привлекательнее и удобнее место, тем больше клиентов.
На первый взгляд, возможность швартовать яхты на центральной набережной города куда привлекательнее, чем иметь яхт-клуб за городом.
Но это только кажется. Преимущества есть в обоих случаях. В конце концов, яхта — это свобода, это свежий ветер! Ни к чему нам центр города. Так что смело ставим себе задачу — найти подходящий участок на берегу живописного водоёма. Покупка, аренда — по средствам и возможностям.

Сколько стоит открыть яхт-клуб?

Естественно здесь все зависит от масштаба, на который вы замахнетесь. Тут важно принять во внимание много факторов — сколько яхт и катеров будут находиться в вашем клубе, каких размеров, где будет располагаться яхт-клуб и многое другое.

Для более качественного обслуживания ваших клиентов и их комфортного отдыха можно открыть на причале небольшой бар, в котором они смогут взять напитки и насладиться берегом.

Если разнообразить свой «парк морских судов», то клиентов у вас может появиться гораздо больше, чем вы, быть может, планировали. К примеру, яхту могут взять в аренду для какого-нибудь торжества. Свадьба на яхте — что может быть романтичнее и шикарнее! Кому-то понадобится для бизнес-встречи. Сложно придумать что-то более конфиденциальное, чем яхта в открытом море! Кто-то просто поразвлечься захочет. Прогулочные, спортивные, парусные, моторные — глаза разбегаются. Так что, чем больше выбор — тем больше спрос и прибыль.yaxt-klub

Естественно, нужно будет нанять обслуживающий персонал, заняться PR-компанией и некоторыми сопутствующими вещами. Это все тоже займет некоторое количество сил, времени и денег. В среднем, чтобы «порадовать» себя таким бизнесом, нужно будет вложить в среднем от 2 до 5 млн. рублей. Смотря на что вы рассчитываете.

Однако не стоит забывать, что яхтенный бизнес очень перспективный, который полностью окупается в течение первых 3-4 лет своего существования. Если вы располагаете определенной суммой и пусть даже небольшими возможностями, то почему бы и не попробовать в себя в яхтовом бизнесе? Где можно открыть яхт-клуб? Например на Кипре (приобрести недвижимость на северном кипре).

Как яхту назовёте, так она и поплывёт!

Далее необходимо определиться с форматом яхт-клуба.
Условно можно разделить их на две категории:

  1. Отдельно стоящий клуб. Клуб на берегу озера, например, привлекающий клиентов своими силами. Люди, приезжающие туда, приезжают кататься на яхте. Больший спрос здесь будут иметь спортивные яхты.
  2. Клуб при отеле, ресторане, гавани. Ориентирован на клиентов этих заведений и туристов. Здесь лучше будут работать прогулочные суда.

В целом, это одно и то же. Отличаться будут только методы привлечения клиентов.

Отлично, участок на берегу водоёма у нас есть. Теперь нам нужно заняться размещением всего необходимого на территории вашего яхт-клуба. Причал. Краеугольный камень любого яхт-клуба. Причалы бывают либо на сваях, либо плавающие — на понтонах. У этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Плавающий (понтонный) причал — экологичная конструкция, которая снимает уйму сертификационных проблем с надзорными органами (к примеру, экологический надзор, рыбнадзор…). Но такие причалы годятся только для небольших судов.

Если же мы хотим эксплуатировать огромные яхты, то не обойтись без более серьёзного и устойчивого причала — с металлическими сваями. Такой причал способен удержать судно до 30-40 метров. Более того, в зимнее время не будет необходимости его демонтировать.

Источник

Adblock
detector