Бизнес план по развитию авиации
Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.
Бизнес процессы авиакомпании через бизнес-план
Резюме
При планировании создании авиакомпании сроком окупаемости на два года, будущий проект должен обеспечивать высокую рентабельность, давать прибыль и обеспечивать транспортные перевозки населению.
Реализация проекта возможна в случае получения кредита в размере 525000000 рублей, при этом планируется обеспечивать организацию и осуществление качественных гражданских транспортных перевозок.
При успешной реализации проекта предполагаемый доход инвестора составит 35770000 рублей. С первого месяца реализации проекта планируется выплата процентов по кредиту в размере 17,5% и по истечению двух лет общая сумма от процентной ставки составит 35770000 рублей.
В будущем банки планируют снижать процентные ставки по кредиту. Срок окупаемости 21 месяц, с учетом дисконтирования – 2 года. Предполагаемый экономический эффект составит 285182240 рублей.
Бизнес-модель авиакомпании в бизнес-плане
Расходы
Для реализации бизнес-плана открытия авиакомпании размер необходимых денежных расходов составит 566251800 руб/год.
Эти инвестиции в основном пойдут:
- Строительство помещения — 1500000 рублей;
- Покупка оборудования – 467865200 рублей;
- Приобретения компьютерного оборудования — 120000 рублей;
- Создание сайта, оплата хостинга, покупка скриптов, разработка электронного табло и покупка билетов в интерактивном режиме – 120000 рублей;
- Постоянные затраты на приобретение авиатоплива и иных расходных материалов (от 100 л) – 15309000 руб./год;
- Реклама – 600000 руб./год;
- Зарплата участников проекта – 333547800 руб./год;
- Налогообложение – 10087800 руб./год;
- Непредвиденные расходы – 47189800 рублей.
Основное оборудование, которое необходимо для ведения бизнеса:
1. Электронное табло;
2. Самолет;
3. Вертолет;
4. Техническое обеспечение самолетов и вертолетов МИ – 18;
5. Приспособление для швартовки;
6. Устройство заземления;
7. Электроснабжение.
8. Освещение, связь, газовочная площадка.
Производственные помещения:
- Ангар-укрытие;
- Место стоянок для ТО;
- Другие помещения;
- Расходная кладовая, инструментальная, кладовая.
Для оперативного технического обслуживания авиационного имущества технический запас хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.
При маркировке, учете, хранении и выдаче запасных частей и материалов со склада учитываются требования НТЭРАТ ГА-93.
Техническая оснащенность авиакомпании должна обеспечивать рост производительности, обеспечивать безопасные условия труда участникам проекта.
Таблица №1. Потенциал потребителей услуг авиакомпаний в России
Выводы
Создание авиакомпании, можно отнести к рисковым, но сверхприбыльным видам бизнеса, успешная реализация которого, зависит от крупных инвестиций.
Для создания авиакомпании руководитель проекта должен быть готов к полной самоотдачи, иметь хорошие знания в этой области, быть тактичным и готовым к трудностям оформления бюрократической документации.
Нужно осознавать, что такой бизнес потребует тщательной проработки и капиталовложений.
Если руководитель осознает всю ответственность такого масштабного мероприятия, принимает все трудности и берет на себя ответственность за жизни участников проекта, то такой проект принесет не только прибыль, но и огромную пользу населению и экономике страны.
Бизнес-класс авиакомпании «ТрансАэро»
Скачать бесплатный и примерный бизнес-план:
Просмотров:
361
ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.
Бизнес-планы > Проекты по отраслям > Бизнес-планы транспорта
Звоните нам по телефону
8 800 333 47 29
бесплатно из любой точки России
Бизнес-план
авиакомпании бизнес-авиации
Предпосылки для разработки бизнес-плана авиакомпании
В 2018 году на российском рынке открылось окно возможностей для создания авиакомпаний деловой авиации. Одновременно совпали две благоприятные для этого тенденции.
Первая из них – тот факт, что из-за значительного роста курса доллара для российских компаний-владельцев бизнес-джетов, которые приобрели их в лизинг или в кредит, обслуживание выплат становится слишком дорогим и они вынуждены расторгать договоры лизинга или прекращать выплаты по кредиту, возвращая банку самолет, являющийся предметом залога.
При этом, необходимость летать на личном или корпоративном самолете становится не предметом престижа, а реальной бизнес-необходимостью. При использовании регулярных авиарейсов, даже летая бизнес-классом, невозможно за один день облететь три города, провести в них переговоры и вернуться назад.
Вторая тенденция, также благоприятная для бизнес–плана — это ситуация в европейской бизнес-авиации. На сегодня на европейском рынке возникло избыточное предложение вторичных самолетов, что позволяет приобрести их по привлекательной цене.
Следовательно – существует возможность недорого приобрести бизнес-джеты и начать работу в условиях рыночного дефицита, что значительно снижает инвестиционные и бизнес- риски проекта.
Для реализации бизнес-плана создания авиакомпании необходимо несколько предпосылок:
·
удачный момент для начала бизнеса (см. выше);
·
относительно низкий объем вложений и короткий инвестиционный период;
·
наличие опытной команды, способной реализовать проект;
·
услуга, предлагаемая в рамках проекта, востребована на рынке.
Регистрация авиакомпании, предусмотренная бизнес-планом
В рамках бизнес-плана предполагается регистрация на территории Республики Сан-Марино авиакомпании, которая будет оказывать услуги бизнес-авиации российским клиентам.
Выбор Сан-Марино для регистрации авиакомпании и воздушных судов является оптимальным решением по нескольким причинам:
1. Основным преимуществом регистрации авиакомпании и получения сертификата эксплуатанта (АОС) в Сан-Марино является то обстоятельство, что хотя это государство не является членом Евросоюза, и зарегистрированным в нем воздушным судам требуется получать разрешение на посещение воздушного пространства ЕС, данная процедура занимает всего несколько часов (в отличие от воздушных судов, зарегистрированных на территории СНГ).
2.
Законы Сан-Марино устанавливают низкий уровень налогообложения для иностранных авиакомпаний. И хотя республика Сан-Марино не является офшором и владельцы движимого имущества обязаны платить налог, если собственник находится на территории республики менее 185 дней в году, он освобождается от него.
3.
Ввоз самолета освобождается от пошлины в случае, если компания создается исключительно для внесения воздушного судна в число ее активов для регистрации.
4.
Гражданство пилотов, стюардов, механиков и иного персонала на борту не имеет значения.
Несмотря на то, что, как было указано выше, Сан-Марино не входит в состав ЕС, оно соблюдает все нормативы контроля за безопасностью полетов, что говорит о высоком уровне требований при техническом осмотре самолета и изучении квалификации его экипажа.
При этом, цены на техническое обслуживание, а также размер государственных пошлин для авиакомпаний бизнес-авиации на территории Сан-Марино аналогичны тем, что существуют в Евросоюзе.
Приобретаемые в рамках бизнес-плана авиакомпании воздушные суда
Воздушные суда, выбранные для эксплуатации в рамках проекта — Embraer Legacy 600, административный самолет большого класса бразильской авиастроительной компании Embraer — самолёт бизнес-класса увеличенной комфортабельности.
Самолет разработан на базе коммерческих региональных реактивных лайнеров ERJ-135 и ERJ-145, производится в двух версиях: корпоративной — Legacy Corporate Shuttle и представительской — Legacy Executive. Во втором варианте самолет способен принять на борт до 13 пассажиров, которые удобно разместятся в просторном салоне.
Самолет имеет на борту несколько спальных мест, что дает возможность пассажирам совершать с комфортом длительные полёты.
Несмотря на крупные размеры, Legacy 600 обладает высокой маневренностью, что подтверждает официальный сертификат, разрешающий совершать посадку в самом сложном аэропорту Европы — «Лондон-Сити» с короткой взлетно-посадочной полосой.
Embraer Legacy 600 отвечает всем современным требованиям бизнес-плана бизнес авиации. Самолет оснащен всем необходимым как для отдыха, так и для плодотворной работы во время полета: телефон и факс в кабине, проекционная система, DVD, интернет и доступ к электронной почте.
Основные преимущества выбранной модели самолета — это дальность полета, высокая степень безопасности, просторный и комфортабельный пассажирский салон, а также оптимальная стоимость эксплуатации и низкий расход топлива.
Благодаря сложившейся ситуации на вторичном рынке бизнес-авиации, такой самолет можно приобрести за *** млн. Евро.
Embrear Legacy 600
Базирование авиакомпании в России
Свои услуги авиакомпания будет оказывать в России, соответственно – в стране будут базироваться и ее самолеты.
Местом базирования будет аэропортовый комплекс Внуково-3, который занимается обслуживанием деловой авиации и VIP-чартеров.
«Центр Бизнес — Авиации» Внуково-3 является уникальным многофункциональным комплексом, основная деятельность которого направлена на организацию обслуживания авиаперевозок деловой и политической элиты.
Центр Бизнес-Авиации включает в себя инженерно-авиационную, производственно-диспетчерскую службу, службу спецавтотранспорта, службу авиационной безопасности, службу организации пассажирских перевозок и службу эксплуатации зданий и сооружений.
Таким образом, все вопросы, связанные с базированием и обслуживанием бортов авиакомпании и ее клиентов будут решаться на высшем уровне. Стоимость базирования одного самолета составит **** в месяц.
Центр бизнес-авиации Внуково-3
Организационный план авиакомпании бизнес-авиации
Организацию бизнеса планируется осуществить в достаточно короткие сроки. Так, для регистрации авиакомпании на территории Сан-Марино потребуется три месяца.
За это время будет подготовлена документация для регистрации, а также получено одобрение авиационных властей, которое планируется получить в течение трех месяцев.
Примерно столько же времени займет поиск, оценка и юридическое оформление покупки воздушных судов.
Таким образом, уже в сентябре 2019 года в наличии будут иметься авиакомпания и три воздушных судна, зарегистрированные в авиационном реестре Сан-Марино.
Начиная с момента регистрации авиакомпании начнутся переговоры относительно условий и стоимости базирования в Центре Бизнес-Авиации Внуково-3 с тем, чтобы к моменту покупки самолетов все необходимые договоры были заключены.
С сентября 2019 года планируется начать оказывать услуги авиаперевозок на рынке бизнес-авиации.
Анализ рынка бизнес-авиации
Основные выводы
- Отрасль стабилизировалась после падения 2014-15 годов и показывает умеренный рост.
- Структура бизнеса изменилась: владельцы бизнес-джетов отказываются от них в пользу аренды.
- На рынке есть большое количество вторичных воздушных судов по очень умеренным ценам.
- Клиенты готовы летать на 20-летних самолетах, если они выглядят прилично.
- Embraer Legacy 600 относится к наиболее кассовым моделям самолетов на российском рынке.
- В целом – избранная в рамках проекта бизнес-модель является наиболее эффективной в текущем году.
Подробный анализ рынка бизнес-авиации представлен в основном бизнес-плане авиакомпании
Рынок бизнес-авиации в натуральных показателях
Финансовая модель авиакомпании
Допущения по расчетам
1.
Расчеты проводились сроком на 6 лет.
2.
Шаг расчета – один месяц.
3.
Использовалась общая система налогообложения в Сан-Марино.
4.
Цены рассчитывались с учетом инфляции.
5.
Для расчета чистого приведенного дохода использовалась ставка дисконтирования в размере 7% годовых.
Доходная часть бизнес-плана авиакомпании
Доходная часть бизнес-плана строилась из следующих допущений:
·
Проектом предусмотрена продажа авиаперевозок;
·
Средний налет в месяц составляет __ часов. Учитывая, что компания будет владеть тремя самолетами, средний налет в месяц по всем самолетам составит ___ часов;
·
Количество летных месяцев в году;
·
Начало продаж авиаперевозок – сентябрь 2019;
·
Стоимость одного летного часа для клиента составляет __ евро.
Расходная часть бизнес-плана авиакомпании
В расходной части проекта большая доля приходится на прямые издержки (66% от операционных расходов), далее идут общие издержки (21% от операционных расходов), и последним по величине – фонд оплаты труда, на который приходится 13% от операционных расходов.
Прямые издержки на час полета представлены в таблице ниже.
ВЫВОДЫ БИЗНЕС-ПЛАНА
Общее мнение
Анализ проекта, проведенный в настоящем бизнес-плане, показывает, что:
1.
Проект находится в высокой стадии готовности.
2.
Инвестиционный период проекта сравнительно короткий.
3.
Проект соответствует современным отраслевым тенденциям.
4.
Период окупаемости проекта является средним для российских условий, и очень коротким для расчетов в евро. .
5.
Финансовые показатели проекта достаточно привлекательны, а уровень риска (в том числе и бизнес-риска) является низким.
Заключение
Проект стоит попробовать реализовать.
Более подробные данные представлены в основном бизнес-плане авиакомпании.
НОВОСТИ ЦСР ГА
27.05.2020
Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) произвел предпроектные проработки в части прогноза объемов перевозок (пассажиров, грузов и почты) и интенсивности движения воздушных судов до 2045 года аэропорта Московского авиаузла.
28.04.2020
Бразильский авиастроительный конгломерат Embraer разрывает сделку M&A с Boeing. В беседе с RT генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) Антон Корень предположил, что разрыв сделки с Embraer продиктован стремлением Boeing…
20.04.2020
Стратегии и мастер-планы трех сибирских аэропортов будут разработаны Центром стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).
06.03.2020
Завершила работу международная конференция «Авиатопливо — 2020» – ключевое ежегодное профессиональное отраслевое мероприятие для обсуждения международных трендов, всех вопросов развития рынка авиатопливообеспечения, основная дискуссионная площадка для взаимодействия органов власти и бизнеса, выработки совместных решений.
17.02.2020
Ключевая международная конференция и выставка по вопросам развития БАС «Беспилотная авиация – 2020», организованная ЦСР ГА, состоится 23-24 апреля 2020 года в Москве.
НОВОСТИ АВИАЦИИ
Общее количество бизнес-проектов, реализацией которых руководили или в разработке которых принимали участие эксперты Центра стратегических разработок в гражданской авиации, превышает 120, среди них:
Стратегические планы развития ведущих российских магистральных и региональных авиаперевозчиков
Стратегии развития маршрутных сетей и парка воздушных судов авиакомпаний
Бизнес-планы развития авиакомпаний и отдельных продуктов авиакомпаний
Бизнес-планы внедрения новых воздушных судов западного и российского производства в российских авиакомпаниях, подготовка контрактов и сопровождение сделок приобретения и поставок самолетов
Планы выхода из кризиса и планы финансового оздоровления российских авиакомпаний
Планы внешнего управления авиакомпаний
Планы приватизации и акционирования авиакомпаний, сопровождение реализации планов
Планы слияния и поглощения, реструктуризации авиакомпаний, объединенных авиапредприятий
Программы сокращения издержек авиакомпаний на авиаГСМ
Программы совершенствования систем авиатопливообеспечения авиакомпаний
Разработка систем ключевых показателей эффективности (KPIs) и сбалансированной системы показателей (BSC) крупных российских авиакомпании и аэропортов
Стратегическое планирование развития аэропортов
Разработка маркетинговых стратегий аэропортов
Разработка стратегии позиционирования и ребрендинг крупного российского международного узлового аэропорта
Генеральное планирование (мастер-планирование) ведущих российских международных узловых, региональных и местных аэропортов
Разработка стратегий развития неавиационной деятельности ведущих российских аэропортов
Разработка стратегий создания и проектное сопровождение создания операторов деловой авиации
Разработка стратегии грузоперевозок авиакомпаний, сопровождение создания новых грузовых авиакомпаний
Разработка стратегий развития грузовых терминалов, включая проектирование и привлечение клиентов, сопровождение реализации проектов привлечения в грузовые терминалы новых авиакомпаний, грузовых агентов, грузоотправителей и др.
Другие проекты
Контакты Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА):
Тел. +7(495) 225.99.57, факс: +7(495) 612.47.92,
e-mail: info@aviacenter.org
MS Word
Объем: 31 страница
Бизнес-план
Скачать
бизнес-план
Отзывы
(14)
Отзывы на бизнес-план авиакомпании (14)
Бизнес-план авиакомпании
Павел
Огромное спасибо за предоставленный бизнес-план. Для написания дипломного проекта — это просто идеальный вариант. Чуток пересчитал финансовую часть, чтобы добиться уникальности и готово.
Павел, благодарим за отклик. Прекрасно, что с помощью бизнес-плана авиакомпании вы смогли написать полноценную дипломную работу. Надеемся, защита пройдет блестяще. Желаем удачи во всех начинаниях.
Бизнес-план авиакомпании
Александр
Очень понятный и грамотный бизнес-план. Не то, чтобы я собирался открывать свою авиакомпанию. Нет конечно. Это слишком для меня. Но я хотел понять, как составляется бизнес-план, в чем суть. Теперь мне все понятно. Спасибо.
Александр, благодарим за отзыв. Конечно, авиакомпания — бизнес серьезный и дорогостоящий. Но стоит помнить о том, что все, что нас окружает, делают обычные люди, не наделенные сверхспособностями. Эта мысль помогает решиться на многое. Желаем вам успехов во всех начинаниях.
Бизнес-план авиакомпании
Денис
Доступным языком все изложено. Это порадовало. Смог разобраться в серьезных вопросах без посторонней помощи. Мой вердикт — данный бизнес-план достоин внимания. Спасибо.
Денис, благодарим за отзыв и за вердикт. Создание авиакомпании — серьезная заявка. Небо давно и уверенно поделили акулы данного бизнеса. Мы желаем вам выйти на рынок авиауслуг и оставаться там как можно дольше.
Главное про бизнес-план авиакомпании
Грандиозная афера: открытие авиакомпании
Если вам в голову пришла идея открыть собственную авиакомпанию, значит, особых финансовых проблем у вас нет и не предвидится. В противном случае браться за такой грандиозный проект нет смысла. Этот серьезный бизнес требует не менее серьезного же и отношения к процессу его создания. Причем малейший просчет чреват такими материальными потерями, что после них далеко не каждый бизнесмен сумеет вновь встать на ноги.
Но, несмотря на видимые трудности, авиакомпания, как бизнес, имеет весьма неплохие перспективы, которые обусловлены потерей доверия пассажиров к государственным компаниям. От частных авиакомпаний люди ждут высокого уровня сервиса и адекватных расценок на билеты. Но главное требование – это хорошее техническое состояние авиатранспорта.
Прежде чем вложить в создание и развитие бизнеса огромные деньги, необходимо тщательно проанализировать как положительный, так и отрицательный опыт деятельности других компаний. Это намного лучше, чем учиться на собственных ошибках. Кроме того, следует учесть все факторы, способные повлиять на результат вашей работы, в том числе и регулярный рост цен на топливо.
Летайте самолетами…
Современные российские авиакомпании выполняют сегодня множество различных функций. Помимо обычных пассажирских перевозок, они занимаются перевозкой грузов, осуществляют заказные рейсы. Значительный первоначальный капитал – не единственная составляющая успеха. Важно потратить деньги с умом, просчитывая каждый шаг, четко понимая, к какому результату может привести то или иное действие.
Многое в этом виде бизнеса зависит от профессионализма специалистов, которые будут на вас трудиться. Но еще большее влияние на успех дела оказывает состояние техники. Если ваш авиапарк будет состоять исключительно из старых, уже отживших свое, самолетов, не стоит надеяться на то, что вам удастся заслужить положительную репутацию. Успех сопутствует тем бизнесменам, которые способны предложить своим пассажирам безопасность перелетов в совокупности с высоким уровнем сервиса.
Очень важно определить конкретные цифры, без которых вам не обойтись на начальном этапе создания бизнеса. В первую очередь, это оптимальное количество самолетов, которое позволит вам удовлетворить запросы клиентов, но при этом крылатый транспорт не будет простаивать длительное время без работы. Если авиапарк слишком небольшой, то выбор у клиента практически будет отсутствовать. Чрезмерное количество авиатранспорта может привести к значительной потере финансовых средств в случае простоя.
Разработка маркетинговой стратегии – неотъемлемая часть вашего бизнеса. Заранее придумайте броское название компании, закажите специалистам изготовление логотипа, разработку слогана. В дальнейшем это окажет существенное положительное влияние на активное продвижение бизнеса и окупаемость авиакомпании. Если вам потребуются дополнительные инвестиции, обратитесь за помощью в банк. Повысить ваши шансы на получение займа поможет профессиональный, четко разработанный бизнес-план авиакомпании.
Готовый бизнес-план авиакомпании с нуля с примерами расчётов открытия
Хороший бизнес-план авиакомпании рады предложить вниманию всех заинтересованных на нашем сайте. Сразу оговоримся – это проект для серьезных инвесторов, которые создают дело не на год, два, а на долгосрочную перспективу. Частная авиакомпания сегодня – это альтернатива государственным подразделениям, которые, имея устаревшую технику, не спешат «выходить из игры». Именно поэтому все большее число людей, летающих на самолетах, ждут прихода частных компаний на этот рынок.
Ищите готовый документ, который послужил бы «опорой» и поддержкой в первое время, позволил бы наметить шаги для реализации проекта? Он есть у нас на сайте. С его помощью вы поймете с чего начать, куда пойдет основной капитал и как сделать так, чтобы ваша авиакомпания была прибыльным, перспективным делом.
Изучив информацию по открытию авиакомпании, можно сразу начать действовать. Конечно, затрат будет много, они окажутся велики, но, использовав наш документ, вы все потратите « в дело». Именно от правильных начальных действий и будет позже зависеть рентабельность всего проекта. А в том, что услуги хорошей авиакомпании окажутся востребованными можно и не сомневаться.
В наличии
Бизнес-план авиакомпании
512