Бизнес план по продаже контрактных запчастей
10.03.2011 19:58
#1
Всем доброго вечера! Собственно назрел вопрос об открытии собственного бизнеса. Все думаю попробовать начать с контрактных запчастей. Посмотрел — стоимость контейнера с подвеской около 300-350 тыс., большого 1.200тыс -2.500тыс. Есть возможность начать с малого. Хотелось бы узнать, у кого есть опыт в этом деле, какие подводные камни, какие реальные цифры. Заранее спасибо.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/10.03.2011 20:03
#2
что именно таскать распилы?
10.03.2011 20:05
#3
бери КУЗОВЩИНУ: оптику, бампера радиаторы, стёкла, зеркала, прям поверь мне, век контрактной подвески прошёл, лучше берут то что бьётся!!
10.03.2011 20:05
#4
лучше электриком иди работай
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.10.03.2011 20:07
#5
этих фирм как амна за баней, конкуренция дикая, может что посвежей придумать?
10.03.2011 20:10
#6
одного контейнера не хватит, нужен большой постоянно пополняемый ассортимент
10.03.2011 20:10
#7
Сообщение от Тони Монтана
лучше электриком иди работай
Работаю, за 18 тыш. Это как то не очень. С радостью уступлю тебе эту вакансию. Если сможешь, конечно.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/10.03.2011 20:11
#8
Сообщение от ilff
этих фирм как амна за баней, конкуренция дикая, может что посвежей придумать?
+
афтар пишет, что электрик-инженер… вот и шел бы электромонтажникомChevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.10.03.2011 20:12
#9
массу идей уже перелопатили что можно начать. Стартовый капитал мал, но по другому никак. Конкуренция дикая, согласен, но часто приходиться массу фирм обзвонить чтобы найти подходящую деталь по адекватной цене.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/10.03.2011 20:12
#10
Сообщение от 13mihail13
Работаю, за 18 тыш. Это как то не очень. С радостью уступлю тебе эту вакансию. Если сможешь, конечно.
этот бизнес на твоем уровне тебе меньше будет приносить за исключением 3 месяцев в году + головняк… поверь, знаю о чем говорю….
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.10.03.2011 20:13
#11
Я готов к практически любой работе, весь вопрос в деньгах.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/10.03.2011 20:15
#12
ну ты дал,бери бумажку и эксель и считай калькулируй бизнес план.
Грубо говоря,аренда склада(помещение),ЗП,затраты на автоматизацию и куча куча всего.К тому же не забываем что в Нск этот рынок очень плотный и сможешь ли ты выжить со своим одним конетейнером в первое время чтобы хотя бы в ноль работать!
Если с таким хотя бы примерным просчетом проблемы,то ИМХО луше не затевай,а то купишь груду зч и на дачу увезешь)
10.03.2011 20:16
#13
Сообщение от 13mihail13
Я готов к практически любой работе, весь вопрос в деньгах.
чтобы добиться успеха в какой либо области нужен мало мальский опыт….. а не дергаться с одного рода деятельности на другой толком ничего не поняв…..
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.10.03.2011 20:17
#14
и как бы если весь твой капитал это сумма на один контейнер то точно забуть об этом!
10.03.2011 20:18
#15
Сообщение от OlegAtor1982
ну ты дал,бери бумажку и эксель и считай калькулируй бизнес план.
Грубо говоря,аренда склада(помещение),ЗП,затраты на автоматизацию и куча куча всего.К тому же не забываем что в Нск этот рынок очень плотный и сможешь ли ты выжить со своим одним конетейнером в первое время чтобы хотя бы в ноль работать!
Если с таким хотя бы примерным просчетом проблемы,то ИМХО луше не затевай,а то купишь груду зч и на дачу увезешь)
Примерные цифры конечно уже прикинул. Просто достаточно много знакомых в этой сфере крутятся, но все работают на хозяев. Но там достаточно крупные магазины с большим ассортиментом.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/10.03.2011 20:21
#16
Всегда говорят «Нужен опыт!», так а где его взять?) Просто уже неприятно когда ты работаешь с отдачей по 12 часов, учишься, работаешь во вредном производстве и с опасностью, а получаешь меньше продавца в магазине или мерчендайзера. Поневоле задумываешься о смене профессии или как минимум места работы.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/10.03.2011 20:22
#17
Сообщение от 13mihail13
Примерные цифры конечно уже прикинул. Просто достаточно много знакомых в этой сфере крутятся, но все работают на хозяев. Но там достаточно крупные магазины с большим ассортиментом.
воооот!!!!
Во первых если знакомые крутяться то у них поспрашай
Во вторых,те цифры которые ты прикинул можешь расходы смело умножать на 2,а прибыль тык процентов на 30 -50 уменьшить!Вот это скорей всего будут реальные цифры,если они приемлемы-дерзай.
Но имхо не с хоовкой надо связываться а с распилами,ноускатами и т.д.,ходовки как грязи,что оригинала,что дубля,что китая,что контракта10.03.2011 20:23
#18
Сообщение от OlegAtor1982
и как бы если весь твой капитал это сумма на один контейнер то точно забуть об этом!
+1 много — рынок контрактных запчастей очень старый и сейчас максимально плотный, можно конечно повозить что то редкое, я вот например не могу найти хорошее Японское литьё в широком ассортименте и в приемлемые деньги, все торгуют Китай-Тайвань. А вот в Японии хорошие диски R15-17 стоят 200-300 баксов новые в салоне, у нас за такие диски (брендовые) просят уже 18-30 тыщ (600-1000 баксов).
10.03.2011 20:25
#19
Сообщение от 13mihail13
Всегда говорят «Нужен опыт!», так а где его взять?) Просто уже неприятно когда ты работаешь с отдачей по 12 часов, учишься, работаешь во вредном производстве и с опасностью, а получаешь меньше продавца в магазине или мерчендайзера. Поневоле задумываешься о смене профессии или как минимум места работы.
как бы согласен, но…… 1. это россия и всякие менеджеры и мерчи — это путь в никуда…. они так всю жизнь и просидят. 2. никогда не станешь хорошим начальником, не познав «счастья» низов…..
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.10.03.2011 20:25
#20
Сообщение от 13mihail13
Всегда говорят «Нужен опыт!», так а где его взять?) Просто уже неприятно когда ты работаешь с отдачей по 12 часов, учишься, работаешь во вредном производстве и с опасностью, а получаешь меньше продавца в магазине или мерчендайзера. Поневоле задумываешься о смене профессии или как минимум места работы.
А знаешь что??! Лучше создай фирму по электро-монтажу хорошую. 1000% больше заработаешь, если будет всё ок — буду первым клиентом, так трудно найти хороших электро-монтажников.!
Открыть бизнес и запустить продажи через контекстную рекламу – казалось бы, что может быть проще? Однако, куча начинающих предпринимателей сливают в пустоту и так небогатые бюджеты, отчего бизнес «впадает в кому».
Есть и успешные истории. Как всё сделать по уму – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.
Исходные данные
Самое трудное в любом повествовании – это начало. Не хочется писать, что ко мне обратился клиент, но это было именно так.
Роман – начинающий предприниматель. Открыл с партнером бизнес по продаже контрактных двигателей и коробок передач на иностранные автомобили. Почему эта тема перспективная?
Дело в том, что порой при серьёзных поломках двигателей или коробок передач гораздо выгоднее произвести полную замену агрегата, чем заниматься его ремонтом.
Моторы и КПП, снятые с утилизированных или разбитых автомобилей, привезенные из Европы, Америки или Японии, гораздо лучше обслуживались и находятся в лучшем состоянии, чем те, что работали на авто в России. Стоимость одного агрегата в диапазоне 50 — 250 тысяч рублей.
Каналом продвижения выбрали контекстную рекламу, ибо тематика самая, что ни на есть подходящая для Яндекс.Директа & Google Ads. Подавляющее большинство клиентов из целевой аудитории ищут двигатели и КПП именно там.
Задача
Честно говоря, ребята сами плохо представляли, сколько лидов и продаж они хотят получать с контекстной рекламы. Экономика проекта была посчитана от оптимического до пессимистического сценария.
Минимальная планка, которую мы определили — три заявки в день. Качественных заявки, без обращений типа «а мне только спросить».
Что сделали
Первым делом вместе с заказчиком составили семантическую карту базовых запросов. По маркам авто, типам транспорта, двигателя, коробки передач.
Затем — полное перемножение и тотальный парсинг с широкой географией. Для чего это было сделано? Дело в том, что клиент работает по СКФО(Северо-кавказский федеральный округ), но всегда существует возможность расширения. Поэтому нельзя упускать вариации ключевых слов для расширения бизнеса.
Следующим этапом стала группировка собранных запросов по признаку отношения к той или иной марке автомобиля. Плюс отдельно большая группа «общих» ключевиков, без указания марки.
«Купить двигатель +на авто», «Купить бу авто двигатель» и так далее.
Скриншот с общими фразами по двигателям:
С фразами по двигателям Toyota:
При создании кампаний в Google Ads мы придерживались этого же принципа.
В Яндекс.Директе была создана одна кампания на поиске и одна в РСЯ. В Google Ads только на поиске. Причем по прошествии времени скажу, что весь трафик даёт Яндекс.
В Google моя команда столкнулась с полным запретом рекламы запчастей на иностранные марки автомобилей без разрешения правообладателей.
Нас попросили дать официальный ответ от всех представительств концернов, представленных в России. Письма мы конечно отправили, но не получили ни одного ответа. В итоге в Google транслируются только общие запросы без марок автомобилей и это даёт скудную долю трафика.
При создании рекламных кампаний мы подошли к этому вопросу очень щепетильно – прописали все заголовки, подзаголовки, расширения и т.д.
Для повышения релевантности применили #шаблоны#. Чтобы в заголовок объявления подставлялась марка авто.
Рабочиe скриншоты из Директ Коммандера:
А вот как выглядят объявления «на боевую».
Для различных моделей Toyota:
Для различных моделей Chevrolet:
Задача — дать максимальное соответствие потребности каждого пользователя уже на уровне объявлений.
А вот примеры объявлений в РСЯ:
Отдельное слово про создание сайта. Я понимал, что 90% трафика остаётся на первом экране, поэтому критически важно за несколько секунд дать то, что человек искал – закрыть его потребность моментально.
Именно на первом экране мы сделали подмену контента с помощью Yagla. Подменяли заголовок и фоновую картинку.
Все остальные блоки носили «утепляющий» характер. Рассказали про создателей и специалистов компании, про их опыт. Ответили на часто задаваемые вопросы. Сделали форму подбора агрегата для конкретной модели в виде квиза.
Оригинал первого экрана сайта:
С самого начала мне было понятно, что владельцу Тойоты не очень интересно читать про агрегаты для Шевроле или Опеля и наоборот. Соответственно, инструмент гиперсегментации трафика с подменой контента идеально вписывался в эту нишу.
Как я уже отметил, в интерфейсе Yagla под каждую группу фраз мы настроили подмену заголовка страницы и фоновой картинки (ставили изображение конкретной марки авто, исходя из запросов).
Тексты подмен в таблице связок Yagla для группы фраз по двигателям Шевроле (картинка кликабельная):
В результате вот так выглядел первый экран страницы при переходе по запросам, связанным с Chevrolet:
Тексты подмен в таблице связок Yagla для группы фраз по двигателям Toyota (картинка кликабельная):
Первый экран при переходе по запросам, связанным с Toyota:
Результаты
С самого старта проект «взлетел»!
Вот результаты через месяц работы (статистика с 16 марта по 15 апреля 2019).
Ежедневно клиент получает от 5 до 15 заявок c рекламы на поиске Яндекса и РСЯ (картинка кликабельная):
Скриншот заявок из CRM, только за один день (картинка кликабельная):
Конверсия сайта в заявку – 5,2% при средней стоимости заявки 120 рублей.
В среднем мы получаем 11-12 заявок ежедневно, что в 4 (!) раза больше плана. Напомню, что задача на старте стояла получать как минимум три заявки в день.
С качеством заявок так же всё отлично – их оставляют владельцы конкретных марок автомобилей. Ищет, например, двигатель владелец Тойоты. Увидел нашу рекламу с указанием этого бренда. Перешел на сайт и там сразу же, на первом экране ему подтверждение в заголовке – «Продажа контрактных двигателей для всех автомобилей Toyota».
То есть, клиенту не надо звонить, выяснять, а продаем ли мы двигатель на ту или иную марку. Он моментально видит «Здесь есть то, что мне нужно». Засчет этого и заявки качественные.
Благодаря Yagla – удобному инструменту для создания эффективных маркетинговых связок.
В итоге мы имеем «черный ящик», куда закладываем деньги, а на выходе имеем заявки.
Система настроена на автоматическую работу и корректировки не требует. Главное, клиент доволен и рекомендует мою команду своим друзьям, а также хочет запустить новое направление.
«Разрабатываем и внедряем эффективные маркетинговые связки».