Бизнес план по предоставлению платных образовательных услуг
Юридический адрес:
456900, Челябинская область, Саткинский район
г. Бакал, ул. Калинина,10
тел: 6-65-31
Бизнес-план
Оказание платных дополнительных услуг:
Группа раннего изучения английского языка
«Киндер»
Разработчики:
Тарасенко София Сергеевна
Кошкина Евгения Владимировна
Цель: Реализация данной услуги для удовлетворения потребностей населения города Сатки.
Услуги:
Группа раннего изучения английского языка «Киндер» оказывает следующие услуги:
Изучение базисных знаний английского языка;
Развитие лингвистических способностей, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;
Формирование культуры личности на основе усвоения иностранного языка и лучшей адаптации в обществе.
Потребителями у слуги являются взрослые, имеющие детей в возрасте от 5 до 7 лет.
Конкурентом является Центр развития ребенка «Умка» г. Сатка, ул. Пролетарская, 8, где проводится обучение английскому языку в кружке «Иностраночка», но так как он находится в другом городе, то значительным конкурентом не является.
Ценовая политика конкурента, обзор предоставляемой услуги:
В Центре развития «Умка» оказывается услуга детям от 5 до 7 лет, занятия проводятся два раза в неделю, занятия длятся 40 минут. Стоимость одного занятия — 150 руб. Режим оказания услуги: набор группы ведется в августе, курс обучения длится с сентября по май. Занятия проводятся вечером, после того, как родители заберут детей из детского сада.
Стоимость обучения за весь курс около 10800 рублей. Продолжительность обучения девять месяцев: с сентября по май.
Выгода для потребителей услуги конкурентов:
Мы считаем, что выгода для потребителей данной услуги отсутствует, как в оплате, так и в удобстве посещения.
Выгода для потребителей нашей услуги состоит в следующем:
Занятия с детьми проводятся во время пребывания их в детском саду;
Вид оплаты родители могут выбрать сами (годовая, месячная, недельная оплата);
С детьми работают квалифицированные специалисты, знающие свое дело;
Действует система скидок для родителей, приводящих к нам двух и более детей.
Обучение проводится круглогодично, три раза в неделю;
Преимущество предоставляемых услуг на рынке заключается в том, что:
В г.Бакале отсутствуют конкуренты;
Дети занимаются круглый год.
Из ста опрошенных респондентов хотят получить данную услугу 87.
Возможная цена предоставляемой услуги ……… .
Определение проблемы и цели исследования
Маркетинговая проблема: нуждаются ли потребители – родители с детьми от 5 до 7 лет в оказании услуги раннего обучения английскому языку
Цели исследования:
Выяснить мнения потребителей об оказании данной услуги.
Выявить стоимость, дни и время проведения данной услуги.
Проанализировать результаты исследования.
Определение источников информации
В ходе проведения исследования использовалась первичная информация.
Определение методов сбора информации
При проведении маркетингового исследования использовалось анкетирование. Анкетирование проводилось на основе составленных вопросов, которые предварительно были апробированы и откорректированы.
Разработка выборочного плана и определение объема выработки
В ходе проведения исследования участвовали:
Взрослые, имеющие детей в возрасте до 7 лет.
Сбор данных осуществляли:
Тарасенко София Сергеевна и Кошкина Евгения Владимировна, в течение недели проводилось анкетирование жителей г. Бакала, имеющих детей до 7 лет. Большая помощь в опросе родителей была оказана воспитателями детских садов № 45 и 38.
План маркетинга
Предполагаемая система реализации услуги:
Желающие пользоваться данной услугой могут записаться в течение месяца и с начала следующего месяца начинают заниматься.
Определение «Рыночной ниши». Реклама осуществляется посредством объявлений в газетах «Саткинский рабочий», «Магнезитовец», «Металлург», «Бакальский рабочий» «Метро 74», по радио г. Бакала, а также по телеканалу «Скат».
Основными потребителями услуги являются родители, имеющие детей в возрасте до семи лет.
Структура цены насчитывается исходя из:
Заработной платы;
Процента на прибыль;
Процента на налоги;
Оборудования и материалов для обучения.
Мероприятия по содействию сбыта (дополнительные льготы потребителям услуг)
Дополнительные льготы на услуги предоставляются родителям, имеющих двух и более детей в размере 10% за каждого ребенка.
Сравнительная характеристика конкурентоспособности
П№ | Область сравнения | Услуги вашего ОУ в баллах | Услуги других аналогичных производителей в баллах |
1 | Название организации | д/c №45 «Рябинка» | ООО «Умка» |
2 | Местоположение. | 5 | 5 |
3 | Материально-техническая база. | 5 | 4 |
4 | Система связи.(телефон, факс , интернет). | 5 | 2 |
5 | Разнообразие предлагаемых услуг | 4 | 5 |
6 | Реклама. | 5 | 3 |
7 | Команда управления. | 4 | 3 |
8 | Профессионализм персонала. | 5 | 4 |
9 | Финансово-экономические условия деятельности. | 4 | 4 |
10 | Качество | 5 | 4 |
11 | Степень инновационности. | 5 | 3 |
12. | Цены | 5 | 3 |
13 | Структура скидок цен на услуги. | 5 | |
14 | Количество потенциальных потребителей. | 4 | 5 |
15 | Платёжеспособность потребителя | 4 | 5 |
16 | Дополнительные выгоды потребителям от услуг. | 5 | 3 |
17 | Потенциальные благотворители. | 5 | |
18 | Особые преимущества услуг | 5 | 3 |
19 | ИТОГО | 80 | 56 |
Производственная программа
Группа раннего изучения английского языка основывается на базе детского сада №45 «Рябинка», который расположен по адресу:
456900, Челябинская область, Саткинский район, г. Бакал, ул. Калинина,10
Данный детский сад расположен рядом с центром города, находится вблизи с автобусными остановками, школой искусств, школами №9, 12.
Целесообразность кооперации с другими образовательными учреждениями мы видим в следующем:
увеличение количества потребителей нашей услуги за счет детей из других детских садов и детей не посещающих их;
сам детский сад имеет удобное место расположение в данном городе.
Виды обучения:
— НОД;
— игра;
Использования инновационных технологий и их описание:
В реализации данной услуги предполагается использование современных ИКТ в форме заданий, упражнений и игр для самостоятельной работы детей. Программа по ИКТ соответствуют ФГТ и разрабатываются педагогами английского языка.
Необходимое оборудование и методическое обеспечение для оказания услуги, необходимо учесть сроки службы оборудования.
Организационный план
Организационная схема управления.
Преподаватель
Заведующий детского сада
Детский сад
Семья
Участники образовательного процесса
Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагог, родители (законные представители).
В группу принимаются дети, от 5 до 7 лет.
Для зачисления в группу родители (законные представители) составляют заявление.
Обучающиеся могут быть отчислены из группы в следующих случаях:
по медицинским показаниям;
по заявлению родителей (законных представителей);
если ребёнок без уважительной причины не посещает более 12 занятий;
по задолженности оплаты за обучение в течение 2-х месяцев
Родители (законные представители) обязаны:
Своевременно вносить плату за обучение ребенка;
Выполнять Устав ДОУ.
Перечень имеющихся специалистов:
1. Заведующий
Является также главным бухгалтером детского садика, в связи с небольшим объемом работ.
Он:
— организует всю работу детского садика;
— несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;
— представляет организацию во всех государственных инстанциях и вышестоящих учреждениях;
— распоряжается имуществом садика;
— издает приказы по организации в соответствии с трудовым законодательством;
— принимает и увольняет работников;
— ведет налоговый учет;
— осуществляет экономическое планирование;
— ведет переговоры с поставщиками детского питания;
— отвечает за бесперебойное функционирование фирмы.
Рабочий день директора составляет 8 часов с перерывом (с 12:00 до 13:00ч). Ненормированный рабочий день.
Отпуск директора осуществляется в соответствии с графиком работы детского сада.
Стоимость часа работы директора – 40 руб.
Средняя заработная плата в месяц составит – (40р* 36ч в неделю)*4недели= 5760руб.
В зависимости от количества рабочих дней, заработная плата директора будет меняться.
2. Преподаватели английского языка работающие по совместительству.
Находятся в подчинении директора. Являются специалистами в образовательной деятельности.
Возраст от 28 до 47 лет (жен. пол). Без ВП. Желательно опыт работы в данной области не менее 3 лет. Должен иметь высшую квалификационную категорию преподавателя английского языка. Должен иметь диплом об окончании высшего педагогического учебного заведения, факультета инстраного языка .
Принимается на работу по личному собеседованию.
В его функции входит:
— проведение занятий с детьми;
— проведение дополнительных игр, упражнений на закрепление отдельных тем;
— контроль безопасности детей;
— проведение консультаций для родителей;
— оповещение родителей о состоянии обучения их детей.
Рабочий день каждого преподавателя составляет 3 часа.
Рабочий график преподавателя работающего с детьми данного детского сада с 9:00 до 12:00.
Рабочий график преподавателя работающего с детьми других дошкольных учреждений с 15:00 до 18:00.
Рабочий график 3 дня в неделю (график составляется с учетом детского сада).
Отпуск составляет 1 месяц в год (скорее всего в летнее время) –оплачивается.
Заработная плата преподавателей начисляется по повременной системе оплаты труда,в основе которой количество отработанных часов + возможная стимулирующая надбавка.
Стоимость часа работы – 100 руб.
Количество рабочих дней в месяце – 12 дней
Средняя заработная плата в месяц без премии составит – (100р* 9ч в неделю)*4недели = 3600 руб.
В зависимости от рабочих дней и премий заработная плата воспитателя будет меняться.
Форма привлечения специалистов к участию в оказании дополнительных образовательных услуг.
Педагоги работают по совместительству, что позволит им получать дополнительный доход в нашем учреждении. Испытательный срок составляет 2 недели.
Кадровая политика.
Приемы найма: Между работником и работоателем заключается трудовой договор с испытательным сроком 2 недели.
Оценка риска.
Единственным конкурентом является Центр развития ребенка «Умка» г. Сатка, ул. Пролетарская, 8, где проводится обучение английскому языку в кружке «Иностраночка», но так как он находится в другом городе, то значительным конкурентом не является.
Преимущества нашей услуги:
Группа раннего изучения английского языка «Киндер» находится на базе детского сада №45 «Рябинка»;
Месторасположения детского сада благоприятно влияет на спрос услуги.
В случае уменьшения спроса на данную услугу, наши действия:
Создание гибкой системы скидок;
Проведение «Дня открытых дверей».
В случае увеличения спроса на данную услугу, наши действия:
Увеличение количества групп;
Изменение количества и расписания занятий;
Если потребитель не может оплатить услугу, предоставляется возможность внести оплату в следующем месяце. В случае не погашения долга данная услуга не будет предоставляться.
При наборе квалифицированных кадров, в лице преподавателей английского языка будут приглашены преподаватели школ города, выпускники высших учебных заведений факультетов иностранного языка.
Финансовый план
РЕЗЮМЕ
Сущность проекта: оказание услуг родителям, имеющих детей в возрасте от 5 до 7 лет по раннему изучению английского языка.
Открытие дополнительной услуги в детском саду по раннему изучению английского языка имеет определенную значимость и выгодность.
Открытие группы «Киндер» выгодно как для клиентов, так и для детского сада, предоставляющего данную услугу. Для клиентов выгода заключается в следующем:
оптимальная цена;
высокое качество приобретаемых знаний и умений в данной области.
Для детского сада:
повышение его материально – технической базы;
повышение престижа дошкольного образовательного учреждения.
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на следующие вопросы:
Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок посещал группу раннего изучения английского языка?
Да Нет
В какое время Вы бы хотели, чтобы Ваш ребенок посещал данную группу?
а) во время пребывания в дс;
б) после окончания пребывания в дс.
3. Какую сумму Вы готовы выделить в месяц для обучения вашего ребенка английскому языку?
руб. 150 руб. 200 руб.
4. Где бы Вам удобнее было посещать такую группу?
а) в детском саду; б) в другом месте.
5. Рекомендовали бы Вы такую группу своим знакомым родственникам?
Да Нет
Как часто Вы бы хотели получать данную услугу?
а) один раз в неделю:
б) два раза в неделю;
в) три раза в неделю.
Спасибо за участие!!!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 167 «Колокольчик» города Чебоксары
Чувашской республики
БИЗНЕС-ПЛАН
по оказанию платных дополнительных образовательных услуг
«Организация кружка изобразительной деятельности для детей 5 – 7 лет «Ажурная бумага»
Чебоксары 2011
1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
1.1. Название и адрес образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 167» «Колокольчик» Управления образования администрации г. Чебоксары.
Адрес: ул. Ленинского Комсомола, д. 82.
1.2. Суть предлагаемого проекта: его цели и потенциальная эффективность.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект оптимизации внебюджетной деятельности МДОУ «Детский сад № 167 «Колокольчик» по повышению прибыльности, конкурентоспособности, удовлетворению потребностей родителей в дополнительных образовательных услугах и экономической эффективности учреждения посредством организации кружка «Ажурная бумага» по развитию художественно-творческих способностей детей 5 – 7 лет (платная дополнительная образовательная услуга, относящаяся к категории развивающих услуг).
2. УСЛУГИ
2.1. Описание предлагаемых услуг и их предназначение.
Услуга (вид) | Цель, задачи | Ожидаемый результат |
Развивающая | Развитие у детей художественно-творческих способностей, изобразительного творчества. Задачи: — развивать творческую активность, мелкую моторику; — формировать умение осваивать специальные навыки и способы работы с бумагой и ножницами. | Развитие у детей творчества, фантазии, овладение детьми определенными знаниями, умениями, навыками, формирование специальных умений, способов действий. |
2.2. Потенциальные потребители услуг.
К потенциальным потребителям услуг относятся:
- родители воспитанников старших, выпускных групп ДОУ;
- родители жители ближайшего социума.
Результаты определения целевого рынка (по МДОУ «Детский сад № 167»)
Размер семьи | Полные, неполные семьи | Образовательный уровень родителей | Приблизительный доход в расчете на одного человека | Сумма, которую родители готовы ежемесячно выделять на дополнительное образование ребенка |
1 ребенок в семье 51,6 % 2 детей в семье 44,6% 3 и больше детей в семье 3,8% | Полные семьи 76.3% Неполные семьи 23.7% | Среднее образование 12,8% Среднее специальное образование 44,6% Высшее образование 42,6% | До 5 000 руб. 36,3% До 10000 руб. 49,8% До 20000 руб. 13,9% | 200 руб. 68,5% 500 руб. 31,5% 1000 руб. — |
2.3. Основные конкуренты.
МОУ ДОД (Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей) «Чебоксарская школа искусств № 3» – «Эстетический класс».
2.4. Структура услуг конкурентов.
Возраст | Дни занятий | Время занятий |
С 6 до 12 лет | Три дня в неделю | с 14.00 до 15.30 с 14.45 до 16.15 с 15.00 до 16.30 |
по расписанию | по расписанию |
2.5. Ценовая политика конкурентов.
390 руб. в месяц.
2.6. Выгоды, получаемые потребителями наших услуг.
Стабильный коллектив педагогов, квалифицированный педагог с опытом работы.
Финансовая выгода, удобное время проведения занятий, удобное местонахождение.
Потребители услуг | Получаемые выгоды |
Родители – сотрудники ДОУ | 50% стоимости услуги |
Многодетные родители | |
Родители, имеющие двух детей, посещающих другие кружки на базе ДОУ |
2.7. Оценка спроса на услуги.
Результаты определения спроса на дополнительные образовательные услуги (по МДОУ «Детский сад № 167»)
Не желают получать дополнительные образовательные услуги | Желают получать дополнительные образовательные услуги | Примерная сумма, которую готовы заплатить потребители за дополнительную образовательную развивающую услугу | |
16,7% | 83,3% | за 1 занятие | не больше 50 руб. 68,2% не больше 100 руб. 26,2% больше 100 руб. 5,6% |
в месяц | не больше 300 руб. 52,3% не больше 500 руб. 47,7% |
2.8. Возможная цена предлагаемой услуги.
Стоимость одного занятия – 35 руб.; 8 занятий в месяц – 280 руб.
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Предлагаемая система реализации услуг.
№ | Наименование платных дополнительных образовательных услуг | Единица платной услуги | Цена, руб. (на человека) | |
1 | Занятие в кружке «Ажурная бумага» | занятие | 35 руб. | 8 занятий в месяц – 280 руб. |
3.2. Определение рыночной ниши. Реклама.
Проведение акций в рамках бизнес-плана:
- систематическое создание благоприятного отношения к образовательному учреждению широких масс населения и родительской общественности;
- осуществление презентации образовательной услуги учреждения;
- размещение информации на сайте ДОУ;
- организации выставок работ детей и воспитателей;
- проведение консультаций с родителями.
3.3. Структура цены.
Расчет стоимости содержания 1 кв. м
Амортизационные отчисления | Коммунальные расходы | Площадь здания | Стоимость содержания 1 кв. м |
a | b | S | C = a+b/S |
25 800 | 15 600 руб.мес. | 2223,7 кв. м | 18,6 |
Расход по конкретному помещению
Площадь помещения | Количество детей, пользующихся услугой | Стоимость затрат на 1 ребенка |
S | d | Ц=SC/d |
52,7 кв. м (групповая комната) | 20 детей (вся группа) | 49,0 |
Расчет расходов по заработной плате
Заработная плата педагогического персонала | Заработная плата обслуживающего персонала | Доплаты административному персоналу | Начисления на заработную плату | Количество детей, охваченных услугой | Затраты на 1 ребенка (Z) |
З | О | Д | Н | d | З+О+Д+Н/d |
5 600 | — | — | — | 20 | 280 |
Расчет учебных расходов
Наименование пособий, инвентаря | Стоимость | Количество детей | Затраты на 1 ребенка |
m | d | (G) m/d | |
Ножницы | 30 руб. | 20 детей | 10 руб. |
Бумага (белая) 1 уп. Бумага (цветная) 1 уп. | 120 руб. 50 руб. |
Расчет цены услуги
Себестоимость услуги = Ц(п.1) + Z(п.2) + G(п.3) | 339 |
Цена услуги = себестоимость + прибыль (до 40%) | 474,6 (475) |
3.4. Мероприятия по содействию сбыта (дополнительные льготы потребителям услуг).
Потребители услуг | Льготы | Стоимость |
Родители – сотрудники ДОУ | 50 % стоимости услуги | 1 занятие 20 руб. |
Многодетные родители | ||
Родители, имеющие двух детей, посещающих кружок на базе ДОУ | за месяц 160 руб. |
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
4.1. Место осуществления услуг.
МДОУ «Детский сад № 167 «Колокольчик», старшая группа № 9.
4.2. Оценка места расположения ДОУ: близость к потребителям услуг, транспортная и пешеходная доступность.
- МДОУ «Детский сад № 167» находится в центре жилого массива. Близость к остановке общественного транспорта «Пятино»: троллейбусы маршрута № 5, № 16; такси маршрута 42, 47.
- Занятия проводятся во время пребывания детей в ДОУ, во вторую половину дня.
4.3. Анализ целесообразности кооперации с другими ДОУ.
Не имеется.
4.4. Методы осуществления контроля качества услуг.
Овладение детьми знаниями, умениями, навыками воспитатель фиксирует в контрольном листе в начале и конце учебного года по результатам наблюдения, анализу детских работ с целью внесения корректив в дальнейшую работу, планирования индивидуальной работы с детьми, выявления степени удовлетворенности родителей услугами.
№ | Деятельность | Количество детей, овладевших деятельностью |
сентябрь | май | |
1 | Умение принять цель деятельности | |
2 | Умение планировать работу | |
3 | Организация рабочего места, выбор материала и инструментов, уборка рабочего места | |
4 | Умение складывать бумагу (различные способы) | |
5 | Использование шаблонов | |
6 | Вырезание из бумаги, сложенной пополам | |
7 | Вырезание из бумаги, сложенной гармошкой | |
8 | Вырезание силуэтов | |
9 | Проявление самостоятельности, творчества, фантазии | |
10 | Удовлетворенность родителей услугой |
4.5. Возможности использования инновационных технологий и их описание.
Галанова Т.В. Ажурная бумага. Техника, приемы, изделия. – М.: АСТ – ПРЕСС СКД. – 2008.
Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационная схема управления.
5.2. Перечень имеющихся специалистов, их квалификация, функциональные обязанности, опыт работы, достоинства, недостатки.
№ | Должность | Кол-во | Квалификация, стаж работы | Функциональные обязанности | Права и полномочия | Ставка в месяц |
1 | Заведующий | 1 | стаж – 4 года | Фронтальный контроль над реализацией проекта платных образовательных услуг. | В соответст-вии с должност-ными инструкци-ями. | |
2 | Старший воспитатель | 1 | II кв. категория, стаж – 3 года | Тематический контроль над реализацией развивающих задач образовательных услуг. | ||
3 | Воспитатель | 1 | I кв. категория, стаж – 14 лет | Проведение занятий кружка, консультирование родителей. |
5.3. Форма привлечения специалистов к участию в оказании образовательных услуг.
Постоянная работа в ДОУ по трудовому договору, оказание платных услуг производится в свободное от работы время.
6. ОЦЕНКА РИСКА
6.1. Отношение местных властей.
Простые риски | Отрицательное влияние |
Смена учредителя | Приостановление деятельности, текучесть кадров |
Введение дополнительных ограничений | Осложнение организации платных образовательных услуг |
Рост цен на коммунальное обслуживание, расходные материалы, коммуникационные услуги | Снижение прибыли из-за роста цен, увеличение издержек |
6.2. Наличие альтернативных услуг у конкурентов.
Простые риски | Отрицательное влияние |
Возможность появления непредвиденного конкурента | Уменьшение доли рынка, снижение спроса на оказываемые услуги |
Рост числа альтернативных услуг | Снижение спроса |
Снижение цен конкурентами | Снижение цен |
6.3. Платежные способности потребителей.
Простые риски | Отрицательное влияние |
Экономический кризис | Уменьшение спроса на услуги |
Недостаточное удовлетворение требований к потребительским свойствам услуг | Снижение спроса на предоставляемые услуги |
Неустойчивость спроса | Падение спроса с ростом цен |
Платежеспособность потребителей | Снижение количества потребителей услуг |
6.4. Трудности с набором квалифицированных преподавателей.
Простые риски | Отрицательное влияние |
Увольнение ведущих педагогов | Приостановление оказываемых услуг, снижение качества оказываемых услуг |
Квалификация кадров | Снижение качества оказываемых услуг |
Недостаточный уровень зарплаты | Текучесть кадров, снижение производительности |
Трудности с набором квалифицированных кадров | Увеличение затрат на комплектование |
Производственные конфликты | Текучесть кадров, снижение работоспособности сотрудников |
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Объем первоначальных затрат, необходимых для организации платных дополнительных образовательных услуг.
Смета расходов на платные дополнительные услуги
(первоначальные затраты)
№ | Наименование статей и затрат | Сумма затрат | Примечание |
1 | Отчисление на государственное социальное страхование, налог на прибыль | 35,6% от заработ. платы | Налоги (подоходный – 13%, единый соц. налог в пенс. фонд – 28%, фонд соц. страхования – 4%, мед. страхование – 3,6%. |
2 | Учебные, хозяйственные и канцелярские расходы, приобретение оборудования и инвентаря. | 600 руб. | Ножницы 20 единиц, стоимость 30 руб. |
120 руб. | Бумага 1 единица (500 листов) | ||
500 руб. | Бумага цветная 10 единиц (30 листов), стоимость 50 руб. | ||
3 | Итого расходов | 1220 руб. | Приобретение материала (бумаги) производится по мере необходимости. |
4 | Доход ДОУ (20%) | 1120 руб.мес. | При 100% посещаемости детей. |
5 | Количество обучающихся | 20 | |
6 | Плата за одного ребенка | 35 |
7.2. Источники финансирования.
Калькуляция по оказанию платных дополнительных услуг в рамках работы кружка «Ажурная бумага»
№ | Наименование показателя | Кружок «Ажурная бумага» |
1 | Комплектование групп | 20 чел. |
2 | Периодичность занятий в неделю | 2 |
3 | Продолжительность занятий (академических часов в неделю) | 2 |
4 | Продолжительность занятий (академических часов в месяц) | 16 |
5 | Оклад специалиста по ЕТС (руб.) | 3700 |
6 | Зональный коэффициент 20% (строка 520%/100) | 740 |
7 | Районный коэффициент 20% ((строка5+строка6)20%/100) | 888 |
8 | Надбавка по коллективному договору 60% (строка5+строка6+строка7)60%/100) | 3196,8 |
9 | Муниципальная доплата (руб.) | — |
10 | Итого к выдаче (строка5+строка6+строка7+строка8+строка 9) | 8524,8 |
11 | Норма времени часов в месяц | 149,3 |
12 | Нормативная заработная плата, руб./ч (строка 10/11) | 57 |
13 | Заработная плата специалиста в месяц, руб. (строка 12строка 4) | 912 |
14 | Оклад уборщика ЕТС | 3340 |
15 | Зональный коэффициент 20% (строка 1420%/100) | 668 |
16 | Районный коэффициент 20% (строка 14+строка15)20%/100 | 801,6 |
17 | Надбавка по коллективному договору 30% (строка14+строка15+строка16)30%/100 | 1442,9 |
18 | Муниципальная доплата (руб.) | — |
19 | Итого (строка14+строка15+строка16+строка17+строка18) | 6252,5 |
20 | Норма времени (ч/месс.) | 166 |
21 | Нормативная заработная плата (руб./ч) (строка19/строка20) | 37,7 |
22 | Заработная плата уборщика в месяц (руб.) (строка 211чстрока24 недели) | 301,6 |
23 | Итого ФЗП (руб.) (строка13+строка22) | 1213,6 |
24 | Единый социальный налог 35,6% (строка2335,6/100) | 432 |
25 | Возмещение коммунальных платежей (строка1336,8%) | 335,6 |
26 | Использование учебно-наглядных пособий и игрушек, руб. | 150 |
27 | Итого (строка23+строка24+строка25+строка26) | 2007,2 |
28 | Накладные расходы, 8% (строка278%/100) | 160,6 |
29 | Нормативная рентабельность 10% (строка27+строка2810%/100) | 216,8 |
30 | Дорожный налог 1,1% (строка27+строка28)1,1%/100 | 23,8 |
31 | Всего руб. (строка27+строка28+строка29+строка30) | 2408,4 |
32 | Стоимость занятия для одного ребенка, руб. (строка31/1) | 120,4 |
33 | Стоимость посещений ребенком 1 занятия (руб.) (строка32/2/4 недели) | 15 |
Расчет тарифных ставок оплаты труда при оказании платных услуг
№ | Критерии оценки | Кружок «Ажурная бумага» |
1 | Единица измерения оказания услуг для оплаты труда педагогов | Деточас |
2 | Сумма заработной платы по услуге | 912 |
3 | Продолжительность занятий, академических часов в месяц | 16 |
4 | Наполняемость группы, мест | 20 |
5 | Тариф, руб. | 2,8 |
Планируемые и фактические показатели
№ | Показатели | За период (месяц) | Всего за период (год) |
План | Факт | План | Факт |
1 | Рыночный потенциал учреждения | 5600 | 44800 |
2 | Цена услуги | 280 | 700 |
3 | Объем услуги | 8 занятий | 64 занятия |
4 | Доля учреждения на рынке образовательных услуг |
Планируемый объем реализации услуги
Наименование услуги | Планируемый объем реализации | |||||
Количество групп | Места в группе | Посещаемость % | Стоимость в месяц руб. | Количество месяцев работы | План доходов руб. | |
Занятие в кружке | 1 | 20 | 100 | 280 | 1 месяц | 5600,0 |
8 (октябрь – май) | 44800,0 | |||||
итого | 1 | 20 | 100 | 280 | 8 | 44800,0 |
Распределение доходов (за месяц)
№ | Наименование показателя | Размер | Сумма | За учебный год (8 месяцев) |
1 | Расход на заработную плату | 60% | 3360 | 26880 |
2 | Отчисления на развитие материальной базы ДОУ | 10% | 560 | 4480 |
3 | Отчисления на повышение квалификации и совершенствование методического обеспечения | 20% | 1120 | 8960 |
4 | Приобретение канц. принадлежностей | 10% | 560 | 4480 |
Бухгалтерия
Заведующий ДОУ
Родительский комитет
Координационный совет
Педагогический совет
Творческая лаборатория – педагоги (руководители кружков)
Методический кабинет