Бизнес план открытия грузового шиномонтажа

Бизнес план открытия грузового шиномонтажа thumbnail

Бизнес, связанный с техническим обслуживанием автомобилей, всегда будет востребованным и в мегаполисах, и в провинциальных городах. Собственный грузовой шиномонтаж не подразумевает большие вложения в свое открытие и поэтому является весьма привлекательным начинанием для предпринимателей, только вступающих на сложную дорогу бизнеса. Избежать ошибок на начальных этапах работы начинающим бизнесменам поможет наш бизнес-план грузового шиномонтажа с расчетами, в котором представлено описание основных аспектов организации этого дела.

Сумма, которую бизнесмену придется вложить в открытие грузового шиномонтажа в малом российском городе, составляет 550 тысяч рублей. Не такие уж большие деньги, учитывая потенциально высокую прибыльность данного бизнеса. Вышеозначенные средства предприниматель может взять в кредит или, самый оптимальный вариант, разбить «кубышку» собственных накоплений.

Краткое описание концепции

Грузовой шиномонтаж, пример бизнес-плана которого представлен в данном материале, крайне рекомендуется зарегистрировать в форме ИП. Наиболее подходящей системой налогообложения станет один из видов «упрощенки» с налоговой ставкой 15% от разницы между доходами и расходами бизнеса за определенный период.

При регистрации грузового шиномонтажа, в классификаторе видов деятельности следует выбрать такие коды, как:

  • 45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
  • 45.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств».
  • 45.20.2 «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».

Спектр услуг, которые может оказывать грузовой шиномонтаж, не слишком обширен и включает в себя два главных пункта – замену колес и их вулканизацию.

Важный момент! Грузовой шиномонтаж ни в коем случае не должен располагаться в центральной части города – только на окраине или за пределами населенного пункта. К тому же подъездные пути должны быть достаточно широкими и удобными, чтобы грузовики имели свободное пространство для маневра при заезде в бокс шиномонтажа.

Сколько нужно вложить в открытие

Затраты, которые поджидают предпринимателя на этапе открытия грузового шиномонтажа, описаны ниже:

Статья расходовСумма затрат, руб.
Аренда помещения под шиномонтажный бокс (оплата за первые полгода)60 000
Расходы на оформление ИП и необходимой документации10 000
Закупка качественного оборудования для осуществления шиномонтажных работ350 000
Ремонт помещения и приведение коммуникаций в надлежащее состояние100 000
Расходы на рекламу и маркетинг, включая создание функционального сайта с возможностью онлайн-записи на обслуживание15 000
Организация обучения работников грузового шиномонтажа10 000
Другие типы расходов, включая форс-мажорные5 000
ИТОГО550 000

Конечно же, основной статьей первоначальных расходов на организацию грузового шиномонтажа станет закупка качественного оборудования, ведь именно от его возможностей напрямую будет зависеть скорость обслуживания клиентов и общее качество проводимых шиномонтажных работ.

Маркетинговый план

Прежде чем начать работу с первыми клиентами владельцу грузового шиномонтажа нужно разработать продуманный маркетинговый план и стратегию развития бизнеса на ближайшие полгода или год. Здесь приведен наиболее приемлемый вариант плана по продвижению и рекламе бизнеса:

  • Организация рекламной кампании, затрагивающей все главные средства массовой информации региона, включая телевидение и радио.
  • Заказ у проверенных веб-мастеров разработки сайта грузового шиномонтажа с бесперебойно работающей и функциональной опцией онлайн-записи клиентов на обслуживание.
  • Печать различных видов наружной рекламы (баннеры, плакаты), а также небольших информационных флаеров.

Если сделать все правильно и максимально быстро осуществить вышеперечисленные пункты маркетингового плана, то можно гарантировать приток большого количества клиентов уже в первые месяцы работы грузового шиномонтажа

Что касается стоимости обслуживания клиентов на грузовом шиномонтаже, то средний чек будет колебаться в районе 3 000 рублей с заказа. Как показывает опыт организации подобного бизнеса в малых городах, среднее количество клиентов в месяц составит около 100 человек. Соответственно, ежемесячный доход от работы грузового шиномонтажа будет в районе 300 тысяч рублей, а годовой – 3,6 миллиона рублей.

Производственный план

Грузовой шиномонтаж потребует аренды производственного помещения под два бокса общей площадью не менее 100 кв. метров. В процессе подготовки к работе помещение следует оснастить противопожарной и охранной сигнализацией, а также привести его в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологической службы. Кроме того, не следует забывать о тщательной проверке коммуникаций (особенно электропроводки) и их ремонте.

Оборудование, необходимое для оснащения грузового шиномонтажа, включает в себя следующие позиции:

  • Шиномонтажный стенд, который состоит из рабочего стола, монтажной стойки и механизма крепления шин с управляющими педалями.
  • Стенд для балансировки колес с предельно допустимой нагрузкой не менее 200 килограмм.
  • Стандартный вулканизатор для устранения дефектов и повреждений на автомобильных покрышках и камерах.
  • Прочее недорогое дополнительное оборудование, включающее в себя различные ванны для проверки герметичности, борторасширители, компрессорные устройства для накачивания колес.

Все вышеперечисленное оборудование лучше закупить б/у, но от западных производителей, чем новое, но от отечественных. Цена будет одинаковой, а вот качество у импортных устройств будет на порядок выше.

Персонал и график работы

Шиномонтаж востребован клиентами практически в любой день недели и в любое время дня. Так что, составляя график работы грузового шиномонтажа, следует учесть этот факт. Оптимальным станет такой вариант режима работы:

  • Будние дни – с 08:30 до 20:00.
  • Выходные дни – с 10:00 до 18:00.

Также ежемесячно грузовой шиномонтаж нужно закрывать на один день для проведения профилактических работ с оборудованием.

Сотрудники, которых следует взять на работу в грузовой шиномонтаж, перечислены в следующей таблице. Там же указан ориентировочный размер заработной платы каждого работника.

ДолжностьКол-во чел.Оклад, руб.Ежемесячный фонд оплаты, руб.Оплата в год, руб.
1Управляющий шиномонтажом125 00025 000300 000
2Рабочий-монтажник515 00075 000900 000
3Специалист по приему и обработке онлайн-заявок110 00010 000120 000
ИТОГО110 0001 320 000

Расчеты доходов и расходов

Основные статьи расходов грузового шиномонтажа подробно описаны в нижеследующей таблице:

№ п/пСтатьи расходовСумма в месяц, руб.Сумма в год, руб.
1Аренда шиномонтажных боксов10 000120 000
2Расходы на оплату труда работников шиномонтажа110 0001 320 000
3Отчисления в Фонд социального страхования за персонал33 000396 000
4Приобретение расходных материалов и инструментов3 00036 000
5Расходы на оплату «коммуналки»5 00060 000
6Маркетинговая деятельность и работа сайта10 000120 000
7Непредвиденные траты2 00024 000
ИТОГО173 0002 076 000

Доходность грузового шиномонтажа, функционирующего в малом городе, рассчитана в данной таблице:

№ п/пПоказателиСумма за текущий год деятельности, руб.
1Планируемый доход от предоставления услуг грузового шиномонтажа3 600 000
2Себестоимость оказания услуг грузового шиномонтажа (сумма строк 2.1-2.8)2 076 000
2.1Аренда шиномонтажных боксов120 000
2.2Расходы на оплату труда работников шиномонтажа1 320 000
2.3Отчисления в Фонд социального страхования за персонал396 000
2.4Приобретение расходных материалов и инструментов36 000
2.5Расходы на оплату «коммуналки»60 000
2.6Маркетинговая деятельность и работа сайта120 000
2.7Непредвиденные траты24 000
3Валовый доход (до уплаты налогов)1 524 000
4Налоговые платежи228 600
5Чистый доход1 295 400

Расчеты показывают, что размер чистой прибыли грузового шиномонтажа после уплаты налогов по «упрощенке» составит порядка 1,3 миллиона рублей. Ежемесячная чистая прибыль составит более 100 тысяч рублей – вполне приемлемая цифра для подобного рода бизнеса, открытого в провинции. Рентабельность грузового шиномонтажа составит порядка 36%, а полная окупаемость изначальных вложений наступит менее чем за шесть месяцев.

Возможные риски

Открытие грузового шиномонтажа в некрупном провинциальном городе – начинание не очень рискованное. Тем не менее есть три фактора риска, которые все же могут немного подпортить успешное развитие данного бизнеса:

  1. Конкуренция со стороны других грузовых «шиномонтажек», которые по тем или иным причинам смогут предложить своим клиентам лучшее качество обслуживания.
  2. Нестабильность экономической и политической обстановки, которая может привести к ужесточению налогообложения, росту цен на аренду бокса и общему повышению цен на услуги грузового шиномонтажа.
  3. Риск найма низкоквалифицированного персонала и потенциальные потери клиентской аудитории из-за некачественного обслуживания.

Вполне можно назвать вышеописанные факторы риска «высосанными из пальца» – настолько низка вероятность их негативного воздействия на бизнес. Однако и сбрасывать их со счетов все же не стоит – любой бизнес требует строгого контроля с тщательным прогнозированием, и частный грузовой шиномонтаж не является исключением.

Источник

Вложения: 700 000 – 3 000 000 руб.

Окупаемость: 6-24 месяца

Ежегодно по дорогам России автомобильным транспортом перевозят более 5 млрд т грузов. Это в среднем в 4 раза больше, чем по железной дороге, и в 36 раз больше, чем по воде. Поэтому бизнес, построенный на обслуживании грузовиков, является стабильным источником прибыли при правильной его организации.

Концепция бизнеса

Формат открытия шиномонтажной мастерской для грузовых автомобилей зависит от финансовых возможностей предпринимателя и зачастую представляет собой малый и средний бизнес в помещениях небольшой площади. Источником дохода является оказание услуг по замене поврежденных шин, установлению заплат на порез или прокол резины, балансировке колес, реставрации дисков.

Сезонной замены шин у грузовиков, в отличие от легковых автомобилей, нет. В этом сегменте наиболее прибыльным направлением является углубление рисунка протектора и ремонт покрышек методом горячей вулканизации.

Основные клиенты – водители, работающие в компаниях по перевозке грузов или на оптовых базах различных видов товара. Среди обслуживаемых транспортных средств выделяют грузовые машины общего назначения (с открытой бортовой или безбортовой платформой) и специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, цистерны, бетоно- и растворовозы, лесовозы и контейнеровозы и пр.). В сферу деятельности обычно не входит транспорт специального назначения (экстренных, коммунальных служб) и для пассажирских перевозок, поскольку такие автомобили комплексно обслуживаются в собственных ремонтных мастерских.

Бизнес план открытия грузового шиномонтажа

В зависимости от промышленной специализации региона различаются принципы выбора месторасположения, площади мастерской, а также список используемого оборудования. Например, в приграничных субъектах шиномонтаж ориентируют на большегрузные фургоны в составе автоколонн, а в аграрных – на самосвалы и рефрижераторы.

Нишевые особенности сферы обслуживания грузового автотранспорта:

  • высокий средний чек;
  • длительное время работы с одним клиентом;
  • потребность в большем количестве персонала;
  • крупное дорогое оборудование;
  • низкие затраты на аренду и расходные материалы.

Что потребуется для реализации?

На начальном этапе организации фирмы потребуется найти место с максимальной проходимостью грузового транспорта. Грузовой шиномонтаж – сервис, в который водители заезжают по дороге, не отклоняясь от основного маршрута. Большегрузные автомобили маломаневренны, движение в пределах городов для них запрещено или ограничено. Поэтому мастерские располагают вдоль трасс федерального и регионального значения, на въездах/выездах в населенные пункты, вблизи разгрузочных и перевалочных пунктов.

Бизнес план открытия грузового шиномонтажа

При этом ориентируются на уже сложившуюся инфраструктуру для водителей:

  • стоянки для отдыха;
  • кафе и столовые;
  • кемпинги и мотели;
  • автозаправки;
  • мойки и пункты СТО.

В качестве помещения подойдет гараж или первый этаж коммерческих площадей размером от 20 кв. м, с удобным заездом и местом для парковки и разворота. В случае аренды участка земли без построек шиномонтаж оборудуют в модульном контейнере, бытовке или вагончике.

Следующим важным фактором является приобретение оборудования. Его номенклатура значительно отличается от оснащения легкового шиномонтажа в первую очередь из-за различия в размере и веса колеса. Необходимым минимумом для начала работы является шиномонтажный и балансировочный стенды, домкрат, пневмогайковерт, мощный компрессор, вулканизатор и специальная клетка для накачки колеса.

Бизнес план открытия грузового шиномонтажа

Успешное ведение деятельности также зависит от персонала, работающего в мастерской. Главные требования к работникам: физическая выносливость и отсутствие вредных привычек.

В случае расположения пункта шиномонтажа на трассе немалое значение имеет место проживания сотрудников, либо регулярное транспортное сообщение.

Пошаговая инструкция запуска

Для открытия грузового шиномонтажа с нуля необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Зарегистрировать юридическое лицо. Наиболее удобной формой работы при небольшом количестве сотрудников и оборотом менее 60 млн руб. в год является патентная система с упрощенным налоговым режимом УСН 6%. Преимущества этого варианта – в отсутствии необходимости покупки и регистрации кассового аппарата и простой процедуре сдачи отчетности.
  2. Выбрать место и помещение. Главные требования минимальны – подвод воды и электросеть в 380 В. Из дополнительных – заметность с трассы, бетонированная или асфальтированная парковка. В помещениях малой площади располагается только оборудование, а сам автомобиль остается на парковке (не загоняется в бокс), поэтому для работы в сложном климате будет полезен тент или навес.
  3. Заказать оборудование – самый емкий по времени и финансам пункт. При подборе станков и инструмента ориентиром является диаметр колеса: наиболее распространен размер 13–27 дюймов, для крупных тягачей и сельхозтехники – 42 дюйма с возможностью увеличения до 56 дюймов.
    Бизнес план открытия грузового шиномонтажа
  4. Выбрать расходные материалы. Затраты на расходники в этом виде бизнеса регулярны, для бесперебойной работы необходимо иметь минимальный неснижаемый запас: балансировочные грузики, латки, грибки, жгуты, монтажная паста и химия.
  5. Подобрать персонал. Оперативную, качественную работу в смене обеспечивают не менее 2 человек с режимом работы, удобным для потенциального клиента. Для работы необходимы мастера, имеющие опыт обращения с грузовыми автомобилями. Мастерская на трассе должна работать круглосуточно, тогда как ориентированная на сельскохозяйственную технику, пассажирский транспорт – около 8-10 часов в сутки.
  6. Оформить заказ на печать вывески, указателей, рекламных материалов. Важно заказать заметную вывеску, с крупным шрифтом, на плотном материале. Дополнительно следует оформить стенды и указатели, которые помогут обратить внимание водителей на расположение шиномонтажа. Полезны будут и небольшие рекламные буклеты с небольшой скидкой или бесплатной услугой, которые оставляют в близлежащих кафе, магазинах шин и СТО.
  7. Начать работу. Перед тем, как открыть двери нового грузового шиномонтажа, следует проверить работу оборудования, бесперебойность сети, убедиться, что персонал умеет пользоваться инструментом и знаком с техникой безопасности.

Финансовые расчеты

Для оценки эффективности организации бизнеса рассчитывают величину первоначальных вложений и оперативные ежемесячные расходы и сравнивают их с прогнозируемой прибылью.

Стартовый капитал

НаименованиеСтоимость
Регистрация и прочие расходы5 000 руб.
Оборудование560 000 руб.
Доставка и отладка100 тыс. руб.
Вывеска и реклама35 000 руб.
Итого700 000 руб.

Ежемесячные расходы

НаименованиеСтоимость
Аренда15 000 руб.
Коммунальные услуги и прочее10 000 руб.
Расходные материалы40 000 руб.
Оплата труда90 000 руб.
Налоги35 000 руб.
Итого190 000 руб.

Сколько можно заработать

Выручка шиномонтажа для грузовиков не так привязана к сезонам, как у легкового автотранспорта. Поэтому прогноз прибыли одинаков для каждого месяца в году. Снятие и монтаж колеса с простым ремонтом и балансировкой стоит около 2000 руб. и занимает полтора часа рабочего времени монтажника. Значит при максимальной загруженности за 8-часовой рабочий день мастерская зарабатывает 2000*8/1,5=10 600 руб.

Увеличивают средний чек более дорогие процедуры: сложные виды вулканизации могут стоить до 5 000 руб. за одно колесо, а прокат стального диска – до 3 000 руб. С учетом этих услуг выручка за месяц будет равна около 350 000 руб.

Сроки окупаемости

Чистая прибыль каждого месяца составит 350 000 – 190 000 = 160 000 руб.

Значит, начальные вложения номинально окупятся за 700 000/160 000 = 4,4 месяца. Однако на практике, с учетом времени на раскрутку, вероятных простоев и улаживания технических вопросов срок окупаемости составляет не менее 10 месяцев.

Численное значение этого показателя зависит от потока проезжающих машин, и степени удовлетворенности качеством работ. Сарафанное радио в среде водителей грузовиков представляет собой мгновенную передачу информации по рации, и плохо оказанная услуга может стать причиной отсутствия клиентов до конца рабочей смены.

Риски и минусы бизнеса

Особенностями этого вида бизнеса является высокая прочность грузовых покрышек и большой ресурс износа: нормативное расстояние до замены – 300 000 км. К счастью владельцев шиномонтажных мастерских, состояние российских дорог всё еще не позволяет использовать этот ресурс в полную силу, однако с совершенствованием дорожного покрытия колеса грузовиков все меньше нуждаются в глобальном ремонте и сложных видах заплаток.

Вторым рискованным фактором открытия является ориентация только на численный поток машин. В зависимости от региона большое количество грузовых автомобилей на трассе может быть представлено российскими марками, водители которых предпочитают справляться с заменой колеса своими силами или доезжают на запаске до проверенного сервиса.

Итог

Бизнес идея по открытию грузовой шиномонтажной мастерской относится к низко рискованным проектам со средним уровнем первоначальных инвестиций. Ожидаемая доходность зависит от месторасположения и правильного позиционирования фирмы, а также от качества оказываемых услуг. При благоприятных условиях окупаемость такого предприятия занимает менее полугода, после периода окупаемости приносит чистую прибыль от 2 млн руб. в год.

Источник

Многие люди все чаще предпочитают открывать свой бизнес, нежели
работать на предприятие. Это обусловлено более выгодным и интересным
занятием по сравнению с обычной работой.

Самым прибыльным видом бизнеса считается организация шиномонтажной
мастерской. Даже при учете множества конкурентов она будет востребована
среди многих пользователей. Российские дорогие не отличаются хорошим
качеством, поэтому клиенты будут идти в мастерскую беспрерывным потоком.
Предпринимателю остается лишь определиться с местом для мастерской и
графиком ее работы.

Где лучше открывать мастерскую для грузового шиномонтажа?

Месторасположение мастерской играет чуть ли не ключевую роль в
успешности бизнеса. От правильного выбора места зависит доступность
услуг для клиентов. Лучше всего если она будет располагаться поблизости
от проезжей части. Оживленность дороги считается лучшим преимуществом.

Перед открытием грузового шиномонтажа следует поинтересоваться
наличием конкурентов. Хорошо, если рядом нет подобных заведений. Но даже
при их наличии не стоит опускать руки и бросать затею, ведь можно
зарекомендовать свою работу с самой лучшей стороны и показать самое
высокое качество обслуживания.

Покупка или аренда помещения для размещения шиномонтажной мастерской

В процессе решения о выборе места для шиномонтажа нужно опираться на
то, будет ли помещение арендованным или собственным. Если у
предпринимателя есть возможность, тогда, конечно, следует рассмотреть
вариант с покупкой вагончика для шиномотажа. Обычно такая шиномонтажка
представляет собой металлическую конструкцию похожую на бытовку, которую можно с легкостью перевозить с места на место. Также с рассчетом на будующее можно заказать модульный шиномонтаж,
из отдельных стандартизированных модулей КОНВЕЙТ. Преимущество
модульности — это возможность в будующем безполезненно и легко нарастить
площади, расширив рабочее пространство.

В случае с арендой стационарных помещений предприниматель должен
ежемесячно отдавать существенную сумму от выручки хозяину помещения.

Оборудование для мастерской

После подбора подходящих вариантов помещений нужно приобрести
соответствующее оборудование для сервисных работ. Его перечень зависит
от услуг, которые готов предоставить предприниматель своим клиентам.
Конечно, ни один шиномонтаж не обходится без услуги по балансировке
колес. Чтобы предоставлять такую услугу, понадобится специализированный
стенд, с помощью которого можно убрать динамический дисбаланс. Придется
приобрести и вулканизатор, а также компрессорное, домкратное
оборудование и ванну для проверки колес.

В минимальный набор услуг шиномонтажной мастерской также входит целый
набор функций. Если у предпринимателя есть конкуренты, то следует
узнать об их услугах и постараться расширить функциональные возможности
своей мастерской. Таким образом, нужно стремиться предлагать клиентам
самые разнообразные услуги, которые не предоставляют другие мастера.

Перед открытием грузового шиномонтажа нужно определиться не только с
перечнем приобретаемого оборудования, но и с его ценой. Качественные
станки и материалы стоят на порядок дороже дешевых аналогов. От их
исправности также зависит качество работы мастеров. Можно сначала
задействовать для ремонта бывшее в употреблении оборудование, но такие
станки прослужат недолго.

Бизнес план открытия грузового шиномонтажа

Где найти шиномонтажника вылканизатора?

Самое пристальное внимание следует уделить подбору персонала. К этому
вопросу каждый предприниматель подходит по-разному. Чтобы клиенты не
сбегали из мастерской после первого посещения и появлялись там снова и
снова, придется очень тщательно подбирать грамотные и вежливые кадры.

Успешность бизнеса шиномонтажной мастерской зависит от положительных
отзывов о работе и наличия хороших специалистов. Если персонал
мастерской обладает хорошими знаниями, навыками и умением договориться с
клиентами, то бизнес пойдет в гору. Поиск профессиональных кадров стоит
начинать на разных сайтах и в газетах. Также не следует верить на слово
людям, которые сразу готовы работать на новом предприятии. Можно
принять их на испытательный срок и понаблюдать в деле. Хорошие мастера
быстрее и качественнее выполняют свою работу, поэтому они должны
получать достойную заработную плату. Они будут полностью удовлетворять
все потребности клиентов.

Документы для открытия шиномонтажной мастерской

Перед созданием мастерской следует зарегистрировать правовую форму.
Если делом занимается физическое лицо, то оно должно получить статус
индивидуального предпринимателя (ИП). Эти документы получают в налоговой
инспекции. Там же оформляются другие документы на открытие своего
бизнеса.

Перед началом работы мастерской предприниматель обязан получить
санитарно-эпидемиологические документы и сертификаты соответствия
санитарным нормам. Затем ему необходимо создать внутренние журналы
бухгалтерского учета и отчетности для проверок.

Реклама шиномонтажа

Бизнес будет процветать, если он достаточно хорошо известен клиентам.
Поэтому свое дело нужно хорошо рекламировать во всех районах города,
особенно в ближайшем от мастерской. Первым делом надо создать хорошо
заметную вывеску для привлечения аудитории. Торговые павильоны
и шиномонтажи КОНВЕЙТ имеют комплект высокопрочных металлических
конструкций для размещения наверху больших рекламных элементов.

Лучшая реклама нового бизнеса – раздача листовок в ближайших районах,
на стоянках или у торговых центров. Причем, реклама грузового
шиномонтажа должна быть ориентирована на большие машины, которые
проезжают мимо. Поэтому можно распространять листовки вблизи стоянок
крупного автомобильного транспорта, вокзалов и других.

Мобильный грузовой шиномонтаж

Сегодня бизнес по шиномонтажу может приносить очень высокую прибыль.
Он всегда востребован вблизи автомобильных трасс. Но также следует
учесть, что бизнес может быть сезонным, поскольку в холодное время года
прибыль существенно сокращается.

Наибольший поток клиентов отмечается в конце осени или в начале
весны, поскольку в этот период все без исключения владельцы стремятся
«переобуть» свой транспорт. Чтобы бизнес процветал круглый год, нужно
позаботиться о его мобильности. Этого легко достичь, если использовать
так называемую «мастерскую на колесах». Она очень востребована среди
водителей, которые столкнулись с неприятностями и поломками прямо
посреди дороги, а до ближайшего шиномонтажа ехать далеко. В такой
ситуации автовладельцы с удовольствием воспользуются услугами выездного
сервиса. Это очень удобно для больших грузовых машин, поскольку водителю
сложно провести ремонтные работы самостоятельно.

Перед открытием грузового шиномонтажа на колесах нужно найти хорошую
машину для размещения оборудования. Мастеру понадобится целый набор
инструментов для ремонта. Причем, все это оборудование следует хорошо
закрепить для безопасной перевозки.

Рентабельность мобильного шиномонтажа

Прибыльность мобильного шиномонтажа зависит от базы клиентов. Поэтому
сначала необходимо открывать обычную мастерскую и наращивать список
постоянных клиентов, предоставляя им самые качественные услуги.

Если у обыкновенного шиномонтажа уже имеется определенная клиентская
база, то можно подумать о мастерской на колесах. Причем, нужно заранее
оповестить их, что мастер может предоставлять услуги на выезде.

Важную роль в продвижении подобного сервиса играет реклама и хорошие
отзывы довольных клиентов. Поэтому можно распечатать множество листовок и
раздавать их водителям большегрузов на местах стоянок и парковок.
Многие дальнобойщики с удовольствием воспользуются услугами мобильной
мастерской при первой необходимости.

Источник

Adblock
detector