Бизнес план на урок труда 8 класс

Бизнес план на урок труда 8 класс thumbnail

Ппц… Дожили.))
Ладно хоть SWOT- анализ делать не заставили.)))

Короче передай своему трудовику(или трудовичке), что она не в своём уме и что хорошие бизнеспланы писать многие взрослые люди учатся всю жизнь, но так ничего у них и не выходит.

Я, вообще, думаю, ваш трудовик(вичка) хочет бизнес замутить, но идей своих у него(неё) нет, вот и перекладывает свой геморой на учеников.

Ну напиши тупо по-пунктам, например так:
1- «идея» — Помощь представителям малого бизнеса в оформлении бухгалтерской отчётности.
Если учитель чёт будет вякать про «несостоятельность», скажи ей, что в прошлом году данная идея получила грант от правительства РФ по программе «развитие малого и среднего бизнеса». Это без шуток, я отвечаю.

2- «Маркетинг»: ну анализ рынка- это пусть идёт накуй ваш препод, пусть сама делает. В двух словах- рынок достаточно развит, есть юридические конторы, которые также предоставляют помощь в оформлении бухгалтерской отчётности юр. лицам.
Но рынок явно не до конца насыщен, так что есть куда «вливаться», так сказать.
3- «ресурсы»:
способности — никуя, ибо ты ещё школьник. НО напиши, что типа у тебя есть хороший знакомый с юридическим образованием, который гото поработать на тебя. И пох что там препод на это скажет, ибо млять хули он вообще 8-классникам такую куйню задаёт писать;)

материальные ресурсы — никуя, ибо ты ещё школьник. НО можно там типанаписать «могу взять деньги у родителей на дело и т.д., попросить родителей взять кредит в банке и т.д.» Пиши как есть на самом деле, не парься, в этом и есть суть бизнес-планов.

связи — ну если есть у тебя знакомые, представители малого бизнеса или люди, более менее разбирающиеся в юридических делах, то напиши их. Можешь про меня написать, Александр такой-то(фамилию сам придумай, я если что подтвердю:)) ) я же твой знакомый, вот и связи. Главное чтобы препод отстал, так что пиши.;)

4- оценка риска — мда… Это вообще-то самое трудное и сложнопредсказуемое… ну совсем короче не школьный формат. Ну ладно…
Напиши например:

Конкуренция- слаборазвитая, есть отдельные юр. фирмы, которые осуществляют оформление бухгалтерской отчётности юр. лицам, но таких фирм не очень много, да и данный вид деятельности носит у них скорее «придаточный», а не основной характер.
Так что конкуренция минимальна.

Насколько нужен и продаваем ваш прдукт. Продукт востребован, потомучто очень немногие представители малого бизнеса могут позволить себе иметь штатного бухгалтера и, сами, при этом, имеют недостаточные знания для самостоятельного ведения бухгалтерской отчётности.
Им просто необходима такая фирма, как твоя.

бизнес экологически вредный и сколько это проработает(препод ваш идиот, совмещать две совершенно разных вещи в один вопрос… мда)

Эколгически безвреден.

Проработает долго, ибо малый бизнес будет существовать ещё очень и очень долго. И бухгалтерские отчётности тоже надо будет вести ещё очень и очень долго. До конца света наверное.:) «До конца света» не пиши- это я так просто…)

5- Эффективность( ??у вашего препода вместо головы случайно не куй растёт??=)) )
Бизнес будет достаточно эффективен, если провести правильную рекламную компанию, найти подходящее помещение под офис и нанять хорошего специалиста-бухгалтера.
Если всё сложится хорошо, то бизнес может быть крайне эффективным.
—————————

В общем, слава Богу твой препод не заставил(ла) вас финансовые расчёты делать. Вот где точно вы бы с ума посходили всем классом.:)

Короче я накидал минут за 15 это всё. Благо мне на работе делать пока нехрен. Распиши всё что я перечислил на отдельном листе. Надеюсь этого хватит.
Если же преподу будет мало — млять, я итак от него(от его задания) в акуе, так что если ему будет мало, то пусть идёт на*уй такой препод.;)

P.S. Товарищи экономисты, не судите меня строго. Я в бизнес-планах шарю далеко не идеально. Но парня надо выручать, так что чем мог, тем помог. 0:-)

Источник

Источник

Выполнил:

ученик 8 класса, МБОУ СОШ№20, х. Пролетарского

Бахирев Денис

Проверила:

учитель русского языка и литературы

Беленченко В.В.

2012г.

Содержание

1. Резюме

2. Описание услуги, актуальность

3. Цели и задачи проекта

4. Анализ рынка

5. Маркетинговый план

6. Организационный план

7. Команда проекта

8. Внешние факторы, сопровождающие реализацию проекта

9. Анализ рисков

Приложения

2

Резюме

Проект создания группы «Весёлые ребята» на рынке услуг необходим для проведения развлекательных мероприятий на хуторе Пролетарском, Майкопского района. Хутор расположен в 4 километрах от г. Майкопа, и при проведении развлекательных мероприятий возникают проблемы из- за актёров. Школа небольшая – 116человек, но все дети очень талантливы

Описание услуги, актуальность

Создание группы творчески настроенных молодых людей позволит в короткие сроки организовать структуру, оказывающую развлекательные услуги населению х. Пролетарского:

— проведение детских праздников (дни рождения)

— проведение праздников массового характера (свадьбы, юбилеи)

— проведение праздников индивидуального толка (Новый год)

Цель проекта и задачи

Целью проекта является создание в х. Пролетарском на базе МБОУ СОШ№20 комплекса услуг для организации досуга населения, проживающего на данной территории.

Задачи:

  1. Проведение культурно – массовых мероприятий (Новый год, выпускной) на коммерческой основе.

  2. Проведение индивидуальных праздников на коммерческой основе (день рождения, Новый год)

Анализ рынка

3

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющими социально – культурную направленность, являются цена и качество предлагаемых услуг.

Фактор цены важен для потребителей со средним достатком. Фактор качества важен для потребителей с высоким достатком.

Исходя из этого, можно сделать выводы о конкурентных преимуществах проекта:

  1. Удобное расположение (нет аналогичных организаций на хуторе);

  2. Минимальные денежные затраты (школьные костюмы);

  3. Техническое оснащение (школьное оборудование);

  4. Использование накопившегося опыта.

Маркетинговый план

1.Приоритетные направления:

— организация детского досуга;

— организация развлекательных мероприятий на коммерческой основе.

2.Группа целевых потребителей:

От 3-х лет до 60лет

3.План действий:

-создание группы «Весёлые ребята»;

-создание информационной базы (устав, распределение обязанностей);

-реклама;

-проведение мероприятий.

4

Организационный план

Для организации работы данного проекта необходимо:

1.Набрать штат сотрудников;

2.Материально- техническая база (костюмы, технические средства);

3.Утвердить график работы.

Команда проекта

Команда набирается в течении 14 дней. Приглашаются серьёзные и ответственные учащиеся, обладающие артистичными данными.

Структура команды:

1.Руководитель группы (учитель)

2.Заместитель по финансовой части

3.Заместитель по организационной части

4.Исполнители (ведущие, танц. группа «Еразанк»)

Внешние факторы, сопровождающие реализацию проекта

Формирование цены на оказываемые услуги будет складываться из расчёта уже сложившихся цен на аналогичные виды услуг в городе Майкопе. Но нужно не забывать, что данный проект ориентирован на потребителей со средним достатком, испытывающих потребность в услугах развлекательного характера.

Анализ рисков

Риски минимальны, так как данный вид проекта практически не предусматривает материальных затрат.

5

C:UsersНиколайDesktopвика фотоDSCN2384.JPG

C:UsersНиколайDesktopвика фотоDSCN2054.JPG

Источник

У р о к 5. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Педагогические

цели

Способствовать приобретению учащимися практического опыта познания и самообразования, основанного на приобретенных знаниях, умениях и способах практико-ориентированной и исследовательской деятельности; подготовить учащихся к осознанному профессиональному самоопределению, к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики; развивать инициативность, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний (комбинированный)

Планируемые

результаты

(предметные)

Получат представление о предпринимательстве, как одном из эффективных способов пополнения бюджета. Узнают о преимуществах и недостатках предприятий разных форм (индивидуальное, хозяйственное товарищество, ЗАО), структуре бизнес-плана. Научатся проводить исследование возможностей для бизнеса

Личностные

результаты

Имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков. Самооценка готовности к предпринимательской деятельности

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Познавательные: анализировать информацию, решать учебную или трудовую задачу на основе заданных алгоритмов. Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Основное

содержание темы,

понятия и термины

Предпринимательство. Лицензия. Организационно-правовая форма предприятия: индивидуальное, хозяйственное товарищество, закрытое акционерное общество. Как выбрать вид предпринимательской деятельности. Бизнес-план. Структура бизнес-плана

Образовательные ресурсы и оборудование

Учебник, с. 28-33

1

2

3

4

5

6

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

Работа с учебником (с. 31). Рассказ о регистрации бизнеса. (См. РМ, с. 47.)

Учитель организует изучение алгоритма действий по учебнику (с- 31)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

Работа с учебником (с. 31-33). Рассказ о бизнес-плане. (См. РМ, с. 47.)

Физкульт

минутка

Коллективная.

Практический

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Каждое упражнение выполнять 6-8 раз.

  • Движение глаз по горизонтальной линии вправо-влево.

  • Движение глаз по вертикальной линии вверх-вниз.

  • Круговые движения открытыми глазами по часовой стрелке и против часовой стрелки.

  • Сведение глаз к переносице, затем взгляд вдаль.

  • Сведение глаз к кончику носа, затем взгляд вдаль.

  • Сведение глаз ко лбу, затем взгляд вдаль.

  • Упражнение на аккомодацию.

  • Положить ладони на закрытые глаза, сделать резкий, глубокий вдох через нос, затем выполнить медленный выдох через рот, через 20-30 секунд убрать ладони и открыть глаза

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Осуществляют

профилактику

утомления

Правильное

выполнение

движений

V. Закрепление знаний и способов действий

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Практическая работа

Выполнение лабораторно-практической работы № 4.

Наблюдает и при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают учителя, выполняют предлагаемое задание, анализируют, планируют практическую работу

Ориентируются в учебнике, извлекают из него необходимую информацию для решения учебной задачи. Осуществляют самоконтроль

Практическая

работа

VI. Рефлексия учебной деятельности (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

Продолжите предложения:

  • Сегодня на уроке я узнал (а)…

-Я научился…

  • На уроке мне понравилось…

Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают на вопросы

Умеют подводить итоги урока, оценивать

свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам

VII. Домашнее задание

Фронтальная.

Словесный

Учебник, с. 28-33. Найти в Интернете законы, регулирующие предпринимательскую деятельность

Слушают учителя

Осуществляют

самоконтроль

Наблюдение

Ресурсный материал

РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА

Создание бизнеса начинается с его регистрации. Рассмотрим регистрацию деятельности физических лиц. Этот процесс в РФ состоит из двух основных этапов:

  1. Ознакомление с процедурой оформления документов, их подготовка.

  2. Сама регистрация и получение документов, подтверждающих новый статус.

Открытие предпринимательской деятельности возможно лишь для определенной категории граждан. Во-первых, это физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, обладающие дееспособностью. Во-вторых, граждане иностранного государства или апатриды (лица без гражданства). Для последних существуют ограничения в полномочиях на занятия бизнесом.

Для некоторых видов работ и услуг одного оформления ИП недостаточно, а потребуется регистрация и лицензирование предпринимательской деятельности.

Лицензия — это специальное разрешение. Список работ и услуг, подверженных лицензированию, содержится в законе. К примеру, услуги по обучению (образование), нотариальные услуги, кредитование и т. п.

Перед началом ведения бизнеса лучше убедиться, что ваша деятельность не подлежит лицензированию. В противном случае, необходимо собрать документы для получения специального разрешения (лицензии).

Регистрация хозяйственных обществ (ООО, ЗАО) — более сложный процесс.

Рассмотрим порядок действий, совершаемых при регистрации индивидуального предприятия.

$ БИЗНЕС-ПЛАН

У вас зародилась идея. Вы хотите создать свой бизнес. Отлично. Что же дальше? Дальше необходимо «все разложить по полочкам», продумать детали (насколько это возможно), чтобы прежде всего понять: а стоит ли развивать этот проект? Возможно, исследовав рынок, вы поймете, что услуга или товар не востребованы, или вы не обладаете достаточными денежными средствами для развития бизнеса. Может, проект стоит немного усовершенствовать, отказаться от ненужных элементов, либо напротив — что-то внедрить?

Рассмотреть перспективность вашей затеи поможет бизнес-план.

Начиная составлять бизнес-план, помните о его целях и функциях. В первую очередь вы проводите подготовительную работу, чтобы уяснить, насколько реально достижение планируемых результатов, сколько необходимо времени и средств на реализацию задуманного.

Воспользуйтесь небольшой шпаргалкой для себя:

  • Проанализируйте рынок, на который вы собираетесь выходить. Узнайте, какие компании-лидеры существуют в этом направлении. Изучите их опыт и работу.

  • Определите слабые и сильные стороны вашего проекта, будущие возможности и риски. Четко решите, что вы ожидаете от проекта. Поставьте конкретную цель.

Основное, на что направлен бизнес-план, — это помощь, прежде всего, вам самим в разработке стратегии компании и планировании ее развития, а также помощь в привлечении инвестиций.

Итак, любой план имеет структуру. Давайте рассмотрим ее. (Учитель предлагает ознакомиться со структурой бизнес-плана по учебнику (с. 31-33).)

Понятно, что бизнес-план — это одно целое и его части неразрывно связаны друг с другом. Однако грамотно составленная структура поможет вам не забыть важное, а также глубже рассмотреть каждый из аспектов.

Источник

Adblock
detector