Бизнес план на грузовые авиаперевозки

Бизнес план на грузовые авиаперевозки thumbnail

Мы рассмотрим небольшой бизнес-план авиаперевозок для компании, которая планирует это делать на небольшие расстояния. По словам многих специалистов на сегодняшний день этот рынок авиаиндустрии далеко не занят полностью благодаря тому, что спрос на такие услуги постоянно растет среди населения и бизнеса разного уровня. Таким образом, беря во внимание этот фактор, инвестирование в создание собственной авиакомпании будет оправданным и сможет принести много денег.

Конечно, вы можете собственными силами сделать бизнес-план открытия такого вида предпринимательства, но лучше всего довериться профессионалам, так как суммы инвестиций будут довольно большими, и никому не захочется на этом прогореть. (См. также: бизнес идея грузоперевозки на фурах).

Фотография самолета

Особенности выбранной идеи

Даже имея в распоряжении небольшой парк самолетов, можно без проблем начать получать от этого существенную прибыль, совершая авиарейсы по нашей стране, чтобы расстояние не было большим. Как показывает практика, на начальном этапе вам получится загрузить порядка 55% рейсов, что важно будет занести в бизнес план по авиаперевозкам.

В конечном результате при такой загруженности есть возможность за первый год заработать порядка 3000000000 рублей, в зависимости от цены на услуги и выбранной авиалинии. Уже через два года этот показатель можно увеличить в три раза. Для достижения такой цели загруженность авиатранспорта должна быть на уровне не ниже 80%. Можно также дополнять заработок, предоставляя места бизнес-класса, чтобы сделать полет комфортнее.

Как преуспеть в бизнесе по авиаперевозкам

В целом, для создания такой компании в вашем распоряжении должны быть правительственные сертификаты, которые не очень просто заполучить на сегодняшний день. Кроме того, если в вашем распоряжении нет больших сумм денег для покупки всего необходимого, потребуется найти инвесторов, которые будут готовы поделиться деньгами для реализации вашего проекта.

Также не забывайте о создании мощной рекламной кампании, которая будет рекламировать ваши услуги и особенности использования таковых именно у вас. Помимо этого, далеко наперед должна быть продумана стратегия продвижения предприятия на рынке среди конкурентов.

Для получения большого дохода расходы на перевозку одного человека должны быть в меру минимальными. Как пример, будет отлично, если стоимость перевозки одного человека вам будет обходиться порядка 15 рублей. Но точную информацию по этому поводу вам смогут предоставить только профессионалы в проектировании бизнес-стратегий развития компаний.

Процесс организации компании

По словам экспертов, авиаперевозчику лучше всего для такого вида деятельности регистрировать ЗАО. Причем обратите внимание, что небольшая часть акций такой компании, если вы будете работать с инвесторами, должна принадлежать именно вам, как основателю. Размер их может быть 15%. Чтобы создать большой стартовый капитал для компании, можете сделать долговые обязательства, а некоторую часть акций компании поставить на продажу.

Загрузка самолета

На протяжении первого года жизни компании ваша задача — заниматься открытием новых маршрутов для осуществления услуг, и договариваться с аэропортами. Важно, чтобы каждый такой маршрут пользовался популярностью среди потенциальных клиентов, что должно быть отмечено в бизнес плане авиаперевозки. А новые самолеты нужно будет покупать только уже за счет получаемого чистого дохода. Кроме покупки авиатранспорта, вам придется выделить примерно 7000000 рублей на такие затраты:

  • реклама;
  • оформление и получение лицензии;
  • зарплата юристам;
  • создание бизнес-плана;
  • страховка;
  • оплата труда рабочим;
  • аренда офисного помещения, который должен располагаться, если не в самом здании аэродрома, то недалеко от него.

Развитие компании

Ваша задача будет заключаться в предоставлении услуги по перевозке людей внутри страны. Причем особых требований к уровню обслуживания в таком случае не требуется, хотя это может стать одним из плюсов для использования именно ваших услуг среди потенциальных клиентов. Невзирая на то, что все авиаперевозки пассажиров будут осуществляться внутри страны, уровень безопасности и другие моменты не должны отличаться по уровню так, если бы перелеты осуществлялись за пределы страны.

При заказе бизнес-плана специалисты должны будут сделать полный комплекс процедур по анализу рынка, чтобы как минимум определиться с конкуренцией. Вам должны предоставить также информацию о компаниях-конкурентах, которые работают в вашем регионе, и что нужно будет сделать, чтобы потенциальные клиенты заинтересовывались именно вашими услугами. (См. также: бизнес на перевозке топлива).

Авиапарк компании

Чтоб можно было организовать оптимальную работу компании, рассматривайте вариант приобретения авиалайнеров только одного типа на постоянной основе. Это не только позволит ускорить и упростить обучение персонала для работы с ними, но и позволит сэкономить на обслуживании и ремонте транспортного средства.

Пассажирский авиалайнер в небе

Также обратите внимание, что очень часто самолеты с количеством мест больше 200 штук берут в аренду. Это может быть ещё одним источником дохода для вас. Такая информация должна также быть отмечена в бизнес-плане.

Касательно покупки авиабилетов, то это лучше всего сделать с помощью сайта. Такой вариант позволит пользователям бронировать или сразу покупать нужный билет даже у себя в дома. А это комфорт для клиента, что положительно повлияет на принятие им решения по выбору компании в вашу пользу. Потратив относительно небольшую сумму денег, специалисты смогут сделать вам полностью функциональный сайт для обработки заявок людей на достаточно большой скорости. Вам останется только заняться его рекламой и получать поток клиентов.

Источник

Представляем Вашему вниманию проект «Грузовые авиаперевозки».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

Бизнес план на грузовые авиаперевозки

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: 365 часов полета в месяц.

Объем инвестиций:

  • в долларах 95 623 858
  • в евро 88 241 765
  • в рублях 5 772 151 522

Срок окупаемости проекта, лет: 4,2

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 160
  • Количество графиков – 50
  • Количество таблиц – 36

1 РЕЗЮМЕ

1.1 Суть проекта и целевые объемы

Цель проекта: организация авиационных грузовых перевозок.

В рамках проекта планируется приобретение двух самолетов ХХХХ.

Приведено две версии расчетов: для самолетов ХХХХ и для самолетов ХХХХ.

Расчеты показывают, что стоимость летного часа ХХХХ на 40% превышает показатели ХХХХ (33 375 долларов по сравнению с 23 835 долларами у ХХХХ). ХХХХ перевозит 120 тонн груза на дальность 8500 км по сравнению с 4500 км у ХХХХ.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • приобретение самолетов;
  • обучение персонала;
  • прочие расходы.

1.2 Финансирование проекта (для базового варианта)

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 95 623,9 тыс. долларов.

Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться:

  • за счет собственных средств;
  • за счет привлеченных средств.

Размер собственных средств составит 28 687,2 тыс. долларов (30%).

Потребность в дополнительных денежных средствах составляет 66 936,7 тыс. долларов.

Условия привлечения заемных средств

Для составления настоящего бизнес-плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 36 месяцев (3 года), на период: апрель ХХХХ — март ХХХХ, процентная ставка по кредиту составит 6,0% годовых. 

Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 4 месяцев (0,4 года: апрель ХХХХ — июль ХХХХ), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.

Условия погашения заемных средств

На погашение кредита планируется направлять 90,0% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту, срок выплаты тела кредита составит 30 месяцев (2,5 лет: октябрь ХХХХ — март ХХХХ). 

Погашение кредита планируется с 7 месяца проекта, траншами в среднем по 2 231,2 тыс. долларов в течение 30 месяцев (2,5 лет: октябрь ХХХХ — март ХХХХ).

Погашение процентов по кредиту

В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства.

Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.

Итого сумма начисленных процентов по всем кредитам составит 6 460,1 тыс. долларов.

1.3 Анализ структуры выручки проекта

Наиболее простым способом проанализировать основные затратные потоки и их долю в общем объеме затрат является анализ распределения совокупной выручки за период проекта (10 лет). Структура распределения выручки на основные группы затрат и прибыль в порядке убывания будет выглядеть следующим образом:

  • переменные затраты — 76,50%;
  • прибыль — 9,65%;
  • инвестиции — 6,78%;
  • налоги — 5,77%;
  • постоянные затраты — 0,84%;
  • проценты — 0,46%.

Представленная ниже диаграмма иллюстрирует тот факт, что доля выручки проекта, которая идет на покрытие инвестиционных расходов и чистую прибыль, составляет 9,7%.

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль

Бизнес план на грузовые авиаперевозки

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Горизонт расчета проекта – 120 месяцев (10 лет). Инвестиционный период проекта (до момента запуска проекта) – 3 месяца (0,3 года). Рабочий период проекта (с момента запуска) – 117 месяцев (9,8 лет).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

Наименование показателя Значение показателя
1 Горизонт расчета проекта, лет 10,0
2 Горизонт расчета проекта, мес. 120
3 Объем вложенного капитала в проект (LDC), долларов 95 623 858
4 Объем выручки за период проекта (SP), c НДС, долларов 1 401 910 200
5 Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), долларов 1 127 619
6 Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), долларов 57 672 359
7 Чистая прибыль за период проекта, долларов 135 314 259
8 Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), долларов 135 314 259
9 Средняя рентабельность за период проекта 11,4%
10 Ставка дисконтирования (DR), % 12,6%
11 Чистый приведенный доход (NPV), долларов 44 132 652
12 Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR) 14,2%
13 Рентабельность вложенного капитала (ROI) 141,5%
14 Индекс прибыльности (PI) 1,47
15 Внутренняя норма рентабельности (IRR) 25,4%
16 Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR) 4,6%
17 Срок окупаемости проекта в целом (PBP), мес. 50
18 Срок окупаемости проекта в целом (PBP), лет 4,2
19 Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), мес. 71
20 Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), лет 5,9
21 Срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. 43
22 Срок окупаемости проекта с момента запуска, лет 3,6
23 Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. 62
24 Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, лет 5,2

Рисунок 2. Окупаемость проекта, долларов

Бизнес план на грузовые авиаперевозки

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 2. Показатели проекта
Таблица 3. Инвестиционный бюджет
Таблица 4. Финансовый план
Таблица 5. Оценка доли инвестиций
Таблица 6. План получения дохода  и прямых затрат (до выхода на проектную мощность)
Таблица 7. Штатное расписание с окладами
Таблица 8. Постоянные затраты
Таблица 9. Переменные затраты
Таблица 10. Налоги
Таблица 11. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 12. Структура себестоимости готовой продукции
Таблица 13. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 14. Показатели обслуживания долга и долговой нагрузки
Таблица 15. График получения и погашения кредита
Таблица 16. Динамика стоимости компании
Таблица 17. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 18. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 19. Анализ чувствительности проекта
Таблица 20. Инвестиционный бюджет
Таблица 21. Финансовый план
Таблица 22. Оценка доли инвестиций
Таблица 23. План получения дохода  и прямых затрат (до выхода на проектную мощность)
Таблица 24. Штатное расписание с окладами
Таблица 25. Постоянные затраты
Таблица 26. Переменные затраты
Таблица 27. Налоги
Таблица 28. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 29. Структура себестоимости готовой продукции
Таблица 30. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 31. Показатели обслуживания долга и долговой нагрузки
Таблица 32. График получения и погашения кредита 
Таблица 33. Динамика стоимости компании 
Таблица 34. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 35. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 36. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 2. Окупаемость проекта, долларов
Рисунок 3. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 4. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 5. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 6. Выход на планируемые объемы оказания услуг
Рисунок 7. Рост объемов оказания услуг, часов
Рисунок 8. Структура занятых по видам деятельности, человек
Рисунок 9. Структура фонда оплаты труда по видам деятельности, %
Рисунок 10. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 11. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 12. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 13. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 14. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 15. Структура себестоимости готовой продукции
Рисунок 16. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, долларов
Рисунок 17. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, долларов
Рисунок 18. Точка безубыточности проекта в целом, долларов
Рисунок 19. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 20. Соотношение свободных денежных потоков до обслуживания долга и потоков по обслуживанию долга, тыс. долларов
Рисунок 21. Денежные потоки по привлечению и выплате кредита, долларов
Рисунок 22. Начисление и выплата процентов по кредиту, долларов
Рисунок 23. Динамика стоимости компании
Рисунок 24. Денежные потоки по проекту, долларов
Рисунок 25. Окупаемость проекта, долларов
Рисунок 26. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)
Рисунок 27. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 28. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 29. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 30. Выход на планируемые объемы оказания услуг
Рисунок 31. Рост объемов оказания услуг, часов
Рисунок 32. Структура занятых по видам деятельности, человек
Рисунок 33. Структура фонда оплаты труда по видам деятельности, %
Рисунок 34. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 35. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 36. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 37. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 38. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 39. Структура себестоимости готовой продукции
Рисунок 40. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, долларов
Рисунок 41. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, долларов
Рисунок 42. Точка безубыточности проекта в целом, долларов
Рисунок 43. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 44. Соотношение свободных денежных потоков до обслуживания долга и потоков по обслуживанию долга, тыс. долларов
Рисунок 45. Денежные потоки по привлечению и выплате кредита, долларов
Рисунок 46. Начисление и выплата процентов по кредиту, долларов
Рисунок 47. Динамика стоимости компании
Рисунок 48. Денежные потоки по проекту, долларов
Рисунок 49. Окупаемость проекта, долларов
Рисунок 50. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)

Источник

Adblock
detector