Бизнес план маркетинг курсовая работа

Бизнес план маркетинг курсовая работа thumbnail

Место и целевые задачи программы маркетинга в бизнес-плане предприятия как основания для разработки планов фирмы. Комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия. Классификация маркетинговых программ в зависимости от задач.

Подобные документы

  • Место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия. Типовое содержание плана: резюме, анализ состояния отрасли, виды товаров (услуг), анализ рынка, сведения о конкурентах. Цели, стратегии маркетинга. Ценообразование, схема распространения товаров.

    курсовая работа, добавлен 03.10.2013

  • Использование маркетинга в условиях развитых рыночных отношений. Понятие программы маркетинга и ее место в планировании развития предпринимательской деятельности фирмы. Комплексные маркетинговые исследования и разработка маркетинговых программ.

    курсовая работа, добавлен 25.06.2011

  • Теоретические аспекты управления проектами на предприятии. Анализ маркетинговых проектов в ООО «Бизнес-клуб «Юнона». Анализ существующей системы маркетинга. Формирование проекта по изменению системы маркетинга предприятия ООО «Бизнес-клуб «Юнона».

    курсовая работа, добавлен 13.10.2017

  • Цели, задачи, принципы планирования маркетинга. Характеристика видов планов в зависимости от целей, горизонта планирования, специфики деятельности предприятия. Опыт определения стратегических целей конкретного предприятия на основе ситуационного анализа.

    курсовая работа, добавлен 16.06.2016

  • Направления деятельности торгового предприятия. Целевые рынки и место фирмы на этих рынках. Показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям. Состав маркетинговых мероприятий торгового предприятия по изучению рынка и рекламе.

    курсовая работа, добавлен 08.12.2010

  • Бизнес-план в системе планирования предприятия. Основные направления плана маркетинга. Этапы разработки плана маркетинга. Контроль исполнения плана маркетинга. Поддерживающий, развивающий, противодействующий маркетинг, демаркетинг и ремаркетинг.

    реферат, добавлен 23.03.2004

  • Место маркетинга в системе управления предприятием. Основные цели и виды маркетинговых служб. Функции и задачи службы маркетинга на предприятии. Показатели эффективности предприятия. Предложения по усовершенствованию службы маркетинга ОАО «Владхлеб».

    курсовая работа, добавлен 21.12.2013

  • Планирование бизнеса с целью определения целей и путей их достижения. Цели разработки бизнес-плана создания торгового предприятия по реализации товаров для рукоделия «Рукодельный сундучок». Маркетинг и сбыт продукции. Финансовый план и риски проекта.

    курсовая работа, добавлен 01.12.2013

  • Цель и задачи бизнес-плана, его основные аспекты. Способы оценки перспектив, активов и пассивов предприятия. Структурная схема бизнес-плана. Анализ маркетинговых механизмов предприятия. Роль показателей бизнес-планирования в разработке стратегии развития.

    контрольная работа, добавлен 29.01.2015

  • Роль бизнес-плана. Основные типы бизнес-планов. Виды товаров и рынки сбыта. Конкуренция на рынках сбыта. План маркетинга и производства. Определение возможностей фирмы. Организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия.

    контрольная работа, добавлен 19.01.2016

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Бизнес план маркетинг курсовая работа

Ñóùíîñòü, öåëè è çàäà÷è ïëàíèðîâàíèÿ ìàðêåòèíãà. Ìàðêåòèíãîâûé ðàçäåë áèçíåñ-ïëàíà è åãî çíà÷åíèå äëÿ ýôôåêòèâíîé îðãàíèçàöèè ïðîäâèæåíèÿ òîâàðà íà ðûíêå. Ðàçðàáîòêà ñõåìû ïîñòðîåíèÿ ñèñòåìû ìàðêåòèíãîâûõ öåëåé â ðàìêàõ áèçíåñ-ïëàíà ÎÀÎ «Ïðîìïðèáîð».

Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà

Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.

  • ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ïîíÿòèå áèçíåñ-ïëàíà, åãî ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå. Ìàðêåòèíãîâûé àíàëèç äåÿòåëüíîñòè ñàëîíà «Öàðñòâî àðîìàòîâ». Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ïî âíåäðåíèþ íîâûõ ñõåì ôóíêöèîíèðîâàíèÿ äàííîé îðãàíèçàöèè, à òàêæå ìåðîïðèÿòèé ïî óëó÷øåíèþ îáñëóæèâàíèÿ êëèåíòîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [340,2 K], äîáàâëåí 07.06.2013

  • Ìàðêåòèíã ïëàíèðîâàíèÿ áèçíåñà. Ïðîáëåìû â ñîñòàâëåíèè áèçíåñ-ïëàíà, åãî ñîäåðæàíèå, ñóùíîñòü è ñòðóêòóðà. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ÎÎÎ «Äåæà Âþ». Õàðàêòåðèñòèêà äåÿòåëüíîñòè è ïðîãðàììà ìàðêåòèíãà ôîòîñàëîíà. Ðàçðàáîòêà ïëàíà ðàçâèòèÿ ïðåäïðèÿòèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [455,3 K], äîáàâëåí 07.11.2012

  • Ïîíÿòèå áèçíåñ-ïëàíà. Öåëè è ôóíêöèè áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ. Ñîçäàíèå áèçíåñ-ïëàíà äëÿ ñîáñòâåííîãî ïðåäïðèÿòèÿ. Ìåòîäèêè ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà. Ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà. Áèçíåñ-ïëàí äëÿ ðàçëè÷íûõ íàïðàâëåíèé áèçíåñà.

    ðåôåðàò [21,0 K], äîáàâëåí 21.01.2004

  • Öåëü è çàäà÷è áèçíåñ-ïëàíà, åãî îñíîâíûå àñïåêòû. Ñïîñîáû îöåíêè ïåðñïåêòèâ, àêòèâîâ è ïàññèâîâ ïðåäïðèÿòèÿ. Ñòðóêòóðíàÿ ñõåìà áèçíåñ-ïëàíà. Àíàëèç ìàðêåòèíãîâûõ ìåõàíèçìîâ ïðåäïðèÿòèÿ. Ðîëü ïîêàçàòåëåé áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ â ðàçðàáîòêå ñòðàòåãèè ðàçâèòèÿ.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [20,8 K], äîáàâëåí 29.01.2015

  • Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ. Ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà. Êîíêóðåíöèÿ è êîíêóðåíòíîå ïðåèìóùåñòâî. Ïëàí ìàðêåòèíãà. Èññëåäîâàíèå è àíàëèç ðûíêà ñáûòà. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà íà ïðèìåðå ïðåäïðèÿòèÿ «Ôàâîðèò». Îðãàíèçàöèÿ êàíàëà òîâàðîäâèæåíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [86,7 K], äîáàâëåí 22.03.2009

  • Öåëè ðàçðàáîòêè è îñîáåííîñòè áèçíåñ-ïëàíà. Ñîñòàâ áèçíåñ-ïëàíà. Âèäû òîâàðîâ è óñëóã. Îáåñïå÷åíèå êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè. Îöåíêà ðûíêà ñáûòà. Ñâåäåíèÿ î êîíêóðåíòàõ. Ïëàí ìàðêåòèíãà, ïðîèçâîäñòâà, þðèäè÷åñêèé. Îöåíêà ðèñêà è ñòðàõîâàíèå. Ôèíàíñîâûé ïëàí.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [48,9 K], äîáàâëåí 23.04.2002

  • Ïîíÿòèå áèçíåñ-ïëàíà, öåëè, çàäà÷è è îñîáåííîñòè åãî ñîñòàâëåíèÿ. Ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå áèçíåñ-ïëàíà, åãî ïðèçíàêè. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà äåÿòåëüíîñòè îáùåñòâà ñ îãðàíè÷åííîé îòâåòñòâåííîñòüþ. Íàïðàâëåíèÿ è ïðèíöèïèàëüíûå ïîëîæåíèÿ ïëàíèðîâàíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [80,6 K], äîáàâëåí 01.06.2015

  • Ñóùíîñòü è öåëè ìàðêåòèíãîâîãî ïëàíèðîâàíèÿ. Ýòàïû ðàçðàáîòêè ïëàíà ìàðêåòèíãà: ìèññèÿ è öåëü ôóíêöèîíèðîâàíèÿ êîìïàíèè, àíàëèç ðûíêà, ïîëîæåíèÿ îðãàíèçàöèè íà ðûíêå, áèçíåñ-åäèíèö êîìïàíèè, îïðåäåëåíèå ìàðêåòèíãîâîé ñòðàòåãèè, áþäæåò ïëàíà ìàðêåòèíãà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [223,9 K], äîáàâëåí 22.09.2011

  • Áèçíåñ-ïëàí â ñèñòåìå ïëàíèðîâàíèÿ ïðåäïðèÿòèÿ. Îñíîâíûå íàïðàâëåíèÿ ïëàíà ìàðêåòèíãà. Ýòàïû ðàçðàáîòêè ïëàíà ìàðêåòèíãà. Êîíòðîëü èñïîëíåíèÿ ïëàíà ìàðêåòèíãà. Ïîääåðæèâàþùèé, ðàçâèâàþùèé, ïðîòèâîäåéñòâóþùèé ìàðêåòèíã, äåìàðêåòèíã è ðåìàðêåòèíã.

    ðåôåðàò [37,3 K], äîáàâëåí 23.03.2004

  • Ðàçäåëû áèçíåñ-ïëàíà, åãî ðåçþìå. Âûáîð òîâàðà è êîíêóðåíòíîé ñòðàòåãèè. Àíàëèç ðûíêà, îöåíêà êîíêóðåíòîâ. Ýëåìåíòû ïëàíà ìàðêåòèíãà è ôèíàíñîâîãî ïëàíà. Îáîñíîâàíèå ïëàíà ïðîèçâîäñòâà, âûáîð îðãàíèçàöèîííîé ôîðìû. Ðèñêè â êîììåð÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [53,2 K], äîáàâëåí 20.01.2010

Бизнес план маркетинг курсовая работа

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

Маркетинговая программа в бизнес-плане

Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.

Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателей. В данных условиях происходит постоянное усиление тенденции к планомерной организации производственной деятельности с целью повышения эффективности происходящих процессов на предприятии.

Замечание 1

Важнейший принцип маркетинга – это комплексный подход к объединению целей, ресурсов и возможностей предприятия.

Маркетинговые программы входят в реалистичную основу планов внутри фирмы и позволяют обеспечить высокую эффективность деятельности, повышая при этом стратегическую ориентированность, конкурентоспособность и уровень готовности к появлению неожиданных и сложных рыночных ситуаций.

Готовые работы на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость

Определение 1

Маркетинговая программа является основанием бизнес-плана. Бизнес-план позволяет оценить перспективность вновь создаваемых предприятий или же намеченных ими проектов. В бизнес-плане описываются все ключевые аспекты деятельности будущего предприятия, проводится анализ возможных проблем и определяются способы их решения.

Бизнес-план помогает предпринимателям в решении следующих основных задач:

  • Изучении емкости и перспектив развития будущих рынков сбыта;
  • Оценке затрат, необходимых для производства и сбыта продукции, соизмерении их с ценами для определения потенциальной прибыльности проекта;
  • Обнаружения всевозможных «подводных камней», которые могут возникнуть на пути реализации нового дела;
  • Определении показателей, отражающих эффективность бизнеса.

Направления маркетинговых исследований

Маркетинговая деятельность, являясь важнейшей функцией в сфере предпринимательства, обеспечивает устойчивое и конкурентоспособное функционирование тех или иных субъектов маркетинговой системы, учитывая состояние внешней и внутренней среды. Для этого проводятся маркетинговые исследования, а на их основе разрабатывается стратегия и программа маркетинговых мероприятий, используемых в целях увеличения производительности предприятия и повышения уровня удовлетворения потребителей.

Маркетинговые исследования состоят их двух главных направлений:

  • Исследования рыночных характеристик;
  • Исследования внутренних существующих и потенциальных возможностей посреднической и производственной деятельности компании.

Разнообразная маркетинговая деятельность обуславливает и разнообразные виды маркетинговых исследований.

Объектом маркетинга может быть внешняя среда фирмы и разнообразные элементы деловых коммуникаций. В общем смысле, объект маркетинговых исследований – это исследование и анализ воздействия всех факторов, которые связаны со снижением рисков и неопределенности.

Предметом маркетинговой деятельности могут выступать маркетинговые проблемы, которые подлежат непосредственному анализу и относятся к объекту исследования.

Структура маркетинговой части бизнес-плана

Ключевым разделом бизнес-плана является маркетинговый план, правильное составление которого позволяет достичь необходимой эффективности бизнеса.

Роль маркетинга в бизнес-планировании заключается в следующем:

  • Детальная разработка каждого пункта маркетинговой части позволяет спланировать не только начальный этап развития проекта, но и применять экономические наработки на каждом этапе осуществления проекта;
  • Просчитывается точный объем средств, который необходим для развития деятельности, а также суммы привлекаемых ресурсов из внешних источников;
  • Эффективно распределяются вложенный финансовые средства, что исключает проблему их нецелевого применения;
  • Тщательно оцениваются потенциальные экономические риски, что позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса.

Как правило, маркетинговый раздел бизнес-плана включает следующие пункты:

  1. Цели и задачи маркетинговой деятельности, куда входит полное описание фирмы;
  2. Характеристика выпускаемой продукции. Цель данного пункта состоит в полной и качественной характеристике основного продукта производства;
  3. Выделение целевой аудитории, т.е. данный раздел описывает всех основных потребителей производимой продукции;
  4. Ценообразование, где отражаются все экономические пути вычисления стоимости товаров;
  5. Анализ конкурентов и рыночной среды – способствует продвижению создаваемой продукции;
  6. Составление прогноза затрат на производственную деятельность;
  7. Определение способов продвижения;
  8. Методы сбыта продукции – ключевой момент маркетингового плана;
  9. Определение бюджета маркетинговой деятельности, что позволяет четко установить объем необходимых финансовых ресурсов для реализации бизнес-проекта.

В маркетинговом плане следует подробно описывать следующие моменты:

  • Факторы успешного развития бизнес-проекта;
  • Оптимальные вариант продвижения товаров;
  • Изменения в ценовой политике при колебаниях рыночной цены на товары;
  • Эффективность действий при осуществлении конкурентной борьбы.

Поскольку маркетинг предусматривает отражение долгосрочной стратегии развития бизнеса, то важным аспектом является правильный подбор средств достижения поставленных целей.

Типичными ошибками при составлении маркетинговой части в бизнес-плане являются:

  • Слишком оптимистичное планирование предполагаемой реализации товаров;
  • Отсутствие подтверждения долгосрочной перспективы бизнес-плана;
  • Недостаточная оценка конкуренции, что может привести к уничтожению возникшей бизнес-идеи;
  • Неправильный расчет финансовых ресурсов для реализации проекта;
  • Маркетинговый план не отражает полную информацию, необходимую потенциальным инвесторам.

Источник

Бизнес план маркетинг курсовая работа

Ìàðêåòèíãîâàÿ ïðîãðàììà è åå ñâÿçü ñ áèçíåñ-ïëàíîì. Ìàðêåòèíã ïëàíèðîâàíèÿ áèçíåñà. Ïðîáëåìû â ñîñòàâëåíèè áèçíåñ-ïëàíà, åãî ñîäåðæàíèå, ñóùíîñòü è ñòðóêòóðà. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ôîòîñàëîíà ÎÎÎ «Äåæà Âþ». Ðàçðàáîòêà ïëàíà ðàçâèòèÿ ïðåäïðèÿòèÿ.

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

Îãëàâëåíèå

  • Ââåäåíèå
  • 1. Òåîðåòè÷åñêàÿ îñíîâà ìàðêåòèíãîâîé ïðîãðàììû è åå ñâÿçü ñ áèçíåñ-ïëàíîì
  • 1.1 Ìàðêåòèíã ïëàíèðîâàíèÿ áèçíåñà. Ïðîáëåìû â ñîñòàâëåíèè áèçíåñ ïëàíà
  • 1.2 Ñîäåðæàíèå, ñóùíîñòü è ñòðóêòóðà ìàðêåòèíãà áèçíåñ-ïëàíà
  • 1.3 Ñóùíîñòü è çíà÷åíèå áèçíåñ-ïëàíà
  • 2. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ÎÎÎ «Äåæà Âþ»
  • 2.1 Õàðàêòåðèñòèêà äåÿòåëüíîñòè ôîòîñàëîíà «Äåæà Âþ»
  • 2.2 Ïðîãðàììà ìàðêåòèíãà ôîòîñàëîíà «Äåæà Âþ»
  • 3. Ñîâåðøåíñòâîâàíèå óêðåïëåíèÿ äåÿòåëüíîñòè ôèðìû è áèçíåñ-
  • ïëàíà ñ ïðîãðàììîé ìàðêåòèíãà
  • 3.1 Ðàçðàáîòêà ïóòåé ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ïðîãðàììû ìàðêåòèíãà è åå ñâÿçè ñ áèçíåñ-ïëàíîì ÎÎÎ «Äåæà Âþ»
  • 3.2 Ðàçðàáîòêà ïëàíà ðàçâèòèÿ ïðåäïðèÿòèÿ
  • Çàêëþ÷åíèå
  • Ñïèñîê ëèòåðàòóðû

áèçíåñ ïëàí ìàðêåòèíã ïëàíèðîâàíèå

Óñâîèòü òåîðåòè÷åñêóþ ïîëèòèêó ïî ñîñòàâëåíèþ áèçíåñ-ïëàíîâ âàæíî òàê æå ïî òàêèì ïðè÷èíàì, êàê ïîÿâëåíèå íîâûõ ïîêîëåíèé ïðåäïðèíèìàòåëåé â ñîâðåìåííîé ýêîíîìèêå, íå áûâàâøèõ íà äîëæíîñòÿõ ðóêîâîäèòåëåé îðãàíèçàöèé, òàê æå õîçÿéñòâåííîé ñðåäå ñâîéñòâåííî ïîñòîÿííî ìåíÿòüñÿ è ýòî òðåáóåò îò ðóêîâîäèòåëåé îðãàíèçàöèé ïðîñ÷åòà ñâîèõ èäåé ïî-íîâîìó.

Áèçíåñ-ïëàí ÿâëÿåòñÿ ÿäðîì áèçíåñà, âêëþ÷àþùèì â ñåáÿ îïðåäåëåíèÿ èäåé è çàäà÷, â íåì îöåíèâàþòñÿ ðåñóðñû, êîòîðûå íåîáõîäèìû äëÿ äîñòèæåíèÿ ïîñòàâëåííûõ öåëåé â óñëîâèÿõ êîíêóðåíöèè.

 áèçíåñ-ïëàíå åñòü îòâåò íà âîïðîñ î öåëåñîîáðàçíîñòè âëîæåíèÿ ñðåäñòâ â òîò èëè èíîé ïðîåêò, áóäåò ëè îí ïðèíîñèò äîõîäû, îêóïàþùèå âñå çàòðàòû.

Ñîñòàâëåííûé áèçíåñ-ïëàí îðãàíèçàöèè â ñîâðåìåííîé Ðîññèè — ýòî îáÿçàòåëüíûé ôàêòîð ðûíêà. Ïðè îòñóòñòâèè áèçíåñ-ïëàíà â íûíåøíåå âðåìÿ ñ÷èòàåòñÿ íåëåïîñòüþ ñî ñòîðîíû ïðåäïðèíèìàòåëüñòâà, è âûçûâàåò ÿâíóþ íàñòîðîæåííîñòü áóäóùèõ ïàðòíåðîâ, ïîòðåáèòåëåé, êëèåíòîâ. Êà÷åñòâåííûé áèçíåñ-ïëàí äàåò âîçìîæíîñòü ïðîöâåòàíèþ îðãàíèçàöèè, äîñòèæåíèÿ âûñîò â îïðåäåëåííîé èíäóñòðèè ñðåäè êîíêóðåíòîâ, à òàê æå ïåðñïåêòèâû äàëüíåéøåãî áëàãîïîëó÷íîãî ôóíêöèîíèðîâàíèÿ, ðàçâèòèÿ, ïåðñïåêòèâ ðàñøèðåíèÿ ïðîèçâîäèòåëüíîñòè íîâûõ óñëóã, òîâàðîâ è âîçìîæíîñòü âûáîðà ðàöèîíàëüíûõ ìåòîäîâ èõ ðåàëèçàöèè.

Öåëüþ êóðñîâîé ðàáîòû ÿâëÿåòñÿ èçó÷åíèÿ ìàðêåòèíãîâîé ïðîãðàììû ÿâëÿþùåéñÿ îñíîâîé áèçíåñ-ïëàíà, ñèíòåçèðîâàòü ìàòåðèàëû ïî äàííîé òåìå, êîòîðûå èìåþò ïðàêòè÷åñêîå è òåîðåòè÷åñêîå çíà÷åíèå. Äîêàçàòü âåñîìîñòü áèçíåñ-ïëàíà äëÿ ðåàëèçàöèè óñïåøíîãî áèçíåñà, è ñàìîå ãëàâíîå ðàçðàáîòàòü ñàì áèçíåñ-ïëàí.

Äëÿ äîñòèæåíèÿ ïîñòàâëåííûõ öåëåé, ñëåäóåò ðåøèòü ñëåäóþùèå çàäà÷è:

èçó÷èòü ñîîòâåòñòâóþùóþ ëèòåðàòóðó, ðàñêðûâàþùóþ çíà÷èìîñòü, ñóùíîñòü áèçíåñ ïëàíèðîâàíèÿ;

ñâÿçü ìàðêåòèíãîâîé ïðîãðàììû ñ ðàçðàáîòêîé áèçíåñ-ïëàíà;

ñîñòàâèòü áèçíåñ-ïëàí ôîòîñàëîíà «Äåæà Âþ»;

ðàçðàáîòàòü ïóòè ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ áèçíåñ-ïëàíà ñ ìàðêåòèíãîâîé ïðîãðàììîé.

Ïðåäìåòîì èññëåäîâàíèÿ êóðñîâîé ðàáîòû ÿâëÿåòñÿ ìàðêåòèíãîâàÿ äåÿòåëüíîñòü êîììåð÷åñêîãî ïðåäïðèÿòèÿ â ñôåðå ðåàëèçàöèè åå ïëàíèðîâàíèÿ è ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà.

Îáúåêòîì èññëåäîâàíèÿ êóðñîâîé ðàáîòû ÿâëÿåòñÿ ÎÎÎ «Äåæà Âþ» — îðãàíèçàöèÿ, ñïåöèàëèçèðóþùàÿñÿ íà ðûíêå ôîòîóñëóã — ïî ïå÷àòè ôîòîãðàôèé, ñòóäèéíîé ôîòîãðàôèè, ôîòîãðàôèðîâàíèþ íà âñå âèäû äîêóìåíòîâ, ïðîäàæå ôîòîîáîðóäîâàíèÿ (ôîòîàïïàðàòû, îáúåêòèâû, øòàòèâû è ïð.). Öåëüþ äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè — óäîâëåòâîðèòü ïîòðåáèòåëüñêèé ñïðîñ â ïðåäîñòàâëÿåìûõ óñëóãàõ è ðåàëèçóþùèõñÿ òîâàðàõ.

Ïåðâàÿ ãëàâà êóðñîâîé ðàáîòû ðàñêðûâàåò òåîðåòè÷åñêèå ïîëîæåíèÿ ñâÿçè ïðîãðàììû ìàðêåòèíãà ñ áèçíåñ-ïëàíîì, ðàçðàáîòêå è öåëåñîîáðàçíîñòè áèçíåñ-ïëàíà.

Âî âòîðîé ãëàâå êóðñîâîé ðàáîòû ïðîèçâîäèòñÿ ñîñòàâëåíèå ïðîåêòà áèçíåñ-ïëàíà ôîòîñàëîíà «Äåæà Âþ», åå õàðàêòåðèñòèêà, àíàëèç äåÿòåëüíîñòè.

Òðåòüÿ ãëàâà êóðñîâîé ïîñâÿùåíà ïðàêòè÷åñêîé ðàçðàáîòêå ïóòåé è ìåòîäîâ óêðåïëåíèÿ ñâÿçè áèçíåñ-ïëàíà ÎÎÎ «Äåæà Âþ» ñ ìàðêåòèíãîâîé ïðîãðàììîé îðãàíèçàöèè.

Ðàññìàòðèâàåìàÿ òåìà ïî ñîñòàâëåíèþ áèçíåñ-ïëàíà îðãàíèçàöèè è åãî ñâÿçè ñ ïðîãðàììîé ìàðêåòèíãà íàèáîëåå äîñòóïíî è îïòèìàëüíî èçëîæåíà â òðóäàõ Áýíãçà Ä., Áåëÿåâà Â.È., Êîâàëåâà Ã.À., Íîçäðåâîé Ð.Á., Ñèðîïîëèñà Í.Ñ., Ëèòëà Ä.Ô. è äð.

Íàèìåíîâàíèå òîâàðà/óñëóãè

Ïîòðåáèòåëè

Ñòîèìîñòü (ðóá.)

Êîëè÷åñòâî â ãîä (òûñ. øò.)

Îáùàÿ ñóììà (òûñ. ðóá.)

1. Ôîòîãðàôèè

Íàñåëåíèå ãîðîäà

4

272

1088

Ãîñòè ãîðîäà

4

56

224

2. Ôîòîàïïàðàòû

Íàñåëåíèå ãîðîäà

2000

40

80 000

3. Ïðî÷èå óñëóãè

5

22

110

Èòîãî

81422

 ãîðîäå ïðîæèâàåò ïðèáëèçèòåëüíî 80 000 ñåìåé è îêîëî 50 000 ÷åëîâåê îäèíîêèõ. Ïðåäïîëàãàåìàÿ åìêîñòü ðûíêà ñîñòàâèëà 272 òûñÿ÷ ôîòîãðàôèé â ãîä, à òàêæå îêîëî 40 000 ôîòîàïïàðàòîâ â ãîä (ïîëàãàÿ, ÷òî êàæäàÿ äåñÿòàÿ ñåìüÿ ãîðîäà áóäåò ïðèîáðåòàòü ðàç â ãîä íîâûé ôîòîàïïàðàò).  öåëîì âèäíî, ÷òî îáùèé îáúåì ïîêóïîê ôîòîòîâàðîâ çà ãîä ñîñòàâèë 81422 òûñÿ÷ ðóáëåé.

3. Àíàëèç êîíêóðåíòîâ. Òàê êàê ôîòîñàëîí áóäåò ðàñïîëîæåí â öåíòðå Ìàãíèòîãîðñêà, ïðåäïîëîæèòåëüíî íà ïðîñïåêòå Êàðëà Ìàðêñà, è íåäîñòàòîê ìåñòîðàñïîëîæåíèÿ ýòî áëèçêîå ðàñïîëîæåíèå ôèðì-êîíêóðåíòîâ, êîòîðûå ïðåäîñòàâëÿþò àíàëîãè÷íûå íàøåé ôèðìå, óñëóãè. Íà ýòîé óëèöå íàõîäÿòñÿ äâå êîíêóðèðóþùèå ñ íàìè ôèðìû. Ýòè ôèðìû, çàíèìàþòñÿ òàêèìè æå âèäàìè äåÿòåëüíîñòè, íî, íåñìîòðÿ íà ýòî èìåþò ñ íàìè áîëüøèå ðàçëè÷èÿ.

Ïðîâåäåì àíàëèç äåÿòåëüíîñòè è ïðåäîñòàâëÿåìûõ óñëóã íàøåé ôèðìû è ôèðì-êîíêóðåíòîâ (Òàáëèöà 2):

Òàáëèöà 2 — Àíàëèç ïî êîíêóðåíòàì

Êîíêóðåíò 1

Êîíêóðåíò 2

Ñâîÿ êîìïàíèÿ

«Ìèðàæ»

«Ôîòî-ýêñïðåññ»

ÎÎÎ «Äåæà Âþ»

Ñèëüíûå ñòîðîíû

Ôèíàíñîâàÿ íåçàâèñèìîñòü, âîçìîæíîñòü ðàñøèðåíèÿ ñïåêòðà óñëóã, øèðîêàÿ áàçà äëÿ èññëåäîâàíèÿ, ýôôåêòèâíûé ìåíåäæìåíò.

Èìåþò õîðîøóþ ðåïóòàöèþ ñðåäè ïîòðåáèòåëåé, íàëè÷èå ñîâðåìåííûõ òåõíîëîãèé, áîëüøàÿ òîðãîâàÿ ïëîùàäü, íàëè÷èå äîïîëíèòåëüíûõ óñëóã, âûñîêîå êà÷åñòâî ïðîäóêöèè, áîëüøîé àññîðòèìåíò.

Íîâåéøèå òåõíîëîãèè, ñîâðåìåííîå òåõíè÷åñêîå îáîðóäîâàíèå, ýôôåêòèâíûé ìàðêåòèíã, ýôôåêòèâíàÿ ïîëèòèêà ñáûòà, íàëè÷èå äîïîëíèòåëüíûõ óñëóã, âûñîêîå êà÷åñòâî ïðîäóêöèè, ïðîôåññèîíàëèçì ïåðñîíàëà è èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä ê êëèåíòàì, áîëüøîé àññîðòèìåíò, íèçêèå öåíû.

Ñëàáûå ñòîðîíû

Íåáëàãîïðèÿòíàÿ êîíêóðåíòíàÿ îáñòàíîâêà, ñòàðîå îáîðóäîâàíèå, íåò êâàëèôèöèðîâàííûõ ñïåöèàëèñòîâ, íåâûñîêèå ìàðêåòèíãîâûå ñïîñîáíîñòè, íèçêîå êà÷åñòâî òîâàðîâ, çàâèñèìîñòü îò ïîñòàâùèêîâ.

Íèçêèé òîâàðîîáîðîò, ìàëî ïîêóïàòåëåé, íåò êâàëèôèöèðîâàííûõ ñïåöèàëèñòîâ, íåâûñîêèå ìàðêåòèíãîâûå ñïîñîáíîñòè, ïëîõàÿ ðåêëàìà.

Íåäîñòàòî÷íîñòü óïðàâëåí÷åñêîãî îïûòà, íå ñôîðìèðîâàâøàÿñÿ ðåïóòàöèÿ ôèðìû.

Ïåðñïåêòèâû

Ðàñøèðåíèå ñïåêòðà óñëóã, ïîêóïêà íîâîãî îáîðóäîâàíèÿ, ïðèâëå÷åíèå èíâåñòîðîâ.

Ïåðåõîä ê íàèáîëåå ðåíòàáåëüíûì ñòðàòåãèÿì, ïîñòîÿííûå ïîñòàâùèêè, ëüãîòíîå íàëîãîîáëîæåíèå, ïðèâëå÷åíèå èíâåñòîðîâ.

Øèðîêàÿ ñïåöèàëèçàöèÿ, âûõîä íà íîâûå ðûíêè, ïðèâëå÷åíèå èíâåñòîðîâ, ïîñòîÿííûå ïîñòàâùèêè, ñíèæåíèå ïðîöåíòíûõ ñòàâîê ïî êðåäèòó.

Óãðîçû

Âåðîÿòíîñòü îáðàçîâàíèÿ íîâûõ êîíêóðåíòîâ, èçìåíåíèå ïðåäïî÷òåíèé ïîòðåáèòåëåé, íåäîâîëüñòâî ïîòðåáèòåëÿìè êà÷åñòâîì ïðîäóêöèè, ïîíèæåíèå îáùåãî óðîâíÿ ñïðîñà, íåáëàãîïðèÿòíàÿ ïîëèòèêà ïðàâèòåëüñòâà.

Ðàñòóùèé êîíêóðåíòíûé íàòèñê, ïîíèæåíèå îáùåãî óðîâíÿ ñïðîñà, íåäîâîëüñòâî ïîòðåáèòåëÿìè êà÷åñòâîì ïðîäóêöèè.

Ñíèæåíèå òåìïîâ ðîñòà ðûíêà, ðîñò èíôëÿöèè.

Èñõîäÿ èç òàáëèöû 2 ïîíÿòíî, ÷òî ãëàâíûìè ïðåèìóùåñòâàìè êîíêóðåíòîâ ðàçðàáàòûâàþùåãîñÿ ïðîåêòà ÿâëÿþòñÿ: èñïîëüçîâàíèå íîâîãî ïðîèçâîäñòâåííîãî îáîðóäîâàíèÿ, ïîçâîëÿþùåãî ïîâûøàòü êà÷åñòâî è ïîíèæàòü öåíû íà ïðåäîñòàâëÿåìûå óñëóãè.

4. Ñòðàòåãèÿ ïðîíèêíîâåíèÿ íà ðûíîê è öåíîâàÿ ïîëèòèêà. Ãëàâíàÿ öåëü ïëàíèðóåìîé îðãàíèçàöèè ÿâëÿåòñÿ âíåäðåíèå íà ðûíîê è äàëüíåéøåå ðàñøèðåíèå äîëè ðûíêà. Ãëàâíàÿ ñòðàòåãèÿ îðãàíèçàöèè â ïåðñïåêòèâå ñòàíåò êîìïëåêñíîé ñòðàòåãèåé ïî ïðåäîñòàâëåíèþ óñëóã íàèáîëåå âûñîêîãî êà÷åñòâà è áîëåå íèçêîé ñòîèìîñòè, âêëþ÷àÿ ðàñøèðåíèå ñïåêòðà óñëóã.

Ñòðàòåãèÿ ìàðêåòèíãà èçáèðàåò ñòðàòåãèþ ðàñøèðåíèÿ ñïðîñà ñ ïîìîùüþ ñòèìóëÿöèè îáúåìîâ ïðîäàæ, öåíîâîé ïîëèòèêè è íåöåíîâûõ íþàíñîâ â êîíêóðåíòíîé áîðüáå, ñîçäàíèÿ ïîëîæèòåëüíîé ðåêëàìû êîìïàíèè.

Îòòàëêèâàÿñü îò öåëåé è ìàðêåòèíãîâîé ñòðàòåãèè, à òàêæå ïðèíèìàÿ âî âíèìàíèå õàðàêòåð ñåçîííîñòè ñïðîñà è ïîâûøåííîé ýëàñòè÷íîñòè ñïðîñà â çèìíèé ïåðèîä âðåìåíè è íàèáîëåå íèçêîé ýëàñòè÷íîñòè ñïðîñà â ëåòíèé ïåðèîä âðåìåíè, öåíîâûå íîðìàòèâû áóäóò óñòàíîâëåíû ìåòîäîì «èçäåðæêè ïëþñ ïðèáûëü», ïðè ó÷åòå ðàçìåðîâ îæèäàåìîãî ñïðîñà è ïîâåäåíèÿ êîíêóðåíòîâ. Öåíû íà ïå÷àòü ôîòîãðàôèé è ðåàëèçóåìûå â ôèðìå ôîòîòîâàðû áóäóò ðàññ÷èòûâàòüñÿ, îòòàëêèâàÿñü îò óðîâíÿ ñïðîñà è èçäåðæåê. Ãëàâíûì ýëåìåíòîì öåíîâîé ïîëèòèêè îðãàíèçàöèè äîëæåí áûòü êîìïüþòåðíûé ó÷åò êëèåíòñêîé áàçû îðãàíèçàöèè ñ öåëüþ ïðåäîñòàâëåíèÿ ñêèäîê ñ öåí. Ýòî äàñò âîçìîæíîñòü ïðèâëå÷åíèÿ è ñîõðàíåíèÿ ïîñòîÿííûõ ïîêóïàòåëåé è ñòàáèëèçàöèè îáúåìà ñïðîñà.

Èñõîäÿ èç òîãî, ÷òî íà ðûíêå ñóùåñòâóåò áîëüøîå êîëè÷åñòâî êîíêóðåíòîâ, è àãðåññèâíàÿ öåíîâàÿ ïîëèòèêà ìîæåò äîïóñòèòü íåãàòèâíûå ïîñëåäñòâèÿ. Îñíîâíàÿ èäåÿ ñòðàòåãèè öåíîîáðàçîâàíèÿ îðãàíèçàöèè â ñôåðå öåíîîáðàçîâàíèÿ íà ôîòîãðàôèè è óñëóãè öèôðîâîé ïå÷àòè ÿâëÿåòñÿ ïîñòåïåííîå ïîíèæåíèå öåíû íà îñíîâàíèè ïðåäîñòàâëåíèÿ ñêèäîê ïîñòîÿííûì ïîêóïàòåëÿì è íåáîëüøîå îáùåå ñíèæåíèå öåí. Òàêàÿ ñòðàòåãèÿ äîëæíà ñïîñîáñòâîâàòü ïðèâëå÷åíèþ ïîñòîÿííûõ êëèåíòîâ, êàê ñ ïîìîùüþ ñêèäîê, òàê è ñ ïîìîùüþ õîðîøåãî êà÷åñòâà îáñëóæèâàíèÿ êëèåíòîâ.

1. Àëåøèíà È.Â. Ïîâåäåíèå ïîòðåáèòåëåé: Ó÷åá. Ïîñîáèå äëÿ âóçîâ/ È.Â. Àëåøèíà. — Ì.: ÔÀÈÐ-ÏÐÅÑÑ, 2000. — 384 ñ.

2. Áàãèåâ, Ã.Ë. Ìàðêåòèíã: Ó÷åáíèê äëÿ âóçîâ.3-å èçä. / Ã.Ë. Áàãèåâ, Â.Ì. Òàðàñåâè÷, Õ. Àíí. — ÑÏá.: Ïèòåð, 2007. — 736ñ.

3. Áåëÿåâ, Â.È. Ìàðêåòèíã: îñíîâû òåîðèè è ïðàêòèêè: ó÷åá. / Â.È. Áåëÿåâ. — Ì.: ÊÍÎÐÓÑ, 2005. — 456 ñ.

4. Áýíãç Ä. Ðóêîâîäñòâî ïî ñîñòàâëåíèþ áèçíåñ-ïëàíà.Ì., Ôèíïðåññ, 1998. — 256 ñ.

5. Ãîëóáêîâ, Å.Ï. Îñíîâû ìàðêåòèíãà / Å.Ï. Ãîëóáêîâ. — Ì.: Ôèí-Ïðåññ, 2003. — 688 ñ.

6. Êîòëåð, Ô. Îñíîâû ìàðêåòèíãà: Ïåð ñ àíãë. /Îáù. ðåä.Å.Ì. Ïåíüêîâîé. M.: Ïðîãðåññ, 1990. — 511 ñ.

7. Ëèòë, Ä.Ô. Îñíîâû ìàðêåòèíãà. ×åãî æå õîòÿò íàøè ïîòðåáèòåëè. Íàäåæíûé ñïîñîá ýòî âûÿñíèòü/ Ëèòë Äæîí ô. — Ðîñòîâ í/Ä: Ôåíèêñ, 1997. — 400 ñ.

8. Ìàðêåòèíã: îáùèé êóðñ: ó÷åá. ïîñîáèå / Ïîä ðåä.Í.ß. Êàëþæíîâîé, À.ß. ßêîáñîíà. — 2-å èçä., èñïð. — Ì.: Îìåãà-Ë, 2010. — 476 ñ.

9. Ìàðêåòèíã: Ó÷åáíèê. / Ïîä ðåä. Ïðîô. Ò.Í. Ïàðàìîíîâîé. — 5-å èçä., ñòåð. — Ì.: ÊÍÎÐÓÑ, 2008. — 360 ñ.

10. Ìèíüêî, Ý.Â. Ìàðêåòèíã: ó÷åá. ïîñîáèå / Ý.Â. Ìèíüêî, Í.Â. Êàðïîâà. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2007. — 415 ñ.

11. Íîçäðåâà, Ð.Á. Ìàðêåòèíã: êàê ïîáåæäàòü íà ðûíêå / Ð.Á. Íîçäðåâà, Ë.È. Öûãè÷êî. — Ì.: Ôèíàíñû è ñòàòèñòèêà, 2006. — 345 ñ.

12. Î’Ðåéëè Ä., Ãèáàñ Äæ. Äæ. Äåëîâûå îòíîøåíèÿ ñ ïîêóïàòåëÿìè: óñïåøíàÿ òîðãîâëÿ è ìàðêåòèíã â áèçíåñå / Ïåð. ñ àíãë. — Ìèíñê: Àìàëôåÿ, 1998. — 348 ñ.

13. Îêåàíîâà, Ç.Ê. Ìàðêåòèíã: ó÷åá. /Ç.Ê. Îêåàíîâà. — Ì.: ÒÊ Âåëáè, Ïðîñïåêò, 2009. — 424 ñ.

14. Ïàíêðóõèí, À.Ï. Ìàðêåòèíã: ó÷åá. / À.Ï. Ïàíêðóõèí. — Ì.: Îìåãà-Ë, 2007. — 518 ñ.

15. Ñâîáîäíàÿ ýíöèêëîïåäèÿ — «Âèêèïåäèÿ» — https://ru. wikipedia.org/

16. Ñèðîïîëèñ Íèêîëàñ Ê. Óïðàâëåíèå ìàëûì áèçíåñîì. Ðóêîâîäñòâî äëÿ ïðåäïðèíèìàòåëåé: Ïåð. ñ àíãë. Ì.: Äåëî, 1997. — 428 ñ.

17. Ñîëîâüåâ, Á.À. Ìàðêåòèíã: ó÷åá. / Á.À. Ñîëîâüåâ. — Ì.: ÈÍÔÐÀ-Ì, 2009. — 383 ñ.

18. Óïðàâëåíèå ìàðêåòèíãîì: ó÷åá. ïîñîáèå/ Ïîä ðåä. À.Â. Êîðîòêîâà, È.Ì. Ñèíÿåâîé. — 2-å èçä., ïåðåðàá. è äîï. — M.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ. 2005. — 463 ñ.

19. ×åðíÿõîâñêàÿ, Ò.Í. Ìàðêåòèíãîâàÿ äåÿòåëüíîñòü ïðåäïðèÿòèÿ: òåîðèÿ è ïðàêòèêà / Ò.Í. ×åðíÿõîâñêàÿ. — Ì.: Âûñøåå îáðàçîâàíèå, 2008. — 533 ñ.

Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ìàðêåòèíã ïëàíèðîâàíèÿ áèçíåñà. Ïðîáëåìû â ñîñòàâëåíèè áèçíåñ-ïëàíà, åãî ñîäåðæàíèå, ñóùíîñòü è ñòðóêòóðà. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ÎÎÎ «Äåæà Âþ». Õàðàêòåðèñòèêà äåÿòåëüíîñòè è ïðîãðàììà ìàðêåòèíãà ôîòîñàëîíà. Ðàçðàáîòêà ïëàíà ðàçâèòèÿ ïðåäïðèÿòèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [455,3 K], äîáàâëåí 07.11.2012

  • Ïîíÿòèå áèçíåñ-ïëàíà. Öåëè è ôóíêöèè áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ. Ñîçäàíèå áèçíåñ-ïëàíà äëÿ ñîáñòâåííîãî ïðåäïðèÿòèÿ. Ìåòîäèêè ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà. Ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà. Áèçíåñ-ïëàí äëÿ ðàçëè÷íûõ íàïðàâëåíèé áèçíåñà.

    ðåôåðàò [21,0 K], äîáàâëåí 21.01.2004

  • Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ. Ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà. Êîíêóðåíöèÿ è êîíêóðåíòíîå ïðåèìóùåñòâî. Ïëàí ìàðêåòèíãà. Èññëåäîâàíèå è àíàëèç ðûíêà ñáûòà. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà íà ïðèìåðå ïðåäïðèÿòèÿ «Ôàâîðèò». Îðãàíèçàöèÿ êàíàëà òîâàðîäâèæåíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [86,7 K], äîáàâëåí 22.03.2009

  • Ñóùíîñòü, öåëè è çàäà÷è ïëàíèðîâàíèÿ ìàðêåòèíãà. Ìàðêåòèíãîâûé ðàçäåë áèçíåñ-ïëàíà è åãî çíà÷åíèå äëÿ ýôôåêòèâíîé îðãàíèçàöèè ïðîäâèæåíèÿ òîâàðà íà ðûíêå. Ðàçðàáîòêà ñõåìû ïîñòðîåíèÿ ñèñòåìû ìàðêåòèíãîâûõ öåëåé â ðàìêàõ áèçíåñ-ïëàíà ÎÀÎ «Ïðîìïðèáîð».

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,4 M], äîáàâëåí 23.08.2011

  • Ñîâðåìåííûå ïðîáëåìû ïëàíèðîâàíèÿ è ýòàïû ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà. Ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà è ñîäåðæàíèå åãî îñíîâíûõ ðàçäåëîâ. Àíàëèç áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ íà ÎÎÎ «ÑÀËÀÍÃ-Á». Ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêîå îáîñíîâàíèå ïðîåêòà ïî çàêóïêå îáîðóäîâàíèÿ, ìåòîäû îöåíêè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [152,1 K], äîáàâëåí 08.04.2010

  • Ïîíÿòèå áèçíåñ-ïëàíà, öåëè, çàäà÷è è îñîáåííîñòè åãî ñîñòàâëåíèÿ. Ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå áèçíåñ-ïëàíà, åãî ïðèçíàêè. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà äåÿòåëüíîñòè îáùåñòâà ñ îãðàíè÷åííîé îòâåòñòâåííîñòüþ. Íàïðàâëåíèÿ è ïðèíöèïèàëüíûå ïîëîæåíèÿ ïëàíèðîâàíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [80,6 K], äîáàâëåí 01.06.2015

  • Ñóùíîñòü, öåëè è çàäà÷è áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ íà ïðåäïðèÿòèè. Ìåòîäèêà ñîñòàâëåíèÿ áèçíåñ-ïëàíà, åãî îñíîâíûå ðàçäåëû. Õàðàêòåðèñòèêà ïðåäïðèÿòèÿ ÇÀÎ «ÐÌÇ», ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà. Îñîáåííîñòè ñòðàòåãèè ðàçâèòèÿ ïðåäïðèÿòèÿ ñ âíåäðåíèåì áèçíåñ-ïëàíà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [396,3 K], äîáàâëåí 19.04.2011

  • Ïîíÿòèå áèçíåñ-ïëàíà, åãî ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå. Ìàðêåòèíãîâûé àíàëèç äåÿòåëüíîñòè ñàëîíà «Öàðñòâî àðîìàòîâ». Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ïî âíåäðåíèþ íîâûõ ñõåì ôóíêöèîíèðîâàíèÿ äàííîé îðãàíèçàöèè, à òàêæå ìåðîïðèÿòèé ïî óëó÷øåíèþ îáñëóæèâàíèÿ êëèåíòîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [340,2 K], äîáàâëåí 07.06.2013

  • Ðàñêðûòèå ñîäåðæàíèÿ, îïðåäåëåíèå öåëåé è àíàëèç çàäà÷ áèçíåñ-ïëàíà êàê êðàòêîãî è äîñòóïíîãî îïèñàíèÿ ïðîãðàììû ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé äåÿòåëüíîñòè. Ïðàêòè÷åñêàÿ ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ïî ñîçäàíèþ êîììåð÷åñêîãî ïðîåêòà íà ïðèìåðå ÎÎÎ «Ëîãèñòèêà — Çàïàä».

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [845,3 K], äîáàâëåí 23.08.2011

  • Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû èçó÷åíèÿ áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ òóðôèðì. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà òóðôèðìû «Ural Travel» ñ öåëüþ ïîâûøåíèÿ åå êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè. Îñîáåííîñòè ìàðêåòèíãà è ïëàíà ñáûòà òóðèñòè÷åñêèõ óñëóã. Ïðèíöèïû ðàñïðåäåëåíèÿ ðàñõîäîâ íà ðåêëàìó.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [142,1 K], äîáàâëåí 01.05.2015

Бизнес план маркетинг курсовая работа

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

Adblock
detector